Assassin’s Creed Syndicate Франшиза благородных убийц существует уже давно
Assassins Creed Syndicate прохождение
Серия игр про благородного убийцу давно радует качественным экшеном и увлекательным сюжетом. Разработчики выпускают все новые и новые истории о доблестном Ассасине, вершившем правосудие в разных уголках мира (Assassin Creed China, Assassin Creed India, Assassin Creed Pirates), так что если вы вдруг забыли, как все начиналось, и захотите освежиться memory, вы можете прочитать подробный анализ серии игр Assassin’s Creed здесь.
Игра Assassin Creed Syndicate. Девятый релиз уже полюбившейся серии Assasin’s Creed погружает нас во времена промышленной революции, которая началась в Лондоне в 1868 году. Главными героями Assassin’s Creed Syndicate являются братья-близнецы Джейкоб и Иви Фрай — представители клана ассасинов, чьи Задача — прибыть в город мятежников и получить артефакт Часть Эдема. На первый взгляд задача кажется простой, но не торопитесь с выводами! Артефакт находится в руках тамплиеров, таинственной и опасной ассоциации, которая держит в ужасе весь Лондон. Чтобы победить орден, необходимо завоевать и захватить территорию. Разумеется, Эви и Джейкоб не смогут сделать это в одиночку: при поддержке единомышленников они попытаются совершить переворот в столице Англии, сломать гегемонию тамплиеров и получить Плод Эдем. В этой серии игр разработчики усердно поработали над размером карты и уровнем детализации викторианского Лондона. По сравнению с предыдущей серией мы видим львиную долю изменений, которые добавили свежести игре: карта увеличилась на 30%, появились многоэтажные дома, улицы стали шире, а дома разнообразнее. Сам Лондон разделен на разные сектора (районы), в которых игрок выполняет различные миссии. Столкнувшись с ними, вы получаете контроль над сектором, который является вашей основной целью и движущим механизмом игры: ослабить влияние тамплиеров посредством оккупации земель. Поскольку Лондон в Assassin’s Creed Syndicate действительно большой, а сюжетная линия довольно витиеватая, переход становится сложной задачей. Чтобы сделать игровой процесс проще и быстрее, мы поделимся с вами пошаговым руководством по игре Assassin Syndicate.
Насколько заслуживает доверия «Синдикат Assassin’s Creed»?
«Правь, Британия. »
Вторая половина 19 века была периодом расцвета Британской империи, на пике своего развития занимавшей 1/3 земной поверхности планеты Земля. И, как бы мы ни относились к типичному английскому снобизму, в 1880-х годах солнце никогда не заходило за правление королевы Виктории. В то время британское правление основывалось на трех столпах: военном, экономическом и технологическом.
Самый крупный (и лучший!) Флот, позволяющий контролировать морские торговые пути и сдерживающий растущую мощь соперничающих государств. Экономическая мощь мегаполиса обеспечила множество колоний и владений: рынок английских товаров и дешевый источник ресурсов. И, наконец, технологические новинки, которые активно и повсеместно внедряются в жизнь Туманного Альбиона. Самая богатая страна в мире не жалела денег на военные прикладные исследования, некоторые из которых впоследствии были успешно внедрены в повседневную жизнь.
Однако не следует думать, что все ноу-хау того времени было выковано исключительно на английском побережье. В то же время Белл, Эдисон и Тесла развивали телефонную связь и электричество в США, россияне Павлов, Сеченов и Пирогов вывели мировую медицину на качественно новый уровень, немцы фон Сименс, Даймлер и Дизель работали над созданием горения двигатели… Но поскольку столицей мира во второй половине XIX века все еще был Лондон, технологические новинки появлялись там гораздо быстрее и чаще, чем в Санкт-Петербурге, Нью-Йорке, Берлине или Париже.
Однако достижения прогресса в основном служили представителям аристократии и зажиточных сословий. Обычные люди, которых из-за бедности и государственной политики обнищания загнали из деревень в города, со стола босса достали крошки технологического бума. Быстрый рост населения обеспечил отрасль рабочей силой и удерживал заработную плату на стабильно низком уровне: на каждого нанятого британского рабочего приходилось как минимум двое безработных.
