Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы.
Assassin’s Creed: Valhalla: Где найти уникальное оружие и броню
В этом руководстве я расскажу, где отыскать все комплекты брони, доступные в игре, в том числе мифические доспехи Тора и комплект Незримых. Кроме того, будет рассмотрено 3 уникальных оружия – копье Гунгнир, меч Экскалибур и молот Мьёльнир.
Чтобы обнаружить это копье, вам придется полностью пройти всю сюжетную линию Valhalla. Как только сделаете это, вернитесь в Англию через Анимус, откройте карту и нажмите на Shift, чтобы выбрать в «Атласе» Норвегию. Переместившись в этот регион, двигайтесь в Хордафюльке, что в верхней части карты. Отправляйтесь в самый северный залив и в конце него ищите пещеру, в которой побывали по сюжету игры. Войдите внутрь, разбейте тонкий слой льда и сверните налево (во время сюжетной миссии вы шли направо). Впереди будет проем, а за ним – торчащее во льду копье Гунгнир.
Примечание. Я подобрал это копье без проблем, но на одном из форумов Reddit читал, что игроку не удалось это сделать. И причина этого, как он думает, связана с недостаточно высоким лимитом адреналина. По умолчанию у вас есть одна ячейка адреналина, но в древе навыков, в каждой из трех веток скрыто еще по одной ячейке. Так вот, когда игрок пытался подобрать копье с двумя ячейками адреналина, игра не позволила ему это сделать, и при этом сами ячейки начали мерцать. Если у вас аналогичная ситуация, попробуйте прокачать адреналин до максимума. Речь идет не о том, чтобы иметь четыре заполненные ячейки. Достаточно, чтобы они у вас просто были разблокированы! Благо в любой момент можно сбросить потраченные очки навыков.
Как получить меч Экскалибур
Здесь уже несколько сложнее. На территории Новой Англии, на севере Хамптуншира есть пещера под названием Мирддин. Ищите ее к югу от самой северной точки синхронизации региона. Если пройти внутрь пещеры, нырнуть в большой водоем и проплыть через дыру под водой, этим маршрутом можно добраться до огромной штольни с мечом, воткнутым в камень. Вокруг этой конструкции расставлены 12 колонн, а в одну из них помещена светящаяся табличка. Так вот, чтобы забрать меч, придется отыскать 11 других загадочных табличек.
Три таблички находятся в карманах Ревнителей – тех самых членов Ордена Древних, которые путешествуют по карте мира каждый в своем регионе. Вам нужно отыскать и убить Ревнителей Суссекса (близ Кроли), Эссекса (бывает рядом с аббатством Святой Марии) и Кента (можете подождать около Тонбриджского монастыря). К сожалению, задача осложняется тем, что Ревнители путешествуют случайным образом, хотя и по дорогам конкретного региона. Вы можете сами проехаться по этим дорогам, или встать на каком-то «жирном» перекрестке и дождаться появления врага. Можете даже отойти от компа. Пусть он вас убьет, ничего страшного! Зато после этого на карте появится маркер «белого шлема», по которому можно будет свободно отследить Ревнителя.
Примечание. Чтобы упростить задачу по поиску Ревнителей, рекомендую убить Леофрита или пощадить его, но не выполнять появившееся задание «Охота». У вас есть 1 день на его завершение. Если проигнорировать задание или убить Леофрита, спустя сутки Ревнители сами начнут вас выискивать. Но они не будут покидать свои регионы. То есть, в условном Эссексе вас будет искать только Ревнитель, расположенный в Эссексе. Ревнитель Суссекса или Кента не покинет свой шир.
Восемь других загадочных табличек спрятаны в пещерах, отмеченных на карте светящимися синими точками. При сближении с ними на расстояние 50-60 метров появится маркер надгробия (на самом деле – той самой загадочной таблички), описываемый в «Легенде» карты как «Сокровище Британии». Так вот вам нужно изучить эту пещеру и отыскать спрятанную в глубине табличку. После этого маркер исчезнет.
