Годзилла против Конга; разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры

Годзилла vs. Конг был недавно выпущен. Подробное описание, анализ и объяснение сюжета и концовки. Спойлер в тексте!

«Годзилла против Конга» — разбор и объяснение сюжета и концовки. Спойлеры!

1638194390

Нет смысла повторять сюжет фантастического блокбастера Godzilla vs. Конг, ведь переосмысление событий «человеческой» дуги неизбежно превратится в список глаголов. Поэтому мы используем знания статьи авторов сайта ScreenRant и разъясняем и объясняем друг другу самые важные моменты истории.

Годзилла против Кинг-Конга. Сюжет этого фильма, безусловно, должен стать одним из самых захватывающих в этом году. Его рекордный трейлер

Годзилла против Кинг Конга. Сюжет и с чего всё началось.

Как известно, Godzilla vs. «Кинг-Конг» — это, так сказать, четвертая часть современного периода титановой франшизы Warner Brothers. И логичное продолжение фильма Годзилла — Король монстров. Итак, чтобы лучше понять весь смысл происходящего сейчас, необходимо хотя бы вкратце вспомнить, что в конце предыдущей ленты огромное инопланетное чудовище Гидора с целью уничтожить все человечество совместными усилиями было, (в основном, конечно, за счет Годзиллы) — уничтожены.

1638194391

Сама Годзилла была признана остальными титанами своим королем. И даже из «газетных вырезок» можно было понять, что после мирового апокалипсиса, вызванного огромными монстрами, человечество начало довольно быстро восстанавливаться. Найдены новые источники энергии. Ну, а главное, тоже была найдена огромная отрубленная голова Гидора. Которая в сцене после титров куплена рыбаками Джоном Аланом и его людьми.

здесь начинается самое интересное! Потому что инсайдеры сообщают, что по сюжету Godzilla vs. Конг, организация Алана, начнет сотрудничество с неким новым секретным обществом Апекс.

Утечка скрипта не дает ответов, но уже известно, что Apex базируется в Китае. А также то, что они очень заинтересованы в останках Гидоры для их ужасных экспериментов.

В общем, эко-террорист сотрудничает с Апексом и сносит Гидору голову. В то же время становится ясно, что Годзилла не успокоился после уничтожения трехголового монстра и скитается по миру, чувствуя, что части Гидоры, несущие огромную опасность, все еще остаются на планете. Годзилла пытается найти и уничтожить эти останки.

Между прочим, это ответ на вопрос: «Почему Годзилла разрушает города людей?» Он просто ищет те части Гидоры, которые пока не может найти.

Показан в России в мае 2020 года Производство в США Научная фантастика, драма, триллер Режиссер Адам Вингард В главных ролях: Бри Ларсон, Том Хиддлстон и др. весной

Задумка

Фильмы о каждом персонаже в отдельности были очень успешными. Однако, когда они встречаются, история принимает новые повороты. Два гигантских монстра из разных экосистем просто не могут жить вместе на одной территории, поэтому они вынуждены пытаться убить друг друга. От этого страдают не только они сами, но и люди, ставшие вынужденными свидетелями их борьбы.

Большую часть времени Кинг-Конг был врагом человечества. Точнее, сами люди считали его врагом и спровоцировали его нападение. Они пытались изучить его сущность и происхождение. Вот почему Кинг-Конг считается не бездушным монстром, созданным для убийства, а трагическим злодеем, который морально измучен, но вынужден поступать неправильно.

Годзилла ранее сражался с другими маленькими монстрами или механическими аналогами. Он также должен был победить трехглавого дракона. Поэтому что-то может быть в сценарии нового фильма. Возможно, сценаристы объединили сразу несколько идей и сняли фильм о борьбе, а затем о примирении и дружбе двух антагонистов. Это то, что предполагают зрители некоторых форумов, но, опять же, это только догадки.

1638194392

Кинг Конг vs. Годзилла (キ ン グ コ ン グ 対 ゴ ジ ラ, Kingu Kongu tai Gojira) — это японский фильм 1962 года по кайдзю, снятый Иширо Хонда со спецэффектами Эйдзи Цубураи. Этот фильм, спродюсированный и распространяемый Toho Studios, является третьим фильмом из серии «Годзилла» и первым из двух фильмов, созданных Тохо с Кинг-Конгом в главной роли. Кроме того, оба персонажа впервые появились в цветных и широкоформатных фильмах. [6] В фильме снимались Тадао Такашима, Кэндзи Сахара, Ю Фуджики, Ичиро Аришима и Мие Хама, с Шоичи Хиросе в роли Кинг Конга и Харуо Накадзима в роли Годзиллы. В фильме, когда Годзиллу просыпает американская подводная лодка, фармацевтическая компания захватывает Кинг-Конг в рекламных целях, кульминацией чего является битва у горы Фудзи .

