Большая часть лекции посвящена этапам разработки игрового продукта, наиболее важным аспектам разработки, документации, созданию игрового контента и развитию проекта после внедрения структур с открытым исходным кодом. Давайте рассмотрим эти этапы подробнее:
Правила создания хорошей компьютерной игры + видео
Разработка игр — одна из самых интересных областей информатики и важная часть индустрии разработки программного обеспечения. Компьютерные игры — это большой и растущий рынок во всем мире. Сильная конкуренция заставляет человека знать правила, чтобы сделать хорошую игру.
Интерактивные цифровые медиа, игры и развлекательные приложения чрезвычайно популярны среди обычных пользователей ПК и играют важную роль в экономичности (ведь игры не бесплатны), и этим фактором не стоит пренебрегать.
Поэтому разработка игр будет продолжать генерировать новые идеи и интерактивные устройства, чтобы сделать игровой процесс более привлекательным и захватывающим. Для этого разработчики должны быть хорошо обучены.
Разработка игр характеризуется тем, что разработчикам приходится почти каждый раз придумывать новые идеи и механизмы и иметь фиксированный бюджет. 3dgame-creator предлагает вам возможность бесплатного обучения на основе ваших идей и знаний.
Как сделать хорошую игру?
Чтобы стать хорошим разработчиком игр, нужно много практиковаться и работать над своими идеями шаг за шагом.
Первый шаг — разработка плана/дизайна игры. Игры, которые разрабатываются без использования надлежащей методологии разработки, страдают от подобных проблем:
Видео: Как написать сценарий для игры, а не для фильма. Сюжет не является текстом
Видео: С чего начать разработку игр | Разработка для начинающих.
- Как начать работу для начинающих
- Как начать
- Слишком много времени для развития
Совет начинающим разработчикам игр: прежде чем приступать к разработке и написанию кода, поставьте перед собой четкую цель и выясните, что нужно вашей игре. Этот этап называется этапом выяснения требований или этапом проектирования. На этом этапе разработчики могут использовать диаграммы для быстрого сбора информации о требованиях (например, сколько нужно дизайнеров, разработчиков и тестировщиков или какие инструменты разработки необходимы — игровой движок, инструменты анимации и т.д.) для эффективного управления и успешного завершения разработки игры.
Управление командой разработчиков
Существуют определенные проблемы, с которыми может столкнуться команда разработчиков (если только вы не разрабатываете игры самостоятельно). Вот некоторые из проблем, с которыми можете столкнуться вы или члены вашей команды:
- Каждый день появляются новые функции и инструменты разработки, поэтому члены команды должны постоянно совершенствовать свои навыки.
- Могут возникнуть внутренние разногласия или личные проблемы, которые должны быть тактично решены руководителем вашей команды.
- Вам необходимо нанять хороших тестировщиков, чтобы убедиться, что ваша игра не содержит ошибок, иначе она может не получить большой популярности или даже не достигнуть своей цели.
Видео: Как пишутся сценарии для видеоигр?
Видео: Как они разрабатывают игры? КАК ВЫ ПИШЕТЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ВИДЕОИГР?
Поэтому руководитель проекта должен подобрать правильных и опытных дизайнеров, разработчиков и тестировщиков, чтобы команда работала слаженно.
Большая часть лекции посвящена этапам разработки игрового продукта, наиболее важным аспектам разработки, документации, созданию игрового контента и развитию проекта после внедрения структур с открытым исходным кодом. Давайте рассмотрим эти этапы подробнее:
Сформируем концепцию
Первым шагом в разработке пьесы является определение ее концепции. О чем будет спектакль? Какому жанру и теме он будет посвящен? На какую аудиторию он будет рассчитан? Ответив на эти вопросы, вы сможете задать направление своему дизайну и понять, какие цели вы можете поставить перед собой и достичь (при должном старании). Таким образом, сосредоточенность на борьбе или конкуренции гарантирует больший интерес игроков, в то время как сосредоточенность на обучении или логике гарантирует отсутствие серьезных конкурентов. Выбор вымышленного или постапокалиптического мира добавляет игрокам комфорта и быстрой адаптации (ведь эти вселенные им знакомы), как и комиксы или аниме — более узкая (но и более лояльная) аудитория, которая не убежит, когда выйдет похожий проект.
Определимся с возможностями
Следующий шаг на пути к созданию шедевральной игры — реализация ее собственного потенциала. На этом этапе разработчики обычно определяют максимально допустимый бюджет проекта, выбирают разрабатываемый движок или наиболее подходящий язык программирования, а также оценивают имеющиеся ресурсы (технические и человеческие). Все эти нюансы должны быть определены заранее. В противном случае, разработав, например, эффектный суперхит с первоначальным обобщением всей цепочки заказов, вы можете обнаружить, что реализация этой блестящей идеи невозможна в рамках проекта.
