Элементальные реакции в Genshin Impact. Реакция геншин импакт на т и.

В каждом гексе может быть максимум 3 реакционных щита, при этом четвертый щит заменяет первый. Щит каждого элемента поглощает урон от этого элемента на 250% эффективнее. Несколько щитов не могут быть сложены. Если цель с несколькими щитами поражена, полный урон атаки наносится ВСЕМ активным щитам персонажа.

Реакции и мастерство стихий

Это руководство по Genshin Impact объясняет связь между реакциями элементарных умений и уроном, описывает сами реакции и то, как они работают.

Урон — Включить все % скиллов и т.д. в тип урона.

AoE — урон по площади.

Мс — элементарный навык.

Resist — Сопротивление, не путать с защитой!

Изменение — изменение характера.

Набор — набор элементов.

Стек — Складывается, прибавляется.

Burst — урон, который взрывается.

Бросок реакции — для создания реакции.

Давайте начнем с самих реакций. Мы разделим их на реакции первого, второго и третьего порядка.

Реакции I

(Реакции и в зависимости от силы атаки персонажа, элементального урона и элементальной способности).

  • Крио+огонь (плавление) x1.5 урона
  • Огонь+Крио (плавление) х2 урона
  • Вода+Вода (таяние) x2 Урон
  • Огонь+вода (пар) x1.5 Урон

Формула выглядит следующим образом: Реакция = Урон*ms%*ms%*150% или 200%. В результате получается большое число.

Реакции II

(Это не крит, он зависит не от силы атаки, а от уровня персонажа, выполняющего реакцию, и силы стихий).

  • Hydro+Electro (заряжено) — 2 удара с радиусом по врагам со статусом hydro. Электро не отключает гидросостояние.
  • Электро+Пиро (перезарядка) — Вызывает взрыв, наносящий Пиро урон не более одного раза любому противнику в радиусе действия.
  • Hydro+Crio (Frozen) — не наносит урона, противники не могут двигаться. Взрывной, двуручный меч или геоэлементальный урон разбивает лед и вызывает реакцию осколков.

Часто электрод разбивает статую или значительно сокращает продолжительность процесса, примерно на 3-4 секунды. Элементаль Anemo также уменьшает длительность заморозки на 1,5-2 секунды. Это зависит от силы приложенных условий, но об этом подробнее позже.

  • Electro+Cryo (Superconductor) — Вызывает взрыв, наносящий криоурон всем врагам в радиусе не более двух раз. Таким образом, если ваша атака вызывает несколько сверхпроводниковых реакций у нескольких врагов одновременно, она нанесет максимум удвоенный урон каждому врагу. Урон, наносимый Крио, не вызывает состояния Крио, поэтому он не вызывает никаких других реакций.

Эта же реакция снижает физическое сопротивление цели на 40% для ~10 секунд. Если сопротивление противника ниже 0, снижение сопротивления действует только наполовину.

Для реакций второго порядка значение Elemental Mastery не умножается на урон персонажа, так как урон реакции рассчитывается отдельно.

В результате получаем 2 числа:

1 — Урон по персонажу, который никак не увеличивается умениями.

2 — Урон от реакции*мс%.

Реакции II имеют более высокую корреляцию с навыком, т.е. прирост урона от реакций выше, чем от реакций I.

В подобных играх часто возникают проблемы с переводом некоторых терминов. Сервис https://www.m-translate.ru/translator/czech позволяет точно перевести нужную фразу и понять ее смысл.

Реакция III

  • Anemo+любой элемент (Dissipate) — наносит урон только рассеивающим элементом, это реакция II и не критует, не зависит от статов.

Рассеянные реакции я не буду иметь бонуса х1,5-2 урона.

  • Гео+любой элемент (Кристаллизация) — Создает щит, прочность которого зависит от способности активного персонажа, уровня персонажа и параметра мощности щита.

Мастерство стихий

Теперь вернемся к мастерству стихий. В каких ситуациях их стоит собирать и создавать?

Во-первых, мс никак не увеличивает урон персонажа. Следовательно, нам нужно как можно чаще прокачивать реакцию, чтобы навык вносил существенный вклад в DPS нашего персонажа.

Не многие персонажи имеют возможность применять реакцию на каждую атаку. Так, если персонаж накладывает реакцию на навык атаки, он теряет урон от силы атаки и настилов. В то же время, если реакции II и III больше зависят от мс, то чем выше урон персонажа, тем менее эффективным может быть умение, так как сам урон довольно низкий.

Однако максимальная эффективность мс для большинства символов составляет. ~10 0-200 мс, что может быть хорошо уловлено более низкими статистиками артефактов.

Поэтому почти всегда выгоднее собирать статистику Atk, Crit и Elemental урона самого персонажа. Это приводит к значительному увеличению ущерба.

Мы постарались обобщить все, что касается Meltdown в Genshin Impact, в одной статье. Мы надеемся, что смогли объяснить, как происходит эта реакция. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Виды реакций

Существует два типа реакций элементов: Реакции размножения и реакции трансформации. Иногда их также называют реакциями первого и второго порядка.

Тип реакции определяет, от чего зависит повреждение элементарной реакции.

Умножающие реакции

Реакции распространения умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементарную реакцию). К этому типу относятся плавление и испарение.

