God of War на ПК: новости, дата релиза, системные требования (обновлено в 2021). Когда выйдет год оф вар на пк

К концу God of War 3 Кратос взошел на гору Олимп и уничтожил большинство ее обитателей, даже самого Зевса. Смертельно раненный, он спрятался в русле реки, что в какой-то момент означало затяжной обрыв. К счастью, ожидание закончилось без происшествий. Теперь мы знаем, что произошло.

God of War на ПК: новости, дата релиза, системные требования (обновлено в 2021)

С выходом консоли PS5 компания Sony может рассмотреть возможность постепенного выпуска собственного каталога PS4 для переноса на другие платформы. Detroit: Become Human уже перенесена на 2019 год, а Death Stranding и Horizon: Zero Dawn выйдут на PC уже в 2020 году, в то время как следующий консольной игрой может стать God of War 2018, а Sony сосредоточится на PS5. Эксклюзив. Команда экспертов Login Casino выяснила, выйдет ли God ofWar4 для ПК в этом году.

God of War PC: новости, даты выхода, системные требования

God of War — приключенческая игра для PC, созданная студией SEE Santa Monica и выпущенная SonyInteractiveEntertainment для консоли PlayStation4. Франшиза была выпущена 20 апреля 2018 года. Проект рассматривается 8-й день. Серия игр God of War и продолжение игры God of War III 2010 года.

Новый экшен God of War продолжает историю третьей части, но переносится в мифический мир Скандинавии. Как и в предыдущих сериях, главным героем игры является спартанский генерал Кратос, который переместился в царство скандинавских богов и различных монстров. Герой должен не только остаться в живых в сложных обстоятельствах, но и позаботиться о воспитании своего сына. Эпические битвы с боссами и вдохновляющий сюжет добавляют новые краски в игровой процесс.

Интересные факты.

  • В начале 2018 года God of War вошла в топ-10 самых ожидаемых игр, согласно многим отчетам, включая IGN, Forbes и Polygon.
  • За первые три дня после выхода игры было продано 3,1 миллиона копий
  • По данным Metacritic, игра имеет средний балл 94 из 100.
  • God of War получила премию BAFTA Video Game Award 2019 в таких категориях, как «Аудиодостижения», «Лучшая игра», «Музыка» и «Нарратив».

God of War 4 на ПК: состоится ли выход?

Глава PlayStation Worldwide Studios недавно заявил, что компания будет экспериментировать с переносом специализированных игр на ПК, но политика пока не изменилась. По мере того, как Sony сосредоточится на своей новой консоли, все больше игр для PS4 будут портированы на настольные компьютеры, включая вышеупомянутую God of War 4 2018. По крайней мере, по данным DualShockers, которые недавно заметили, что God of War (2018) не помечена как «только для PlayStation» на американской версии официального ресурса PlayStation, где неизбежно выйдет версия для ПК. Однако метка по-прежнему будет присутствовать на портале с русским интерфейсом. Кроме того, игры Bloodborne и DaysGone не потеряли эксклюзивность.

God of War 4 выходит на PC: выйдет ли он?

Бог богов 4

God of war 2021 на ПК: что заявляют разработчики?

Несмотря на отсутствие непосредственных доказательств того, что God of War 4 выйдет на ПК, в прошлом году мы видели подобный прецедент с Death Stranding, который выйдет на ПК в 2021 году; Horizon:. ZeroDawn — еще одна видеоигра для ПК, которая будет анонсирована к концу года. Кроме того, Sony уже отложила Detroit: Become Human до декабря 2019 года, так что здесь прослеживается определенная закономерность.

Указывает ли это на то, что компания принимает новую бизнес-модель? Очевидно, что спрос на высококачественные AAA-игры для ПК означает, что компания может быстро увеличить свои доходы за счет небольшого списка успешных игр для PlayStation, которые будут эксклюзивными в течение года или двух.

Дата выхода GodofWar на PC неизвестна, но руководитель проекта Кори Барлог сказал, что будет рад, если Кратос появится на новой платформе. Однако он добавил, что, к сожалению, «это не Кодзима».