Поскольку сельское хозяйство в Англии в XIX веке на 90% состояло из овцеводства, что не требовало большого количества рабочих, у простых деревенских рабочих, изгнанных со своих участков земли за долги, было четыре варианта. Найдите работу на фабрике за гроши, вступите в армию, отправляйтесь искать счастья в заморских колониях или присоединяйтесь к одной из уличных банд, которые размножились в Лондоне и других крупных городах. В «Assassin’s Creed Syndicate» вы узнаете большинство из них. И очень близко.
Культура и общественные науки на берегах Альбиона развивались так же быстро, как и технологии. Один из величайших сыновей Британии, сэр Чарльз Дарвин, в то время создавал и подтверждал теорию эволюции. Что сначала шокировало фальшиво-религиозных посетителей богемных салонов, хвастающихся своим англосаксонским происхождением, а через некоторое время стало атеистической Библией для каждого более или менее образованного человека.
В то же время Чарльз Диккенс, великий мастер печатной бумаги, жил и работал в Лондоне вместе с Шекспиром и Байроном, одним из трех величайших британских писателей. Не суждено было сбыться «великим надеждам», которые автор возлагал на реформы социальных устоев старой Англии, вызванные научно-технической революцией. Однако герои Диккенса, несомненно, вдохновили своим примером молодые умы и сделали самодовольный викторианский мир немного чище и добрее.
Молодые британцы благородного происхождения, взирающие на социальную несправедливость и двуличие своего времени, все больше и больше проникаются идеями социалистического радикализма. К счастью, в Лондоне регулярно селились диссиденты и политэмигранты, которых дома ждала нужная петля за подрыв социальных устоев. В либеральной Англии они могли бесстрашно проповедовать свое учение и даже публиковать свои работы внушительными тиражами. Одним из этих диссидентов был немецкий еврей Карл Маркс, великий теоретик диалектического материализма и автор монументального политического и философского трактата Il Capitale, который 30 лет спустя стал основной причиной цепи пролетарских революций по всей Европе.
Этих и других великих современников той эпохи, годы жизни которых приходятся на начало 1880-х годов, также можно найти в огромном «Assassin’s Creed Syndicate». С моими глазами, так сказать, лично и предельно близко.
Ubisoft представила Assassin’s Creed: Syndicate Gold Edition, которая будет включать игру и доступ к эксклюзивному загружаемому контенту из Season Pass. Сезонный пропуск увеличит доходы игроков..
В какой ММО самые лучшие осады?
Когда думаешь о великой средневековой битве, сразу приходит на ум осада замка или города. В моей голове возникают образы горящих зданий, истерический грохот дверей крепости, врезающихся в таран, камни, разлетающиеся в стороны после удара об стену требушета… Неудивительно, что игры, в которых доступны массовые PvP, часто осаждают ключевой механик.
Однако, чтобы MMO Siege была увлекательной, она должна соответствовать множеству требований. Во-первых, система запирания должна быть продумана до мелочей, чтобы исключить непредвиденные механические обходы. Во-вторых, оптимизацию нужно делать под пятерку лидеров, иначе любая важная битва превратится в презентацию. В-третьих, в игре должен быть баланс между противоборствующими сторонами, потому что иначе исход любой битвы будет предопределен заранее, и поэтому весь процесс теряет смысл. И это только начало списка. К сожалению, очень мало разработчиков видеоигр, способных создавать интересные осады. Так куда же деваться любителю эпических сражений и массового PvP?
Guild Wars 2
Сначала GW2 позиционировалась как MMO с тремя игровыми режимами: PvE, Group PvP и Massive PvP под названием World vs World vs World. В последнем участвуют игроки с трех разных серверов, где они сражаются на отдельной тяжелой карте за контроль над различными стратегическими локациями, включая замки. Чтобы захватить замок в GW2, вам нужно убить специального NPC лорда, и для этого вам сначала нужно будет сломать ворота или прорваться сквозь стену. Конечно, если замок защищают игроки, они засыпают нападающих заклинаниями, стрелами и пулями осадных орудий. В то же время защитники могут ремонтировать поврежденные стены и ворота, используя ресурсы, предоставляемые близлежащими точками снабжения. Злоумышленники могут атаковать приближающиеся караваны или захватывать точки снабжения, полностью прерывая доставку строительных материалов.
