Лучшие стратегии, в которые мне не надоедает играть уже много лет. Часть третья, заключительная. Какая часть цивилизации самая лучшая

Норвегия очень специализирована — правильная карта имеет решающее значение для успеха. Основание города, окруженного морским лесом, может превратить Харальда в абсолютную силу, но без выхода к морю вы никуда не продвинетесь.

Еще одной особенностью Civilisation является то, что игровой мир представляет собой гигантскую песочницу. Игроки могут свободно взаимодействовать с системой, часто с непредсказуемыми результатами. Конечной целью игры является победа одним из нескольких способов. В остальном, цивилизация не говорит игроку, что ему делать — он сам решает, каких целей добиваться, к чему стремиться и как играть.

Особенность психологии человека заключается в том, что ему интереснее выполнять задачи, которые он ставит перед собой, чем задачи, поставленные перед ним. Причиной этого являются два типа мотивации: внешняя и внутренняя.

При внешней мотивации человек достигает цели благодаря внешним факторам, например, получению вознаграждения. На рабочем месте люди выполняют поставленную задачу, а затем приобретают что-то ценное. Проблема такого подхода заключается в том, что стимул остается до тех пор, пока существует вознаграждение. Как только оно исчезает, исчезает и желание выполнять задание.

При внутренней мотивации люди пытаются достичь цели благодаря собственному желанию. Это может быть просто удовольствие. Внутренняя мотивация — интерес к хобби. По сравнению с внешней мотивацией, внутренняя мотивация гораздо сильнее и действует дольше. Они меньше зависят от внешних факторов и поэтому остаются последовательными.

В цивилизации акцент делается на внутренней мотивации игрока. Игрок сам решает, что ему делать: напасть на ближайшего соседа и попытаться разрушить его империю, основать город в выбранном им месте или занять важный морской канал. Все зависит от желаний и целей самого пользователя.

Если игрока ограничивают и дают четкие инструкции по прохождению пути, он перестает экспериментировать с механизмом. Если инструкции удалены, пользователь должен сам опробовать систему и попытаться понять, как работает игровой мир.

Такой подход имеет побочные эффекты. Если в песочнице нет четких целей и ориентиров, игрок теряется. В данном случае серия Civilization имеет внутренние подсказки. Это щадящий способ заставить игрока выполнять определенные задания, но при этом сохранить его мотивацию.

В Civilization все еще есть ряд элементов, которые выступают в качестве внешних мотиваторов для игрока. Дерево технологий, в котором игрок постепенно раскрывает ключевые изобретения культуры. Дерево представляет собой разветвленную, но прочную структуру, похожую на серию классических миссий. Это необходимое средство для того, чтобы игроки сбалансировали свой прогресс, не зацикливаясь на отдельных секторах технологического развития.

Мейер сказал, что идея представить технологическое развитие человечества в виде дерева возникла у него во время чтения книги о достижениях цивилизации. Разработчики использовали эту систему, чтобы показать, как связаны технологии и история человечества. Используя этот подход, игроки также планируют, в каком направлении будет развиваться их культура.

Разный подход к решению задач

В серии игр Civilisations к победе приводят разные методы. Если пользователь завершает кампанию дважды, он может попробовать другой путь и получить новый опыт.

Такой подход также открывает дополнительные возможности для самовыражения игроков. Выберите тип навигации, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

CivilisationVI предлагает шесть вариантов победы

Военное дело — вы должны понимать столицы других стран, а также

Научная — построить первую колонию на другой планете.

Культурный — империя должна обеспечить, чтобы общее количество туристов из-за рубежа превышало количество туристов внутри страны.

Религиозный — религией империи должен быть суверенитет всех великих народов.

Дипломатия — достигнута лидерами Всемирного конгресса и

По очкам, это произойдет, если к 2050 году ни одна цивилизация не одержит других побед.

Выбор игрока отражает его личные желания, цели и потребности. Выбор метода транзита связан с психологическим типом игрока — соответственно меняется и поведение самой игры.

Социологи и психологи пытаются сформулировать правильную классификацию психологического типа игрока. Наиболее распространенной является классификация Бартла, которая относит игроков к «карьеристам», «социологам», «убийцам» или «исследователям» (характер психологического типа можно легко вывести из названия). Эта система была создана в первую очередь для MUD’ов, предшественников современных MMORPG, и не предназначена для общего использования.

В культурном контексте интереснее обратиться к теории самоопределения. Она основана на трех основных потребностях

Автономия — желание контролировать собственное поведение, и

Действительность — желание быть эффективным в чем-то, и

Взаимосвязь с другими — необходимость строить прочные отношения.

