Cyberpunk 2077 Next Gen Update: Дата выхода, бесплатно, утечки, новости и все, что вам нужно знать. Когда выйдет некстген версия киберпанк 2077

Иллюзия живого мира осталась разве что в сюжетно важных локациях, где без нее было попросту не обойтись. Всех, кто ожидал увидеть открытый мир уровня GTA V, но в киберпанковских декорациях, по-прежнему ждет разочарование.

Cyberpunk 2077 — когда ожидания. того стоили? Рецензия

Ноша CD Projekt RED тяжела. Я не сильно преувеличу, сказав, что за Cyberpunk 2077 следит вся игровая (да и не только) индустрия: геймеры, разработчики, издатели, инвесторы. Без сомнения, перед нами одна из важнейших игр поколения. Удалось ли ей стать выдающейся?

Жанр Шутер, ролевая игра
Издатель CD Projekt RED
Издатель в России «СофтКлаб»
Разработчик CD Projekt RED
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-3570 3,8 ГГц / AMD FX-8310 3,4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon RX 470, 70 Гбайт на жестком диске, аккаунт в Steam, GOG или Epic Games Store, рекомендуется установка на SSD
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-4790 4,0 ГГц / AMD Ryzen 5 3600 4,2 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce RTX 3070 / AMD Radeon RX 6800 XT, SSD
Дата выхода 10 декабря 2020 года (PC, PlayStation 5, Xbox Series X, Xbox Series S, Xbox One)
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы ПК, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Официальный сайт

Не мне вам рассказывать, насколько ожидаема была Cyberpunk 2077. Не думаю, что, начиная разработку (а стартовала она задолго до выхода The Witcher 3), CD Projekt RED могла помыслить, насколько статусным окажется проект. И я даже сомневаюсь, что студия хотела настолько пристального внимания. Мне в голову не приходит ни одного примера, когда игра находилась под таким давлением: Half-Life 2, Diablo 3, Uncharted 4 и прочие громкие релизы своих лет не оказывались под микроскопом общественного интереса настолько, насколько это произошло с Cyberpunk 2077 (отчасти усилиями самой студии, вложившей массу денег в рекламную кампанию).

Не будем рассуждать, как творение по новой для видеоигр интеллектуальной собственности и на основе не самой популярной настольной RPG сумело стать самым ожидаемым проектом десятилетия. Эта тема еще ждет своего пытливого исследователя. Пока же попробуем за всей этой мишурой ажиотажа разглядеть само произведение.

Город надежд, город порока

Город надежд, город порока

⇡#Параллельные тропинки

Как я упоминал в первых впечатлениях, игра позволяет выбрать для главного героя Ви одну их трех предысторий: корпората, уличного хулигана или пустынного кочевника. Так или иначе, судьба сводит героя с Джеки Уэллсом — харизматичным латиносом, мечтающим о славе. Ви и сам не хочет прозябать в безвестности, и дуэт начинает карьеру наемников.

Найт-Сити — опасное место, но благоволит дерзким и бесстрашным, и труд приносит свои плоды. На героев выходит крутой фиксер — посредник между заказчиком и исполнителем — и предлагает взяться за крупнейший заказ в их жизни. Такой, что разом приведет парочку отчаянных ребят на вершину. Удачу надо хватать за хвост!

История начинается неспешно, даже тягуче. Cyberpunk 2077 погружает игрока в свою атмосферу, предлагает ее смаковать, попутно знакомя с правилами мира. Чтобы вы не перепугались от навалившихся активностей и не укатили в закат выполнять сторонние поручения, первый акт ограничен одним районом Найт-Сити. Вы прогуливаетесь меж небоскребов, исчезающих в облаках, жуете лапшу по пути к риперу — местному умельцу по сращиванию живой плоти с кибернетическими улучшениями, обновляете «хром» (как называют импланты). Атмосфера киберпанка сочится с экрана. Киберпанка, каким его представляли двадцать-тридцать лет назад: гремучая смесь романтики и чернухи, где высокие технологии соседствуют с величайшим социальным расслоением.

В основном своего персонажа вы будете видеть на экране инвентаря

В основном своего персонажа вы будете видеть на экране инвентаря

С каждой новой сценой не перестаешь восхищаться, какую невероятную работу проделали умельцы из CD Projekt RED в плане постановки. Cyberpunk 2077 поднимает уровень режиссуры диалогов в RPG на новый уровень, как это когда-то сделала BioWare с Mass Effect. Каждая сцена детально проработана и отменно сыграна. Забудьте о «говорящих головах» — здесь беседа идет между живыми людьми. Каждый разговор полон деталей; люди как люди: нервно постукивают пальцами по столу, расслабленно курят, мечутся из угла в угол и так далее. В процессе вы не теряете контроля над Ви, можете свободно оглядываться и бродить между собеседниками (если в это время не сидите).

