скачать Assassin’s Creed: Rogue (Ubisoft) (Ru / Multi) L | Steam-Rip через торрент бесплатно, Assassin’s Creed: Rogue (Ubisoft) (Ru / Multi) L | Steam-Rip Torrent, мегашара
Assassin&’s Creed: Rogue [v 1.1.0] (2015) PC | Steam-Rip от R.G. Origins
Некоторые игроки хотели бы получить сохранения для компьютерной игры Assassin’s Creed: Rogue.
Кто-то не может пройти через трудное место в Assassin’s Creed: Rogue, а некоторые игроки не хотят проходить сюжетную линию игры, чтобы получить доступ к самому сочному, поэтому они хотят начать прямо с середины. Сохранение для Assassin’s Creed: Rogue поможет вам в этих и других случаях.
Сохранения также называются сохранениями, поэтому, если вы ищете сохранения для Assassin’s Creed: Rogue, эта страница также удовлетворит ваши потребности.
Нет ничего лучше стабильности. Когда вы всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен минует ваш любимый сериал. Секрет успеха известен, нет смысла рисковать и изобретать что-то новое, потому что это может напугать публику, годами приносившую деньги в казну издательства. Так может начаться история большинства игр Ubisoft. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.
Assassin’s Creed Rogue: рецензия
Нет ничего лучше стабильности. Когда вы всегда знаете, что получите за свои деньги, когда уверены, что ветер перемен минует ваш любимый сериал. Секрет успеха известен, нет смысла рисковать и изобретать что-то новое, ведь это может напугать публику, которая годами приносит деньги в казну издательства, как жители древности, радуя дары их боги.
так началась бы история большинства игр Ubisoft, если бы критика была запрещена в этом мире. Узнайте, почему стабильность плохая, в нашем обзоре Assassin’s Creed Rogue.
Стражи Атлантики
Выживший — это тот, кто умеет приспосабливаться. Фактически эпоха убийств закончилась в 1256 году, когда горная крепость Аламут пала под натиском монголов. Тамплиеры просуществовали на полвека дольше: в 1312 году Орден Храма был распущен королем Филиппом, чтобы захватить его невероятное богатство. Разумеется, об идеологическом столкновении этих фракций речи не шло.
Во вселенной Ubisoft война между двумя тайными обществами продолжалась и после окончания эпохи крестовых походов, она просто велась на разных принципах. На смену воинам, рыцарям и генералам пришли банкиры, торговцы, чиновники, а запугивание и манипуляции стали инструментами. В следующий раз, когда вы отключите Интернет, подумайте, может быть, это тот «контроль», о котором говорят тамплиеры?
приятно снова оказаться за штурвалом корабля после гастролей по оживленному Парижу. Но первое впечатление не распространяется на всю игру.
История Black Flag Rogue начинается в офисе Ubisoft в Монреале, где офицер службы безопасности обучает начинающего игрового дизайнера по имени Манекен (его действительно так зовут). Он, то есть вы, должен подключиться к аналогу Анимуса и искать идеи для следующих игр серии и перезагружать серверы во время обеденных перерывов. По пути вас познакомят с руководством и научат взламывать компьютеры коллег, где вы узнаете много интересного о бизнесе компании.
реклама
Что касается отдела разработки, то это только гипотеза, иначе сказанное отражает суть происходящего в современную эпоху. Больше мы не увидим Шона и Ребекку: все персонажи, кроме главы отдела, новые и не сказать, что они слишком интересные. Вся цель бега по офисному планктону сводится к двум линиям, которые перемещают сюжет, мини-игре взлома и сбору заметок, разбросанных по этажам.
Наш старый друг получил повышение. Но куда делся его бывший босс, они толком не расскажут.
