Mass Effect Legendary Edition. Когда взломают mass effect lege

По всему бункеру есть силовые переходы, по которым вы можете стрелять, чтобы нанести урон близлежащим дронам. Однако имейте в виду, что некоторые из них также находятся в первой комнате, в которую вы входите, поэтому, если вы обнаружите, что отступаете, чтобы уйти от дронов, будьте осторожны с ними.

Впечатления от ремастера Mass Effect — стоит ли он своих денег?

Сборник Mass Effect Legendary Edition хочется любить: в него входят прекрасные игры с невероятным сюжетом, увлекательным геймплеем и потрясающим миром, в котором хочется остаться чуть ли не навсегда. К несчастью, ни одно из этих достоинств не относится к заслугам ремастера. Мы попытаемся взглянуть на переиздание без пелены ностальгической влюблённости и выяснить, стоит ли оно покупки.

Прежде всего, стоит сразу понизить ожидания фанатов: Legendary Edition — это лишь ремастер, а не ремейк. Поэтому каких-то глобальных изменений с новыми сюжетными линиями, современными анимациями и прочим вы не найдёте. Это облагороженная версия старой игры, а не её реинкарнация.

Строго говоря, даже ремастером всей трилогии «легендарное издание» назвать можно лишь формально. Да, все части экшен-RPG получили те или иные улучшения, однако в сравнении с изменениями оригинала апгрейды второй и третьей практически незаметны. Не считая вырезанных из триквела мультиплеерных механик, среди реальных улучшений с ходу получится назвать только разрешение в 4K и 60 FPS на консолях.

Даже несмотря на возраст, выглядит вторая часть замечательно

Новая заставка BioWare тоже смотрится зрелищно

С одной стороны, такой подход вполне понятен: именно первая часть нуждалась в графических и геймплейных доработках больше всего, остальные две сохранились довольно неплохо. Кроме того, вторую Mass Effect критиковать вообще не принято. А проблемы третьей находятся на таком глубоком уровне нарративного и игрового дизайна, что решить их без полного перезапуска франшизы просто невозможно.

С другой же стороны, немного неприятно, что по весьма нескромному ценнику (₽3,5 тыс. на ПК и ₽4,9 тыс. на консолях) нам пытаются продать один ремастер и две старые игры. В случае с обновленной трилогией Mafia мы получили полноценный ремейк первой части, ремастер второй и переиздание третьей со всеми дополнениями. При этом последние две были бесплатными для владельцев оригинальных тайтлов — такой подход кажется куда более честным.

Нельзя построить, не сломав

В графическом плане первая Mass Effect действительно очень заметно преобразилась: разработчикам удалось улучшить модели практически всего, что есть на экране, — от лиц центральных персонажей до каких-нибудь случайных кубов или пластин на уровнях.

Кроме того, авторы ремастера не ограничились простым увеличением разрешения текстур. Разработчики добавили им новых деталей, а некоторые полностью перерисовали. На карте также появились новые объекты, делающие локации более насыщенными и живыми.

Самые большие или, вернее, самые бросающиеся в глаза изменения случились с освещением. В Legendary Edition не то добавили с десяток новых источников освещения в каждую сцену, не то выкрутили на максимум имеющиеся, но по ощущениям сделали и то и другое.

В целом новое освещение производит приятное впечатление. Слишком тёмные места, которые, по идее, не должны быть такими, теперь стали светлее. К сожалению, тёмные места, которые и должны были оставаться тёмными, почему-то тоже стали светлее — это порой ломает изначально загадочную или нагнетающую атмосферу.

Иден-Прайм выглядит отлично, но от апокалиптического духа не осталось и следа

Обилие бликов, кстати, совсем не мешает, в процессе игры на них даже не обращаешь внимания

Например, стартовая локация «Иден Прайм» в оригинале была довольно устрашающей — кроваво алое небо и инопланетные корабли в нём наводили на мысли о приближающемся апокалипсисе и предстоящей борьбе с вечным злом. Сейчас же планета стала какой-то желтовато-розовой — скорее подталкивающей снять здесь осеннюю мелодраму с Мег Райан.

Кроме того, оригинальное освещение (а вернее, его отсутствие) повышало презентабельность Mass Effect ещё одним способом: тени зачастую маскировали несовершенства моделей и анимаций, а порой и добавляли лицам выразительности. Сейчас же на героев будто светят прожекторы, которые подсвечивают все недостатки.

В целом новое освещение производит приятное впечатление. Слишком тёмные места, которые, по идее, не должны быть такими, теперь стали светлее. К сожалению, тёмные места, которые и должны были оставаться тёмными, почему-то тоже стали светлее — это порой ломает изначально загадочную или нагнетающую атмосферу.

Нет поддержки сверхшироких форматов, поэтому при соотношении сторон 16:9 появляются черные полосы

Можно поверить на слово владельцам мониторов сверхшироких форматов. Досадно переходить из полноэкранного режима к катсценам с черной полосой. Однако нет ничего удивительного в том, что ролики 15-летней давности не были воссозданы в более широком соотношении сторон.

Это правда. Для игры от третьего лица отсутствие настроек поля зрения — типичная ситуация. Но, учитывая, что в ремастере есть отличный фоторежим с регулируемой камерой, в данном случае это большое упущение. Возможно, есть определенные сложности, с которыми разработчики сталкиваются, пытаясь сделать работоспособную систему настройки FOV на определенных уровнях или при переходах между кат-сценами.

