В Outlast 2 главным героем выступает Блейк Лангерманн, который отправляется в пустыни Аризоны расследовать загадочную смерть беременной женщины. В какой-то момент вертолет Лангерманна падает, после чего пропадает его жена, а сам герой оказывается в таинственной деревне, жители которой верят в скорый конец света.
Дата релиза Outlast 3
Outlast – серия хоррор-игр, которая существенно подняла планку для других проектов. Пока что вышло две части, а дата выхода игры Outlast 3 назначена на 2020 год на платформы PC, PS4, Xbox One. Повествует о жутких ситуациях, в которые попадают главные герои. Они отчаянно борются за жизнь, скрываются от маньяков и пытаются найти выход. Разработчиком следующей главы истории вновь выступает компания Red Barrels. Системные требования не будут высокими – поэтому вы сможете играть даже на «средних» ПК.
В первой части главным героем был журналист, которые отправился исследовать заброшенную психбольницу. По слухам, в ней творилось что-то жуткое, что может стать отличным материалом для публикации. Однако, через час все выходы заблокированы, а парень оказывается в ловушке. Ему необходимо выбраться живым и заснять все, что с ним было. Главное оружие – камера, которая позволяет видеть аномалии и имеет режим ночной съемки. Обязательно прочитайте подробный обзор в Интернете.
Датой выхода игры Outlast 2 является апрель 2017, поэтому не стоит ожидать триквел в ближайшее время. Сюжетная линия не связана с оригиналом. Представлено два персонажа – муж и жена – репортеры, которые расследуют зверское убийство девушки. Их вертолет терпит крушение, и герои попадают в лапы религиозных фанатиков. Жену уводят, а мужу необходимо исследовать жуткие места, вооружившись камерой. Новая часть заметно лучше первой относительно графики и масштабов локаций. Никто не сомневался, что выйдет игра Outlast 3.
Точно не известно, когда стоит ожидать релиз Outlast 3. Предыдущая часть вышла совсем недавно, и разработчики вряд ли придумали сценарий к следующей. Уровень жестокости уже запредельный:
- Сумасшедший повар;
- Обезглавленная женщина;
- Отрезанные пальцы и конечности;
- Зверские убийства.
Поэтому в жанре хоррор франшиза является лучшим представителем. Примерная дата выхода – 2020 год, и за 3 года разработчики смогут создать настоящий шедевр, если будут развиваться в верном направлении. Возможно, появится открытый мир.
Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.
Графика в The Outlast Trials
Графика в игре обещает быть на достаточно хорошем уровне, ведь как мы знаем, компания Red Barrels (Красные бочки), всю свою игровую деятельность ведете в игровом движке Unreal Engine. Первая часть outlast была разработана на движке Unreal Engine 3. Последующие части, разрабатывались на UE 3.5 версии движка с различными модификациями. Но даже версия 3.5 показала нам, что unreal по прежнему может радовать нас своей красочной графикой. На данный момент трудно сказать на какой версии ведется разработка, можно предположить что разработка проходит на основе 4 версии или на 3 версии с модификациями, как и ранее.
Одним словом, за графику переживать не стоит, игра как и всегда нам продемонстрирует достойные краски, с глаженые контуры и размытые фокусные края темной и мрачной обстановке.
Рябь которая использовалась в предыдущих частях может потерять свои свойства и быть заменена на какие-нибудь другие фильтры для экрана.
Системные требования The Outlast Trials
О системных требованиях практически нет информации, но мы всё же попробовали поискать глубже, также мы самостоятельно проанализировали и у нас получились вот такие минимальные требования игры:
Дата выхода The Outlast Trials ориентировочно состоится осенью 2020 года. Но, возможно релиз состоится и позже в период конца 2020 и начала 2021 года.
Игра будет доступна для PC, PS4, Xbox One.
Мы будем следить за новостями из мира Outlast и дополнять статью по мере возможности.
Окружение в духе мультиков Миядзаки делает необычную атмосферу для игры про скейтборд. Хотя это уже третья часть OlliOlli, но сейчас стало более аркадно и весело, чем раньше.
Локации игры
По атмосфере игра будет ощущать на уровне фильмов «Дети кукурузы», «Спуск» и «У Холмов есть глаза» и в этот раз место закрытых коридоров психушки займут открытые пространства лесов Аризоны.
Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.
Скриншот из игры Outlast
Это замечательно. Разнообразие локаций это хорошо, потому как в первой части бродить по одним и тем же помещениям клиники быстро приедалось.
Помимо этого понравилось то, как разработчики повели себя по отношению к рабочему интерфейсу: а именно вырезали его полностью.
Проблемы Outlast начинаются как раз таки с графики: если локация красивая и изобилует деталями ты ничего этого не увидишь просто потому, что темно. В игре постоянно темно!
