Total War: Warhammer III — Бенчмарк & Анализ производительности (тест-набор 18 GPU). Total war warhammer 3 обзор

Авторы также совершенствуют дипломатию. Интеракторы сразу сообщают вам, сколько золота или услуг им нужно для заключения сделки. Слабые фракции угрожают им и заставляют участвовать в выгодных войнах или стать частью империи. Армии можно строить, а войска нанимать на территории союзников. Это делает игру более комфортной.

Total War: Warhammer 3

Прежде чем начать эту критику, я должен признаться, что не завершил Total 3 Warhammer. И это не из-за лени, не из-за кривых рук или особой журналистской глупости, которую хотят обмануть некоторые геймеры (и мы любим вас, сестры). Настоящая причина в том, что сама игра не хочет дойти до финала и спасти (или, наоборот, убить) богоносного.

В какой-то момент одна из моих крупнейших кампаний столкнулась с решающей ошибкой. Лорд и Герои отказались двигаться. Как будто я должен был сделать важный выбор первым в событии, но этот выбор был испорчен и не появлялся на экране. Кроме того, в кампании (в OGRES) кнопка «конец хода» превратилась в тыкву, перестала реагировать на любые действия и отказалась продолжать игру.

Я убежден, что за всем этим скрывается заговор бе’лакоров, поскольку таким образом я был защищен своими силами вторжения. В качестве альтернативы, Creative Assembly могла снова вызвать проблемы с распространением. Вы сами решаете, какой вариант вам больше нравится.

Но даже несмотря на эти проблемы, я играл в Total Warhammer 3 более 40 часов, и мне есть что сказать.

Трое в лодке, не считая хаоситов

Каждая игра Total War начинается с выбора состава, и разработчики Warhammer 3 Creative Assembly3 дали ему все и развили сразу восемь аспектов конфликта. Все они отличаются друг от друга, иногда кардинально, не только армиями и зданиями, но и геймплеем.

Кислев», на котором студия построила основную часть своей рекламной кампании, оказался самым скучным из всех. Это типичные люди с типичными армиями. Все как на модели. Лучники, стреляющие барашками, щитоносцы со щитами, бойцы с грунтовым оружием. Сейчас, в течение получаса, я думаю, что запутал игру и описал Верхних Эльфов из второй части. О, нет, конечно, в Кислеве стреляют все — почти вся пехота, но и половина кавалерии.

Но что касается игры, все строится вокруг конфликта между двумя лидерами: патриархом Костартином и королевой Катариной. Оба пытаются как можно быстрее завоевать 600 сторонников путем строительства, борьбы и других маневров. Затем выигравшая сторона полностью поглощает проигравших. Конечно, есть тайный лидер (Ха-ха. Борис. Ха. бывает.).

Второй фракцией «человеческой» фракции в Warhammer 3 был Катай. Это был Катай, который разработчикам вместе с Games Workshop пришлось делать буквально с нуля. В результате получился замечательный китайский аналог, одержимый философией инь и ян. Армии, здания, персонажи и даже технологии почти все относятся к одному из этих элементов. Если смотреть с одной стороны, есть серьезные риски. Поэтому необходимо соблюдать баланс и смотреть на то, что вы строите и кого нанимаете.

Еще одна «фишка» Катаи — специальный компас Вуйе. С его помощью можно сосредоточиться на одной из четырех империй, охватывая всю империю. Когда стрелка компаса направлена на одно из «усилений», его прочность увеличивается, в то время как другие усиления ослабевают. Смысл ясен. Необходимо умело обращаться со свойствами компаса и каждый раз выбирать нужное свойство.

Кроме того, игрокам Cathay также необходимо управлять своими караванами. Это специальные армии, которые могут быть отправлены в определенные страны с большим количеством товаров. В процессе они будут вовлекаться в различные проблемы в виде событий и сражаться с врагами. Когда армия прибудет к месту назначения, она будет богата тысячами золотых монет.

Кстати, караваны, конечно же, находятся на карте и могут быть атакованы другими фракциями. Кто хотел игру, в которой можно было «захватить караван»? Возьмите и подпишите.

Но это еще не все. Игроки Cathay, уже сидящие на ментальных струнах, чтобы увидеть Harmony, Compass и Caravan одновременно, должны также защищать свою местную Cathay Great Wall. Форт постоянно подвергается нападениям злодеев.Монголия. Хаоситы и пытаются пробиться во внутренние районы. Поэтому необходимо атаковать незваных гостей, ремонтировать поврежденные участки стен и следить за внешними угрозами.

Бедных людей лечат хаоситы всех видов и цветов, которые поклоняются кукурузе, слаанешу, тзинчу, нурглу или всем им вместе. Можно только представить, сколько бы разработчики предоставили этим командам тех же «возможностей» игры, чего, благодаря божественному хаосу, в итоге не произошло.

