История Minecraft и её создателя. Кто и когда сделал легендарную игру. Кто такой маркус перссон

Кто такой маркус перссон - Minecraft в цифрах Моды и фанаты Что дальше? Уход Нотча из Mojang Крипи в Minecraft

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Все началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Через год он выпустил свою первую игру — текстовое приключение. Тогда, в 80-е годы, это было нелегко, поскольку у нас не было тех инструментов, которые есть сегодня.

История Minecraft — как инди-игра изменила индустрию

Рынку видеоигр всего несколько десятилетий, но на нем уже есть свои шедевры. Конечно, это классические DOOM, Unreal, Quake, RPG-шутеры The Witcher и большая и уникальная серия Half-Life. Однако большинство из этих игр относятся к 1990-м годам. С тех пор компании поняли, что гораздо безопаснее создать серию онлайн-игр и тактик, но неизбежно похожих друг на друга. Индустрия развивалась, но только в направлении «больше полигонов» и «более высокие системные требования». Затем появился Minecraft.

Вы должны понимать, что в прошлом существовали инди-игры (созданные независимыми разработчиками), которые не были так популярны, как Minecraft. Но именно работа Маркуса Перссона (также известного как Notch) изменила ситуацию. Тираж в 2020 году достиг 200 миллионов экземпляров (это без учета пиратских копий). И в этой статье объясняется, как это произошло.

Кто такой Маркус Перссон

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года в Стокгольме, Швеция. Он начал программировать в возрасте семи лет на домашнем компьютере Commodore 128, а свою первую игру создал в возрасте девяти лет. При этом он должен был дать точные указания, чтобы пройти.

Удивительно, но талантливый программист так и не закончил школу. Его родители развелись, когда ему было 12 лет, и он рано начал искать работу. Мать заставила его записаться на курсы программирования, что помогло ему в дальнейшем в жизни.

Маркус Перссон.

Он работал над Midasplayer (сейчас King.com) с 2005 по 2009 год, а позже создал знаменитую игру CandyCrush. Там он разработал сайт WurmOnline. Однако разногласия с начальством вынудили его уйти в отставку. В конце концов, Перссон познакомился с молодым разработчиком Якобом Порсером. В свободное время они создавали небольшие игры, некоторые из которых стали популярными на сайтах разработчиков-фрилансеров. Однако руководство компании посчитало это ужасной идеей, потому что «это неправильно, когда сотрудники работают на нас и одновременно развивают свою собственную компанию по производству игрушек». Так говорит Ларс Маркгрен, соучредитель компании Midasplayer.

В 2009 году он присоединился к jAlbum, онлайн-приложению для создания альбомов. Но это была всего лишь работа. Нотч хотел создать игру-песочницу, но в процессе работы столкнулся с множеством проблем.

Как появилась Minecraft

Идея игры возникла очень давно. Он хотел применить свободу действий и конструирования к своему творению (у которого в то время еще не было названия). Работая над Midasplayer, Нотч уже знал о DwarfFortress. Эта «gnomeRPG» стала отправной точкой. Перссон создал прототип RubyDung. Это была частичная копия Dwarf Fortress, но представленная в формате изометрической проекции (например, Diablo). Автор также хотел применить перспективу от первого лица, как в Dungeon Keeper Питера Молино, но не был удовлетворен результатом.

Затем в 2009 году вышла игра Infiniminer Sandbox от американского разработчика ZacharyBart. Она включала процедурное создание уровней, добычу полезных ископаемых и перспективу от первого лица. Перссону помогло то, что исходный код Infiniminer вскоре появился в интернете, вынудив Барта отказаться от разработки игры.

Игра «Инфинимин».

Так, в мае 2009 года появилась ранняя сырая версия Minecraft, проект Cave Game. Нотч опубликовал это на форуме Tigsource. Тогда в игре было два блока — почвенный и булыжный — и все, что можно было делать, это ходить, прыгать и строить из камней.

Через три дня вышла новая версия. Там уже были монстры (но пока только случайно пробегавшие), возможность ставить и убирать блоки, блоки из земли, камня и дерева. После этого каждые пять дней появлялся новый блок. Кстати, была попытка избежать квадратов, но она не удалась. В июне того же 2009 года в игру был добавлен мультиплеер.

‘Я не хочу покупать свою долю в Мохане, так могу ли я жить спокойно?’ — спросил я.

