Как снимали фильм «Стражи Галактики». Стражи галактики как снимали

А что касается обычных людей, то предположительно без видимых последствий для здоровья человек может выжить в космосе около 7 секунд, после чего он потеряет сознание. При этом его лёгкие не должны иметь воздуха, иначе они разорвутся от давления. Всё это в теории. На практике проверять подобное добровольцев пока не было.

Как снимали фильм «Стражи Галактики»

Американская фантастика с супергероями нравится всему миру — примечательно, что ее смотрят и любят люди разных возрастов: начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Сегодня обсудим невероятно успешную кинокартину вселенной Марвел, вышедшую на экран в 2014 году. Речь, конечно же, идет о «Стражах галактики», которые срежиссировал Джеймс Ганн.

Cъемки «Стражей Галактики»

«Стражи галактики»: персонажи, фото, сюжет и история создания картины

История создания

Фильм снят по мотивам комикса Marvel, авторами которого являются Дэн Абнетт и Энди Леннинг. Долгое время считалось, что это один из самых малоизвестных комиксов, однако данный факт не помешал создателям запустить картину в работу. Они посчитали, что необычные персонажи — реактивный Енот и древоподобный Грут — сделают стражей исключительным проектом.

Сценаристами фильма стали Николь Перлман и режиссер Джеймс Ганн. Впервые о возможности создания киноленты было упомянуто в 2010 году, а уже летом 2012 года Студия Марвел заявила, что работа над кинокартиной находится в активной стадии. Через год в Англии начались съемки, завершившиеся в 2014-ом.

Главные герои фильма

Главные герои и Стражи галактики: сцена из фильма

Питера Квилла похищают инопланетяне. Он воспитывается как вор, работающий под псевдонимом Звездный Лорд. Однажды Питер получает задание — украсть загадочный артефакт, называемый Сферой. Он находится на необитаемой планете Мораг.

Кто в команде?

Три года назад мы познакомились с Питером Квиллом (Крис Пратт), уже не мальчиком, но мужем, которого воспитали космические пираты, предварительно похитив с родной Терры (то есть Земли). С тех самых пор Квилл, называющий себя Звездным Лордом, промышляет кражей артефактов и их сбытом. Однажды, отбиваясь от головорезов, он знакомится с несколькими странноватыми типами, которые и формируют впоследствии тактическое образование, именуемое «Стражами Галактики».

В команде Квилла — зеленокожая полукиборг Гамора (Зои Салдана), халкоподобный, но добродушный Дракс Разрушитель (Дэйв Батиста) с IQ десятилетнего гопника, жертва научных экспериментов — агрессивный енот Ракета (Брэдли Купер) и его компаньон-телохранитель — дерево-гуманоид Грут (Вин Дизель), который может сказать всего одну-единственную фразу, «Я есть Грут». За что мы ему бесконечно благодарны.

На просторах космических магистралей Квилла также сопровождает старенький плеер Sony Walkman с единственной аудиокассетой — самым дорогим имуществом Звездного Лорда.

Как отличить «Стражей» от каких-нибудь «Мстителей»?

Не обольщайтесь, «Стражи» — это все та же вселенная Marvel, и Питер Квилл в ней совсем не новичок. Косвенно он связан с героями «Мстителей» и «Доктором Стрэнджем», да и действие в «Стражах» происходит едва ли не в одно время с сюжетом, где фигурируют Железный Человек, Тор и Черная вдова. Два мира разделяют миллионы световых лет, но связывают Камни Бесконечности (один такой мы уже видели в руках асгардца Локи) и фигура Коллекционера.

Тем не менее, история несколько другая. Действие происходит не на Земле-матушке или в каких-нибудь параллельных мирах, а на космических просторах, заброшенных планетах, ржавых и не очень кораблях, тюрьмах, на гигантских энергобазах полубогов, атакуемых сложноубиваемыми монстрами. Также важно понимать, что сами Стражи — это прежде всего воры и убийцы, а не канонические супергерои.

Короче говоря, все, кто сомневался в привлекательности «Мстителей», могут не сомневаться в привлекательности «Стражей». Иначе вышедшая в 2014 году первая часть мгновенно не стала бы хитом, а режиссер Джеймс Ганн незамедлительно не взялся бы за вторую.