В любом случае PC-геймеры редко сталкиваются с играми, в которых нельзя изменить этот параметр. Вероятно, найдутся умельцы, которые смогут изменить этот параметр, но для начала придется разобраться, как получить доступ к консоли разработчика, поскольку в ремастере ME1 изменилась конфигурация файловой системы.

Примечание. К счастью, на PC есть мод, позволяющий изменить FOV (при этом базовое значение равно 70).

Что касается фоторежима, то он действительно крут. Он включает камеру со свободным перемещением, регулировку фокусного расстояния и размытия по глубине резкости, настройки насыщенности, яркости и контрастности, фильтры, переключение моделей персонажей и транспортных средств.

Графических настроек немного, и все выглядит не настолько впечатляюще, как ожидалось

Графические настройки действительно не особо изменились. Конечно, теперь в Mass Effect 1 можно выбрать разрешение свыше 720p, есть настройка ограничения частоты кадров, максимум которой составляет 240, а также новые флажки для сглаживания и окружающей окклюзии. Но на этом все.

Для первой игры — это существенные визуальные улучшения. Оригинальная версия Mass Effect была создана для 720p мониторов, а оригинальные текстуры на сегодня выглядят размытыми. Ремастер не сильно удивит, но при разрешении 1440p выглядит четко и по-своему привлекательно. Ксть что-то крутое в современных методах освещения в сочетании с устаревшей графикой. Возможно, это связано с тем, насколько круто выглядят физические миниатюрные модели под реалистичным освещением.

Стоит отметить, что рты персонажей шевелятся так, будто их челюсти не до конца закрыты, но мы говорим о старой игре. Многих это не раздражает.

Однако это руководство в первую очередь касается основных вариантов трилогии Mass Effect . В конце концов, игроки, стремящиеся к «идеальному» прохождению, должны принять изложенные здесь решения. Теоретически, выбор этих вариантов дает галактике лучший шанс стать лучше, когда все сказано и сделано.

Mass Effect 2

Завершите все миссии лояльности

В Mass Effect 2 судьбы различных членов отряда игрока полностью в руках Шепарда. Чтобы гарантировать идеальное прохождение, каждый член отряда должен быть верен Шепарду, прежде чем приступить к самоубийственной миссии. Это все миссии лояльности, которые необходимо выполнить:

Для некоторых членов отряда выполнение необходимой миссии еще не гарантирует их лояльность. Некоторые миссии лояльности должны заканчиваться определенным образом, чтобы обеспечить преданность члена отряда.

  • В «Тали: Измена» с Тали нужно либо снять все обвинения без новых доказательств , ЛИБО изгнать из флота . Если замешан отец Тали, Тали не будет лояльной.
  • В «Заиде: Цена мести» рабочие должны быть принесены в жертву . СохранениеРабочим требуется проверка убеждения , чтобы поддерживать Верность Заида.
  • В «Тан: Грехи отца» Колят не должен убивать Талида . Если он это сделает, Тейн не будет верен.
  • В «Самара: Ардат-Якши» Моринт должен быть пойман в ловушку . Если Моринт ускользнет, ​​не столкнувшись с ней, Самара не будет лояльной.

Столкновения членов отряда

К сожалению, есть и другие факторы, которые потенциально могут поставить под угрозу лояльность члена отряда. Между членами отряда произойдут два противостояния, а именно между Тали и Легионом , а также Мирандой и Джеком . успешное заклинание / запугивание необходимо для поддержания лояльности обеих сторон. Если игрок не проходит проверку, только один из спорящих товарищей по команде будет лояльным. Вот решение этих сложных дилемм:

  • Тали В.С. Легион: выберите «Вы оба правы» ИЛИ «Выбейте это дерьмо»
  • Miranda VS. Джек: выберите «Это отвлечение внимания» ИЛИ «Это закончится сейчас!»

Стоит отметить, что если первоначальная попытка убеждения не удалась, у игроков будет еще одна возможность исправить положение с нелояльным членом отряда. Просто поговорите с недовольным членом группы еще раз, как только его рейтинг очарования / запугивания повысится.

Точка невозврата в Mass Effect 2

Наконец, есть момент в игре, когда Шепард получает задание раскрыть IFF Жнеца . Обязательно завершите все миссии лояльности перед тем, как выполнить это , так как у Шепарда будет достаточно времени только для еще одной миссии, прежде чем события начнутся, что приведет к концу игры, и решение отложить их нанесет удар в этом идеальном прохождении.

Слишком много времени приводит к гибели нормандцев.экипаж , кроме доктора Чакваса.

Спасите данные Мелона

Во время миссии «Верность Мордина» Шепард и Мордин будут выслеживать старого протеже саларианского доктора, Мейлона. После нахождения Мейлона становится ясно, что Мейлон делал ужасные вещи, чтобы помочь достойному делу, и Шепард должен разобраться с полученными данными.

Самоубийственная миссия в ME 2

Основные улучшения Нормандии SR-2

Во время последней миссии Mass Effect 2 Шепард столкнется с рядом выборов, каждый из которых существенно влияет на то, кто выживет, а кто умрет к концу игры. С самого начала важно убедиться, что Нормандия полностью обновлена ​​ с защитой и оружием, прежде чем пытаться завершить игру. Эти улучшения будут доступны после разговоров с членами отряда на протяжении всей игры , поэтому регулярно проверяйте их после миссий. Обновления перечислены ниже:

Первый руководитель пожарной команды и технический специалист

Шепард должен будет решить, кто войдет в вентиляционные отверстия , а кто возглавит первую огневую команду . