10 основных Assassin; s Creed 3 совета, которые нужно знать перед игрой

10 важных советов по Assassin & ‘s Creed 3, которые нужно знать перед игрой

10 основных Assassin&’s Creed 3 совета, которые нужно знать перед игрой

Если вы играли в Assassin’s Creed 3, вы знаете, что есть много действий, которые вы можете предпринять помимо следования последовательностям памяти основной миссии. Нам потребовались часы, чтобы увидеть все, что может предложить игра, поэтому мы можем посоветовать вам, как лучше всего двигаться вперед. Охотитесь ли вы в пустыне на границе, участвуете в морских сражениях в открытом море или отправляете новобранцев на завоевание восточного побережья, наши важные советы Assassin’s Creed 3 дадут вам всю информацию, необходимую для победы над врагами. И подняться на вершину.

  • Руководство по ручкам Assassin & ‘s Creed 3
  • Assassin & ‘s Creed 3 сундуки с сокровищами
  • Assassin & ‘s Creed 3 Homestead: руководство по миссии

Assassins Creed 3 как разделить боевых дровосеков. Сюжет (Задания доступны после прохождения основной миссии 9.1) 2 раза использовать все умения новобранцев. — Убивать тайно

Задания по изучению игрового мира

Страницы альманаха появляются в строго определенных местах, но затем летают по воздуху на ветру в случайном направлении. Страницы появляются только на определенное время, вам нужно успеть захватить страницу, прежде чем она исчезнет. Если нет времени, нужно отойти от места появления, затем снова подойти, страница снова появится.

Страницы сначала бесполезны. Их стоит собирать только после покупки собственности и бухгалтерской книги (миссия 5.4). Если вы соберете все страницы альманаха, появится возможность построить прототип изобретения Франклина в вашем поместье.

Сундуки
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Сундуки с сокровищами

В сундуках вы можете найти деньги, полезные предметы или предметы, необходимые для выполнения других задач. Вы можете узнать местонахождение сундуков, купив проездные в Магазине разного.

Существуют также открытые ящики, но очень часто необходимо открыть замок ящика, чтобы собрать содержимое.

Взлом проходит в три этапа:

1. Перемещайте мышь влево и вправо. Всего имеется 8 позиций подбора, это можно отследить по вращающемуся стержню. В последующем переводим основную клавишу в каждую из позиций, удерживаем пару секунд, переводим в другую (для этого перемещаем мышь вправо и максимально медленно и плавно). Удерживая мастер-ключ пару секунд в нужном положении, переходите к следующему шагу.

2. Перемещайте мышь вверх и вниз. Не перемещайте мышь влево или вправо, иначе придется снова взламывать. Здесь всего несколько положений. Аналогично проверяем по очереди каждую позицию, находим нужную (двигайте мышкой вверх, как можно медленнее и плавнее).

3. Несколько раз нажмите левую кнопку мыши. Включится механизм закрытия корпуса (верхняя защелка медленно переместится влево). Если у нас не будет времени до его закрытия, придется взламывать снова. Если будет время, ящик открыт.

Перья
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры перья

(Миссии доступны после прохождения основной миссии 4.2)

Перья появляются, когда мы начинаем играть молодыми индейцами. Деревья и камни лежат на высоких ветвях. Расположение перьев можно узнать, купив проездные в магазине разных товаров.

Собрав все перья, вы получите доступ к традиционному костюму индейцев. Костюмы можно сменить в подвале усадьбы.

Собирайте вещи из небольших коробок для старого одноногого моряка, сидящего в гавани возле поместья. Местоположение всех безделушек можно узнать, купив карту в магазине всякой всячины в Бостоне или Нью-Йорке.

Собрав определенное количество безделушек, отнесем их матросу, сидящему в гавани возле имения. За обереги моряк доставит нам письма. Письма открывают доступ к дополнительным новым военно-морским миссиям по поиску пиратских сокровищ.

Всего 25 безделушек. Матрос дает 1 букву за 1 брелок, 2 букву — 4 штуки, 3 букву — 14 штук, 4 букву — 24 штуки.

