Rainbow Six: Siege. Обзор и введение в базу игры. Tom clancy s rainbow six siege обзор

Хорошая игра, не знаю, почему она кому-то не нравится. Геймплей — топ командная работа топ пухер в топ минусе только редкие тупые товарищи по команде только.

Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – рецензия

Хотим мы этого или нет, но виртуальный мир отражает реальный. И нет ничего странного в том, что он популярен в вопросе «добро против зла»… А точнее — с террористами. Итак, серия Rainbow Six, дела которой в последнее время шли не очень хорошо, начала подавать признаки жизни. Кстати, на наших глазах происходят редкие случаи, когда в субтитрах сказано все об игре, например.

Страница продукта

Оглавление

Доброта. Обычный шутер от первого лица
Программист. Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Платформа. ПК (Windows), Xbox One, PlayStation4
Дата выхода. 1 декабря 2015 г.

Хотим мы того или нет, но виртуальный мир отражает реальный. И неудивительно, что тема добра против зла, а конкретнее террористов, стала более популярной.

Серия Rainbow Six, например, начала подавать признаки жизни. Недавно мы попытались быть добрее к нему, но это не очень хорошо получилось: более ранний проект, «Патриоты Субтитр», опубликованный в 2011 году, был отменен.

#42#

Через три года мы представили новую игру, The Siege, презентация которой состоялась в 2011 году. Кстати, это тот редкий случай, когда Subtitle говорит об игре все: это игра, которая не об игре, а о самой игре.

Осада.

Дело в том, что Ubisoft Montreal, похоже, следует тенденции. После недавнего выхода Battlefront, как вы объясните тот факт, что в игре по большей части отсутствуют функции одиночной игры, и то, что сюжет в точности соответствует стартовому ролику, пафосно рассказывающему о войне с терроризмом?

#43#

Однако разработчики не решились полностью убрать детали одиночной игры: в Siege есть «Операции», которые позволяют новичкам управлять и получать свои первые очки опыта. Однако в этих заданиях соперники царапаются, и если вы хотите выйти победителем, то научитесь время от времени повторять действия.

Потеря однопользовательской кампании немаловажна, поскольку серия не славилась впечатляющим сюжетом, несмотря на имя популярного американского автора в начале каждого названия игры.

Однако он был известен своим стремлением к сюрреализму, и Осадчий в полной мере продолжил эту черту. Все остальное оружие гарантированно поможет убить главных героев за один-два удара.

#44#

Мало того, что смерть подстерегает игрока на каждом углу осады, разработчики явно обманули игрока, показав краткое повторение через пять секунд после смерти врага.

Но давайте перейдем к новой части Rainbow Six — мультиплееру Alpha and Omega. В целом, игра имеет две основные особенности. Блокада и антитеррор. Давайте проанализируем каждый из них по очереди.

Первое необходимое условие: две команды (обратите внимание, что в каждой по пять игроков и между ними нет террористов). Все они стремятся к одной и той же «хорошей» цели) и есть цель (в зависимости от операции игры — взрывной механизм или заложник), которую нападающие должны отразить/управлять, а защитники — помешать им в этом любым способом.

В начале раунда нападающие имеют возможность использовать беспилотные летательные аппараты для идентификации и обнаружения целей, а защитники укрепляют свои позиции с помощью различных гаджетов, не позволяя маленьким роботам найти бомбы и заложников. Далее начинается фаза атаки и само сражение. В этот период атакующий сбрасывает пульт управления БПЛА, извлекает пушку и атакует цель. В спешке защитники начинают искать удобное и безопасное место, чтобы спрятаться в углу.

#45#

Дрон трудно заметить, но его легко увидеть, поэтому обязательно прячьтесь под мебелью или за ней.

Конечно, как всегда в таких играх, идеального укрытия в осаде не существует. При необходимости враг найдет вас через небольшие отверстия в окнах или стенах. Поэтому сидеть на одном месте дорого, и вы всегда должны двигаться, но делать это нужно с умом. Команды обычно выигрывают за счет осторожных, точных ударов и быстрых игроков, которые быстро думают.

В следующем раунде стороны меняются позициями, и все начинается с самого начала. Таким образом, он длится до первых трех «синих» или «оранжевых» выигрышей.

Само собой разумеется, разработчики создали специальный сайт, где игроки могут обсуждать детали своего плана, вплоть до последнего поста второго оперативного дрона. Регулярные, важные и целесообразные действия, интегрированные в стратегию, обеспечивают победу над любым врагом.

Оперативники

На первый взгляд, это обычный CS-шутер, но что делает его таким интересным? По крайней мере, игровой процесс разбавляет агент-герой, который оснащен специальным устройством, способным изменить ход игры. В настоящее время по обе стороны препятствия их насчитывается 29 штук, с разными устройствами и специальными функциями, но во многом схожих. Их функции различны: установка камер наблюдения, разрушение укрепленных стен (подробнее о разрушаемости позже), установка оглушающих мин и т.д. У агентов также есть свой криптонит: Твердый Нос (герой, который может взорвать укрепленные стены, опасаясь электричества самих укрепленных стен. Примеры хардбрейкеров: Термит, Хибана, Эйс. Бегущие трубы: Бандит, Кид. Агент Амаль может разбивать окна и взбираться на крыши с первых секунд, но Фрост может ставить ловушки, которые причиняют боль, а враги не могут даже выползти и становятся жертвами этого коварного канадца. Аммар выбрасывается из окна, и там оказывается ловушка Фроста. Они ждут его. Со своей винтовкой он может видеть даже сквозь дым, и это дает ему преимущество. Никто не может его видеть — он должен со всеми познакомиться. И Варден может немного нейтрализовать это. Есть еще много подобных ссылок, но я не считаю нужным расширять блог от обзора игры до обзора интерфейса персонажа. Сотрудники делятся на разные категории.

