Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры. Как установить патч 1 2 cyberpunk 2077

PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.

Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры

Команда CD Projekt RED провела вторую трансляцию в рамках цикла REDstreams, посвящённую Cyberpunk 2077. Девелоперы рассказали, чего ждать от патча 1.5, а также поговорили о долгожданных версиях для PlayStation 5 и Xbox Series.

Игра поддерживает особенности контроллера DualSense для PS5 — тактильную отдачу, адаптивные триггеры.

Режим трассировки лучей — динамическое разрешение 4K при 30 fps, а также фотореалистичные тени и отражения.

Важно отметить, что Xbox Series S работает только в одном режиме с динамическим разрешением 1440p при 30 fps, но без трассировки лучей.

Также CDPR выпустила пробные версии проекта на всех консолях. Бесплатный период — 5 часов игры. Если вы в итоге надумаете купить Cyberpunk 2077, предусмотрен перенос сохранений из пробника.

Демонстрация геймплея на Xbox Series X.

Демонстрация геймплея на PlayStation 5.

Новости патча 1.5

Патч 1.5 уже вышел. Ниже собрали самое интересное из обновления.

Древо навыков значительно переработали. Чтобы оценить все нововведения, геймеры смогут перераспределить очки умений.

Карта стала понятнее — сюжетные и побочные задания теперь отличаются по цвету, новые фильтры помогут лучше ориентироваться по карте.

Менять время в игре стало удобнее. Больше не придётся высчитывать в уме, сколько часов нужно подождать, так как числа сразу отображаются на экране. После смены времени поменяется и окружающая обстановка.

Если облик Ви вам наскучил к середине прохождения, просто подойдите к зеркалу в квартире и смените его. Добавили новые цвета волос, причёски, макияж.

Доступно ещё четыре квартиры — для покупки необходимо зайти на специальный сайт внутри CP2077. При желании игрок в силах приобрести все жилища, если позволяют средства.

Чтобы установить более тесные отношения со своим любовным интересом, можно писать ей или ему больше сообщений.

Полный список изменений патча 1.5 можно изучить на официальном сайте игры.

Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры Cyberpunk 2077: детали патча 1.5 и особенности некстген-версий игры

Игра из новости:

Карта стала понятнее — сюжетные и побочные задания теперь отличаются по цвету, новые фильтры помогут лучше ориентироваться по карте.

если это еще означает, что второстепенные задания отличаются от ubisoft-заданий по цвету, то одна из важнейших для меня ошибок будет исправлена

Я уж ждал как наивный нормального DLC (на подобии ведьмака «каменные сердца» или «кровь и вино»), ну или хотя бы его анонса… мда это все очень грустно.

О, киберпанк наконец-то вышел.

+Заказы от фиксеров теперь не появляются все скопом, а открываются постепенно (слава Одину!)

+переработана финансовая система с тем, чтобы игрок перестал пылесосить лут на локациях (кол-во лута уменьшено, кол-во денег за заказ — увеличено)

+переработана езда на машине\байках, и, самое главное — на всех машинах улучшен режим езды от первого лица (аллилуйя, воистину!

+любовный интерес после определённого (не сказали, какого) момента будет спать с Ви в одной постели. Я понимаю, что это реально мелочь, но блин, проработали!

-кота нельзя переселить в другую квартиру(((( но у него переработано поведение в пользу разнообразия.

годный патч. Меня только опечалило отсутствие метро. Хотелось поездить по городу вместо быстрого перемещения. Надеюсь, где-нибудь к лету допилят.

63 гигабайта это конечно мощно

Я уже запутался в этих версиях и переносах, поэтому спрошу прямо:

Они выпускают сейчас то, что должны были сделать больше года назад?

А за новое поведение толпы не упоминается в дайджесте? Хотя это была одна из тех фич, что видна наглядно и ее показали. А именно интерактивности киберпанка и не хватает.

На ПК так же завезли тест производительности и fsr вместо старого алгоритма.

О, только что скачал КП77 и тут новость.

Самое важное исправление для меня, без которого ломало стелс игру:

Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.

Да, игра стала выглядеть лучше. Нет, разительной разницу не назвать. Да, ИИ немного поумнел. Нет, местным NPC ещё далеко до болванчиков из GTA 5. Да, Найт-Сити стал не таким мёртвым, как раньше — людей и машин на улицах больше. Нет, баги и вылеты всё ещё встречаются, пусть и реже.

Как дела на PC

Производительность действительно улучшилась, но не у всех. Самые большие улучшения заметят обладатели слабых PC: если у вас HDD, а не SSD, а видеокарта была выпущена несколько лет назад, то можно рассчитывать и на рост частоты кадров, и на ускорение загрузок.

