Обзор компактной системной камеры Fujifilm X-T1. Fujifilm x t1 обзор

Последним объективом, который я держал в руках на данный момент, был Fujifilm XF 27/2.8. Это маленькое чудо просто необходимо для тех, кто планирует всегда носить камеру с собой и хочет, чтобы она занимала как можно меньше места. Быстрый, резкий на открытой и с интересным боке, этот объектив можно смело назвать штатным.

Обзор беззеркальной камеры Fujifilm X-H1 формата APS-C

Распространено мнение, что системные камеры, предназначенные для профессионалов и любителей фотографии, обязательно должны быть оснащены полнокадровыми матрицами (36×24 мм) и иметь максимально возможное технологическое разрешение (до 50 мегапикселей). В действительности это не так. То есть, с точки зрения «продвинутых» любителей, это, возможно, и так, но для профессионалов на первый план выходят другие характеристики: продвинутый парк оптики и аксессуаров, скорость, точность и скорость автофокуса, защита от пыли и влаги и т.д.

На сегодняшнем технологическом уровне сенсоры APS-C (и даже MFT, то есть Micro Four Thirds) имеют разрешение 24 МП (вполне подходящее для серьезной работы), позволяют получать фотографии такого же качества, как и полнокадровые, но за счет меньшего физического размера позволяют использовать значительно более легкую оптику и выигрывают в скорости и точности внутрикамерной автоматизации и обработки изображений. Кроме того, камеры, оснащенные матрицами APS-C и MFT, значительно дешевле своих полнокадровых аналогов. Именно поэтому «профессионалы» сегодня все чаще выбирают их — по крайней мере, в качестве «повседневных инструментов».

С учетом этих соображений выпуск Fujifilm X-H1 полностью оправдан. В ней используется тот же сенсор, что и в предыдущих флагманских моделях производителя, Fujifilm X-Pro2 и Fujifilm X-T2, но она претерпела значительные улучшения в дизайне, скорости и функциональности.

