Как патч 1.2 для Cyberpunk 2077 меняет оптимизацию и графику на PC и консолях. Cyberpunk 2077 когда выйдет патч 1 2

CD Projekt RED анонсировала презентацию, которая пройдёт 15 февраля. Она связана Cyberpunk 2077. Ходят слухи о выпуске версии для консолей нового поколения, а теперь в копилке слухов пополнение.

Cyberpunk 2077

Дата выхода: 10 декабря 2020
Жанр: Action, RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Платформа: PC (Windows)
Язык текста: Русский, английский, французский, немецкий, польский и другие (18 языков)
Язык озвучки: Русская, с возможностью переключения на английскую (оригинальную)
Мультиплеер: Планируется
Тип издания: GOG (DRM Free)
Версия: 1.5 (hotfix) от 19.02.2022

Описание: Cyberpunk 2077 – кросплатформенная игра от издателей CD Projekt RED, которая известна проектом «Ведьмак». «Киберпанк 2077» является продолжением одноименной настолки. Игровые действия развиваются в городе Night City, спустя 57 лет после сюжета «Киберпанк 2020». Главный персонаж Ви попадает в дистопичное Западное побережье. В целом игра – полная противоположность утопии и показывает настоящую жизнь Северной Америки.

Вы сами создаете своего героя. В отличие от «Ведьмака», в Cyberpunk 2077 предоставляется гибкий редактор персонажа. На выбор есть ряд классов, которые можно комбинировать между собой. Акцент игры сделан на реализме, т.е. при попадании пули в руку или ногу персонаж может потерять раненую конечность.

Разработчики умело соединяют в игре ближайшее будущее и современные реалии жизни. Качественно проработанная механика стрельбы и боя, основанная на особенностях персонажа и умений игрока, не оставит равнодушным никого.

При этом игра сочетает все самое лучшее от настольной игры с элементами новизны. Это все тот же старый добрый «Киберпанк», но переработанный на новый лад. Всевозможные имплантаты, компьютерные технологии как в Watch Dogs стремительно приближают будущее, позволяя регулировать характеристики персонажа, и выбирать собственный путь.

Cyberpunk 2077 - Главный герой и Киану Ривз

Как сообщает студия CD Projekt RED, в игру скоро добавят полноценный мультиплеер. При этом кроссплатформенность объединяет как владельцев консолей, так и ПК. Поэтому все игроки смогут контактировать друг с другом, а открытый мир даст возможность создания своей ветви развития.

Здесь не будет такого надоевшего будущего, как в футуристических играх. Cyberpunk 2077 олицетворяет настоящую жизнь и показывает, что она не всегда бывает яркой и красочной. Стоит отметить, что одного из главных персонажей – рокера Джони Сильверхенда сыграет Киану Ривз. Последний известный главными ролями в «Матрице», боевике «Джон Уик» и «Константине». Поэтому атмосферность и реальность персонажа обеспечена.

Разработчики игры показывают «Киберпанк» как он есть, без высоких технологий. В Cyberpunk 2077 акцент не на сверхпродвинутых корпорациях, а на истории конкретных персонажей. Благодаря чему, игрок полностью погружается в атмосферу, проникается своим героем.

«Киберпанк 2077» описывает реальные проблемы людей, как и в жизни. А нелинейность сюжета позволит игроку создавать историю самостоятельно без предустановленных рамок и ограничений. Весь игровой процесс завязан как в целом на основном сюжете, так и на исследовании открытого мира. Поэтому каждый игрок вправе выбрать собственный путь в «Киберпанк».

По канонам жанра способ прохождения сюжета будет завязан на игровом классе. Игроку на выбор предоставят 3 типа персонажа:

Скриншоты

Cyberpunk 2077 - Скриншот #01

Cyberpunk 2077 - Скриншот #02

Cyberpunk 2077 - Скриншот #03

Cyberpunk 2077 - Скриншот #04

Cyberpunk 2077 - Скриншот #05

Cyberpunk 2077 - Скриншот #06

Cyberpunk 2077 - Скриншот #07

Cyberpunk 2077 - Скриншот #08

Вечером 29 марта для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.2 — самое большое обновление в истории игры. В патчноуте перечислено свыше полутысячи изменений: исправлены ошибки, улучшен геймплей, повышена производительность.

