Неотъемлемой частью любой хорошей онлайн-игры является поиск обновлений. В проекте World of Tanks тестовые серверы впервые открываются за несколько недель до выхода обновления для основного клиента. Основная цель — оценить новые карты, изменения в спецификациях оборудования и внедрение новых или модификацию существующих механик.
Предлагаемые изменения изначально задумывались как система ребалансировки ракет, где мы хотели скорректировать соотношение между эффективностью основных и специальных ракет. В игре всегда были разные типы снарядов, но один считался явным фаворитом по эффективности — специальный (или «голый») снаряд. Доступное всем игрокам за кредиты, оно наносит тот же урон, что и базовое оружие, но его бронепробиваемость гораздо выше — следовательно, его эффективность выше в большинстве игровых ситуаций, так как вероятность нанесения урона при его использовании выше.
В рамках новой системы наша главная цель — отрегулировать соотношение эффективности специальных и основных пуль таким образом, чтобы оба типа боеприпасов имели преимущества в различных игровых ситуациях. И мы поняли, что для этого нам нужен новый подход и целостная система, учитывающая и другие аспекты игры, помимо снарядов.
Мы начали работать над идеей, в которой все снаряды будут более сбалансированы и у каждого будет своя задача. В новой модели основной снаряд имеет самый высокий урон, хорошую бронепробиваемость и низкую стоимость. Специальный снаряд, с другой стороны, имеет самую высокую бронепробиваемость, но наносит меньший урон, чем основной снаряд. Стоимость этого снаряда во много раз выше, чем стоимость базового снаряда.
В каких ситуациях луше использовать каждый из типов снарядов?
- Основной снаряд лучше всего использовать, когда вы уверены, что сможете пробить броню противника и нанести максимальный урон за выстрел.
- Специальный снаряд необходим, когда есть смысл пожертвовать уроном в минуту, чтобы иметь больше шансов пробить броню противника.
- Осколочно-фугасный снаряд полезен, когда нужно уничтожить базу, добить противника с минимальным уроном или уничтожить внешнюю единицу (например, гусеницу) и когда невозможно нанести урон другими типами снарядов.
Изменения механики осколочно-фугасных снарядов
Детонаторы являются очень важной частью существующей системы боеприпасов. Их главная особенность — уникальный механизм повреждения. Перебалансировка основных и специальных снарядов естественным образом требует перебалансировки осколочных снарядов. Мы хотели, чтобы эти ракеты были эффективны в определенных тактических ситуациях.
По сравнению с нынешней системой, новый баланс повысит эффективность этих ракет при калибре менее 120 мм и снизит ее при калибре более 150 мм. Мы также хотим улучшить механику нанесения урона этими снарядами, чтобы они были более предсказуемыми как для стрелка, так и для того, в кого стреляют.
Для машин с фугасными снарядами мы попытались скорректировать параметры снарядов, чтобы сохранить ту же среднюю эффективность. Почти все снаряды с высоким содержанием взрывчатых веществ и HESH в новой технологии не смогут пробить броню. Фугасные снаряды, которые в старой системе имели более высокую бронепробиваемость, теперь наносят больше урона в качестве компенсации (например, FV 4005, FV215b 183, Centurion Action X, Progetto M40 mod.65, Super Conqueror, Type 5 Heavy (фугасное орудие), HWK 30, Pz.58 Mutz). Единственным исключением являются КВ-2 и КВ-2 (П), которые по-прежнему способны пробивать броню фугасными снарядами.
Артиллерия как неотъемлемая часть World of Tanks
Артиллерия является важной частью игровой системы, но из-за кардинального изменения геймплея все изменения для САУ носят другой характер. Мы не хотим менять эффективность артиллерии с точки зрения наносимого ею урона, а вместо этого меняем подход к игре: Мы вносим изменения, аналогичные перебалансировке снарядов.