基準

モデル Fujifilm X-H1
Штык Fujifilm X-Mount
センサー APS-C X-Trans CMOS III 23,5 x 15,6 мм
Разрешение датчика 24 мегапикселя (6000×4000)
プロセッサ X-Processor Pro
Формат неподвижного изображения JPEG (Exif 2.3), RAW (14-битный RAF), 3:2 : 6000×4000, 4240×2832, 3008×2000, 16:9 : 6000×3376, 4240×2384, 3008×1688, 1:1 : 4000×4000, 2832×2832, 2000×2000.
Форматы записи видео 4K : 4096×2160 при 24/23,98p, 3840×2160 при 29,97/25/24/23,98p и потоковой передаче 200/100/50Mbps; Full HD : 2048×1080 и 1920×1080 при 59,94/509,97/25/24/23,98p и потоковой передаче 100/50Mbps; HD : 1280×720 при 59,94/509,97/25/24/23,98p и потоковой передаче 50Mbps.
Эффекты изображения Игровая камера, миниатюра, поп-колор, поп-колор, высокий ключ, низкий ключ, динамический тон, мягкий фокус, частичный цвет (красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый)
Режимы имитации фильмов Provia (стандартный), Velvia (яркий), Astia (мягкий), Classic Chrome, Pro Neg.Hi, Pro Neg.Std, черно-белый, черно-белый с фильтрами (желтый, красный, зеленый), Sepia, Acros, Acros с фильтрами (желтый, красный, зеленый), Eterna (Cinema) эффекты зернистости (сильный, слабый, выключен)
Расширение динамического диапазона Авто, 100% 200% (при ISO 400 и выше), 400% (при ISO 800 и выше)
Цветовые пространства sRGB (sYCC); Adobe RGB
ホワイトバランス Авто, пользовательские настройки (3), прямая регулировка цветовой температуры (2500-10000 К), предустановки (солнечный свет, тень, флуоресцентный (флуоресцентный, теплый и холодный белый), накаливания, подводный
Автофокус Гибридная (комбинированная) фаза и контраст
Режимы фокусировки AF-S (одиночный кадр), AF-C (непрерывное слежение), вручную
Автоматический замер экспозиции TTL 256 зон; многосегментная, центральная масса, точечная
露出のリポジトリ ±5 EV с шагом 1/3 EV (±2 EV в режиме ленты)
Автоматический брекетинг Экспозиция (±3EV, ±8/3EV, ±7/3EV, ±2EV, ±5/3EV, ±4/3EV, ±1EV, ±2/3EV, ±1/3EV), Тип пленки (выбрано 3 типа), Динамический диапазон (100%, 200%, 400%), ISO (±1/3EV, ±2/3EV, ±1EV), Баланс белого (±1, ±2, ±3).
Эквивалентная светочувствительность ISO 200-12800 с шагом 1/3 ступени (сохранено как Auto1-3), расширение до ISO 100-51200
Затвор Вертикальные жалюзи с жалюзи с электронным управлением
Выдержка механический затвор : «P» 4-1/8000 сек, «A» 30-1/8000 сек, «S»/»M» 15 мин — 1/8000 сек; электронный затвор : «P» 4-1/32000 сек, «A» 30-1/32000 сек, «S»/»M» 15 мин — 1/32000 сек; с электронной передней шторкой : «P» 4-1/8000 сек, «A» 30-1/8000 сек, «S»/»M» 15 мин — 1/8000 сек; механический + электронный : «P» 4-1/32000s, «A» 30-1/32000s, «S»/»M» 15 мин — 1/32000s; с электронной передней шторкой + механическая : «P» 4-1/8000s, «A» 30-1/8000s, «S»/»M» 15 мин — 1/8000s; с электронной передней шторкой + механическая + электронная : «P» 4-1/32000s, «A» 30-1/32000s, «S»/»M» 15 мин — 1/32000s
Скорость синхронизации 1/250 сек или медленнее
Таймер для самофотографирования 10 или 2 секунды
Скорость непрерывной съемки (емкость буфера) 14 кадров/с с электронным затвором (40 кадров JPEG, 27 кадров RAW без потерь, 23 кадра RAW без сжатия), 11 кадров/с с аккумулятором VPB-XH1 (70 кадров JPEG, 28 кадров RAW без потерь, 24 кадра RAW без сжатия), 8 кадров/с (80 кадров JPEG, 31 кадр RAW без потерь, 26 кадров RAW без сжатия); с электронной передней шторкой — 6 кадров/с (JPEG без ограничений, 35 кадров/с RAW без потерь, 28 кадров/с RAW без сжатия); 5 кадров/с (JPEG без ограничений, 37 кадров/с RAW без потерь, 29 кадров/с RAW без сжатия)
Стабилизация изображения Компенсация смещения датчика до 5 осей; эффективность до 5 шагов EV
Видоискатель OLED 0,5″, 3,69 млн. точек, покрытие ≈100%, выдвижение окуляра 23 мм, диоптрийная коррекция от -4 до +2, увеличение 0,75х при эквивалентном фокусном расстоянии 50 мм, фокусировка на бесконечность и диоптрийная коррекция -1,0, диагональное поле зрения 38°.
外観 3˝ TFT, наклонный и поворотный сенсорный экран с 1 040 000 пикселей, ≈100% покрытие
Функции вспышки автоматическая, медленная синхронизация, синхронизация по передней шторке, синхронизация по задней шторке
インターフェイス USB 3.0, HDMI (тип D), вход для микрофона, разъем для «горячей руки», разъем для отсоединения кабеля, терминал синхронизации
無線 Wi-Fi (IEEE 802/11b/g/n), Bluetooth 4.0
Карты памяти Два слота SD/SDHC/SDXC (UHS-II)
バッテリー Литий-ионный аккумулятор NP-W126S; 310 снимков (CIPA); 35 минут видео 4K / 45 минут Full HD
寸法 140×97×86 мм
Вес (с аккумулятором и картой памяти) 673 г

Пружинный подвес гасит вибрации, предотвращая «размытие», вызванное срабатыванием затвора. Этот же механизм также значительно снижает шум, вызванный движением затвора, в результате чего вместо звука щелчка затвора получается тихий «лязг».

