Обзор Pillars of Eternity — путешественница во времени. Pillars of eternity обзор

Pillars of Eternity — многообещающий и превосходный преемник Baldur’s Gate 2. Это определенно удовольствие для всех поклонников жанра. Я был очень рад вернуться к обычной ролевой игре без влияния современных казуалок.

Pillars of Eternity — маэстро играют классику. Рецензия

Шесть героев, нелинейный и сложный сюжет, десятки уникальных побочных миссий и огромное количество грамотно написанных диалогов — все это, казалось, ушло в прошлое. Однако Pillars of Eternity ясно дает понять, что InfinityEngine остается мощным. Читайте наш обзор, чтобы узнать, как эта классика работает в сегодняшних реалиях!

Доброта. RPG
Издатель. Paradox Interactive
Российский издатель Нет в наличии
Программист. Obsidian Entertainment
Минимальные требования. Процессор Intel Core i3-2100T 2,5 ГГц / AMD Phenom II X3 B75 3,0 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, видеокарта DirectX 9, 512 МБ памяти (например, NVIDIA GeForce 9600 GT / AMD Radeon HD 4850, 14 ГБ) Жесткий диск, подключение к Интернету, учетная запись Steam.
Рекомендуемые требования. Процессор Intel Corei5-24003,1 ГГц / процессор AMDPhenom II X6 1100T 3,3 ГГц, 8 Гб ОЗУ, видеокарта с памятью 1 Гб (например, NVIDIA GeForce GTX 570 / AMD Radeon HD 7790)
Дата выхода. 26 марта 2015 г.
Возрастные требования. Не указано
Платформа. ПК, Mac OS X, Linux
Официальный сайт.

Игра была протестирована на ПК

Pillars of Eternity была одним из самых больших и успешных хитов на Kickstarter. Кампания по сбору средств была запущена два с половиной года назад и принесла Obsidian Entertainment почти 4 миллиона долларов США. Но даже этих средств показалось недостаточно для достижения цели — создания произведения, верного духу и характеру ролевых игр начала прошлого века, но не архаичного. За игру взялся поистине удивительный состав персонажей: Фергус Уркхарт, Крис Авеллон, Тим Кейн, Джош Сойер и многие другие, которые действительно определили жанр в конце 90-х годов. И эти учителя достигли своей цели — выполнили свои обещания.

⇡#Тысяча и одна история

Pillars of Eternity встречает нас продуманным редактором персонажей. Здесь дух D&D безошибочно и сразу улавливается. Механика ролевой игры основана на принципах Dungeons & Dragons, но в то же время является уникальной. В течение часа вы изучите различные расы, их сильные и слабые стороны, общие черты и подумаете, какую сюжетную линию выбрать для своего альтер-эго. Первоначальные характеристики очень важны. Вы совершили ошибку, улучшая все медленно, в результате чего многие возможности взаимодействия были закрыты. Однако это не мешает вам играть в игру так, как вы хотите. Большинство проблем имеют три или более решений. В некоторых случаях их может быть до пяти.

 Одна из местных рас явно вдохновлена аборигенами На'ви из

Для создания одного из местных племен Obsidian явно вдохновлялась родным племенем Аватара — На’ви.

История разворачивается в мягком темпе. Это неудивительно, ведь автор задумал целый мир с нуля, очень достойный фэнтезийной серии. Здесь можно проводить ранние часы, даже десятки часов, и знакомиться с местной культурой, важными событиями прошлого, важными лицами и расстановкой сил. Наш главный герой, как член каравана, прибывает в княжество Олений лес, чтобы начать новую жизнь. Скрываться ли им от преследователей или искать приключений — оттенок они определяют для себя сами во время бесед с путешественниками. Одно ясно с самого начала. Вы не найдете здесь покоя. Чудом спасшись от диких барских людей и таинственных и смертоносных ветров, герой достигает своей первоначальной цели — мирной деревни. Только чтобы обнаружить неприятный факт, что страна находится под проклятием, которое все здесь называют наследством. Большинство рождающихся детей не имеют души. Фактически, они не являются людьми. И посреди всех этих страданий герой обнаруживает сверхъестественные дары и видит прошлые жизни тех, кто его окружает.