Производство [править]

Зачатие [править]

1638194393

Фильм основан на более ранней концепции нового фильма о Кинг-Конге, разработанной Уиллисом О’Брайеном, оригинальным аниматором покадровой анимации для Конга. Примерно в 1960 году О’Брайен предложил лечение: Кинг-Конг встречает Франкенштейна [10], где Конг будет сражаться с гигантским монстром Франкенштейна в Сан-Франциско. [11] О’Брайен взял проект (который состоял из некоторых концепт-артов [12] и манипуляций со сценарием) у RKO, чтобы получить разрешение на использование персонажа Кинг-Конга. В это время история была переименована в King Kong v. Гинко [13], когда считалось, что Universal имеет права на имя Франкенштейн (на самом деле, у нее были права только на чудовищный дизайн макияжа Джека Пирса). О’Брайена представили продюсеру Джону Беку, который пообещал найти студию для создания фильма (RKO в то время уже не производился). Бек взял сюжет и попросил Джорджа Уортинга Йейтса перевести его в сценарий. Сюжетная линия была немного изменена, а название изменено на King Kong vs. Прометей, вернув название оригинальной концепции Франкенштейна («Современный Прометей» был альтернативным названием оригинальному роману). К сожалению, стоимость покадровой анимации удерживает потенциальные студии от запуска фильма в производство. Купив сценарий за границей, Бек в итоге привлек внимание японской студии Toho, которая давно хотела снять фильм о Кинг-Конге. [c] После покупки сценария они решили заменить гигантского монстра Франкенштейна Годзиллой, чтобы противостоять Кинг-Конгу, и попросили Шиничи Секизаву переписать сценарий Ятса. [15] Студия подумала, что это будет идеальный способ отпраздновать 30-летие производства. [16] Это был один из пяти больших баннеров, выпущенных компанией в честь годовщины с участием Санджуро, 47 самураев, Lonely Lane и Born in Sin. [17] Сотрудничество Джона Бека с проектом Уиллиса О’Брайена последовало за ним, и О’Брайену никогда не приписывали его идею. [18] Мериан С. Купер категорически против этого проекта, заявив в письме своему другу Дугласу Бердену: «Я был возмущен, когда японская компания сделала что-то унизительное по отношению к творческим умам под названием King Kong vs. Годзилла. Я считаю, что они даже наклонились так низко, что использовали человека в костюме гориллы, против чего я так часто выступал в первые дни Кинг-Конга. «[19] В 1963 году он подал иск о запрете фильма против Джона Бека, а также против Тоджо и Юниверсал (правообладателя фильма в Соединенных Штатах), утверждая, что владеет всем персонажем Кинг-Конга, но как он Как выяснилось, судебный процесс так и не увенчался успехом, но он не был единственным законным владельцем Конга, как считалось ранее. [20]

Темы [править]

Ичиро Хонда хотел, чтобы тема фильма была сатирой на японскую телевизионную индустрию. В апреле 1962 года телевизионные сети и их различные спонсоры начали выпускать возмутительные программы и рекламные трюки, чтобы привлечь внимание общественности после того, как двое пожилых зрителей умерли дома во время просмотра жестокого борцовского поединка по телевизору. [21] Различные рейтинговые войны между сетями и банальные программы, последовавшие за этим событием, вызвали широкую дискуссию о том, как телевидение повлияет на японскую культуру. Соичи Оя сказал, что телевидение создает «нацию 100 миллионов идиотов». [22] Хонда сказал: «Люди придают большое значение рейтингам, но я не думаю, что телешоу было воспринято зрителем всерьез, они приняли это как должное, поэтому я решил показать это в своем фильме» [21]. и «причина, по которой я показал битву монстров через призму оценочной войны, заключалась в том, чтобы изобразить реальность того времени» [23]. Хонда решила эту проблему, наняв фармацевтическую компанию, которая спонсировала телешоу и дошла до крайностей для рекламного трюка с целью поднять рейтинг, поймав гигантского монстра, заявив: «Все, что должна делать медицинская компания, — это просто производить хорошие лекарства, понимаете? общество так не думает. Они думают, что смогут обогнать своих конкурентов, если будут использовать монстра для продвижения своего продукта ». [24] Хонда работала со сценаристом Шиничи Секизава над сюжетной линией, в которой говорилось, что« Секизава в то время работал над поп-песнями и телешоу, так что действительно имел ясное понимание телевидения ». [25]