Технические характеристики Fujifilm X-T1

Fujifilm X-T1
Штык Крепление Fujifilm X, поддерживает объективы Fujifilm XF и XC
センサー 16,3-мегапиксельный APS-C X-Trans II (23,6 x 15,6 мм)
Чувствительность ISO200-6400 (RAW/JPG), расширенный ISO100/12800/25600 (только JPG), AutoISO (200-6400)
Замер экспозиции Многократный зум, центрально-взвешенный, прожекторный
露出のリポジトリ -3,0EV — +3,0EV, шаг 1/3EV
Выдержка 1 / 30-1 / 4000 с (1 / 4-1 / 4000 с в режиме P), длительное время до 60 мин (вручную)
Непрерывный затвор 8 или 3 кадра в секунду
Изолятор заслонки RAW / RAW + JPG-8 кадров, JPG до 28 кадров при 8 к/с, зарядка карты памяти до 3 к/с
ホワイトバランス Несколько предустановок с ручным обходом, цветовая температура по Кельвину и шаблон BB
Таймер для самофотографирования 2 с или 10 с
Flash Нет встроенной вспышки, внешняя вспышка с ручным повышением вспышки, динамика №8 (ISO 200) — гнездо для внешней вспышки (TTL)
Скорость синхронизации вспышки 1/180 или позже
Фокусировка Ручной/кадровый/непрерывный — TTL и TTLAF автофокус с фазовой детекцией
Максимальный размер изображения 4896 x 3264 (3:2), 4896 x 2760 (16:9), 3264 x 3264 (1:1)
ЖК-экран TFT 3″, 1 040 000 точек, соотношение сторон 3:2, с возможностью наклона
Видоискатель 0,5″ OLED, 2 360 000 точек, соотношение сторон 3:2, примерно 100% покрытие
Запись 1920 x 1080 60 / 30p, до 14 мин непрерывной записи — 1280×720 60 / 30p, непрерывная запись: до 27 мин.
Средства регистрации. Карта памяти SD / SDHC / SDXC (совместимая с UHS-I)
Формат регистрации Фото: JPEG (Exif 2.3), RAW (формат RAF), Видео: MOV (H.264, линейный PCM стерео)
Общение USB 2.0, HDMI, разъем для внешнего микрофона/пульта дистанционного управления (стереоразъем 2,5 мм)
Мгновенная печать Совместимость с PictBridge
Геотегирование, беспроводная связь (передача изображений), просмотр и поиск изображений, автоматическое хранение на компьютере
Другие особенности. PictBridge, печать Exif, разница во времени, режим быстрого запуска, беззвучный режим
Мощность. Литий-ионный аккумулятор (7,2 В, 1260 мАч)
寸法 129 x 90 x 47 мм
Вес. 440 г с аккумулятором и картой памяти

С технической точки зрения, X-T1 — это немного улучшенная версия уже описанной модели FujifilmX-E2. На самом деле, различий не так много. Видоискатель с большим увеличением (но тем же разрешением), пылевлагозащищенный корпус, больше элементов управления, откидной экран, немного более высокая скорость серийной съемки (8 кадров в секунду против 7).

Обзор системной компактной камеры Fujifilm X-T1-2

Внешний вид X-T1 значительно отличается от X-E2: X-T1 имитирует внешний вид традиционной зеркальной пленочной камеры, как если бы X-E2 была дальномерной камерой с видоискателем, установленным под углом. Качество сборки очень высокое, камера выглядит как «монолит» и прекрасно лежит в руке. X-T1 почти такого же размера, как X-E2, но его «вес» увеличился на 90 грамм и составляет 440 грамм.

Работающая камера

Как и камера X-E2, камера X-T1 обладает быстрой автофокусировкой. Ей еще далеко до новейших камер Micro4/3 или Nikon1, но SamsungNX или относительно старые модели SonyNEX уже обогнали ее. Если серьезно, то я ни разу не был разочарован при использовании автофокуса, но я никогда не мог заставить камеру сфокусироваться по непонятным мне причинам.

Как и другие камеры Fujifilm текущего поколения, X-T1 хорошо подходит для съемки со старой оптикой без автофокуса. Имеется три опции ручной помощи при фокусировке: увеличение выбранных областей кадра, точечная фокусировка (для подчеркивания контрастных изменений цвета) и цифровое разделение изображения. Последний вариант является наиболее интересным с точки зрения простоты и скорости ручной фокусировки, используя встроенный в матрицу датчик фазовой автофокусировки.

