Акцент на FiiO FH7 NC немного хуже, и когда он переходит на VC, это «verh» звучит более отчетливо, но немного легче. Вы можете прочитать о паритете.
DUNU DK-3001 Pro & DK-4001: Old Guard
DUNU — одна из старейших известных мне чифирных компаний, дожившая до «нового мира», обновившая старую серию «DK» и объявившая о выпуске своего последнего гало-продукта, Luna.
У меня остались приятные воспоминания об оригинальном DUNUTridentDN-12, одной из моих первых встреч с чифирем, в которой я лично участвовал. Конечно, спустя почти десять лет я многому научился и изменил свои взгляды, но это хорошее воспоминание — возвращаться, зная, что когда-то я был ярким энтузиастом-новичком, который видел хорошее в каждом наушнике, который слышал. И не тот дотошный, усталый ветеран, которым я являюсь сегодня.
Оригинальный DK-3001 был DUNUIEM, но прошло много времени с тех пор, как я слышал его в последний раз (он давно был в старой базе данных измерений, но не в новостях). DK-3001 Pro имеет более чистый звук (как вы думаете?) но, к сожалению, не может быть подтверждена из-за редкости (или, точнее, невидимости) оригинального DK-3001. DK-3001 Pro находится чуть ниже флагмана DUNU DK-4001 в линейке продуктов Luna.
Конфигурация драйверов DK-3001 Pro и DK-4001 идентична и выглядит почти одинаково на расстоянии, поэтому рекомендуется проверить оба устройства одновременно. Как обновленный Cult Classic относится к предыдущему флагману?
DUNU DK-3001 Pro
Для просмотра без аудио смотрите пост о пакете.
Конфигурация с приводом: гибрид 4BA + 1DD
Данный DK-3001 Pro был предоставлен компанией Linsoul.
Звуковой почерк и характеристики DK-3001 Pro можно подытожить простой фразой: «приличный нейтральный универсал, которому не хватает воздуха».
Легко понять почему: частотная характеристика DK-3001 Pro не является смещенной, перенапряженной или значительно погруженной (за исключением вышеупомянутых высоких частот). Его щеточное усиление очень близко к моей нейтральной цели с небольшим (но немаловажным) усилением басов и тревожным заворачиванием высоких частот: DK-3001 Pro — очень хороший исполнитель.
Сравнение с помощью инструмента сравнения графиков, любезно предоставленного
По сути, это сложный ИЭМ для детального анализа. Это потому, что это очень способный IEM, но страдает от общей проблемы, с которой сталкиваются многие универсалы. Безразличие.
Это не значит, что это абсолютный недостаток, но DK-3001 Pro не хватает фактора «вау», который мог бы мгновенно зацепить первого слушателя. Высокие частоты не напряжены (до такой степени, что им не хватает энергии и блеска), средние частоты не очень развиты, а бас находится немного севернее нейтрального, но нет абсолютной мощности, чтобы удовлетворить среднего басиста. Детализация и разрешение не самые лучшие (немного ближе к легендарным ER4), а возможности визуализации в лучшем случае посредственные (опять же, как и у большинства IEM). В конечном счете, он не подходит для любого специалиста, но можно утверждать, что его главная отличительная черта — тональный баланс.
По этой причине, однако, DK-3001 Pro является гибридом всех профессий, практически не имеющим недостатков. Это пакет, который не превосходит по отдельным характеристикам, но трудно отрицать, что в целом это стабильный продукт. Ближе всего к нему я могу подойти к Sony XBA-N3: явно более дешевый гибрид с чистым разрешением и расширенными световыми выводами, но DK-3001 Pro возвращается на более определенную переходную основу.
Оценка: B+★.
DUNU DK-4001
Для загрузки упаковки см. публикацию «Распаковка».
Конфигурация с приводом: гибрид 4BA + 1DD
Данный DK-4001 был любезно предоставлен компанией Dunu.
DK-4001 находится в сложном положении после выпуска DK-3001 Pro. Как уже упоминалось, он имеет ту же конфигурацию драйвера, но стоит почти в два раза дороже своего собрата. Поэтому главный вопрос, который волнует всех, неизбежен. В чем именно заключается разница?