В рамках этих изменений в арсенал САУ будут добавлены новые типы снарядов. Это позволит вам:
- Больше разнообразия в игровом процессе,
- увеличить влияние выбора типа снаряда в каждой ситуации на общую результативность игрока,
- уменьшить общий ущерб от артиллерийских снарядов,
- уменьшить общую продолжительность оглушения.
Поэтому при игре в SAU будут доступны следующие типы снарядов:
- Основные осколочные снаряды: они остаются таранными и неизменными.
- Основные осколочные снаряды с высоким содержанием взрывчатых веществ. Они обладают повышенным уроном, имеют большой радиус разлета осколков, но НЕ оглушают.
- Снаряды, пробивающие броню или имеющие кумулятивный заряд. Они характеризуются высокой бронепробиваемостью и предсказуемым, но более низким уроном. Эти снаряды не имеют осколочного или оглушающего эффекта.
Все сценарии основаны на Random Combat Heatmaps. Они помогают вам эффективнее перемещаться по картам и дают представление о том, где ожидать противника. Они также позволяют вам совершенствовать свои навыки.
Что такое тестовый сервер
Во-первых, давайте ознакомимся со значением термина «тестовый сервер». По сути, это виртуальный ресурс, который содержит полную копию игры, но с уже внесенными изменениями. Главная задача — протестировать новый патч и посмотреть, как он повлияет на игровую механику и как сбалансирует игру. В то же время особое внимание будет уделено исправлению ошибок и недочетов.
После исправления ошибок будет открыта вторая интеграция тестового сервера, в которой будут учтены все найденные ошибки. Как только разработчики будут удовлетворены результатами тестирования, патч будет применен к основному клиенту игры.
Как скачать и принять участие в тестировании
Любой желающий может принять участие в игровых тестах. Существует два алгоритма загрузки тестовой версии клиента.
Для игроков, использующих игровой центр Wargaming:
- Перейдите по этой ссылке.
- Укажите путь для установки, и все необходимые файлы будут загружены автоматически.
- В приложении выберите «Shared Test» и запустите игру.
Второй вариант — зайти на тестовый сервер без использования Wargaming Game Center:
- Загрузите специальную программу установки.
- Тестовый клиент ДОЛЖЕН быть установлен в отдельную папку на вашем компьютере, а не основной клиент игры.
- Запустите программу установки, которая загрузит и установит пробный клиент.
- После запуска пусковая установка загрузит все дополнительные файлы.
- Войдите в игру, используя свои данные доступа (логин/пароль от вашей учетной записи), и вы готовы к игре.
Игроки, зарегистрировавшиеся примерно за полторы недели до начала теста, могут принять в нем участие. Новые владельцы счетов не будут включены в базу данных, которая будет передана на тестирование.
Общая информация
В настоящее время игрокам доступны два тестовых сервера. Они общие для Америки, Европы, Азии и СНГ, поэтому неудивительно, что чат ведется на разных языках.
Большое количество людей, желающих протестировать обновления, иногда приводит к образованию очереди на доступ к тестовым серверам. Все новые игроки автоматически добавляются в очередь и могут присоединиться, как только освободится место.
Если вы измените свой пароль за десять дней до начала тестовой фазы, вы сможете войти в систему только со своими старыми данными, которые были скопированы в тестовую базу данных.
Время от времени серверы будут временно недоступны в течение примерно 25 минут в связи с плановым ежедневным обслуживанием. Перед второй тестовой интеграцией серверы будут отключены на длительный период времени для внесения изменений и исправления ошибок.
В это время можно удалить первую версию клиента, если у вас есть проблемы со свободным местом на компьютере.
В то же время мы хотим добавить раздел с текущей статистикой за определенный период (например, за 3 месяца). По истечении этого периода начинается новый с такой же продолжительностью. Продолжительность этого периода еще обсуждается.
Semovente Controcarro mod. 1956
На этом уровне у вас есть возможность испытать систему загрузки магазина с нестандартной конфигурацией. В некотором смысле это смесь системы магазинной зарядки и классического циклического оружия, с большим временем смены магазина, но быстрым временем перезарядки (подробнее об этом ниже).
