Кто озвучивал гладос в портал 2. Кто озвучивал гладос в портал 2

Кто озвучивал гладос в портал 2 - Принадлежности The Talos Principle править Думай порталами! править Править Игровой процесс Глава 9: Глава, в которой.
Содержание
  1. Прохождение одиночной кампании Портал 2
  2. Portal 2 прохождение: описание всех глав
  3. Пролог.
  4. Глава 1: Визит вежливости
  5. Глава 2: Холодный старт
  6. Глава 3: Назад.
  7. Глава 4: Сюрприз.
  8. Глава 5: Побег.
  9. Кооператив: особенности прохождения
  10. Содержание
  11. Противоборство
  12. Связь со вселенной Half-Life
  13. Мемы править
  14. Торт — это ложь.
  15. Правила партнерского куба.
  16. Цитата дня править
  17. Portal: Prelude править
  18. 季節
  19. Подписаться на
  20. GLaDOS
  21. Серия игр
  22. 第一印象
  23. Последнее появление
  24. Физические данные
  25. 目の色
  26. バイオグラフィー
  27. 生年月日
  28. 皆さんこんにちは! В этой статье мы поговорим о персонажах, которые были вырезаны из второй части или не представлены вовсе. Некоторые из них не являются нормальными. Если вы найдете какие-либо неточности, напишите нам — мы исправим их и добавим новые. Приятного чтения.
  29. править Дополнительные карты
  30. Карта соревнований предоставляет игрокам три типа испытаний: минимальные шаги, минимальные ворота и минимальное время, сама камера испытаний остается неизменной. После прохождения карты отображается статистика. В статистике результат игрока сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. В зависимости от того, какая цена заработана, игрок получает соответствующую медаль. Цель операции — собрать все медали во всех испытаниях на всех картах.
  31. править Система достижений
  32. править Сюжет

После того как Шелл уничтожает боевой отряд, GLaDOS решает убить девушку нейротоксином, но ей удается уничтожить GLaDOS до того, как нейротоксин убьет ее, и обоих выбрасывает на поверхность, куда Шелл переносят организаторы вечеринки. Группа.

Прохождение одиночной кампании Портал 2

Portal 2 — это игра-головоломка от первого лица, выпущенная в 2011 году. Как вы уже догадались, эта компьютерная игра является продолжением игры Portal. Геймплей включает в себя решение головоломок с помощью портальной пушки. Главный герой создает разрывы в пространстве, в котором он перемещается.

Минимальные системные требования для Portal 2:.

  • Операционная система: Windows 7 / Vista / XP,.
  • Процессор: P4 3,0 ГГц, двухъядерный 2,0 (или выше) или AMD64X2 (или выше),.
  • ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2 ГБ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ,.
  • Видеокарта: 128 МБ или выше, поддерживается Pixel Shader 2.0b (ATIRadeonX800 или новее / NVIDIAGeForce7600 или новее / IntelHD Graphics 2000 или новее)
  • DirectX: версия 9.0c,.
  • Дисковое пространство: 8 ГБ,.

Для отчетности! Полное прохождение основной сюжетной линии Portal 2 занимает в среднем 9 часов. Быстрый тур длится 5 часов, а неторопливый — 20 часов.

Улучшены пушки ворот между обломками.

Если игроки не играли в первую часть серии и впервые устанавливают Portal 2, переход может быть несколько замедлен. Однако игроки получат прекрасную возможность познакомиться с очень красочным и необычным виртуальным миром. Многие люди после первого опыта стремятся играть в игру снова и снова.

Portal 2 прохождение: описание всех глав

События игры происходят в заброшенной лаборатории под названием «ApertureScience». Сюжет, как и в первой части, сосредоточен на конфликте между Челл и суперкомпьютером GLaDOS.

В Portal искусственный интеллект умирает, но во второй части Уитли случайно воскрешает его. Главная цель девушки — выбраться из научной команды.

Пролог.