Итак, вот что вы можете сделать с каждым из хаоситов

Молотом по карте

Выберите одну из фракций, и она появится на карте мира. И вот здесь у Total War Warhammer 3 начинаются серьезные проблемы. Это происходит потому, что одним небольшим движением руки геймдизайнера стратегия превращается в экшн-игру с коридорами. Нет, серьезно, вся карта, похоже, была выровнена самим Warhammer и хорошо разглажена катками.

Конечно, можно возразить, что в серии Total War экран стратегии всегда представлял собой лабиринт извилистых тропинок между горами и лесами. В Warhammer 3, однако, эта идея дошла до абсурда. Забудьте о логическом расположении городов — почти все штаты теперь похожи на сосиски, а их поселения расположены почти по прямой линии. Защитить такую структуру практически невозможно. Это связано с тем, что вам приходится бежать из одного конца сельской местности в другой за три или четыре ускоренных курса. В этот период вражеские силы могут занять деревни или, по крайней мере, уничтожить вашу жизнь мародерством. Когда вы, наконец, преследуете захватчиков, новая армия вторгается с другой стороны колбасной земли, и весь треск начинается с самого начала.

Территориальная экспансия — неприятная особенность, но с ней можно жить. Но это не единственная проблема. Потому что разработчики сделали все возможное, чтобы испортить вас и превратить каждую игру в великолепный опыт.

Возьмем, к примеру, экономику. Большинство финансовых зданий фракций приносят 100 монет за уровень по сравнению с 250 монетами в первой части, так что с деньгами можно попрощаться. Еще 25 монет за уровень приносит главное здание, так что некоторые деньги можно обменять. Но это все. В Warhammer 3 даже полностью отстроенные провинции не могут содержать армии с выбранными подразделениями на месте. Даже «промежуточные» армии не могут добиться успеха — они либо сражаются с бродягами, либо полагаются на стражников, которые сами отражают вторжение.

Поговорим об охране — и она теперь состоит из ублюдков. Да, оборона выставляет пять-шесть низкосортных подразделений, но на этом ее силы заканчиваются. Стоит ли объяснять, что такой город не сможет отразить большую армию?

Поэтому на полпути игры вы обнаружите, что у вас есть только одна регулярная армия. Вам предстоит огнем и мечом расширить границы своего государства, понять чужие города и уничтожить захватчиков. Скорее, если разработчики не смогли найти более интересную работу для вашего лорда, то аэродром мчится!

Самое поразительное и непропорциональное изменение. В прошлом дипломатия была утомительной и отнимала много времени, и многие люди игнорировали ее. Теперь есть кнопка «быстрая сделка». Это сортирует все варианты дипломатии по вероятности достижения соглашения. Зеленый; 100% вероятность согласия.

Скриншоты.

Все скриншоты были сделаны с выключенной трассировкой лучей и с наилучшими настройками.

Графическая настройка 1

  • В первом разделе рассматриваются обычные настройки, связанные с экраном.
  • Warhammer III поддерживает полноэкранную и оконную функциональность. Окно означает, что фактически комнаты нет, но эта функция не является полезной, так как расположение окон не идеально, а некоторые окна отключены.
  • По умолчанию для расширенных настроек установлены следующие значения: «Ультра», «Высокий», «Средний» и «Низкий». На следующей странице приведено сравнение.

Настройка графики 2

  • Доступные методы: «Выкл.», «FXAA», «TAA» и «Taa High».
  • Имеется большой список дополнительных аранжировок для дальнейшего совершенствования исполнения.
  • Неограниченная видеопамять позволяет играм создавать больше VRAM, чем считается логичным. Поскольку игра правильно определяет размер видеопамяти, активация этой функции не представляется необходимой.
  • V-Sync можно отключить, поскольку нет скрытого ограничения FPS.
  • Эскалация анализа позволяет увеличить проецируемое изображение для достижения более высокой частоты кадров в секунду. Возможно только увеличение. Диапазон составляет от 50% до 100%.

Система.

Тестовая установка.
Процессор. AMD Ryzen 7 5800X @ 4,8 ГГц (Zen 3, 32 МБ кэша)
Материнская плата:. MSI B550-A Pro BIOS 7C56VA5 / AGESA 1.2.0.0
Фиксированные планки:. Активирована на всех картах AMD RDNA2 и NVIDIA Ampere
Овцы:. ThermalTake Toughram, 16 ГБ DDR4 @ 4000 МГц 19-23-23-42 1T Infinity Fabric @ 2000 МГц (1:1)
Холодильник:. Corsair ICUE H100I RGB Pro XT 240mm AIO
Приводы. Твердотельный накопитель Significant MX500 SSD 2 ТБ
Электропитание:. Seasonal Prime Ultra Titanium 850 w
Дело:. darkflash dlx22
Операционная система:. Windows 10 Professional Sixty-Edition 2004 (обновлено в мае 2020)
Водители:. AMD: 22.2.2 whql nvidia: 511.79 whql

Результаты тестов в других обзорах сравнимы только при использовании аналогичных конфигураций.