С каждым новым уровнем итальянские PT-SAU становятся все более тяжелобронированными и более универсальными ударными машинами. Однако башня с ограниченной дальностью стрельбы и удобными углами наклона осталась. Controcarro Mod. 67 (Stage VIII AT-SAU) — это прирожденный истребитель с прочной лобовой броней и 120-мм пушкой. Машина будет уверенно чувствовать себя как на фронте, так и при огневой поддержке на флангах.
Controcarro mod. 67
Технические характеристики Controcarro 1 Mk. 2 продолжают совершенствоваться, сохраняя преемственность с ведущей машиной отрасли. Эта самоходная артиллерийская установка имеет сильно бронированную башню и способна использовать особенности рельефа местности для нанесения тяжелых повреждений из своего грозного 127-мм магазинного орудия.
Однако самым опасным автомобилем в новом спин-оффе является страшный Controcarro 3 Minotauro, который, подобно легендарному мифическому существу, обладает огромной силой и способен уничтожить любого соперника, вставшего на его пути. Сочетание большой, невероятно прочной башни и плотного БТР поможет вам выжить (и победить!) в противостоянии один на один. Максимальная скорость Minotauro не впечатляет (36 км/ч), но для хорошо бронированной машины она быстро разгоняется и останавливается.
Controcarro 3 Minotauro
Однако ровно 130-мм орудие с классической системой загрузки магазина с нестандартной конфигурацией не делает Controcarro 3 Minotauro предсказуемой и чрезвычайно опасной машиной. Магазин вмещает 5 патронов с одним 530. и отличной бронестойкостью. Время изменения снаряда в стволе составляет…. 8 секунд! Однако полная перезарядка магазина занимает всего 24 секунды, и это можно считать приемлемой ценой за возможность сделать 5 быстрых и разрушительных выстрелов. С такой огневой мощью вы сможете уничтожить многих противников и выйти победителем практически из любого поединка. Играйте на этой машине как на обычном танке с классической циклической пушкой, чтобы вы могли в полной мере насладиться разрушительной мощью Минотавра!
Подробнее об итальянской ПТ-САУ и о том, как на ней играть, мы расскажем в отдельной статье в ближайшем будущем. А пока приходите на общий тест и будьте в числе первых, кто опробует эту технологию в бою!
Изменение баланса затрагивает в общей сложности четыре карты. Это связано с многочисленными просьбами игроков, утверждающих, что условия для команд неравные. Эти изменения вносятся в следующие карты:
List of Changes CT1
Steel Hunter 2022
Добавлена новая карта Фирнульфир.
Добавлены три новых транспортных средства, каждое из которых обладает уникальными боевыми способностями:
- Беовульф» — шведский тяжелый боевой танк.
- Huragan, польский средний танк.
- Bái Láng, китайский легкий танк.
По умолчанию все игроки имеют доступ к автомобилям Варяг, Ворон и Арлекин; остальные автомобили можно опробовать бесплатно, а затем арендовать за стальные печати — уникальную валюту режима.
Повышение экономичности вида транспорта:
- Количество заработанных ресурсов теперь зависит не только от позиции в результатах боя, но и от общей производительности в бою.
- На прирост ресурсов теперь влияют премиум-аккаунт WoT, кредитный запас, личный запас, клановый запас и бонус хода.
Размер карты изменяется динамически. Скорость уменьшения поля боя зависит от количества уничтоженных машин.
Состав икр изменился:
- Запасные части восстанавливают HP, содержат боеприпасы и XP для модернизации транспортного средства, а также дают (с определенной вероятностью) заряд для способности восстановления.
- Припасы (ранее боеприпасы) восстанавливают поврежденные юниты и содержат XP (но меньше, чем расходные материалы). Также есть некоторый шанс получить заряд для навыка «Ремонтный набор» или одного из уникальных боевых навыков.
- Airdrop — самый ценный вид лута. Он восстанавливает HP и ремонтирует поврежденные модули. В нем также содержатся патроны, XP и заряды для всех четырех способностей. Сбор Airdrop занимает семь секунд.
