Бой с тенью 4. Когда выйдет shadow fight 4

Она также (и, возможно, самое главное) является основной. Именно эти характеристики нравятся пользователям, и с ними нужно быть очень осторожными. Нельзя выбрасывать пчел, ничего не делая. Поэтому мой главный совет — никогда не забывайте о своей аудитории. Дело в том, что от этих людей зависит успех вашей работы.

Эволюция серии Shadow Fight

Евгений Дябин, технический директор и генеральный продюсер Nekki, рассказывает о том, как он создавал Shadow Fight, вдохновленный фильмом «Матрица», как из любительского прототипа он превратился в коммерческий продукт, и как это выглядит при создании серийной игрушки. провел презентацию Devgamm о том, как это выглядит. .

Редакция Games Market опубликовала перевод речи Дябина.

Анализировать серию игр всегда интереснее, чем отдельные матчи. Когда мы рассматриваем отдельные игры, мы считаем, что если они успешны, то все их характеристики хороши. Это и есть причина успеха. Однако если рассмотреть заказы более подробно, то можно заметить, что некоторые функции исчезают, а многие меняются на неизвестные. Это не так. Поэтому, будь то динамика серии игр или динамика игры, не имеющей аналогов в обновлениях, динамика роста должна быть принята во внимание. Возьмем для примера серию игр Shadow Fight.

Shadow Fight 0

Все началось в 2001 году. Я называю эту игру «Бой с тенью 0». Это объясняется тем, что движение практически отсутствовало. В игре был только один игрок — я. Но игра была полезной. В то время я был фанатом фильма «Матрица» и хотел драться, как в «Матрице». Я также хотел, чтобы бойцы бегали вдоль стен. Это было очень важно.

В целом, во многих проектах есть вдохновение их создателя, которое до сих пор оказывает большое влияние, даже если оно не осталось в исходной документации. Как вы можете видеть на фотографиях, цель, которую я поставил перед собой, была достигнута.

И это было уникальное чувство завершенности. Однако в процессе разработки игры было несколько побочных задач. Во-первых, мне удалось сделать плавные движения, и я понял, что плавные движения нравятся мне гораздо больше, чем я думал. Во-вторых, в то время я не особо разбирался в тонкостях баланса. И я был наивен в отношении очень точного конфликта характеров — оказалось, что он очень игривый.

Даже если они запускали случайные мультфильмы с героями, было очень интересно посмотреть, как они пересекались и кто кого победил. Чтобы подчеркнуть именно эти конфликты, я добавил в игру замедленную съемку и замороженные кадры. Кстати, для удобства я решил использовать черные силуэты. Конечно, мне нравятся ниндзя, но не потому, что мне действительно нравятся черные люди или ниндзя.

Это первый оригинальный список характеристик: черные силуэты, плавные движения, точный конфликт.

Пока рано говорить о ядре игры, но эти вещи можно условно считать ядром игры.

Потребовалось всего десять лет, чтобы выпустить Shadow Fight в коммерческой форме. Это была социальная игра, выпущенная на Facebook, Вконтакте, Одноклассниках и других социальных сетях. Она была запущена в 2011 году, и с тех пор в нее сыграли около 50 миллионов игроков. Это был сюрприз для нас. Мы даже не предполагали, что игра будет настолько популярной.

У проекта также были цели. Сначала нам нужно было выяснить, что мы можем продать игрокам, превратив файтинг в «социальный клуб с друзьями» и соревнуясь с «фермами». Неясно, что должно быть продано в файтинге. Даже на этом скриншоте видно, что здесь есть довольно много социальных ящиков. Игроки били своих друзей и спамили стену. Мы пытались продавать энергию, но, честно говоря, это не сработало.

Чтобы улучшить денежный поток, мы добавили различные режимы сражений и создали карту, которая изначально работала как меню. Основным режимом боя был «Турнир». Это серия сражений, этапов, в конце которых игрок получает кубок и счет. Чтобы участвовать в турнирах, игрокам приходилось платить за монеты, которые они получали в сражениях с друзьями.