Захват сильных
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Сильный

Чтобы захватить каждый форт, вы должны быстро войти, пока не закроются двери, убить капитана форта, поджечь склад порохом и затем сменить флаг. После этого форт будет захвачен.

лучше всего начинать захват фортов, расположенных в Бостоне и Нью-Йорке, так как в городах можно вызвать до шести помощников (нажмите клавишу «T»). С ними будет намного проще. Форты, расположенные на Фронтире, придется захватывать в одиночку.

После захвата форта вы можете открыть сундук, расположенный внутри. За это получаем 7500 — 10 000 монет. После захвата форт можно использовать как точку быстрого перемещения по карте.

Под Бостоном и Нью-Йорком есть целая сеть подземных туннелей. В каждом городе есть 10 секретных входов в туннель. Их можно использовать как точки для быстрого передвижения по городу. Но сначала вы должны войти в темницу и пройти от одного входа до другого пешком, а затем постоянно использовать этот путь.

Туннели извилистые и запутанные, к тому же двигаться нужно в полной темноте, только переносной фонарь немного освещает дорогу. В некоторых местах вам придется оставить фонарь и взобраться на стены, чтобы открыть промежуточные двери сбоку от арки.

Некоторые двери выхода из туннеля заперты на замысловатый замок. Это фонарь с наложенными на свет фильтрующими линзами. Фонарь светит на дверь, на ней изображены четыре разных символа. Символы необходимо переместить, чтобы получилась правильная комбинация и открылась дверь. Символы можно накладывать друг на друга, но в правильной комбинации каждый символ должен находиться в отдельной ячейке. Вы всегда можете найти текстовую подсказку рядом с фонарем, ее всегда можно просмотреть в меню в разделе «База данных Анимуса — Объекты — Волшебный фонарь». В тексте записей те места, которые являются подсказками, выделены большими заглавными буквами.

Правильные решения головоломок (положение символов указывается сначала сверху, затем по часовой стрелке).

Подсказка: I. О Боге и религии.
… ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ СОБЛЮДАЙТЕСЬ И СОБЛЮДАЙТЕ НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН… (шкала ниже)
… ПО ВСЕМУ МИРУ… (глобус в оставшейся ячейке)
… ЧТО ТАКОЕ ХРИСТИАНСТВО ЗАПАДНЫХ СТРАН… (крест на запад)
… ВОСТОЧНЫЙ БУДДИЗМ… (обведите на восток)

Подсказка: II. О высшем гражданском судье и подчинении.
… МАЙСОН — МИРНЫЙ ПЕРСОНАЛ ЛЮБОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВЛАСТИ… (Масон снизу)
… ДРЕВНИЕ КОРОЛИ, ВЕРХОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ… (корона сверху)
… КТО БЫ ДУМАЛ В ЭТИ ДНИ ТИХИЙ ЗАКАТ ОВ… (ухо к западу)
… НО ТОЛЬКО ОН ОСТАЛСЯ КАК ЛЮБОЙ НЕСЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК… (человек в оставшейся ячейке справа)

Подсказка: III. Кстати о ложах.
… ЛОЖЬ — САМАЯ ВЫСОКАЯ ТОЧКА, ГДЕ МАСОНЫ ЖИВЮТ И РАБОТАЮТ… (Масон сверху)
… ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ И СОБЛЮДАТЬ ЕЕ ОБЩИЕ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА… (шкала ниже)
… МУЖЧИНЫ ДОБРЫЕ, ВЕРНЫЕ И ПРАВИЛЬНЫЕ… (мужчина справа)
… ВХОД К ЖЕНЩИНАМ НЕТ… (женщина в оставшейся камере слева)