В отличие от большинства проектов Bioware (что, на мой взгляд, не умаляет ценности игры), сюжет Obsidian никогда не ограничивается «сплочением войск и избиением зла». Pillars of Eternity — это настоящее приключение, где никогда не знаешь, что ждет за следующим поворотом. Здесь есть личные истории человека в гуще событий, детективные расследования и политические интриги. Долгое время на горизонте не видно даже конкретного врага, но универсальная угроза всему появляется гораздо позже. По этой причине сюжет может кардинально измениться в любой момент, так что даже равнодушное повествование можно увидеть двумя глазами. Сюжет начинает ускоряться в середине прохождения, когда игрок уже понимает структуру вселенной и готов усилить этос происходящего.

Не только сами герои попадают в неприятности, но и почти каждый персонаж, которого вы встречаете и называете по имени. На задних улицах Дирвуда можно найти множество забавных историй, а в «5 коллекционерах волчьих шкурок» выполняются второстепенные задания. Параллельная миссия является полной противоположностью Dragon Age. Допрос со своим священником. В Pillars of Eternity каждая миссия — это короткий рассказ, а иногда и целая история. И даже самые простые требования можно превратить в торнадо — семейную трагедию с буржуазией. Самое главное — нет строгого разделения на черное и белое. Выслушаны обе стороны конфликта, и каждая из них по-своему права. Работа с осознанием и выбор наименьшего зла — это общая проблема.

Анализ Pillars of Eternity показывает, что каждый элемент игры либо совершенен, либо имеет лишь незначительные недостатки. Но самое главное, все они вызывают удивительное чувство приключения, которое дает почти такие же ощущения, как Baldur’s Gate 2 или Planescape: Torment. За великолепной историей непрерывно следуешь, впитывая каждое слово блестяще написанного диалога. Сражения активизируют ваше серое вещество и дают вам сладкий вкус победы над достойным противником. В конце концов, этот мир — радость для изучения и восхищения. Технически игра работает в том же классическом ключе, что и механика: трехмерные персонажи перемещаются в потрясающе красивых двухмерных сценах. Каждая из них подробно описана. А спецэффекты оживляют картину: туман, бегущая вода, трава, шевелящаяся от ветра, эффектный огонь и подобные элементы присутствуют уместно.

Pillars of Eternity выглядит как модернизированная классическая игра, но она не архаична. Напротив, Obsidian не только удовлетворяет ветеранов, но и пытается показать новому поколению, за что мы любили CRPG. Ее ролевая система гибкая и тщательная, но при этом удивительно прозрачная. Для каждого числа или признака есть подсказка, написанная простым и понятным языком. Сложность можно настроить на любой вкус: от легкой навигации с подсвеченными активными объектами до тяжелого приключения, где каждый встреченный скелет ведет команду к окончательному спасению. Или же, если вы активируете такую функцию в начале игры. Вы можете просмотреть доступность новых опций в диалоге, отобразить окно, показывающее сильные и слабые стороны ваших врагов, использовать бесконечную сокровищницу или отключить все. Вы свободны в своих размышлениях.

 Подземелье крепости состоит из 15 боевых этажей, пронзенных огромной, величественной статуей

Крепость подземелья — это 15-этажное поле боя с огромными величественными статуями.

Создание метро в этом жанре может быть желанным или сжимающим зубы, но оно определенно удовлетворит потребности любого ролевого игрока с тысячей возможностей. Система создания объектов не требует пояснений и чрезвычайно полезна. Улучшить броню и оружие можно всего за несколько кликов, а на более высоких уровнях сложности это просто жизненно необходимо для выживания. И, конечно, ни один уважающий себя великий герой не может управлять своей крепостью напрямую или через другой удобный интерфейс. Но укрепления не сыграли особой роли в истории, поэтому если вам не нужно селиться, оставьте это место пустынным и сделайте дороги своим домом.

Разработчики хорошо использовали полученные средства. Игра амбициозна, глубока и продумана до мелочей. Pillars of Eternity — это настоящая современная классическая игра. Если вы поклонник ролевых игр, неважно, играли ли вы в Baldur’s Gate или Planescape Torment — этот мир не о ностальгии по прошлому, а о незабываемом чувстве приключения и возможности стать тем, кем вы себя видите.

В игре есть некое подобие текстовых квестов. Как и в диалогах, здесь важно либо выбрать правильное действие, либо пройти проверку на атрибуты, часто и то, и другое.

