DSR плавность NVIDIA — что это. Как выключить динамик супер резолюшен

Трава является хорошим примером точки выборки, но не думайте, что это единственное место, где можно использовать DSR. Почти в каждой игре DSR улучшает текстуры, тени, эффекты, сглаживание, модели окклюзии и геометрические детали.

В настройках монитора нашёл вкладку “SUPER RESOLUTION+, время отклика и overscan

Эта уникальная технология является результатом многолетних исследований. Были проведены исследования для улучшения качества изображения. Сегодня эта технология позволяет получать практически идеальное изображение как в домашних проекторах, так и в небольших кинотеатрах. Суть технологии заключается в том, что разрешение можно регулировать.

Технология использует специальный чип для расчета максимально возможной потери разрешения в случае так называемого «улучшения изображения». Таким образом, технология устраняет артефакты изображения, возникающие при масштабировании. Затем интегрируется специальный фильтр, чтобы сделать изображение еще более реалистичным и «четким».

Этот чип позволяет увеличить коэффициент контрастности сразу после процесса ретуширования. Это обеспечивает идеально четкое изображение и наилучшее возможное качество изображения. Это особенно важно при просмотре быстро движущихся фильмов, где изображение постоянно меняется.

Важность этой технологии особенно велика для игрушек. А при редактировании фотографий и видео он позволяет добиться потрясающих результатов. И это, безусловно, является обязательным условием для любого партнера для продвижения любой программы.

Что такое Dynamic Super Resolution (DSR)

Технология NVIDIA DSR часто описывается как рендеринг кадров в более высоком разрешении и их масштабирование под экран. В действительности, он берет образцы из разных позиций в пределах одного пикселя и объединяет их для получения более точного конечного результата.

Как - я могу динамически активировать вне анализа?

Важно, что он не только сглаживает края объекта, но и предоставляет дополнительные образцы для текстурной информации, эффектов затенения и т.д. Для использования так же, как и при работе с истинным разрешением, требуется производительность GPU.

Вкратце. Dynamic Hyper Resolution изменяет игру в более высоком разрешении и использует расширенную фильтрацию для масштабирования ее до разрешения родного экрана, создавая более гладкое изображение. То же самое относится и к Virtual Super Resolution от AMD.

Например, DSR может передавать игры в разрешении 3840 x 2160 и масштабировать их на экран 1920 x 1080; NVIDIA называет это средством передачи качества 4K на экран 2K. Его можно использовать в любых приложениях для улучшения качества изображения.

Что делает Super Resolution?

Сверхвысокое разрешение работает как цифровой зум. Harry Guinness Super Resolution использует Adobe Sensei, платформу искусственного интеллекта Adobe, для удвоения разрешения изображения в горизонтальном и вертикальном направлениях. Он увеличивает количество пикселей в четыре раза, по сути, делая из 12-мегапиксельной фотографии 48-мегапиксельную.

Super Resolution — это эволюция EnhanceDetail, еще одного фильтра машинного обучения, который уменьшает артефакты изображения и улучшает детализацию фотографий RAW без изменения разрешения.

Другими словами, Super Resolution позволяет файлу выглядеть великолепно, а если вы используете RAW-файлы, Detail Enhancement обеспечивает хороший внешний вид файла. Однако он по-прежнему работает с другими типами файлов, такими как JPEG, PNG и TIFF.

Какой бы тип файла вы ни использовали, Super Resolution преобразует его в файл .DNG RAW.

AMD VSR (Virtual Super Resolution) и NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution) используют SSAA (Supersampling Anti-Aliasing) для более четкого изображения.

DSR (Dynamic Super Resolution) — регулирует чувствительность фильтра Гаусса, что влияет на резкость изображения.

DSR — Dynamic Super Resolution, концепция технологии заключается в том, что она сначала вычисляет изображение с высоким разрешением, а затем масштабирует результат до разрешения вашего монитора. В результате мы получаем изображение высокого разрешения, но оптимизированное для вашего монитора, то есть вы можете получить предполагаемое изображение 4K на мониторе, который не поддерживает такое разрешение.