Тестировалась релизная версия игры Warhammer III, а не та, которая была представлена в обзоре. И AMD, и Nvidia выпустили драйверы, совместимые с используемыми играми.

VRAM.

vram.

Сравнение видеопамяти AMD и NVIDIA показывает, что видеокарты AMD обычно используют примерно на 10% больше VRAM.

Производительность графического процессора.

Тест GPU_01 Тест GPU_02 Тест GPU_03

Разрешение FPS

В этом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним рейтингом видеокарт, измеряющих FPS, на основе смеси из 22 игр, что должно обеспечить реалистичное среднее значение для широкого диапазона API, машин и видов.

Анализ FPS

Рассмотрено в.

Total War: Warhammer III предлагает новую пищу для незлопамятного поклонника RTS. Ожидания определенно высоки, ведь Creative Assembly, или просто «CA», — это мозг, стоящий за стратегическими играми. Пока что игра кажется веселой, увлекательной и имеет приличные сложности. Однако, если игрок не является поклонником собственно игры, TW: WH3 определенно не для него, если только он не знаком со вселенной Warhammer, что, вероятно, означает, что в его активе уже есть Warhammer 1 и 2. Если пользователь еще молод, есть пролог, который знакомит с игровой механикой, но может быть немного упрощенным. Это выглядит интересно; посмотрите различные обзоры и видео.

Использование Creative Assembly движка Total War 3 для этой игры немного странно — ожидалось что-то новое. Еще более удивительно то, что Warhammer 3 использует DirectX 11. К счастью, машина поддерживает DirectX 12 — просто добавьте ‘-DX12’ в командную строку, но DX12 почти полностью сломан. Иногда сообщается, что DX12 активирован по умолчанию на некоторых системах. Если это так, опция ‘-DX11’ может быть использована для редактирования или изменения файла конфигурации в AppData% ‛ The Creative Assembly \ Warhammer3 \ Script} с AppData%.

Было приятным сюрпризом, когда игра впервые запустилась на настройках Ultra, не увидев ритма кадров. Она была хороша для RTS, но определенно не «next-gen 2022» и определенно лучше большинства существующих стратегических игр. Графика может быть не самым важным аспектом вида, но лучший визуальный вид всегда приветствуется. Смотрите скриншоты: освещение и тени на высшем уровне. Однако качество текстуры и сложность почвы немного страдают. Анимация персонажей в кат-сценах глуповата, но повествование о сражениях, конечно, не самый важный аспект игры. В «View the Campaign» вокальные выступления имеют отличные производственные показатели.

Теперь о шоу. Встроенный тест немного слаб, особенно потому, что он работает на очень высоком FPS, что не совсем соответствует «типичному» ожидаемому геймплею, поэтому тестирование проводилось с помощью пользовательского боя. Некоторые карты в игре имеют большое количество кадров, с периодическими небольшими задержками. Для работы в режиме 1080p Full HD при 60 к/с требуется как минимум одна RX 6700 XT или RTX 3060 Ti, а для плавного 1440p достаточно RX 6800 XT, RTX 3070 TI или RTX 2080 TI при 58,6 к/с. Для плавного 4K вам придется подождать более быстрого материала. Даже мощная RTX 3090 не достигает 60 кадров в секунду и находится далеко от этой цели — всего 44,7 кадров в секунду. Самая быстрая карта AMD, RX 6900 XT, производит только 35,5 кадров в секунду. Нет, в Total War: Warhammer III нет секретной трассировки лучей, поскольку это игра для DirectX 11.

Эти требования очень высоки и совершенно неоправданны, учитывая предлагаемую графику. Конечно, на экране много юнитов, но нет других юнитов, которые работают намного лучше, чего не наблюдалось в других играх. На Reddit некоторые теоретики заговора назвали причиной низкого FPS защиту от копирования Denuvo. Судя по всему, пресс-релиз был выпущен без Denuvo, и производительность была намного лучше. И это еще не точно, поскольку разработчики Denuvo очень четко представляют, как правильно реализовать защиту с минимальным влиянием на производительность. Возможно, некоторые ошибки, прокравшиеся в финальный релиз, будут исправлены в будущем. В любом случае, будем надеяться, что CreativeAssembly сможет выявить и устранить проблему. Поскольку во всех тестах использовались последние версии драйверов Game-Ready от AMD и NVIDIA, сомнительно, что можно ожидать дальнейших оптимизаций от производителей GPU.

Это работает следующим образом. Каждые 30 ходов раздается рев Урсуна, и по всей карте открывается множество разломов. Это означает, что главные владыки (и только они!) ) могут войти в царство Хаоса через эти порталы. В каждом из них свои условия и трудности, поэтому путешествие может легко затянуться на десяток ходов.

