Новый DLC для Assassin’s Creed: Valhalla под названием Siege of Paris приносит тонны новых опалов, разбросанных по всей Франции. В этом руководстве …
Руководство по локациям Assassin&’s Creed Valhalla Paris Opals
Новый DLC для Assassin ‘s Creed: Valhalla под названием Siege of Paris приносит тонны новых опалов, разбросанных по всей Франции. В этом руководстве мы покажем вам все места в Assassin’s Creed Valhalla Paris Opal, где вы можете получить эту премиальную валюту за Реду.
Играя в Assassin’s Creed: Valhalla, вы посетите множество интересных мест, чтобы найти союзников или уничтожить Орден Древних. Одно из самых необычных мест, которое вы посещаете, — это Винланд, поскольку в нем не так много цивилизации. По сути, там вы найдете только племя, небольшую деревню и группу сомнительных персонажей. Секреты Винланда Несмотря на нехватку людей, Винланду еще многое предстоит сделать. Один из лучших способов скоротать время — открыть… Все секреты Винланда в Assassin’s Creed: Valhalla Подробнее »
Тайны Винланда
Несмотря на нехватку людей, Винланд еще многое предстоит сделать. Один из лучших способов скоротать время — открыть для себя некоторые тайны этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.
Мировое событие (Рассказ мертвеца)
Вы найдете труп на маркере цели «Сказка мертвеца». Прочтите примечание напротив, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки перевезли в Нихофн.
Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела, где вы изначально вошли в Винланд. Возьмите мальчика и отнесите на место. Оказавшись там, женщина заметит вас, и начнется кат-сцена. Что бы вы ей ни говорили, обыск все равно закончится.
Тиононтатекен (Стоячие камни)
Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали перекрестие Одина, чтобы идентифицировать узоры на камнях, а затем смотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.
Для модели Винланда вам нужно сначала переместить два объекта, поскольку они блокируют модель. Затем переместите оба препятствия влево от изображения. Как только они уйдут, заберитесь на высокую скалу в центре и совместите дизайн с игровой камерой.
Легендарное животное (О Ян До Нэ)
В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. С Yang Do ‘Not in Vinland особенно сложно, потому что у вас нет привычного арсенала. Так что не забудьте обменять с островитянами дубину и хотя бы одну броню.
очень важно уклоняться от его атак и ударов во время боя, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, старайтесь атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас. Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.
Мировое событие (Полет воображения)
Чтобы начать Flight of Fantasy, вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Он скажет вам, что его птица, Арне, только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.
Сделайте небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это отвести животное туда, где находится его мать. Иногда он будет пытаться укусить вас, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.
Мировое событие (Битва с медведем)
Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлокре, поле, полном медведей. Чтобы выполнить миссию, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.
Поскольку у вас не самое лучшее оружие в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете залезть на ближайшую скалу или одну из лагерных клеток и стрелять в животных из стрел. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.
Ионконтсиоке (Каирн)
Головоломки насыпи заставляют вас складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение этих головоломок может быть непростым, так как одного неправильного размещения достаточно, чтобы все ваши камни упали.
Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить насыпь. Метод, который работает для Винланда, — просто сложить их от наибольшего к наименьшему, убедившись, что все они как можно более плоские. Однако имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь строить, эти времена, вероятно, будут разочаровывающими.
Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца
Поначалу может показаться невозможным разгадать загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с Медведем» и «Полет воображения».
Как только эти другие миссии будут завершены, люди, которых вы встретили во время этих миссий, будут в Нинофне, сидя у огня с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Разбивать зубы, чем разбивать сердца» и присоединиться к их охотничьей команде. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками в поисках опасного зверя. Найдя цель, убейте его, чтобы завершить миссию.
Давайте подробно поговорим о лучшем оружии в Assassins Creed: Valhalla, а также о местах, где его можно найти.
Гнев Сканди
Вы предпочитаете держать врагов на расстоянии или переключаться между оружием ближнего и дальнего боя? В этом случае рекомендуем обратить внимание на облегченный кливер «Wrath of Scandi». Несмотря на то, что у него не самые выдающиеся показатели урона, он по-прежнему быстро стреляет и может похвастаться высокой оглушающей силой и шансом критического удара, что особенно важно в контексте специального бонуса: повышенного шанса критического удара в течение 10 секунд после попадания в уязвимое место врага. Если с окулярным индикатором проблем нет, удары «Scandi’s Wrath» дают несколько критических атак.