Игра Portal 2 начинается с омоложения главного героя. Рассказчик сообщает, что это пробуждение, которое происходит каждые 50 дней из-за умственных и физических нагрузок. Эта часть игры является учебным опытом.

Персонаж перемещается с помощью клавиш (WASD). Затем рассказчик объясняет основы работы пушки ворот. После выполнения всех упражнений Челл погружается в глубокий сон.

Глава 1: Визит вежливости

Ремонтные работы были приостановлены в связи с экстренной эвакуацией. Вскоре после этого появляется Уитли, круглый робот. Это первая встреча с главным героем. Уитли готов уйти, так как его запасы энергии исчерпаны и вся ответственность лежит на нем. Он также дает Челу его первое задание — найти производителя портативных шлюзов. Это становится доступным после завершения первой поставки. Это позволяет герою построить синие ворота.

В игре есть довольно интересный кооперативный режим

Уитли вновь появляется между седьмой и восьмой попытками. Секретный проход ведет к GLaDOS, где робот случайно оживает. GLaDOS помещает Челл в доменную печь. В обломках девушка находит модернизированную пушку Врат.

Внимание! Пушка «Двойные ворота» создает двое разных ворот: синие с LCM и оранжевые с PKM.

Глава 2: Холодный старт

GLaDOS создает новую полосу препятствий в виде 22 испытаний. На экране отображаются два устройства — воздушный роялти-щит и подавляющий луч.

  • Панель воздушного убеждения — это устройство, которое подбрасывает испытуемого вверх на фиксированное расстояние и по фиксированной траектории.
  • Подавляющие балки — это специальные устройства, которые могут быть установлены на стенах или потолках. Они используются для сжигания турелей и проведения испытаний.

В эту главу включены только восемь испытательных помещений.

Глава 3: Назад.

Главный герой проходит испытание от клетки 9 до клетки 17. Уитли разрабатывает план побега. В игре есть турель и легкий мост.

  • Автоматическая турель является защитой в зоне обслуживания и препятствием для «Челла» во время испытания. У них мощное оружие, на прицеливание которого требуется время. Легко убивает главного героя.
  • Световые мосты высокой плотности — устройства, перемещающие предметы. Может использоваться как защита от турелей или как тормоз при прыжке с доски убеждений.

Глава 4: Сюрприз.

У GLaDOS нет времени на создание новой испытательной камеры для Челл. Она пытается затуманить разум героини, рассказывая о ее родителях и т.д. В конце главы появляется сам «сюрприз» — Уитли открывает проход в стене. Девочка убегает вместе с роботом.

Глава 5: Побег.

Челл и Уитли удается выбраться из ловушки GLaDOS. Вместе с героями искусственный интеллект решает уничтожить производство турелей и остановить насосы с нейротоксином.

Теперь героиня заменяет врага на Уитли. В результате Уитли получает контроль над научной лабораторией Aperture и помещает GLaDOS в батарею картофеля. Робот становится одержимым и бросает лифт в шахту лифта вместе с остальными.

Кооператив: особенности прохождения

Эта функция представляет собой кооперативное прохождение игры Portal 2: GLADOS создал двух персонажей для игры, Атласа и Пи-боди.

Красота.

У каждого есть своя портальная пушка.

  • Вы можете взаимодействовать с порталом вашего партнера, что может оказаться необходимым.
  • Каждый уровень сложнее предыдущего.
  • Когда один из ваших героев умирает, ваши спутники получают уведомление о месте смерти.
  • Существует контрольная точка, где можно изменить место ремонта.

ВАЖНО: Для всех игроков нет лимита жизни, поэтому смерть в кооперативном режиме не страшна.

Обратите внимание, что характерный привкус крови во рту не является частью протокола испытаний, а является побочным эффектом Aperture Science Wearable Material Alienator. В умеренно редких случаях последние могут также отторгать зубные пломбы, коронки, эмаль и зубы.

