Делореан DMC-12 2021 года: новое поколение легендарного автомобиля

DeLorean DMC-12 2021, комплектация и цены, фото, последние новости, характеристики, история модели и видео тест-драйв.

Делореан DMC-12 2021 года: новое поколение легендарного автомобиля

Уже год известно, что готовится новое поколение легендарного DeLorean DMC-12 2021 модельного года, но только сейчас производитель поделился первой информацией и показал тизер новой модели, сам дебют должен состоятся в конце года.

На странице все подробности и последние новости о новом поколении легендарной модели года DeLorean DMC-12 2021:

  • Дата выхода;
  • Фото;
  • Возможные цены;
  • Характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Какими будут автомобили через пятьдесят или сто лет? Пока художники-футуристы и декораторы фильмов активно фантазируют о будущем, мы попытаемся строить догадки, основываясь на том, что уже есть, и на реальных перспективах.

По piv’у?

Чего ждать совсем скоро? Полностью электрический автомобиль. Спустя сто лет он стал полностью роботизированным. Сегодня в машине еще достаточно механических комплектующих. Но прогресс не останавливается. Например, талантливый парень, главный дизайнер продукции Nissan Масато Иноуэ, вместе со своими коллегами уже создал прототип. Он получил название Nissan pivo 2 concept. Само собой разумеется, подходящее имя для пьющих. Да, это было не так. За всеми вашими действиями следит робот-помощник, сидящий рядом с вами. Он, кстати, выглядит более-менее так же, как R2 D2 из «Звездных войн». Только у робота Nissan есть два глаза, каждый из которых представляет собой камеру. «Эти противоположные глаза» всегда узнают ваши эмоции. Роботы никогда не спят, но они внимательно проверяют, заснули ли вы. Итак, как только вы, немного расслабившись, закроете глаза, железный шпион ласково предложит: «Вы давно за рулем, хотите вздремнуть?» И тогда на карте отобразится, где расположены ближайшие отели и гостиницы. И робот легко припаркуется даже в самом неподходящем на ваш взгляд месте. И в этом ему помогают четыре колеса автомобиля, которые поворачиваются на 90 градусов, и такая же кабина, которая вращается во все стороны. Pivo видит все с любого направления с камерами, расположенными вдоль тела, для полного обзора на 360 градусов.

Представьте: сейчас все это прорабатывается и продумывается до мелочей. А в будущем ждем полноценного робота, который без проблем сможет с минимальными затратами доставить в любое место, без проблем припарковаться и даже, возможно, стать личным гидом. Мало того, вождение автомобиля со смартфоном станет зимой таким же естественным, как снег. Пришлось ехать за другом — я просто набрал команду на устройстве и машина полетит на всех парах, куда хочешь. Уже сегодня калифорнийская компания Lit Motors разработала электрический самокат для дома под названием Lit C-1. Концепция имеет мощную основу для интеграции со смартфонами.

Назад в будущее, что за машина. Машина «Назад в будущее» снова в продаже. Части фильма «Назад в будущее» стали знаковыми, но остались в прошлом. Многие верят в то же самое

Силовой агрегат и трансмиссия DeLorean DMC-12

Изначально ДеЛориан, который был заместителем директора GMC, планировал установить в свой автомобиль мощный 5,7-литровый двигатель, который устанавливали на Chevrolet Corvette Stingray. Но его уход из GMC был слишком «шумным», поэтому руководство компании отказалось от сотрудничества.

Ввиду разразившегося мирового нефтяного кризиса инженер обратил внимание на продукцию европейских производителей, а именно двигатель V6 объемом 2849 см3, разработанный совместно Volvo, Peugeot и Renault. Этот двигатель развивал мощность 170 л.с. — много в то время.

1638193230

Для сравнения: 5,7-литровый агрегат от Chevrolet Corvette Stingray выдавал 260 лошадиных сил. Но из-за новых требований мощность двигателя пришлось снизить со 170 до 130 л.с., что закономерно сказалось на динамике автомобиля массой 1200 кг.

Трансмиссия была либо 5-ступенчатой ​​механической, либо 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кстати, и двигатель, и МКПП были причиной частых поломок, но 3-ступенчатый автомат, который давно используется в автомобилестроении, работал отлично.