Разнообразие двигателей и платформ — стоит рассмотреть
Просчитаем механику
Игровая механика — один из самых важных элементов любого проекта. В то время как графический элемент призван привлечь внимание игроков, игровой процесс призван навсегда запечатлеть себя в сердцах игроков. Ярким примером является Stardew Valley — симулятор фермы с пиксельной графикой, который возглавил чарты продаж на Steam в первые дни после выхода. Должно быть понятно, что внимание следует уделять и мелочам. Например, если в игре есть классовое деление, то явный перекос в пользу одной или нескольких фракций недопустим, и чем больше возможностей проект предлагает игроку (миссии, повышение уровня, головоломки и т.д.), тем больше он не захочет покидать игровой мир. И в разработке вам нужен не только игровой персонаж, но и все окружающие его объекты: NPC и враги (искусственный интеллект), ландшафты и объекты (физический движок), уровни и все остальное.
В случае независимой разработки ваша задача — создать игру, отражающую дух ваших идей, и не бояться показаться странным, потому что в этом и заключается суть — отразить видение. Вот почему идеи каждого члена команды важны, независимо от того, насколько вы опытны или неопытны. Именно свобода познания часто может породить самые неожиданные решения и мысли.
Процесс разработки видеоигр
Все этапы развития можно разделить на четыре основные хронологические стадии. Это идеология, подготовка, производство и пост-продакшн; дизайнеры обязательно погружаются во все эти этапы. Каждым из этих этапов занимаются определенные группы специалистов, и важность каждого из них очень велика.
Для воплощения каждой игры нужна идея. Идея — это труд всей команды разработчиков, и вдохновение может прийти откуда угодно. Создатели идеи решают, к какому жанру должна принадлежать игра, и затем работа ведется соответственно. Идея, выбранная дизайнерами, может быть оригинальной, сиквелом или основанной на лицензии. Лицензия может быть основана на книге, фильме или на конкретных людях и персонажах.
Концептуальные эскизы будущих персонажей онлайновой видеоигры.
После того как идея выбрана и сформулирована, необходимо создать концептуальный эскиз и представить его лицам, принимающим решения. Эти люди отвечают за финансирование проектов, и если им понравится ваша идея, вы сможете начать процесс проектирования. Если проект основан на лицензии, вам необходимо получить разрешение от правообладателя. Процесс подготовки должен быть очень эффективным, начиная с фазы идеи, и все разработчики и художники должны иметь то же видение, которое изначально было у дизайнеров.
Препродакшн
Теперь создается более подробный проектный документ (Game Design Document) потенциальной игры, который в основном редактируется ведущим дизайнером. В этом документе определяются основные цели игры и проверяется, является ли дизайн достаточно реалистичным и выполнимым. Если это невозможно, в конструкцию вносятся коррективы. Когда все готово, разработчики начинают «игру».
Они начинают работать над программным обеспечением для разработки и составляют подробный технический отчет, объясняющий, какие технологии будут использованы для разработки игры и на каком движке она будет работать. Затем художники воплощают в жизнь идеи и концепции, которые они изначально придумали.
Конечно, вся эта работа не обходится без контроля со стороны главных разработчиков и дизайнеров. Затем продюсер и менеджер проекта собирают все команды вместе и совместно составляют план и график, в рамках которого будет выполняться работа. Все это требует способности работать в условиях экстремального давления и соблюдать сроки без потери качества.
Продакшн
Это самая важная часть и область, где требуется самый высокий уровень знаний и денег. Все отделы начинают работу в одно и то же время и выполняют поставленные перед ними задачи. У вас есть разработчики инструментов, программисты машин, программисты пользовательского интерфейса и программисты искусственного интеллекта (ИИ), которые работают синхронно друг с другом. Аниматоры и художники занимаются рендерингом и анимацией персонажей, объектов, фонов, текста и дизайна пользовательского интерфейса.
Программное обеспечение для разработки должно учитывать все эти моменты, иначе у игры есть все шансы потерпеть неудачу.
Далее отдел звуковых эффектов добавляет все необходимые звуки и шумы, которые могут понадобиться в игре. Эти ребята делают голоса персонажей, фоновую музыку, звуки интерфейса и многое другое. Стоимость разработки может быть очень высокой из-за большого количества задействованных людей и стоимости оборудования и машин, используемых во время разработки. Продюсер и менеджер проекта одновременно оценивают, все ли задачи описаны и все ли сроки соблюдены. Они также проводят детальную оценку рыночного риска и пытаются предсказать, насколько успешной будет игра.