Сюжет Total War: Warhammer 3

Жизнь в Кислеве никогда не была сладкой, но сейчас времена действительно тяжелые. На самом деле, торговля застопорилась из-за ужасных простуд, невозможности обеспечить людей едой и боязни выходить на улицу. Обычно Улусун, бог Кислейва, гремит, и зима заканчивается, но последние несколько лет могучие существа молчат. Что произошло?

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

Королева Катарина отправляет экспедицию во главе с князем Юрием — отважный воин должен найти Урсуна и выяснить, в чем дело. Вот только путь лежал через землю, зараженную хаосом, и принц не мог противиться шепоту тьмы. Он нашел медведя, но не спас его, а ранил.

Теперь ослабленный бог попал в руки древнего принца демонов Белакора. Если бы Темный Властелин поглотил силу Великого Медведя, мир вскоре превратился бы в обугленное поле. Остановить демонов и добраться до медведей — главная задача кампании.

В то же время у каждой фракции есть свои мотивы. Кислевиты хотят спасти медведей и вернуть процветание на свои земли. Демоны Хаоса намереваются покончить с Урсуном и поглотить его силу. Катай рассматривает освобождение бога как возможность найти пропавших членов королевской семьи. А демон мечтает поглотить бога. За исключением того, что каждая фракция должна сделать все возможное, чтобы добиться желаемого.

Текст Warhammer 3 переведен полностью, переведена только озвучка EA. Но он говорит гораздо чаще, чем другие

Текст Warhammer 3 полностью переведен, но озвучен только голос советника. Однако он говорит гораздо чаще, чем остальные. Текст Warhammer 3 полностью переведен, дублирован только голос советника. Однако он говорит гораздо чаще, чем остальные.

Стоит отметить, что в Warhammer 3 больше сюжета, чем в предыдущих частях. Например, начало дается в виде факультативного обучения. Геймеры должны взять под контроль экспедицию принца Ури и узнать, как Кислевит стал демоном и ранил Урсуна. Кроме того, после важной победы автор показывает простой, но любопытный видеоролик, который рассказывает о предыстории мира и раскрывает личности Белакора и других.

Фракции в Total War: Warhammer 3

Фракции Total War: Warhammer всегда впечатляли своим разнообразием. Орки объявляют «Вааагх! ‘ и проносятся по карте смертоносными торнадо, разрушая города. Вампиры не могли похвастаться силой своих отрядов, но зависели от их численности. Гномы жили в горных районах и могли легко противостоять даже мощным армиям. Авелорн был удивлен изменениями в главе.

В Warhammer 3 разработчики пошли дальше и добавили фракциям еще больше уникальности. У меня было время оценить все три силы, и каждая из них играла по-своему.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

Всего в третьей части восемь фракций. Кислев, Катай, Горн, Нургул, Слаанеш, Тзинч, Демоны Хаоса и OgreKingdoms; контроль над последними и истребление Урсуна доступны только за дополнительную плату.

Большинство фракций — это монстры, демоны и другие существа. Творческие сборки вносят серьезный вклад в темные силы кампании.

Самая уникальная партия демонов — это Демоны Хаоса, которыми управляет бывший Кислевит Юрий, превратившийся в Князя Тьмы. Они уникальны. Рог, Тзинчи, Слаанеш и Нургл поддерживаются одним из богов, но Демоны Хаоса могут рассчитывать на поддержку всех.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

После победы в битве хаосит выбирает среди богов, кому посвятить победу. Если город занят после Кхорна, его можно строить и нанимать специальные подразделения. Герой также может обучать ветви каждого божества. У каждого свои бонусы, поэтому выбирайте своих защитников с умом. Один укрепляет вашу армию, другой усиливает ваше влияние на оккупированных территориях.

Фракции начинают кампанию с чистым послужным списком и без единого города за спиной. Это позволяет им создавать собственную базу для будущих империй и выбирать, как ее развивать.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

В случае с Катай ситуация становится еще более странной. В распоряжении жителей Востока есть множество хитростей и механизмов. Первоначально фракции были защищены от угроз из внешнего мира Великой стеной. К сожалению, врагу удалось разрушить крепость, и повстанцы начали восстание на своей территории. Ремонт стены и подавление восстания были их первыми задачами. К счастью, герои Катая — злобные колдуны и сражаются отважно, поэтому они не могут завидовать своим врагам.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

Нельзя забывать и об экономике. Катай процветает не только за счет стандартного производства и торговых соглашений, но и за счет караванов. Если добыто много древесины, ее можно отправить в дальние страны с кошельком золота в кармане торговца. Когда они возвращаются, их инвестиции стоят в сотни раз больше. Однако успех не гарантирован, поскольку на пути вам могут встретиться грабители или вражеские силы.

Играя за Cathay, вы также можете использовать способности WindsofMagic. С их помощью вы сможете увеличить прирост населения, сделать людей немного счастливее и менее жуткими. И не забывайте о балансе инь и ян. Каждое решение сдвигает чашу весов в одну из сторон.