Согласно Tomscy2000 (Cymbacavum), DK-3001 Pro и DK-4001 различаются в следующих областях: DK-3001 Pro — более мощный и более производительный драйвер, а DK-4001 — более мощный и более производительный драйвер.
Однако DK-4001 по-прежнему является эталонной моделью Dunu и использует ACI для управления Bass. Эта функция отсутствует в DK-3001 Pro. Кроме того, руководство по эксплуатации и конфигурация драйвера отличаются между DK-3001 Pro и DK-4001. DK-3001 Pro не использует бериллиевый драйвер до верхних средних частот, а ограничивается низкими частотами, с выбором из двух сбалансированных усилений на средних высоких частотах (похоже, либо ED-типа BA, либо RAB/ RAF, вероятно, последнее), и в стволе выходного сопла. Одиночный двойной БА какого-то высокого и высокого (возможно, еще один SWFK).
Но давайте пока пропустим сравнение с DK-3001 Pro и проанализируем DK-4001 как самостоятельный IEM.
DK-4001 немного странный в плане тональности. Эти 2 кГц — 5 кГц немного «растягивают» инструментальное качество, как и Campfire Solaris. Еще одна серьезная проблема DK-4001 — это акцент на дерево. В районе сигмы он находится довольно далеко и звучит сильнее. Кроме того, все эти характеристики вместе взятые затрудняют размещение аудиоподписи DK-4001 в определенной коробке. Вы можете сказать, что он находится в V форме, возможно, нейтрализован, или просто назвать его «ярким». Это само по себе очень уникальная настройка, но было бы трудно считать ее «естественно звучащим» набором.
Как и DK-3001 Pro, с технической точки зрения DK-4001 находится на границе «среднего и выше среднего» и не выделяется в плане сырой «объективной» производительности. DK-4001 может претендовать на детальность звучания, но, на мой взгляд, она почти искусственно выдвинута вперед через фокус 6 кГц+. Дольше.
В конце концов, DK-4001 — это хорошие IEM, с большим предупреждением «несмотря на цену». Учитывая цену покупки в 900 долларов, стоимость DK-4001 не устраивает.
Есть большие комбайны, которые дуну онипоставляют пиону. нананнк или для лекций по игле, Включ диспозицию.
Технические характеристики
- □○ 13 мм динамич. струя с подвергнутой выдержке
- Др.
- и
- ч¿
- Общие гармонические искажения:
- Кабель: сменный, крепление MMCX, холодная омедненная медь
- Штекеры: сменные, 3,5 мм TRS и TRRS, 2,5 мм TRRS, Pentacon в комплекте
Что касается презентации, то инновации находятся на типично хорошем уровне. Имеется классная печатная обложка с изображением внутреннего функционирования наушников, красивая базовая коробка из черного картона и небольшие оттенки, такие как листы бумаги для обводки. Логотип компании занимает верхнюю часть наушников.
Однако, переходя к упаковке, становится ясно, что Dunu не оставила конкурентов в стороне. Конечно, 11 пар наушников, включая Spinfit и Comply, не являются сюрпризом. Изумрудный кожаный чехол из кожи иноземного зверя, даже если он полностью сшит, не потрясет опытный слух. Адаптер с щеточкой для чистки (ах, авиация, авиация, авиация, угадано 6,3 мм) не защемит ни одной слезинки. Помимо наушников, главным сокровищем комплекта является позвоночный кабель со сменными гнездами. Когда я впервые подошел к DK-4001, от него остался халк, о котором я писал как о развитии идеи на более аудиофильском уровне. А теперь, с выходом новой модели 3001, Dunu великодушно решила включить тот же кабель в модель 4001.
Главной «особенностью» кабеля является частный линк (который должен быть одним из вариантов LEMO). Это позволяет менять штекер за одну секунду. Также в комплект входят обычные сбалансированные 3,5 мм штекеры, а также 2,5 мм и 4,4 мм версии. В целом, у потенциальных покупателей DK-3001 Pro не возникнет проблем с его подключением к репродуктивному оборудованию. Лично для меня, по моей собственной шкале ценностей, это практически смертельная особенность.