В камерах Fujifilm можно также указать фокусное расстояние объектива, присоединенного к камере неавтофокусным объективом. Хотя это не влияет на процесс съемки, указанное фокусное расстояние сохраняется в колонке EXIF, чтобы можно было сослаться на объектив, использованный для съемки этого кадра.

Благодаря использованию хорошо известной 16-мегапиксельной матрицы X-Trans II со встроенным датчиком фазы АФ качество изображения очень простое. Естественно, качество изображения X-T1 точно такое же, как и у X-E2. Это означает, что вы можете продолжать использовать весь диапазон чувствительности (200-6 400 ISO), особенно при экспериментировании с настройками изображения с помощью RAW-конвертера.

Уровни шума при съемке в RAW (галерея):.

Мне очень понравился динамический диапазон камеры. Свет высокого напряжения «бьет» довольно легко, но теневые колодцы очень глубокие, что позволяет легко получить полезную информацию без значительного увеличения уровня шума. Поэтому, если вы снимаете высококонтрастную сцену, вы можете установить компенсацию экспозиции на отрицательное значение, а затем использовать редактор изображений для удаления теней.

Обзор компактной системной камеры Fujifilm X-T1-13

Я также хотел бы отметить, что ассортимент объективов Fujifilm продолжает расти, и в нем есть несколько очень интересных вариантов. Среди моих тестовых объективов были широкоугольный зум-объектив Fujinon XF 10-24mm f/4ROIS и светлый портретный объектив FujinonXF56mm f/1.2. Оба они обеспечивают очень хорошее качество изображения при больших диафрагмах, с минимальным или почти полным отсутствием искажений. Хроматическая аберрация. На мой взгляд, Fujinon 56 / 1.2 настолько хорош, что может сменить систему (если, конечно, вы заинтересованы в объективах такого типа).

В целом, Fujifilm X-T1 выглядит примерно так (полноразмерная галерея)

Как и в предыдущих камерах Fujifilm серии X, запись видео в X-T1 осуществляется исключительно «для показухи». Как сервисные функции камеры, так и качество конечного результата явно уступают конкурентам. При съемке видео эта камера не для вас.

Заключение.

Лично мне очень понравилась камера Fujifilm X-T1. Камера находится в верхней части модельного ряда, что подтверждается отличным видоискателем и пыле- и водонепроницаемым корпусом. На мой взгляд, у него есть два очевидных недостатка. Это ужасный режим видеосъемки и минимальная выдержка 1/4000 секунды. Это, в сочетании с минимальной чувствительностью ISO 200, значительно уменьшает глубину резкости при съемке в условиях яркого света.

Если сравнивать X-T1 с X-E2, то первая предлагает небольшие улучшения, такие как складной экран, видоискатель с большим увеличением, немного больше элементов управления, пыле- и водонепроницаемость. С точки зрения качества фотографии и электронных систем эти камеры полностью идентичны. Разница в цене между комплектом X-T1 и комплектом X-E2 (оба с объективом 18-55 мм f / 2.8-4) составляет около 8 000 гривен. Только вам решать, стоят ли вышеуказанные изменения разницы в цене.

Пять причин купить Fujifilm X-T1

  • Отличное качество фотографий даже при высоких значениях ISO
  • Откидной экран
  • Пыле- и водонепроницаемость
  • Лучший в своем классе видоискатель
  • Элегантный внешний вид

Причина 1 не покупать Fujifilm X-T1

gagadget_award_recommended.webp

Ознакомьтесь с другими обзорами цифровых фотоаппаратов на выбор.

Следите за нашим каналом Telegram в прямом эфире, чтобы не пропустить.

Как я уже писал в одном из предыдущих сообщений, я внимательно следил за развитием беззеркальных технологий. Меня привлекли беззеркальные зеркальные камеры из-за их компактности и потому, что я чувствовал, что они могут выполнить мой «список желаний» быстрее, чем традиционные зеркальные фотоаппараты. И это очень просто:

Интерфейс и особенности эксплуатации

Редко можно встретить камеру, которая ощущается как марсианская. Или наоборот: землянин с марсианским устройством в руках. И здесь нужны не японские цвета страны, которые все еще видны за названием камеры, а философия компании. Уже известные Canon, Nikon и даже Sony не вызывают такой путаницы, какую вызывают камеры Fuji. Справедливости ради следует отметить, что их соотечественник Olympus также любит удивлять нестандартными «трюками».