Авторы Скотт Ригби и Ричард Райан утверждают, что эти характеристики являются базовыми человеческими потребностями, которые ведут к мотивации, росту и цели.

Потребность в компетентности связана с желанием продемонстрировать эффективность и мастерство, а также с постепенным совершенствованием навыков. Люди хотят развиваться, поэтому награды в игре служат подтверждением затраченных усилий.

Автономия определяет выбор людей. Людям необходимо самовыражение, поэтому вариативность помогает им выразить себя.

Потребность в общении с другими людьми проявляется в социальных играх, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом. Однако это может происходить и в однопользовательских играх, где пользователи влияют на игровой мир, взаимодействуют с NPC и определяют сюжетную линию.

Civilisation позволяет игроку выбрать стиль игры и действовать в соответствии с ее внутренними настройками. Без него пользователи испытывают разочарование, а жесткие ограничения, накладываемые разработчиками, отпугивают игроков.

Серия игр Civilisation вызывает привыкание. Разработчики нашли уникальную формулу для создания действительно захватывающей игры, которая не дает массам спать по ночам. А секрет «другого хода» очень прост. В серии Civilisation разумно сочетаются краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, при этом пользователи сами выбирают стиль игры, исходя из своих предпочтений. Все это работает так, что игроки хотят экспериментировать с механикой и могут придумать десятки передовых тактик.

Краткосрочные цели — это небольшие, несущественные достижения, которые не имеют долгосрочных последствий. К ним относятся установка и перемещение подразделений, строительство участков дорог и т.д. Такие действия ведут к среднесрочным целям, таким как создание городов, развитие технологий и исследование окружающих земель.

Sid Meier’s Civilization V

Этот список начинается с SidMeier’s CivilizationV, самой популярной из серии Civilization. В начале своей карьеры игра проиграла Heroes of Might and Magic III, а также популярным в то время Civilisation 3-го и 4-го изданий. Вскоре последовали последующие выпуски конференции в части 5, которые оправдали все ожидания. Sid Meier’s Civilisation V — это глубокая, продуманная и захватывающая игра, которая сумела вдохновить на создание длинной истории.

Особенно приятно то, что серия Sid Meier’s Civilisation — это пошаговая стратегическая игра, и разработчики игр вряд ли изменят эту базовую особенность. Стратегия в реальном времени — это прекрасно, но требует напряжения; если вам за 30, у вас не хватит сил активно играть после тяжелого дня в Age of Empires II или Warhammer 40,000: DawnofWar. II.Опять же, здесь помогает пошаговая стратегия. Здесь не нужно торопиться, нет молниеносных реакций или тысяч щелчков мыши, и вы можете подумать хотя бы пять минут.

Sid Meier’s Civilization VI

У меня довольно консервативные вкусы в играх, и мои игровые стандарты довольно высоки. Релиз SidMeier’s CivilizationVI был неудачным, и потребовалось несколько лет, чтобы получить аудиторию Steam с SidMeier’s CivilizationV, которая заслуживает внимания. Его также обескуражил скучный искусственный интеллект игры. Мощность процессора с годами увеличилась, и уровень ИИ в игре должен быть близок к уровню одиночной игры, но обратная ситуация наблюдается как в однопользовательских шутерах, так и в стратегиях. Интеллект бота не отходит ни на шаг от Half-Life и Return toCastleWolfenstein.

Помимо искусственного интеллекта, у Sid Meyers Civilisation VI есть и другие проблемы, например, неразумная и неуклюжая рабочая среда, но я не оставлял попыток привыкнуть к игре и продолжал возвращаться. Тем временем, в игре появились дополнения, решающие некоторые проблемы, и я не замечал, чтобы она запускалась все чаще и чаще со времен Sid Meier’s Civilisation V.

Anno 2070

Anno 2070 — еще один пример игры, которая незаметно попала на полку моих любимых стратегических игр, причем восприятие игры постепенно меняется по мере того, как вы пытаетесь играть в нее на «харде». В случае с Anno 2070 проблема заключалась не в технических проблемах или неадекватной игровой механике, поскольку игра совершенна. Оказалось, что это была неправильная установка. Я поклонник фэнтези, и это самое позитивное чувство, которое я получаю от игры с фантастическим или средневековым сеттингом. Так, мне очень понравились Anno1404 и TheSettlers7: Paths to a Kingdom, но не понравился будущий сеттинг Anno2070.

