Как начать торговать в Elite Dangerous. Элит денджерос где купить корабль

Это хороший вариант для игроков с ограниченными средствами, которые любят заниматься разными делами и не могут позволить себе иметь специализированный корабль для каждого вида деятельности. Учитывая, что он был разработан для контрабанды и краткосрочной торговли с высоким риском, есть смысл, что он может справиться с отрывочными исследованиями.

Самый дальний прыжок в Elite Dangerous

Самый дальний прыжок за один раз позволяют осуществлять корабли-носители (Fleet Carrier) — до 500 св.лет.

А среди обычных кораблей рекордсменами по дальности прыжка являются Diamondback explorer (S), Asp explorer (M) и Anaconda (L). Дальность прыжка для них удаётся поднять примерно до 75 св. лет.

Вопрос о дальности прыжка возникает обычно при перелетах на длинные расстояния. Т.е. когда необходимо сделать серию прыжков. Потому важным является не только длина прыжка, но и среднее время подготовки к следующему прыжку.

В это время обычно входит: время маневрирования, чтобы очередная звезда попала в область прямой видимости, и время, затрачиваемое на заправку от звезды.

По этим соображениям очень практичным кораблем является первый из тройки — Diamondback explorer. Хотя из Anaconda и получится выжать чуть лучше расстояние одного прыжка, но её неповоротливость и высокая цена не выдерживают конкуренции.

Сравнение кораблей

Преимущества Diamondback explorer vs Anaconda для дальних перелетов:

  • Стоимость корабля и снаряжения в десятки раз ниже;
  • Возможность посадить корабль на любую станцию (благодаря размеру S);
  • Выше дальность перелета на одном баке;
  • Высокая маневренность.

В защиту Анаконы можно отметить возможность установки Fuel Scoops высокого класса, что позволяет заправлять баки существенно быстрее, чем на Diamondback explorer. Если стоимость корабля вас не сильно волнует, то вы будете выбирать между хорошей маневренностью и быстрой заправкой. Возможно, выбрав при этом третий вариант — Asp Explorer.

Вопрос о дальности прыжка возникает обычно при перелетах на длинные расстояния. Т.е. когда необходимо сделать серию прыжков. Потому важным является не только длина прыжка, но и среднее время подготовки к следующему прыжку.

Как выбрать и оснастить корабль для торговли в Elite Dangerous

Грузоподъемность — это название игры. Для только начинающих командиров Hauler, оснащенный щитом класса 2, черпаком для топлива класса 1 и оставшимися дополнительными внутренними устройствами, заполненными грузовыми стеллажами, обеспечит 20 тонн грузовой емкости всего за 51.950 кредитов. Прямым обновлением Hauler будет Adder по базовой цене 87 810 (без учета грузовых стеллажей). Type-6 обеспечивает лучшую грузоподъемность для средних кораблей, но, как известно, им сложно маневрировать.

Asp Explorer — отличный корабль для использования в качестве альтернативы грузовому кораблю среднего размера с бонусом универсальности, когда командир решает взять на себя другие миссии, кроме торговли. Для командиров, имеющих в своем распоряжении несколько миллионов кредитов, или тех, кто ищет четкий путь обновления для грузового корабля, Type-9 Heavy будет вмещать наибольшее количество груза при колоссальных 348 тоннах в его базовой конфигурации, с примерно 700-тонной полной вместимостью. . Прямым конкурентом Type-9 является Imperial Cutter, хотя для покупки Cutter требуется звание Герцога Имперского флота (оно того стоит).

Основное оснащение грузового судна должно быть ориентировано на тип торгового маршрута, по которому идет командир. Грузовые стеллажи должны занимать самые большие дополнительные внутренние слоты корабля, вторым приоритетом является генератор щита. Можно управлять грузовым судном без щитов, но это представляет значительный риск для корабля и его груза. Один неверный поворот или неуместное усиление может привести к высокоскоростному столкновению с портом, что требует значительных затрат на ремонт или восстановление.

Рекомендуется использовать щит класса C или D для большей дальности прыжка, а размер должен определяться уверенностью командира в своих летных способностях. Для более длительных приключений, требующих нескольких прыжков, несомненно, потребуется черпак для топлива. Для торговых петель между двумя системами, такими как Sothis и Ceos (см. Ниже), откажитесь от черпака с горючим и оборудуйте еще одну грузовую стойку, дозаправляясь при необходимости на станциях. С полностью экипированным грузовым кораблем пора командирам начать свою торговую карьеру!