И я понимаю, у нас тут ужастик, камера с ночным режимом, но понимаете, та же Resident Evil 7 была атмосферной и без темноты, там небыло такого, что заходишь в помещении и вообще ничего не видишь.
Там был полумрак и атмосфера создавалась от этого не хуже. Здесь же в принципе все слишком темное, а в отдельных местах, вам показывают черный квадрат, заставляя пользоваться камерой с ночным режимом, делая все зеленым от чего красоты графики моментально пропадают.
Геймеры Outlast жалуются на слишком темные локации.
Смотреть в темноту вам придется долго потому, что игра не короткая. Она длится добрых шесть часов. И нет я не выступая сейчас сторонником коротких игр, я говорю о том, что Outlast слишком длинная для своего игрового процесса.
Вообще многие сравнивали эту серию с недавно вышедшей Resident Evil 7, так что я сделаю то же самое и постараюсь объяснить, почему эти игры разные как минимум по подходу.
Игровой процесс должен быть под стать проекту и, если вы решили делать что-то крупное и эпичное, вам надо постоянно развивать геймплей или же предоставить сразу множество возможностей для дальнейшего их использования.
Делается это для того, чтобы человек, который сел играть, был заинтересован в продолжении. Знаете, почему RE7 отказалась от «пряток» примерно на двадцатой минуте?
Потому что это скучно: ждать пока враг выйдет, куда-то дойдет, посмотрит, развернется, уйдет, а вы при этом просто сидите и ждете.
Да, это создает напряжение, но только в самом начале, когда вы еще не знаете реальною угрозу и механику. После вы уже не так активно реагируете на подобное. Так что в «резиденте» вам практически сразу давали пистолет, ставя перед вами другие условия, что теперь пряток недостаточно и надо себя как-то защищать. Так вот вернемся к Outlast, тут такого нет совсем!
Герой как в начале не умел ничего, так и в конце шестого часа не научится никаким новым приемам. После того как вам расскажут как пользоваться микрофоном, вас не ждет ничего нового в рамках геймплея.
В сиквеле Outlast мало экшена, и беспомощный главный герой
Вы будете лишь прятаться и убегать. «Ну возьми ты хотя какую-нибудь палку, лопату, топор», — кричу я герою, а он не хочет. Неужели настолько ему жизнь не дорога?
Я не прошу делать из обычного человека Рембо, пусть он будет бессилен против боссов, но обычные-то деревенщины — простые люди, им-то можно дать хоть какой-то отпор. Я, как игрок, устал постоянно пялиться на спрайт травы, что болтается перед лицом и получать ваншоты в спину.
Да, кто-то скажет, что Outlast это не экшен, а стелс-хоррор. Я с таким не согласен: стелс – это Hitman, где у тебя куча способов убить противника, стелс – это Deus:Ex, Splinter Cell, где есть множество путей достижения цели, а Outlast – это темная труба, где есть три дерева за которые можно спрятаться и два дома, которые можно с разных сторон обойти.
В ней практически нет места альтернативам, она максимально заскриптована, а во многих ситуациях есть только один правильный выход, иначе смерть.
Возможно, люди обращают внимание на Outlast не из-за игрового процесса, а из-за жести, которая творится вокруг? Все прекрасно помнят отрезанные пальцы, обезглавленную женщину, сумасшедшего повара, жениха и прочее. Это был настоящий эпатаж и такой уровень жестокости, который редко встретится в современных играх. Сохранилось ли это в сиквеле?
Большая игра к выходу второго «Аватара». Ubisoft сделал новый открытый мир, теперь про Пандору. Звучит пока как что-то будничное и коммерчески настроенное – все устали от открытых миров Ubisoft.
Популярные вопросы об игре The Outlast Trials: что спрашивают игроки?
Мы рассмотрели наиболее распространенные вопросы о предстоящей игре.
The Outlast Trials: когда выйдет для консолей и ПК?
Как упоминалось выше, официальный релиз The Outlast Trials появится на протяжении 2021 года для стационарных компьютеров, Xbox One и PS4. Но в Сети появилась информация, что в будущем проект будет доступен и для обладателей Nintendo Switch, но пока такой информации непосредственно от Red Barrels не поступало.
The Outlast Trials: как играть по сети?
Как играть по сети в The Outlast Trials? Игра предусматривает режим онлайн, позволяющий подключиться игрокам к сети с помощью высокоскоростного соединения.
Напомним, что ранее мы размещали материал про топовые хоррор-игры для ПК и консолей.
Как упоминалось выше, официальный релиз The Outlast Trials появится на протяжении 2021 года для стационарных компьютеров, Xbox One и PS4. Но в Сети появилась информация, что в будущем проект будет доступен и для обладателей Nintendo Switch, но пока такой информации непосредственно от Red Barrels не поступало.
S.T.A.L.K.E.R. 2
Дата выхода: 28 апреля
Платформы: Xbox Series, ПК
Ну, вы все понимаете. Это с запасом самая обсуждаемая игра года, если совсем внезапно не выйдет GTA VI.