Дизайн и комфорт
Внешне новинка напоминает своего предшественника, с таким же круглым корпусом, в котором «сложены» цилиндры с внутренними кабельными разъемами. Корпуса немного толще, поскольку в них приходится размещать самые сложные набивки. Также немного изменился дизайн передней панели, но на этом изменения почти закончились. Качество строительства традиционно отличное, все сделано в соответствии с высокими стандартами продукции Dunu.
Как и предыдущие версии, «Прошки» без проблем помещаются в моем ухе, чему способствуют их компактный размер, прямой угол звучания и эргономичная форма. Все это гарантирует комфортное ношение в течение длительного времени. Звукоизоляция выше среднего и достаточна для шумных дорог и общественного транспорта, но на самолетах и в подвалах вам может понадобиться увеличить громкость. Также следует учитывать, что уши у каждого человека разные, поэтому применение может отличаться.
Кабели естественно взаимозаменяемы и используют очень плотные связки MMCX. Я уже описал систему прозрачного кабеля выше, добавлю лишь, что сам кабель достаточно мягкий, имеет небольшой микрофонный эффект, не твердеет на морозе и не склонен к запутыванию. Кроме того, он очень эффектно выглядит, а его толщина, конечно, меньше толщины Халка, что положительно сказывается на эргономике.
Для прослушивания использовалось следующее оборудование.
-
и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
- Apple MacBook Pro Retina 2016 в качестве источника
- audirvana+ как плеер
- В качестве портативного проигрывателя, например, Rotopaw Gold Touch, Astell & Kahn A & Ultima SP1000
- Запись высокого разрешения без потерь (Dr Chesky, например, Ultimate Headphones Demo Disc)
Перед прослушиванием наушники предварительно нагревались в течение 48 часов, а изменения в звучании наблюдались в течение примерно 32 часов.
Общее представление соответствует тому, что можно было бы ожидать от гарнитуры, в названии которой присутствует приставка Pro. Эти гибриды приближаются к нейтральности, но не контролируются. Если бы я пытался описать звучание одним словом, я бы выбрал слово «живой», особенно для акустических органов и вокала. Я бы также отметил их общую согласованность. Стыки» драйверов едва заметны и не оказывают большого влияния на общее изображение.
Бас не подчеркнут. Наушники не пытаются добавить его количественно или подчеркнуть дополнительным весом, но пока он присутствует в записи, вы гарантированно его получите. НЧ-динамик имеет хорошее разрешение, почти максимальную глубину, а контроль присутствует во всем диапазоне низких частот. Бас DK-3001 Pro очень универсален, он справляется как с громкостью «diesel power», так и с богатыми текстурами «Zitto, Zitto».
Конечно, в центральной области хорошее разрешение, и здесь не появляется оружие, но при одновременном использовании двух динамиков это может обеспечить большой вес. Микропротиворечия не подчеркиваются, но обыгрываются на должном уровне. Динамика Mako очень хороша, но воспроизводится только то, что есть в записи, без акцента на искусственные эмоции. Благодаря весу, органы и вокал звучат физически реалистично. Большие сцены значительно больше средних, и как глубина, так и ширина обрабатываются адекватно.
Сравнения
На этот раз мы ограничились в основном гибридными моделями в схожих ценовых категориях. К счастью, многие из них недавно были выпущены в районе $500.
Dunu DK-3001 и более ранние модели имеют немного больший акцент на низких частотах, но разрешение немного меньше и суше на средних и высоких частотах.
Ibasso IT04 Эта модель полностью подходит для тех, кто любит прикосновение к традициям. Слегка приподнятые края в рядах добавляют звуковые эффекты, но немного снижают естественность.
Акцент на FiiO FH7 NC немного хуже, и когда он переходит на VC, это «verh» звучит более отчетливо, но немного легче. Вы можете прочитать о паритете.
Звук немного суше и немного тяжелее в simgot em5 micro landscape и разрешении более сфокусированной модели, но великолепные сцены строятся дальше, чем в DK-3001 Pro.