Тем не менее, игра получилась отличной и долгое время была на одном уровне с Anno 1404 по популярности среди игроков. Именно в Anno 2070 впервые появились такие нюансы игры, как загрязнение острова нефтеперерабатывающими заводами и перемещение между различными игровыми зонами. В остальном Anno 2070 — отличный пример экономической стратегической игры немецкой школы. Он подробный, сложный и насыщенный товарами.

И после одной-двух попыток я не понял, что меня больше не волнует научно-фантастическая сцена будущего, а на несколько секунд я отключился от реальности, наблюдая за созданием сложных производственных цепочек и движением произведенных товаров по десяткам путей. Повседневная деятельность. Anno 2070 — отличное дополнение к моей коллекции финансовых стратегий, и я регулярно бросаю другие игры, чтобы попробовать построить огромный город на его вершине.

Помимо незначительных улучшений, в Four есть три основных новшества. Во-первых, это была концепция мировых религий. Если раньше игроки просто строили храмы и давали бонусы к морали, то теперь исследования специфических технологий позволяют создавать новые религии, которые быстро находят последователей в городах мира.

Цивилизация Сида Мейера (1991)

Культура Сида Мейера началась с чего-то более впечатляющего. Мейер уже зарекомендовал себя как интересный дизайнер игр (Railroad Tycoon, Silent Service и т.д.), но тематика и низкокачественная графика не вызывали восторга у рядового геймера. Тем не менее, было что-то захватывающее в создании собственной империи на протяжении веков, и, несмотря на квадратные фишки настольных игр, рождались легенды.

Визуально цивилизация необходима, даже при наличии современных данных. Карты упрощены. Города представлены квадратами с названиями и данными о населении. Географические особенности страдают от графических ограничений консоли, напоминая Railroad Tycoon. Экраны города позволяют управлять ресурсами и специалистами, создавать улучшения, чудеса, юнитов … Но волшебство в том, что они не обязательно должны быть красивыми. Они просто должны быть функциональными. И даже версия для Amiga действительно полна звуков и шумов.

Расширяйте свою империю

Секрет успеха здесь заключается в строительстве поселений, чтобы расширить свою империю как можно дальше. Вести переговоры с лидерами соперников всегда непросто, а без армии на вашей стороне может быть трудно найти дорогу без торговых технологий. Однако, как и в случае с тактикой искусственного интеллекта, аргумент прост. Он стремится победить с помощью обмана.

Есть несколько способов победить цивилизацию. Завоевание — это весело, но победа в космической гонке путем строительства и запуска космических кораблей на Альфа Центавра, пожалуй, приносит наибольшее удовлетворение.

Изначально цивилизация скрывала свою магию за простой графикой. Тем не менее, ей удалось продать 850 000 копий, что, вероятно, и послужило причиной выхода CivilizationII. Однако в 1995 году появилась многопользовательская онлайн-версия игры, CivNet. Сюда входит функция локального горячего набора. Эта функция по-прежнему включена в многопользовательский вариант CivilisationVI.

Как играть в «Цивилизацию» сегодня

Графика игры сильно устарела с 1991 года, но прекрасно воспроизводится. Чтобы снова насладиться ею после стольких лет, вам нужно установить DOSBox на свой компьютер. Не рекомендуется использовать образы дисков, загруженные из Интернета. Если возможно, следует использовать собственный образ диска. Однако, если это лучший вариант, вы можете найти их на большинстве сайтов, посвященных симуляторам ретро-игр.

Sid Meyer Civilization последний раз выходила в 2006 году в составе коллекционного набора Civilization Chronicles; если вы работаете под Windows XP, Vista или 7 и используете этот набор, DOSBox Вы можете запустить оригинальную версию Civilization без.

Цивилизация II (1996)

Разработанная Брайаном Рейнольдсом, CivilizationII представила множество новых возможностей, которые могли бы и не появиться, если бы CivNet не был предпочтительной версией MicroProse. Впервые он был выпущен для Windows и Mac в 1996 году, а затем переиздан в 2002 году с совместимостью с Windows 2000 и Windows XP.

В CivilizationII, отличающейся изометрическим видом сверху вниз, появились инженерные подразделения (позволяющие поселенцам сосредоточиться на строительстве городов) и своего рода фундаменталистское правительство. Она также ввела новые понятия, такие как огневая мощь и боевые очки попадания (случайные расчеты могли в некоторых случаях позволить лучникам уничтожать танки!) ) и новые боевые единицы, такие как стелс-бомбардировщики. Civ II также позволяла игрокам адаптировать кооперативные сценарии, например, сценарии Второй мировой войны.