Дорога к мечте

Маркус, будущая звезда инди-сцены, полюбил видеоигры еще в школе, потому что отец подарил ему Commodore 128. В то время Маркус знал, что хочет сосредоточиться на играх. Нотч создал свою первую игру в возрасте девяти лет. По его словам, это была «приключенческая текстовая игра, в которой нужно было вводить точные команды, иначе можно было проиграть». Более того, его одержимость игрой позволяла ему избегать его. Проблемы в семье: его родители разошлись, когда ему было 12 лет, и его отец злоупотреблял алкоголем и наркотиками. В результате Парсон не смог закончить среднюю школу и был вынужден искать работу, будучи еще подростком.

Изучив тонкости дизайна и написания текстов, Маркус стал работать в небольшой веб-студии и помогал разрабатывать веб-страницы. Однако последующий крах рынка информационных технологий привел к тому, что Нотч вскоре оказался в дороге и некоторое время был безработным. Переломный момент произошел, когда он нашел работу в компании Game Federation, занимающейся цифровыми играми. Там Перссон познакомился с другим страстным игроком, Рольфом Янссоном. В этой Java Mmorpg-фэнтези уже содержались элементы грядущей Minecraft. Игроки сотрудничают с другими игроками для строительства зданий и сбора ценных ресурсов. Им также не запрещалось сражаться друг с другом.

В 2004 году Маркус перешел в другую компанию, Midasplayer, позже переименованную в King, где он создал знаменитую игру Candy Crush. Работа над браузерными играми помогла Нотчу улучшить свои навыки программирования и обрести уверенность в своих силах; к 2007 году гейм-дизайнер потерял интерес к WURM online и через два года покинул Midasplayer из-за разногласий с начальством. Вскоре он нашел новую работу и в 2009 году присоединился к Jalbum, онлайн-приложению для создания альбомов. Однако для Маркуса это был лишь один из способов заработать деньги. Его главной страстью по-прежнему оставались игры, и он мечтал создать многопользовательскую песочницу, которая потрясла бы индустрию.

Собирая пазл

Свобода действий и строительство — две оставшиеся мировые идеи. Работая в Midasplayer, Нотч влюбился в элемент гномов в сочетании с симуляцией строительства. Позже он создал оригинал под названием Rubydung. Вспоминая печально известную игру Питера Молино «Dungeon Keeper», Парсон мечтал о перспективе игры от первого лица, но в итоге не был удовлетворен результатом и положил Rubydung на полку.

Только после того, как Нотч познакомился с игрой Infiniminer, выпущенной в 2009 году, он смог объединить свои идеи и начать полноценную разработку Minecraft в будущем. Поверхность. Блокирующая структура и перспектива первого человека, которого Маркс не смог правильно применить к Рубидану, были именно теми кусочками головоломки, которые ему были нужны, вопрос был только в том, что делать.

Перссон помог предотвратить рост от неприятной возможности: очень быстро произошла утечка исходного кода Infiniminer. Это смутило Барта, и он отказался от дальнейшей разработки игры.

Что касается Нотча, то он интегрировал пробную версию Minecraft (тогда известную как Cave Game) с американским кодом на форуме Tigsource в 2009 году и приветствовал шведскую работу в сообществе. Чтобы улучшить игру. Нотч основал Mojang вместе с Карлом Манне и Джейкобом Порсером и вскоре занялся разработкой игры. В то же время они прекратили дальнейшую поддержку браузерной версии, которая позже стала известна как Minecraft Classic для программы платных клиентов. Доступ к последнему стоит 13 долларов, не самая скромная сумма по меркам инди. Однако необычная идея и маркетинг «из уст в уста» сделали свое дело: в течение месяца было продано более 1000 экземпляров.

Путь в миллионеры

Если честно, первая версия Minecraft была очень унылой. Сначала она выглядела как потрепанный клон Infiniminer: два типа объектов (трава и блоки) и примитивная функциональность, ограниченная добычей и блокировкой блоков. Однако по мере развития погоды и роста интереса к проекту Маркус добавлял в Minecraft все новые и новые функции — самой глобальной стал режим выживания. Идея запуска игрока в мир, полный рисков и головоломок, не имеет конкретной цели, которую нужно достичь, но должен как-то найти пропитание, десятки (если не сотни) инди-проектов, а также проекты знаменитой студии: Zelda Подумайте о The Legend: Breath of the Wild. Это позволило радикально переосмыслить серию, включая Minecraft.

Помимо выпуска обновлений, быстро росло сообщество фанатов. Фрукты размножились в многопользовательской онлайн-игре до небывалой повторяемости: до даты релиза 18 ноября 2011 года было продано четыре миллиона копий с общим числом игроков 16 миллионов. Стоит также отметить, что YouTubers наводнили сайты видеохостинга своими собственными постами. Кроме того, игроки наслаждались использованием инструментов для моддинга, которые позволяли им делать в Minecraft все, что они хотели, от несущественных изменений кожи до изменения механики. Через год или два после релиза на ПК была выпущена консольная версия, но, к сожалению, без модов.

Minecraft и история его создателя. Кто создал легендарную игру?

После того как Minecraft завоевал огромную популярность, игроки нашли отличный способ заработать деньги. Они начали создавать частные серверы со всевозможными привилегиями, включая платный доступ к VIP-зонам и крутым предметам. Интересно, что UGC запретил подобные сделки, но у Mojang не было времени на расследование. Студия задумалась о необходимости перемен только тогда, когда родители пожаловались, что их дети тратят слишком много денег на игры. Именно тогда разработчики нашли способ не только решить проблему, но и увеличить свои и без того впечатляющие доходы.

В результате в 2013 году был запущен Minecraft Realms, позволяющий за 13 долларов в месяц создать частный сервер, но торговля строго запрещена. Разработчики видели в этом как благую, так и корыстную цель. Это делается для того, чтобы игроки могли защищаться от троллей, мошенников и других неприятных личностей. На самом деле все оказалось совсем наоборот. Mojang обвиняли в жадности и сравнивали с EA. Сам Нотч, очевидно, не был готов к своим обязанностям. Маркус привык оставаться в роли ели, делая свою работу тихо, а не в центре внимания.

В результате дизайнер игры написал в Twitter, что ему надоело все происходящее, и спросил, не хочет ли одна из крупнейших компаний купить его долю. Трудно сказать с уверенностью, был ли это крик души, шутка или действительно серьезное предложение, но за ним тянулся приличный хвост желающих приобрести перспективную студию. Одной из них была EA, которую Парсон критиковал в прошлом. Через несколько месяцев Mojang была куплена Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США вместе с правами на игру, и Маркус покинул студию вместе с несколькими ключевыми разработчиками.

Согласно описанию, сущность 303 носит белый капюшон, а ее глаза светятся ярко-красным светом. Он должен войти в игру игрока и даже разрушить там все. Эта история произвела настоящий фурор — многие игроки удалили из хранилища файлы с названием под номером 303. Легенда гласит, что «вирус сущности» является «живым».

Что такое Майнкрафт — начало творения

Первоначальная идеология Minecraft была частично основана на Dungeon Keeper и Armok II: Slaves of Dwarf Fortress. Графика была позаимствована из Infinity Miner. После нескольких лет работы на свет появилась игра «Майнкрафт: Орден камня». Позже она была переименована в хорошо известную Minecraft.

Что изображено на картинке Minecraft?

Сначала в игре было только два блока — блоки воды и блоки камня. Это было связано с тем, что Маркус планировал создать игру, похожую на Infinity Miner. где весь игровой процесс сосредоточен под землей. Поэтому название «Minecraft» переводится как «Ремесло шахтера».

Долгожданное движение

По мере того, как игра продолжает развиваться, в нее начинают добавляться новые возможности и функции. Хорошо: новые блоки, возможность создавать различные объекты, различные типы сред обитания и т.д. Интересно, что, как правило, игра вообще не заканчивается. Потому что новые обновления и изменения, которые помогают улучшить игру, по-прежнему активно добавляются.

В конце концов, разработчики выпустили несколько альфа-, бета- и других версий игры. К 2011 году состоялся долгожданный официальный релиз полной версии Minecraft. Игра пользовалась огромной популярностью во время пробного периода. И когда она вышла, Маркус заработал огромную сумму денег. Это позволило ему осуществить еще одну свою мечту — создать собственную студию видеоигр. Его зовут Моджанг, и Маркус нанял своих старых знакомых, которые помогли ему создать его первое творение. Вместе с ними Дейн начинает модернизировать игру, чтобы сделать ее лучше и прибыльнее. По словам разработчика, на рекламу игры не было потрачено ни цента, а Minecraft завоевал миллионы последователей по всему миру.

