Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари. Монстер хантер ворлд обзор

Сюжет и мир игры наполнен японским стилем, так что приготовьтесь к разговорам, гигантским мечам и причудливому чувству юмора, которое иногда просвечивает сквозь игру. Главная причина купить эту игру — милая порода вертикальных тюленей (Felyne ), одного из которых можно создать и отправить процессору Доступно в.

Обзор Monster Hunter: World. Фантастические твари

Уникальный и красивый симулятор научно-фантастического охотника на монстров для игроков без требований к компаньонам, ходокам и истории.

Monster Hunter: World. Фантастические животные.

Monster Hunter: World. Фантастические животные.Monster Hunter: World. Фантастические животные. Monster Hunter: World. Фантастические животные.

Первый автор, получивший его, смело сорвал все мыслимые эмбарго и сроки, отложил их надолго, потом передумал и завершил рецензию. Следующий сделал это гораздо быстрее, но его текст был нами отвергнут: мы решили, что лучше пропустить срок, но убедиться, что правки были разумными. Ксения Аташева написала третий, но не успела его написать, потому что у нее поднялась температура.

Да, все приличные сроки публикации прошли — но мы рады, что эта эпопея наконец-то закончилась.

Не было сомнений, что Monster Hunter: World будет иметь успех на родине — новая часть 14-летней серии игр, манги и аниме не осталась незамеченной. В феврале Capcom не отнеслась к рекламе легкомысленно — Monster Hunter: World был повсюду в Токио. Игра транслировалась в интернет-магазинах, а все сети магазинов игрушек и хобби были заполнены плакатами. Даже «Витамины» рекламировались по телевизору не счастливыми зарплатниками, а охотниками, сражающимися с драконами.

Но с переходом на современные домашние платформы трудно было поверить, что серия наконец-то сможет выйти из странного японского игрового гетто и добиться международного успеха. И напрасно: Capcom удалось развеять предрассудки и создать игру для игроков всех полов, возрастов и национальностей.

Таких, как ты, на шапку троих надо

В Monster Hunter игроки берут на себя роль охотника, который находит и убивает монстров, изготавливает оружие и снаряжение из таких частей, как клыки, когти и шкуры, и даже может сражаться с дикими существами. Этот цикл повторяется несколько раз, пока в игре не закончатся новые монстры, а игроки не соберут сырье для создания всех необходимых предметов.

Для этого один и тот же трофей должен быть использован более одного-двух раз. Конечно, одной кожи, одетой от макушки до пят, недостаточно. И здесь вам нужна удача, чтобы сделать это. Как и в многопользовательских ролевых играх, падения с монстров происходят с разной степенью редкости, поэтому вам нужно долго бить специальные предметы. Конечно, игра имеет полупрозрачный сюжет, представленный в виде серии жалких рекламных роликов. Но, честно говоря, каждый его поворот в конечном итоге приводит к очередной битве с монстрами.

Игра имеет эпический сюжет о том, как отважный исследователь завоевывает новый континент. Однако сюжет совсем не движется — он кажется «просто увиденным». У персонажей даже нет имен.

За исключением нескольких незначительных деталей, это бесконечное прохождение становится менее утомительным просто потому, что каждый монстр — это особый босс. У каждого гигантского существа есть различные типы атак, которых нужно избегать, слабые места, на которые нужно нацелиться, и определенные части тела (в основном хвост), которые нужно отрезать, чтобы получить дополнительные награды.

Вам также следует быть очень осторожным при первой встрече с ними, так как многие монстры поражают током, плюются ядом и обжигают охотников, но не пренебрегайте сменой брони, чтобы блокировать определенный элементальный урон — даже следующий. Бои с монстрами похожи на боссов в Dark Souls, God Eater и других приключенческих и ролевых играх.

Поскольку монстры не считаются целями миссии, рекомендуется мирно разделить ваши пути. Особенно в начале игры, когда у игрока нет опыта, а у его персонажа нет хорошего снаряжения.