На редакционной GeForce GTX 970 — это самая слабая из имеющихся у нас карт — до патча и с вот этими настройками можно было получить в разрешении 1080p крайне нестабильные 30 кадров в секунду. С патчем 1.2 частота кадров стала гораздо стабильнее; удалось даже приподнять пару настроек без особого ущерба для производительности.

Похожие результаты демонстрируют тесты других игроков. Например, комбинация из Intel Core i5-7500 и GeForce GTX 1060 после патча 1.2 выдает на 3-6 кадров в секунду больше, чем с предыдущим обновлением 1.12. Число машин, появляющихся из воздуха прямо перед игроком, тоже уменьшилось.

В то же время на производительных PC мало что изменилось. Система с AMD Ryzen 9 3900X, GeForce RTX 3080 и SSD-накопителем показывает очень близкую производительность и с патчем 1.12, и с патчем 1.2. Немного снизилась нагрузка на память, но в остальном все по-прежнему.

Плюс бонус — вот так Cyberpunk 2077 выглядит с трассировкой лучей, включенной на Radeon RX 6800 XT. В разрешении 1080p включение трассировки может просадить частоту кадров со 120+ до 30+.

Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5

В свое время патч 1.1 немного понизил частоту кадров на PlayStation, взамен сделав ее стабильнее. Новое обновление снова повышает fps до старых значений, но на этот раз стабильность фреймрейта не страдает.

PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.

Во время поездок по центру города частота кадров на PlayStation 4 может проседать до 24 fps. На PlayStation 4 Pro она стабильно держится на уровне 30 fps, на PlayStation 5 может изредка проседать до 55 кадров в секунду.

С точки зрения качества графики изменения на PlayStation минимальны. Разрешение рендеринга и качество текстур остались прежними, возможно, разработчики немного снизили качество теней и уменьшили дальность их отрисовки, одновременно слегка повысив качество глобального освещения.

Наконец, на улицах немного увеличилось количество неигровых персонажей. Их число, видимо, повышено на всех моделях PlayStation.

Теперь можно прервать скрипт «Выдать расположение». Для этого необходимо нанести урон нетраннеру или получить невосприимчивость за счёт интральда.

Cyberpunk 2077 вышел из альфы? Разбор патча 1.5

Разбор изменений, внесенных в патче 1.5 в игру Cyberpunk 2077. Смогли ли разработчики, наконец, поднять этот проект с колен?

15 февраля состоялся стрим разработчиков из CD Project Red, в ходе которого было представлено обновление 1.5 для проекта Cyberpunk 2077. Многие игроки, которым нравится эта игра, уже давно ждали столь крупного патча. Давайте посмотрим, что изменилось в игре, куда проект движется и можно ли надеяться на его воскрешение.

«Next Gen» версия

Первым, что показали на стриме, стал геймплей, записанный на «Next Gen» консолях. Игроки, купившие когда-то игру для PlayStation 4 или Xbox One, наконец, смогут обновиться до версии актуальных ныне платформ. PlayStation 5 и Xbox Series X получат возможно запускать игру в двух режимах: 4k и 60 FPS, а так же 4k и 30 FPS + RTX (пусть и ограниченным). В свою очередь, Xbox Series S сможет запустить игру в 1440p и 30 FPS, но без трассировки. Помимо этого, игра получит полную поддержку всех особенностей DualSence и ускоренные загрузки. Само обновление, разумеется, бесплатное.

Общие улучшения 1.5

Помимо выхода улучшенной версии для актуальных систем, сама игра так же претерпела ряд изменений. В целом, список исправлений довольно внушительный. Полный список можно посмотреть на официальном сайте, я лишь опишу все вкратце. Одним из самых важных изменений стало улучшение ИИ врагов. Теперь враги лучше используют окружение и меняют позиции. Они теперь намного чаще блокируют ваши атаки и уклоняются от них. Напарники главного героя так же стали активнее участвовать в сражениях.

Заметно улучшен ИИ обычных NPC. Теперь самых обычных прохожих можно провоцировать на сражение, но только на консолях текущего поколения и ПК. Так же улучшена и реакция толпы сама по себе, а ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние NPC.

Сильно изменилась и система управления автомобилями. Был добавлен новый режим вождения, нацеленная на дрифт и более точное управление машинами. Улучшены система торможения и двигатель. Добавлена симуляция сцепления и коробки передач. Движение мотоциклов так же было исправлено. А так же, сам автотрафик тоже подвергся ряду изменений.

Но и это еще не все. Слегка переделали маркеры на карте. Изменили баланс модификаций снаряжения и древо прокачки. Поправили внутреннюю экономику и баланс уровней сложности. Киберимпланты тоже претерпели ряд изменений. Например, их теперь можно перепродавать.