Как дела на PC

Производительность действительно улучшилась, но не у всех. Самые большие улучшения заметят обладатели слабых PC: если у вас HDD, а не SSD, а видеокарта была выпущена несколько лет назад, то можно рассчитывать и на рост частоты кадров, и на ускорение загрузок.

На редакционной GeForce GTX 970 — это самая слабая из имеющихся у нас карт — до патча и с вот этими настройками можно было получить в разрешении 1080p крайне нестабильные 30 кадров в секунду. С патчем 1.2 частота кадров стала гораздо стабильнее; удалось даже приподнять пару настроек без особого ущерба для производительности.

Похожие результаты демонстрируют тесты других игроков. Например, комбинация из Intel Core i5-7500 и GeForce GTX 1060 после патча 1.2 выдает на 3-6 кадров в секунду больше, чем с предыдущим обновлением 1.12. Число машин, появляющихся из воздуха прямо перед игроком, тоже уменьшилось.

В то же время на производительных PC мало что изменилось. Система с AMD Ryzen 9 3900X, GeForce RTX 3080 и SSD-накопителем показывает очень близкую производительность и с патчем 1.12, и с патчем 1.2. Немного снизилась нагрузка на память, но в остальном все по-прежнему.

Плюс бонус — вот так Cyberpunk 2077 выглядит с трассировкой лучей, включенной на Radeon RX 6800 XT. В разрешении 1080p включение трассировки может просадить частоту кадров со 120+ до 30+.

Как дела у PlayStation 4 и PlayStation 5

В свое время патч 1.1 немного понизил частоту кадров на PlayStation, взамен сделав ее стабильнее. Новое обновление снова повышает fps до старых значений, но на этот раз стабильность фреймрейта не страдает.

PlayStation 4 Pro с патчем 1.2 выдает более-менее стабильные 30 кадров в секунду даже в экшен-сценах, у обычной PlayStation 4 частота кадров в тяжелых сценах может опускаться до 25-26 fps. PlayStation 5 почти всегда выдает 60 кадров в секунду.

Во время поездок по центру города частота кадров на PlayStation 4 может проседать до 24 fps. На PlayStation 4 Pro она стабильно держится на уровне 30 fps, на PlayStation 5 может изредка проседать до 55 кадров в секунду.

С точки зрения качества графики изменения на PlayStation минимальны. Разрешение рендеринга и качество текстур остались прежними, возможно, разработчики немного снизили качество теней и уменьшили дальность их отрисовки, одновременно слегка повысив качество глобального освещения.

Наконец, на улицах немного увеличилось количество неигровых персонажей. Их число, видимо, повышено на всех моделях PlayStation.

Корейская игра CrossFire является самым популярным мультиплеерным шутером на планете, согласно данным «Википедии». Почти 1 млрд зарегистрированных пользователей, 12 млрд долларов дохода — внушительные показатели для проекта, о котором в США и Европе почти никто не слышал.

Cyberpunk 2077 вышел из альфы? Разбор патча 1.5

Разбор изменений, внесенных в патче 1.5 в игру Cyberpunk 2077. Смогли ли разработчики, наконец, поднять этот проект с колен?

15 февраля состоялся стрим разработчиков из CD Project Red, в ходе которого было представлено обновление 1.5 для проекта Cyberpunk 2077. Многие игроки, которым нравится эта игра, уже давно ждали столь крупного патча. Давайте посмотрим, что изменилось в игре, куда проект движется и можно ли надеяться на его воскрешение.

«Next Gen» версия

Первым, что показали на стриме, стал геймплей, записанный на «Next Gen» консолях. Игроки, купившие когда-то игру для PlayStation 4 или Xbox One, наконец, смогут обновиться до версии актуальных ныне платформ. PlayStation 5 и Xbox Series X получат возможно запускать игру в двух режимах: 4k и 60 FPS, а так же 4k и 30 FPS + RTX (пусть и ограниченным). В свою очередь, Xbox Series S сможет запустить игру в 1440p и 30 FPS, но без трассировки. Помимо этого, игра получит полную поддержку всех особенностей DualSence и ускоренные загрузки. Само обновление, разумеется, бесплатное.