Динамические характеристики DeLorean DMC-12 даже на тот момент оставляли желать лучшего: максимальная скорость не превышала 175 км / ч, а до сотни машина разгонялась за 10,5 с. Большинство спортивных автомобилей того времени имели гораздо лучшие динамические характеристики и стоили меньше.

Как называется машина в кузове «назад в будущее» | Все о компьютерных и консольных играх

KUNST! История нержавеющего DeLorean

Хороший фильм не может просто прославить актера, который в нем снялся. ДеЛориан стал бессмертным благодаря кино.

Имя DeLorean известно практически всем, кто интересуется автомобилями. Всем известна эта необычная машина с клиновидным силуэтом и открывающимися вверх дверцами, которая и сейчас выглядит пришельцем из будущего. А пока о нем давно бы забыли, если бы не необычная судьба самого бренда и яркая личность человека, давшего ему название.

Этим человеком был Джон ДеЛориан (возраст), талантливый американский инженер и менеджер румыно-венгерского происхождения. Именно он в начале лет, получив должность главного инженера Pontiac, предложил поставить под капот обычного купе Tempest огромный двигатель: так появился знаменитый монстр Pontiac GTO, прародитель целое поколение маслкаров.

Примерно так люди представляли себе космические корабли пришельцев в середине прошлого века.

Управляя сначала Pontiac, а затем Chevrolet, ДеЛориан обогатил General Motors множеством технических, стилистических и концептуальных идей. Но, в конце концов, в этом консервативном обществе Делориану, известному своей эксцентричностью и нонконформизмом, стало тесно. В 1973 году он уже был вице-президентом General Motors, но неожиданно ушел в отставку и основал собственную компанию — DeLorean Motor Company (DMC). Под этой маркой он решил выпустить свой спорткар.

Не беспокойтесь, что некоторые панели кузова не совпадают. Это сделано намеренно.

В разработке этого двухместного автомобиля со средним расположением двигателя участвовал знаменитый итальянский модельер Джорджетто Джуджаро, которого позже назовут автомобильным дизайнером века. Кузов автомобиля состоял из каркаса из углеродного волокна, на который навешивались внешние панели из нержавеющей стали. Их было 304. Это были самые оригинальные черты автомобиля. Правда, у этого решения были не только свои достоинства, но и недостатки. С одной стороны, машина не боялась коррозии и не нуждалась в покраске, а благородный цвет металлик придавал ей очень элегантный вид. С другой стороны, это означало, что все копии, сходившие с конвейера, выглядели совершенно одинаково. Однако времена, когда Генри Форд мог делать свои знаменитые заявления о «любом черном цвете» автомобиля, давно прошли, и потребитель жаждал разнообразия. Нержавеющую сталь было трудно покрасить. Кроме того, оказалось, что на блестящей металлической поверхности очень заметны бытовые отпечатки пальцев.

Двери машины открывались вверх, как «крыло чайки», как в легендарном Mercedes-Benz 300SL. Но и эта красота потребовала жертв: дверь сложной формы не допускала вставки раздвижного стекла. Пришлось ограничиться небольшим «окошком» в нижней части окна. Еще одно характерное отличие — разный диаметр передних и задних колес. Наконец, если бы все разработки Делориана пошли в производство, автомобиль имел бы двигатель Ванкеля. Но топливный кризис, поразивший мировую экономику на протяжении многих лет, заставил нас отказаться от прожорливого роторного «двигателя» и выбрать вместо него банальную «шестерку», совместно разработанную Peugeot, Renault и Volvo. Этот двигатель рабочим объемом 2,8 литра в оригинале выдавал мощность 170 лошадиных сил. Но на основном рынке DMC — в Америке — уже в те годы были введены строгие экологические нормы. Двигатель им не подходил и пришлось переделывать. При этом мощность упала до мизерных 130 л.с., с которыми машина уже не могла претендовать на звание гонщика.

А вот Джон Делориан рядом со своей машиной во всех смыслах.

Автомобиль официально назывался DeLorean. Кстати, цифра «12» здесь не имеет особого значения — видимо, это всего лишь внутреннее обозначение проекта. Экзотический дизайн и репутация DeLorean были хорошей рекламой для автомобиля. В первые дни продажи DMC получила 4000 оплаченных заказов на свой автомобиль.