Новый контент

Ну и самое интересное. Исправление и доработки, это, несомненно, отлично и крайне важно. Тем не менее, лично мне был интересен в первую очередь именно новый контент. И в целом, ребята из CD Projekt Red не подвели. Но об этом чуть позже.
Отныне нам позволят изменять внешность Ви в любой момент. Для этого нам нужно будет вернуться к себе домой и подойти к зеркалу. К слову, о своем доме. Теперь не только можно кастомизировать свою квартиру но и приобретать новые в самых разных районах города. В самих квартирах будет доступно несколько различных мини игр, некоторые из которых будут давать главному герою временный баф.

Для Cyberpunk 2077 на консоли и ПК вышло обновление 1.23, которое устраняет ряд ошибок и делает очередной шаг к «воскрешению» игры. CD Projekt RED не теряют надежд реабилитировать свой проект и обещают его довести до ума, даже, снова планируют добавить онлайн составляющую (но точно не в этом году).

Как изменились геймплей и техническое состояние Cyberpunk 2077?

Если говорить о багах и вылетах, они всё ещё встречаются. Машина может на ровном месте подпрыгнуть и улететь с дороги. NPC изредка спавнятся и исчезают прямо на глазах. Враги иногда застревают в текстурах. Чего уж там, на второй минуте моего прохождения игра умудрилась намертво зависнуть — хорошо, что это был первый и последний раз за пять часов.

Справедливости ради стоит отметить, что ошибки встречаются куда реже, чем раньше. Несмотря на редкие проблемы, текущую версию Cyberpunk 2077 можно назвать стабильной.

Свершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кровать

Свершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кровать Свершилось! Спустя 14 месяцев Ви научился правильно ложиться на кровать

Геймплейные улучшения тоже есть, но их мало. Во время презентации разработчики хвастались, что NPC отныне ведут себя умнее. Мол, враги лучше прячутся от выстрелов, чаще обходят Ви с фланга и не жалеют гранаты, а мирные жители не прячут голову в песок, услышав стрельбу. Всё это правда, пусть и с оговорками.

Стоило раньше выстрелить рядом с жителями Найт-Сити, как они тут же хватались за голову и садились на корточки — теперь же они с воплями разбегаются в разные стороны и несутся за угол. Правда, стоит проследить за бедолагами, как заметите: забежав за угол, они всё равно приседают и ждут пока всё успокоится. А NPC вроде попрошаек продолжают просить монетку, даже когда рядом с ними валяется десяток трупов.

Враги тоже стали действовать чуть более вдумчиво и реже лезут под пули. Да и копы теперь спавнятся не прямо за спиной, а где-то в конце улицы. Издалека они бегут к Ви на своих двоих и вяло постреливают — гонять на тачках стражи правопорядка так и не научились.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Стоит отметить, что количество NPC на улицах возросло. Найт-Сити всё ещё нельзя назвать густонаселённым мегаполисом, однако разница с прошлой версии ощутимая. В самых популярных местах вроде квартиры Ви бродят прямо-таки толпы, да и на остальных улочках тачек и народу стало побольше.

А вот следить за поведением жителей не стоит. Пусть они реже исчезают на глазах, но имитировать бурную деятельность не научились. Дойдя до конца улицы, они разворачиваются и идут обратно, постоянно натыкаются друг на друга и периодически застывают посреди дороги, забывая о том, куда шли.

Впрочем, если не заострять на NPC внимание, они неплохо имитируют кипящую жизнь. Однако до уровня GTA 5 местному открытому миру всё ещё далеко.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Также авторы допилили перки. Навыки, которые раньше не работали, теперь функционируют как надо, а бестолковые варианты прокачки оживили. Например, если вы всегда мечтали мочить корпоратов метательным ножом, сможете делать это максимально эффективно — после броска лезвие возвращается в руку Ви.

Также нельзя обойти вниманием загрузки, которые стали на порядок быстрее. Если раньше игра загружалась примерно за минуту, то теперь ей хватает 11 секунд.

Что нового появилось в версии 1.5?

Фанаты рассчитывали на релиз DLC с новыми квестами, но этого не произошло. Вместо внушительной порции контента, авторы добавили множество мелочей, которые сделают прохождение чуть более удобным.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Внешность Ви теперь можно изменить дома у зеркала. При желании через домашний компьютер можно арендовать новую квартиру — плюс дизайн хаты в любой момент можно изменить. Если легли спать, есть шанс пробудиться рядом с возлюбленной. В магазинах появилась пара новых пушек. Карту можно фильтровать, оставляя на ней только нужные иконки. Во время игры за Сильверхенда в фоторежиме удастся сменить позу бунтаря.

В общем-то на этом всё. Геймеры наверняка ждали куда более солидного набора нововведений.

Получается, что 14 месяцев CD Projekt RED занималась исключительно полировкой проекта, а не контентом. Вероятно, разработчики только сейчас вплотную возьмутся за квесты. Что ж, будем надеяться, что новые сайды получатся на уровне арок Пералесов и Джошуа, которые были одними из лучших за всю историю игр.