Подсказка: IV. Ремесленники, смотрители, ученики и ученики.
. по старшинству, НО ТОЛЬКО ЗА ЗАСЛУГИ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ИЗВЕСТНЫ OKO ONNUTANTE… (верхняя пирамида)
… СПЕЦИАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ СОБСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО БРАТСТВА, КАК РЕШАЕТ ДВУХГЛАВЫЙ ОРЕЛ ВОСТОКА …(.)
… ИЗ НОРМЫ И НРАВСТВЕННЫХ ПРАВ…(.)
.. должен подчиняться… ВСЕМ МАСОНАМ, ВКЛЮЧАЯ БРАТСТВО… (Масон снизу)

Подсказка: V. Об управлении ремеслами и трудом.
… ВСЕ МАСОНА ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ПОД СОЛНЦЕМ… (солнце сверху)
… ЧЛЕНЫ КАМНЯ, СПРАВА, ПРОДАЖА ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА… (Масон справа)
… ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ДРУГОЙ ДОСТОЙНЫЙ ТРУД ВО СЛАВУ ГОСПОДА…(.)
… ТАКЖЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОБУЧАТЬ НЕБЕСПЛАТНЫХ РАБОТНИКОВ, И WAVE STONE НЕ ПРИНИМАЕТСЯ, ЧТО ДОЛЖЕН БРАТ И ДРУГ ФОРМА…(.)

Подсказка: VI. По поведению, а именно.
… ВЫ НЕ МОЖЕТЕ СЕБЯ И ОНА ЗАКРЫВАЕТСЯ, ЕСЛИ ЛОГИЯ РАБОТАЕТ С СВЯТОЙ ИЛИ СЕРЬЕЗНОЙ РАБОТОЙ… (шут снизу)
… ПОТОМУ ЧТО ОНИ ПРИНАДЛЕЖАЮТ, КАК КАМЕННЫЕ КАМНИ, ЕДИНСТВЕННОЙ РЕЛИГИИ, КОТОРАЯ ГОВОРЯТСЯ, ОНИ ТАКЖЕ ПРИНАДЛЕЖАЮТ ВСЕМ НАЦИОНАМ В ЖЕ ВРЕМЯ…(.)
… ОСНОВАНИЕ И КОРОНА… (пирамида вверху)
… ИЗБЕГАЙТЕ ССЫЛКИ НА НЕМАЗОНСКИЙ ЗАКОН…(.)

Полностью открытая карта подземелий Бостона и подземелий Нью-Йорка.

Регулярные задания на доставку. Подходим к человеку, получаем стопку писем. Письма необходимо раздать получателям, это можно сделать в любой момент, ограничений нет. За каждое из этих заданий мы получаем от 500 до 950 монет.

Доставка вещей
Assassin’s Creed 3. Прохождение игры. Запросы на доставку

вам нужно собрать самые разные предметы обихода для местных жителей. Необходимые вещи даны из целого списка. Чаще всего приходится готовить вещи самому. Для этого собираем все сундуки, в них находим инструкции по созданию предметов. По усадьбе выполняем все обязанности поселенцев. Добираемся до поместья, заходим в меню книги, создаем необходимые предметы. После этого мы возвращаемся к человеку, давшему задание, и даем ему все необходимое. В награду получаем 1000 монет.

Страница 6 из 16 — Assassin’s Creed III — опубликована в Action от первого / третьего лица: вы должны нацеливаться на них, пока они выполняют свою профессиональную деятельность, и ждать их завершения. Заняты они или нет, можно определить, активировав специальное видение (если это само по себе не очевидно): цели будут выделены золотом. Те, которые вам просто необходимо посмотреть в режиме орлиного зрения? Или достаточно прицелиться? Когда вы целитесь в одиночку, сообщение неверно, вы…

Assassin’s Creed III

1638191218

Поддерживаемые ОС: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
Процессор: рекомендуется Intel Core2 Duo E6700 с тактовой частотой 2,66 ГГц или AMD Athlon 64 X2 6000+ с тактовой частотой 3,00 ГГц или выше
Оперативная память: 2 ГБ (рекомендуется 4 ГБ)
Видеокарта: 512 МБ, совместимая с DirectX 9.0c с Shader Model 4.0 или выше (см. Список поддерживаемых)*
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (рекомендуется объемный звук 5.1)
DVD-ROM: двухслойный привод
Место на жестком диске: 17 ГБ
Поддерживаемые периферийные устройства: совместимая с Windows клавиатура, мышь, дополнительный контроллер (рекомендуется контроллер Xbox 360 для Windows)
Многопользовательская игра: широкополосное соединение со скоростью 256 кбит / с или быстрее

Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска:
AMD Radeon HD серии 3870/4000/5000/6000/7000 или лучше
NVIDIA GeForce 8600 GT / 9/100/200/300/400/500/600 series или лучше

Версии этих карт для ноутбуков могут работать, но не поддерживаются. Эти чипсеты — единственные, на которых будет запускаться эта игра.
Один источник

#126 Йож

Вы должны нацеливаться на них, когда они занимаются своими делами, и ждать, пока они закончат. Заняты они или нет, можно определить, активировав специальное видение (если это само по себе не очевидно): цели будут выделены золотом.

Проходя вторую часть, у меня сложилось впечатление, что в случае с Assassin’s Creed множество изменений только сделали игру более необычной, а это значит, что с точки зрения входа и комфорта она была хуже.

Нет, управление с ПК проще, двух клавиш достаточно, чтобы бегать и драться, и лично у меня ни разу не было вывиха пальцев, как во второй части.

Графика недостаточно хороша. На уровне первого Ассасина. В настройках игры передернул все по максимуму, даже в настройках видеокарты.

Отредактировано: moxnataya, 03 января 2013-20: 31

#127 LoneWolf_E

Нет, управление с ПК проще, двух клавиш достаточно, чтобы бегать и драться, и лично у меня ни разу не было вывиха пальцев, как во второй части.

Я не знаю. Я был готов пару раз врезаться геймпадом в стену, особенно когда ты верхом на лошади и тебе нужно стрелять в три колесницы порохом из соображений 100% синхронизации и не промахнуться по преследуемой цели. Нажимаю стрелять — реакции ноль, а остановился — прицелился — выстрелил — теряется рассинхронизация, либо пальцы вывихнуты. В итоге сделал отметку на тележках. Парирование производилось совершенно идиотским способом, раньше было на правом спусковом крючке, теперь на B, то есть одновременно удерживать B и наносить удары разными пальцами, как и раньше — это умный захват на контроллере. У меня есть еще такие примеры. Боевка, на мой взгляд, просто неуютно. Я тоже играю на ПК, но после первой части уверенно перешел на геймпад, думая, что станет легче =))

Отредактировано: LoneWolf_E, 3 января 2013 г. — 22:35

#128 Metzger

Те, которые вам просто необходимо посмотреть в режиме орлиного зрения?

нужно точно прицелиться, видение орла только говорит им, заняты они сейчас чем-то ценным или нет.

#129 LoneWolf_E

Кстати, это известная проблема или только я не считаю результаты в UPlay?

#130 Metzger

Кстати, это известная проблема или только я не считаю результаты в UPlay?

Они важны для меня. Буквально вчера дали рубеж на 20 уровень в мультиплеере.

Кстати, о мультиплеере. Местами жутко раздражает. Бывает, что вы подходите к ничего не подозревающей жертве, нажимаете на атаку, и начинается анимация, показывающая, как персонаж вставляет скрытый клинок себе в шею, и внезапно жертва разворачивается, как ни в чем не бывало, ударяет меня и «вы ошеломлены». Ой. Это в лучшем случае достойная смерть. Или что-то другое. Вы идете без цели, замечаете другого игрока и садитесь рядом с вами, вдруг ему в качестве гола выдадут. И вот удача, вот что они дают. Только он поворачивается и оглушает вас за мгновение до того, как вы видите его портрет в углу. Это реакция.