Успех Minecraft

Как началась легенда - история создания Minecraft.

Когда игра Маркуса достигла пика своей популярности, компания Microsoft купила права на нее за 2,5 миллиарда долларов США. После этих неожиданных сделок по сети поползли слухи о том, что новые владельцы игры планируют выпустить вторую часть, но, как заверили нас представители компании, Minecraft по-прежнему приносит большой доход и пока что не входит в планы Не входит в комплект. Они будут делать это до тех пор, пока будут регулярно выходить обновления, улучшающие игру.

Многие задаются вопросом: в чем заключается конечный успех этой игры? Ответ довольно прост: гениальность проста, потому что Minecraft — это самая примитивная песочница, и игроки сами могут реализовать все идеи и построить различные здания. Никто до Маркуса не додумался до такого плана, но ему это удалось. Пример Minecraft еще раз доказывает, что самое главное в игре — это не графика, а идея, с которой она создана.

Результаты начались с простого сообщения в Twitter. 16 июня 2014 года Парсон находился в своем пентхаусе с простудой. Тем временем пользователи Minecraft подали в суд на компанию за ее решение ввести в действие более строгие лицензионные соглашения, запрещающие игрокам продавать друг другу виртуальные предметы, например, более мощные мечи.

Реальная жизнь

Теперь Перссон уделяет меньше внимания язвительным комментариям в Twitter и больше внимания оскорблениям в адрес команды WhatsApp, которую близкий друг назвал «TheFart».

После освобождения Перссон начал вступать в подростковый возраст.

В его временном офисе в Rubber Brain шутки о проблемах ниже пояса вызывают смех, потолок трясется, а соседи сверху сердито колотят по полу.

Парсон игнорирует гнев над своей головой так же, как он игнорирует интернет-троллей. Он признается, что ему нравится кнопка Twitter, которая позволяет оскорбленным людям отключить ее, не сообщая им, что они заблокированы. Но иногда любопытство одолевает его, и он отвечает. Недавно он ответил своим врагам трогательным Вуди Харрельсоном из фильма «Добро пожаловать в Зомбилэнд», утирая слезы большим количеством денег. Я считаю, что отвечать в Twitter фотографией немного глупо, — пожимает он плечами. Когда он упоминает об отпуске на чартерном самолете в фотосервисе Snapchat, он смущается не меньше, чем люди, которые ему нравятся. ‘А как насчет девушек? Я пробовал Tinder (приложение для знакомств. -Forbes) Я попытался использовать его, но он не сработал. В Швеции он работает ужасно, им пользуются четыре человека». Отсюда и счет за ночной клуб на 180 000 долларов.

Сейчас я каким-то образом заполняю пробел, который я потерял, когда сидел в начале 20-х годов и строил планы», — признается он. -Компании — не самый разумный способ тратить деньги, но это весело. Когда мы были молоды, у нас совсем не было денег, поэтому я знал, что если мы разбогатеем, то не сможем быть скучными богачами, которые не тратят деньги».

Теперь он тратит их на свою новую компанию. Его офис — это фантазия подростка, с баром с полным набором услуг, кабиной диджея (где вы учитесь ставить свои собственные диски) и секретной комнатой, спрятанной за библиотекой. И это несмотря на то, что Rubberbrain — это всего лишь название компании, основатель которой ждет идеи.

Вдохновение, безусловно, приходит. Парсон проводит много времени в офисе, отслеживая обновления в Twitter и Reddit. Тем временем Позер просматривает форум хоккейной команды своего детства и играет в бессмысленные онлайн-игры, которые активируются при нажатии на жучков и других монетных существ.

Это как детский сад для нас и детский сад для взрослых», — сказал Парсон. — «Каждый раз, когда у нас появляется идея, мы пробуем ее в течение нескольких дней, а затем возвращаемся к игре.

Возможно, это тоже пройдет. Но есть много молодых Маркусов Перссонов, которые не так устали и более чувствительны к тому, чего хочет следующее поколение детей. Когда создателя Minecraft спросили об этом, он сказал, что очень приятно чувствовать себя «одноразовым чудом». Козырные активы, такие как безумное богатство и пенсионный статус, могут компенсировать стресс от ответственности за население виртуального мира, которое либо уважает, либо презирает вас.