В игре одна из лучших боевых систем и достойная производительность, поэтому у этого режима огромный потенциал. К сожалению, на данный момент ArenaNet практически не участвует в разработке режима WvWvW и, как следствие, количество игроков на карте постепенно уменьшается. Награды за выдающиеся достижения в WvWvW также оставляют желать лучшего. Разработчикам стоит уделять больше внимания PvP, чтобы Guild Wars 2 имела все шансы стать преемником идей Guild Wars 1, основанной на отличной системе сравнения гильдий. Остается только надеяться, что следующее обновление ArenaNet наконец вспомнит о заброшенном массовом PvP.
Dark Age of Camelot
В этом году Dark Age of Camelot исполнилось 20 лет, и игра все еще находится на плаву, несмотря на то, что старая команда разработчиков уже давно отстранена от работы. DAoC прославился своими PvP и осадами, в которых участвовали сотни игроков. Долгие годы этот титул оставался безусловным лидером в области массового PvP, а некоторые до сих пор считают, что ничего лучше с тех пор не придумали.
Все игроки были разделены на три фракции. У каждого из них были свои PvE-зоны, полные мобов и миссий. В конце концов, они объединились в одном большом месте, где игроки могли сражаться друг с другом в важных битвах, значительную часть которых составляли битвы за крепости.
В 2004 году было представлено обновление New Frontiers, добавившее новую зону для массового PvP. Старое поле боя было удалено, что вызвало недовольство многих поклонников игры. Однако новые крепости с Новых рубежей были более интересными с точки зрения внутреннего устройства, и можно было снести стены, тогда как раньше в крепость можно было попасть только через главные ворота.
Warhammer Online: Age of Reckoning
Говоря о DAoC, нельзя не упомянуть его прямого преемника. Warhammer Online был разработан той же студией, которая работала над DAoC, и основывалась на тех же идеях. Однако для некоторых может показаться неожиданностью, что этот титул попал в список, потому что игроки довольно холодно встретили ВОЗ. Конечно, в игре было много проблем, но PvP и осады к ним не относятся.
Классы каждой из фракций были похожи, но разработчикам не удалось добиться идеального баланса. К тому же рукопашные бойцы долгое время были слабым звеном. Если в DAoC маги сразу склеили ласты, если воин направился к ним и, получив урон, прервал заклинание, то в ВОЗ маги просто встали и стреляли во всех живых существ, а бойцы не могли даже пройти половину пути унесен шквалом огненных шаров. В осаде также преобладали волшебники и лучники, а танки стали полезными только тогда, когда ворота сломались. Функции лазания по стенам, которые были в DAoC, не были представлены в Warhammer Online.
Несмотря на интересную систему PvP, у игры было много других недостатков. Основной из них был файтинг, взятый из World of Warcraft и других подобных игр того времени, но он был откровенно криво сделан.
Lineage II
Многие считают Lineage II эталоном того, как должны выглядеть осады замков в игре. Осады всегда происходят одновременно. Поскольку все стороны в битве знают, когда состоится битва, они могут собраться с максимальной силой и вооружиться до зубов. Такая система гарантирует самую честную и интенсивную осаду, где нет случайностей и побеждают только сильнейшие. Осада LA2 всегда была грандиозным событием, которое ждало весь сервер.
После начала осады замок и прилегающие территории превращаются в большое поле битвы. Смерть во время боя будет стоить значительного количества накопленного опыта, поэтому только игроки, решившие выиграть, участвуют в осадах, что еще больше усиливает соревновательный аспект.
Сама осада не ограничивается сражениями с другими игроками. Для победы нужно захватывать башни, которые дают серьезные бонусы атакующим или защитникам. Если атакующим удалось добраться до артефакта в центре замка и захватить его, защитникам дается час, чтобы перегруппироваться и вернуть замок.