- Военные трофеи. Состав военного лута остается неизменным, но время его сбора составляет две секунды.
Теперь очередь ограничена двумя игроками.
Модификации радиообнаружения были переработаны. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Сбалансированные изменения были внесены в технические характеристики существующих автомобилей для повышения их значимости
Достижения, полученные во время службы, можно просмотреть на вкладке Service Record.
Существует ряд уникальных и ежедневных миссий. Выполнив их, вы получите больше ресурсов, от кредитов до стальных печатей.
- Удалена возможность водить машину в неигровых зонах в квадратах A4, B0, B5, C3, C4, C5, C6, C8, D1, D7, D8, E1, E7, F1, G4, J6 и H9 на карте Dreamland.
- Удалена возможность ездить по невоспроизводимым участкам в блоках G0, H0, H0, H5, H6, J0, J8, J9 и K9 на карте Арзагир 4.04.
Strongholds
Структура ‘Эскадрилья штурмовых бомбардировщиков’ была заменена структурой ‘Служба снабжения’.
Боевой резерв «Airstrike» был удален, а резерв «Inspire» добавлен.
Боевой резерв ударной артиллерии теперь наносит равномерный (и более предсказуемый) урон. Обе команды могут видеть зону действия боевого резерва.
Резервы Artillery Strike и Inspire могут вступать в бой одновременно.
Урон, нанесенный ударом артиллерийского резерва, отображается в результатах боя.
Второе важное изменение касается количества САУ в бою. В большинстве сражений на команду приходится от 0 до 2 единиц оружия. Балансировщик будет стараться свести количество боев с тремя SAU в группе к абсолютному минимуму. Бои с тремя САУ в одной команде будут проводиться только в исключительных случаях.
Другие новости «Обновление 1.16 World of Tanks»
Патчкнот третьего общего теста обновления 1.16 в World of TanksСкачать третий общий тест обновления 1.16 в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для орудийной установки на танке Pz. IV в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для танка Rheinmetall Scorpion в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для Rhm. Танк в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ингельшнайцхен» для Rhm. Рм. Носитель оружия Borsig в World of Tanks
К-2 (СССР, ТТ-8, прем) из обновления WOT 1.16 с окончательной моделью.
С броней пока все в шоколаде. IS-4 в 8лв в качестве према.
С выходом патча 1.16 K-2 в случайном режиме он начнет распространяться среди супертестеров и разработчиков.
Другие новости «Обновление 1.16 World of Tanks»
Патчкнот третьего общего теста обновления 1.16 в World of TanksСкачать третий общий тест обновления 1.16 в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для орудийной установки на танке Pz. IV в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для танка Rheinmetall Scorpion в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для Rhm. Танк в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ингельшнайцхен» для Rhm. Рм. Носитель оружия Borsig в World of Tanks
Тест является открытым. Да, там можно вбивать TOP спицы. Если вы еще не пробовали этот сублайт.
Первый общий тест 1.16: Список изменений в OT1 1.16 по сравнению с 1.15 WOT.
Смотрите и читайте: Ссылка.
Другие новости «Обновление 1.16 World of Tanks»
Патчкнот третьего общего теста обновления 1.16 в World of TanksСкачать третий общий тест обновления 1.16 в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для орудийной установки на танке Pz. IV в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для танка Rheinmetall Scorpion в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ingelschnoytschen» для Rhm. Танк в World of TanksДополнительная 3D стилизация «Ингельшнайцхен» для Rhm. Рм. Носитель оружия Borsig в World of Tanks
Этот 3D-стайлинг «Маренго» был удлинен от оригинального Bat.-Chatillon 25 t. Для AP Bat.-Châtillon 25 t вы должны купить/приобрести его отдельно.
Marengo — Описания идентичны оригинальному стилю 3D.
* Исторический. Группа. Только для танков: Bat.-Châtillon 25 т AP. Максимум на один счет: 1. техническая цена: 2000 золотых. ID: 549.