Путешествие в ДНК вернет нас во времена колониальной Америки (да, опять же), где молодой Шей Кормак занимается обычным делом убийцы 18 века: грабит корабли на своем личном бриге, убивает тамплиеров и ищет артефакты. Первой цивилизации. Это будет продолжаться до тех пор, пока он не разочаруется в своей вере и не пойдет против своих братьев с мечом и скрытым клинком.
Здесь важно сделать небольшое отступление. Главный герой новой части — предатель, предатель. Он не был жертвой обстоятельств или козлом отпущения; его семья не была убита из-за оплошности со стороны кого-то из ордена, что каким-то образом могло объяснить его мотивацию. Шей был просто разочарован методами братства и предал его просто потому, что хотел его.
Беседы на смертном одре с жертвой уже давно стали традицией в сериале. Роуг по праву не избавился от нее.
Стоит ли говорить о сочувствии этому персонажу? Сценаристы даже не пытались выставить убийц в плохом свете, показать их злодеяния, хотя бы на примере человека, вышедшего за пределы человеческих возможностей. Бывшие заклятые враги сказали Шэю, что убийцы пытались отравить колониальные власти и что от яда страдали мирные жители — он им без единого вопроса поверил.
И даже если мы играем за самую абсолютную нечисть — никто не говорит, что таких людей нет, но у злодеев в играх и фильмах часто есть харизма и свой код, который немного приукрашивает их личность и хотя бы как-то объясняет их действия. Но насколько нелогична история Шэя. В нем вчерашний мальчик вдруг становится закоренелым мстителем, он не хочет убивать своих бывших друзей, но все равно делает это. Здесь нет морали или послания, и вы вряд ли могли поверить в это.
В игре не так много запоминающихся людей, а тех, кто есть, вовсе не обязательно запоминать.
История Assassin’s Creed III когда-то казалась скучной и невероятно длинной, но, по крайней мере, она была логичной, хорошо представлена и, по крайней мере, с одним блестящим поворотом. Но каждый год, каждой игрой разработчики доказывают, что несовершенству нет предела, удивляя все более абсурдными и глупыми сценариями.
Нет даже никакого развития, откровения чего-то нового в истории конфликта между ассасинами и тамплиерами. Нам не показывали братство как врага всех живых существ, хотя очевидно, что в ходе светской истории в организации, охватывающей весь мир, не могло быть никаких подонков, злоупотребляющих властью, или отступников с более радикальными взглядами. Все, что Роуг сделал, — это хронологически связал игры серии и объяснил, почему в начале эры Коннора в Новом Мире почти не осталось ассасинов.
Воин Севера
Разработчики вернулись к практике расширенных представлений, как в Assassin’s Creed III. Хотя Шей получит свой корабль, Морриган, уже в прологе, ключевой поворот произойдет ближе к середине истории, и до тех пор у нас не будет доступа ко всем возможностям игры. К счастью, это не помешает вам плавать по бескрайним морям, исследовать неизведанные земли и собирать сокровища.
Мы совершим наши светлые, а затем и темные дела в трех великих регионах: Северной Атлантике, речных долинах и Нью-Йорке. Первая зона напоминает Карибские острова Black Flag, но в более суровых условиях: там бушуют метели, встречаются айсберги, а в ледяной воде легко замерзнуть насмерть. Вторая область представляет собой сеть лабиринтов, где нет места для боевых маневров, но есть много земли для исследования земли. А Нью-Йорк — просто большой город, разделенный на несколько районов.
Оценка сюжетных воспоминаний знакома нам со времен Black Flag, но, судя по провалам Unity, эти данные толком не слышны.
реклама
Прибрежные колонии стали объектом интереса многих европейских держав, но если мы не видим переворота в городах, море превращается в еще один театр военных действий. Британский и французский флот не прочь организовать еще одно участие в «морском сражении» в рамках турнира Семилетней войны 1756-1763 годов, но враги англо-прусской коалиции почему-то не реагируют на это. «Морриган» (если мы не находимся на частной территории), даже если Шей Тамплиер открыто летает под британским флагом.