Бездушный мир

Obsidian создала свой собственный сценарий, не полагаясь на другой. Мир Pillars of Eternity похож на то, что мы видели в «высоком фэнтези», таком как Neverwinter Nights, но с одной особенностью. Здесь могут сосуществовать люди и души. Души покидают тело и переходят из одной оболочки в другую, а люди пытаются разгадать эти тайны и использовать способности души в своих целях. Все это привело к катастрофе — местное королевство Олений лес поразила новая болезнь: дети рождаются без души, а местная религия рекомендует вешать все неодушевленные предметы на ближайшее дерево, чтобы они были подальше от опасности и не боялись.

Одна из самых ранних локаций в игре, но даже она продумана с особой тщательностью.

Одно из первых мест в игре, но даже оно тщательно продумано Одно из первых мест в игре, но даже оно тщательно продумано

Согласно лучшим традициям обсидиана, цвет истории — самый темный. Главный герой (казалось бы, случайный участник) неожиданно попадает в таинственный магический шторм и внезапно теряет всех своих спутников, но приобретает особые способности — он начинает распознавать души, отличные от обычных людей, общается с ними и может узнать, в чьих телах эти души находились раньше. Главного героя зовут Гардиан, и главная проблема, с которой он сталкивается, — понять, кто он на самом деле и какое отношение к этому имеют его новые способности.

Эта крепость станет тяжелым испытанием для новичков в Pillars of Eternity

Эта крепость станет тяжелым испытанием для новичков в Pillars of EternityЭта крепость станет тяжелым испытанием для новичков в Pillars of Eternity

История разворачивается очень медленно вокруг огромного мира героев, которым всегда есть чем заняться. Первая деревня на карте предоставляет довольно большую цепочку заданий, которые в конечном итоге перевешивают его помощь в борьбе с местными лордами и революционерами. Моральные дилеммы в игре — это не пустые слова, а действительно важные решения. Кроме того, в игре разработчики отказались от стандартной системы «плохой-плохой» и заменили ее репутацией между разными частями и разными фракциями. Эта система была опробована в роли шпиона Alpha Protocol, другом проекте Obsidian, и работает здесь.

Перк перку рознь

На пути игрока всегда встречаются препятствия, и не все проблемы решаются мирным путем. В игре есть текстовые миссии. Это интерактивные моменты, где в зависимости от способности доступны некоторые действия. Простой пример: умелый игрок может карабкаться по стенам с помощью крюков, а неуклюжему воину — сложнее.

Невозможно создать профессионального героя во всех областях. Это не D&D, но система разыгрывания местных ролей, что очень близко. У него, безусловно, есть несколько замечательных функций. На выбор предлагается шесть разновидностей (самая интересная — гигантский Омауа — местный аналог героя фильма «Аватар» и птицеподобного Хоббита), 11 классов с особыми игровыми возможностями и механикой, а также множество различных навыков и преимуществ для менее опытных игроков. Колдуны ходят с книгами, полными заклинаний, священники используют специальные молитвы, Кирилл использует особый вид магии для общения с душами врагов, воины режут всех направо и налево — в общем, игроки режут игроков. Разгадка.

Культура персонажа влияет на некоторые его навыки

Культура характера влияет на некоторые его навыки. Культура характера влияет на некоторые его навыки.

К сожалению, в Pillars of Eternity мы видим старую проблему некомпетентной структуры в D&D. Некоторые классы намного слабее других, и нет смысла держать их в группе, тем более что последствия поддержки их на более низких уровнях не очень важны. Создайте ответственного персонажа, ведь его судьба — всегда быть частью вашей команды.

Кроме него в команде может быть еще пять человек. Некоторые партнеры могут встретиться с ними во время путешествий, но никто не мешает вам создать свою собственную команду. Игрок может нанимать наемных солдат, определять их внешний вид и класс и иметь их в качестве своих союзников. Это очень полезная функция на первом уровне. Это связано с тем, что чем выше уровень вашей команды, тем больше шансов выжить в бою.