Поэтому я поясню, почему меня поставили в трудное положение. На мой взгляд, в отличие от Canon, который далек от своих корней в простоте, Fuji и Olympus, напротив, не гонятся за ней — они обе носят названия от (не будем вдаваться в историю названий, как интересно, священных гор. Немного знаний о японской культуре (настоящей, не современной) показывают, что японцы никогда не стремились к простоте. Обратное тоже верно. Многие камеры Fuji и Olympus, которые я держал в руках, выглядели так, как будто несколько физических элементов управления — кнопки, селекторы, переключатели — были слегка опущены на корпус камеры и оставлены на месте. Зачем лирическое вступление? Точно так же, как X-T1 и его эргономика.

Прежде всего, возможно, здесь больше элементов управления, чем вам нужно, но это бывает очень редко. И было бы хорошо, если бы все они находились в доступных местах. Когда вы начнете управлять камерой, вы можете быть уверены, что переключатели будут работать, а ваши пальцы будут тонкими. Но, как ни парадоксально, ничего этого не происходит. Мои пальцы довольно тонкие (как я и предполагал), но я с трудом могу добраться до кнопки Fn и кнопки записи видео, а также до тумблера режима экспозиции. Однако это немного упрощает ситуацию. Наличие двух селекторов выдержки (толстого и тонкого) также осталось загадкой. Стиль определенно выдержан, и нет никаких сомнений относительно включения автоматического режима для настройки сигнала ‘A’ (выдержка, чувствительность и диафрагма) на трех дисках. Однако наличие такого количества «кнопок» приводит к путанице, и после долгой работы начинаешь теряться среди них…

Однако через некоторое время все работает нормально. Вам нужно привыкнуть к камере ‘Mars’. И работать с ним удобно (хотя вышеупомянутое недоступное оборудование остается недоступным). Кстати, селектор выдержки необходимо поворачивать двумя пальцами, даже в разблокированном положении. Селектор стабилен только в положении ‘A’.

На правой стороне камеры расположено множество элементов управления. К своему удивлению, вы быстро привыкаете к ним и даже начинаете замечать определенную иерархию их положения.

Пройдя через лабиринт элементов управления, путешественники сталкиваются с новым препятствием — меню. Само меню не особенно пугающее на вид. Однако абсолютное обилие слоев, вкладок и элементов создает образ, далекий от краткости и лаконичности фразы. И обойтись без многочисленных сокращений. Можно подумать, что меню на японском языке намного лучше, но русские слова не соответствуют формату. Но постарайтесь не усложнять ситуацию. Для относительно опытных или любителей фотографии (а для кого еще эта камера!) ), суть будет очень легко понять.

На первый взгляд, меню действительно можно потерять. Но вскоре они становятся понятными и полезными, и вы сможете быстро усвоить необходимую информацию. Многочисленные подпункты все же немного пугают.

Fujifilm X-T1 Graphite Silver Edition

11 сентября 2014 года компания Fujifilm анонсировала модель X-T1 Graphite Silver Edition. Она не только отличается от X-T1 (черная), но и выглядит очень эффектно. Благодаря переработанному электронному затвору камера может снимать с выдержкой до 1/32 000 с, но не всем это понравится. В жизни не так часто случается, что камера не может справиться с ISO 100 и светом 1/4000, даже с широкой диафрагмой. Однако вероятность того, что вы можете оказаться в такой ситуации, может только согреть душу. Кроме того, ClassicChrome дополняет существующие фильтры имитации пленки.

Интересной новой функцией является функция Natural Live View в видоискателе. Он отключает такие настройки, как контрастность и насыщенность, чтобы сделать изображение из видоискателя максимально приближенным к реальности. Однако, хотя природа функции очевидна, ее значение остается загадкой. Для зрителя, с другой стороны, этот тип моделирования приблизит его к идеалу.