Арка находится в склепе под главной церковью города в Ледечестере. Чтобы добраться до склепа, поднимитесь по лестнице, ведущей на второй этаж здания, а за деревянным забором вы найдете вход в комнату на нижнем уровне, где находится арка.
Я испытал очень странное чувство после прохождения такой большой игры, особенно учитывая тот факт, что я прошел все три последние части
Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил
Я испытал очень странное чувство после прохождения такой большой игры, особенно учитывая тот факт, что я прошел все три последние части практически, не отвлекаясь на другие проекты. Ни радости, ни печали, ничего, просто пустота. После завершения Одиссеи была злость на потерянное время, но тогда не было никаких эмоций. Вот что значит играть по инерции, просто из любви к сериалу, который когда-то мог.
После прорыва серии, начиная с Origins, я побоялся играть в Assassins Creed, игровой мир стал слишком большим и непривлекательным. Выпустив последнюю часть, я собрался с духом и решил, что пора наверстать упущенное, потому что в этих играх должно быть что-то, так как очень много дискуссий. Мне понравилось происхождение, оно не было навязчивым, порядок древних состоял из небольшого круга людей, и я знал конечную цель игры, поэтому, даже если не с первого подхода, я прошел игру.
Одиссея превратилась в боль, после ее преодоления остались только гнев и ностальгия по прошедшему времени. Как ты мог так испортить игру? Пять раз начинал и переставал играть. Ага, потом я выздоровел и провел более 100 часов без всякой причины, убивая всех ради скучного финала. Неинтересные задания, бесконечная война, которая мешает и сбивает с толку только игрока и бесконечное количество членов ордена. Короче, черт возьми, не игра.
С викингами все оказалось проще, испортилась настройка и я ее полностью поборол с первого подхода. Подробнее об этом.
Повествование
Каждый, кому нужно пройти через игру давным-давно, знает, чем все закончилось, и любой, кто это сделает, увидит все своими глазами. Да, я, конечно, маленький капитан. Давайте начнем с предостережения: после пролога, когда вы покинете анимус, вас встретит Эбби. Я, конечно, шучу, это Лейла Хассан, главная героиня последних частей игры, которую мы видим, покидающей анимус, но что с ней случилось? «Она находилась под сильным влиянием и превратилась в это.
К счастью, мы проходим основную кампанию за жестокого викинга, и я, честно говоря, не понимаю, кто в здравом уме выбрал здесь женского персонажа. Эйвор — достойный соперник легенд, который на протяжении всей игры следует за своим братом и Ярлом Сигурдом, и в конечном итоге становится самим Ярлом. Все общество завоевания Англии выглядит очень хорошо и, прежде всего, игрок видит конечную цель — заключить союз со всеми регионами. К этой части истории претензий нет, цепочки квестов каждого поселения хорошо проработаны и разворачиваются довольно быстро.
Чего нельзя сказать о ордене древних, таинственной организации, членов которой мы должны уничтожить. Начиная с «Одиссеи», «орден Древних» превратился в сборище непонятных людей. Вспоминая предыдущие части серии, убийство членов ордена всегда было чем-то значимым, а методы убийства можно считать отдельным видом искусства. Даже в «Происхождении» это были важные люди, и их было немного. В последних двух играх порядок превратился в стадо, очевидно, что у великих заговорщиков должны быть пешки, но зачем их вплетать в сюжет. Таким образом, компания Ubisoft обезличивает порядок как загадочную и ужасную организацию, превращая их в «клуб по интересам». Если кому-то интересно, в Odyssey 44 участника, не считая прибавления, а в Valgal их 46.
Миссии, а точнее мировые события — еще одна новинка этой игры. Одиссею ругали за скучные задания, ну тут такие же скучные задачи, но поменьше. В горах мусора вам встретятся интересные и веселые мини-миссии, а все остальное — мусор. Само название «мировое событие» звучит глупо, когда нужно играть в прятки. Более того, все это представлено, опять же, очень плохо. Одно дело приехать в город и набрать миссии или увидеть значок миссии на карте, а затем добраться до значка, а затем положить изображение на камни или съесть грибы и пройти тест. Победить старого викинга и отправить его в Валхалу — это хорошо, и это касается и мировых событий, но это может отображаться с другими значками.