Есть где развернуться

Однако сражения в Monster Hunter: World также имеют свои особенности. Там, где большинство подобных игр (и предыдущие части серии) борются с небольшими аренами с боссами, здесь поле боя — это огромное место, где можно найти как полезное снаряжение, так и ненужные проблемы. Монстры не выносят недвижимости: после нанесения серьезных повреждений они убегают, чтобы позже дать отпор на открытой местности, или, наоборот, прячутся в гнездах, где охотникам труднее избежать встречи с зубами и когтями. Они достаточно умны, чтобы использовать окружающую среду. Они могут забраться на возвышенность и прыгать на охотников сверху или, например, скатываться в грязь, чтобы сделать толстую кожу более сложной.

В русском переводе объединение структуры монстра называется «психология». Очевидно, что отрубание хвостов наносит им тяжелую моральную травму и прививает синдром …

Охотники не чужды таких уловок. Вы можете управлять монстрами по рыхлым камням, где они падают и временно останавливаются, или в виноградных кустах на вершине рыхлых камней. Огненные шары могут ослепить врагов, лягушки могут быть парализованы, а из срезанных растений вырываются ядовитые озера, отравляя тех, кто их нажимает. Луговые чудовища, наполненные лечебными травами и насекомыми, также являются хорошей идеей, поскольку они быстрее и эффективнее фильтров. Вы можете использовать самодельный TRAP, поставить двух монстров друг против друга или тихо сидеть на кусте. Monster Hunter: the World поощряет наблюдательность и изобретательность и является отличным способом дифференцировать игру.

Монстры могут сталкиваться друг с другом и наносить урон тайно. Или вернуться и ждать, пока все наладится друг с другом.

Нужно учитывать, что мы не сразу стали самыми умными поклонниками франшизы и можем судить об игре только по последним частям. Другими словами, мы будем сравнивать Monster Hunter: World только с «уникальным жанром» Monster Hunter: World, поскольку мы не играли в предыдущие версии проекта. Ну, это то, на что это похоже.

Редактор персонажей

Прежде чем приступить к анализу сюжета и геймплея, необходимо немного поговорить об игровом процессоре. Обычно во многих видеоиграх этот пункт не так интересен, но в Monster Hunter: World процессор персонажа сделан так, что на него можно потратить всего несколько часов. Дело в том, что вы можете редактировать своего персонажа в начале игры и по мере ее развития, но в таких случаях фактор внешнего вида гораздо меньше.

Monster Hunter: World: монстры и наклейки в одном пакете.

Сначала вы выбираете свой пол, цвет кожи и различные характеристики внешности персонажа. Она выглядит как любая другая игра, но это не так. Разработчики могли бы легко пропустить эту деталь, но они сделали это по-другому, добавив в игровой процессор огромное количество различных меню и вариантов переделки. В результате мы можем создавать персонажей, которые наиболее близки к тому, что мы хотим, будь то мы сами или наши воображаемые персонажи.

Monster Hunter: World: монстры и наклейки в одном пакете.

Но даже после создания персонажа разработчики не перестают нас удивлять. Следующий шаг — меню, которое позволяет нам настраивать внешний вид и настроение наших компаньонов. Самое простое описание персонажа — это Палико, милый кот, который разговаривает, помогает нам в бою, выполняет различные задания и развлекает нас своей мяукающей мордочкой. Однако не удивляйтесь кошкам, различным гномам и эльфоподобным существам. В Monster Hunter: World полно существ всех мыслимых пород и типов.

Сюжет

В дальнейшем мы хотели бы пояснить, что Monster Hunter: World — это японская ролевая игра, но это не значит, что сюжет резко раскрывается в плане персонажей и непредсказуемых моментов. Игра начинается на корабле с различными группами начинающих охотников на монстров, направляющихся навстречу приключениям. Новобранцы должны добраться до континента под названием Новый Свет, где обитают все охотники за астрами.

Monster Hunter: World: монстры и наклейки в одном пакете.

Туда отправляются все, кто находит в себе мужество и силы бороться с чудовищами. В кампании игры практически нет подробной информации о прошлом главного героя или о том, что происходит за пределами Нового Света. Весь сюжет сосредоточен на одной главной цели — поиске некоего древнего существа по имени ДзораМагдарос. Именно такое чудовище встречается в начале игры, когда корабль охотника сталкивается со скалой, внезапно появившейся в море, — это ДзораМагдарос.