Для снижения затрат было решено производить машину в Великобритании, в североирландском городе Белфаст, точнее в пригороде Данмюррей. Местные власти, заинтересованные в развитии местных производств, пообещали заводу финансовые преференции, и, благодаря безработице, набрать там рабочих было несложно. Сложность заключалась в том, что эти руки по большей части не обладали необходимой квалификацией. Производство стартовало в 1981 году, но серьезные проблемы с качеством и сомнительные характеристики автомобиля привели к тому, что он плохо продавался. И это несмотря на то, что еще до того, как начались продажи автомобилей, стояла очередь людей, готовых заплатить за новое творение DeLorean на 10 тысяч долларов больше, чем отпускная цена в 25 тысяч долларов (с тех пор, благодаря инфляции, доллар упал цена примерно в три раза, то есть по тем временам машина была совсем не дешевой).

Компания DeLorean Motor Company находилась на грани финансового краха. Но здесь заканчивается автомобильная часть истории и начинается детектив. Человек по имени Джеймс Хоффман связался с Делорианом, который остро нуждался в оборотном капитале. Его предложение состояло в том, чтобы использовать DMC как прикрытие для отмывания денег от продажи кокаина. Таким образом, Делориан получит необходимые инвестиции, а Хоффман и другие наркосиндикаты останутся с «чистыми» долларами. После длительных переговоров Делориан, надеясь спасти компанию, согласился на сделку, но принял ряд мер предосторожности. И, как оказалось, не зря: Хоффман долгое время был информатором ФБР, и весь его план оказался целиком разработан в этом ведомстве. Даже американская полиция не гнушалась провокациями для улучшения отношений. В октябре 1982 года ДеЛориан был обвинен в торговле наркотиками и предстал перед судом.

Двигатель сзади такой же, как у суперкара. Жалко, что Делориан тяготится к власти.

Процесс затянулся на полтора года. В конце концов, адвокатам Делориана удалось убедить суд в том, что их клиент был замешан в преступном сговоре агентов ФБР, и Делориан был оправдан. Однако его репутация была сильно запятнана, а тем временем компания была полностью разорена. Еще в феврале 1982 года дело о банкротстве было передано во внешнее управление, а в конце того же года оно было окончательно закрыто. Менее чем за пару лет было выпущено около 9 200 автомобилей — это оказалась единственная модель бренда.

Внутри симпатичная гоночная кабина. Также была версия с механической коробкой передач. Многие владельцы подвергали их такому тюнингу. Правда, они все еще не умеют путешествовать во времени.

Огромный успех фильма привел к тому, что появилась большая армия поклонников. Автомобиль, «раскрученный» благодаря кинотеатру, стал культовым объектом, в отличие от многих других малолитражных спорткаров. Кроме того, новая базирующаяся в Техасе компания DeLorean Motor Company (не имеющая ничего общего с Джоном ДеЛорином), владеющая правами на бренд, объявила, что возобновит производство в ограниченных количествах с 2008 года. Автомобиль действительно совершил скачок время, возвращаясь в будущее!

Марти Макфлай и Доктор Эммет Браун свозь года

— Док, а как насчет всех этих разговоров о том, что будущее невозможно изменить? О пространственно-временном континууме?

— Ага, подумал я, ну к черту этот континуум.©

Fueled By The Future

DeLorean DMC-12 производился в Северной Ирландии с 1981 по 1983 год. С 2009 года поклонники бренда могли заказать сборку и ремонт в DMC Texas, но, знаете, это не было массовым производством.

В целом популярность этот автомобиль не приобрел: двигатели вышли из строя, сборка качественная. Единственное, что понравилось покупателю такой машины, так это композитный кузов, оклеенный снаружи полированной нержавеющей сталью толщиной 1 мм.

Предлагаю вашему вниманию модель DeLorean DMC-12. У меня всегда есть материал: ватман, а в этой модели еще и нитки добавлены.

25 лет назад создатели фильма перенесли действие на 2015 год, когда они носили кроссовки с самошнуровкой и катались на летающих скейтбордах. The Village узнает, похоже ли будущее Роберта Земекиса на наше

Будущее по соседству

В 2012 году Роберт Земекис, соавтор и директор трилогии «Назад в будущее», сказал: «Многие дети, которые заняты« предсказанием будущего », склонны недооценивать будущее. Они осторожны, потому что, говоря о будущем, мы исходим только из того, что знаем сейчас. Но Боб и я (Гейл, соавтор — ред.) Фантастические; мы понимаем около пятидесяти процентов правильно. Хорошо, я бы тоже сказал очень хорошо».