Содержание

GLEDOS представляет ApertureScience и направляет Челла из его камеры в течение всего процесса. Несмотря на ее осторожный и уравновешенный стиль, вскоре становится ясно, что GLEDOS не особенно заинтересована в удаче Шелл. Ее не волнуют такие вопросы, как смерть игрока от кислоты. GLEDOS сообщил в 16-й испытательной камере, что следующий тест недоступен из-за плановых проверок. Поэтому она была заменена на полосу препятствий для солдат Android. В той же комнате игроки обнаружили секретную комнату. Это недоступно для всемогущего ока GLEDOS, который, возможно, посещал лабораторию в прошлом, если пытался это сделать. Наличие этой секретной комнаты может навести игроков на мысль, что никакого запланированного испытания не было и что Гледос просто лжет. В конце теста она вызывает игрока ANDROID и делает вид, что запрограммирована сказать фразу роботу в конце теста.

У GLEDOS часто возникают проблемы с голосом — тон меняется, и часть сказанного теряется. Неясно, являются ли это реальными проблемами или очередной «шуткой» GLEDOS. Как компьютер, он часто говорит логичными, но сложными предложениями (например, «Спасибо за помощь, что помогли нам всем»).

Противоборство

В конце испытания становится ясно, что Гредо никогда не хотел, чтобы игрок выжил в Институте. Вместо этого он решил испечь игрока как пирог. Даже здесь она не упускает возможности показать свой интеллект. Она уверяет игрока, что «все приборы в Portal Nature Research Institute выдерживают температуру до 4 000 градусов по Кельвину». Когда Чел убегает с помощью портальной пушки, голос Гредоса звучит ровно и тревожно. Во время «путешествия» Чела по заброшенной лаборатории и зажатой промышленной зоне Гледос требует, а затем просит вернуться назад.

В конце концов, выясняется, что Гледос — это гигантский суперкомпьютер, и теперь он, похоже, один из единственных обитателей Aperture Science. Красный телефон в центральной комнате, которую занимал Гледо, предположительно должен был служить системой раннего оповещения в случае побега Контроля. Судя по его порванной гарнитуре, его никогда не использовали. Есть предположение, что Гредо убивал людей, пользующихся телефонами, с помощью нейротоксина. Он используется против Челла после того, как игрок уничтожает процессор с помощью ряда моральных принципов. Однако, благодаря появлению Rocket Sentry после уничтожения первого процессора, Челл удается повредить Гредо, перенаправив ракету, которая затем уничтожает процессор, падающий с него в экспериментальный аварийный разрушитель.

Последующие процессоры уничтожения Gredo включают. Моральный набор, любопытство, кулинария и гнев. В конце игры, после уничтожения Гредо, начинается цилиндр, в котором камера пролетает через технический канал в лаборатории, показывая большую комнату, в центре которой камера проходит через различные трубы и другие конструкции. Торт и компаньон — стол с кубиками-кубиками. На заднем плане этой комнаты находится полка, на которой стоит процессор Гридо, который начинает активизироваться. Это говорит о том, что игрок, возможно, не умер. Существует также теория, что Гредо намеренно позволяет игрокам «совершить самоубийство», и мораль ошибочно не соответствует действительности.

Связь со вселенной Half-Life

Компания Aperture Science начала производство Gleds в 1986 году в ответ на сообщения о начале исследований технологии порталов в черных СМИ. В презентации, которая может быть показана во время игр, говорится, что благодаря Gledos компания на шаг опередила Black Mesa в разработке программы Fuel Dlayed Ice (FSII), финансируемой правительством.

Пока неясно, как и когда Гледос возьмет под свой контроль Научную лабораторию апертуры. Установка красного телефона и процессора с набором морали Гледоса доказывает, что его создатели предполагали, что это опасно, так как не могли понять, как контролировать центр сразу после того, как потребуется импульс. Однако из-за борьбы за грант они не отключили его, но приняли меры по защите.