История Cyberpunk 2077 вряд ли перевернет ваш мир — она больше про интриги, нежели про переживания людей и рассуждения о высоком. Хотя порой и пытается побеседовать на важные темы вроде долга и приверженности принципам, да и без всепобеждающего корпоративного гнета жанр обойтись не может — но все это на периферии. Тем не менее следить за происходящим чертовски интересно, причем наибольшее удовольствие от сюжета получат счастливчики, которые умудрились проложить свой путь по интернету в обход мин-спойлеров и не нахватались обрывочных сведений об игре. Приятные сюрпризы и неожиданные повороты обеспечены.

Основная история короче таковой в The Witcher 3: Wild Hunt. Большую часть времени события линейны и не дают особого выбора, за исключением редких моментов (основательно подумайте, как подойти к покупке военного бота в первом акте). Но не спешите расстраиваться — назвать Cyberpunk 2077 короткой язык не поворачивается. По мере прохождения открывается все больше второстепенных сюжетов, решения в процессе знакомства с которыми явным образом отразятся на финальном акте.

Парад — одна из самых красивых сцен этого года

Я запустил его в первые минуты доступности, в глючном состоянии – и взахлёб прошёл полностью. Прокачался до 50 уровня, выполнил все доступные квесты (за исключением трёх побочных, которые намертво сломались), купил всё возможное и с чувством выполненного долга забыл. В 2021 году так ни разу её и не запустил.

Что нового в патче 1.5?

Патч 1.5 приносит в игру большое количество улучшений. Из самого заметного – наконец-то переработали физику вождения, которая раньше напоминала что угодно, но точно не автомобили и тем более мотоциклы. Поменяли искусственный интеллект врагов, которые теперь должны вести себя умнее. Залез в несколько перестрелок, апгрейда не заметил. Может, мне просто не повезло.

Также были добавлены дополнительные задания, возможность немного доработать лицо главного персонажа, новые опции взаимодействия с сюжетными героями, дополнительные «ночлежки» и немного оружия. Понизили стоимость автомобилей, сбалансировали в целом экономику. Поменяли множество способностей, заменив наиболее бессмысленные и неинтересные.

Из-за последнего у всех игроков сбросились все очки навыков. Я игру в глаза не видел больше года, в душе не помню, какие «перки» выбирал, и когда увидел, что всё это надо будет обдумывать и выбирать заново (при 49-м уровне!), то разочарованно закрыл меню и решил, что не хочу этим заниматься.

Ещё поправили многие квесты. Первые полторы минуты виртуальный телефон героя разрывался от сообщений, а на карте появились маркеры тех заданий, которые у меня ранее словили баги и сломались напрочь. Что ж, это неплохо.

С сегодняшнего дня игра на приставках фактически разделена на две версии: для старых консолей и для новых. Все, кто купил её ранее, получают «апгрейд» до новой версии бесплатно. Более того, некоторые геймплейные фичи теперь тоже будут только на «некстгене», хоть и не особо существенные.

Ознакомиться со всеми нововведениями патча 1.5 лучше на официальном сайте. Перейдём к главной причине, по которой народ (и я) так ждал конкретно этот патч. Графика!

Графику «круто» «прокачали»

Рейтрейсинг видите? А он есть.

Раньше владельцы PS5 «терпели» версию для PS4 Pro с минимальными улучшениями. Но хотя бы играбельную. Юзеры Xbox Series X благодаря продуманному механизму обратной совместимости «из коробки» имели два режима графики: один на 60 FPS, другой с разрешением до 4K и 30 FPS. Оба работали так себе, но в целом с задачей справлялись. Играть на топовом «боксе» в первый месяц было намного приятнее, чем на «плойке».

С патчем 1.5 между этими консолями установился более-менее объективный паритет. Разница есть, вам про неё скоро расскажут ребята с канала Digital Foundry. Но главное в другом. На обеих приставках теперь есть два режима:

► производительность: до 4K, до 60 FPS
► рейтрейсинг: до 4K, до 30 FPS

От слова «рейтрейсинг» даже у меня руки зачесались, пошёл смотреть. Ведь ранее ультимативное качество графики и RT были доступны только владельцам очень мощных ПК, и разница в качестве изображения между ними и топовой консолью была прямо-таки космической. Неужели приставкам тоже радости перепало?

Сразу скажу, чего томить. Особо ничего удивительного я не увидел. Повторюсь, на PS5 не тестировал, а вот по версии для Xbox Series X впечатления точно неоднозначные. Потому что в текущем виде патч своих ожиданий не оправдал совсем.