Общие улучшения 1.5

Помимо выхода улучшенной версии для актуальных систем, сама игра так же претерпела ряд изменений. В целом, список исправлений довольно внушительный. Полный список можно посмотреть на официальном сайте, я лишь опишу все вкратце. Одним из самых важных изменений стало улучшение ИИ врагов. Теперь враги лучше используют окружение и меняют позиции. Они теперь намного чаще блокируют ваши атаки и уклоняются от них. Напарники главного героя так же стали активнее участвовать в сражениях.

Заметно улучшен ИИ обычных NPC. Теперь самых обычных прохожих можно провоцировать на сражение, но только на консолях текущего поколения и ПК. Так же улучшена и реакция толпы сама по себе, а ожидание и пропуск времени теперь влияет на состояние NPC.

Сильно изменилась и система управления автомобилями. Был добавлен новый режим вождения, нацеленная на дрифт и более точное управление машинами. Улучшены система торможения и двигатель. Добавлена симуляция сцепления и коробки передач. Движение мотоциклов так же было исправлено. А так же, сам автотрафик тоже подвергся ряду изменений.

Но и это еще не все. Слегка переделали маркеры на карте. Изменили баланс модификаций снаряжения и древо прокачки. Поправили внутреннюю экономику и баланс уровней сложности. Киберимпланты тоже претерпели ряд изменений. Например, их теперь можно перепродавать.

Новый контент

Ну и самое интересное. Исправление и доработки, это, несомненно, отлично и крайне важно. Тем не менее, лично мне был интересен в первую очередь именно новый контент. И в целом, ребята из CD Projekt Red не подвели. Но об этом чуть позже.
Отныне нам позволят изменять внешность Ви в любой момент. Для этого нам нужно будет вернуться к себе домой и подойти к зеркалу. К слову, о своем доме. Теперь не только можно кастомизировать свою квартиру но и приобретать новые в самых разных районах города. В самих квартирах будет доступно несколько различных мини игр, некоторые из которых будут давать главному герою временный баф.

Патч версии 1.31 для Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК, консолях и Stadia. Вот список изменений в этом обновлении. Обратите внимание, что перечисленные ниже проблемы коснулись не всех игроков. Основные…

Новые вылеты

После установки патча 1.5 некоторые пользователи начали сообщать о том, что игра не запускается. CD Projekt RED уже исследует следующие проблемы:

На ПК игра вылетает при запуске из-за программ, связанных со звуком. В качестве временного решения разработчики предлагают отключить драйверы A-Volute, Nahimic или Sonic Studio, если у вас такие есть.

В том же посте разработчики уточнили, что изучают пару свежих запросов от аудитории:

Гарантий того, что оба запроса выполнят, CD Projekt RED пока дать не может.

Оценки в Steam после патча 1.5 находятся на уровне 75 % — почти таком же, как и раньше. Апдейт в основном хвалят, а в отрицательных обзорах говорят как раз о вылетах на запуске — вероятно, тех самых, о которых пишет CD Projekt RED.

Последствия некстген-патча Cyberpunk 2077: скидки, вылеты и повышенные минимальные требования

Скидки

На всех платформах у Cyberpunk 2077 временно скинули полцены:

Предложение действует приблизительно до марта. Напомним, что на консолях последнего поколения также появилась пробная версия Cyberpunk 2077 на пять часов геймплея.

Игра из новости:

Но благодаря fidelityfx на gtx950 игра стала работать заметно лучше, больше никаких 20 фпс при взгляде в небо. Мыла не больше чем при использовании обычного динамического разрешения

Ничего себе скидки, я квартиру продам и все равно не хватит.

зато появилась отдельная кнопка для ходьбы

Видеокартам 700 серии 9 лет — ничего удивительного.

Самое печальное что они метро не хотят добавлять! Я думаю не стоит объяснять НАСКОЛЬКО это самое метро важно в подобных играх.

На PS4 перестала включаться дисковая версия.

Это тоже считается за повышение минимальных системных требований?