Почти 20 лет назад он бы этого не сказал. Во время промоушена в честь выхода фильма Земекис, выйдя в лидеры с такими же вопросами репортеров, с невозмутимым видом сказал, что гироскутеры действительно были изобретены, и съемочной группе посчастливилось взять образцы для испытаний. Тысячи подростков по всему миру грызли ногти и умоляли Санту купить Mattel Hoverboard. С годами их вера в чудеса и шутки Земекиса угасла.

Планшеты и компьютеры

Табличка, на которой Марти просят расписаться, — вложить, по доброй традиции, в ремонт часов ратуши.

1638193232

Антон Уткин
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

Компьютеры стали меньше, но не радикально. Взгляните на фото 1985 года, космонавт держит в руках ноутбук, чудовищно дорогой по тем временам, но вполне реальный. Также есть сходство с таблетками в фильме. Но я не очень верю в телефоны и планшеты — с ними нельзя серьезно поработать, а планшеты в фильме подчинены исключительно мелким задачам — подписанию и проверке личных данных.

Ховерборд, летающий скейт

Земекис очень хотел «радушного» будущего — для этого для работы над фильмом был приглашен художник Джон Белл. Ему вручили сценарий и попросили наглядно объяснить, что такое ховерборды. Белла не было на пару месяцев, он вернулся с кучей набросков .. и целых два года терпеливо ждал, пока Земекис и Гейл сразятся с продюсерами. Фильму дали зеленый свет, и стало ясно, что без Белла будущее было бы чересчур 80-ми.

1638193233

За полмесяца Hendo успешно завершил сбор средств на Kickstarter и 21 октября 2015 года угрожает показать настоящий ховерборд, который парит на высоте нескольких дюймов. Создатели Hendo очень полюбили фильм и потратили более десяти лет на создание и сборку прототипа: а в начале 2014 года Funny Or Die пошутила, представив псевдо-ховерборд HUVr, свидетелем которого стал Моби, Кристофер Ллойд и Тони Хок. После лавины оскорбленных комментариев FoD был вынужден официально извиниться за то, что снова дал зрителям сон и вновь открыл старые раны.

АНТОН УТКИН
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

У нас пока нет летающих скейтбордов. Вернее, да, но это все еще не совсем то, что обещали.

Мультиэкран

2015 год, по словам Земекиса, обещал нам мультиэкран для видеоконференцсвязи и просмотра сотен каналов (реализован в виде Skype и Smart TV).

1638193234

АНТОН УТКИН
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

Сейчас нет сотен телеканалов в привычном понимании 1980-х, даже если рассчитывать на них гораздо более крупный. Стриминговые сервисы всех видов и уровней видео по запросу постепенно выигрывают гонку над кабельным телевидением даже в отсталых телекоммуникационных странах, таких как США, но с 1980-х годов было очень трудно увидеть эту технологию, как и уже существующую в вузах, а вовсе не в массовом Интернете.

Машины с «переносным реактором»

В 2015 году автомобили, как видно из модификации ирландского DeLorean DMC-12, были переоборудованы в автолеты с реакторами, поглощающими пищевые отходы и пластиковые бутылки Pepsi. Эта комбинация не только позволила летать, но и помогла решить проблему утилизации отходов. Для летающих машин в воздухе будут организованы автомагистрали с парящими знаками и сигналами.

1638193235

Летающие машины, очаровавшие Джо Белл и Сида Мида, создавших «Бегущего по лезвию», являются препятствием. Оба арт-директора были обучены автомобильным дизайнерам: поэтому, работая над реалистичными сценариями других объектов, они все равно выделялись на автомобилях, уделяя много времени дизайнерским решениям.

Дойти до сути с левитацией не удалось во многом из-за изменения мировоззрения: теперь, когда основное внимание уделяется альтернативным источникам энергии и «сознательному» общему потреблению, вместо технологических прорывов мы ожидаем новых. Социальная механика, которая будет изменить сам принцип взаимодействия с автомобилем.