Геймплей Total War: Warhammer 3

Как и прежде, игровой процесс Warhammer 3 основан на двух механизмах: управление миром и война. На карте мира игроки должны перемещать армии, вербовать солдат и агентов, строить соответствующие здания, осаждать города и вести дипломатию.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

Кроме фракционных особенностей, которые радикально меняют игровой процесс, мало что изменилось. Роль героев стала еще более важной. Их прокачка более масштабна, а оборудование оказывает серьезное влияние на эффективность. Полководец может быть одет с ног до головы — в доспехи, мечи, шлемы и другие вещи, которые не только повышают его функциональность, но и высвобождают мощные заклинания.

Авторы также совершенствуют дипломатию. Интеракторы сразу сообщают вам, сколько золота или услуг им нужно для заключения сделки. Слабые фракции угрожают им и заставляют участвовать в выгодных войнах или стать частью империи. Армии можно строить, а войска нанимать на территории союзников. Это делает игру более комфортной.

Стоит также отметить, что Warhammer 3 является самой большой частью серии. Игроки еще никогда не видели такой огромной карты, на которой действуют 100 фракций. Чтобы увидеть самые дальние края, нужно потратить более 30 часов.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

В противном случае мы столкнемся с той же самой игрой. Игрокам необходимо постоянно следить за экономикой, занимаясь торговлей и строительством, увеличивая прибыль, защищая границы, прикидывая, на кого нападать, а с кем дружить, и учитывая множество других факторов.

Общий игровой процесс прост для понимания, но стать мастером — настоящий вызов. На более сложных уровнях сложности противники быстро разгонят вас и не вспотеют. В тотальной войне, однако, не существует такого понятия, как безнадежная ситуация.

Например, однажды мне пришлось сражаться на трех фронтах одновременно, когда бывший союзник внезапно объявил войну и направил внушительную армию в столицу. Ситуация казалась безнадежной, но случайно через столицу проезжал Катай Тайсо. С большим трудом мне удалось договориться с визитерами о военном соглашении. С их помощью атака была отбита.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

В обычном бою нововведений не так много — разве что были переработаны осады, которые были совершенно бесполезны в Warhammer 2. Все остальное — то же самое.

Вы можете использовать автоматические расчеты для пропуска сражений, но не злоупотребляйте ими. В серьезных сражениях командиры всегда должны сами управлять своими войсками. Искусственный интеллект может не только превратить войну в умную шахматную партию.

Обзор Total War: самая амбициозная и отполированная часть сна Warhammer 3.Forget

Адских гончих следует использовать только против безоружных юнитов — они ломают зубы о бронированные юниты. Кавалерийские части могут переломить ход битвы, если их атакуют сзади, но убиваются кавалерийскими частями мгновенно. Шары-катаи эффективны при атаке вражеских подразделений бомбами, но летающие подразделения, достигающие их, убивают подразделение.

Закрывать глаза на политику — не самая лучшая идея, поскольку оппоненты не спят. Они неуклонно наращивают свое влияние и ставят палки в колеса. Однако Каталины также могут подавлять оппозицию, подкупая сторонников и ловко используя их лояльность.

Трудности.

Именно здесь возникает первая серьезная проблема игры. Ошибки, задержки и новые разработки не так сильно отвлекают от игры, как существующий баланс. В качестве первого знакомства с игрой я не стал менять сложность. Все настройки установлены по умолчанию. При 100 об/мин мне не пришлось вступать в бой в ручном режиме. Только автоматический бой. Конечно, опыт не пропадает. Умение играть на повышенных сложностях из предыдущих игр серии никуда не исчезло, но все это будет так … Никакого ручного боя, 100% победа. Могут ли войска атаковать охранников и проигрывать охранникам в ответных атаках в автоматическом режиме?

Помимо механики каждой гонки, существует огромное количество нововведений

Аванпосты.

Города альянса могут строить аванпосты (по одному на альянс). Передовые аванпосты увеличивают гарнизон города, в котором они построены (чтобы состав продержался немного дольше в игре — полезно строить в столице для подкреплений).

Кроме того, юниты могут быть набраны из Альянса за новую валюту «лояльность фракции».

Основным преимуществом является возможность быстрого пополнения войск в рейдах за линию фронта противника вдали от складов снабжения. За всю игру я использовал его только один раз. Очевидно, что это делается для того, чтобы усложнить ситуацию.

Дипломатия.

Самое поразительное и непропорциональное изменение. В прошлом дипломатия была утомительной и отнимала много времени, и многие люди игнорировали ее. Теперь есть кнопка «быстрая сделка». Это сортирует все варианты дипломатии по вероятности достижения соглашения. Зеленый; 100% вероятность согласия.