У меня после патча начали дублироваться нпс и машины одна в другую въезжать. И тайник в квартире открывается с тормозами.
Кстати, кто знает как забрать награды риперов из тайника? Столько барахла скопилось, что хрен что найдёшь.

НЕКСТГЕН-ПАТЧА CYBERPUNK 2077: СКИДКИ, ВЫЛЕТЫ И ПОВЫШЕННЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Самый лучший набор от CD Projekt RED.

Также подверглись цензуре ранее голые девушка и парень в ванной из пролога — всю наготу прикрыли нижним бельём. А на Чпок-Стрите до этого патча стояла одна проститутка в короткой юбке, у которой отсутствовали плавки и было все видно xD, ну а доблестный 1.5-патч исправляет такой ужас, надевая труселя, ведь в эту игру дети играют. Специально проверил настройки — цензура отключена, да она и влияла лишь на прикрытие гениталий нашего персонажа вроде бы.

С 15 июня 2022-го прекращается поддержка Windows 7. По словам разработчиков, на этой ОС ограничены возможности DirectX 12, а производители видеокарт перестают выпускать драйверы для Windows 7.

Из-за ограниченных возможностей игр с DirectX 12 на устройствах с Windows 7 и прекращения поддержки этой операционной системы на уровне драйверов для видеокарт, обновления для Cyberpunk 2077 с 15 июня 2022 года не будут больше поддерживать Windows 7. Игра может перестать работать на Windows 7, если вы решите поставить на неё следующие патчи, выпущенные после этой даты.

почему именно с 15 июня 2022?

Effective October 2021, Game Ready Driver upgrades, including performance enhancements, new features, and bug fixes, will be exclusively available for systems utilizing Windows 10 as their operating system. Critical security updates will be available on systems utilizing Windows 7, Windows 8, or Windows 8.1 through September 2024.

Nvidia писала про октябрь 2021, а после него до сентября 2024 на Windows 7, 8 и 8.1 будут только выпускаться только важные обновления безопасности.

Radeon Software Adrenalin 21.6.1 is the first driver of the series that supports Microsoft’s Windows 10 operating system only, but not the earlier versions of Windows, Windows 7 and Windows 8.1.

AMD еще в июне 2021 выпустила первые драйвера без поддержки windows 7.

Т.е. последние драйвера на windows 7 выпустили еще в прошлом году.

А единственная событие связывающее Windows и дату «15 июня 2022», которое я нашел, это

The Internet Explorer 11 desktop application will be retired on June 15, 2022

Ознакомиться со всеми нововведениями патча 1.5 лучше на официальном сайте. Перейдём к главной причине, по которой народ (и я) так ждал конкретно этот патч. Графика!

Сейчас на главной

Публикации

Самая душ(ев)ная RPG 2022 года. Обзор Elex 2

Восьмой проект от студии Piranha Bytes и его демонстрации вселяли надежду. Может быть, немцы наконец-то отойдут или изменят собственную формулу, которая за 20 лет слегка поднадоела? Выпустив Elex 2, немецкая команда в очередной раз доказала – ей плевать на критику, она делает то, что умеет лучше всего. И в этом нет ничего хорошего.

У вас только одна попытка пройти эту игру. Обзор OneShot

OneShot — сюжетная игра-головоломка, уничтожающая четвертую стену. В ней вы должны помочь девочке по имени Нико донести солнце до гигантской башни, чтобы спасти умирающий мир. Все это нужно сделать за одно прохождение, второй попытки игра не даст.

Захламленный Запад. Обзор Horizon Forbidden West

Horizon Forbidden West — это стерильный сиквел успешной игры. Он развивает идеи оригинальной Zero Dawn, привносит что-то новое и увеличивает масштаб происходящего — причем зачастую там, где было бы неплохо воздержаться. И да, сравнивать новое творение Guerrilla с Mass Effect 2 как-то глупо (Sony просто попросила уже так не делать. Шутка).

И это главный эксклюзив Xbox (на первую половину 2022 года). Обзор CrossFire X

Корейская игра CrossFire является самым популярным мультиплеерным шутером на планете, согласно данным «Википедии». Почти 1 млрд зарегистрированных пользователей, 12 млрд долларов дохода — внушительные показатели для проекта, о котором в США и Европе почти никто не слышал.