Безопасное путешествие

Бои в Pillars of Eternity — настоящий вызов для современного избалованного новичка в RPG. Правда, чтобы преодолеть три волчьи «засады» и выйти из них победителем, требуется около четырех повторных сражений. Медведи на одном из первых мест должны думать о командной работе, иначе они могут полностью уничтожить всю команду. Главным помощником является активная пауза, которая появилась 15 лет назад; боевая система выглядит следующим образом. Распределите команду, выведите игру из паузы, посмотрите результат, сделайте паузу и распределите команду. В общем, с ней знакомы все поклонники Icewind Dale и Baldur’s Gate.

Игра, на удивление, прибавила в скорости: в Neverwinter Nights 2 от того же автора Obsidian раунд занимал довольно много времени, здесь же удары наносятся быстро, герои гибнут почти мгновенно, и к концу очередной битвы с тремя пауками из пяти выживают только двое. Побежденные герои теряют немного здоровья и после нескольких обмороков могут навсегда расстаться с жизнью — никто здесь не будет с ними церемониться.

Если бой с пауком - это испытание, то бой с драконом - это почти безумие.

Если борьба с пауком — это вызов, то борьба с драконом — почти безумие Если борьба с пауком — это вызов, то борьба с драконом — почти безумие

К счастью, сражение не всегда необходимо — вы можете остаться незамеченным для врагов, благодаря местному стелс-режиму, который позволяет это сделать. Это сдвиг по сравнению с тем, что раньше происходило в играх D&D: некоторых сражений можно избежать, прокравшись мимо врагов. Здесь же игроки начинают замечать ловушки и различные тайные ходы, которые могут заметно облегчить прохождение. Сражения, кстати, не приносят много опыта — основным источником его является выполнение миссий, поэтому избегать боя всегда предпочтительнее, чем ринуться в бой с головой.

Если бой с пауком является испытанием, то битва с драконом — почти что безумием Если бой с пауком является испытанием, то битва с драконом — почти что безумием

Обзор Pillars of Eternity в деталях

Pillars of Eternity — это почти классическая изометрическая партийная ролевая игра. И пьеса интересна прежде всего тем, что не следует моде, а наоборот, изо всех сил старается быть ближе к предкам…

Pillars of Eternity прошла долгий путь: от Kickstarter (с начала 2012 года) и общенациональной кампании по возрождению классической SRPG до локализации на разных языках. И позвольте мне сказать вам, что люди хорошо поддержали игру. В итоге на развитие было собрано более 4 миллионов долларов. А продюсерами выступила известная Obsidian Entertainment, подарившая миру множество действительно хороших RPG: KTOR2, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, мой личный фаворит South Park: The Stick of Truth и многое другое.

Столпы вечности 2015-03-29 17-35-09-74

Это интересно: в игре есть целое подземелье «на глубине» и каким-то образом зависит от количества спонсоров. В итоге получилось 15 уровней! P.S. Подземелье называется «Ауд Нуа».

Я бы не сказал, что следил за Pillars of Eternity всеми глазами, но мне часто попадались новости о проекте, которые грели душу. А учитывая массовость процветающего сейчас жанра action rpg, сегодня такая классическая RPG (да еще и в изометрии), наследница Baldur’s Gate, Planescape: Torment и Icewind Dale, действительно заинтриговала. На самом деле, с момента своего выхода это чудо спокойно поглотило почти каждый вечер моей последней недели, что является своего рода намеком. Но давайте не будем торопиться.

おやすみなさい。 Это было быстро с твоей стороны, я только начал разбираться с собой. Однажды прошел Diabloo (мне не понравился второй), но это не совсем то же самое. Я запустил Divinity 2 — ближе, наверное… Baldurs Gate 2 так и не был закончен, а HD-переиздание не понравилось людям… Благодаря вам, ребята, я увлекся Pillars of Eternity и забросил Skyrim. Только начал, только пришел в крепость, где мне и моим спутникам, некий мудрый Гудвин 😉 поможет ответить на вопросы (так я понимаю конец пролога). Я принципиально не читал ваш путеводитель — люблю совать нос за каждый угол. Сегодня я полдня потратил на то, чтобы выгнать 4 молодых кабанов. Как здорово, что фанатик Стоика «Святое сияние» почти сразу уничтожает Вихтов и Скелетов и, кажется, уничтожает тени. Текстовые задачи, называемые поэтапными действиями, просто потрясающие. Как мы привыкли говорить сейчас, но все сделано настолько вкусно, что никому не хочется ругаться за какие-то кривотолки… Спасибо, Геймсан.