Далее в рассказе следуют промежуточные моменты, которые показывают обучение героя и его знакомство с другими охотниками. Это не значит, что сюжет полностью лишен деталей, которые делают создание интриги интересным. Время от времени появляется таинственный охотник, покинувший группу, и ведет нас в места, которые давно считались потерянными. Они также показывают очень интересные и банальные истории об отважных героях и страшных чудовищах. В этой истории нет никаких дополнительных нюансов, только черное и белое, поэтому лучше встречать эту форму повествования без серьезных ожиданий.

Monster Hunter: World: монстры и наклейки в одном пакете.

В Monster Hunter: World разработчики сделали все возможное, чтобы сделать игру как можно более зрелищной. Почти каждый игровой ролик хочет создать красивый скриншот, который можно многократно воспроизвести и украсить любой рабочий стол. Стоит отметить, что внутриигровые галереи, предлагающие такие возможности, очень забавны.

Геймплей

Многим игрокам, особенно тем, кто не знаком с Monster Hunter, первые несколько часов игры покажутся сложными. В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на изучение основных правил. В противном случае игра может перезагрузиться после первой битвы с монстром. В Monster Hunter: World не ждите, что кто-то возьмет вас за руку и проведет по многочисленным закоулкам с помощью случайного нажатия кнопки. В этой игре вы попадаете в мир, который совершенно не похож на другие, со своими правилами, законами и особенностями. Если вы не будете следовать им, вы не поймете, в чем суть игры.

В Monster Hunter: World много механик, и они переплетаются в единое целое. Однако никто не говорит, что вам обязательно нужно использовать все, что предлагают разработчики. Только в игре есть 14 различных видов оружия. Однако главное преимущество этого продукта заключается не в количестве контента, а в его качестве. Например, в большинстве игр многие виды оружия отличаются друг от друга несколькими деталями. В Monster Hunter: World каждое оружие — это индивидуальный механизм, продуманный до мельчайших деталей.

Сначала его знакомят с основами: предлагают испытать каждое оружие, запомнить комбинации атак и т.д. Короче говоря, в течение первых пяти-семи часов игры вы ищете себя. Существуют различные типы игр. Здесь вы можете приобрести более экзотические вещи, такие как пулеметы, которые могут стрелять различными видами ракет, а также большие мечи и молоты, и специальные лезвия, которые работают с Союзы с насекомыми дают бонусы персонажам. И не удивляйтесь множеству форм объектов. В конце концов, перед нами японский RPG-экшен, поэтому меч в два раза больше персонажа, а копье — что вполне нормально.

Monster Hunter: World: монстры и наклейки в одном пакете.

Очень позитивным элементом игры является борьба с монстрами. Сначала можно подумать, что в Monster Hunter: World используется обычная механика слешера, но это не так, поскольку невозможно обойтись без предварительного планирования, уклонения от атак и поиска слабых мест противника. Следует помнить, что каждый монстр — это уникальный и очень серьезный враг, который не оставляет места для ошибки, особенно на ранних стадиях игры. Вам также необходимо всегда быть уверенным в себе, поскольку некоторые миссии по уничтожению монстров ограничены по времени.

Разработчики не только создали многие из этих механик и правил. Прежде всего, они хотели, чтобы игра была как можно более тщательно исследована. Без этого было бы невозможно погрузиться в мир Monster Hunter: World и стать его частью на некоторое время. Перед каждым походом нужно внимательно прочитать описание монстра, найти его слабые места, взять необходимые предметы, а затем отправиться на охоту. Каждый поединок также должен проходить в определенном формате. Например, у одного монстра слабое место в районе живота, другой боится ярких вспышек, а третий уязвим, когда его атакуют в определенных точках. Благодаря этим особенностям погружаться в игровой мир действительно интересно. Ведь каждая битва обещает самые интересные и разнообразные стычки.

Оцените статью
club-cs.ru