К концу игры Гледос делает несколько ссылок на мир за оградой. Он говорит игроку, что «многое изменилось в мире с тех пор, как он в последний раз покидал свое тело». Гледос также говорит, что это единственное препятствие «между ними и нами» и что Челл предпочел бы умереть, чем остаться там. Предположительно, это ссылка на вторжение Альянса на Землю. Это означает, что событие портала произойдет немного раньше, примерно в то же время или период полураспада2. Однако язык Гредо очень расплывчат, возможно, он означает что-то совершенно другое или просто пытается обмануть игрока, чтобы тот не понял, что именно из Центра.

Вальве заявляет, что намерена пока не раскрывать удачу Гредо. Это связано с тем, что они сами еще не определили, как и будут ли порталы вмешиваться в будущие серии half-life.

Все они были персонажами, вырезанными из вселенной Portal 2/Portal. Надеюсь, вам понравится, и я буду писать больше статей, подобных этой. Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с вашим агентом или автором публикации. До свидания всем.

Мемы править

Торт — это ложь.

Не слушайте ложь Гладоса. Не слушайте ложь Гладоса.

Кейк — главный персонаж игры, но не стоит считать, что Кейк — это фарс.

На протяжении всей игры Гладос продолжает обманывать нас своими комментариями и злодеяниями. В какой-то момент он говорит: «Нас интересует моральный дух животных. В конце теста вам предлагается возможность выступить перед приятным слушателем, обозначенным как Кейк». С точки зрения Грассо, человек должен быть готов выполнить работу в награду за торт. Для тех, кто не знаком с культурой Пиндана, это очевидная отсылка к классической (и еще более баянистой) американской «школьной работе» по естествознанию, где в лабиринте есть белые мыши и кусочки сыра.

Чем ближе игроки к финалу, тем чаще они видят на стене надпись «торт — ложь», возможно, от ранних подопытных животных, которые стали одержимы служением науке. Комикс, выпущенный до выхода второй части, раскрывает личность одного из людей, ответственных за 99% (если не 100%) написания этой книги. В нем говорится о нескольких спин-оффах и о желании создать Portal 3.

Мимид был очень популярен и использовался во многих разделах, поэтому превышал /v/ форчан. Часто встречается фраза «пирожное — это ложь», как будто кто-то прячется наверху и хочет сказать вам, что правда где-то рядом.

Портальные переходы можно найти во многих играх. Даже такие монстры, как Wow (дополнение «Торт — не ложь», появляется в Add -On и просит игрока сделать шоколадный торт).

Ну, «Пилигрим звездочета» спокойно обсирает восхитительные параллели между Мимидом и Первым офисом Кодекса ситхов.

Правила партнерского куба.

Не Гнев, а Шалос пришел сегодня — ангел посетил эту серую дорогу, и

Другим культовым персонажем не только для поклонников игры, но и для всего интернета в целом, является Кубик-компаньон (также известный как CubeGuy или CubeBuddy в различных переводах). Он выглядит как блестящий грузовой куб с розовым сердцем на круглой пластине в центре каждой грани, а не как логотип Aperture Science. В самой игре вы не встретите ни одного существа (спойлер: в Portal 2 есть птица, которая несет картофель GLaDOS в свое гнездо). ), но GLaDOS удовлетворила социальные потребности морских свинок и снабдила их верным другом — Кубом, которого нужно взять с собой. По словам разработчиков, Куб стал более привлекательным, чем его серый аналог, потому что команда игроков-испытателей не могла связать присутствие Куба перед носом со смертоносным плазменным шаром, находящимся буквально в 10 метрах от них. Тем не менее, GLaDOS не забудет этого.

Экспериментальный центр напоминает нам, что кубы не могут говорить. Если дорожный кубик разговаривает, центр призывает его игнорировать подсказку.

Экспериментальный центр напоминает вам, что куб не может угрожать вам ножом и фактически не может говорить.

Цитата дня править

Конечно, все это исходит от GLaDOS.

