Существующие заморозки могут быть связаны с нестабильностью PK. В этом случае откройте процессор или видеокарту, если она используется. Проверьте оперативную память, жесткий диск, процессор и видеокарту. Специализированные приложения можно выбрать в Интернете. Ознакомьтесь с рекомендациями по оптимизации Anno 1800.
anno1800-mod-loader’s Introduction
Anno 1800 — единственный загрузчик модов, который поддерживает загрузку разархивированных файлов RDA, автоматическое объединение XML и моды на основе DLL.
Размер файла не ограничен. Больше никакой переупаковки. Меньше вероятность сбоев после обновления (обычно моды должны продолжать работать после каждого обновления (YMMV)).
Это изменяет XML-файл игры с помощью XPath. Это позволяет легко и просто изменять только те моды, которые абсолютно необходимы, вместо того, чтобы иметь дело с мегабайтными XML-файлами.
Короткое видео, показывающее, как легко установить погрузчик.
Моды необходимо устанавливать по отдельности.
Перейдите на страницу версий и загрузите файл loader.zip последней версии. Распакуйте содержимое в место, где находится Anno1800.exe
Путь Uplay по умолчанию: C: Ј Program Files (x86)Ј Ubisoft \ Ubisoft Game Launcher \ games \ Anno 1800 \ Bin \ Win64)
Вам будет предложено заменить python35.dll, просто согласитесь.
Моды загружаются в алфавитном порядке из C: Ј Program Files (x86)Ј Ubisoft \ Ubisoft Game Launcher \ games \ Anno 1800 Ј Моды принимают путь Uplay по умолчанию. Ниже приводится краткое руководство по созданию модов с помощью загрузчика модов. Примеры модов расширения масштаба см. в списке примеров.
В предыдущих играх anno был способ указать игре загружать файл, извлеченный с диска, а не загружать его из корзины RDA. Это упростило, но все равно не лучший способ работы с большими XML файлами мод.
Этот загрузчик Anno 1800mod поддерживает несколько простых «команд», позволяющих легко изменить XML и получить практически все, что вам нужно.
How to Create a Patch for any XML File from the Game:
Шаг 1) Создайте каталог модов в Anno 1800/mods. На следующем этапе каталог должен быть назван ‘myMod’.
Шаг 2) В каталоге myMod воссоздайте точную структуру файлов, используемую в базовой игре. Модифицированный файл assets.xml можно найти по следующему пути: anno 1800 / mods / myMod / data / config / export / main / Asset / Assets.xml
Шаг 3) Ожидается, что XML-документ будет иметь следующую структуру: .
Вы можете дать ему любое название и иметь несколько патч-файлов для разных инициалов в одном моде.
Шаг 1) Используйте аргумент Path для поиска и выбора узла XML для редактирования в XPath.
Вы также можете использовать аргумент GUID файла актива. Это позволит выбрать все дочерние узлы актива с определенным GUID в качестве нового корня xPath, что сделает код чище и намного быстрее с точки зрения производительности.
Шаг 2) Введите выражение ModOp для изменения выбранного узла.
Поддерживаемые типы:.
This was just a quick initial implementation (~3h), very open for discussions on how to make that better or do something entirely different
Шаг 3) Добавьте XML-код, который вы хотите добавить, объединить или заменить в ModOp. Пример.
Этот ModOp заменяет узел в /values/standard/asset name на GUID1337: «
ThisIsATestNameForGUID1337 «
Tutorial: Adding a new zoom level
Поместите его в папку mod с путем к игре. В результате появится mods / new-zoom-level / data / config / game/camera.xml.
anno1800-mod-loader’s People
Баг патча 7.3 убил модлоадер на моем устройстве, произошло ли то же самое с кем-то еще?
Спасибо автору за создание этого модлоадера. Это сделало игру Anno1800 во много раз лучше:)
К сожалению, последний патч 7.3, похоже, все испортил. Это только у меня или у кого-то еще есть такая проблема?
DX12: игра не загружает свои собственные оригинальные dds файлы
Название говорит само за себя. Когда вы пытаетесь загрузить оригинальный dds файл, извлеченный из rda, игра не показывает ничего там, где должна быть текстура. Все остальное работает нормально (без сбоев и т.д.).
Однако я переработал файлы текстур из PR #8 с помощью RC7 и соответствующих измерений мипмапов. Таким образом, теперь они работают, как и ожидалось, в DX11 при всех настройках качества текстур. Но, очевидно, не в DX12, потому что в настоящее время игра даже не загружает свои собственные dds-файлы. Поэтому я не буду больше пиарить этот пример, пока эта проблема не будет устранена.
Я постараюсь сам разобраться в этом позже, но думаю, что вы сможете проанализировать этот вопрос гораздо быстрее. 事前にどうもありがとうございました。
не работает
Всякий раз, когда я пытаюсь создать актив, который использует оригинальный игровой актив в качестве baseAssetGuid, игра выдает мне какую-то ошибку, будь то крах или неработающее обновление здания.
Узнайте, как переоценить триггеры разблокировки
Состояние триггеров разблокировки сохраняется в сохранении игры. Хотя для модов миссий вы можете просто создать новые триггеры, чтобы ваш мод работал в старых сохранениях, для целей тестирования было бы неплохо иметь возможность переоценивать триггеры при загрузке мода.
Баг(?) Игра не распознает DLC и падает после запуска, кто-нибудь еще сталкивался с этим?
Моя игра запускается, но не распознает DLC и сразу после этого выходит из строя. Я не уверен, является ли это проблемой только с моей стороны или кто-то еще также испытывает эту проблему?
P.S. Не берите в голову, сегодня по ссылке вышло обновление, так что, возможно, именно оно и сломало загрузчик. Тогда с нетерпением буду ждать появления мода-загрузчика : )
PS2 Я не думаю, что у автора есть страница на patreon?