Как найти все «Сокровища Британии»:
– В Восточной Англии можно обнаружить Граймс-Грэйвз. Это место находится на западе над рекой Деод. Вы обязательно посетите его, если прочитаете письмо в своей комнате Рейвенсторпа и отправитесь на выполнение задания «Легенда о Беовульфе». Не вдаваясь в подробности квеста, скажу, что в глубине пещеры есть проклятое место. Но не оно интересует вас. Поднимитесь вверх по лестнице от проклятого места и продолжайте следовать вглубь пещеры, пока не обнаружите алтарь в виде стола и разных предметов. Разбейте кувшины и чаши, стоящие на правой части стола, чтобы отыскать за ними табличку.
– В Кенте можно отыскать пещеру испытаний, которая находится на востоке региона, чуть западнее самой восточной точки синхронизации. Попав внутрь, вы должны будете собрать несколько ключей, которыми открываются двери. В первый раз нужно найти один ключ, а позже – целых три. Все ключи подвешены и подбирать их следует в прыжке. В первом случае прыжок совершить просто, а чуть глубже понадобится сбрасывать грузы и опускать лестницы точными выстрелами в крепления. Кроме того, в конце пещеры будет место, разделенное скалами. Чтобы перепрыгивать через эти скальные образования, передвигайте блоки вплотную. Так Эйвор сможет прыгнуть с одного блока на другой.
– В Суссексе расположен рудник Сантлаха. Ищите его правее Кроли и расположенной к востоку от этого поселения точки синхронизации. Для начала войдите внутрь и взорвите емкость, чтобы избавиться от преграждающих путь камней. В конце концов, вы обнаружите еще одну шаткую стену, а слева от нее можно будет найти взрывную ёмкость. После очередного взрыва идите в конец затопленного помещения, погрузитесь в воду и плывите через тоннель. Разрушьте доски, преграждающие путь (Эйвор может атаковать под водой) и доберитесь до другой штольни, где будет табличка.
– Гонериллу следует искать в Грентебриджшире, на севере от монастыря острова Или. Того самого монастыря, на который можно было совершить набег. За победу над ней вы получите поножи Тора.
Сладкоречивый предатель
Этот квест можно найти при исследовании поселения Ставангр, что на юге от острова Икке эн Ой (этот остров вы будете проплывать по сюжету, и можете совершить набег на него). В поселении отыщите человека по имени Сульке и поговорите с ним. Окажется, что он участвовал в набеге на отца главного героя (героини) и теперь продает вещи из поселения клана Воронов. После диалога он пустится наутек.
Проследите, к какому дому бежит Сульке, затем прикончите. Подберите ключ из его бездыханного тела, откройте дом и поищите добычу.
Выбор капитана
Задание можно взять в этом же поселении. Поговорите с человеком по имени Рольф. Он находится на центральной площади деревни. Рольф попросит вас принять участие в состязании с тремя его лучшими бойцами. Не отказывайтесь от этой затеи.
Проследуйте за мужчиной и начните кулачный бой. Сперва против вас будет два бойца, затем подключится еще один. Как обычно, вовремя используйте уворот и парирование, а также бейте короткими быстрыми ударами.
Наше странствия приближаются к концу и на закуску я рекомендую посетить три места: самую высокую гору в Рюгьяфюльке, помочь человеку кидать вещи с горы и ограбить еще один вражеский форпост. Где все это найти — смотрите дальше, но вот чем закончится побочный квест я вам не скажу.
Где найти задание «Гребень Героев»
Игроки часто задаются вопросом где найти гребень Assassin’s Creed Valhalla. Одно из первых дополнительных заданий всплывает на карте игрока в виде знака вопроса в зоне Ригьяфлке в древней Норвегии.
