League of Legends. League of legends когда вышла

После популяризации Hearthstone другие разработчики начали выпускать аналоги. Например, Gwent от CDProjektRED. Raiat Games не стала откладывать Legend of Lunetera. Она выделяется на фоне остальной карточной игры и высвобождает динамику. Пока одна сторона атакует, другая строит свою защиту. И так далее по очереди до победы.

League of Legends

League of Legends: релиз трейлераLeague of Legends: официальное видео игрового процессаОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игрыОбзор игры

League of Legends (сокращенно LoL) — это многопользовательская MOBA-игра от Raiat Games. Игра рассказывает историю альтернативной вселенной в измерении Лантера. Там различные герои соревнуются за превосходство на континенте Балоран, за политическое превосходство и против пришельцев из мира под названием Бездна.

Разработка игры

Игра была разработана под руководством генерального директора Тома Кэдвелла. Riat Games назначила трех гейм-дизайнеров для одновременной работы над проектом. Это Стив Фик, Роб Гарретт и Кристина Норман.

Сценаристом был Джордж Крстич, который отвечал за LOR в целом, концептуализацию вселенной и индивидуальные истории персонажей.

Кристиан Рейнке был назначен на роль композитора. Под его руководством был записан полный альбом игровых песен и саундтреков. Запись проходила при участии симфонического оркестра и одних из лучших сессионных вокалистов Европы.

Разработка проекта проходила под влиянием и на основе работ СтиваФика, который работал над оригинальными картами DotA для Warcraft III: ReignofChaos. Фик разработал карту DotAAllstars. Базовая механика этой идеи была перенесена в творческий процесс создания LeagueofLegends. Команда разработчиков решила, что геймплей настолько интересен, что его стоит реализовать как отдельную игру.

История развития

Первые идеи по реализации игры появились в 2005 году; офис RiotGames был открыт в сентябре 2006 года. В то же время начался процесс развития. После создания игрового движка проект был представлен 7 октября 2008 года. Активный процесс разработки был направлен на создание уникальной игры, не похожей на оригинальную DotA. Дизайнеры игры посчитали, что первоначальная концепция была слишком мрачной, и добавили цвета.

Они также решили убрать нетривиальные детали, такие как медленные курьеры, случайные руны и финиширование юнитов, чтобы отнять опыт и деньги у противника. В результате получилась игра, радикально отличающаяся от оригинала, со своими собственными деталями и предысторией.

С 10 апреля по 22 октября 2009 года компания провела закрытое бета-тестирование для поиска критических ошибок и отладки производительности и игрового процесса. С 22 октября и до даты релиза пользователи могли принять участие в публичном тестировании.

Дата выхода.

27 октября 2009 года состоялся мировой релиз LeagueofLegends.

Синопсис

Игровой мир называется Рунтерра. Вымышленный континент Балоран стал местом борьбы между чемпионами за мировое господство, политические и территориальные изменения. Другой мир, под названием Abyss, также отправляет своих персонажей участвовать в бесконечных сражениях.

Сюжет.

Согласно сюжету игры, Балоран принадлежал великому колдуну, который создал форму суда, правосудия и разрешения конфликтов в виде Лиги (League of Legends). Саммонеры, в виде игроков, могут управлять различными героями, чтобы решать проблемы на поле.

Чтобы привести условия соревнования к паритету, колдун снизил навыки персонажа до начального уровня. В 2014 году Riot Games внесла изменения во вселенную, добавив сюжетную линию обо всех персонажах и личные стимулы для вступления в League of Legends. Это позволило им обработать каждого персонажа и добавить им жизненности и реалистичности. Теперь они стали не только живыми марионетками в руках игрока, но и настоящими легендами, контролирующими судьбы целых городов-государств.

В мире есть два огромных государства — Демасия и Нокс. Первый характеризуется мужеством, бесстрашием и храбростью. Другим свойственны логика, молчаливость и интеллект. В игре есть бесчисленное множество крупных городов и мегаполисов, в каждом из которых есть свой герой, готовый сражаться за общее благо. Даже падшие монстры ожили из глубины веков.

Олаф популярен на профессиональной сцене. Он важен благодаря своей высокой скорости при расчистке лесов и гибкости Рагнарока, который можно использовать при атаках и отступлениях. Однако другие уровни игры менее популярны в OLAF.

История разработки

Предшественники League of Legends

League of Legends берет свое начало в другой игре, Warcraft III, разработанной компанией Blizzard Entertainment в 2002 году. В дополнение к этой игре разработчики представили процессор игрового мира с широким набором функций. Вскоре, помимо официальных карт, энтузиасты начали разрабатывать различные модификации с разной степенью сложности.

В 2003 году игрок под ником Eul создал защиту карты Ancients, основанную на другом творении Blizzard, Starcraft’s Aeon of Strife. Именно эта карта заложила основу географии всех будущих потомков MOBA. После выхода расширения Warcraft III: The Frozen Throne Эул не стал восстанавливать карту, но обнародовал свои источники. Впоследствии было создано множество разновидностей, самой популярной из которых является Dota: Steve ‘Ginso’ Fick. Dota: Allstars включала в себя множество новых возможностей, таких как другая сюжетная линия, более 40 героев, множество предметов и различные изменения в игровой механике. В 2005 году Стив Фик передал Dota: Allstars ее нынешнему разработчику, компании IceFrog.