Играть мирным навигатором вряд ли получится: даже отбросив сюжетные задания, связанные с морскими сражениями (а их больше трети), нельзя не грабить случайные корабли. «Морриган» Шэя, как и «Галка» Эдварда, — всего лишь бриг и без должной «прокачки» не сможет на равных сражаться с фрегатами и линкорами, а мы часто получаем ресурсы и деньги на улучшения боя в море.
Как и раньше, вы можете модернизировать корабль в любом доке с капитаном порта, но это проще сделать в своей каюте, не отвлекаясь от навигации.
Основные принципы управления кораблем и стрельбы на борту не изменились, за исключением того, что соколеты были заменены на более мощные орудия Pakl, а абордаж теперь доступен не только нам, но и противнику. Если вы позволите противнику протаранить вас, они начнут миссию по защите корабля. Принцип тот же: чтобы убить с десяток врагов, иногда капитана, только бой происходит на нашем корабле. В случае успеха герой все равно получит вражеский корабль и весь его груз.
Что делать с угнанными кораблями? Вы можете буквально разобрать его на дрова, чтобы починить Морриган, волшебным образом превратить его в деньги или отправить в свой флот. Последний вариант похож на мини-игру Revelations «Защита Средиземного моря», но мы отправляем сюда на миссии не убийц, а корабли. Шей не может перейти на другое колесо: он верен своей «даме».
реклама
У винтовки Паклы достаточно боеприпасов, чтобы застрелить команду среднего корабля, когда они садятся прямо с борта своего корабля.
Если мы потопим корабль сразу, мы получим только половину его ресурсов, поэтому абордаж полезен не только для постоянной регенерации. Но нам не позволят навечно сеять хаос в море: чем дольше мы обижаем маленьких (или больших), тем активнее нас беспокоят алые паруса в виде охотников на пиратов. Сначала эти «морские служители» пришлют бриг, а за три «звезды исследования» для наших душ прибудет линейный корабль. Купить славу, как в Black Flag, сейчас не получится — слава со временем проходит.
Мы будем заниматься грабежами не только на море. Многие территории, маленькие и большие, скрывают множество секретов, сокровищ и интересных открытий. Все зоны условно можно разделить на три типа. Первые — это городки: Галифакс, Олбани, Антикости. Их улицы кишат охраной, торговцы стекаются на площадь и пристань, корабли всегда в бухте, а знакомые «точки синхронизации» на холмах».
Знакомый город SimCity, теперь уже зимой.
Далее по списку находятся небольшие поселения, такие как Сент-Джонс или Грейстон — промежуточные пункты, где вы можете пополнить запасы и выполнить какую-то второстепенную миссию, например, освободить деревню от французов. Острова и заливы попадают в ту же категорию: огромные необитаемые территории, где водятся дикие животные, а также полные укрытий и спрятанных сокровищ в труднодоступных местах.
реклама
Третий тип — пещеры и затонувшие корабли. Это небольшие участки земли, где вы можете поохотиться, найти карту сокровищ или найти сундук с горсткой королевских особ, которых кто-то бросил. Есть еще охраняемые аванпосты, из которых вы можете извлечь много ресурсов, если украдете хранителей ключей.
Разбойник, мореход, предатель
Ограбление на суше и на море — не единственное занятие в игре. Игра была задумана как продолжение пиратской версии серии, поэтому Rogue не испортился нововведениями Unity — большинство функций и приемов были перенесены сюда прямо из Black Flag. Они переборщили с условиями «полной синхронизации»: как и в Assassin’s Creed III, часто связаны только руки.
Ухудшенная графика потрясающая. Все в кораблях и море выглядит хорошо: за метелями и поднимающимися волнами устаревшие технологии не так заметны, а вот в городах и лесах не хватает обработки мелких деталей — это наследие ушедших поколений консолей. Но оптимизация потрясающая: 60 кадров где угодно и когда угодно.