Финал игры получился невыразительным, после захвата всех областей вы ожидаете большой битвы и отрубаете голову королю, но получаете небольшую битву с другой пешкой. Первая мысль, что это, наверное, начало цепочки задач и в конце ждет что-то великое, они не смогли этого сделать…. Насколько могли, после такого финала общее впечатление от всего отрывка значительно ухудшилось.
Вовлекайтесь на здоровье
Не секрет, что Ubisoft хотела сделать своего Ведьмака, но если такие профессионалы приступят к работе, то из любого открытого мира получится Far Cry или Assassins Creed. Нельзя просто нарваться на задания, поэтому игрок по глупости очищает карту в поисках хороших мини-историй. В каждом регионе существует три типа разверток, которые делятся на множество других типов. Сокровища: книги навыков, редкие ресурсы и снаряжение. Тайны: мини-миссии, убийства опасных животных и викингов, вызов с грибами, рисунки на камнях, складывающиеся камни и бороздки. Артефакты: страницы из саги, карты сокровищ, разрушение тотема и коллекция древних масок. Если вы что-то упустили, извините.
«Возможно, этого будет недостаточно для игроков, — подумали разработчики, — и вот еще несколько занятий для вас: вы должны ловить много разной рыбы, собирать кодовые страницы убийц, охотиться на животных и совершать набеги». Признаюсь, в названии обзора я немного лукавил, потому что убрал только основные собрания, сокровища, секреты и артефакты, а также убил всех членов ордена, учитывая их количество, это тоже элемент коллекция. И зря все это конечно, конечно, но дело в том, что когда я впервые приехал на место, я очистил его от икон, чтобы ничего не маячило перед глазами, а потом я прошел основные миссии область. И вот я накачал героя, и без тех лёгких сражений они стали дико скучными.
Он умер только тогда, когда в событиях наткнулся на сильных воинов, и то, потому что уровень не указывается, пока вы не начнете битву. Риторический вопрос, что враги 340 уровня делают в регионе 160. Еще одна форма развлечения — набеги на добычу. И надо отдать дань уважения, все было сделано правильно, обычные форпосты остались, но стали ощущаться иначе. Они стали местом прибыли и в рамках окружающей среды и кажутся более гармоничными и оправданными. Чего нельзя сказать о ресурсах рейдов, ведь они необходимы для ненужной прокачки поселения, которая кроме визуального удовольствия не предлагает особых бонусов.
Если говорить о боях, то в этом плане все складывается плохо. Огромный качающий вал, глядя на который думаешь «ух ты, сколько навыков» да, пассив. Да, есть некоторые способности, которые добавляют новые анимации, такие как перекатывание или таран, хорошо, но как насчет остального? Больше брони, + здоровье, + шанс критического удара из лука, + оглушение и т.д. Все это можно расположить в колонке с разными характеристиками роста и не создавать впечатление чего-то грандиозного, дерево красивое, только плоды гнилые. Навыки тоже есть, только есть несколько интересных, даже если навыков нет, навыков тоже мало, а интересных почти нет. То же пробивание щита, отравленные стрелы, разноцветные, подстрекательство к вороне, все, что вы определили раньше. Рукопашный бой в той же тематике, футбол, немного изменены тараны, самое интересное — метание топоров, которые были показаны в каждом трейлере. Другого слова нет, другого слова просто нет, зачем придумывать умения, добавлять интересные механики, и так будет. Короче говоря, после парирования стыда и бесчестия нет даже банальной контратаки.
Получив выговор, а теперь уже заслуживающий похвалы, после кучи бесполезного оружия и доспехов в «Одиссее», мне понравилось, как разработчики решили эту проблему в этой части. Разные комплекты доспехов и разные виды каждого оружия, которые в общей картине сражений ничем не отличаются, только типом. Поэтому каждый вид можно прокачивать до конца и развлекаться, иногда меняя их. Еще одно большое преимущество, игра стала более зрелой, руки, ноги и головы наконец-то улетают, и этому можно только порадоваться, после картонных противников в предыдущих частях серии. Единственный нюанс — в прокачке снаряжения, куча бесполезных рун, о которых я обычно забывала.