На декабрь запланировано обновление программного обеспечения для обеих камер, которое обещает небольшие, но приятные улучшения в интерфейсе и возможностях съемки.

Качество изображения

Как оказалось, дисплей камеры не совсем точен по цветопередаче и немного «охлаждает» цвета, поэтому снимки стенда вышли желтоватыми, хотя баланс белого по экрану показался вполне приемлемым. К тому же охват дисплея оказался чуть меньше 100%, поэтому скадрировать стенд «под обрез» оказалось весьма непросто.

JPEG Сырье
ISO 200
ISO 400
ISO 800
ISO 1600
ISO 3200
ISO 6400

Как уже упоминалось, в расширенном диапазоне съемка в RAW невозможна, поэтому результаты представлены отдельно в формате JPEG.

Расширенный диапазон
JPEG, высокое шумоподавление JPEG, функция низкого уровня шума
ISO 100
ISO 12800
ISO 25600

На графиках приведены зависимости разрешения от светочувствительности при разных условиях освещенности и шумоподавления.

Проверка на шум.

В некоторых ситуациях камера ведет себя забавно, но все колебания разрешения имеют одно и то же значение. Как видно из графика выше, RAW является наиболее хаотичным, в то время как поведение JPEG очень стабильно. Более того, не все цифровые зеркальные фотокамеры могут предложить такое высокое разрешение в таком широком диапазоне, поэтому среднее значение 0,82 линии на пиксель в диапазоне ISO 100-6400 является отличным результатом.

Большие диапазоны чувствительности ISO 12800 и 25600 не включены в таблицу, чтобы не перегружать их. Отметим, что в этом диапазоне разрешение камеры характеризуется в среднем 0,68 линий на пиксель. Это тоже очень хорошо. Конечно, эти значения трудно назвать функциональными, особенно с точки зрения художественной фотографии. Однако они не могут запечатлеть даже мельчайшие детали. В конце концов, камеры работают с такой точностью, что даже художественные кадры, сделанные с такой чувствительностью, имеют право жить в черно-белом цвете. Перфекционисты, с другой стороны, могут различить ухудшение резкости мелких деталей даже при ISO 3200-6400. Но для максимальной чувствительности каждый решает сам, исходя из своих потребностей и привычек. Мы можем восхищаться камерами с довольно широким диапазоном чувствительности и очень хорошей производительностью.

С учетом этих соображений выпуск Fujifilm X-H1 полностью оправдан. В ней используется тот же сенсор, что и в предыдущих флагманских моделях производителя, Fujifilm X-Pro2 и Fujifilm X-T2, но она претерпела значительные улучшения в дизайне, скорости и функциональности.

Производительность Fujifilm X — T 1

Тестирование — X-T1 создает хорошие фотографии с отличной цветопередачей и превосходным уровнем детализации прямо из аппарата, даже в формате JPEG. Оттенки кожи хорошие, а вспышка отлично передает настроение фотографии, не преувеличивая объект съемки.

Работа объектива — передача деталей на объектив с постоянным фокусным расстоянием превосходна, в углах изображения наблюдается высокий уровень детализации. Оптимизация конфигурации объектива доступна при обновлении микропрограммы объектива до последней версии. Это делает снимки более насыщенными, чем при использовании более низкой настройки диафрагмы. Объектив Macro 60mm f/2.4 обладает превосходными характеристиками при макросъемке, чего и следовало ожидать от объектива, предназначенного для макросъемки.

Шумоподавление ISOFujifilm X-T1 имеет диапазон ISO от 100 до 51200, который расширяется до ISO 51200, причем у последней модели X-E2 самое высокое значение ISO 25600. Шумоподавление может быть настроено на -2, -1, 0 (стандарт), +1 и +2, и может быть дополнительно настроено при использовании необработанных файлов. pull_quote_right В некоторых случаях можно использовать ISO25600, но лучше избегать использования ISO51200. Настройки ISO 12800 и ISO 25600 являются настройками по умолчанию, хотя настройки H1 и H2 на селекторе управления ISO могут быть индивидуальными.