Как найти лучшие транспортные миссии в Elite Dangerous

Есть несколько способов начать торговать в галактике. Самый простой — это пристыковаться к станции, открыть доску миссий, установить фильтр типа миссии на «Транспорт» и принять любую миссию, которую пожелает командир. Если это требует перемещения материалов, командирам нужно будет переместить материалы в груз своего корабля с экрана сведений о миссии. Можно принимать миссии для большего количества груза, чем может вместить корабль, поэтому имейте в виду, что для выполнения потребуется несколько сборов и депозитов. После того, как миссия будет принята, у командира будет 24 часа, чтобы завершить транзакцию. Хотя это кажется достаточно простым, несколько аспектов миссии могут превратить торговлю с двумя прыжками в 45-минутное предприятие. Все командиры теперь имеют доступ к Horizons, и путешествие на планетарную базу наверняка займет больше времени, чем посадка в космопорте.

Главные вещи, которые командир должен учесть перед принятием миссии:

  • Ррасстояние до системы назначения (измеряется в световых годах);
  • Расстояние до станции назначения (измеряется в световых секундах);
  • Количество транспортируемых материалов;
  • Награда.

Если командиры ищут короткое время для выполнения своей миссии, найдите миссию (или несколько), которую можно выполнить за один проход. Следующее, что нужно искать — это пункт назначения. Используйте функцию прокладки маршрута на карте галактики, чтобы узнать, потребуется ли какая-либо дозаправка, а также узнать, сколько прыжков потребуется, чтобы добраться до пункта назначения. Самый недооцененный параметр миссии — это расстояние до станции. Измеряется расстояние от основного солнечного тела Системы до станции назначения. Некоторые миссии будут находиться на расстоянии одного прыжка, но будут иметь расстояние между станциями от 10.000 до 30.000 световых секунд, иногда для полета от Солнца к месту назначения требуется 15 минут (или больше).

Будет быстрее добавить один или два прыжка, чем выполнить миссию с дальностью прибытия на станцию ​​более пары тысяч световых секунд. Наконец, есть награда. На станциях или на которых системные командиры не планируют возвращаться, кредиты обычно являются лучшим вариантом в качестве награды. Если командир пользуется Системой или часто оказывается на одной и той же станции, инвестирование в репутацию вместо кредитов позволит командирам получить доступ к более прибыльным миссиям за счет повышения репутации. Инвестирование в репутацию второстепенных фракций Федерации или Империи дает дополнительное преимущество в виде повышения соответствующего ранга военно-морского флота, получения доступа к системам и возможности покупать корабли Империи или Федерации.

Заряженная мачта развернется на манер клешни и начнет весело искриться, источая в пространство молнии и оптимизм. Одновременно с этим, запустится таймер на три минуты:

Белуга Лайнер

Что делает Beluga Liner привлекательным в качестве исследовательского корабля, так это то, что на нем достаточно места, чтобы взять с собой все, что игрок захочет взять с собой. Он немного медленный, но справляется достаточно прилично, и мало кто может поспорить с диапазоном прыжков от 40 до 50LY. Некоторым игрокам нравится тот факт, что он также может оборудовать ангар для истребителей. Хотя это не идеальный боевой корабль, он может продержаться достаточно долго, чтобы добраться до безопасного места. Что нравится многим игрокам в Beluga, так это большой, беспрепятственный обзор из кабины.

Beluga Liner можно найти в Jameson Memorial со скидкой 10%. Его также можно купить на проспекте Я Сола с доплатой 20%. Его базовая стоимость составляет 84 532 780 Кредитов.

Федеральный Штурмовой Корабль

Федеральный штурмовой корабль — один из самых уникальных вариантов в этом списке, потому что он не предназначен для исследования. У него нет такого же внутреннего пространства, чтобы нести все, а диапазон прыжков нижнего уровня составляет 30LY. Преимущество этого судна как исследовательского корабля в том, что оно может справиться с любыми возникающими неприятностями. Это делает его идеальным кораблем для исследования возле пузыря, где игроки в этой MMORPG, вероятно, будут ждать в засаде. Если игроку нужно отправиться на большие расстояния, это не лучший корабль, но для высокорисковых и ближних путешествий это отлично.