От чего зависит ущерб от плавления и испарения?

  • Все, что зависит от урона обычных атак: Сила атаки, бонус элементального урона, вероятность критического удара и критического урона, а также все другие бонусы к урону.
  • Элементарная способность (персонаж, чья атака вызвала реакцию).
  • Диапазон элементов (крио или пиро, пиро или гидро).

Piro → Kryo: 2x множитель урона Kryo → Piro: 1,5x множитель урона Hydro → Piro: 2x множитель урона Piro → Hydro: 1,5x множитель урона.

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» Огня, поэтому «уничтожьте» Пиро с множителем 2х, и наоборот — 1,5х. Аналогично, огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий увеличивает множитель. Если элементальное мастерство персонажа увеличивает эффект плавления на 10%, множитель равен 2*1,1 = 2,2 для реакции Pyro → Cryo и 1,5*1,1 = 1,65 для реакции Cryo → Pyro.

Трансформирующие реакции

Трансформационные реакции вызывают дополнительные повреждения и приводят к дополнительным эффектам, которые не зависят от нанесенного ущерба.

Вред реакций превращения (и прочность защиты от кристаллизации) зависит от трех факторов (и только от них):

  • Показатель персонажа в Elemental Lore.
  • Уровень персонажа в Элементарном уровне Элементарный уровень Элементарный уровень Элементарный уровень Научное преподавание.
  • Сопротивление соответствующему целевому элементу

Сила атаки персонажа, значение критического урона, бонус элементального урона и защита цели не учитываются в реакции трансформации.

Их базовый урон определяется следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4 Сверхпроводимость : Дисперсия : Заряд : Авария : Перегрузка.

Это означает, что Перегрузка является самой сильной реакцией с точки зрения урона*, и ее урон в четыре раза превышает урон Сверхпроводимости.

* Заряженная реакция наносит (обычно) вдвое больше урона, так что в этом отношении она фактически равна 4,8.

Особенности реакций

Обратите внимание на некоторые важные, неочевидные детали реакций превращения.

Перегрузка

Наносит АоЕ-взрыв, который наносит урон всем врагам в радиусе не более одного раза. Если ваша атака вызывает несколько реакций перегрузки у нескольких врагов одновременно, она наносит урон только один раз по каждому врагу.

Урон, нанесенный Pyro, не вызывает состояния Pyro, поэтому он не вызывает никаких дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ-взрыв, наносящий максимальный урон в ДВА раза больше криоурона всем противникам в радиусе действия. Таким образом, если ваша атака вызывает несколько Гиперреакций у нескольких врагов одновременно, каждый враг получает максимум ДВА урона.

Повреждения, нанесенные Крио, не вызывают состояния Крио, поэтому они не вызывают никаких дальнейших реакций.

У всех врагов, попавших в зону поражения, физическое сопротивление снижается на 40% и длится 12 секунд. О сопротивлении см. в разделе «Максимизация DPS (часть 1)».

Заряжен

Наносит урон раз в секунду, пока вражеский юнит находится в гидро- или электросостоянии.

От второй реакционной палочки случайный ближайший враг Насер получает удар током от заряженной реакции, которая не применяет электрическое состояние. Последующая палочка реакции «Заряжена» наносит урон другому ближайшему мокрому противнику или не наносит никакого урона, если поблизости нет мокрых противников.

Рассеивание

Как и «Сверхпроводник», наносит урон максимум дважды за использование.

Dissipate Hydro не наносит урона окружающему пространству, только основной цели.

Рассеяться — это единственная реакция, которая применима к ситуациям. Например, Disperse Electro накладывает состояние Electro на окружающих врагов. Если у них было другое состояние, например, пожар, Dispersal Electro вызовет дополнительную реакцию перегрузки.

Поскольку противник сохраняет ауру Pyro, реакция Burn может быть использована для создания других реакций, таких как Corruption и Steam. Обратите внимание, однако, что урон от ожога исчезает, если для вышеуказанных реакций используется Пиро-аура.

Реакция «Стимуляция» в Геншин импакт: что такое, особенности статуса

Эффекты Геншина

С появлением нового Sumeru Regin в Genshin Impact в игру наконец-то был добавлен последний седьмой элементаль, Dendro. Это оказало большое влияние на боевую систему и особенно на создание новых реакций. Все это оказалось довольно сложным даже для опытных игроков.

Сегодня мы поговорим о базовой реакции стимуляции, понимание которой является ключом к важным реакциям Dendro.

Особенности

Он обладает рядом характеристик:

  • Он не вызывает немедленного повреждения.
  • Не наносит немедленного ущерба.
  • Она имеет внешнее проявление.

Реакция стимуляции в Genshin Impact не наносит прямого урона. Таким образом, когда вы бьете врага электро-дендро или электро-дендро состоянием, ничего не происходит, кроме применения специального эффекта.

Реакция

Эффект выглядит как желтая аура молнии вокруг врага/персонажа. Если ничего не предпринимать, аура стимуляции исчезает (примерно через 9-11 секунд).

Аура желтой молнии

Можно сделать вывод, что стимуляция является промежуточным звеном для последующих состояний стимуляции и разрастания.

Это можно проиллюстрировать следующим образом:

Реакция

Оцените статью
club-cs.ru