В целом, конечно, и это интересно. Эта технология должна улучшить изображение… с помощью такого трюка. То есть, например, на простом мониторе с разрешением 1920×1080, DSR получает и регулирует разрешение, скажем, до 3840×2160, а затем выводит полученное изображение на монитор с разрешением 1920×1080. Здесь ясно одно — во-первых, качество может быть незначительно улучшено, а во-вторых, игра может потребовать заметно больше ресурсов.価値がある? Это, господа, то, что необходимо проверить.

Вы можете включить или отключить эту функцию в фирменном приложении GeForce Experience. Эта функция совместима со всеми мониторами. И в целом, это одна из оптимальных настроек, предлагаемых ПО GeForce Experience.

Другими словами, программное обеспечение может предложить вам оптимальные игровые настройки, включая Super Resolution Resolution (DSR):

これは何を意味するのでしょうか? Вполне вероятно, что у вас посредственный компьютер… игра работала, ну, практически нормально, но при включении DSR-уровня игра может начать работать хуже, это может снизить FPS.なぜ? Потому что и процессор, и видеокарта сейчас обрабатывают высокое разрешение игры, даже если на экране отображается более низкое разрешение. В итоге, сглаживание DSR теоретически может ухудшить производительность игры. С другой стороны, я надеюсь, что GeForce Experience не включила выравнивание DSR на таком не самом мощном оборудовании.

Теперь давайте посмотрим — вот пример, игра, трава, это изображение с разрешением 1920 на 1080, если посмотреть на стебель травы в увеличенном варианте — мы увидим слабую насыщенность, так сказать:

Как будто этого недостаточно. И это правда — есть несколько точек, потому что низкое разрешение экрана совершенно нормально. Вот реальная ситуация:

  1. ENLARGED 1920×1080 — это видимая область стебля травы в игре.
  2. OUTLINE — границы стебля.
  3. САМЫЕ ТОЧКИ — это сами пиксели, которые отображают изображение. Посмотрите внимательно — для качественного дисплея не хватает пикселей, их просто недостаточно.
  4. ВНУТРИ ИГРЫ — теперь вы можете понять, почему стебель травы выглядит уродливо при увеличении. Конечно, если вы не увеличиваете его, это не так критично, но общее ухудшение изображения все равно присутствует.

Опять же, разрешение на изображении выше — 1920×1080, теперь посмотрите на разрешение 3840×2160:

Думаю, теперь вы понимаете суть работы технологии плавности DSR от NVIDIA.

Кроме того, технология использует своего рода фильтр Гаусса, когда изображение высокого разрешения подготавливается для просмотра на дисплее с более низким разрешением.

Каков же конечный результат? В конечном итоге изображение будет лучше. Это пример улучшения.

Важность этой технологии особенно велика для игрушек. А при редактировании фотографий и видео он позволяет добиться потрясающих результатов. И это, безусловно, является обязательным условием для любого партнера для продвижения любой программы.

Динамический диапазон и форма цвета

Для получения более насыщенного изображения необходимо отрегулировать цветопередачу. Важно: Это работает, только если монитор подключен через HDMI. Конечно, большинство людей уже пережили доисторические времена VGA-кабелей. Но наша задача — предупредить вас.

Полный цветовой диапазон — это диапазон тонов от полностью черного до полностью белого. Правильно подобранные значения позволят вам наслаждаться более яркими и насыщенными цветами как в видео, так и в играх.

Видеокарты AMD автоматически настраивают видеокарты для поддержки полного диапазона RBG. Чтобы видеокарты NVIDIA работали правильно, необходимо зайти в Настройки.

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и найдите пункт меню Панель управления NVIDIA. Начните программу.

Найдите раздел «Дисплей». Пункт 3 — Используйте настройки NVIDIA. Самое главное, убедитесь, что выбран параметр ‘Dynamic Output Range — Full’. Это обеспечивает использование всего спектра, в результате чего получаются красивые, яркие цвета.

Формат цвета — это команда видеокарте использовать определенное семейство цветов. Этот параметр может быть представлен RBG, YCbCr422 или YCbCr444. В этом случае рекомендуется выбрать RGB, так как семейство YCbCr — это просто способ кодирования информации сигнала RGB.

Управление настройками 3D.

Вот как настроить видеокарту NVIDIA для работы с 3D. видеоигры часто означают. Обратите внимание, что ниже описаны конкретные пункты меню в программном обеспечении для настройки видеокарты NVIDIA.

Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и найдите пункт меню Панель управления NVIDIA. Начните программу.

Найти настройки 3D — Управление настройками 3D.

Посмотрите на некоторые цены и скорректируйте их.

CUDA — графический процессор

CUDA — это специальная технология, изобретенная инженерами NVIDIA. Это необходимо для повышения производительности. Если вы выберете эту опцию, вы, скорее всего, не увидите большого выпадающего списка. Поэтому выберите «Все». Это повысит производительность (более высокая частота кадров и более плавные игры).

Dynamic Super-Resolution (DSR) или DSR — динамическое сверхразрешение. Это позволяет рассчитывать изображения с более высоким разрешением и масштабировать их в соответствии с разрешением экрана. Таким образом, хотя экраны поддерживают только 1080p (1920 x 1080 пикселей), эта программная настройка может быть использована для экспорта изображений с разрешением 4K (3840 x 2160 пикселей).

Необходима ли эта корректировка? Геймеры согласны с тем, что для видеокарт это лишнее. Для особо требовательных игр, таких как RDR 2, Cyberpunk 2077, Control и Death Stranding, включать эту настройку не имеет смысла. Вы заметите значительное снижение частоты кадров. NVIDIA доказала производительность DSR в старых или менее требовательных к графике играх, таких как первая Dark Souls.

Вы сами решаете, активировать или нет настройки DSR. Если вы решите включить его, поставьте все галочки для степени DSR и установите верность DSR почти на 100%. Затем перейдите в настройки монитора и выведите изображение в предпочтительном разрешении, например, 4K. Далее запустите игру и установите настройки.

Однако геймерам и профессиональным компьютерным мастерам (не тем, чья реклама висит у подъезда) рекомендуется не включать этот параметр из-за того, что он негативно влияет на FPS.

Формат цвета — это команда видеокарте использовать определенное семейство цветов. Этот параметр может быть представлен RBG, YCbCr422 или YCbCr444. В этом случае рекомендуется выбрать RGB, так как семейство YCbCr — это просто способ кодирования информации сигнала RGB.

Dynamic super resolution как включить?

Как - я могу динамически активировать вне анализа?

Функция Dynamic Super Resolution может использоваться для расчета игрового изображения в более высоком разрешении и масштабирования результата в соответствии с разрешением монитора, обеспечивая графику 4K на экране HD.

В новой архитектуре Maxwell реализован ряд инновационных технологий, которые значительно улучшают игровой процесс. Одна из этих технологий, Dynamic Super Resolution (DSR), делает все возможное и улучшает визуальное восприятие игр, поддерживающих разрешение выше 1920.

Как работает DSR?

Проще говоря, Dynamic Super Resolution позволяет просчитывать изображения в игре в более высоком разрешении и масштабировать результаты в соответствии с разрешением монитора, чтобы обеспечить графику 4K, 3840 x 2160 на любом экране.

Энтузиасты с совместимыми мониторами и техническими знаниями называют этот процесс ‘downsampling’ или ‘supersampling’. DSR значительно улучшает этот процесс, используя высококачественные фильтры, специально разработанные для этой задачи. DSR имеет встроенный процесс и значительно упрощает его. Опыт GEFORCE напрямую отключает эту технологию. Он совместим со всеми мониторами, не требует специальных знаний для использования и является частью оптимальных игровых настроек, предоставляемых утилитой GeForce Experience.

В начальной сцене Dark Souls II игрок оказывается посреди развевающейся травы. При разрешении 1920 x 1080 трава при движении искривляется и рябит, а части изображения исчезают, как показано на скриншоте выше.

При ближайшем рассмотрении пикселей выясняется, что трава выглядит так, потому что разрешение 1920 x 1080 не имеет достаточного количества точек дискретизации для отображения мелких деталей.

При разрешении 3840 x 2160 (4K) количество точек дискретизации в четыре раза больше, поэтому каждая травинка в игре отображается более детально.

DSR также применяет специально созданный фильтр Гаусса при масштабировании изображения 4K, выводимого на монитор, до разрешения 1920 x 1080.

