Europa Universalis 4 — Какие страны можно создать в европе 4?

Исторически Мамлюк входил в состав Османской империи. Однако игроки могут принять меры, чтобы этот эффект не повторился. Если удастся сохранить внутреннюю стабильность, Мамлюки определенно могут стать доминирующей державой на Ближнем Востоке.

Какие страны можно создать в europa universalis 4

Эта статья была протестирована в текущей версии игры (1.31).

Образование страны — это страна, которая не существует в начале игры (но может существовать в более позднем историческом начале), но может быть образована при выполнении определенных условий. Реформируемая страна — это страна, которая начинала как независимая, но когда она прекращает свое существование, другие страны с похожей культурой могут перенять ее флаг, идеи и идентичность и превратиться в нее. Все соответствующие решения по формированию перечислены на соответствующих страницах каждой страны (если не указано иное). В целом, для образования большинства формаций страны должны соответствовать следующим условиям

  • Нет никаких сформулированных целей
  • Вольно.
  • Уровень технологии администратора 10 или выше
  • Он не является нераспределительным субъектом
  • Это не орда на пастбище
  • Некоторые государственные имущественные и основные
    • Некоторые государства могут принадлежать негражданам

    Миссия.

    Миссия России посвящена расширению родины. Исторические действия, такие как экспансия в восточные степи, колонизация Сибири и захват «окна на Запад», поощряются миссиями, которые предоставляют претензии и исправления после завершения.

    СОБЫТИЯ.

    Россия имеет богатую и интересную историю, представленную целым рядом динамичных исторических событий, таких как восхождение на престол династии Романовых.

    Формирование

    Строительство российского государства.

    Этот инфобокс может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия, к которой относится данная информация, — 1.29.

    Военные и дипломатические победы превратили Россию из небольшого периферийного государства в мощную сверхдержаву. После различных восточных походов он присоединил земли восставшей орды татар, и родилось централизованное государство во главе с царем. Мы решили пойти по пути западного развития. Мы надеемся, что передовые достижения Западной Европы помогут нам модернизировать нашу экономику и провести необходимые реформы.

    Если страной будет править искусственный интеллект, то она будет

    • Должно быть не менее трех городов.
    • Она не может стать бывшей колониальной автономией.
    • Не может стать адаптированной страной.
    • Он имеет технологию управления не ниже 10-го уровня.
    • Это не вассальное государство, а только вассал.
    • Она не находится в состоянии войны.
    • Это не кочевое государство.
    • Он входит в состав Москвы (295) и Новгорода (310) и считается нацией.
    • Владеет либо Смоленском (293), либо Рязанью (301) и считается страной.
    • Владеет Тверью (294) или Ярославлем (308) и считается страной.
    • Владеет Нижним Новгородом (306) или Владимиром (307) и считает его страной.

    России не существует.

    • Она принимает форму Вечевой республики или российской гегемонии.
      • Тогда он становится королевством.
      • Затем все его состояния вычитаются из SRI.
      • Затем она принимает участие в мероприятии «Новые традиции и стремления».

      Россия

      Эта страница была обновлена до версии 1.23 и может содержать устаревшую информацию об игре.

      Россия не существовала в начале Великого похода — это была сформировавшаяся страна. Исторически сложилось так, что 16 января 1547 года из Великого княжества Московского было образовано Королевство Российское. В то время Иван IV, известный как Грозный, был избран «императором и великим князем всея Руси», и в большинстве кампаний Московия обычно становилась Россией.. Если можно (но сложнее) сформировать Русь как Новгород, то еще сложнее сформировать ее как Рязань или Тверь. 1Основой России является ее география, ее идеи и способность создать непобедимую и беспощадную силу.

      Содержание

      Страны-участницы.

      Все эти композиционные решения предполагают, что в игре будет использован исторический сеттинг.

      Староколониальная автономия.

      Этот раздел может содержать устаревшую информацию об игре. Последняя версия с обновленной информацией — 1.19.