Для вас даже будет организована вечеринка. Большая вечеринка, на которую приглашены все ваши друзья. Я позвонил твоему лучшему другу, твоему кубинскому партнеру. Конечно, он не мог прийти, потому что вы его убили. Другие друзья тоже не могут прийти, потому что у вас нет других друзей.

Молодец!!! В рамках требуемого протокола тестирования перестаньте подкреплять истину тремя. II. 1.

Гладос в Portal 2

Знаете ли вы, что существует уникальная возможность пожертвовать один или несколько жизненно важных органов в Фонд самооценки девочек? Правда.

Для вашей безопасности и безопасности окружающих вас людей, … Ничего не трогайте.

Хотя девизом компании Aperture является обеспечение безопасности сотрудников, контакт с энергетическими сферами может привести и часто приводит к непоправимому ущербу, вплоть до полного исчезновения.

Контакт с таким полом приведет к оценке «неудовлетворительно» в протоколе испытаний и немедленной смерти.

Превосходно! Вы (Имя субъекта) стали его настоящей гордостью (Место рождения субъекта).

Обратите внимание, что характерный привкус крови во рту не является частью протокола испытаний, а является побочным эффектом Aperture Science Wearable Material Alienator. В умеренно редких случаях последние могут также отторгать зубные пломбы, коронки, эмаль и зубы.

Экспериментальный центр напоминает вам, что когда вы печете, получается торт.

Экспериментальный центр напоминает вам, что вы … Напомните себе, что торт — это вы. 3

Portal: Prelude править

Винарикмод для игры, который является первой частью сюжета; люди, оставшиеся в живых после испытуемых, два сотрудника, дразнящие друг друга и испытуемых. Prelude совершенно невероятно сложна по сравнению с оригинальной игрой. Прохождение уровней требует тщательного планирования и создания комбинации из нескольких движений. Очевидно, жалобы неравнодушных на непроходимость игры настолько одержили разработчиков, что они создали специальный сайт с видеороликами, в которых рассказывается о прохождении каждого уровня. В конце игры морские свинки имеют возможность увидеть момент запуска GLaDOS, за которым следует разделение катушки и UHF (спойлер: Эбби умирает, но это очень очевидно). На самом деле, здесь есть во что поиграть и что сломать, но, по крайней мере, тестовая команда не состояла из идиотов, как в основной серии. Удивительно, но сюжет Prelude предполагает, что колпаки морских свинок и массовые смерти были не личной прихотью захватчиков Glados, а частью коварного генерального плана, которому ApertureScience пыталась обучить небольшую группу лучших портальщиков мира, Ганкеров. Любой ценой. И вот что удивительно: привычки Aperture, более глубоко раскрытые в Portal 2, оказались полностью соответствующими этому ходу сюжета. Полковнику Шепарду не так повезло.

Вторая половина Portal2 Intelligence — это ее сюжет. (Да, вторая половина; если Valve может игнорировать законы физики в игре, они могут игнорировать законы математики в своих обзорах).

Долгожданный, долгожданный, очень шикарный, а местами даже драматичный релиз 19 апреля 2011 года. Что нового? В двух словах:.

  • Длительная кампания.
  • Драма, предательство, месть!
  • Больше GLaDOS
  • Другие головоломки.
  • Картофельный пирог!
  • Сотрудничество.
  • Саундтрек, искусство, дизайн уровней…
  • Был выпущен патч, особенно на поздних этапах игры. Это не понравилось для сиквела, поэтому конец первой игры был дополнен монологом робота, который длился пять секунд на заднем плане. Действие второй части происходит через много лет после окончания первой части, не говоря уже о том, сколько времени прошло с событий первой части, но с состоянием лаборатории и «Девять, девять, девять, девять, девять… «, мы можем сделать вывод, что время траха прошло. Главный герой просыпается после воскрешения нового партнера, сферы по имени Уитли, который, в отличие от Куба, постоянно болтает. Однако традиционно героини Вальвы спокойны, как рыба во льдах. Это (в сочетании с первоначально включенным тестом раскладки клавиатуры) вызвало внутреннее недоминирование у девочки, которая подпрыгивает на месте и разговаривает.4 Она пытается покинуть лабораторию вместе со своим говорящим партнером, но случайно активировать GLaDOS. Последний возвращается к жизни и начинает восстанавливать лабораторию, продолжая расследовать ваши дела.