Но все же это можно объяснить задержками. И вот еще одна действительно сводящая с ума черта. Это какая-то автоматическая дымовая шашка, или что, не знаю. Вы нападаете на жертву и внезапно происходит взрыв, дым, вы ничего не можете сделать, вы оглушены. И если это режим убийства, бывшая жертва нацелена на вас и убивает вас прямо здесь. Двойное унижение. Как вообще с этим бороться? Это действительно какой-то автоматический навык или чрезвычайно точное использование обычной дымовой шашки?

#131 LoneWolf_E

Они важны для меня. Буквально вчера дали рубеж на 20 уровень в мультиплеере.

Те достижения, за которые мне начисляются баллы UPlay, тоже засчитываются, а обычные — нет.

В общем, отказался от пятой части — я точно не готов играть сразу после первых двух частей этой. Может, после пары патчей, но когда проходит время и первые две игры забываются. Между тем создается впечатление, что Assassin’s Creed 3 не имеет к ним никакого отношения.

#132 MadGun

В последовательности 10 я не могу получить полную синхронизацию в миссии «Альтернативные методы». Вроде все понятно, откуда нужно прыгать, чтобы сбить убегающего солдата, но это не работает: либо Коннор вообще не прыгает, либо прыгает на охранников слева (и убивает их). Поэтому возникает вопрос: как выполнить дополнительное условие «атаковать цель сверху»? Может как-то не нажимаю клавиши в момент прыжка? Также, если дотянуться до него, офицер падает «на ура».

#133 ПОКАЙТЕСЬ

Вы должны его догнать и прыгнуть ему навстречу.

#134 Surmiser

После игры выражаю свои впечатления.

1) Первое, что запомнилось, это очень много мелких багов они действительно маленькие, но дело в том, что в предыдущих частях багов практически не было. Это здесь. Стрелы, ловушки и приманки постоянно исчезают — и если последние 2 нужны только для получения результатов в «обществе охотников», то стрелы — настоящий позор. Двойная кобура тоже регулярно проигрывает второму пистолету — и это даже обиднее, чем стрелы. Собрал себе томагавк — в результате из усадьбы пропал дефолтный Ассасинский. Есть небольшие баги с паркуром — когда Коннор вместо того, чтобы держаться, внезапно замирает и ползет куда-то в сторону. Или он даже стоит на колонне, как если бы он был на земле, а затем страдает от блокировки ПКМ и клавиши пробела. После выполнения всех заданий Одноногого у меня есть КАЖДЫЙ момент, когда я перехожу с одного места на другое, с одного охотничьего угодья на другое, когда я беру миссию, когда она завершена, когда вы входите в магазин, когда завершаете задания ассасинов-рекрутов, или просто обновление Базы данных — и так КАЖДЫЙ раз в правом верхнем углу сообщение «нашел частицу Эдема, нашел 1 оружие, получил предметы для заданий поселенца». В любое гребаное время. Мне повезло, что все это произошло в главе 9, а не в главе 6, иначе я бы сошел с ума.

Есть и другие ошибки, и они действительно раздражают. Или просто недоработки, например невозможность снизить уровень Славы на территории Фронтира. Или ужасно кривой интерфейс собственности, который явно не вырезан.

2) Мне очень не понравилось, что они убрали концепцию марионетки и фактически отняли у нас контроль над героем. У них отняли возможность ускоряться при беге, обычно людей отталкивают, сбивают с ног. Кстати, всех не охранников тоже сделали неприкасаемыми. Даже его мать, корову, не заправить топором.

3) Не любил паркур. Не сам спектакль, а его роль в игре. Это бесполезно. Городу на земле проще — ведь на крышах просто полно стражников, которые все видят, у кого есть проблемы в жизни — стрелять в Коннора. Во второй части это сводило с ума, а здесь доведено до абсурда. При этом по сюжету пару раз снимают охрану с крыш — и тогда да, во всей красе — это действительно весело и увлекательно, как это было в самой первой части.

прыгать через лес действительно весело. Но недостаточно. Скажем, я надеялся, что во время миссии, где нужно было остановить послов Вашингтона и не дать им напасть на деревню, мы могли бежать среди деревьев. Может быть, это возможно, но я этого не сделал. На коне оказалось проще и доступнее.