Процесс DSR значительно улучшает качество изображения, а использование фильтра Гаусса значительно уменьшает артефакты алиасинга, возникающие при традиционном понижающем дискретизации, полностью их устраняя и еще больше улучшая качество изображения.

Трава является хорошим примером точки выборки, но не думайте, что это единственное место, где можно использовать DSR. Почти в каждой игре DSR улучшает текстуры, тени, эффекты, сглаживание, модели окклюзии и геометрические детали.

Как получить разрешение экрана 4k и более бесплатно

Как - я могу динамически активировать вне анализа?

Вам интересно, что за шумиха вокруг разрешений 2K и 4K?

Но стоит ли ограничиваться экраном 1080p? Разрешение экрана может показаться заблокированной настройкой, но это не обязательно так. В конце концов, графический процессор отвечает за отображение

экран, а не игры, рабочий стол и программы.

Если вы думали, что невозможно отобразить разрешение 1080p на старых мониторах или более высокое разрешение на мониторах 1080p, вы ошибаетесь. Еще лучше то, что эта настройка разрешения подходит не только для настольных компьютеров. Вы также можете отображать игры в более высоком разрешении, чем разрешение экрана по умолчанию (или также известное как «родное»), позволяя графическому процессору достичь своих пределов.

Как это работает.

AMD VSR (Virtual Super Resolution) и NVIDIA DSR (Dynamic Super Resolution) используют SSAA (Supersampling Anti-Aliasing) для более четкого изображения.

от того, что обычно отображается на экране. Сэмплирование позволяет пользователям рендерить изображения в более высоком разрешении, чем родной формат, а затем повторно сэмплировать изображение, чтобы оно поместилось на экране. В играх это обеспечивает высококачественную графику и тени.

Графика низкого разрешения имеет тенденцию «терять» детали изображения, но при супердискретизации пользователи могут увидеть больше деталей и более качественные кадры. Использование технологии SR (Super Resolution) компаниями AMD и NVIDIA

заряжает графический процессор так, как будто игра идет на экране с более высоким разрешением. Однако, несомненно, использование SR позволяет наслаждаться более четким изображением.

Чтобы проверить видеокарту, откройте меню [Пуск] и введите ‘Диспетчер устройств’. [В окне Диспетчер устройств дважды щелкните параметр Адаптеры экрана. Там появится графическая карта.

Как активировать VSR/DSR

Процесс активации VSR или DSR прост и использует только программное обеспечение и драйверы по умолчанию

Настройки AMD VSR

Для AMD Crimson Edition: есть две основные программы, которые можно использовать для настройки AMD. Crimson — самая последняя версия, а Catalyst — самая старая. Если первый способ не подходит, попробуйте другой.

Чтобы получить доступ к AMD Settings, откройте меню Start, введите AMD Settings и выберите AMD Settings в результатах. Появится страница Настройки AMD. Здесь вы можете настроить некоторые параметры GPU. Нажмите на категорию Экран, чтобы включить виртуальное гиперразрешение и масштабирование GPU.

Для версии AMDCatalyst AMDCatalyst — это более старая версия Crimson, и на некоторых компьютерах может быть установлена эта версия. Чтобы включить ту же функциональность VSR в Catalyst, откройте меню Пуск, найдите Catalyst и откройте AMD Catalyst Control Centre (CCC). В окне CCC выберите Моя цифровая плоская панель и выберите Свойства. [В разделе Параметры масштабирования изображения выберите Включить виртуальное высокое разрешение.

Как настроить DSR на видеокартах NVIDIA?

Как - я могу динамически активировать вне анализа?

Технология Dynamic Super Resolution (DSR), или динамическое супер разрешение, разработанная NVIDIA, позволяет играм иметь очень качественное антирадиусное изображение. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала изображение рендерится с высоким разрешением, а затем с помощью фильтра Гаусса масштабируется до разрешения, рекомендованного производителем дисплея.

Ниже приведены изменения пользовательского интерфейса до и после изменения разрешения экрана с 1440×900 на 1920×1200 пикселей.