The Elder Scrolls Online
Разработчики The Elder Scrolls Online решили пойти по пути, проложенному Dark Age of Camelot. Как и в DAoC и ВОЗ, в игре есть три фракции, каждая из которых имеет одинаковые классы, а PvP привязан к осадам. Фракционная борьба происходит на территории Сиродила, которая будет знакома каждому, кто играл в TES IV: Oblivion. Захват Сиродила требует контроля над стратегическими ресурсами и крепостями, что часто требует осады. После попадания в Сиродил персонаж может быть атакован в любой момент представителями двух вражеских фракций, поэтому расслабляться нельзя ни на минуту. Если фракция захватит все замки, окружающие столицу, сильнейший игрок на ее стороне получит титул Императора и мощные уникальные способности, а все остальные члены фракции получат массу приятных бонусов.
Чтобы атаковать крепости, вам понадобятся осадные орудия, которых в игре есть несколько вариаций, в том числе обычные баллисты, требушет и таран. После того, как злоумышленникам удалось прорваться через стены, им нужно захватить два флага, и тогда крепость перейдет под их контроль.
Геймплей разбавлен миссиями. Некоторые обещают награды за захват определенных точек на карте, в то время как другие направляют игроков на битву с неигровыми персонажами, населяющими Сиродил.
Black Desert Online
Осада в Черной пустыне — не случайность, а возможность прояснить отношения между кланами. Владелец замка имеет право собирать налоги с соседних земель, поэтому замок станет настоящим праздником для любого клана.
Принять участие в осаде может любой желающий, но после начала осады вся территория вокруг замка становится свободной PvP-зоной, поэтому лучше не лезть туда без группы друзей. Во время осады счетчик убийств игрока отключен, поэтому кровожадность любителей PvP необуздана.
В каждом месте Черной пустыни есть замок. Все они имеют уникальную структуру и разные бонусы, которые приносят своим владельцам. Осада замка в BDO — это поистине эпический опыт с затяжными боями и артиллерийскими перестрелками. Если осада не разрешена в отведенный период времени, она переносится на следующий день. Некоторые осады в игре занимают несколько дней.
Во-первых, нападающие должны создать одну или несколько сильных сторон. В эти моменты игроки смогут воскреснуть после смерти, однако защищающаяся сторона может атаковать и уничтожить их, поэтому им нужна защита. Защитники также должны построить свою цитадель внутри замка. В случае, если нападающие уничтожают поле защитников, они объявляются победителями.
Вы играли в указанные выше игры? Что вам больше всего понравилось в осадах? Может быть, ни одна из этих MMO вас не впечатлила? Делитесь своими мыслями и по ходу дела расскажите нам, как, по вашему мнению, должна выглядеть идеальная система осады в MMO.
«Синдикат» — еще одна игра Assassin’s Creed, но в то же время это, пожалуй, лучшая игра серии из второй части. Его смело можно назвать качественным и увлекательным.
Assassin’s Creed Syndicate — Рецензия
По устоявшейся традиции продажи следующего Assassin’s Creed начнутся осенью. Многие фанаты сериала начали уставать надолго, и после провальной Unity, которую не только ругали ленивые, Ubisoft явно расстроилась, и в результате «Syndicate» ощущается как игра с извинениями. В игре нет серьезных ошибок, а частота кадров никогда не падала на протяжении всего прохода. Многие, в том числе многопользовательские, пошли под нож, и теперь ничто не мешает вам насладиться одиночной кампанией.
Основная сюжетная линия проста и не удивит вас неожиданными поворотами: Лондоном правит богатый злой тамплиер, который контролирует всю экономику города и вселяет страх в местных жителей с помощью уличной банды «Вешалки». Близнецам-убийцам Джейкобу и Иви Фрай придется столкнуться с таким жестким злодеем. Персонажи и отношения героев красиво построены: Джейкоб — браконьерский чувак с одной целью: стучать по головам всех негодяев. Сразу по прибытии в Лондон он создает свою уличную банду «Грачи» и отправляется расправляться с «Вешалками» на удары руками. Айви, с другой стороны, охотится за еще одним артефактом Предтеч, периодически отвлекаясь от загребений после приключений ее близорукого брата.