Сравнение Skyrim и Lore — это детская игра для избалованных стариков:)

До сих пор только первая в истории деревня села и решила медленно проехать. В частности, мы решили сделать их призраками в подземельях. Единственными препятствиями в бою являются то, что сами компаньоны не используют имеющиеся навыки, и то, что алгоритм их поведения в бою фактически не может быть определен до боя, да и не волнует. Таким образом, в бою игра всегда должна быть на паузе. Это некошерно с точки зрения динамичного боя. Бой в помещении оказался намного сложнее, чем на открытом воздухе, даже с сильными врагами. Было очень весело охотиться на поверхностных толстопузов и вооружить полдюжины наемников луками, арбалетами и дальнобойными волшебными палочками — натыкаться на толпы, бить дружественными огненными шарами и убегать — пока монстры еще падали — сражаться. Навыки, оружие, броня — здесь все идеально продумано и создано. Однако сами командные бои кажутся размытыми — создается ощущение, что разработчики решили не уделять им много внимания. Но впечатление от остального геймплея отличное — кажется, что читаешь книгу сказок, иногда двигая воина вперед-назад, кликая мышкой по диалогам и интерактивному тексту. И я думаю, что структура игры — это явное преимущество. Я стараюсь читать все книги, заметки, записки и т.д. в игре. Я полностью согласен с автором — эту игру невозможно пройти любителям RPG.

Главное — обеспечить достаточное количество пара на протяжении всей игры. Я нахожусь в гуще событий и начинаю пропускать простые поиски, слишком много воды и слишком много носа.

Bl *но я думал, что это такое дерево-мешок, убегающее от толпы, так что che mind, что в нормалнупати нет завитушек =)

Автор расписал все очень подробно, но забыл упомянуть детали и здесь. В игре полно микроконтроллеров. Никто ничего не делает за вас. Вы должны постоянно нажимать на каждый истребитель, чтобы указать направление, маневр и цель. Без команд роботы, скорее всего, останутся неподвижными, чем начнут действовать. Это утомительно, но вскоре вы привыкнете к этому.

Мне очень понравилось читать «Квест незнакомца» и «Душа». Много захватывающих и интересных вещей для чтения. Например, я встретил человека, душа которого рассказывала об убийстве в лесу. В нем много этапов. Затем я нашел другого человека, но в его памяти была та же сцена, только под другим углом — под углом убийцы. Это почти весь пролог. Я очень рад, что наткнулся на критику. Завтра я опоздаю на работу 😉 .

Нам нужно работать не только над качеством ущерба, но и над типом и тактикой того, как все это реализовать. Мы всегда должны находить баланс между обороной и нападением. Обращайте внимание на подкрепления, которые исцеляют и вдохновляют команду. Не позволяйте подразделениям второй линии, где лучники и колдуны честно атакуют врага издалека.

Pillars of Eternity уникальна тем, что не имеет ничего общего со спасением мира. В большинстве игр мы следуем за главным злодеем, но делаем это по собственным эгоистичным причинам, а не потому, что «должны». И если задуматься, в игровом мире нет ничего такого хорошего или светлого — только тираны, несоразмерные подонки, убийцы, рейдеры и фанатики, и мы часто выбираем между «просто плохо» и «очень плохо».

Это почти идеальные условия для того, чтобы делать ставки на кого угодно, и наша игра предлагает несколько инструментов для создания персонажей. Первый: репутация сообщества. Нейтралы могут сказать: «Я тебя не знаю, иди к черту», а ненавистники могут послать карательную команду. Второе: черты характера. Если вы ответите «честно» или «щедро», они будут относиться к вам более снисходительно.

450x253 15 КБ. Большой: 1920x1080 214 КБ

Это редкий случай, когда черта характера приведет вас к чему-то в разговоре. Очень редкий случай.

Другой способ влияния на NPC — управление их характеристиками. Высокие показатели силы запугивают собеседника, а решительность и восприятие меняют его мнение. Однако не всегда выгодно использовать «специальные» копии. Например, в районе столичного порта разумно бежать, но договариваться о снижении цены на проституцию, а не уговаривать грабителя оставить все как есть и завершить проект раньше срока.