      Следующие страны могут быть образованы только бывшими колониальными администрациями, добившимися независимости. В отличие от других развивающихся стран, они могут быть сформированы в играх, в которых используется случайная установка. В рамках одного сценария страна может образовать только одну из них. За исключением Бразилии, Канады, Мексики, Квебека и США, решение по формированию является чисто эстетическим, поскольку эти страны не имеют собственных идей и выражений.

      Реформирование стран

      Следующие страны могут быть реформированы другими странами, если они больше не существуют

      Королевства.

      Королевство — это особое правительство для России и Рутении, имеющее фиксированную степень империи и разделяющее свои основные механизмы с Русским княжеством (которое закреплено в ранге княжества). После образования двух вышеупомянутых государств, только Российская Гегемония или Республика Ветсе принимают эту форму правления.

      Чардом имеет следующие преимущества

      Особые события в российском правительстве

      Востребованные области.

      Чардом может претендовать на целые регионы, принадлежащие стране, а не на отдельные области, всего за +50% от стоимости шпионской сети. Поскольку размер большинства регионов составляет 3-5 штатов, это экономически выгодно с точки зрения времени и шпионских сетей, и позволяет подавать иски в соседние штаты через границу.

      Содержание

      Содержание

      Настраиваемые состояния

      Все эти решения по формированию предполагают, что в игре будет использован исторический сеттинг.

      Бывшие колониальные государства

      Следующие страны могут быть образованы только бывшими колониальными государствами, добившимися независимости. В отличие от других формирующих стран, их можно формировать в играх, где используется случайная расстановка. В рамках одного сценария страна может сформировать только одно из этих государств. Решение о создании в основном эстетическое, так как около половины этих стран не имеют собственных идей или фактов, но обычно обеспечивают престиж и длительную претензию на славу в своих регионах.

      Пиратские государства.

      Эти пиратские государства (за исключением Тетуана, который имеет ядро в начале 1444 года) могут быть освобождены игроком как независимое государство, как ход или как вновь освобожденное независимое государство.

      Страны Федерации.

      Эти страны могут быть образованы путем слияния федерации и продвижения «федеральной конституции». Какие страны образуются, зависит от основной культуры лидера федерации (в скобках).

      Страны-участницы.

      Эта страница находится в версии 2.29 и может содержать устаревшую информацию об игре.

      Создание стран Страны, которые не существуют в начале игры (но могут существовать в последующих прохождениях истории), могут быть созданы при соблюдении определенных условий. Все соответствующие решения по формированию перечислены на соответствующих страницах каждой страны (если не указано иное).

      СОБЫТИЯ.

      Богатая и интересная история России представлена в игре множеством динамичных исторических событий, в частности, реформами Поместья, Смутным временем, посольствами и даже возвышением династии Романовых.

      Реформы в Поместье

      Россия разделяет с Московией реформы Поместья. Это факт, который позволил снизить затраты на технологию в течение десятилетия.

      Время, о котором идет речь.

      Россия рискует попасть в «смутные времена» между 1550 и 1650 годами, если стабильность будет меньше нуля. Такая последовательность событий дает соседям возможность поддержать претендентов на российский престол, что еще больше усиливает внутреннюю смуту в России.. Для окончания периода Смуты Россия (или Москва) не должна находиться в состоянии войны, должна иметь менее трех истощенных войн, не иметь бунтов, позитивной стабильности и узурпации престола. Если все эти условия соблюдены, среднее время завершения события горя составляет 24 месяца.

      Посольство.

      Посольские мероприятия построены по образцу достижений посольства Петра в конце 17 века. Если Россия не вестернизирована, статистика монарха хорошая, а дата достаточно продвинутая, монарх может путешествовать по Европе, узнавать много нового о своей стране и углублять отношения с нейтральными странами.

      В Europa Universalis 4 весь мир находится в руках игрока. Сотни воспроизводимых стран готовы к славе. Будь то страна на грани краха или уже могущественная империя, у фанатов определенно нет другого выбора, кроме как начать новую игру Europa Universalis 4.