Хорошие улучшения в игре исходили от игроков. Они очень просили добавить в игру оружие (сначала в игре его не было). Это была сложная выдумка, и нам пришлось создать множество уникальных анимаций и модификаций (в то время наша команда была небольшой), но мы сделали это, и нам было что продавать. С тех пор Shadowfight стал игрой с оружием. Они стали главным предметом магазина, а для участия в турнирах вам требовался определенный тип оружия, что кардинально изменило систему монетизации.

Shadow Fight 2

Следующей игрой в серии стала Shadowfight 2. На этот раз это была мобильная игра, выпущенная на всех основных мобильных платформах, а затем в магазинах Windows и Mac. С момента выхода игры в 2014 году в нее сыграли около 90 миллионов игроков. Это не плохо.

Целью было перейти на мобильные устройства, предложить больше возможностей для развития игроков и создать больше контента.

Честно говоря, мы хотели обеспечить долгосрочное развитие игроков за счет большего количества контента. На этот раз команда больше, опытнее, а игра намного лучше. Модели, анимации, игровая механика и механика боя были улучшены, игра стала красивее и больше не выглядит как социальная игра. Карты были уже не просто меню, а картами локаций, по которым игроки могли следить за развитием сюжета от главы к главе.

Однако игровая система кардинально изменилась. По сути, эволюция стала линейной. В конце каждой главы игроков ждал босс, силы противника увеличивались, и для победы нужно было постоянно улучшать свое снаряжение.

Теперь игроки покупали не только оружие, но и броню, шлемы, метательное оружие и магию, которые не только приобретались, но и постоянно улучшались. Кроме того, уровни игроков повышались, и каждый уровень требовал повышения уровня игрока. Так что, по сути, мы добились прогресса, как и КСО.

Позже мы добавили такие вещи, как Магия. Это магические свойства, которые можно накладывать на предметы — благодаря этому игроки получали больше свободы и вариативности. Beyond the Shadow Gates, игроки также познакомились с миром научной фантастики, научно-фантастическим оборудованием и оружием.

Вот как выглядел Титан. Теперь он стал больше и круче.

Обычно мы выкладывали контент по главам, и когда он был готов, игроки с нетерпением ждали каждую главу. Например, глава «Титан» дала нам ощутимый толчок для получения денег. Что вы получили на этот раз? Перед нами развивающаяся мобильная экшен-РПГ. Почему именно ролевые игры? Потому что экипировка и повышение уровня были очень важны в этот раз. Вкратце об игре можно сказать следующее: играйте в линейную эволюцию, постоянно улучшайте свое снаряжение и побеждайте боссов.

Видно, что произошли изменения. Боссы теперь полностью одиночная игра, кооперативный геймплей исчез, но сами персонажи остались. Это список характеристик. Вы можете видеть, что были добавлены не только новые функции, но и изменены старые. Например, оружие теперь является частью общей системы снаряжения, сюжетные боссы включают некоторые старые турниры и некоторых старых боссов. Были добавлены улучшения и магия, а социальные функции и кооперативы были удалены.

Как ядро, мы хотели бы подчеркнуть эти элементы.

Игра кардинально изменилась, игровая система сменилась на что-то неизвестное, но суть игры осталась прежней. Оружие и боссы играют важную роль в этом.

Какие выводы вы можете сделать из Shadow Fight 2? Мы узнали, что хорошо давать игрокам выбор (сначала мы сделали эволюцию очень линейной, затем изменили ее с помощью зачарований и т.д.). Мы поняли, что не стоит полагаться только на контент, который мы недооценивали, но, к счастью, мы обнаружили, что он гораздо более масштабируем, чем другие аспекты разработки игр. Мы также обнаружили, что без многопользовательской игры и без функций совместной работы максимальные платежи пользователей были ограничены. В чистой однопользовательской игре нет ничего, что требовало бы от игрока больших сумм. Таким образом, несмотря на более низкие выплаты, Shadowfight 2 является самой успешной игрой в серии на сегодняшний день.