1) Якоря. Защитные средства сидят исключительно на месте и отражают врага. Примерами якорей являются Тачанкин и Дымов.

#46#

Лорд Тачанкин был переделан, и теперь вы можете увидеть его в совершенно другом виде, но на картинке он прежний.

2) Кочевники — это оборонительные агенты, перемещающиеся по карте и удивляющие своих противников. Чтобы быть хорошим романтиком, нужно знать карту со стороны. Примеры странников: Caveira, Vigil.

#47#

(3) Рашеры — это агенты нападения, которыми нельзя командовать, и которые предпочитают работать в одиночку. Примеры торопыг: Амару, Нёкк.

#48#

(4) Non-rusher — атакующий агент, который обладает командными качествами и привык быть частью группы. Не спешащие — Твитч и Тэтчер.

#49#

Снаряжение героев

Герои также имеют разнообразное оружие. А именно: пистолеты, охотничье оружие, штурмовые винтовки, автоматы и пулеметы. Каждый тип имеет свои недостатки и преимущества. Пулеметы обладают отличной скорострельностью и емкостью магазина, но требуют больше времени на прицеливание и перезарядку. Снайперские винтовки наносят значительный урон, но не подходят для узких и часто спиральных коридоров. Оружие можно выбрать до начала раунда. Есть два или три экземпляра разных категорий. Часто, если у вас есть основной дробовик, вторичный получает мини ППП, скорострельное оружие с жестокой отдачей. Лично я так и не научился его контролировать. Кроме того, если вы выбираете пулемет, ПП или штурмовую винтовку, лучше всего подойдет пистолет. Он не автоматический, но наносит урон очень быстро и стреляет быстрее.

Помимо всегда уникального основного устройства персонажи имеют дополнительные устройства: пули ручного рена (фраг, табак, анестезирующие пули ручного рена), бремя пробития, о котором речь пойдет позже мины, взрывчатка C4 и шоковые гранаты. ВАЖНО: Добыча и Перфорация доступны только в наступательной группе, а Взрывчатка и Ударные гранаты (это название ударной гранаты) соответственно только в оборонительной.

Подводя итоги этого раздела, можно сказать, что устройства-герои могут изменить ход гонки. Своевременное использование вражеского устройства может помочь вам вернуться на правильный путь. Геймплей интересен не только несколькими режимами работы, но и тем, что 58 различных агентов создают широкое разнообразие. Игра очень сложная, поскольку вы никогда не знаете, кто попадется врагу и как он будет его использовать.

Интерактивность, разрушаемость.

Их уничтожение играет одну из самых важных ролей в игровом процессе. Они повсюду: полы, стены, люки, окна и двери. Оружие и ближние атаки разрушают все лишь частично, но окна и двери разбиваются с трех ударов рукой. Люки и стены быстро и ощутимо разрушаются активируемыми на расстоянии взрывными бомбами.

#50#

Существуют агенты, предназначенные для пробивания стен, такие как вышеупомянутые твердые разрушители, и Ash для размещения дистанционных зарядов, которые активируются пусковыми установками. Как упоминалось выше, колодцы и стены могут быть усилены путем нанесения металлической облицовки для предотвращения обычных зарядных диодов. В Shadow Legacy добавлено усовершенствованное зарядное устройство, создающее большое отверстие в стенке корпуса. Также выше было сказано, что без этого устройства его можно уничтожить в больших масштабах только специальными методами. Атаки длиной в милю наносят мало вреда стенам, но они могут помочь вам. Ударяя иногда рукой по небронированной стене (важно: не по дверям или окнам, в которых при ударе образуется щель), вы можете создать ТАКОЙ ПАНЧХОЛ. Она позволяет видеть врага через небольшое отверстие, что дает вам некоторое преимущество. Вы также можете построить пробоины в полу, чтобы пробить вход в здание на этаж под вашим. Есть также комнаты для пули — как комнаты для пунша, но меньше и более сферической формы. Я не вижу причин иметь с ними дело. Существует также вращение — создание перехода от одной нагрузки к другой путем разрушения стен между ними. В большинстве случаев нагрузки отделяются от стен, но в некоторых местах есть точка, где такие проходы не нужны. Гниение осуществляется с помощью ударов, C4, ружей или других инструментов, которые могут нанести значительный ущерб окружающей среде.

Как вы знаете, разрушаемость здесь, конечно, не такая масштабная, как в серии Just Cause, но, вероятно, играет одну из самых важных ролей в игровом процессе.

Оцените статью
club-cs.ru