реклама
На Карибах остались роскошные зеленые кусты. Должны ли мы объяснять это недостаточным технологическим потенциалом или географическими особенностями рельефа?
Интерфейс и элементы управления Black Flag не изменились. Знакомое плиточное меню, бег Shift, прицеливание ПКМ — все хорошо. Некоторые параметры были расширены: например, если вы свистите в убежище, радиус эха будет отображаться графически.
Сам Шай не только унаследовал приемы своих предшественников, но и приобрел новые. Как и Эдвард, он может столкнуть охранника с крыши, совершить двойное убийство на бегу и открыть сундук без каких-либо мини-игр с кирками. В арсенале предателя появился прототип гранатомета, трахея, дротик на веревке, пистолеты, сабли и, конечно же, знакомая по прошлым играм пара скрытых лезвий.
Гранатомет малоэффективен в бою, но поможет его вообще избежать. Особенно если стрелять не боевым, а снотворным или ядом берсерка.
В сюжетных миссиях они полагались на погони, что очень расстраивает. Миссии часто сводятся к тому, чтобы просто идти по линейному пути, затем добиваться цели и так далее время от времени. Также есть штурм крепости, невидимые проникновения в частную собственность, сражения на море и прикрытие для союзников. Глупая скрытность никуда не делась во время наблюдения за кораблями.
реклама
Проблема в том, что все это уже неоднократно демонстрировалось, одни и те же приемы неизменно переносятся из одной игры в другую. В Rogue предлагается только относительно новое занятие — охота на первопроходцев, в которой необходимо с помощью орлиных глаз найти спрятанного убийцу, ориентируясь на показатель расстояния до цели, но опыт в целом фон ничего не меняется.
Капитан на пенсии
Что делать, когда история закончилась и морские сражения стали не такими приятными, как раньше? Да ничего. Исключите игру с чистой совестью — вы уже зря потратили время, слушая нелогичную, а иногда и глупую историю. Концепция сериала вот-вот рухнет и переход на 100% не порадует.
Вне сюжета вас ждет рутина и ничего другого. Соберите 24 артефакта тамплиеров и получите уникальную броню; посетите семь индийских тотемов — вы найдете еще один доспех; Снимайте яркие частицы Анимуса, раскрывая глупые послания Юноны. В Deluxe Edition даже удалось «разбить» настроение исследователя: для экономии времени туда положили пакеты, которые принудительно открывают неизведанные территории и разблокируют все улучшения корабля (карты сокровищ не работают).
реклама
Когда вы соберете все предметы коллекционирования в игре, подумайте по своему вкусу о бесполезности бытия.
Самым интересным из дополнительных действий в Rogue является перехват. Это альтернатива контрактам, где необходимо за отведенное время найти и устранить всех злоумышленников, не позволяя им достичь цели. В море, к сожалению, такого нет: путешествуя по прибрежным водам, вы будете сталкиваться только с повторяющимися событиями: ограбление королевского конвоя, защита кораблей союзников, освобождение военнопленных.
Штурм прибрежных фортов продолжался и изначально (до предательства) они были на стороне Шэя. Алгоритм боя тот же: с бортовых орудий сносим оборонительные укрепления и пробираемся внутрь, чтобы организовать диверсию, разобраться с капитанами и губернатором. Захваченный форт не только начнет стрелять по проходящим кораблям, но и рассеет туман войны в море на подчиненной площади.
Привыкли ли вы к тому, что индийские сокровища неизбежно ассоциируются с примитивными головоломками? То же самое и с тотемными столбами.
В этой части у героя нет поместья, как у Коннора, Эцио или Эдварда, но Шей может инвестировать в недвижимость, восстанавливая здания в разных частях света: как захваченные валы, они будут приносить стабильный доход. Имеет смысл собирать разбросанные по миру значки «процветания»: это увеличивает доход от апгрейдов и количество ресурсов, получаемых с кораблей и аванпостов.