Однако игровая система кардинально изменилась. По сути, эволюция стала линейной. В конце каждой главы игроков ждал босс, силы противника увеличивались, и для победы нужно было постоянно улучшать свое снаряжение.

Что будет в 4 части “Бой с тенью”?

Постер: Shadow Boxing 4

Фанаты с нетерпением ждут выхода игры Shadowfight 4. Ходят слухи, что здесь будет еще больше драмы с неожиданным поворотом. На этот раз Артем мог работать со своим братом-любовником в надежде сделать из него достойную замену на ринге. Теперь, когда Костя сам находится в центре внимания, Артем останется в роли наставника, всячески поддерживая и направляя молодого бойца.

Помимо острых сюжетных поворотов и серьезных спецэффектов, создатели обещают зрителям участие популярного голливудского актера в роли противника Кости. По некоторым данным, это не кто иной, как Сильвестр Сталлоне. Эта информация пока не подтверждена ни создателем, ни самим актером.

Также известно, что съемки будут проходить в США. Это сделано для того, чтобы создать наиболее динамичный и зрелищный фильм по сравнению с предыдущими.

Сама франшиза Shadowboxing очень популярна в России и имеет огромное количество поклонников. Согласно многим опросам, этот боевик является одним из самых ожидаемых российских фильмов.

Режиссер напоминает, что главная идея здесь — сила человеческого духа, способность преодолеть все препятствия и, конечно, любовь к спорту. Именно этого не хватает современной молодежи, и именно это послание сценаристы и режиссер хотят донести до зрителей.

Сильвестр Сталлоне в фильме

Основные события фильма

В первой части фильма главный герой Артем Колчин борется за звание боксера и готовится к одному из самых больших поединков в своей жизни. Однако медицинское обследование показало, что Артему грозит полная слепота, если он продолжит заниматься спортом.

Мужчины оказываются перед сложным выбором: продолжать заниматься делом своей жизни, чтобы сохранить здоровье, или отказаться от своей мечты. Это проблема не только для человека, который хочет получить желанный титул. На самом деле, в его карьеру уже вложены большие деньги, и, отказываясь от боя, он буквально закрывает доступ к себе многим людям.

Ситуация развивается не самым лучшим образом для главного героя. Однако ему помогает девушка, в которую он уже влюблен. Конечно, эта история не могла не найти отклик у российской аудитории, все ждали продолжения.

Во второй части мы поговорим о следующем тяжелом поединке. И здесь нет недостатка в преступности и бандитских разборках. На этот раз Артем должен спасти не только свою жизнь, но и жизнь своей семьи и обеспечить безопасность любимой девушки.

Фото: Shadow Boxing 4.

Отзывы зрителей

Зрители и критики встретили вторую часть с энтузиазмом, поэтому создатели не заставили себя долго ждать, объявив, что работают над третьей частью. Последний не уступил своему предшественнику и был даже более зрелищным в плане спецэффектов и экшена.

Актерская игра осталась на прежнем, достойном уровне. Что касается сюжета, то сценаристы продумали практически все, и фильм стал достойным продолжением первых двух частей.

Вы не можете победить Титана! Титан — это главный босс игры для игрока, и он должен быть очень сильным. Тот факт, что вы не смогли победить его с первой или пятой попытки, не означает, что он в безопасности. Помните, что ее уже побеждали тестеры и другие игроки до вас. Все в ваших руках!

Что нового

С каждым новым выпуском разработчики добавляют в Shadow Fight новые трюки и элементы боевых искусств, чтобы выделить его среди других приложений.