Сначала игроку необходимо пойти на северо-восток от города Форнбург, пройти мимо первого небольшого озера и дойти до большого скопления вод, вместе с которым расположен большой водопад. Эта местность будет иметь название Скала Хильдисвини.
Но это еще не конец пути, поэтому вопрос, где в Assassin’s Creed Valhalla гребень спрятан, остается. Игроку необходимо будет отыскать небольшое озеро, расположенное рядом со скалистой местностью, южнее от водопада.
Именно там и будет сидеть явно скучающая молодая девушка, рядом с которой во всю выплясывает один из женихов, пытающийся найти гребень. Причем за ним стоит еще целая толпа таких же желающих.
Сама Биль говорит, что если герой найдет ее золотой гребень, то он получит право провести с ней одну ночь. Но никто из потенциальных женихов не смог достать драгоценную безделушку. Поэтому у геймера еще есть шанс найти гребень Assassin’s Creed Valhalla.
Кроме этого, прохождение этого квеста даст приличное количество опыта: 1200, а также немного денег, которые можно найти недалеко от девушки. Это особенно важно в начале прохождения.
Выполнение дополнительного задания
Найти в Assassin’s Creed Valhalla гребень не особо трудно. После того, как игрок прибудет в указанное место, ему нужно будет найти рядом с Биль записку. В ней будет написано, что девушка предлагает бесстрашным войнам, попытаться отыскать ее гребень, где-то на глубине озера. А она сама позволит победителю провести одну прекрасную и яркую ночь с ней. От такого предложения сложно отказаться, поэтому игрок сразу же соглашается.
После того, как герой пообщался с девушкой, ему необходимо отправиться на поиски золотой драгоценности. Сразу возникает вопрос, где в Assassin’s Creed Valhall найти гребень?
Чтобы это сделать игроку необходимо будет поплыть по озеру и добраться до небольшого водопада, рядом с которым расположен большой камень. Следует забраться на возвышенность, чтобы прийти в себя и сориентироваться.
Важно при этом не забывать о том, что персонаж быстро устает, а также может замерзнуть. Поэтому нужно стараться как можно чаще выходить из воды и следить за показателями героя, чтобы нелепо не погибнуть и не начать проходить заново.
Левей от водопада должен располагаться небольшой туннель, который удастся заметить, только подплыв к нему. Игроку нужно будет добраться до отверстия и поплыть вниз по нему. Необходимо будет добраться до самого дна, а потом найти гребень в Assassin’s Creed Valhalla.
После того, как персонаж покинет пещеру, стоит подплыть поближе к водопаду. За ним будет располагаться возвышенность, забравшись на которую удастся отыскать настоящий клад с большим количеством монет и материалов.
Когда геймер заберет себе все деньги, он должен будет вернуться к Били и отдать ей драгоценность. Между персонажами возникнет диалог, насчет того, что они будут делать дальше и согласиться ли главный герой провести ночь с девушкой.
Надо добраться до винчестерской церкви и пообщаться со священником. Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки.
Икке эн Ой (5:51)
На половине пути к северному побережью фьорда находится островок Икке эн Ой, который тоже захвачен силами конкурирующего клана. Победив врагов, зайдите в избу в центре острова и взломав сундук вы получите топор “Укус Когтя”.
Следующая точка, в которую я советую отправится — это верфи Хервика. Здесь есть возможность разжиться углем — для этого надо убить одного из военных вождей, но самое главное — на верфях можно полутать рекурсивный лук, который использует стрелы хищника, такой себе аналог снайперской винтовки. Лук вы найдете в северной части лагеря, ближе к воротам, ведущим за его пределы и для этого вам придется спустится в яму.
Мировое событие «Отчаянная попытка» (7:22)
Возле верфей Хервика можно выполнить побочный квест «Отчаянная попытка». Если направится на север от верфей Хервика, то вы услышите крики о помощи. После короткого разговора выясняется, что нужно разобраться с бандитами, но проследовав за человеком, выясняется, что он заодно с ними и работает приманкой, заманимая доверчивых граждан в засаду. Надавав по щщам бандитам Эйвор читает молодому человеку лекцию о хорошем поведении и отпускает его.