Бандитские логовища, которые можно найти в основном в Нью-Йорке, добавили немного новизны. Их завоевание напоминает башни Борджиа Братства: вы пробираетесь на охраняемую территорию, срезаете флаг банды, выслеживаете и убиваете лидера. Норы — еще один способ увеличить ваш доход.
Вне симуляции вы можете насладиться хакерской мини-игрой. Постарайтесь нарисовать все лучи по центру, чтобы они были равномерно распределены.
Вы также можете получить тихое свободное время. В городах и на островах вы встретите карты сокровищ, на которых указаны координаты места, где они закопаны. После раскопок сундука вы найдете много реалов и уникальный чертеж, который позволит вам приобрести столь же уникальное улучшение для Морриган».
Исследуя окружающий мир, не забывайте охотиться и зарезать шкуры — добыча пригодится если не на продажу, то ради торговли. Система крафта скопирована с Black Flag — мех убитых животных увеличит ваше максимальное здоровье, создаст дополнительную кобуру или расширит ваш рюкзак. Вы также можете поохотиться в море — это знакомая мини-игра, в которой вы пытаетесь заарканить акулу или целого кита гарпуном.
Играя роль адмирала, вы заработаете много денег, если не будете лениться и регулярно входить в игру, чтобы отправлять корабли на миссии, выполняемые в режиме реального времени.
Но подводное плавание с аквалангом для Шэя недоступно. На этот раз вы не получите водолазный колокол, позволяющий погрузиться на дно моря, среди обломков погибших кораблей. Следовательно, вы не найдете сундуков, набитых деньгами, в глубине, а значит, акулы готовы сожрать вас за сладкую душу.
Но сокровищ на поверхности достаточно. Сундуки также лежат на клочках земли, не отмеченных на картах, брошенные товары плавают в море, а на крышах городов ветер разносит флаеры с пиратскими песнями, как страницы альманахов Франклина.
«Щелкните меня на фоне этого пылающего флагмана. Я выложу его в Instagram, когда он будет изобретен».
Когда вы найдете все чертежи (если у вас нет Deluxe) и модернизируете Морриган до предела, отправляйтесь в плавание и встретитесь «на краю света» с легендарными кораблями. На этот раз это не дуэль, а целая морская битва, в которой две морские армии сходятся нос к носу. Правда, у союзников есть привычка быстро добивать, поэтому почти всегда в конце боя вы оказываетесь один на один с легендарным кораблем.
Но все же эти битвы не такие впечатляющие, как в Black Flag. Если каждый из противников Эдварда был уникален и требовал особого подхода, то здесь они однотипны и сложностей с их потоплением не возникает даже при максимальной прокачке. Только последний, элитный легендарный, немного злее остальных, но этого монстра легко победить, если вы не попадете под шквал его основных орудий.
Заключение
Надеюсь, вы почувствовали то же чувство дежавю, прочитав этот обзор, что и я во время игры, и если вы все еще не понимаете, что это такое, вспомните наш обзор Assassin’s Creed IV: Black Flag. Разработчики игр часто экономят время и ресурсы, создавая новые хиты на основе старых проектов — мы решили поступить так же.
И давайте будем честными, серия Assassin’s Creed никогда не подвергала испытанию качество игрового процесса. Он очаровал окружение, тщательно воссоздал атмосферу того времени, то есть новизну. А именно, в Rogue нет ничего нового. Те же морские сражения, без вменяемого сюжета, персонажей и графики. Они назвали это самой мрачной частью в истории сериала, но я бы просто назвал это скучным.
Вердикт: если бы существовала «игровая диета», Rogue стал бы ее важной частью. Сыграйте в эту игру, и следующие шедевры будут выглядеть еще слаще.
Как взломать Assassin Creed Outcast — Flashback 2 Flashback 1 Flashback 3 Flashback 4 Sequence 2
Прохождение игры Assassin’s Creed: Rogue, часть 1
Assassin’s Creed Rogue — компьютерный экшн. Его возглавляет третье лицо. Разработчик — Ubisoft. Действие происходит в середине 18 века во время Семилетней войны.