Негативный фон вокруг игры может заметно ударить по кошельку CD Project, что в итоге имеет все шансы привести к тому, что польские разработчики свои следующие игры постараются перед релизом если не полировать до блеска, то доводить до технически удобоваримого состояния. Это единственное, что мы можем хорошее извлечь из этой истории.

When is the Cyberpunk 2077 1.5 Release Date?

Kiciński didn’t tell Rzeczpospolita a specific date for Cyberpunk 1.5, but he did say the studio plans to release both it and the next-gen update in 2022’s first quarter. The company’s fiscal year begins January 1, so the first quarter would be sometime between then and the end of March 2022.

A lot, potentially. Assuming CDPR scrapped Cyberpunk 1.4 or folded it into the 1.5 update, we’ll probably see the 1.4 content, including new quests, outfits, cars, and an alternate appearance for Johnny Silverhand. Dataminers found evidence of much more in store for the game, though, including New Game+, additional story missions and NPCs, new areas that were previously blocked off, and possibly a new «monster,» though file information was less clear on what that might be.

Whatever CDPR has planned, we can expect future updates to focus on new content over bug fixes. The dev team recently said they believe Cyberpunk is at a satisfactory level of stability following a range of hotfixes since the game’s release in November 2020.

What Happened to Cyberpunk 2077 1.4?

That’s a good question and one we don’t really have an answer for yet. Kiciński made no mention of the 1.4 update during the lengthy Q&A, and while it’s possible 1.5 could have been a typo, the nature of the publication and article makes that seem unlikely.

The interview is oriented towards investors, and Rzeczpospolita is an economics publication. Typos are possible, of course, but the article originally appeared on November 25. We expect such issues would have been corrected by now if they were incorrect.

UPDATE 14th December: Киану Ривз признался, что никогда не играл в Cyberpunk, несмотря на то, что CDPR заявила, что он «обожает» эту игру. Ну, это неловко.

Сюжет и лор игры

Миссии из главной сюжетной линии и разнообразные побочные задания были и спустя год остаются едва ли не самым выдающимся элементом Cyberpunk 2077. Речь идет не только о филлерных сайд-квестах в стиле «подай-принеси» (хотя и без них не обошлось), но и еще и об искусно проработанных миссиях, которые раскрывают сложные характеры персонажей и их предыстории, а также обрисовывают общество будущего во всех деталях.

Cyberpunk 2077

Теперь, когда в глаза не бросается плачевное техническое состояние игры, можно смело погружаться в разные по настроению зарисовки из жизни обитателей Найт-Сити. Среди них нашлось место и политическим интригам, и столкновениям банд, и расследованию убийств, и простым человеческим радостям.

В триумфальном третьем «Ведьмаке» разработчики уже демонстрировали свое умение создавать запоминающиеся квесты, и в Cyberpunk 2077 их мастерство сияет все так же ярко. Они грамотно чередуют взрывные экшен-эпизоды с тихими разговорными моментами, а сцены в духе хорроров – с комедийными сегментами, не забывая при этом про совсем неприторную драму.

Cyberpunk 2077

Практически каждый квест способен надолго застрять в памяти. Столкновение с киберпсихом в магазине, поездка на американских горках с Сильверхендом, начало трогательного романа с Джуди, попытки распутать сложную теорию заговора, свидание с постаревшей Бестией… Видно, что авторы вкладывали всю душу в создание миссий, и именно этим и цепляет рассказанная ими история.

Персонажи

Ни один квест в игре не работал бы как следует, если бы авторы не удосужились прописать объемных героев. С этим студия CD Projekt RED справилась на отлично. Найт-Сити населяют десятки ярких личностей со своими стремлениями, страхами и взглядами на окружающее их общество. Внешний вид, манера речи, дела, в которые они впутывают Ви – все это помогает увидеть в них не набор заскриптованных пикселей, а живых людей.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 впечатляет своей галереей колоритных образов. Помимо мертвого бунтаря-рокера с наклонностями революционера, ставшего лицом рекламной кампании игры, протагониста ждут встречи с хладнокровными корпоратами, отъявленными психопатами и внешне суровыми, но не растерявшими все человеческое людьми, которые просто пытаются выживать в мире гротескного капитализма.

панам палмер и джуди альварес

При этом они не становятся заложниками избитых архетипов. Не каждый политик в игре бессердечен, не каждый коп продажен и не каждый положительный герой чист душой. Они не стремятся вываливать на Ви свою предысторию (зачастую трагичную) и ведут себя так, как на их месте вели бы себя реальные люди.