Уровень шума низкий, а при съемке с ISO 1600 сохраняется отличный уровень детализации. Детализация изображения хорошая при ISO 3200, но при ISO 6400 уровень детализации значительно снижается, а шум увеличивается. В целом, шумоподавление впечатляет при высоких значениях ISO. Очевидно, что производительность шумоподавления улучшилась по сравнению с X-E2, а на ISO 12800 появилась дополнительная детализация по сравнению с загрузкой X-E2. ISO 51200 лучше избегать, но в некоторых случаях можно использовать ISO 25600.

Баланс белого — Автоматический баланс белого (AWB) позволяет получить теплые цвета при использовании ламп накаливания. Регулировка под этот тип освещения даст легкий зеленоватый оттенок. Отрегулируйте баланс белого или используйте ручную настройку для достижения наилучших результатов. AWB очень хорошо работает при флуоресценции и дает еще лучшие результаты, когда освещение не настроено заранее.

Режим панорамы — Режим панорамы позволяет снимать со стандартным или широким углом. Во время съемки панорамы просто нажмите и удерживайте кнопку, и камера автоматически наложит один снимок на другой. Камера отлично справляется со сшивкой изображений, и детализация остается превосходной, но наилучшие результаты достигаются при использовании широкоугольного объектива, а не 60-мм макрообъектива.

Динамический диапазон можно расширить, используя DR100, 200 и 400, но при этом увеличивается значение ISO. Это гарантирует, что яркие области не будут переэкспонированы.

Цифровые фильтры — помимо различных функций имитации кадрирования, существуют расширенные фильтры, придающие изображению специфические эффекты, такие как Toy Camera и Miniature. Также можно делать фотографии с многократной экспозицией. Обычная цветопередача очень близка к естественным цветам, но фильтр Vivid обеспечивает более яркую насыщенность и улучшенную контрастность. Динамический диапазон, яркость, темноту, четкость, насыщенность и шумоподавление также можно настроить индивидуально.

Соотношение цена-качество

pull_quote_right Fujifilm X-T1 предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря экологичному корпусу / pull_quote_right Fujifilm X-T1 предлагает отличное соотношение цены и качества благодаря экологичному корпусу. Ближайшими конкурентами без зеркал являются Olympus OM-D E-M1 (цена за корпус 56 000) и Sony Alpha A7 (также с фрикционным корпусом 59900), что делает водонепроницаемую камеру X-T1 очень привлекательной с точки зрения цены. Другие беззеркальные камеры, которые можно рассматривать в качестве альтернативы, это PanasonicLumixGH3 с водонепроницаемым корпусом за 39990 и OlympusOM-DE-M5, которую можно купить за 36999 рублей за саму камеру. В качестве альтернативы можно рассмотреть защищенные корпуса: Pentax K-3 (51880 рублей за саму камеру) и Nikon D7100 (35500 рублей за саму камеру).

Обзор Fujifilm X-T1

Fujifilm X-T1 — это изысканная камера, если вам нравятся классические зеркальные камеры с большим количеством внешних кнопок управления. Это элегантное сочетание старого и нового в дизайне камеры. Компактный размер и объективная конструкция, которых разработчикам удалось добиться с помощью беззеркальной матрицы, дают ей конкурентное преимущество, а благодаря постоянно растущему ассортименту высококачественных объективов Fujifilm нашла секрет своего успеха. Камера также имеет экологически чистый корпус и впечатляющий большой электронный видоискатель с высоким разрешением. Качество объективов Fujifilm оправдано, но они значительно дороже, чем у конкурентов, поэтому для этой камеры полезно иметь дополнительные объективы других производителей, например, Sigma.

Одним из важнейших преимуществ Fujifilm X-T1 является непосредственный доступ к органам управления камерой с помощью кнопок и селекторов на корпусе. Это делает их использование приятным, особенно для пользователей, не имеющих кольца диафрагмы или других органов управления. Пленочные зеркальные камеры. Фотокамера X-T1 позволяет делать отличные снимки и поставляется с широким спектром высококачественных объективов с фиксированным фокусом и зумом. Внедрение дополнительных экологичных объективов предоставляет пользователям отличную компактную камеру с защитным корпусом. X-T1 представлена по конкурентоспособной цене, а с учетом выбора объективов, доступных в настоящее время, перед соблазном купить эту камеру очень трудно устоять, особенно если вы пытаетесь выйти на рынок камер без зеркалки.