Впечатления от новой версии Cyberpunk 2077. Удалось ли CD Projekt RED наконец-то починить игру, или разработчики снова всех обманули?

Также стоит отметить, что оценить обновленный Cyberpunk 2077 можно задаром. До 15 марта доступна бесплатная демоверсия на пять часов — этого времени хватит, чтобы пройти пролог, познакомиться с миром и легендарным Джонни Сильверхендом.

В Cyberpunk 2077 всё ещё хватает проблем. Открытый мир до сих пор скудный, NPC не отличаются сообразительностью, вся вариативность сводится к финальному выбору. Однако речь всё ещё об одной из лучших сюжетных игр, которая впечатляет историей, проработанными персонажами и атмосферным городом.

Если бы релизная версия проекта была такой, как сейчас, CD Project RED купалась бы в лучах славы, а не переживала нападки. Жаль, что всё получилось, как получилось.

У Cyberpunk 2077 был потенциал стать одной из лучших игр всех времён — увы, всё испортили катастрофические управленческие решения. CD Projekt RED придумала слишком большой мир со множеством механик и не смогла реализовать амбициозную задачу в срок.

Игровой процесс

Здесь уже пофиксили баги, которые в свое время стали мемами. Например, если «завалили» NPC и угнали его тачку, то больше тело не будет застрявать в машине. Также был забавный баг, когда при броске тела оно разрушало окружающую обстановку (не хуже гранаты).

Cyberpunk 2077 Стимсоп

Кстати, теперь можно будет юзать Киберимплант «Стимсоп» – его эффекты починили.

Графика

мальстремовец

Ликвидировали часть косяков, когда призрачный Джонни некорректно отображался в части квестов. Пофиксили отображение одежды (может, кто-то еще помнит, как на релизе игры у персонажей мужского пола из некоторых штанов выпадали «причендалы»).

Также убрали легенду мальстрёмовцев, которому видимо прихватило спину, и он полгода стоял в позе буквой «Т».

В списке добавленного в игру с патчем в версии для PS4, забыли указать главное нововведение… Что после него, она перестанет на ней запускатся, выдовая ошибку с повреждением файла! 🙂

Ключевые улучшения игрового процесса

CD Projekt RED продолжает улучшать геймплей Cyberpunk 2077 через патчи. В обновлении 1.3 очень много изменений направлено на устранение багов и всякие полезные мелочи, которые сделают пребывание в Найт-Сити удобнее и практичнее.

  • Мини-карта теперь масштабируется, если Ви садится в транспортное средство.
  • Количество слотов автосохранения и быстрого сохранения увеличено до 20 и 10 соответственно.
  • Потраченные очки способностей теперь можно обнулить прямо в меню прокачки за небольшую сумму.
  • Фиксеры будут реже доставать Ви предложениями купить новую тачку.
  • В рюкзаке можно отсортировать предметы для заданий. После завершения миссии квестовый предмет разрешили продать или выбросить.
  • Можно покрутить модель Ви в меню снаряжения. Чтобы лучше рассмотреть, как на нём сидит новый прикид.
  • Импланты теперь можно сравнивать, а если их не получается установить по определённым причинам, то появится соответствующее уведомление.
  • Котик Ви по имени Нибблс теперь будет спать в разных местах.
  • Исправлены ошибки в анимации и звуке.

Главные изменения баланса

Баланс — одна из головных болей Cyberpunk 2077. На старте RPG он практически отсутствовал, поскольку был плохо настроен. Стелс был совсем необязательным, потому что противники практически в упор не видели Ви, а при перестрелках нужно было просто взять ствол побольше. В 1.3 многие эти косяки исправили.

  • На высоком уровне сложности противники будут быстрее замечать Ви. На лёгком и среднем — медленнее.
  • Если враги обнаружат Ви на высоком уровне сложности, то будут активнее выискивать его.
  • Многочисленные правки полиции: копы не гонятся за Ви после завершения быстрых игровых событий и выдают ордеры за применение нелетального оружия.
  • Улучшен баланс скрипта «Заражение».
  • Система создания предметов переработана. Они становятся более качественными при каждом новом крафте.
  • Требования к уровню персонажа повышаются с каждым повышением уровня предмета.
  • Множество корректировок для крафта оружия, деталей и прочего.

Помимо всех этих улучшений, CD Projekt RED устранила множество багов в разных квестах и в целом в игровом процессе Cyberpunk 2077. Всё расписывать не будем, ибо это очень долго — всего разработчики исправили недочёты в свыше чем 50 квестах. Ещё столько же фиксов появилось в дополнительных заданиях и заказах.

Оцените статью
club-cs.ru