4) Не очень понравилась нестандартность игры. Первые 5 частей текут мгновенно, затем огромные 6 и 7, а затем скудные 8-12, где есть около 3 миссий для каждой последовательности. Блеклая фантастика вообще.

5) Слишком мало целей, чтобы убить. Кажется, тамплиеров всегда было в изобилии — а здесь их всего 6 штук, а

6) Поместье. Это здорово, но перемещение миссий из 9-й последовательности было ошибкой. Прошло уже 5 лет с тех пор, как умелец поселился с вами, а потом заявляет — блииин, а у меня в мастерской все еще есть инструменты. Это смешно.

Это также включает в себя невозможность не только получить бонусное оружие и двойную кобуру до той же главы 9, но и увеличить вместимость сумок для подручных предметов. Стрелы делать тривиально — а потом фу, дождись 9-й главы. Казалось бы, если обычным индейцам в их деревне каким-то образом удалось справиться с этой задачей, неужели нужно нанять отдельного плотника и кузнеца для их сборки?

7) Нелепое количество морских миссий. Зачем вводить такой интересный элемент для 12 шатров, 5 тамплиеров и 5 сюжетных миссий по 3-10 минут каждая? Также необходимо учитывать, что мне не хватало денег в игре (а зарабатывать их в караване — мазохизм), в итоге можно нормально модернизировать корабль ровно в тот момент, когда миссии на море заканчиваются нафиг.

8) Жуууутко взбесил сильных. Только зубная боль. Разрешите пояснить: здесь я лично захватил форты Бостон и Фронтир в шестом эпизоде ​​- и мне было весело и противно слышать о «угнетении британцев» — парень, я выгнал британцев из города! Вокруг Бостона патриоты! Но нет, Юбики не могут изменить историю — и в конце концов мы узнаем, как лоялисты отступили в Бостон. Где 2 форта, разгромленные патриотами. Бред жеж. Или после того, как все дружно приплыли в Британию — в Нью-Йорке есть 2 форта, занятые британскими войсками. Опять бред. Нужно было как-то вплести в повествование сильное.

9) Коннор мне нравился меньше, чем Эцио. Возможно, конечно, я просто к последнему привык — но галантный и ироничный итальянец был мне гораздо ближе, чем непонятный полукровка со странными мотивами.

10) Это расстраивает финал. Не в том смысле, что зло — это добро и подходит по сюжету, но мне просто не нравится приветствие

11) Отлично, но интерфейс стал хуже. Совершенно непонятно, почему Юбики поспешили утилизировать то, что хорошо сработало. На выходе у нас, например, скудная торговая система или ужасно замедляющаяся «база данных» — несмотря на то, что нам дают предметы для 3-х дюжин домов в каждом районе города; достойно ползать от точки к точке.

Короче, можно еще что-то перечислить, но мой личный вердикт: мне понравилось меньше, чем предыдущие части. Главное впечатление — то, что в AC3 сюжетная линия интереснее геймплея, и это не потому, что в прошлом сюжетная линия была хуже — раньше геймплей был лучше.

Хотя у меня есть странное желание переиграть игру, чтобы все бросить и попытаться повеселиться. Правда при этом у меня есть желание установить вторую часть

Assassin Creed 3 как попасть на стадион. Сюжет Затем мы, как Десмонд, входим в пещеру вслед за остальными. Артефакт открывал дверь за дверью, как будто это он шел к месту назначения, и зря

Разместите артефакт там, где хотите, идите к алтарю и посмотрите кат-сцену. После кредитов вас ждет еще один бонус. Завершил игру.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 3
С твоим мнением

Прошло несколько недель с тех пор, как мы убили Сайласа, и теперь все наши силы заняты поисками таинственной женщины-могавка. Поговорив с Ли в таверне, хватайте лошадь и едьте к югу от Бостона — знакомьтесь с Frontier. Найдите его на тропинке и немного бегите. При встрече со стаей волков появится второстепенная задача: не потерять более 50% своего здоровья. Вы можете застрелить стаю волков или поиграть с ними в мини-игру, успев нажать нужную кнопку. После, найдите нашу девушку на дереве. Если вы не заметили, куда она ускользнула (когда на нас напали волки), активируйте Eagle Vision. Смотрим видео.