До выхода игры Valve выпустила двухсерийный комикс под названием Lab Rat, рассказанный доктором Дагом Рэттманом, человеком, который придумал фразу «Торт — это ложь» и другие надписи на стене. И да, куб существует, и он разговаривает (правда, только в воображении Рутмана)! Кроме того, в комиксе есть несколько пасхалок — пистолет для подливки, найденный в кабинете молодого Рэттмана, зарядное устройство H.E.V. и аптечка Альянса, надпись «The Cake is a Lie», написанная двоичным кодом, и т.д. Довольно качественный перевод сделали ребята из Nashalife, хотя были и небольшие недочеты, например, «Эйнштейн». Этот перевод, вероятно, считался почти официальным, поскольку появился на сайте thinkwithportals.com.

Однако это задание под силу только особо нервным игрокам, поэтому менее опытные игроки могут использовать экономию. На каждом сохранении вам нужно просто двигаться вперед или навести приемник на открытые ворота перед вами. Если вы ударились о стену и не можете поймать передачу, поднимите ее над головой.

GLADOS, также известная как Генетическая операционная система жизненных форм и дисков, — это компьютерная система, предназначенная для контроля и управления Лабораторией исследования природы и Центром электронных исследований Гейт. Он способен перемещать испытательные камеры и узлы и изменять их внешний вид.

Загруженные пользователем изображения

GLADOS — главный конкурент Portal и первая часть кампании игрока Portal 2. В обеих играх GLADOS проверяет физические способности Челл, пытаясь найти способ убить ее «ради науки», и издевается над ней, чтобы вывести ее из равновесия. По мере развития сюжета она и игрок узнают о работе Кейва Джонсона и истории Лаборатории исследования природы Портала. По мере того как игрок проходит через старые испытательные камеры, она узнает подробности о смерти Кейва и о своем прошлом. В последние моменты истории становится ясно, что ГЛОБАЛ — это Кэролайн, секретарь Джонсона. Она была подключена к компьютеру по указанию Джонсона, который заболел «лунным отравлением».

Хронология и политическая информация

季節

Подписаться на

GLaDOS

Серия игр

第一印象

Последнее появление

Физические данные

目の色

バイオグラフィー

生年月日

皆さんこんにちは! В этой статье мы поговорим о персонажах, которые были вырезаны из второй части или не представлены вовсе. Некоторые из них не являются нормальными. Если вы найдете какие-либо неточности, напишите нам — мы исправим их и добавим новые. Приятного чтения.

Ракетная турель и другие Npc.

Загруженные пользователем изображения

Ракетная турель присутствовала в первом Portal, но впоследствии так и не появилась. Причиной тому была производительность турели. Требуется много времени, чтобы навести его на персонажа, активировать и выпустить ракету, от которой легко уклониться. Выиграла ли игра от удаления такой турели?

Все знают внешний вид турели, помните. Турель с зеленым глазом, который становится желтым при наведении и красным при активации.

Кроме того, летающие и шагающие турели не попали во вторую часть. Наши бывшие кураторы написали множество статей и постов о вырезанном контенте. Проверьте их, они очень интересные.

Интересный факт: В одной из глав Portal Stories: mel можно наткнуться на обломки, среди которых можно найти модель неисправной ракетной турели.

Организационная вечеринка — это секция, упомянутая в портале (где Гладос просит сделать специальную паузу) и появляющаяся в конце игры. Это те, кто возвращается в научную группу «Апертура». Фраза в конце (на русский не переведена, спасибо за специальную позу) была высказана одним из разработчиков игры. Такой модели в игре не существует. Этот раздел можно найти в комиксе Labrat и в игровом портале: игра Uncooperative Cake Acquisition.