Съемки [править]

Режиссер по спецэффектам Эйдзи Цубурая в то время планировал поработать над другими проектами, такими как новая версия сценария сказочного фильма под названием Кагуяхиме (Принцесса Кагуя), но отправил их обратно для работы над этим проектом с Тохо, потому что она была такой огромной. Фанат Кинг-Конга. [26] Он заявил в интервью газете Mainichi в начале 1960-х: «Но моя кинокомпания создала очень интересный сценарий, который объединил Кинг-Конга и Годзиллу, поэтому я не мог не работать над ним вместо моего другого. В фантастических фильмах сценарий для меня особенный, он меня волнует, потому что именно Кинг-Конг проявил интерес к миру специальных фотографических приемов, когда я увидел его в 1933 году »[27].

1638194394

Эйдзи Цубурая объявил о своем намерении продвинуть серию Годзиллы в более простом направлении. Такой подход не одобрялся большинством специалистов по спецэффектам, которые «не могли поверить» в некоторые вещи, которые их просил сделать Цубурая, например, Конг и Годзилла, бросающие гигантский валун взад и вперед. Но Цубурая хотел обратиться к детским чувствам и расширить аудиторию жанра. [28] Этот подход был одобрен Touhou и с этой целью King Kong vs. Годзилла имеет гораздо более светлый тон, чем два предыдущих фильма о Годзилле, и содержит много юмора в боевых сценах. За исключением следующего фильма, Mothra vs. Годзилла, этот фильм положил начало тенденции изображать Годзиллу и монстров со все большим и большим антропоморфизмом по мере того, как сериал развивался, чтобы больше ориентироваться на детей младшего возраста. Ичиро Хонда не был поклонником подходящего монстра. [24] Спустя годы Хонда заявил в интервью. «Я не думаю, что монстр должен когда-либо быть комическим персонажем». «Зрителей больше забавляет, когда великий Кинг-Конг вселяет страх в сердца маленьких персонажей». [1] [29] Также было принято решение снимать пленку с соотношением сторон (2.35: 1) (Tohoscope) и снимать в цвете (Eastman Color), что стало первым широкоэкранным и цветным изображением монстров. [30] Кроме того, театральный релиз сопровождался настоящей звуковой дорожкой в ​​формате стерео 4.0 и обычным монофоническим миксом. [нужна цитата]

Тодзё планировал снимать этот фильм на месте, в Шри-Ланке, но ему пришлось отказаться (и сократить производственные расходы), потому что в итоге он заплатил RKO около 80 миллионов иен (220 000 долларов) за права на персонажа Кинг-Конга. [17] Большая часть фильма снималась на японском острове Идзу Осима. [31] Производственный бюджет фильма составлял 150 миллионов иен [1] [2] (420 000 долларов). [3]

Эйдзи Цубурай предоставил актерам в костюмах Шоичи Хиросе (Кинг-Конг) и Харуо Накадзима (Годзилла) большую часть возможностей инсценировать свои движения. Мужчины репетировали часами и основывали свои действия на профессиональной борьбе (вид спорта, набирающий популярность в Японии) [32], в первую очередь на фильмах о Тойонобори. [33]

Во время подготовки к съемкам Эйдзи Цубурая уже обдумывал идею использования техники ареста Уиллиса О’Брайена вместо процесса адаптации, который использовался в первых двух фильмах Годзиллы, но проблемы с бюджетом не позволили ему использовать этот процесс. И более дешевый соблазн был использован вместо этого. Однако в некоторых коротких эпизодах использовалась короткая остановка. Один из таких эпизодов был анимирован Коичи Такано [34], который был членом команды Эйдзи Цубурая.

Для этого фильма был разработан совершенно новый костюм Годзиллы, и в его внешний вид были внесены некоторые незначительные изменения. Эти изменения включали удаление ее крошечных ушей, по три пальца на каждой ноге вместо четырех, увеличенные центральные спинные плавники и более крупное тело. Эти новые функции сделали Годзиллу больше похожим на рептилию / динозавра. [35] В дополнение к костюму были построены модель трех футов высотой и небольшая кукла. Другая марионетка (выше пояса) также была разработана с соплом во рту для распыления жидкого тумана, имитирующего атомное дыхание Годзиллы. Однако кадры в фильме, в которых использовалась эта опора (на расстоянии кадры, на которых Годзилла дышит своим атомным дыханием во время атаки на арктическую военную базу), в конечном итоге были вырезаны из фильма. [36] Эти кадры можно увидеть в трейлере японского театра. [37] Наконец, отдельный хвост Годзиллы также был построен для практических крупных планов, когда будет использоваться его хвост (например, сцена, где Годзилла ударяет Конга своим хвостом). Хвостовая стойка будет отодвигаться от экрана рукой сцены. [36]