Как всегда, в вашем распоряжении три фракции: Династия, Проповедники и Легион. Выбирая одну из рас, вы автоматически выбираете вид восточного искусства, которому будете следовать в дальнейшем.

Как всегда, многие динамичные сражения не проходят даром — вы остаетесь в сюжете и выполняете за это время различные миссии и задания.

И самое главное, в Shadow Fight 3 добавлен мультиплеер. Это означает, что в следующей части игры вас ожидают эпические сражения с игроками со всего мира. Онлайн сражения не будут иметь абсолютно никакого влияния на сюжет и созданы для развлечения и «разгрузки» от повседневной жизни.

Если вы посетили наш сайт, чтобы скачать Shadow Fight 4, к сожалению, это не доступно. Игры-файтинги в настоящее время находятся в процессе разработки, и вам придется подождать продолжения самого популярного файтинга.

Хотя Shadow Fight 4 не доступна для мобильных устройств Android, вы можете найти предыдущую часть на нашем сайте и погрузиться в эпоху эпических боев и красочных восточных единоборств.

Наши эксперименты по работе с агентами влияния оказались настолько успешными, что мы решили расширить этот опыт. Мы создали небольшую группу корреспондентов на YouTube, разработали план коммуникации до релиза и начали предоставлять блоггерам новый контент и сборки для регулярного обзора.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта III Кровавый след

Модернизация оборудования. Покупайте огненные шары. Новые противники, с которыми вы встречаетесь:.

  • Гадалка — стальные нунчаки.
  • Похититель кошелька — кинжал.
  • Плеть — тяжелый шест.
  • Экзорцист — топор.
  • Вороньи Ногти.
  • Кусака — восточный меч.

Телохранитель мясника:.

  • Птица, его оружие — нож.
  • Носорог, его оружие — полумесяц.
  • Бык, его оружие бита.
  • Рыжий, его оружие — тонфа. Пампинг, его оружие — пампинг.
  • Жнец, его оружие — цепная коса, вы встретите ее в следующем акте. Вам рекомендуется принести то, что у вас есть.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть

Новые противники, с которыми придется столкнуться:.

  • Мангуст — Яли.
  • Лилия — меч бабочки.
  • ЛЮБОВЬ.
  • FOX — золотое золото.
  • Пест — пара палочек.
  • Старый — Глаукус.

Оса-телохранитель:.

  • Кракен, его оружие — Дадао. Вы встречаетесь с ним в следующих действиях. Легкий противник.
  • Шарк, его оружие — Крис. Кроме того, можно изменить тип оружия. Не забывайте улучшать свои изделия.
  • Боцман, его оружие — глаукус. Лучше не использовать против него оружие медленного типа.
  • Параш, его оружие — большой меч. Его предполагаемое оружие — хошиши фараона.
  • Холлер, его оружие — трезубец, вы найдете его в упражнении 6. Его предполагаемое оружие — фараонский хопеш.

Борьба с WASP. Это непростой соперник. Вы всегда должны быть готовы избежать его специальных атак, что является ключом к победе.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта V Величайшее искушение

Новые противники, с которыми придется столкнуться:.

  • Гадюка — Кусаригама.
  • Гвоздь — серп.
  • Атаман — Лунный меч.
  • Гром — Грязная бита.
  • Белка — Магаляри.
  • Балтас — Дадао.

Телохранитель вдовы:.

  • Арвис, его оружие — бита. Улучшите все оружие и купите косу.
  • Волк, его оружие — меч.
  • Тор, его оружие — серебряное копье. Вы встретитесь с ним в следующем действии. Рекомендуемое оружие — ночная палка.
  • Медведь, его оружие — Северный молот, вы встретите его в следующем акте. Довольно сложный соперник.
  • Пума, ее оружие — только кусаригама и недоступно игроку.

Борьба с вдовой. Будьте осторожны, не создавайте проблем. В этот момент полезно использовать кровоточащее оружие.

Оцените статью
club-cs.ru