Не злые, а жадные. Обзор Angry Birds Journey

Первая игра из серии Angry Birds, вышедшая в 2009 году, стала культурным феноменом. Не будет большим преувеличением сказать, что в Angry Birds играли все владельцы смартфонов того времени. Игра стала родоначальником франшизы, которая охватывает анимационные сериалы и фильмы, художественные, научно-популярные и кулинарные книги, комиксы, парки аттракционов. Игра финской студии Rovio оказала огромное влияние на масскульт. Вот только с играми у Rovio не заладилось.

Да. Игра вылетает, не давая шансов поиграть в нее. Звуковых программ из списка нет. Грешил на отсутсвие AVX у моего процессора, может из за него, а может и нет. Жду патчей на нексус моде теперь.

Помогите Никите найти некстген

Скриншоты далее сделаны поочерёдно в режимах Производительность и в режиме Рейтрейсинг. Предлагаю вам поиграться со слайдерами, а затем прокомментирую, что обо всём этом думаю.

Не вижу смысла играть в Cyberpunk 2077 в режиме Рейтрейсинг на консоли. Выбирайте Производительность смело.

Да, в режиме Рейтрейсинг самих теней становится больше, они глубже и насыщеннее, а некоторые зоны и помещения действительно преображаются, выглядя заметно реалистичнее прежнего. Но ключевое слово – некоторые. Рейтресинг лишь избирательный, распространяется не на всё, и его разрешение очень низкое, как и точность всех теней.

Этот не особо впечатляющий эффект вы обмениваете на два жирных минуса. Во-первых, графика становится слишком «мыльной». Я играл на телевизоре с нативным разрешением 1080P, и у меня постоянно возникало ощущение, что Cyberpunk даже до такой низкой планки не дотягивал. Если отойти от экрана подальше, то отторжение естественным образом пропадает. Правда, вместе с этим пропадает и заметность улучшений этого режима.

В движении чёткости картинки не будет.

Ну что, теперь можно брать? Баги остались?

Ну и правильно. Зачем опираться на барную стойку или говорить лицом к лицу, когда ты в киберпанке.

Мне кажется, Cyberpunk 2077 понадобится ещё штук 10 патчей, прежде чем можно будет говорить о какой-либо настоящей стабильности, решении проблем и так далее. Если вы ждали от 1.5 знака «пора брать» или «пора снова играть» – ну, извините, но это до сих пор не совсем то.

В первые полчаса игры словил вылет на домашний экран. Рекорд. Это на 4 часов быстрее, чем было у меня в самой первой версии игры на Xbox Series X, что вышла, если что, год назад.

Киберпанк зашёл слишком далеко и не туда.

NPC по-прежнему регулярно не в курсе, что такое личное пространство. Персонажи вписываются в текстуры, анимация глючит. Внешний вид всех, кто находится дальше виртуальных двух метров, всё ещё напоминает прохожих из GTA Vice City.

Если я поймал такие баги за 40 минут тестирования, то столкнуться с их более существенными аналогами в дальнейшем труда не составит.

Самое обидное, что Cyberpunk 2077 – обалденная игра. Она заслуживает большего.

Долгая, масштабная, с классными персонажами, ведущими себя реалистично. С очень хорошим сюжетом, красивыми видами и бомбезными миссиями. Её здорово проходить в первый раз и здорово вспоминать конкретные моменты. Но большая часть проблем в ней спустя год не решена. Работы у CD Projekt RED непочатый край. И патч 1.5 – это на самом деле 0.7 по стандартам уважающего себя геймера.

Тем, кто откладывал покупку игры по сей день, я не советую торопиться. Она никуда не убежит, только лучше станет. Купившим ранее и ждавшим патча есть смысл запустить и побегать часик-другой, сформировать мнение. А тем, кто уже игру прошёл полностью и искал повод сделать это снова, не стоит даже напрягаться. Может, в 2023-м доделают, дополнение выпустят, и тогда можно будет повторять.

Оцените статью
club-cs.ru