Обзор Ghost Recon Breakpoint — тактический шутер Ubisoft с душком Electronic Arts. Ghost recon breakpoint обзор

Еще одно отличие заключается в том, что в многопользовательском и сюжетном режимах игра ведется от одного персонажа. Теперь, после выхода игры, разработчики обещают, что в игру будет включен первый рейд.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война с дронами

Огромные карты, хорошая история и большой арсенал со всеми видами крутого оружия. Что еще должно сделать вас счастливым?

В марте 2017 года компания Ubisoft выпустила очень амбициозный шутер от третьего лица Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands. Идея была прекрасной, ведь у игрока был открытый мир, море оружия, море врагов и возможность воспринимать историю так, как ему нравится. К сожалению, игра вышла сырой и более-менее безопасной всего за один год. Ubisoft учла все недостатки и выпустила Ghost Recon Breakpoint. Это продолжение Wildlands, с большим количеством контента, более интересным сюжетом и не таким большим количеством багов. Мне очень понравилось.

Сценаристы постарались

На удивление, сюжет пьесы оказался очень хорошим — здесь есть неожиданные повороты, драма, интересные персонажи и даже диалог не ставит вас в тупик. Ubisoft наняла нового сценариста? История начинается очень эффектно — мы, храбрые бойцы спецназа, летим на вертолете на острова Аврора и выясняем, почему там нет связи. По пути на острова вертолет открывает огонь, в результате которого погибает большая часть спецназовцев. Наш герой, Кочевник, выживает вопреки всему и начинает кровавые поиски своих оставшихся в живых товарищей. К сожалению, от всей команды осталось лишь несколько опытных солдат.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов.

С этого момента вам предстоит исследовать остров, искать выживших, создавать сопротивление, постепенно узнать все секреты и победить главного злодея. Стоит отметить, что сценаристы постарались и нашли весьма разумные объяснения некоторым моментам игры. Например, в системе обороны вы не можете покинуть остров или запросить подкрепление у всей армии. Другими словами, вам придется сражаться в одиночку. Такие мелочи позволяют поверить в происходящее, почувствовать себя отрезанным от остального мира и погрузиться в атмосферу неравной борьбы с технологиями будущего.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов.

Постреляем от души

В игре много оружия, и авторы шутера потратили много времени и усилий на его разработку. Например, буквально каждый пулемет, пистолет и снайперская винтовка звучат очень достоверно. Анимация отдачи также выглядит великолепно, но эта красота не видна при игре от третьего лица. Конечно, оружие можно модернизировать и улучшать в соответствии с несколькими показателями, различными модулями и т.д. Однако не рекомендуется улучшать оружие в самом начале игры, так как через час улучшенное оружие превратится в хлам с очень слабой функциональностью.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов. Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов.

Дело в том, что в Ghost Recon Breakpoint действует система градуированных уравнений персонажей. Это означает, что если у вас, например, оружие 29-й степени, то в ящике вы найдете оружие 31-й степени или выше. Благодаря этому нет смысла вкладывать ресурсы в модернизацию оружия. Всего за 10 минут вы найдете в коробке стандартное оружие, которое гораздо эффективнее в бою, чем модернизированное. В ходе игры стоит усовершенствовать свой пистолет-пулемет. Это когда вы перепробовали все варианты огнестрельного оружия, выбрали наиболее интересное оружие и накопили ресурсы для его улучшения.

Обзор Ghost Recon Breakpoint. Война против беспилотных летательных аппаратов.

Стоит также отметить, что персонажи могут иметь в наличии и носить два основных оружия (штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, снайперскую винтовку и пулемет) и второе оружие (пистолет). Это дает вам возможность привлечь универсальных солдат, готовых сражаться в любых условиях и на любых расстояниях. Например, у меня всегда есть пистолет с глушителем, снайперская винтовка с глушителем для стрельбы по врагу на расстоянии и штурмовая винтовка для открытых сражений на средних и коротких дистанциях. Вы можете собрать тот набор, который вам больше нравится.

Ghost Recon: Breakpoint была выпущена компанией Ubisoft 4 октября, но технические проблемы с серверами привели к тому, что зрители с самого начала негативно отнеслись к игре. Тем не менее, игра получилась очень увлекательной, поэтому давайте проанализируем, что получилось, а что не получилось у разработчиков.