Садамаса Арикава (который работал с Эйдзи Цубурая) сказал, что скульпторам было нелегко найти костюм Кинг-Конга, который успокаивал Цубурая. [28] Первый костюм был отклонен из-за того, что он был слишком толстым и длинноногим, что придало Конгу то, что команда сочла почти милым. [28] Несколько других проектов были сделаны до того, как Цубурая утвердил окончательный вид, который в конечном итоге был использован в фильме. Костюм был разработан братьями Кои Яги и Кандзи Яги и был покрыт дорогой шерстью яка, которую Эйзо Каймай вручную покрасил в коричневый цвет. [38] Так как RKO приказал, чтобы лицо отличалось от оригинального рисунка, скульптор Тейзо Тосимицу смоделировал лицо Конга по модели японской макаки вместо гориллы и нарисовал две отдельные маски. [38] Также были созданы две отдельные пары рук. У одной пары были вытянутые руки, управляемые шестами внутри костюма, чтобы создать у Конга иллюзию гориллы, в то время как у другой пары была рука нормальной длины и перчатки, которые использовались в сценах, где Конгу приходилось хватать предметы и сражаться с Годзиллой… [39] Костюм Хиросе нужно было вшить в костюм, чтобы скрыть молнию. Это заставило бы его оставаться в ловушке внутри костюма в течение длительного времени и причинить ему большой физический дискомфорт. В сцене, где Конг пьет ягодный сок и засыпает, он заперт в костюме на три часа. Хиросе сказал в интервью: «Пот выступил ручьем и попал мне в глаза. Когда я вышел, я был весь бледен». [40] В дополнение к костюму с двумя отдельными креплениями для рук были также построены модель трех футов высотой и марионетка Конга (используемая для крупных планов). [41] [42] Кроме того, огромный подлокотник Конга был построен для сцены, где он хватает Мие Хама (Фумико) и уводит ее. [43] [44]

Четыре живых осьминога были использованы для нападения на гигантского осьминога. Их заставляли перемещаться между миниатюрными хижинами, обдувая их горячим воздухом. По завершении съемок этой сцены трое из четырех осьминогов были отпущены. Четвертым стал ужин с режиссером спецэффектов Эйдзи Цубураи. Эти кадры были сняты в миниатюрной открытой площадке на побережье Миура. [45] Наряду с живыми животными были построены две резиновые подставки для осьминога, большая из которых была покрыта полиэтиленовой пленкой для имитации слизи. Также были созданы несколько покадровых щупалец для сцены, где осьминог хватает туземца и бросает его. [46] Эти серии были сняты на студии Toho Studios. [45]

Поскольку Кинг-Конг считался большой ничьей [47], и поскольку Годзилла все еще был злодеем на этом этапе серии, было принято решение не только дать Кинг-Конгу лучший результат, но и представить его победителем решающая битва… Хотя финал фильма кажется немного двусмысленным, Тохо подтвердил, что Кинг-Конг действительно победил в их англоязычной программе 1962-1963 годов Toho Films Vol. 8 [48], которая играет главную роль в синопсисе сюжета фильма: «Зрелищный поединок устраивается на вершине горы. Фудзи и Кинг-Конг побеждают. Но после того, как он победил. [49]

Все о фильме «Годзилла против Кинг-Конга» (2021): дата выхода, сюжет, актеры, режиссер и съемки, интересные факты.

Интересные факты

  • Toho Company Ltd., японская компания, которая владеет правами на Годзиллу и выпустила оригинальную версию King Kong vs. Годзилла (1962), в начале 90-х решил ремейк фильма под названием Godzilla vs. Кинг конг. Однако ему запретили снимать фильм из-за юридических проблем, поскольку Turner Entertainment, владельцы авторских прав на «Кинг Конг» (1933), пригрозили подать в суд на Тохо за использование подобия Конга;
  • Это будет первый фильм за 58 лет, в котором будут представлены Кинг-Конг и Годзилла;
  • Название фильма представляет собой перестановку названий оригинального фильма, где первым был Кинг-Конг, а вторым — Годзилла, в данном случае первый — Годзилла, а второй — Конг.

Новый фильм «Годзилла против Конга» с датой выхода в 2021 году и с известными актерами, трейлер которого уже онлайн, покажет нам невероятно страшное, но зрелищное противостояние двух устрашающих монстров.

Оцените статью
club-cs.ru