Люди начали воспринимать Notch как идеал, — сказал он, анализируя две гипотезы. -Я помню, как встретил кумира и понял, что это реальный человек. И это несоответствие стало для меня очень очевидным. У меня не было тех отношений с фанатами, которые я себе представлял».

Покидая офис Rubber Brain, ассистент Парсона передает ему записку от американского поклонника. Письмо, написанное в продуманной, округлой графике четвероклассника или пятиклассника, сопровождается долларовой купюрой, и автор просит Перссона добавить новую информацию о нем в Minecraft.

Мы причинили им боль, я был очень зол на их реакцию», — говорит Перссон. Тем не менее, он справился с этим. В ноябре, когда сделка была завершена, Парсон, Позер, Мане и братья-близнецы Мане вылетели в Майами и Сен-Бартс, чтобы отпраздновать сделку. Парсон назвал их короткий отпуск «распродажей».

USD 2,5 млрд.

Репутация, большие суммы денег и ответственность перед большой аудиторией могут отнять у человека всю жизнь и стать огромным бременем. В 2014 году Перссон заявил, что ему надоел Minecraft, и быстро стал объектом ненависти со стороны геймеров. В своем твите он спросил, может ли кто-нибудь купить Mojang и в итоге «двигаться дальше». В список заинтересованных издателей входили Electronic Arts и Activision Blizzard, но в итоге Microsoft выиграла тендер на 2,5 миллиарда евро. Год спустя Нотч и Гейб Ньюэлл были включены в список самых богатых людей мира по версии журнала Forbes. Однажды ему предложили работу в компании Valve.

Сброс балласта не принес ожидаемого облегчения. После продажи компании Парсон рассказал в социальных сетях об одиночестве и пустоте, которые он чувствовал даже на вечеринках с друзьями на Ибице. В то же время сотрудники Mojang считают себя «защитниками независимых разработчиков». Маркус, напротив, подчеркнул, что продал компанию не ради денег, а из опасений за собственное психическое здоровье. Но каковы были результаты?

35-летний миллиардер, похоже, не знает, что делать со всеми этими деньгами. Он поддерживает различные благотворительные и некоммерческие организации, борющиеся за свободу слова и конфиденциальность в интернете. Он купил огромный особняк в Беверли-Хиллз за 70 миллионов долларов. В нем есть автомобильный лифт, 15 ванных комнат и множество предметов роскоши. Он устраивает пышные вечеринки, на которые приглашает, в частности, звезд игровой индустрии.

Нотч и РобПардо, бывший главный дизайнер WoW, Warcraft III, Starcraft, Diablo 2 и 3.

В январе 2020 года Маркус спросил читателей Твиттера, стоит ли ему возвращаться в игровую индустрию. Он мог бы возглавить небольшую команду для разработки небольших free-to-play игр или коммерческих продуктов. Публика была в восторге, но Нотч с тех пор не раскрыл никаких новых подробностей.

Успех явно повлиял на Парсона. Стремительное превращение скромного шведского программиста в могущественного миллиардера повлияло на его характер и желание работать еще усерднее. Мы надеемся, что история Маркуса не закончена, и что мы еще услышим о его планах.

Фотография, размещенная Нотчем на Instagram в его 39-й день рождения.

Интересно, что Маркус является членом MensaSweden. Условием для вступления является прохождение теста, который могут пройти люди с IQ 130-150+, поэтому не более 2% населения Земли могут стать членами некоммерческой организации.

В настоящее время Minecraft является самой популярной игрой в индустрии и источником вдохновения для начинающих и опытных разработчиков. Не нужен огромный бюджет, ведь миллионером может стать каждый — главное, чтобы была страсть и интересная, пусть и чужая, идея. Нотч — классический пример.

Сначала в игре было только два блока — блоки воды и блоки камня. Это было связано с тем, что Маркус планировал создать игру, похожую на Infinity Miner. где весь игровой процесс сосредоточен под землей. Поэтому название «Minecraft» переводится как «Ремесло шахтера».

Маркус Перссон, создатель Minecraft: Трудно быть богом

В понедельник вечером в Стокгольме семь часов вечера. Маркус Перссон сидит на балконе своего девятиэтажного офиса и пьет коктейль из водки и Red Bull. Три часа назад он сказал, что не будет пить сегодня, потому что все еще злится из-за алкоголя и воспаления среднего уха, которые он выпил более дюжины коктейлей в четверг. Но вот он уже держит в руках бокал с внушительной порцией «Бельведера» и внимательно наблюдает за тем, как рабочий возится с клавиатурой в окне соседнего офисного здания. У него не все в порядке», — сказал г-н Перссон, указывая на мужчину на другой стороне здания, который тер лицо ладонью и смотрел на экран компьютера.