Основание компании Riot Games

Компания Riot Games Inc. была основана Брэндоном «Lyse» Беком и Марком «Trindamere» Мерриллом. Для разработки новой игры они наняли гейм-дизайнера Riot Games Стива «Guinso» Фика. Он разработал популярные моды для Ancients’ Defence, Warcraft III: The Frozen Throne (также известной как Dota), официальный администратор сайта поддержки. и Стив «Пендрагон» Мескон. Последний, ныне директор по связям с общественностью Riot Games, продолжает поддерживать Dota: Allstars.

В конце 2005 года, «когда он был очень активен, когда он был очень активен», автономная игра Ансейдера, не карта Warcraft III, а автономная игра в его собственной машине, начала рождаться, обрастая плотью и костями. Члены сообщества Dota посчитали, что игровой процесс был настолько увлекательным и инновационным, что представлял собой рождение нового вида и заслуживал еще одной профессиональной игры с очень расширенными возможностями и услугами рядом с игрой».

Riot Games официально открыла свои офисы в Лос-Анджелесе 31 августа 2006 года. В то время в компании над League of Legends работало около 100 сотрудников: разработчики, дизайнеры и PR-команда; к 2018 году Riot Games уже насчитывает более 2500 сотрудников.

Сама игра League of Legends была анонсирована 7 октября 2008 года. Игра находилась в закрытом бета-тестировании с 10 апреля по 22 октября 2009 года, после чего был проведен короткий открытый бета-тест8 9 , а 27 октября состоялся официальный релиз.

По словам Марка Меррилла, во время создания Champions, вместо того чтобы поручить его рост небольшому количеству людей, компания решила позволить всем сотрудникам участвовать в разработке новых Champions и голосовать по определенным аспектам растущего контента. 10

Игровой процесс

Основы

League of Legends, как игровой вид спорта, делится на отдельные сессии (партии). Чтобы сыграть в игру в определенной функции, игроки подают запрос и ждут, пока система подберет им партнера. Выбор осуществляется в соответствии с результатом игрока в соответствующем режиме игры. Поиск длится от одной до четырех минут, а сам забег — от 16 до 50 минут. Каждая игра начинается с «чистой кассы». Это означает, что все игроки начинают с одинаково низким уровнем и одинаковым начальным количеством ресурсов.

Игроки формируют две команды по пять или три игрока в каждой. Перед началом игры каждый игрок выбирает персонажа для матча — чемпион настраивает свои черты на бегу и выбирает два дополнительных умения — одно заклинание приглашения для всех чемпионов. Изображение или цвет выбранного чемпиона. В клиентской программе игры игроков называют «Summoners», но сегодня это название — дань истории.

Каждая группа начинает с противоположного края карты, возле сооружения под названием Нексус. Детали различных карт и особенности могут отличаться, но главная цель гонки — уничтожить враждебный нексус. Команда, первой уничтожившая враждебный нексус, объявляется победителем гонки, а ее соперники считаются проигравшими.

От нексуса к нексусу ведут дороги, называемые линиями. На этих линиях есть оборонительные сооружения — башни, которые расстреливают всех приближающихся врагов. Цель — уничтожать башни одну за другой, чтобы приблизиться к вражескому узлу. Этому способствуют миньоны — неиграбельные персонажи, которые должны двигаться по определенным линиям. Между строк — леса. Это территория, где могут играть и жить нейтральные монстры.

Вражеские миньоны и лесные монстры являются источником золота для чемпиона. Когда чемпион достигает своего последнего тира, он получает вознаграждение за опыт, повышая свой уровень, разблокируя и улучшая свои навыки и золото.

Каждый игрок может управлять только одним чемпионом, но может взаимодействовать с другими персонажами различными способами, используя такие способности, как атака, лечение, защита и улучшение.

Жизнь чемпиона ограничена запасом здоровья. Если этот показатель достигает нуля, чемпион умирает, но через некоторое время он снова появляется на своей базе. Таким образом, одной из целей гонки также является убийство чемпиона-соперника, чтобы ликвидировать защиту Nexus.

В отличие от традиционных стратегий реального времени, игроки не могут управлять миньонами и изменять защитные структуры.

Перемещение чемпиона по умолчанию управляется с помощью мыши, а использование навыков, предметов и способностей — с помощью клавиш на клавиатуре11.

Счета.

Каждому звонящему игроку соответствует учетная запись, которая содержит его профиль и коллекцию. В профиле отображается место игрока в рейтинговой системе, предпочитаемые чемпионы, членство в клубе и другая статистика.

Коллекции аккаунтов включают всех купленных (и бесплатных) чемпионов, заклинания призывателя, сохраненные списки предметов, страницы рун и купленные косметические аксессуары (внешний вид, цвета и эмотемы).

Игровые режимы

Игровой режим League of Legends можно разделить на два режима: киберспорт и геймплей. В области киберспорта игры можно разделить на четыре типа

  • Неклассифицированный
  • Рейтинговые однопользовательские игры
  • Гибкое ранжирование на основе подсказок
  • Турниры.

Серийные игры — это обычные игры с почти случайным выбором игроков. Это «любительская» функция и воплощение действительно интересной роли для игры.

Переключаемые очереди сочетают в себе различные режимы и измененные правила, например, все игроки играют как один чемпион, режим PvE, сумасшедшие суперразрушительные форматы и т.д.

Карты.

Бои между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Caller’sGorge — самой старой и «классической» карте MOBA, темном проклятом лесу и мосту над заснеженной Воющей бездной. В игре эти карты называются «Поля правосудия», но постепенно становятся частью сюжета, как и термин «Summoner».

В дополнение к основной карте существуют вариации. Assault on Nexus, как сильно модифицированное Ущелье Каллера, и новая карта временных характеристик City ParkofValoran.

Оцените статью
club-cs.ru