Поэтому и диалоги здесь впечатляют своей естественностью. Персонажи живо реагируют на происходящее, не стесняются резких выражений (кто-то и вовсе этим злоупотребляет) и, проникшись доверием к Ви, могут раскрыть душу перед ним. Таких трогательных моментов в игре не много, но все они работают на высшем уровне, за что в очередной раз стоит похвалить сценаристов.

The interview is oriented towards investors, and Rzeczpospolita is an economics publication. Typos are possible, of course, but the article originally appeared on November 25. We expect such issues would have been corrected by now if they were incorrect.

Как ситуация с неиграбельными версиями для PS4 и XBO может повлиять на CD Project RED

Давайте будет честны, запуск многих крупных RPG на старте – это практически всегда карусель из багов и технических недостатков для всех платформ, разнится только размер катастрофы. Еще довольно свежи воспоминания о консольных версиях Kingdom Come: Deliverance и Fallout 76, пусть Cyberpunk 2077 и превосходит их обеих по степени проблем на релизе. Другое дело, что CD Project RED успешно закрепило за собой статус «народной компании», эдакой корпорации с человеческим лицом, которая всегда открыта к игрокам, не ставит на свои игры защиты от копирования и не поднимает ценник на консольные версии игр.

Ложь и катастрофа: Cyberpunk 2077 на PS4 и XBO, и как поляки обманули геймеров

Пожалуй, со статусом компании от народа польским разработчикам придется попрощаться, потому что перед нами на лицо обман покупателей и сокрытие ужасного качества консольных версий до релиза игры. Стремление удалять пользовательские видео ранней версии Cyberpunk 2077 на PS4 и XBO со всех площадок, выдача игровым изданиям исключительно компьютерных ревью-копий «Киберпанка» в надежде получить высокий балл на Metacritic и ложь по повода качества игры на консолях на протяжении последних нескольких лет – все это не красит «народную компанию». Здесь еще стоит вспомнить, что на момент публикации статьи представители CD Project RED ни разу не прокомментировали проблемы с консольными версиями игры.

Как будет дальше развиваться события – неизвестно. Более 100 миллионов владельцев PS4 и Xbox One – явно не та аудитория, которую стоит обманывать, продавая им технически провальную поделку под видом полноценной игры за 59.99 евро. При этом на консольные версии приходится 41 процент предзаказов и для огромной дорогой игры, рассчитанной на долгосрочные продажи, негативный фон и, вероятно, массовые попытки вернуть средства за игру и даже подача в суд за введение в заблуждение пользователей, не сулят ничего хорошего Cyberpunk 2077.

Ложь и катастрофа: Cyberpunk 2077 на PS4 и XBO, и как поляки обманули геймеров

Негативный фон вокруг игры может заметно ударить по кошельку CD Project, что в итоге имеет все шансы привести к тому, что польские разработчики свои следующие игры постараются перед релизом если не полировать до блеска, то доводить до технически удобоваримого состояния. Это единственное, что мы можем хорошее извлечь из этой истории.

Как вернуть деньги за игру на PS4 и XBO, если купил Cyberpunk 2077

Окей, запустив впервые игру на Playstation 4 и поразмыслив над всеми «за» и «против» вы решаете вернуть деньги за игру в PSN. Достойный и полный мужества поступок, но практически нереализуемый на практике. Но унывать не стоит, потому что случаи массово одобренных рефандов уже были на PS4 в последние годы – Kingdom Come: Deliverance и Fallout 76.

При обращении в службу поддержки и попытке оформить возврат игры в PSN вы, скорее всего, столкнётесь со следующим сообщением:

К сожалению, запрос на возврат денежных средств за указанный продукт был отклонён. Причиной отказа послужил один из пунктов правил отмены покупок в PlayStation Store: «Вы можете отменить покупку цифрового контента в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если Вы ещё не начали загрузку или потоковое воспроизведение этого контента». Полная версия документа доступна по следующей ссылке: https://www.playstation.com/ru-ru/get-help/help-library/store—transactions/payments—refunds/playstation-store-cancellation-policy/.

В таком случае ссылайтесь на пункт 1. Статьи 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». При написании сообщения в службу поддержки скопируйте первые 6 строк из федерального закона и настаивайте на том, что никакое лицензионное соглашение никогда не может противоречить законам страны. Не позволяйте Sony вас провести, используя ваше возможное незнание федеральных законов. Логично, что в случае отрицательного ответа на попытку рефанда Xbox One версии Cyberpunk 2077 стоит ссылаться на тот же закон.

Если вы пока решили воздержаться от путешествия в Найт-Сити или интересно узнать про другие значимые релизы, вдохновившие польских разработчиков, предлагаем ознакомиться с материалом, где мы рассматриваем историю жанра киберпанк в играх.

Оцените статью
club-cs.ru