1638191218-11638191219

Мы встречаемся с ней на скале и заключаем сделку: информация в обмен на жизнь Эдварда Брэддока. Входим в таверну и слушаем два разговора, чтобы определить местонахождение нашей цели. В первом случае, чтобы сделать это незаметно, сойдите за прилавок, а во втором — у окна.

1638191219-11638191220

После этого мы снова находимся в небольшом беспорядке, в котором появится еще одна второстепенная активность — использовать разрушаемые предметы в бою 2 раза. И все равно нельзя потерять более 50% здоровья. Для синхронизации в бою держитесь близко к любому столу, блокируя удары оппонентов — «E» — и применяя вашу — «ЛКМ» — Хейтем сам оторвет стол от оппонента.

1638191220-11638191221

1638191221-1Дополнительные цели: уничтожить две пушки. Не убивайте никого. Запрыгивайте в тележку и ждите, пока она остановится в центре поля. В первую очередь советую испортить оружие и вырвать еще несколько глаз, чтобы вы могли заметить. Прыгайте в стог сена и утащите одинокого полицейского. Поднимитесь по лестнице. С левой стороны вы можете тайком оглушить второго охранника из кустов, а третий патрулирует смотровую вышку. Убедитесь, что вы спрятали все тела. Крушим первую пушку и возвращаемся по той же тропе, минуя центральное здание.

16381912221638191223

1638191223-11638191224

Держитесь правой стороны. Из кустов оглушите последнего патрулирующего охранника и повредите последнюю пушку.

1638191224-11638191225

А теперь попробуем подслушать разговор. Вернитесь в нашу повозку. Также пройдите мимо колодца и, пробираясь через кусты, идите в «зону прослушивания». Как только вы войдете, персонажи начнут двигаться к первой пушке. Следуйте за ними, всегда стараясь провести погоню в укрытиях — кустах, стогах сена, колодце — все поможет сделать это незаметно. Получив информацию, берем карту и спокойно покидаем поле.

16381912261638191226-1
16381912271638191227-1

Брэддок Шиппинг

1638191228Встречаем Гадзидзио и ставим перед собой задачу очистить лагерь ополченцев. У нас есть второстепенная задача: убить двух ополченцев, избегая стычек. Обойдите поле с правой стороны, прыгните в насыпь веток леса (альтернатива стогу сена) и перетащите первую. Также перейдите на соседнюю набережную и отсюда вы сможете прокрасться по второй. Задание выполнено и теперь вы с чистой совестью можете убить оставшихся ополченцев, не скрываясь.

1638191228-11638191229
16381912301638191230-1

Переодевшись, переходим ко второму этапу нашего задания. Не обращая ни на кого внимания, идем к GM. Смотрим видео, запускаем погоню и нужно будет выполнить второстепенное задание: уничтожить три танка с порохом. На первый взгляд это несложно, но редко кто справляется с этой задачей с первого раза — иногда Хейтем просто отказывается стрелять, или мы едем на лошади и не прицеливаемся, и, остановившись, чтобы стрелять, мы промахиваемся по цели. Итак, для выполнения этой задачи дам несколько советов. Во-первых, не забывайте, что мы можем ускорить лошадь одним нажатием — ПРОБЕЛ — эффект недолговечный, поэтому нажимайте периодически, чтобы уменьшить расстояние до Брэддока, если вы остановитесь, чтобы стрелять. Во-вторых, если вы разгоняетесь на максимальном галопе и целитесь в очень близкий вагон, поверните его немного влево / вправо, чтобы не попасть под взрыв. И в-третьих, вовремя перезаряжайте ружье после каждого выстрела. Мы добираемся до Брэддока, смотрим видео и завершаем последовательность, узнав, что один из наших предков.

Оцените статью
club-cs.ru