      10 Нидерланды

      Нидерланды занимают последнее место в этом списке, поскольку на самом деле они не являются колонией, созданной ими самими. Чтобы сделать это правильно, необходимо пройти DLC «Завоевание рая», для чего нужно выполнить ряд действий. Однако это не значит, что она не увлекательна, особенно если вы любите войну в своих играх.

      По сути, колониализм как Нидерланды изначально предполагает создание Нидерландов из небольшого государства, такого как Голландия, создание большого военно-морского флота, чтобы оседлать волну, и насильственную оккупацию колонии другой колониальной державой. Зачем строить 13 колоний, если потом их можно украсть?

      9 Бруней

      Малайзийцы могли бы стать отличным способом колонизации Юго-Восточной Азии, где назрел момент для эксплуатации. Корабли Брунея построены на 10% прочнее и хорошо оснащены, чтобы исследовать мир.

      Расположенный между Индией и Тихим океаном, Бруней также имеет все шансы закрепиться в Африке. Помимо богатства, дополнительным преимуществом колонизации Южной Африки является то, что она значительно замедлила продвижение европейцев. Приезд в Азию означает больше власти, больше дукката и больше славы.

      8 США

      Соединенные Штаты Америки начинаются с дополнительного колониального периода, благодаря идее «явной судьбы». В истинном историческом контексте США находятся в идеальном месте для экспансии на запад и вынуждены иметь дело с коренными и поздними ближневосточными и европейскими державами, такими как Испания, Великобритания и Франция.

      Они могут находиться в шатком положении, окруженные безжалостными силами мира, но Соединенные Штаты являются жизнеспособной и потенциально мощной колониальной державой. Проще играть за них, используя DLC Conquest of Paradise для формирования и создания 13 колоний и их освобождения. В противном случае, вы можете попробовать в начале 1776 года.

      Богатая и интересная история России представлена в игре множеством динамичных исторических событий, в частности, реформами Поместья, Смутным временем, посольствами и даже возвышением династии Романовых.

      7 Кастилия

      Кастилия, безусловно, является одной из важнейших европейских стран в начале 1444 года. Они находятся на пороге завершения «Реконкисты». Пиренейский полуостров и многие другие возможности расширения. Страна неплохо подходит для новичков.

      После изгнания мавров Кастилия может попытаться создать испанское королевство. Арагон, другая крупная держава на полуострове, мог воссоединиться с Кастилией через союз государств-единомышленников. После этого ограничений нет. Затем игроки могут исследовать/колонизировать Америку или реализовать более континентальные амбиции в Португалии, Италии и других странах.

      6 Новгород

      Новгород — еще одно интересное испытание для игроков-ветеранов. Он является одним из главных претендентов на создание Российской империи, но это нелегкая задача. В окруженном врагами Новгороде нелегко выжить, если игроки не будут осторожны.

      Если у игрока есть DLC «Третий Рим», Новгород получает свое собственное дерево миссий. Новгород действительно был аннексирован Москвой. Но болельщики могут изменить этот исход, победив москвичей! Отсюда игроки могут приступить к созданию Российской империи — процессу, чреватому множеством опасностей.

      5 Валахии

      Многие исторические личности стали легендарными, и бывает трудно отличить реальность от фантазии. Пожалуй, одной из самых известных исторических личностей, чья история полна легенд, является Влад Цепеш, создатель «Дракулы» Брэма Стокера. Для получения новых впечатлений, почему бы не сыграть в роли легенды?

      Играя за Валахию, активизируются сценарные события, которые могут привести к власти Влада Цепеша. Однако Влад вынужден уволиться с работы. Валахия повсюду окружена назойливыми и сильными соседями. Однако с Владом все возможно. Игроки могут даже рассчитывать на создание Румынии, если их усилия увенчаются успехом.

Оцените статью
club-cs.ru