У каждого из команды есть четыре типа атак: массовые, наносящие урон, оглушающие и ультимативные. По зажатию одной кнопки перед игроком открывается окно, где он выбирает героя и какую способность ему применить. Время при этом слегка замедляется, поэтому в пылу боя легко можно получить «по тыкве» – за неосмотрительность и долгие раздумья.

Главные роли

Если показывается не русский трейлер или трейлер больше не отображается, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях ниже.

Профи | Комментариев: 1512

Большинство фильмов о пришельцах и космосе несут зрителям серьёзность. Стражи Галактики несерьёзны во всём. И в то же время нельзя сказать, что это пародия. Здесь ничего не высмеевается, за исключением нескольких главных героев, которые сами по себе забавные. Кстати о героях, каждый имеет свой неподражаемый шарм. Наблюдать за их действиями – одно удовольствие. Фильм отличный, понравится очень многим!

Дальше спойлеры… Может показать нелепым обсуждение, что реально, а что нет, в фильме далёкому от реальности и снятому по комиксам. Но когда Питер Куилл выпрыгивает за Гаморой в открытый космос, мозг может закипеть от недоумения. Это как же они выжили? По всем законам физики, они должны были погибнуть…

Режиссёр в ответах на этот вопрос рассказывает, что он консультировался с НАСА, когда делал эту сцену, что Питер Куилл и Гамора не являются обычными людьми, что съёмка замедленная, а действие происходит быстрее. И в завершении шлюз в корабле обладает регенерирующими свойствами. Так что всё логично.

А что касается обычных людей, то предположительно без видимых последствий для здоровья человек может выжить в космосе около 7 секунд, после чего он потеряет сознание. При этом его лёгкие не должны иметь воздуха, иначе они разорвутся от давления. Всё это в теории. На практике проверять подобное добровольцев пока не было.

Новичок | Комментариев: 1

Потрясающий фильм. На редкость смешной, Ракете с Грутом нужно вообще поставить памятник а фразу “я есть Грут” вообще записать в отдельный словарь, Гамора с Лордом вызывают не меньшую симпатию, их отношения захватывает и погружает еще больше в фильм. Классная игра актеров, классный сюжет, а песня blue swede hooked on a feeling стоит у меня на звонке, то есть музыка в фильме тоже отпад, в общем собирайтесь всей семьей и идите на этот шедевр.

Ракета и Грут — дерзкие и бессовестные преступники. Первый обладает внушительным арсеналом оружия, ловкостью, безграничным обаянием и дрянным характером. А второй — все, что есть в товарище, защищает и бережет с девизом «Я есть Грут». Чем и завоевал безграничную любовь всех фанатов франшизы.

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом

Режиссёр Джеймс Ганн на своей странице в Facebook рассказал, почему из вторых «Стражей Галактики» ему пришлось вырезать сцены с актёром Нейтаном Филлионом. Оказывается, в фильме ему всё же уготовили особую роль, но в итоге её пришлось убрать из финального монтажа.

Нейтан Филлион («Светлячок», «Касл») должен был сыграть персонажа из комиксов по имени Саймон Уильямс, который известен как супергерой Чудо-человек. Изначально в фильме была сцена кинофестиваля, где Уильямс появлялся в качестве ключевого актёра. В ленте зрители могли увидеть вот такой плакат, на котором изображён Саймон, играющий Тони Старка.

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 1

В итоге от сцены отказались, потому что она снижала общий темп фильма.

Нейтан появляется в каждом фильме, который я снимаю — даже в качестве монструозного пришельца в «Стражах Галактики» (Филлион озвучил одного из пришельцев в тюрьме — прим. ред.). Во второй части я не хотел отводить ему простое камео. Я намеревался закрепить за ним более глубокую роль в Киновселенной Marvel. …

Я очень люблю Саймона Уильямса/Чудо-человека из комиксов. Это такой супергерой, который при этом ещё и сволочной актёр. И на эту роль очень хорошо подходит Нейтан Филлион. Не потому что он сволочной актёр, а потому что прекрасно играет такие типажи.

Но поскольку 99,9% фильма происходит в космосе, то я просто не придумал, куда его вставить. На Земле была маленькая сцена с кинотеатром, где проходил «Фестиваль Саймона Уильямса». В кадре появлялись шесть плакатов разных фильмов, на которых можно было увидеть различные отсылки.