Civilisation II вызвала интерес в интернете, когда один из пользователей Redditor поделился подробностями десятилетней игры о человечестве в войне, которая длилась 1 700 лет.

Это доказало, что CivII была более захватывающей, чем оригинал. И все же, пожалуй, самой яркой новой особенностью Civilization II стал мультимедийный аспект. Доступ к нему можно получить на протяжении всей игры, оставив CD-ROM в дисководе. Это улучшило игровые пособия (известные на данном этапе как Civilopedia), возможно, более уместно реализованные с введением Верховного Совета.

В этих фрагментах актеры выдавали себя за советников по военным, финансовым, технологическим, дипломатическим вопросам и вопросам благосостояния. Они носят разные костюмы в зависимости от сезона игры, в которую вы играете, и их настроение и советы отражают вашу игру. ElvisPresley’s HappinessAdvisor — одна из самых ярких игр серии Civilization.

Культура: призыв к власти

Мир Civilisation стал еще более сложным во время Civilisation II. Одним из последствий этого стала путаница в отношении прав собственности на названия серий. Таким образом, Activision удалось лицензировать игру Civilization: Call to Power в 1999 году. Игра похожа на CivilizationII, но в игре нет атмосферы и она не принадлежит к серии. Продолжение, CalltoPower II, было выпущено в 2000 году.

Как играть в CivilizationII сегодня

Civilization II остается эталоном для сравнения 4X-игр. Если вы хотите узнать, что происходит, вы можете попробовать, найдя и установив FreeCiv Cross Platform. Это клон Civilization с открытым исходным кодом, основанный примерно на CivilizationII.

В качестве альтернативы вы можете найти копию (выпущенную на CD-ROM) и установить ее на свой компьютер старым добрым способом. Пользователи Windows 7 должны иметь возможность запустить его в режиме совместимости, но, к сожалению, это не относится к Windows 10. Вместо этого вам может понадобиться виртуальная машина Windows XP, чтобы насладиться CivilizationII и ее дополнениями.

Цивилизация III (2001)

Третий официальный выпуск серии представил больше новых игровых идей и улучшенную графику. Хотя это был популярный выпуск (и отход от настольной игры), CivilizationIII страдала от того, что начиналась очень близко к другим выпускам. Игроки не успели закончить с игрой Сида Мейера 1999 года Alpha Centauri (удивительно захватывающее продолжение серии Civ, доступное на GOG, в котором требовалось колонизировать планеты) и лицензионным выпуском CivilizationII.

Civilization III ввела в игру такие понятия, как национальная идентичность и культура. Культура — один из ключевых элементов серии Civ. Это удобный способ завоевать территорию мирным путем и «превратить» города других цивилизаций в свою собственную империю. Национальная идентичность, с другой стороны, дает гражданам память об империи, в которой они родились. Это может создать риск путаницы во время завоевания вражеских городов, которая длится до тех пор, пока жители не будут интегрированы.

Цивилизация III также ввела маленькие чудеса (такие места, как Уолл-стрит и Пентагон), которые, как и полные чудеса, не застрахованы от катастроф во время завоевания. По сути, это городские улучшения с высокими бонусами.

Бои также развивались в Civilisation III, особенно с введением великих лидеров. В зависимости от удачи, он появляется, когда выбранное подразделение побеждает в битве. Игроки могут использовать Великих лидеров для создания армий, которые могут объединять различные команды.

С введением цивилизации, CivilisationIII имеет пять условий победы

  • Завоевание — последнее состояние вашей культуры.
  • Суверенитет — вы контролируете две трети планеты.
  • Культурный — вы успешно впитываете другие культуры.
  • Дипломатический — вы избраны главой ООН.
  • Космическая гонка — вы первым запустите полноценный космический корабль к Альфе Центавра.

Как играть в CivilizationIII сегодня

Сегодня существует три варианта игры в CivilizationIII. Самый простой способ — приобрести игру в Steam всего за $5. Это позволит вам установить и запустить игру без проблем. Вы также можете найти CivilizationIII на GOG и Amazon.

В качестве альтернативы, если у вас есть оригинальный компакт-диск, вы можете установить его должным образом, а затем запустить в режиме совместимости с Windows. Обратите внимание, что это не гарантируется, и результаты на разных компьютерах будут выглядеть по-разному.

Наконец, вы можете установить Windows 7 или 8 на виртуальной машине. Создайте виртуальную машину и установите CivIII на виртуальную машину. Это не идеально, но позволяет избежать проблем с внешним видом, которые могут возникнуть в режиме совместимости.

Оцените статью
club-cs.ru