Fujifilm X-H1: как видно, ничего не видно. По крайней мере, выхода для наушников. Подключить их можно только через батарейную ручку. Иллюстрация: Fujifilm

BoomeArt

Любое использование материалов этого блога, полное или частичное, без письменного разрешения автора запрещено. Все права защищены в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об интеллектуальной собственности и смежных правах». Если у вас есть вопросы о совместном редактировании, заказе или покупке фотографий, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Мобильный: +375296619646, e-mail: a.isachenko @ gmail.com, viber: +375296619646

Shutterstock

Обзор Fujifilm X-T1

Как я уже писал в одном из предыдущих сообщений, я внимательно следил за развитием беззеркальных технологий. Меня привлекли беззеркальные зеркальные камеры из-за их компактности и потому, что я чувствовал, что они могут выполнить мой «список желаний» быстрее, чем традиционные зеркальные фотоаппараты. И это очень просто:

1Когда я снимал на другую камеру, я часто не мог четко видеть некоторые изображения. Не моя рука была не в фокусе или размыта, а просто автофокус был неправильным, хотя мне сказали, что он работает. Такие неловкие ситуации научили меня делать «контрольные» снимки. Не так уж плохо, но у затвора каждой камеры есть свой ресурс, и нелепо укорачивать затвор ради излишней страховки. Такие ошибки чаще встречаются на цифровых зеркальных фотокамерах стоимостью менее 2000 долларов.

2Термин «высокая скорость» не подразумевает ультразвук и не означает стрельбу летающими шариками. Все, что мне нужно сделать, это посмотреть на интересный кадр и переместить камеру в нужном направлении. У меня есть время сосредоточиться на том, что я вижу. В идеале она должна быть достаточно быстрой, чтобы записывать играющих детей, бегущих собак, движущиеся автомобили. Как правило, почти все цифровые зеркальные фотокамеры стоимостью 2 000 долларов в той или иной степени справляются с этой задачей.

3 Мне приходилось работать в различных условиях, включая сложные, смешанные и условия недостаточной освещенности, т.е. там, где необходимо повысить чувствительность. Если вы хотите делать фотографии для интернета, вы можете уменьшить RAW-файл до инвертора, а затем уменьшить его до настроек интернета, что позволит вам делать фотографии при ISO 1250-3600. Однако при печати формата А5 или А4 более высокое ISO значительно более возможно. Он влияет на детализацию изображения, и цифровая фотография с шумом не всегда приемлема. На мой взгляд, светоотражающие камеры могут использовать ISO выше 3200 для печати формата A4. Я бы отнес к ним Nikon D700, D800, D3s, D4 и Canon 5D Mk III (возможно, есть и другие, но я с ними не сталкивался).

4Когда я говорю, что хочу переместить рамку фокусировки по полю кадра, я не имею в виду перемещение ее на несколько миллиметров вверх или вниз от центра. Я хочу предварительно кадрировать загрузку, еще до нажатия кнопки спуска затвора, но я не хочу кадрировать ее позже в графическом редакторе. Если я уменьшаю фотографию до 18 или 12 мегапикселей, зачем мне нужна 24 или 36-мегапиксельная матрица? Ни одна из известных мне зеркальных фотокамер не позволяет это сделать.

5 Легкое тело — это, наверное, мечта каждого фотографа, который работает 4-8-15 часов «в поле». Производители зеркальных фотоаппаратов пытаются сделать свои камеры меньше, используя хрупкие пластмассы и магниевые сплавы. В принципе, космические технологии все больше и больше входят в повседневную жизнь, и нельзя отрицать, что скоро тела будут изготавливаться из легких и прочных материалов, таких как углеродное волокно. Проблема тяжелых объективов остается. Это связано с тем, что качество изображения напрямую зависит от стекла, используемого в объективе, которое также не всегда бывает светлым.

Все вышесказанное, безусловно, является моим личным мнением по данному вопросу и не обязательно должно нравиться всем или совпадать с мнением других. Вы можете согласиться с одними цитатами и не согласиться с другими. Это хорошо, потому что это означает, что вы можете быть уверены, что согласны с цитатами других людей.

Оцените статью
club-cs.ru