Все предыдущие приключения начинались с разговора с Лариной, которая стоит перед аванпостом, где вы появляетесь. Поговорите с ней, чтобы начать приключение, и она скажет вам отправиться в «Трофеи Стивена», обычное место встречи Меррика, расположенное на сетке карты L15.
Утренний охотник sea of thieves как получить
Sea of Thieves — это не та игра, которая нянчится с вами, рассказывает каждый следующий шаг и буквально ведет вас за руку туда, куда вы хотите попасть. Нет, эта игра просто позволяет вам погрузиться в ее мир, а дальше все зависит от вас. Но это позволяет ощутить весь уровень сложности и приключений, не так ли?
Если корабль, включая команду, уже отплыл, когда вы прибыли, и вы остались на острове в качестве бездомного, не паникуйте. Вы можете заплыть в море и ждать появления русалки. Вы узнаете ее по мигающему огоньку. Подплывите к ней, поговорите с ней, и она сможет телепортировать вас прямо к лодке.
Что ждет игрока после смерти?
Вопрос о том, что происходит, когда мы отдаем призрака, занимал всех с момента его появления. Может быть, ничего, и мы просто умрем. Может быть, мы переносимся в какую-то утробу матери и встречаемся с нашими создателями. Может быть, мы парим в совершенной гармонии между огромными облаками и достигаем нирваны. Возможно также, что после смерти мы окажемся в огромных кипящих металлических котлах и будем вынуждены сами помешивать это варево, что добавит нам еще больше страданий. Но… Что я сказал?
В Sea of Thieves смерть — это не конец. Вы оказываетесь на корабле-призраке Ferry of the Damned, где вы ждете несколько минут, чтобы войти в портал, открывшийся в каюте капитана. Вы возвращаетесь на свой корабль, если он еще не затонул. В противном случае вам лучше плавать по морю, пока вы не найдете русалку, потому что тогда ваш корабль снова появится, но уже без награбленных сокровищ. Последний погрузится в глубины морского дьявола, и никто никогда его больше не увидит.
Как получить квесты?
Браслет с нашивкой «Первый день».
Это один из первых скинов, созданных для вашего персонажа, и получить его можно было, только войдя в Sea of Thieves в день запуска игры в 2018 году. К сожалению, в настоящее время получить его невозможно.
Эта роль была дана игрокам в качестве награды за прохождение первого сюжетного расширения игры, The Hungering Deep. Кстати, это было первое обновление, в котором впервые появился мегалодон. Вызвать его можно было только при выполнении определенного задания, а за убийство мегалодона вы получали этот барабан. К сожалению, получить его в настоящее время также невозможно.
Особенность этой удочки в том, что ее леска светится — как та, что на удочке, так и та, что в воде. Это единственная удочка в игре с такими возможностями. Кстати, вы можете купить его прямо сейчас. Для этого вам нужно выполнить достижение Devil Fish Catcher, которое требует, чтобы вы поймали все виды дьявольской рыбы.
Фонарь для праздника проклятых.
Симпатичный, милый и немного грозный фонарь в форме черепа. К сожалению, на данный момент вы не можете получить его в игре. Ну, его можно было приобрести в Duke’s во время одноименного мероприятия 2 года назад.
Очень крутой и интересный фонарь, естественный цвет которого — некрогрин. Вы все еще можете приобрести его сейчас в любом розничном магазине. Единственная деталь заключается в том, что сначала вы должны разблокировать достижение «Ghost Spectacle». Для этого нужно убить всех скелетов каждого цвета.
Вы также можете получить их у любого торговца, когда выполните достижение «Изгнание проклятых». Для этого необходимо 10 раз покорить Проклятую крепость.
Бутылка рома Spyglass.
Довольно интересный и уникальный бинокль, который выглядит как бутылка. Вы можете получить его для прохождения истории лжи «Искусство ловушки».
Антикварная подзорная труба.
Еще один элегантный и красивый телескоп, который вы можете получить, чтобы пройти все достижения в главе 4 книги The Liar’s Tales «Искусство ловушки». Он отличается от других тем, что имеет квадратное поле зрения.
Золотая легендарная кружка.
Эта кружка вручалась игрокам, которым удалось стать легендой в первый год игры. К сожалению, в настоящее время получить его невозможно.
К ним относятся уникальные кислотные прически, которые можно приобрести в пещере Афины, шрамы, которые были доступны в первый год игры (но теперь недоступны), грим, проклятия и питомцы-скелеты.
Крик охотника в Sea of Thieves: как начать и пройти
Hunter’s Cry — это последняя игра в жанре ограниченного действия в Sea of Thieves, стартующая 18 августа. В ней игроки отправляются на смелую спасательную операцию, чтобы спасти свою возлюбленную Меррик из лап Темных братьев. Впервые после обновления «Жизнь пиратов» в третьем сезоне игроки могут вернуться в Sea of Thieves, но на этот раз это битва в замке, которая происходит вокруг крепости проклятой таверны Seal.