Маленькое сравнение
Когда я проезжал Валгаллу, я вспомнил еще одну игру с элементами «вовлеченности» — Shadow of Mordor. Действительно, эти две игры очень похожи, в обеих главный герой использует лук и оружие ближнего боя, он может пересекать заставы, используя скрытность или открытую атаку. И кое-где происходит захват крепостей. Только в одном все, кроме вовлечения сделано на отлично, а в другом «нахрен». В Мордоре механика боя тоже не очень богата, но может радовать разными приемами и зрелищными боями. Динамика сражений стала намного веселее, а главное, вы умираете от врагов, в отличие от Валхалы. Захват замка в Assassin, конечно, больше переплетен с сюжетом, но делается очень плохо. Стоя в горящем масле, я один с помощью тарана разрушил ворота, размах боя вообще не чувствовался и не было смысла бить врагов, просто сломайте ворота и опустите мост и вы будете счастливый. В Мордоре, когда вы захватываете замок или обороняетесь, вас можно легко победить, вы должны убить офицеров, помочь своим, сражаться с монстрами и в конечном итоге победить капитана, который, возможно, уже сражался с вами и знает ваши уловки.
Это может звучать абсурдно, но Ubisost покупает права на добавление механики «Немезиды» в свою серию. И ваш способ осознать это, так что, сражаясь в следующем замке или форпосте, вы встретите члена ордена древних, посланного за вашей головой. Например, по наблюдению за интеллектом ордена он знает ваши уловки. Очевидно, это всего лишь мысль, но нужно изобретать что-то новое, поскольку, судя по последнему Far Cry, люди начинают немного разбираться. Несмотря на скорость понимания, Ubisost может копировать себя в течение нескольких лет, пока люди, играющие в игру, не «найдут 10 отличий от предыдущей части».
Итоги
Учитывая всю эту чушь, смешанную с правдой, которую я написал, Валгала оказалась лучше, чем «Одиссея», но немного хуже, чем «Origins». Это по-прежнему огромный и скучный мир, в который нужно играть только через историю. При создании своих игр Ubisoft каждый раз копирует чужие идеи, но там, где нужно было стереть полностью, она решает создать собственное видение, а там, где к нему вообще не нужно прикасаться, стирает чисто (это в основном сам по себе такой же). Сражения выглядят неплохо, но навыков и умений мало, сюжет интересный, но предсказуемый, когда приезжаешь в регион, сразу понимаешь, кто предатель, а кто хороший. Есть много занятий, но большинство из них глупые и нарушают равновесие.
Многие не понимают, почему «бабушки и дедушки» кричат, что раньше было лучше, но я не понимаю, как этого можно было добиться. Боевая часть была проще в предыдущих играх, но была более динамичной и гармоничной, и было больше интересных моментов с убийством ключевых людей. Проникните в недоступное место и убейте там свою цель, поэтому избегайте погони и не уничтожайте все, как терминатор. Во всем этом было какое-то очарование. Опять же, сюжет был яснее, как в анимусе, так и в реальности. И не нужно было все досконально изучать, чтобы понять это. Вернувшись к вышеупомянутому Ведьмаку 3, Валгала все же знала, как подойти к этой игре в атмосфере и красоте пейзажей. Прыгая по болотам на коне, возникают мысли о схожести игр, жаль только визуально. Изображение во время приключения будет радовать глаз, а мир покажется более живым и естественным, чем в предыдущих частях. Это была бы игра…
Вердикт стоит вынести, но, согласно алгоритму, без особых сборов. Тем, кому «Одиссея» надоела, она наверняка понравится. Эта часть получилась более цельной по сюжету, главное не тратить время на порядок, не стоит.
Источники
- https://gnw.su/articles/guides/1645/%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BC-assassins-creed-valhalla-paris-opals/
- https://you-guide.ru/vse-tajny-vinlanda-v-assassins-creed-valhalla/
- https://cadelta.ru/games/id7432
- https://www.ixbt.com/live/games/obzor-assassins-creed-valhalla-ya-durak-ya-vse-zachistil.html