Системные требования GodofWar для ПК: предварительные данные

Проанализировав информацию, наша команда смогла собрать рекомендуемые требования для GodofWar для ПК.

Только в игре 2018 года спартанский призрак наконец-то стал персонажем, за которым интересно наблюдать и даже переживать. Государство стало реальным человеком и уязвимо. Он по-прежнему хмурится и суров, но теперь он постоянно пытается контролировать свой гнев. Теперь, когда он… важно быть хорошим родителем.

О чём God of War?

Главный герой — государство, греческий бог войны, который развязал месть по всему Олимпу, по сути, разрушив его. Действия здесь происходят через много лет после того, как государство поселилось на территории Скандинавии и пытается начать новую жизнь.

Через некоторое время он родил и вырастил сына в скандинавских странах, а его жена умерла. После этого трагического события начинаются игры. Согласно последнему желанию покойной, отец и сын должны вместе развеять ее прах на самой высокой горе, и оттуда они сразу же стартуют.

Однако, благодаря кажущейся простоте основного сюжета и акценту на «роуд-муви», сюжет является одним из главных достоинств экшн-игры. Четыре года назад доступ в Интернет был затруднен, и вы не натыкались на бесконечные «мальчики» и отрывки из приключений Кратоса и Атреуса. Очень интересно наблюдать за развитием отношений между героями рассказа и за встречей отца, попавшего в беду, и его сына, незнакомца.

Между тем, нацию преследуют последствия ее прошлого, от которого она пыталась убежать. Никто из новых персонажей не знает, кем он был в прошлой жизни, но необычный лысый мужчина со спартанскими татуировками и божественными силами мог привлечь внимание только местных богов. Его гневные вспышки — это особенно впечатляющее проявление силы, импульс которой позволяет государству разгонять троллей голыми руками. Однако такое случается не часто, и главный герой явно не рад этому — в отличие от старых игрушек, это история о взрослом человеке, который сожалеет о своих поступках.

Но не стоит сожалеть о появлении многочисленных знаменитых богов — God of War (2018) стала лишь прологом и началом новой истории, ведущей в прошлое франшизы. На своем пути герои встретят множество существ и героев из скандинавской мифологии, но то, что вы наверняка захотите увидеть, создатели намеренно оставили без продолжения.

Новая God of War также отдает дань уважения предыдущим выпускам, предлагая нечто совершенно новое для серии, но основанное на популярной идее индустрии.

  • Предыдущие части были слэшерами с камерой на высоте птичьего полета, позволяющей видеть все поле боя, но за счет кинематографичности изображения. Теперь камера перемещается за мощное правое плечо героя, делая действие более похожим на The LastofUs.
  • Игра также выглядит как шедевр Naughty Dog благодаря молодому «напарнику» — раньше суровый спартанец действовал в строгом одиночестве, теперь же он получил поддержку в виде сына. К концу игры сын уже не становится таким свирепым воином.
  • Бои теперь больше напоминают Dark Souls — этому способствуют сниженный темп и большие последствия каждого удара. Это и раскладка геймпада по умолчанию напоминают мне раскладку геймпада по умолчанию. Существуют «триггерные» и «бамперные» удары. Однако, когда сильные и слабые удары возвращаются на свои обычные места («треугольник» и «квадрат» соответственно), становится ясно, что где-то внутри этого все еще присутствует тот же бог войны, который владеет роллом уже 17 лет.

  • При точном ударе есть очень удобный прицел для метания нового оружия, топора Кратоса-Левиафана. Он предназначен для того, чтобы его можно было бросать и возвращать из любого места, что помогает в бою и головоломках. Также приятные ощущения вызывает геймпад — не упустите возможность почувствовать передовые вибрации DualSense.
  • Мир тоже изменился. Общее «нутро» осталось, но GoW (2018) приобрела легкий оттенок Metroidvania. Во время путешествия герои посещают несколько миров. В каждый мир можно вернуться в конце истории. Это необходимо для того, чтобы применить новые способности и найти все секреты, разбросанные по локации.
  • Есть легкие элементы RPG. Кратос может менять комплект брони, добавлять новые предметы к своему оружию и изменять или улучшать его свойства. Существует также вариативность сборки. Например, один игрок может создать персонажа, который будет побеждать с помощью магических навыков, в то время как другой игрок может сделать упор на бой с помощью «стиля пассака», т.е. топора или клинка хаоса.