Действительно, вы по-прежнему являетесь заложником заговора. Здесь, как и в Alpha Protocol, вы не можете свободно тасовать персонажей и перемещаться между нитями повествования. Кульминацией разочарования стала встреча во дворце. Вы выбираете партию, идете на прием и выступаете, тщательно изучая свои слова, но в итоге то, что вы говорите, слегка меняет вашу репутацию, не влияя ни на что другое.

450x253 17 КБ. Большой: 1920x1080 245 КБ.

В отличие от характерного контроля, эмоционально заряженные реакции часто неэффективны и могут быть даже более вредными, чем обычные реакции.

Помимо ролевой игры, вы исследуете мир, где все по-старому: небольшая карта связана с переходами — есть быстрое перемещение между открытыми областями — вы выполняете миссии или входите на карту мира из и вы увидите новые области определенных сторон соседних участков. Сама земля открыта — это не коридор, как в первом Dragon Age, с несколькими входами и выходами.

Города и деревни также узнаваемы. Крупные поселения разделены на районы, в каждом из которых есть свои торговцы, места отдыха и храмы, где можно выполнять параллельные миссии и узнавать о последних событиях. Для любителей опасностей подойдет дорога к руинам и катакомбам. Самое отчаянное, что разработчики подготовили 15-уровневое подземелье, полное ловушек и головоломок.

450x253 19 КБ. большой: 1920x1080 366 КБ.

В первую очередь исследуются спокойные районы. Остальные окутаны туманом войны. Это имеет смысл в подземелье, но не соответствует остальной части карты.

Игра побуждает нас ползать по почве в смеси, но это немного утомительно. Только в режиме скрытности вы можете найти укромные места или обойти врагов незаметно. Если на первой сложности вы сможете справиться с числом, то в менее щадящих режимах на шпионаж и обыск необитаемых земель и прилегающих пещер может уйти 30 минут или даже больше. Больше.

Меч героев и пауза

Самый увлекательный аспект игры — это бои. Авторы решили отойти от традиционных правил D&D, в которых используются условные кубики в сторону математической точности. Враги обмениваются ударами в реальном времени, а урон меняется в зависимости от различных показателей, таких как прогиб, прочность, реакция и воля цели. точность, характеристики оружия и как множитель для всех видов нападающих.

На самом деле, боевая система очень примитивна. Различные типы атак и защиты скорее запутывают и сбивают с толку, чем развивают тактические элементы. Успех в местных сражениях во многом зависит от развития характера и подбора команды. Если вы решите проверить свои таланты и качества, вы можете застрять, так как перераспределить героев без модификаций невозможно.

450x253 15 КБ. Большой: 1920x1080 216 КБ.

С помощью специальной кнопки можно выделить все интерактивные объекты на экране. Было бы неплохо иметь возможность «фильтровать» статистику между NPC…

Не менее важным вопросом является спазмолитический микроконтроль. Все бои на среднем и высоком уровнях сложности начинаются с формирования персонажа в режиме стелс и отдачи команд каждому бойцу. Это связано с тем, что они не обучены использовать навыки и заклинания без команд или автоматически менять тип оружия. Условия боя.

Однако даже с железными ограничителями бывает трудно понять, что происходит на экране, когда две команды сталкиваются друг с другом. Нет паузы или замедленной съемки. Если колдун произносит заклинание, у него готово только одно заклинание или он все еще восстанавливается после предыдущей атаки, где и когда он проигрывает.

450x253 13 KB。 Большой: 1920x1080 202 KB.

Дневник в правом нижнем углу дает лучшее представление о том, кто кого убил и как он их убил, но исследовать его в нынешнем виде практически невозможно.

В Pillars of Eternity нет раундов. Скорость ваших атак зависит от характеристик героя, выбранной техники боя и штрафа щита. Модальные способности позволяют выбирать, наносить ли неподготовленные удары, жертвовать точностью или тратить время на тщательное прицеливание. Кроме того, чем надежнее броня, тем дольше пауза между ударами и другими действиями.

Первое, что расходуется при получении урона, — это прочность. Когда он достигает нуля, персонаж теряет сознание и не может сражаться до конца боя. Потеря здоровья смертельна: оно достаточно удалено, но не заживает после боя, как это делает терпение, а традиционных целителей в Истланде нет: раны и травмы лечатся в основном отдыхом, реже — фильтрами.

450x253 12 КБ. Большой: 1920x1080 160 КБ.