Загруженные пользователем изображения

С игрового портала: игра «Приобретение несговорчивого торта».

Загруженные пользователем изображения

Загруженные пользователем изображения

Настоящее имя Бетти — Глаадос. Это подразумевает дисковую апертурную систему с солидным компаньоном гироскопом. Название является отсылкой к противникам Портала; в Portal 2 роль глаады играла сама Бетти, появляясь перед испытанием и говоря игроку, что лаборатория не несет за вас ответственности.

Поверхность, Бетти выглядит как модуль морали, прикрепленный к модели рампы из Half-Life 2. Фактически, это было объединение.

В Portal 2 главной героиней должна была стать Мел, но от этой идеи отказались. Затем была идея совместного проекта с Chell, но от этой идеи тоже пришлось отказаться и заменить ее на P-body и Atlas. Мертв.

Загруженные пользователем изображения

Похожа на Челл из Portal, только Мел носит синюю форму и у нее светлые волосы.

Забавный факт: теперь так зовут главную героиню истории Portal: Мел, модель больше похожа на Эбби, чем на Portal Prelude.

Грег был создан как ученый и друг Кабса Джонсона. Чтобы сократить расходы на актеров, разработчики вырезали Грега из игры и заменили его Кэролайн. Так началась история Глейдс. Возможно, он должен был выполнять роль помощника в пещере, как Кэролайн. Отрывок из репортажа о пещере, в котором Грег сообщает, что она остается в Интернете.

Загруженные пользователем изображения

Ракетные турели присутствовали у первого портала, но не появлялись в дальнейшем. Причиной этого является производительность турели. Характер, активация и долговременная маркировка ракетного полета. Это можно легко обойти. Выиграла ли игра от прекращения выпуска таких турелей?

Все знают внешний вид турели, помните. Турель с зеленым глазом, который становится желтым при наведении и красным при активации.

править Дополнительные карты

Усовершенствованные карты — это модифицированные версии тестовых камер, взятых за основу. Можно добавить стены. Если ворота не открыты, обычное поле заменяется кислотным и может быть закрыто специальными ящиками, которые не сбрасывают турели. Испытательные камеры с кубами-компаньонами были немного изменены, сами кубы были заменены на пули. Она растет и становится намного сложнее, когда они падают с высоты и падают на пол.

Правильная карта для соревнований.

Карта соревнований предоставляет игрокам три типа испытаний: минимальные шаги, минимальные ворота и минимальное время, сама камера испытаний остается неизменной. После прохождения карты отображается статистика. В статистике результат игрока сравнивается с тремя возможными значениями, соответствующими бронзовой, серебряной и золотой медалям. В зависимости от того, какая цена заработана, игрок получает соответствующую медаль. Цель операции — собрать все медали во всех испытаниях на всех картах.

Portal, как и другие игры Orange Box, имеет встроенную систему достижений, основанную на выполнении ряда второстепенных задач и преодолении определенных сюжетных ИБП. Эти достижения не дают игрокам никаких преимуществ в игре, а лишь фиксируются в меню игры и в онлайн-статистике Valve. Например, некоторые достижения засчитываются в вехи истории. Приобретая полное портальное оружие в испытательной камере 11, игрок получает титул «Лабораторная крыса». Игроки получают звание «Стерильный» за уничтожение куба-компаньона в испытательной камере 17 и за побег с «вечеринки» в испытательной камере 19 под названием «Участники вечеринки». Те, кто прошел всю игру, затем получают Heartbreaker.

править Система достижений

Некоторые задания требуют определенной активности в игре. Достижения присуждаются тем, кто прыгает на 300 футов в длину с броском вниз на 3000 футов. Также предусмотрены награды для тех, кто поразит 33 камеры shy;наблюдения и столкнется с другой (дружественный огонь) и автоматическую турель.