Понаблюдав за мужчиной еще несколько секунд, Парсон чувствует явный дискомфорт и резко уходит с балкона. 35-летний швед провел последние пять лет. Перед экраном своего компьютера, постоянно беспокоясь о своем творении — Minecraft, самой популярной электронной игре всех времен, за исключением того, что слово «игра» ничего ему не напоминает. Minecraft, который скачали более 100 миллионов пользователей, действительно стал новым пространством для творческого самовыражения. Игроки попадают в пустое виртуальное пространство, где они могут строить из кубиков и кирпичиков Lego все, что захотят, при условии, что другие могут взаимодействовать с их творениями. Большинство игроков — дети, которые строят обычные дома и поселения, устраивают вечеринки и отбиваются от нападений зомби. Но одержимые взрослые также тратят сотни часов на создание полномасштабных копий «Игры престолов» с полномасштабными Звездами смерти, Эмпайр Стейт Билдингс или городами. Слово «Minecraft» обошло в поисковых запросах Google Библию, Гарри Поттера и Джастина Бибера. За свою историю игра заработала более 700 миллионов долларов — в основном чистую прибыль.

Так что же такое Minecraft?

Функция «выживания» в игре очень проста. Ваш персонаж (также называемый «Стив») находится посреди условного пейзажа. Он должен добывать ресурсы, чтобы создавать то, что ему необходимо для выживания. Подойдите к дереву и «ударьте» по нему, чтобы получить кусок дерева. Используйте его для изготовления лопаты. Затем используйте его, чтобы вырыть яму или шахту в горе. Сделайте каменные орудия, затем железные. Если вы не сможете укрыться на ночь, вам будут угрожать различные монстры. В «Творческом режиме» вы можете построить все, что угодно: Биг-Бен, дискотеки, виллы. Единственное отличие в этой последней версии Lego заключается в том, что вы можете взаимодействовать с другими игроками и различными существами.

  • Первый выпуск: май 2009 года. Количество загрузок: более 100 миллионов. Это означает более 47 000 выстрелов в день.
  • Minecraft создает очень большой мир и может разместить на карте 921,6 миллиона отдельных кубиков.

«Minecraft не следует сравнивать ни с другими популярными играми, ни с флагманами, которые завоевали индустрию», — говорит Ян Богост, профессор Georgia Tech, специализирующийся на индустрии видеоигр. — Это как новое поколение Lego или микропроцессоры нашего времени.

В этом виртуальном мире Перссон, а точнее его злобная сетевая личность по имени Нотч, стал почти богом для миллионов игроков, устанавливая правила игры самим Зевсом. Однако в реальной жизни Парсон сильно отличается от своего персонажа. Близкий, он добрый, использует простой язык и избегает вопросов о себе. Он редко принимает интервью. Необходимость соответствовать ожиданиям игроков, требовавшая постоянного внимания к разработке игр, со временем привела к тому, что Перссон стал осторожно выбирать в разговоре с другими людьми.

Три месяца назад Перссон решил отойти от дел и продал Microsoft за 350,5 миллиардов наличными. Получив 71% денег за свою долю в компании Mojang, владельце игры, он вошел в список миллиардеров Forbes.

Оказывается, человек, не проживший и половины жизни, может создать целую вселенную, стать в ней настоящим богом, обидеть ее обитателей и упасть с Олимпа. Теперь ему предстоит выяснить, кто он на самом деле. Пока что это не очень хорошо работает. Они бросают его направо и налево. Решив вернуться домой в Беверли-Хиллз, Персон пришлось отдать 70 миллионов долларов за виллу площадью 7 000 квадратных метров — самый дорогой дом в самом дорогом районе. Затем Парсон часто посещал ночные клубы Лас-Вегаса, где тратил до 180 000 долларов за ночь. Вместе с соучредителем Mojang Джейкобом Порсером он создал Rubberbrain, когда у него появилась идея для новой игры. Однако до сих пор она не предложила никаких идей.

Оцените статью
club-cs.ru