Режиссёр Джеймс Ганн

В итоге получается, что за капитаном Рейнольдсом Нейтаном Филлионом в Киновселенной Marvel всё же закреплён конкретный персонаж. А значит, мы можем рассчитывать на его появление в будущем.

Вот и другие постеры с этого фестиваля:

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 2

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 3

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 4

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 5

Джеймс Ганн рассказал, почему из «Стражей Галактики 2» вырезали кадры с Нейтаном Филлионом 6

Читайте также

Джеймс Ганн: «Малыш Грут — тот ещё засранец» 11

Режиссёр «Стражей галактики» рассказал нам, как изменится енот Ракета, каково работать с Куртом Расселлом и Сильвестром Сталлоне и чем блокбастеры интереснее артхауса.

«Стражи галактики. Часть 2»: лучше 1

Главным плюсом проекта является именно что сценарная его часть. Более того – если вы соскучились по хорошим сюжетам, независимо от жанра или сеттинга, то «Стражи Галактики» вам строго рекомендуются. Мы постараемся рассказать об истории максимально подробно и без спойлеров.

Глава 4

Переговоры с леди Хеллбендер — если вы решили продать Ракету, переговоры всегда будут провалены, независимо от того, какие диалоги вы выберете. Она думает, что вы пытаетесь обмануть ее, продавая лесное животное, и смеется над вами. Затем начинается бой, и вы должны украсть деньги из Убежища. Если вы решили продать Гротт, это всегда будет успешным. Однако количество денег, которые вы получаете, зависит от диалогов: «Предложите другим покупателям и стойте на своем», вы получите только 9000, так как леди Хеллбендер не понравится, когда вы ведете недобросовестные переговоры. Подчеркнув уникальность и бросив ее Драксу, чтобы завершить сделку, вы получите 10 500 единиц, потому что леди Адский поклонник кокетничает с Драксом.

Остальная часть 4 главы — остальная часть главы будет отличаться в зависимости от того, кого вы решили продать (переход в тронный зал, если вы продали Грута / переход в хранилище, чтобы украсть деньги, если вы пытались продать Ракету).

Глава 5

  • Говорите в шлем / Положите его — при разговоре в шлем прибудут враги, которые атакуют вас сразу, а отсутствие разговора в шлем спасет вас от одного столкновения с врагом (остальные вражеские спавны в этой главе остаются неизменными). Не имеет длительного эффекта. Лучше положить его, не разговаривая в шлем.

Пение с Чужим в баре — Если вы решите пойти в бар с другими Стражами, прежде чем расстаться с ними в кат-сцене, вы встретите в баре чувака-пришельца по имени «Без губ», который хочет спеть с вами. Вам нужно выбрать правильные слова, которые связаны с погодой: «Как ураган» > «Сквозь дождь». Если вам это удастся, он подарит вам предмет «Билет коллекционного магазина». Успех здесь — лучший вариант. Если вы пройдете мимо бара, вы вообще не получите столкновение с этим героем, это совершенно необязательно и не окажет длительного эффекта в последующих главах.

ВАЖНО: Чтобы иметь возможность оплатить штраф в главе 9 за трофей, вам необходимо сохранить как минимум 7000 или 8000 кредитов (в зависимости от того, сколько вы были оштрафованы в главе 2)! Во время главы 6 вы можете потратить деньги на рыночной площади. В качестве трофеев лучше не покупать здесь никаких предметов. Если вы не против пропустить трофей и хотите получить список покупаемых предметов и их стоимость, читайте наше отдельное руководство по всем коллекционным предметам в 6 главе.

Американская фантастика с супергероями нравится всему миру — примечательно, что ее смотрят и любят люди разных возрастов: начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Сегодня обсудим невероятно успешную кинокартину вселенной Марвел, вышедшую на экран в 2014 году. Речь, конечно же, идет о «Стражах галактики», которые срежиссировал Джеймс Ганн.

Простой игровой процесс

По трейлерам казалось, что геймплей Marvel’s Guardians of the Galaxy – калька с провалившейся Marvel’s Avengers. К счастью – это не так. Боевая система намного красочнее и ощущается лучше за счёт возможности управлять все командой по нажатию нескольких кнопок.