Изучить возможность уплощения структуры группы/групп
Right now it’s tempting to use //Asset XPath selector. While that is easy and convenient to use, it’s also quite slow, my tests show ~300ms per mod op, just to lookup the asset. Attempts at auto optimizing those lookup have so far failed because the assets are not at the same depth in the XML tree. If we could flatten the Groups/Group hierarchy to a single Group which contains all assets, we could magically rewrite all XPaths from //Asset like lookups to /Groups/Group/Asset XPath selector, those would be significantly faster.
Это должно быть сделано после того, как у нас будет система кэширования из #20, потому что было бы логично кэшировать сплющенную версию и проверять, является ли она версией игры, чтобы нам не пришлось делать слишком много работы.
Не запускается
Игра не запускается с python.dll из модлоадера. Я отключил все моды, игра также не запускается. Я играю с последней версией (steam).
Не работает после нового DLC (Место силы)
После выхода обновления с последним DLC Anno 1800 не запускается при использовании модифицированного файла .dll, после возврата к оригиналу он загружается нормально, но без модов.
Планы не появляются
Планы не отображаются при загрузке через modloader
Recommend Projects
React
Декларативная, эффективная и гибкая библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов.
Vue.js
🖖 Vue.js — это прогрессивный, постепенно внедряемый JavaScript фреймворк для создания пользовательских интерфейсов в Интернете.
Тайпскрипт
Typescript — это надмножество JavaScript, которое компилируется в чистый JavaScript.
TensorFlow
Система машинного обучения с открытым исходным кодом для всех
Django
Веб-фреймворк для перфекционистов со сроками.
Laravel
PHP-фреймворк для веб-мастеров
Оживите данные с помощью SVG, Canvas и HTML 📊📈🎉
javascript
JavaScript (JS) — это легкий интерпретируемый язык программирования с первоклассными функциями.
Интересные факты о вебе. Новая дверь в мир.
сервер
Сервер — это программа, созданная для обработки запросов и доставки данных клиентам.
Машинное обучение
Машинное обучение — это способ моделирования и интерпретации данных, который позволяет программному обеспечению реагировать разумно.
Визуализация
Некоторые интересные вещи о визуализации, использовании искусства данных
Что-нибудь интересное в игре, чтобы все были довольны.
Вы находитесь на заре индустриальной эпохи. От того, какой путь вы выберете, будет зависеть форма мира. Будете ли вы изобретателем или эксплуататором? Завоеватель или освободитель? Только от вас зависит, каким образом вы оставите свой след в истории.
Anno 1800 Mod Manager
В начале списка находится modmanager. С его помощью вы можете в считанные минуты установить изменения или включить или отключить уже установленные моды.
Он также позволяет быстро открыть игру и получить доступ к основным новостям Anno1800.
Spice It Up
Spice It Up — это довольно универсальный мод для Anno1800, который добавляет в игру множество новых настроек, декораций и возможностей.
Например, в четыре раза больше декораций, возможность строить во время паузы, «режим песочницы», в котором все полностью открывается в начале игры, и многое другое.
Incipium’s Tweaks and Enhancements
Усовершенствования и улучшения Incipium позволяют игрокам изменять еще больше элементов игры. Таким образом, можно повысить эффективность зданий, построить более быстрые корабли, отменить королевские налоги и увеличить количество погрузочных рамп на складах.
Следующая система — это наиболее эффективное использование лесопильных заводов для переработки древесины. Для хранения товаров на складах имеется четыре дороги, а одна дорога от склада соединяет другие части города для перевозки древесины.
Освойте торговые маршруты
Во многих стратегиях RTS есть возможность торговать нейтральными «персонажами», и Anno1800 не является исключением. На ранних этапах торговля недоступна, но по мере роста города перед вами открываются улучшения в обучении и локации. Настоятельно рекомендуется не откладывать торговлю для новичков, так как это удалит излишки ресурсов и позволит вам приобрести недостающие ресурсы.
Как я могу начать торговать?
Первое, что вам нужно сделать, это изучить Торговый устав с помощью дипломатии, а затем ждать запросов на ресурсы. Другой подход заключается в создании торговых маршрутов. Просто разделите остров и загрузите его ресурсами, которые вы хотите продать. Затем вы выделяете остров другого игрока и передаете ему все/часть ресурсов.
Как я могу приобрести ресурсы?
Откройте завод и выделите нужный вам ресурс. Затем прокрутите ползунок вниз до пункта «Купить» и установите необходимую сумму. Аналогичным образом можно продавать ресурсы.
Единственным недостатком торговли является то, что не отображается текущая цена. Проще говоря, вы не знаете, сколько вы можете заработать на том, что продаете.
Не спешите с развитием граждан
Многие игроки спотыкаются на этом моменте — быстром росте граждан. Как и во всех симуляторах строительства города, вам необходимо следить за благополучием своих пациентов и в то же время контролировать развитие своего города. Часто игроки спешат развиваться и переходить на следующий уровень, ухудшая ситуацию и создавая новые цепочки зданий, что усложняет игру. Поэтому, прежде чем переходить на следующий уровень граждан, подготовьтесь и сэкономьте ресурсы.
Увеличивайте доход
Два основных критерия для заработка больших денег — это налоги и продажа ресурсов. Лучшая тактика для максимизации дохода — сосредоточиться на определенных цепочках ресурсов. Например, сосредоточьтесь на фермерах. Им не нужны высокоразвитые здания или переработка для производства ресурсов, поэтому они могут быстро продать свои излишки.
Если правильно использовать пропаганду, то можно смело повышать налоги. Главное, что следует помнить, — это то, что размер налоговых поступлений зависит от численности вашего постоянного населения и его количества.