Партнеры очень неэффективно распределяют статистику и таланты по умолчанию. Эта проблема частично решается путем найма наемников.

Если в группе есть колдун, гном или монах, они могут сделать перерыв или снять комнату в таверне. Количество зарядов ограничено, поэтому будьте готовы спать три раза в день, если вы используете в бою огненные шары или некоторые виды масла. Если вы считаете, что у шифров нет таких ограничений и что магия так же хороша, то это странная установка.

На этом проблема нелепых ограничений не заканчивается. Перед битвой можно поставить только одну ловушку. Бонусы одного типа от предметов в разных нарядах не суммируются (самая высокая надбавка остается активной). Даже со спины враг заметит воров, которых нет поблизости. К счастью, инвентарь можно сделать бездонным, поэтому нет необходимости часто посещать торговцев или переоценивать ценности.

Заключение.

Типичная олдскульная RPG с типичным геймплеем, стандартными миссиями и типичными костылями жанра. Да, создатели не сосредоточились на возрождении классической игры, но из тех времен, не исправив недостатки и не добавив ничего, чтобы хоть как-то ее улучшить. Не совсем понятно, почему успех произведения пришлось повторить.Larian Studios актуальна, как и год назад.

Тем не менее, я могу быть доволен только Obsidian. Они создали игру, которая не является великой, но все же хороша. Этот проект спас талантливого и опытного разработчика от закрытия его студии. Это значит, что они будут продолжать радовать нас своей фантастической работой. Действительно, я считаю, что Pillars of Eternity — это только первая ласточка, и она породит еще больше молодых мальчиков.

450x253 44 КБ. Большой: 1920x1080 468 КБ.

Вердикт: Смелая попытка возродить слегка забытую идею. Это могло бы быть гораздо успешнее, если бы создатели не были столь консервативны.

    Сводное тестирование двадцати одной видеокарты и сорока шести процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
  • Обсудите Pillars of Eternity на Overclockers.ru.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен или телеграм-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новым контентом на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без объявлений.

Все классы и расы имеют свои бонусы и специальные способности, которые нужно развивать и улучшать после освоения каждого нового уровня. И все эти элементы могут действительно повлиять на исход битвы, диалог или сюжет в целом.

Сражения как способ выживания

Боевая система не претерпела значительных изменений со времен Baldur’s Gate 2. Как и в предыдущих RPG, Pillars of Eternity управляет шестью отважными воинами, которые перемещаются из одного места в другое и занимаются победой над плохими парнями в режиме реального времени. Если монстры оказываются слишком сильными, на помощь игроку приходит тактическая пауза. При его использовании мир полностью замирает, и вы можете легко применять тактику боя, отдавать приказы своим подчиненным или менять позиции.

Но не надейтесь, что враги слишком слабы — на начальном уровне вы вполне можете потерять всю свою команду, когда решите пройти дальше по локации. Сражения будут долгими и очень тяжелыми. Разве что вы решите поставить ее на низкую сложность, но тогда определенная часть атмосферы классической RPG сразу исчезнет.

Правильное позиционирование — ключ к успешным сражениям. Старайтесь держать своих магов и лучников позади, продвигая своих танков вперед. Будьте осторожны с атакующими заклинаниями, иначе вы можете уничтожить всю команду несколькими огненными шарами союзников. Не забывайте делать паузу после самой трудной битвы, чтобы освежить своих товарищей.

Вы можете добавить наемника в свою команду, если хотите, но это обойдется вам довольно дорого, особенно если вы решите получить его в начале игры. Кроме того, имейте в виду, что вы можете производить эликсиры, еду и другое снаряжение с самого начала, так что при правильных навыках и тактике можно пройти игру на сложном уровне даже без помощи наемника.

Студия Obsidian Entertainment достигает своей главной цели и создает настоящего духовного наследника классической RPG, как в плане геймплея, так и в плане визуального оформления. Конечно, не обошлось и без недостатков — компаньоны ведут себя не очень активно, репутация главного героя не играет большой роли в игровом мире, крепость — всего лишь источник материалов, а несколько ошибок мешают в полной мере насладиться прохождением игры. Однако это лишь незначительные недостатки, которые едва заметны за достоинствами Pillars of Eternity.

Оцените статью
club-cs.ru