Пока что «Сталкер» заигрывает с ностальгией в трейлере, показывает красоту движка Unreal Engine 5 и в пресс-релизах рассказывает об оленях-мутантах и других нестандартных фишках игры. Сам геймплей никто еще не пробовал.
«Сталкер» по уровню ожидания близок к Cyberpunk 2077 и этим пугает. Главное опасение фанатов – хорошая история и продуманный мир затеряются в технических проблемах. Тем более, «Сталкер» всегда был игрой с кривоватым исполнением.
Love, Money, Rock’n’Roll
Дата выхода: 2 июня
Платформы: ПК
Авторы «Бесконечного лета» собрали краудфандингом деньги и сделали новую визуальную новеллу, где аниме-стиль опять будет сочетаться с ностальгией. Теперь не по СССР, а просто о 80-х. Игра расскажет о сыне советских эмигрантов, который учится в Японии.
Это сразу придает больший масштаб всему, потому что в этот раз события происходят не в рамках одного здания, а на полноценной территории, где найдется место и небольшим деревенькам и мрачным шахтам и каким-то промышленным зданиям.
Outlast: Whistleblower (2014)
Через полгода после релиза Outlast Red Barrels выпустила DLC Whistleblower, которое во многом публика приняла даже теплее, чем оригинал. Разработчики не забыли ситуацию с кранчем, и работа над DLC прошла спокойней, хотя дату выхода все же пришлось отодвинуть на пару недель.
В Whistleblower разработчики хотели не просто добавить контент, а представить нового героя и сюжет, учтя все жалобы игроков по поводу прошлой части. Игрок снова должен был играть в прятки с пациентами Mount-Massive, но на этот раз от лица Вейлона Парка, сотрудника Murkoff Corporation, который решил обнародовать аморальные практики своего работодателя. К сожалению, очень скоро он сам станет жертвой экспериментов корпорации, если только не сумеет сбежать из лечебницы.
Red Barrels надеялась освежить впечатления игроков в каждом аспекте игры, будь то повествование или сумасшедшие персонажи.
«Каждую сцену мы спрашивали себя: “Что мы можем сделать по-другому?”. Новую палитру игры во многом задают пациенты, их безумие и методы убийств», — объяснил Морин.
Outlast 2 (2017)
Полученные деньги с продаж Outlast позволили Red Barrels заняться разработкой продолжения без жестких временных рамок. Студия выросла до двадцати человек, а ее основатели поняли, что им больше никогда не придется иметь дело с большими компаниями.
Сиквел получился на 30% длиннее дебютной части и порадовал игроков разнообразием локаций. Разработчики представили более сложный сюжет, которым они надеялись не только напугать игрока, но и забраться к нему в сознание.
В Outlast 2 главным героем выступает Блейк Лангерманн, который отправляется в пустыни Аризоны расследовать загадочную смерть беременной женщины. В какой-то момент вертолет Лангерманна падает, после чего пропадает его жена, а сам герой оказывается в таинственной деревне, жители которой верят в скорый конец света.
Хотя это совершенно другой сеттинг, он все же связан с первой частью, о чем разработчики рассказали в специально выпущенных комиксах. В этот раз авторы тайтла вдохновлялись самым разным материалом, вроде «Настоящего детектива», «Омена», «Плетенного человека» и прочего.
Помимо этого, геймдизайнеры изучили историю американской религиозной общины Джонстаун, которая закончилась массовым самоубийством 909 человек. Разработчики обратились к данным событиям, чтобы лучше запечатлеть тот же уровень ужаса, тревоги и безвыходности, который игроки почувствовали, впервые зайдя в больницу в первом Outlast.
При создании саундтрека Лефлемм вместо оркестра использовал гитары, банджо, звуки дерева и метала, не говоря уже о различной перкуссии.
«От музыки к Outlast 2 требовалось нечто большее, ведь игрока не испугать уже знакомыми приемами. Пришлось начинать все заново», — рассказал Лефлемм
Что касается геймплея, то ключевые механики первой Outlast никуда не делись. Разработчики сделали шаг вперед в визуальной составляющей, а также переписали заново AI врагов.
«Мы выстраиваем наши игры таким образом, чтобы игрок страдал как можно больше. Хотим, чтобы он испытывал эмоции, которые у него не ассоциируются с видеоиграми. Если эти моменты остаются с игроком надолго, значит, мы проделали хорошую работу. Надеемся, что после завершения Outlast 2 игроки будут звать маму, свернувшись калачиком в углу», — рассказал Морин.
Как и в первой части одним из стрессовых факторов игры является регулярно заканчивающиеся батареи для видеокамеры. Фанаты просили ввести режим без этой механики, чтобы спокойно исследовать локации игры, однако разработчики вместо этого добавили легкий уровень сложности, на котором проблема с батареями практически исчезает.