Это не самое важное. Теперь отображается кнопка «Равная ставка». Если у вас достаточно денег, вы можете подписать контракт с любой командой. На первый взгляд, представленное ниже изображение отнюдь не является выгодной и прибыльной сделкой. Однако контракты способствуют укреплению верности и дружбы. Заключение остальных условий уже состоялось без финансового участия. И есть союзники, которые идут с вами в огонь и воду и никуда больше.

Несбалансированная версия дипломатических отношений. Обмен землей. Вы можете поменять одну область на другую. Состояние покупки. Идея проста и элементарна. Стоимость обмениваемой земли основана на обменном курсе примерно 1 к 10. Не вся земля может быть приобретена. Игра повышает цену. Однако это «особенность, а не ошибка». Если союзник предлагает объявить войну третьей стороне, заключается договор и дается определенная дополнительная сумма. Очень смехотворно незначительное количество … Вы можете сделать встречное предложение … Снимите дополнительную плату и замените ее на расчетную … И расширяйте свою ферму бесплатно. Кривая реализация интересной идеи.

Я играл в игру на ноутбуке с GTX 1650Ti, 16 ГБ оперативной памяти и процессором AMD Ryzen53550H. Максимальное значение настроек до 30 FPS — вполне достаточно для стратегических игр. Однако в самых напряженных сценах наблюдается спад, хотя и не серьезный.

Катайя — Кислев.

Большая кампания начинается с того, что советники персонажей из первой части сериала рассказывают свои истории. Те, кто прошел первую игру в роли Хаоса, уже знают, что он не добрый мистический помощник, а колдун, владеющий древним проклятым артефактом, сообщающим о будущем, — Книгой Судьбы. По воле книги советник помогал разным правителям, и теперь он, наконец, заявляет о своей независимости. Божественная кровь может освободить героя от проклятия и дать ему возможность использовать книгу в своих интересах. Для этого советник приходит к легендарному владыке по выбору игрока и предлагает ему сделку: доступ к Урсуну в обмен на каплю его крови.

Total War: Warhammer III 3

Различные фракции будут пытаться съесть, зарезать, заразить смертельными болезнями, обезглавить или заморозить советника.

Уникальный ролик каждого лорда раскрывает его характер и состав, обычно заканчиваясь смертью консультанта. Консультант может убедить своих собеседников отправиться на его поиски, благодаря уникальным аргументам каждого состава. Бог несет. Людоеды хотят съесть бога, Кислев — спасти его, Катай — получить информацию, которая есть только у Урсуна, а лидеры фракций Дома требуют для себя различные трофеи: конечно, слуги Кукурузы хотят получить череп. Бог, раб Слаанеша хочет потребовать свои страдания и т.д.

Игра за каждого из легендарных лордов также раскрывает особенности этой конкретной фракции. В предыдущих статьях, особенно в первой, расы различались в основном по количеству подразделений и, соответственно, по предписанным тактикам ведения боя. Конечно, в Warhammer с самого начала были механизмы, такие как распространение вампирской грязи для помощи вампирам и отпугивания врагов, но они не были на первом плане. Все стороны играли одинаково: заключали сделки с одними соседями, нападали на других, занимали новые территории, развивали свою экономику, увеличивали армии и повторяли то, что уже сделали. Известный цикл глобальной стратегии.

Total War: Warhammer III 4

Не обманывайтесь этим явлением. На самом деле Мяо Ин — не человек, а дракон, равный по возрасту богу.

Конечно, третья часть этого цикла никуда не делась, но команды постарались предложить как можно больше возможностей, изменив игровой процесс в духе Warhammer.

Таким образом, мясо играет важную роль для королевств людоедов, его собирают и хранят в отдельных армиях. Кроме того, каждый раунд тратится на кормление солдат. Кроме того, перед битвой воины могут устроить вечеринку, которая улучшает характер солдата. Хорошая новость заключается в том, что после битвы обычно остается больше мяса. Лишняя плоть приносится в жертву Окучи, богу драконов, для получения дополнительных благословений.

Total War: Warhammer III 5

Окучи можно найти на карте мира.

Кроме того, повелители драконов, выполнившие определенные условия, получают право на Великое Имя, которое так или иначе дает им определенные преимущества. Еще одна уникальная особенность этой фракции — лагеря, или базы, которые драконы создают на любом открытом пространстве, даже на вражеской территории. Все эти механизмы создают уникальный стиль игры, который отличается от традиционного стиля тотальной войны или стиля других фракций.

Погоня за Урсуном.

Однако самым большим отличием новой игры от предыдущих версий Total War является структура кампании. Теперь цель игрока — не построить самую большую империю, а первым достичь Урсуна. Для этого нужно убить четырех принцев демонов и захватить их души. Это открывает проход в цитадель Белакора.