Трейлер возможностей ПК-версии

Несмотря на то, что порты были предложены сторонним студиям, они не поленились и многие новейшие технологии и возможности не реализованы в последних играх. Поэтому God of War на PC изначально поддерживает разрешение 4K, широкоформатные мониторы (21:9), неограниченную частоту кадров и множество настроек.

Кроме того, многие эффекты были улучшены. Тени были подняты до более высокого разрешения, добавлены усовершенствованные версии эффектов GTAO и SSAO без необходимости трассировки лучей, а также улучшены отражения.

Однако особенно интересной выглядит поддержка технологий NVIDIA DLSS и Reflex, а также суперразрешения AMDFidelityFX. С первыми двумя все понятно (DLSS позволяет картам RTX строить изображения от низкого разрешения к высокому, тем самым повышая производительность, а Reflex уменьшает задержку ввода), а о FSR нужно сказать еще больше.

Эта многообещающая технология работает с гораздо более широким спектром видеоадаптеров (начиная с RXVega и RX400, а в случае NVIDIA — с серией GTX 10) и показывает отличные результаты. Предположительно, поддержка FSR сделает игры доступными для еще более широкого круга геймеров, чье оборудование не может «честно» потянуть игру.

Боевые системы претерпели дальнейшие изменения. Вдохновившись серией Dark Souls, сотрудники Santa Monica Studio перенесли некоторые ее особенности в ДНК игры God of War. Как и в Dark Souls, у Кратоса есть легкие и тяжелые удары, блокировка щитом и возможность умело избегать ударов с помощью бросков.

Отцы и дети

Если вы раньше играли или слышали о божественной дозе войны, вы знаете, что эта история никогда не была большой проблемой в продолжении. Она служила своего рода оправданием всему, что происходило на экране. Есть бледный человек с большим именем ALD Gekkiri. Он вечно плохой и всегда совершает геноцид против мифических существ Древней Греции. Нет, иногда сценаристы пытались сделать спартанца более симпатичным и показывали, что он не был бесспорно убийцей, но в глазах многих он все равно был ублюдком.

Бог войны.

Только в игре 2018 года спартанский призрак наконец-то стал персонажем, за которым интересно наблюдать и даже переживать. Государство стало реальным человеком и уязвимо. Он по-прежнему хмурится и суров, но теперь он постоянно пытается контролировать свой гнев. Теперь, когда он… важно быть хорошим родителем.

Да, государство стало отцом и не хочет, чтобы его сын, Атреас, повторял те же ошибки. Не портите сюжет, посмотрите лучше сами. Наблюдать за тем, как меняются два главных героя и как они открываются друг другу, гораздо интереснее, чем за тем, как драконы и тролли снова попадают им на глаза.

Второстепенные персонажи в игре одинаково хороши. Каждый из них постепенно раскрывает новые аспекты себя. Здесь нужно отдать должное сценаристам — им удалось переплести историю народа и Атреи со скандинавской мифологией, но в то же время переустановить некоторые основные события и персонажи из скандинавской легенды.

В чем разница: ПК или PlayStation?

На ПК в God of War улучшена графика, поддержка разрешения 4K и неограниченная частота кадров по сравнению с версиями для PS4 и PS5. В игре также будут улучшенные тени и отражения, а также усовершенствованные технологии поддержки, такие как GTAO и SSDO для объемного освещения.

nvidia dlss и nvidia reflection не были забыты. Обе технологии используются для значительного улучшения общего уровня производительности, а также внешнего вида самой игры. В случае DLSS производительность изображения основана на специальных ядрах ИИ и тензорных ядрах. Отражения значительно уменьшают задержку между нажатием клавиши и выполнением команд в самой игре.

Оцените статью
club-cs.ru