Заядлые фанаты фильма даже нашли объяснение тому факту, что мы движемся в какое-то неправильное будущее: как сообщает Futurepedia, мы не путешествуем на летающих машинах только потому, что в конце третьего фильма Марти и Док сделал что-то не так на диком Западе (что трудно сказать, потому что что-то произошло за кулисами), и мы оказались в другом рукаве.

АНТОН УТКИН
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

Нет никаких летающих машин: несерийные прототипы не в счет, а серийные машины прочно стоят на земле.

Умные одежда и обувь

Рынок одежды и обуви выбрал другое направление: «интеллект» проявляется не в адаптации к потребителю, а в связи пользователя со своими гаджетами и в анализе его биометрических параметров. Это проявление уже упомянутой разницы в идеологических установках: кроссовки McFly под него адаптируются, а мы потребляем умные, но серийные модели с заранее установленными размерами.

1638193235-1

АНТОН УТКИН
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

Умная обувь так и не появилась: копия модели Nike, выпущенная в 2011 году, имитирует модель из фильма, но не имеет той же технологии. Я поменял шнурки почти на всех кроссовках в Hickies — стало приятнее надевать и снимать их, но это очень низкотехнологичное обновление. Обогрев? Дуть? Сушка? Батарея с микроконтроллером в подошве? Индукционная зарядка? Привет!

Анастасия вихорнова

дизайнер и антрополог, изучающий технический прогресс и особенности его восприятия

Будущее, которое рисует Земекис, сложно определить как таковое: оно не радикально, нет визионерских комментариев, технологии привязаны к моменту съемки. Его будущее не так уж радикально отличается от 1989 года. Это одно из отличий фильма от классического и поистине футуристического «Бегущего по лезвию», в задачах которого Ридли Скотт проявил адекватную дальновидность в области архитектуры, промышленного дизайна и связей с общественностью. 40-летняя перспектива. Мы не в этом 2015 году еще и потому, что современная технологическая среда отличается от 80-х. Тогда технологии воспринимались как новый рубеж, линия, переход, через который мы окажемся на новом уровне реальности. Теперь мы с большей вероятностью окажемся в ситуации, когда мы сами «упрощаем», чтобы соответствовать существующим алгоритмам. В случае с Back to the Future технологии адаптированы к человеку, служат его потребностям и создают необходимый комфорт. У нас не все так просто.

АНТОН УТКИН
директор-фантаст и соучредитель Lateral Summer Studios

Самое главное другое. Будущее часто наивно рисуют в виде красивой, приятной утопии, где люди носят серебряные одежды, всегда лето, все счастливы и так далее. Понятно, что гуманист Земекис намеренно рисует эту утопию, но это не сработало. Мы живем в очень бурную эпоху, и сюжет книги Вернора Винга «Конец радуги» гораздо ближе к нашей реальности, чем «Назад в будущее» (что не делает фильм менее интересным — это просто, конечно, неживой рассказ).

А будущее жизни строится в движении от частного к общему через множество взаимосвязей. В настоящее время я живу в Сан-Франциско в районе Миссии; он был значительно поврежден землетрясением и пожаром 1906 года; дому более ста лет. Вот потолок моей кухни. На ней лепнина, очевидно ар-деко, ей тоже сто в обед, уже больше трех раз намазали и красили, но все равно зараза появляется. Ниже — каркас люстры, судя по внешнему виду, более-менее современный — не претерпел изменений. От люстры уходит байпас, в который вставлен электрический кабель — раньше, видимо, люстра светилась газом, а когда сделали ремонт и перешли на электричество, решили не ломать потолок, а положить связку с проводами обходя, прикрепляется там слева по потолку и стене переключателем. Ну и лампочки: раньше, я уверен, были лампы накаливания, теперь CCFL, а через пару лет появятся еще более дешевые и прочные светодиоды.

Нормальное будущее никогда не бывает чистым, светлым и белым, как на финальном рендере начинающего архитектора. Это старый кусок камня с привинченным новым куском стали, с еще более новым куском композита, приклеенным сверху, к которому прикручен трансключатор Arduino 15.0, управляемый через LTE и Wi-Fi. Само настоящее будущее выглядит так.

Оцените статью
club-cs.ru