Федеральный штурмовой корабль можно купить в Мемориале Джеймсон со стандартной 10% скидкой. Он также всегда находится на проспекте i Sola с доплатой 20%. Базовая стоимость — относительно дешевая 19 814 210 Кредитов.

Для получения чертежа нам понадобится Древний Ключ, по аналогии с использованием Древней Реликвии при получении чертежа модуля (для ускорителя). Для этого нам предстоит отправиться в систему Synuefe KU-F b44-4, расположенную не далеко от системы, где мы собирали лут на базе Стражей. Там нам будет нужна ЧЕТВЕРТАЯ планета:

Федеральный Штурмовой Корабль:

Исследовательские корабли в Elite Dangerous: Лучшие корабли для исследования!

Федеральный штурмовой корабль – один из самых уникальных вариантов в этом списке, потому что он не предназначен для исследования. У него нет такого же внутреннего пространства, чтобы нести все, а диапазон прыжков нижнего уровня составляет 30LY. Преимущество этого судна как исследовательского корабля в том, что оно может справиться с любыми возникающими неприятностями. Это делает его идеальным кораблем для исследования возле пузыря, где игроки в этой MMORPG, вероятно, будут ждать в засаде. Если игроку нужно отправиться на большие расстояния, это не лучший корабль, но для высокорисковых и ближних путешествий это отлично.

Федеральный штурмовой корабль можно купить в Мемориале Джеймсон со стандартной 10% скидкой. Он также всегда находится на проспекте i Sola с доплатой 20%. Базовая стоимость – относительно дешевая 19 814 210 Кредитов.

Krait Mk II:

Исследовательские корабли в Elite Dangerous: Лучшие корабли для исследования!

Krait MK II – многоцелевой корабль, который позволяет настраивать его под нужды пилота. Это сбалансированный исследовательский корабль, который также может заниматься торговлей, добычей полезных ископаемых и сражениями во время исследования. У него удобные точки подвески, а с ангаром для истребителей он гарантирует, что у него есть зубы во время роуминга.

Это хороший вариант для игроков с ограниченными средствами, которые любят заниматься разными делами и не могут позволить себе иметь специализированный корабль для каждого вида деятельности. Учитывая, что он был разработан для контрабанды и краткосрочной торговли с высоким риском, есть смысл, что он может справиться с отрывочными исследованиями.

Krait Mk II появлялся на многих различных станциях для покупки. Гарантированными местами являются Jameson Memorial со скидкой 10% и i Sola Prospect с доплатой 20%. Ценник этого корабля – 45 814 205 Кредитов.

Федеральный штурмовой корабль можно купить в Мемориале Джеймсон со стандартной 10% скидкой. Он также всегда находится на проспекте i Sola с доплатой 20%. Базовая стоимость — относительно дешевая 19 814 210 Кредитов.

элит данжероус 3

Присуждаются тем геймерам, которые активно выполняют миссии Империи. Всего по 14 званий на каждую фракцию. С продвижением по карьерной лестнице юзер получает доступ к закрытым системам с особенными кораблями фракции.

Все звания в стратегии по мере возрастания:

  • рекрут;
  • кадет;
  • гардемарин;
  • старшина;
  • главный старшина;
  • уорент-офицер;
  • энсин;
  • лейтенант;
  • капитан-лейтенант;
  • начальник гарнизона;
  • командир корабля;
  • контр-адмирал;
  • вице-адмирал;
  • адмирал.

элит данжероус 4Инженеры Elite Dangerous

Инженеры – сообщество, отбившееся от социума и живущее по своим законам. Главной их страстью является проектирование и создание различных предметов. Некоторые приспособления оказываются полезными, другие считаются обычным хламом. Изначально игроку известны пять инженеров, по мере повышения ранга открываются еще десять.

Каждый из них способен улучшать от двух до четырех модулей, какие-то получаются лучше, какие-то хуже. Например, усилить щит можно у двух инженеров, но только один позволит заполучить уровень выше.

Оцените статью
club-cs.ru