Некоторые игроки называют Hunter’s Creek одним из самых захватывающих и удовлетворяющих приключений в Sea of Thieves. Однако в ней есть и свои проблемы в виде сложных головоломок и окружения с поддержкой PvP, которые вызывают такие проблемы, как спавн-кемпинг и «страдания» у некоторых игроков. Тем не менее, можно объединиться с другими игроками и выполнить задание за достаточное время, прежде чем повелитель пиратов рассердится. Это руководство освещает путешествие по трем основным этапам и содержит спойлеры.
Примечания: После выхода приключения компания Rare уменьшила максимальный экипаж для каждого путешествия до двух человек и увеличила общую продолжительность путешествия до одного часа.
Как начать приключение «Крик охотника»
Игроки могут активировать приключение, поговорив с Ларинной возле таверны любого активного аванпоста и выбрав опцию «Начать приключение», после чего на причале появится Повелитель пиратов. Когда игроки говорят с Повелителем пиратов, рядом открывается портал, позволяющий игрокам попасть в Море проклятых. Перед отплытием важно запастись припасами, особенно фруктами для здоровья и древесиной на случай нападения на корабли игроков и NPC.
Проплыв через портал, игрок и его корабль попадают в Море проклятых, где ненадолго появляется Повелитель пиратов и сообщает игрокам, что они должны использовать маяки, чтобы открыть путь к Меррику. По мере того, как игроки плывут дальше, зеленое небо сменяется туманным голубым пейзажем, когда появляется голос Уор Смита, если только приключение уже не было начато другими игроками, а корабли-призраки и игроки окружают крепость, где Меррик находится в плену.
Вокруг большой скальной арки таверны «Морские псы» расположены 3 маяка, а вокруг таверны — несколько скал, которые следует обходить стороной. Игроки могут припарковать свою лодку в любом месте, но, возможно, им будет проще припарковаться и спуститься на воду на южном пирсе, где много места. Маяки расположены на севере, юге и востоке.
Прохождение приключения «Крик охотника»
Освещение пути к таинственному причалу
Первый шаг — собрать зеленое пламя душ с их фонарями с одного из горящих мангалов в доках. Затем игроки могут использовать свои фонари, чтобы открыть многочисленные запертые двери маяков, зажигая два маленьких огня у входа на лестницу каждого маяка, пробивая тем самым зеленое силовое поле двери. Когда игроки умирают, они должны снова собрать пламя. Внутри маяка наблюдательные игроки иногда находят тайник с золотом у подножия лестницы маяка, если он еще не разграблен.
Оказавшись на вершине, игроки должны зажечь механизм маяка, чтобы активировать его, а затем совместить его с маяками, которые легче найти, если найти зеленые факелы. Игроки, знакомые с игрой Pirate’s Life Adventure, могут вспомнить похожую головоломку с маяком. Когда зажигается один маяк, появляется другой, что позволяет игрокам легко переключаться между маяками с помощью пушек на причалах и лестниц, разбросанных по острову. Это также удобный способ уйти с дороги других игроков, когда это необходимо. Игроки должны зажечь как минимум два маяка до Призрачного дока у подножия главной таверны Проклятой печати, где находится один из маяков.
Штурм причала
Теперь игроки должны подняться по лестнице в док и зажечь все пять небольших костров на тропинке и вокруг входа в таверну «Проклятая печать». Если потребуется, они должны сражаться или бежать мимо духов Темного Братства. Как только все очаги и несколько маяков будут зажжены, зеленое свечение вокруг вращающегося диска рядом с дверью таверны «Печать» исчезнет, и игроки смогут перевернуть его, чтобы открыть большой портал неподалеку.
Туннель внутри двери ведет игроков прямо под центральную скальную арку с небольшой плитой для освещения. В настоящее время нет пути через разлом, но за ним вдали виден большой маяк, который должен быть освещен северным маяком. Когда игроки возвращаются, в верхней части тоннеля появляется призрачный мост, позволяющий игрокам пересечь пропасть. Это сложный путь с большим прыжком, который может сбить с толку некоторых игроков, но они должны быть в состоянии преодолеть его безопасно.
Опасный проход и доступ к разводному мосту в Меррик
После пересечения моста игроки должны зажечь еще один небольшой котел, который находится перед поваленным столбом с опасными шипами под ним. Как только он будет зажжен, справа появится еще один большой маяк, который игроки должны зажечь с восточного маяка. После зажжения маяка игроки могут вернуться к упавшей мачте, ненадолго забравшись на затонувший корабль у ее основания и осторожно пройдя вдоль мачты к еще одной туманной, призрачной конструкции, которая теперь появилась и ведет игроков обратно к главной арке, но на этот раз с другой стороны.
Здесь игроки должны зажечь еще одну небольшую плиту рядом с пушкой, в результате чего появится еще один маяк, который можно зажечь через южный или восточный маяк. Чтобы сэкономить время, самый быстрый способ пересечь воду — с помощью меча. Когда игроки возвращаются на свою позицию с пушкой, становится видна последняя деревянная платформа-призрак, по которой можно проследовать к последнему капитану. Если игроки упадут, внизу есть удобная мачта, по которой они могут забраться обратно. Поворот шеста опускает мост, ведущий к Меррику. Если игроки не успевают пройти все этапы и добраться до Меррика примерно за час, пиратский лорд завершает приключение, и игрокам приходится возобновлять его из Ларинны.