Кроме того, игроки получают награды за прохождение дополнительных карт. Завершение 2, 4 и 6 продвинутых карт дает награды «Кекс», «Фруктовый кекс» и «Ванильный крейзи-кейк» соответственно. Те, кто выполнит все задания на Бронзовой, Серебряной и Золотой карточках вызова, также получат достижения в области фундаментальной науки, ракетной науки и науки об апертуре.

Герой просыпается в капсуле-камере отдыха с прозрачными стеклянными стенками. Помимо капсулы, в камере находится стол с радиоприемником (оркестровая версия последней песни, еще живой), бумага с информацией об опыте и туалет. Очевидно, что клетка предназначена для длительного проживания. За пределами камеры видны белые стены, пол и крыша коридора вокруг нее. В одной из стен есть окно с замерзшим стеклом, ведущее в комнату наблюдения. Большие гладкие стенки препятствуют выходу из камеры. Вскоре после пробуждения девочки раздается женский голос из компьютера, приветствующий героиню в научном центре обогащения в Апертуре.

править Сюжет

После представления голос предупреждает о мерах предосторожности и открывает ворота в стену. Двигаясь с полосой комплекса, Чел изучает свойства ворот. Сначала их нет. Ворота создаются самостоятельно. То есть, он открывается у Гредо, ведущего группы, в образовательных целях. Однако, пройдя несколько комнат, героиня находит в своих руках научный портал апертуры и способна создать одни синие врата. Войдя в комнату, девушка становится похожа на мышь в лабиринте, созданном учеными. Во время эксперимента голос Гредоса сопровождает персонажа. Утверждения, произносимые компьютером, почти смехотворны с точки зрения человеческого восприятия, например, на одном из этапов голос тщательно, но нереалистично «находится в состоянии полной депрессии и отчаяния». Все комнаты в исследовательском лабиринте оформлены одинаково. Повсеместно встречаются белые и стальные поверхности, а видеокамеры вездесущи. Также в стенах комнат надзора довольно часто встречаются застывшие стеклянные окна, за которыми не видно ни живых душ, ни мира за стенами мастерской.

Ближе к финальному испытанию, когда у Челл уже в руках полный затвор пистолета, в одной из элегантных, чистых комнат, девушка находит проход за стеной небольшого помещения с трубками, стеллажами и сценами, напоминающими фабрику. Комната выполнена в оранжевых тонах, контрастирующих с бело-голубым оформлением холла, и оснащена радиоприемником. Компьютерный голос не реагирует на открытие героини. Αργότερα, το κορίτσι βρίσκει ένα άλλο παρόμοιο δωμάτιο, αλλά μεγαλύτερο σε μέγεθος.На стенах этих комнат нарисовано то, что выглядит как кровь, но есть фотографии и другие бумаги. Авторство крови варьируется, но в большинстве случаев выражение cake является ложным. Эти слова должны быть интересными, потому что женский голос Гладоса обещает торт в конце каждого эксперимента.

Наконец, наступает очередь десятого и последнего испытания, и голос особенно активно напоминает нам о многообещающем пироге. В конце коридора внезапно появляется пламя, и девушка неумолимо приближается — платформа несет ее туда. Тем временем Гредос уверяет Челле, что оборудование мастерской термостойкое и не причинит вреда. Η ηρωίδα καταφέρνει να δραπετεύσει.Гласс, не ожидая такой прыти, приказывает девушке остановиться и говорит ей, что она шутит и что на самом деле пожар был последним испытанием. Беглец не слышал и уже уверенно движется по задним комнатам, точно так же, как и то, что он уже видел. Повсюду в этих комнатах ее сопровождают кровавые символы, указывающие ей, куда идти (очевидно, не для того, чтобы сбежать первой), и механический женский голос. В закоулках и пещерах лабиринта девушка никого не находит и в конце концов добирается до круглой комнаты с огромной механической конструкцией, свисающей с невидимой крыши. Эта структура — тот, кто разговаривает с героиней на протяжении всей игры.

Στο Portal 2 πρέπει να κινηθείτε μέσα από κενά στο χώρο

Оцените статью
club-cs.ru