Управлять игрок может только Звёздным Лордом. В его распоряжении крутые спартанские бластеры, возможность подлетать в воздух и уклоняться с помощью реактивных ботинок, а также способности, которые открываются по мере прокачки героя. Остальные персонажи получают приказы от Питера, и это позволяет жонглировать врагами по арене, как захочется играющему.

У каждого из команды есть четыре типа атак: массовые, наносящие урон, оглушающие и ультимативные. По зажатию одной кнопки перед игроком открывается окно, где он выбирает героя и какую способность ему применить. Время при этом слегка замедляется, поэтому в пылу боя легко можно получить «по тыкве» – за неосмотрительность и долгие раздумья.

За «стиль» боя начисляется опыт, с помощью которого можно прокачивать основные способности не только Питера, но и команды. Чем круче игрок дрался и чем красивее была битва – тем больше дополнительных очков опыта он получит. Тем не менее всегда присутствует фиксированные значения опыта за бой, чтобы никто не был обделён.

Ещё одной особенностью боя является «летучка». Звёздный Лорд собирает вокруг себя команду, выслушивает их, а затем предлагает план действий. Сделано это просто – выбор из двух вариантов диалога. Вокруг остальных Стражей летают подсказки, что именно герои хотят услышать и что зарядит их на бой. После успешного выполнения «летучки» все получают усиление урона в два раза, а при неудачном – только Квилл. В этот же момент начинает играть известная поп и рок-музыка 80-х, что добавляет в битвы свой шарм.

К сожалению, у боевой системы есть один большой минус. Она может приесться ближе к концу. Бой с рядовым противниками и боссами никак не отличается – стреляй и используй способности, пока враг не погибнет. Да, некоторые «главари» великолепны выполнены с точки зрения визуала, но напрягать голову игра попросту не предлагает – большинство взаимодействий с ними выполнены в виде QTE.

Отдельно хочется обсудить подбор музыки в Marvel’s Guardians of the Galaxy. Он шедеврален и попадает в самую точку. Так как Питера похитили с Земли в 80-х года прошлого столетия, то и музыку он знает и любит только из того времени. Здесь и Billy Idol, и Rick Astley, Iron Maiden и Blue Oyster, великие Wham! – они создают атмосферу не только в битвах, но и во время перелётов на корабле «Милано», личном передвижном штабе Стражей Галактики. Разработчики также придумали группу Starlord и записали целый металл альбом, который так любит Квилл – он тоже вышел отменным. Именно в честь данного ансамбля он и взял себе кличку «Звёздный Лорд».

«Милано» служит не только летательным средством, порулить которым дают в некоторых сюжетных моментах, но и местом, где можно: перевести дух, переговорить с командой о найденных по ходу прохождения артефактах и узнать их истории, а также прокачать пассивные навыки Квилла с помощью верстака Ракеты.

Если герои не путешествуют на «Милано», то значит обязательно исследуют самые разные планеты и места. Посчитать их количество не удалось. Игра проходится за 20 часов, но событий и мест действия там столько, что некоторые издатели разбили бы это всё на несколько сиквелов или приквелов. Они наполнены лишь сюжетным контентом, а тут и там разбросаны дополнительные материалы для прокачки на верстаке или костюмы для Стражей. Особенного разнообразия в них нет, почти всегда это переход из точки А в точку Б под разговоры, но каждая планета отличается своими загадками.

Пара ложек дёгтя

За всем этим кроется одна неприятная вещь – общая сырость проекта и количество ошибок. К счастью, с критическими багами во время прохождения обзора автор не столкнулся. Лишь пару раз пришлось перезапускать игру с контрольной точки, так как главный герой застрял в текстурах и не мог выбраться. Хотя, иногда игра сама перемещала Звёздного Лорда за пределы багованных мест и позволяла продолжить играть как ни в чём не бывало.

Отдельно хочется упомянуть анимации и коллизии персонажей. Нет, они все выполнены на высоком уровне, независимо в бою герои или же просто исследуют локации. Но вот переходы между ними чаще всего обрываются, удары ближнего боя выполняются криво или вообще пролетают мимо врагов, а застрять в каком-то противнике во время добивания – легче простого.

Играть на максимальной сложности строго не рекомендуется! Попытки сделать проект сложнее никак не влияют на искусственный интеллект, а лишь повышают цифры урона по героям и понижают их по врагам. В игре нет достижений за уровень сложности.

Оцените статью
club-cs.ru