Тебя приглашают на время стать Шэем Патриком Кормэком. Это тамплиер, охотник на убийц, который был одним из них. Не удивляйтесь, но главный герой становится самым ужасным убийцей на свете. Assassin’s Creed: Rogue представляет новые локации в Северной Америке. Вы путешествуете по Аппалачской долине, Нью-Йорку и Северной Атлантике.
У главного героя могут все еще быть навыки убийцы и оружие, но у него есть совершенно другая экипировка, которую он использует против убийц.
Assassin’s Creed: Rogue начинается с вводного ролика. Всего в этой игре несколько эпизодов, в том числе от четырех до пяти воспоминаний.
Последовательность 1
Воспоминание 1
Итак, вам придется потратить годы, пропуская Чейза. Это поможет вам быстро с этим справиться. Затем на пляже вам нужно поговорить с Лиамом. Переходим к зеленому индикатору. Это приведет вас к Кампо Верендраи. Там вас ждут капитан и его команда.
Бросьте вызов капитану Верендраю на битву. В этой битве вам предстоит овладеть навыками управления персонажем во время боя. Для этого следуйте инструкциям, появляющимся на экране. Используйте блоки, атакуйте капитана, выполняя различные комбо. В результате вы его победите. Другого пути быть не может.
Идите к ближайшему убийце в отмеченной области. Перехитрите воинов или сражайтесь с ними в бою, пока не догоните контрабандистов. Необходимо освободить пленных и повторить действия против другой группы захваченных контрабандистов. Возьмите под свой контроль корабль, отправляйтесь на корабль Верендрая. Первая битва ждет вас в Assassin & ‘s Creed: Rogue. Вы должны атаковать корабль Верендрая, используя пушку на корабле.
Вернитесь в реальный мир. Следуй за Виолеттой. Вы должны использовать выключатель и оказаться в здании. Найдите серверную комнату. Вам необходимо получить доступ к терминалу через беспроводную сеть. Придется найти решение загадки. Для этого подключите блок питания ядра. Вернитесь на рабочую станцию позже, чтобы продолжить последовательность.
Воспоминание 2
Посмотрите на тренировочную площадку, запустите тренировочный процесс. Вы должны изучить навыки трех убийц. Найдите Лиама, используйте пистолет, чтобы поразить первые три цели. Бегите по лесу, поражайте необходимые цели. У вас будет для этого определенное количество времени. Найдите Хоуп, она начнет ваше обучение в скрытом режиме. Чтобы совершить скрытное убийство сверху, из куста, нужно использовать цели. Сражайтесь с противником с большого расстояния. Попади в цель стогом сена. Важно, чтобы вас никто не видел, поэтому у вас будет максимальный балл.
Найдите Кесеговзу. Следуйте за ним через верхушки деревьев. Обязательно применять «орлиный глаз». Тогда вы сможете найти животное. Когда найдете, атакуйте лося, возьмите с трупа материал для поделки. Его необходимо использовать для первого создания. Потом будет встреча с Ахиллом. Вы получите пистолет, чтобы завершить воспоминание. Прохождение игры Assassins creed: rogue продолжается.
Воспоминание 3
Чтобы отправиться в плавание на шхуне Королевского флота, необходимо поставить паруса. Воспользуйтесь корабельным вооружением. Благодаря этому корабль противника будет выведен из строя. Внимание! Ни при каких обстоятельствах корабль не должен быть полностью уничтожен. Дело в том, что когда корабль выведен из строя, у вас будет возможность сесть на него. Вам предстоит собрать со шхуны 30 металлических деталей. Попасть на борт, победить капитана, решить судьбу корабля.