Однако рев Урсуна создал дополнительный барьер между Царством Хаоса и миром людей, так что даже демоны, предложенные для игры, оказались заперты в материальном мире и могут преследовать души своих братьев только через специальные врата в виде простых людей. К счастью, эти врата время от времени открываются одновременно по всему миру, выпуская грязь и силу хаоса, атакующую всех.

Total War: Warhammer III 11

Король Демонов Кайрос, Святилище Судьбы, Невозможная Цитадель

Оказавшись у ворот, армия имеет выбор: либо закрыть ворота, либо отправиться в королевство одного из четырех богов на поиски души принца демонов. Там им предстоит пройти через различные испытания. В королевстве Нургл им придется пережить эпидемию, в королевстве Тзинчи — разобраться в паутине врат. Соревнуясь с другими фракциями, вы продолжаете бороться с врагами материального мира и в то же время защищаете свою территорию от демонов, выходящих из закрытых ворот. Наконец, когда все ворота использованы или запечатаны, раунд матча заканчивается, и команда ждет следующего раунда.

Действительно, Creative Assembly начала отходить от строительства империй еще в Total War: Warhammer II. Там кампании требовали сбора определенных ресурсов или захвата определенных ключевых объектов. Однако часто эти места находились слишком далеко, а ресурсы накапливались благодаря контролю над поселениями, поэтому создание огромной провинции для победы было необходимо или, по крайней мере, полезно. Теперь гораздо важнее иметь самую большую эффективную армию, готовую в любой момент вторгнуться в ворота, и дополнительные войска для обеспечения безопасности базовой провинции.

Total War: Warhammer III 12

Во время атаки легко потерять много солдат, особенно если вы к этому не привыкли.

Если необходимо расставить акценты: в игре присутствуют все новые детали и внимание к истории, при этом это по-прежнему привычная Total War, особенно заметная в обычных боях. Конечно, у некоторых фракций есть свои уникальные черты, например, пир драконов перед битвой или способность поклонников Слаанеша привлекать вражеские отряды на свою сторону, но в остальном все кажется знакомым. На самом деле, здесь нет никаких сюрпризов. Игра должна быть совместима с предыдущими частями. Это связано с тем, что следующее дополнение, MortalEmpires, объединяет все три игры Total War: Warhammer. Это ограничивает пространство для экспериментов.

Уникальные исторические сражения, которые следуют своим собственным правилам, например, уничтожение принцев-демонов, вносят разнообразие. Однако по-настоящему серьезные изменения произошли только в осадных сражениях. Сложная структура города, множество блокпостов и укреплений, которые защитники строят непосредственно в процессе, а также трата специально накопленных ресурсов на бой, теперь делают его гораздо более сложным.

Total War: Warhammer III 13

Третьей фракцией является Катай — загадочная страна, стилизованная под Древний Китай. Им правят драконы-аристократы, но у страны есть проблемы с единством. Там распространены различные культы, ответвления и извращения, но простые люди и передовые технологии не дают древней империи развалиться под давлением со всех сторон.

Бои в царстве Душ – настоящее испытание для полководца. В них видны все плюсы и минусы новой боевой системы

Пройдя испытание в Царстве Хаоса, игроки вступают в бой с одним из четырех принцев демонов. Сражения с боссами эпичны и напряженны, но в конце концов начинают утомлять. В отличие от игрового процесса на карте мира Chaos Realm, сражения с принцами всегда проходят по одному и тому же сценарию.

Занять аванпост, сразиться с волнами орд демонов, занять аванпост, взмахнуть рукой, понять и сразиться с принцем. Я устраивал сражения с высокой степенью сложности, но и победа доставалась мне до последнего вздоха моей армии. Музыка, аккомпанемент к демоническому миру, создает эффектные уровни «Властелина колец», но если потери не так велики, то на третий и четвертый раз вы уже готовы пойти на компромисс с автосчетом.

Это связано с тем, что искусственный интеллект работает одинаково, и план выигрыша один и тот же. Разбивайте разделенные стороны одну за другой и собирайте волны, текущие под огнем статичных защитных сооружений. Башни и препятствия покупаются за новые ресурсы — оборонные запасы. Они накапливаются со временем и по мере уничтожения вражеских подразделений. Разные башни эффективны против разных типов врагов. Например, турели с пушками подходят для массы пехоты, а башни с перфораторами и гарпунами — для более крупных монстров и героев.

Очки усиления используются во время осад городов и в новых операциях в сети «Превосходство». В этом режиме игроки начинают с относительно небольшой армией и должны вызывать новых юнитов за очки усиления. Необходимость сохранения точек добавляет макросы в стандартную многопользовательскую игру серии. Чтобы быстро собрать ресурсы и набрать новые войска, необходимо подумать об оптимальном составе своей армии.

Возможно, вы не понимаете нюансов, но эта функция, кажется, заходит слишком далеко. Сбор очков отвлекал меня от веселых вещей, таких как регулярные операции и приятные заклинания. Однако различные сетевые режимы определенно идут игре на пользу.