К югу от верфей Хервика находится остров, который стоит посетить по двум причинам. Здесь есть два побочных квеста, которые стоит выполнить. Первый — это история Орнира и Имира. В середине острова вы находите заброшенную избушку, в которой находится закрытый сундук. Как найти ключ? Внимательно читайте подсказки на листках дневника. Один листок вы найдете в комнате с сундуком, второй — во дворе, на стене одного из домиков. В конце концов, вам надо добраться до стаи волков, перебить их и там же вы найдете ключ. Ну а в самом сундуке обнаружите уголь.
После того, как персонаж покинет пещеру, стоит подплыть поближе к водопаду. За ним будет располагаться возвышенность, забравшись на которую удастся отыскать настоящий клад с большим количеством монет и материалов.
Бальзам для свежей раны
Поговорите с Ачей, которую справедливо преследует чувство вины. Затем запрыгивайте на маунта и ищите Хунвальда, которому удалось проделать очень долгий путь, прежде чем остановиться.
На самом деле это не миссия сопровождения, это миссия следования, так что не убегайте. Придерживайтесь Хунвальда, пока он пьет и катается (друзья не пускают друзей …).
Через несколько минут Эйвор остановит Хунвальда, и вам будет дано указание устранить приближающуюся угрозу. Сначала злоумышленники не будут помечены, Найдите их на вершине гребня, через который вы проходите. Всего их десять, после удаления семи будут отмечены последние три.
Это мировое событие станет активным, если посетить местность, что западнее Скал Хильдисвини. Вы увидите спящего патрульного. Если взаимодействовать с ним, то он встанет и направится к веревочному спуску. Проследуйте за ним, а когда тот проснется, расскажите о случившемся. В качестве награды вы получите 1200 очков опыта.
Пронзить Сакса
Еще одна просьба Гудвина – посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти.
Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса.
Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать.
Бок о бок с братом
На суше найдите пещеру. Там, где она разветвляется, вам следует пойти в левый проход – найдете очень ценный предмет.
Воссоединитесь с Сигурдом и пройдите дальше по коридору. Последует несколько длинных видео и перемещение в Анимус. Как дальше действовать:
1-й день. Беседа со Свалой и Сигурдом. Поединок с Сигурдом в поле;
2-й и 3-й дни. Разговор с Сигурдом за городом;
4-й день. Сначала беседа со Свалой, потом общение с Сигурдом на полях, затем появление Одина и тьма.
В компании Одина идите до арки. Он вас атакует – не сопротивляйтесь, в этом нет никакого смысла. Умерев несколько раз, вы заметите ворота, а также Рандви с Сигурдом. Быстро бегите к ним, только сначала суньте свое оружие в инвентарь.
Когда вы вновь окажетесь в реальном мире, ждите нападения Басима. Пытаться его убить тоже бесполезно. Вам нужно совершить три шага:
запаситесь грибами, подойдите к Басиму и пожертвуйте ¾ здоровья. Откроется доступ к парированию;
после поездки на лифте дождитесь очередной атаки и блокируйте ее. Басим опустится на колено, а вы жмите кнопку на экране;
быстро переместитесь к Сигурду и снова используйте парирование и оглушение.
Когда бой закончится, вы окажетесь Лейлой. Займитесь делами, почитайте письма, осмотритесь, затем втяните Шона в разговор. Вы попадете к церкви, которую уже видели, когда были Эйвором.
Идите внутрь здания, ориентируясь на окрашенные в разные цвета выступы. Они приведут вас к Анимусу. Все, финальная кат-сцена.
Впрочем, если вам все еще мало, Анимус остался доступным, и там есть еще немало разнообразных активностей и добавочных заданий. Наслаждайтесь!