Технология AMD Super Resolution станет ответом на Nvidia DLSS

Два года назад вместе с видеокартами GeForce RTX компания Nvidia представила технологию сглаживания DLSS (Deep Learning Super-Sampling). Он работает только на видеокартах с ядрами Tensor (Turing, Volta и Ampere) и отвечает за сглаживание на основе машинного обучения. В сочетании с обнаружением лучей DLSS позволяет значительно увеличить частоту кадров при незначительной потере качества изображения или вообще без нее. Ближайшей альтернативой AMD является технология сверхразрешения.

DirectML рендеринг в ForzaHorizon3

AMD Super Resolution основан на DirectMLAPI, расширении DirectX12 для задач машинного обучения и искусственного интеллекта. Microsoft подтвердила, что следующее поколение консолей Xbox Series X / S будет поддерживать DirectML, поэтому перспективы использования новой технологии в будущих играх выглядят хорошо. Очевидно, что возможности DirectML не ограничиваются улучшением качества изображения, но могут быть использованы для улучшения интеллекта NPC, более реалистичного трафика и других полезных функций.

Технология AMD Super Resolution находится в стадии разработки и будет выпущена как часть набора технологических платформ AMD GPUOpen/FidelityFX. Super Resolution будет с открытым исходным кодом и кросс-платформенной. Это означает, что она сможет работать не только на видеоядрах AMD. В конечном счете, это более привлекательно для разработчиков, чем закрытая реализация ограниченного набора видеокарт. Новые подробности о сверхразрешении ожидаются после выхода RadeonRX6000 в этом месяце.

Новая технология от LG — SUPER + RESOLUTION

В этом году на выставке IFA компания LG Electronics Business Solutions (LG) представила уникальную технологию SUPER+Resolution, которая выводит качество изображения на экранах LG на новый уровень.

Новая технология SUPER+Resolution делает изображение на экране более четким и ярким. Помимо обеспечения наиболее реалистичного качества изображения HD, эта технология также позволяет адаптировать стандартные разрешения к более высоким. Поэтому экраны с технологией SUPER + Resolution идеально подходят для игр, просмотра фильмов Blu-ray, потокового интернет-видео высокой четкости и просмотра фотографий и видео в формате Full HD.

Технология SUPER + Resolution использует лучшие достижения LG ElectronicsBusinessSolutions. Например, один интегрированный чип рассчитывает потенциальную потерю разрешения при увеличении изображения. Это помогает улучшить детализацию по краям изображения и оттенить шум, возникающий при уменьшении шума. Затем интегрируется фильтр шумов, что делает изображение еще более четким и реалистичным.

При ретушировании изображения f-чип увеличивает коэффициент контрастности, обеспечивая более реалистичное, яркое и красочное изображение. Таким образом, технология разрешения SUPER + обеспечивает наилучшее качество разрешения для всего контента, от игр и фильмов до онлайн-видео и фотографий.

Для обеспечения наилучшего качества изображения технология Super+ Analysis разделяет весь контент на три типа: разрешение Full HD, HD и стандартное SD, для каждого из которых выбирается наилучшая операция. Full HD делает игры еще более захватывающими, режим High улучшает HD-контент (стримы), а режим Medium оптимизирует SD-контент (онлайн-видео).

Удобная сенсорная кнопка для активации разрешения Super + расположена в нижней части экрана и активируется простым прикосновением к экрану.

Super resolution в мониторе: что это

Эта уникальная технология является результатом многолетних исследований. Были проведены исследования для улучшения качества «образа». Сегодня эта технология может использоваться для подготовки практически идеальных изображений как для домашнего просмотра, так и для небольших фильмов. Суть технологии заключается в том, что анализ можно корректировать.

Технология использует специальный чип для расчета максимально возможной потери разрешения в случае так называемого «улучшения изображения». Таким образом, технология устраняет артефакты изображения, возникающие при масштабировании. Затем интегрируется специальный фильтр, чтобы сделать изображение еще более реалистичным и «четким».

Во время процесса ретуши этот чип может увеличить коэффициент контрастности. Это обеспечивает полное достижение наилучшего возможного качества изображения и наилучшего возможного качества изображения. Это особенно важно при просмотре быстро движущихся фильмов, где изображение постоянно меняется.

Важность этой технологии особенно велика для игрушек. А при редактировании фотографий и видео он позволяет добиться потрясающих результатов. И это, безусловно, является обязательным условием для любого партнера для продвижения любой программы.

Оцените статью
club-cs.ru