Total War Warhammer III выглядит как идеальная настольная игра по мотивам серии. Несмотря на постоянные военные сцены, она очень похожа на серию Civilization в плане разнообразия игровых элементов в пошаговом режиме. Вы хотите отдохнуть от управления провинциями, обучения героев, дипломатии и торговли, отправляясь на задания в Королевство Хаоса. Более интересным, однако, является игровой процесс, но не в режиме боя в реальном времени, а на карте мира.

Для любителей тактики и действительно сложных сражений есть сетевые возможности. Однако Supremacy будет не так популярна, как обычные бои бок о бок. Total War Если вы еще не играли в трилогию Warhammer, вам стоит купить третью часть, если вас интересует только RTS-составляющая игры и нравятся имеющиеся здесь фракции. Если вы больше любите эльфов и ящериц, можете смело пропустить премьеру трилогии. В любом случае, поиграв в одну из частей, вы не захотите покупать остальные.

Бедных людей лечат хаоситы всех видов и цветов, которые поклоняются кукурузе, слаанешу, тзинчу, нурглу или всем им вместе. Можно только представить, сколько бы разработчики предоставили этим командам тех же «возможностей» игры, чего, благодаря божественному хаосу, в итоге не произошло.

Основные нововведения

Разработчики пересмотрели многие механики, улучшили осады и добавили несколько замечательных школ магии. Однако главным изменением является фокус на исторических элементах и глобальных стратегических решениях. В конечном итоге, баланс между RTS и TBS сместился в сторону последнего из-за возросшего потенциала роста.

Главные особенности ведут игрока в полную кампанию, включающую выбор, решения, миссии и сражения с финальным боссом — неприятным ужасом, ставшим занозой в боку мира. Все остальное каким-то образом умудряется раздражать даже Бога!

Также имеется расширенная функция совместной работы. Стандартная кампания поддерживает восемь игроков. Вторая доступная кампания — это история Великого Катая, также рассчитанная на восемь игроков. Разработчики также добавят кампанию Kisleiw для трех игроков.

Еще одна новинка — режим выживания с серией миссий. Вместо привычного лоскутного набора уровней с лесами и холмами игроки получают большую, хорошо проработанную карту поля боя. В них можно возводить баррикады, и вы должны бродить от одной критической точки к другой, отбиваясь от приближающихся врагов.

Когда выйдет и где играть

Total War Warhammer III выйдет эксклюзивно для PC 17 февраля 2022 года. Вы можете заказать игру в Steam, EGS, Microsoft Store или получить ее по подписке PCGamePass.

Предварительная загрузка начнется в 18:00 MSK 15 февраля для всех сервисов, кроме EGS. Для игр требуется стандартный процессор AMDRyzen5 или IntelCorei5, 120 Гб места на жестком диске, рекомендуется система Windows 10 или 11. Место для старых игр также должно быть предусмотрено — 500 ГБ SSD бесплатно, не так ли?

Total War — традиционно процессорозависимая серия игр, но серия стратегий Warhammer становится все более требовательной к графическим ускорителям. Однако даже серии GTX 900 достаточно для чуть более комфортного геймплея, особенно при разрешении до 1080p.

Как подготовиться к релизу?

Важный вопрос, который волнует новичков в Warhammer, — что читать. Вопрос возникает из-за убежденности большинства любителей фантастики в том, что именно эту книгу нужно читать.

Страсть и война: важные вещи, которые нужно знать о Total War: Warhammer III

Однако это действительно так. Основные игры уже задокументированы, остались книги правил, статьи по Forgeworld и выпуски «Белого карлика». Основная серия книг — Warhammer Chronicles. Смотрите основную сюжетную линию Готрека и Феликса. Его герой соприкасается почти со всеми аспектами Старого Света.

Хроники также раскрывают жизни великих персонажей, разорванных в AoS: страдания Аркаона, обман Нагаша, интриги дома Карстейн, возвышение Тириона и Теклиса. Для тех, кто интересуется кислевитами, достаточно приключений Конрада. Любителей черного цвета также может заинтересовать серия «Черные сердца», история Малуса из Темных Клинков и запись спора Азурменов с Малекитом.

Другой источник — LiberChaotica, стилизованный рассказ о силах хаоса в научных книгах. Она также актуальна для поклонников других сред Warhammer.

Истории Warhammer — это восторженные истории любви любителей фэнтези, которые выжали все наследие жанра, чтобы создать мир, в котором сосредоточены их страсти.

В настоящее время в жанре наблюдается небольшой кризис, о чем свидетельствует наличие серий «Колесо времени», «Кольцо власти», «Ведьмак» и «Хроники Шаннары». Громкие, плохие и преувеличенные истории, использующие черно-белую логику, не вызывают восторга у создателей контента. Создатели Total War понимают это не хуже нас, и ради нас они рискнули представить стратегию, полную новых историй.

Оцените статью
club-cs.ru