Вернитесь к лодке с прибылью, продолжайте движение в сторону пирса. Далее вам нужно состыковать корабль, найти небольшой магазинчик с апгрейдами. Его необходимо использовать для получения улучшений корабля, а также оружия. Без этого не стоит даже думать о продолжении игры.
Вернувшись на корабль, идите в Форте Антикости. Там вам придется столкнуться с кораблями Королевского флота. Это на случай, если вы с ними столкнетесь. Это может не случиться с вами. После всего этого пристыкуйте корабль, поговорите со шпионом форта и продолжайте играть в Assassin Creed Outcast.
Воспоминание 4
Нам нужно взять под контроль управление кораблем. Плывите к острову. Вам нужно отправить товар туда и убедиться, что посторонние вас не заметят. Воспользуйтесь скрытностью, чтобы перемещаться по маленькой деревне на лодке. Не исключено, что при перемещении по запрещенной территории вам придется нейтрализовать ряд врагов. Установите в док и найдите пакет. Итак, у вас на складе есть пневматическая винтовка. Затем найдите Лоуренса Вашингтона.
Не забывайте избегать внимания тех, кто посещает вечеринку в саду. Вы должны найти цель, используя Орлиный глаз. Сразись с Лоуренсом как можно скорее. Убегайте от преследователей. Необходимо прибыть на корабль до этого часа, прежде чем его можно будет потопить. Уплывите прочь от этого места. Assassins Creed: Rogue продолжает развиваться.
Последовательность 2
Воспоминание 1
Вы управляете своим кораблем. Начните поиск Equitas. Вывести из строя корабль, схватить Сэмюэля Смита. Когда у вас начнутся проблемы, вам следует потопить вражеские корабли. Затем вы должны спуститься на землю и преследовать Смита по запрещенной территории. Сделайте это как можно скорее. У вас будет древний сундук тамплиеров, с которым вам придется вернуться на корабль.
Воспоминание 2
вы должны войти в запретную зону на выходе из Олбани. Послушайте, что говорит Бен Франклин. После завершения встречи с тамплиерами вы должны связаться с посланником, у которого есть рукопись. Поговорите с посыльным, используйте Орлиный глаз, чтобы найти Джейка Вердропа. Поэтому вам нужно проникнуть на базу и убить его при первой же возможности. Покиньте позицию, как только убьете врага.
Воспоминание 3
При дальнейшем прохождении игры Assassin’s Creed: Rogue вам предстоит найти захваченный товар возле пристани. Солдаты будут заняты транспортировкой груза на склад. Вы должны следовать за ними к месту назначения. Главное — остаться незамеченным! Найдите сарай, где хранятся громоотводы. Мы должны поймать их, чтобы никто их не увидел. Когда вы украдете необходимые предметы, вернитесь к Бенджамину Франклину.
Воспоминание 4
Вам следует войти в храм, подняться по стенам. Там вам предстоит открыть Храм Предтеч. Используйте Орлиный глаз, чтобы найти скрытые замки на стенах. На случай, если вы заблудитесь, вам нужно найти способ забраться выше по этим же стенам.
Далее вам нужно включить скрытые символы, вернуться на передний план. Войдите в Храм Предтеч, продолжайте движение через храм. Тогда вы получите артефакт. Выйдите из Храма, который начал разрушаться. Надо пробежать через здание. Заберитесь на крышу, прыгайте на обломки. Это единственный способ спастись. Так что прыгайте в реку, садитесь на корабль и продолжайте играть в Assassin Creed Rogue.
Воспоминание 5
Войдите в запретную зону. Это приведет вас к поместью Давенпорт. Пройдите в главную дверь, примените знакомый навык Eagle Eye. Это поможет вам найти рукопись выше. Затем двигайтесь по шахте. В этом случае нельзя покидать отмеченные участки. При необходимости мы должны бороться с врагами. Важно сосредоточиться на том, чтобы занять позицию как можно быстрее и достичь желаемой позиции. Оставьте печать, когда рукопись окажется у вас в руках.