Обзор Ghost Recon Breakpoint — тактический шутер Ubisoft с душком Electronic Arts

Обзор GhostReconBreakpoint - обычный шутер от Ubisoft с привкусом Electronic Arts

В Интернете полно видеороликов, на которых люди делают глупые вещи, на которые больно смотреть. Когда это происходит, на ум приходит вопрос: почему они решили, что это хорошая идея? Часто героями этих роликов были взрослые люди, которые многое повидали и на основании своего опыта могли сделать вывод, что делать это не очень хорошо. Возможно, у них не было рядом друзей, которые могли бы убедить их в своей хитрости, и их копилки любопытства расширялись.

В такой крупной компании, как Ubisoft, над большими проектами работают десятки специалистов. В таких ситуациях глупые идеи сталкиваются с коллективной критикой, которая не позволяет им проникнуть в окончательную версию игры. Что-то было не так с Ghost Recon Breakpoint и идеей «почему они решили, что это хорошая идея». Меня это очень часто беспокоит.

Остров невезения.

Мероприятие Ghost Recon Breakpoint проходило на острове Аврора, где местный житель по имени Джеймс Скелл, Элон Маск, решил создать рай для изобретателей. Мужчина покупает собственный остров, строит на нем дом и начинает заниматься наукой с одними из самых умных умов на планете.

Не чувствуя себя в безопасности, Скелл нанимает бывшего военного Коула Д. Уокера в качестве эксперта для защиты острова. Все идет не по плану, и новобранцы устраивают вооруженный переворот, захватывают остров и устанавливают свои порядки.

В конце концов, остров был отрезан от внешнего мира, и правительство послало призраков, чтобы обнаружить и устранить проблему. Используя секретное оружие, захватчики убили большую часть команды, но главный герой со знаком отличия Кочевник выжил и теперь намерен завершить миссию.

Довольно значительный разворот, очень часто наблюдаемый в видеоиграх. В нем участвуют бывшие солдаты с собственным видением идеального общества, территория, оккупированная террористами, и одинокие волки, которые устраняют проблему. Но современные СМИ уже давно исчерпали свою копилку свежих идей, оставив лишь подходящие приложения.

В связи с этим возникает вопрос: почему Ubisoft решила, что сюжеты не нуждаются в режиссерских сценах? Люди массово ходят на боевики не ради сюжета, а ради картинки. Вряд ли история в Breakpoint кого-то зацепит, и Ubisoft может исправить это в хорошем смысле.

Однако было несколько интересных сцен с участием Коула Д. Уокера, которого сыграл Джон Бернтал (каратель Сорвиголова). Актер отлично справился с ролью главного злого интереса, но часто сбивался на диалог. В ролях второго плана сцены выглядят очень лениво, а актеры даже не придумывают. Есть несколько ярких моментов, например, Fox, но это скорее исключение, чем правило.

Сюжетные миссии также скучны. Часто игрока просят добежать до места действия, узнать что-то, выстрелить для получения новой информации и снова бежать. Кроме того, все направлено в одно и то же скучное русло. Часто побочные миссии оказываются интереснее основных.

Сюжет не является главным …

… Вы скажете, и в случае с Ghost Recon Breakpoint это оправдано, ведь разработчики уделили больше внимания другим аспектам. Как и в случае с Wildlands, мы имеем дело с открытым миром, и действительно большим миром. В седловине — тропические леса, болота и даже заснеженные горы. Ubisoft знает, как работать с большими пространствами, и Breakpoint не является исключением. Все выглядит потрясающе.

Тем не менее, в этом огромном мире всегда есть чем заняться. Помимо работы с местными жителями, игроки могут бегать по миру в поисках оружия и снаряжения, наносить ущерб вражеской инфраструктуре и захватывать аванпосты. Это примерно то же самое, что мы сделали в Wildlands — раньше герой преследовал злодея, а теперь роли поменялись местами.

Кочевник находится в зоне действия преследуемого им противника. У вражеского патруля есть только одна цель: найти и убить его. Кроме того, враг имеет очень хорошее зрение и хорошо слушает, поэтому сильные действия игрока не останутся незамеченными. В этой ситуации игроку необходимо действовать более осторожно и регулярно.

Даже если вы собираете ремесленные материалы или исследуете местность, вам нужно помнить о возможности попасться на глаза патрулям или летающим в небе дронам. В таких случаях способность героя к маскировке может оказаться очень полезной, когда кочевники ложатся на землю и буквально заслоняют собой окружающее пространство.