Несмотря на постоянный обмен словами, брат и сестра любят друг друга. Вместе они восхищаются изобретениями Александра Белла, без особого энтузиазма слушают речи Карла Маркса о рабочем классе и веселятся в клубе Чарльза Диккенса. Но главная звезда шоу — это сам Лондон. Величественное Вестминстерское аббатство, огромные железнодорожные станции, баржи, медленно плывущие по Темзе, заполненные грязью трущобы, дымные трубы.
Гулять по городу — одно удовольствие. Во многом в этом заслуга гарпуна, с которым можно за секунду залезть на здание любой высоты и перелететь с крыши на крышу, чувствуя себя британским человеком-пауком. А на улицах игра превращается в настоящего Grand Theft Coach. Из любого вагона можно избавиться от незадачливого водителя и самому сесть за поводья, при этом на миникарте появляется максимально естественный GPS, указывающий путь к месту назначения. И да, кареты могут объезжать углы и обратно.
Освободить Лондон от влияния «Вешалок» — задача сугубо необязательная. Город разделен на районы, в каждом из которых вам предстоит выполнить стандартные миссии, такие как «очистка территории от врагов — убийство тамплиеров — освобождение детей от принудительного фабричного труда». После выполнения всех заданий открывается битва в стиле фильма «Банды Нью-Йорка»: «Палачи» и «Грачи» сходятся от стены к стене, размахивая ножами и кастетами. Убей противников, и территория твоя. Кстати, интересно, что во вражеских бандах женщин не меньше, чем мужчин (а среди полицейских женщин нет).
Сюжетные миссии, напротив, заслуживают особой похвалы. Задания по устранению самых влиятельных тамплиеров всегда происходят на огромных территориях, просто кишащих врагами, и предлагают множество интересных сценариев. Конечно, всегда можно попробовать нарваться на толпу противников, пытаясь убить всех и быстро добраться до злодея, но гораздо интереснее выступить в роли тайного убийцы. Добавьте яд в напиток официантки и наслаждайтесь видом, как бандиты сходят с ума и начинают нападать друг на друга. Представьте, что вы заключенный, и спокойно пройдите мимо ничего не подозревающих охранников прямо в кабинет злодея. К сожалению, финальная битва совершенно неутешительна. Последний босс практически не сопротивляется и за минуту убит.
пришло время отступить боевой системе. Одноклеточный бой не сильно изменился со времен первой части: мы нажимаем кнопку атаки, периодически парируя ленивые выстрелы противников. Со скрытым движением дела обстоят намного лучше. Ubisoft Quebec, очевидно, приобрела опыт коллег из Торонто, которые работали над Splinter Cell: Blacklist, и теперь, спустя восемь лет после шоу, в игре есть неплохой стелс. Герои наконец научились красться, появилась возможность насвистывать, привлекая внимание, в том месте, где персонаж скрылся от глаз врагов, появляется полупрозрачный силуэт, показывающий, где они будут искать вас. Прямо как Splinter Cell, и это здорово.
Другое дело, что противникам по-прежнему не хватает слуха и периферийного зрения, а также спокойно и незаметно реагируют на трупы своих товарищей по команде. Тем не менее, игра совсем не сложная, если ваши убийцы вард накачаны и экипированы соответствующим образом. У каждого члена банды или полицейского теперь есть уровень, обозначенный числом над их головой. Встречали ли вы соперника, который превосходит вас на два уровня? Чтобы победить, вам нужно завершить комбо из пятидесяти ударов, проглатывая лекарство после каждой пропущенной атаки. Противник на два уровня слабее? Его наручники только поцарапают ваше тщеславие. В опыте недостатка не будет: он щедро распространяется на сюжетные миссии, а также огромное количество разнообразных дополнительных заданий — от кулачных боев на ринге до кражи поездов.
Плюсы
- Красиво воссозданный викторианский Лондон
- Интересные сюжетные миссии
- Изысканная скрытность
- Огромное количество контента
Минусы
Вердикт
«Синдикат» — еще одна игра Assassin’s Creed, но в то же время это, пожалуй, лучшая игра серии из второй части. Его смело можно назвать качественным и увлекательным. Ничего по-настоящему нового и удивительного он не предложит, но доставит вам много часов удовольствия.
Источники