Однако Ubisoft заходит слишком далеко в своем видении врага. Они прекрасно знают, что наш герой — тот, кто управляет машиной. Возможно, это ошибка, но подобные системы наблюдались и в других играх Ubisoft. И снова возникает вопрос: почему они решили, что это хорошая идея?

Среди врагов есть как обычные солдаты с различными видами брони, так и беспилотные летательные аппараты. Несмотря на элементы RPG, враги не являются «губками для нанесения урона». В Division 2 выстрел в голову наносит еще больший урон, но в точках перелома они умирают мгновенно. Кроме того, уровень врага не имеет значения. В результате, первое, с чего следует начинать бой с противником, — это тактика, а не крутое битье оружием.

Кроме того, герой не бронирован, и несколько удачных ударов противника могут отправить его на прежнее место хранения. Кроме того, раны влияют на черты характера. Например, пуля в ногу замедляет кочевника, а ранение в руку не позволяет ему правильно метить. Именно поэтому скрытые проходы увеличивают шансы на выживание. Кроме того, враг не глуп — он будет поворачиваться, прятаться и осторожно выходить из укрытия, что затрудняет победу в открытом бою.

Чтобы подготовиться к битве, кочевники могут разбить лагерь. Помимо сна, герой может выполнять полевые тренировки, которые дают бонусы к характеристикам. Например, они могут уменьшить получаемый урон и увеличить стойкость своего персонажа. В кемпинге также создаются «боевые сцены», например, гранаты и аптечки.

Открытый мир Breakpoint значительно больше, чем Ghost Recon Wildlands. И он будет предлагать более широкий набор «сред обитания». От тропических джунглей до заснеженных гор.

Почему игра не зашла

Все вышеперечисленное, казалось бы, должно было вознести Breakpoint на пьедестал почета, но и критикам, и геймерам не понравилось интеллектуальное дитя Ubisoft, причем по многим причинам. Конечно, не стоит забывать и о предыдущих выпусках игры французской компанией. Breakpoint, конечно, требует постоянного подключения к интернету, но в день релиза серверы «падают», и игроки не могут подключиться. Еще одним несущественным вопросом были микротранзакции, которые теперь отключены. Да, в игре есть внутренние платежи, но не все они только эстетические. Некоторые из бонусов напрямую влияли на игру, что вызвало волну гнева.

Еще одним техническим аспектом точек останова, которого не удалось избежать, были ошибки. Игра довольно сырая, и даже если ошибки не критичны, ряд из них заставляет думать, что вы играете в пре-альфу. Например, одной из небольших ошибок, с которой мы столкнулись, было отсутствие звуков в русской локализации. Его необходимо загрузить отдельно. Персонажи не произносили слова с самого начала или начинали неправильно, что сопровождалось неприятным щелкающим звуком, как будто актер только что открыл микрофон. Опции диалога также были очень громоздкими. Если персонаж переходил на одну ветку и не успевал выбрать следующую, ему приходилось прощаться, а затем начинать диалог с самого начала. А когда каждый персонаж говорит на три или четыре разные темы, это выглядит довольно уныло. Такая система также создает странности. Например, мы выбрали одну ветвь основного сюжета для просмотра сцены, чтобы в спокойном и ровном тоне обсудить с лидером повстанцев и спасти его знакомство с дочерью. По этому же поводу наши герои слышат много жалоб и обвинений на повышенных тонах. Это странно.

Мы также отмечаем, что интерфейс не самый удобный, несмотря на то, что приходится возиться со многими вещами, например, постоянно менять одежду и оружие и выбирать активные задания.

Итог

Проведя более 10 часов в Ghost Recon: Breakpoint, понимаешь, что игра наполнена контентом совершенно иного направления. Она явно рассчитана на всех типов игроков: кто-то приходит сюда ради PvP, кто-то — ради рейдов, кто-то — чтобы убить время в сюжетной кампании. Однако, где Ubisoft ошиблась, Breakpoint может быть забавным на некоторое время, но не вызывает желания остаться подольше. Можно провести несколько ночей с друзьями.

Положительные/отрицательные стороны.

+Интересные перестрелки по всей вражеской базе +Отличная разведка коллекцией.

-Технические проблемы -Механизм несправедливого выравнивания -Фокус на эндшпиле, в котором не хочется задерживаться -Монотонная деятельность -Освобождение от выравнивания

Ghost Recon: Breakpoint явно создана для того, чтобы понравиться всем типам игроков. Игра может развлечь на некоторое время, но она не вызывает желания остаться подольше. Вы можете играть несколько вечеров с друзьями.

Оцените статью
club-cs.ru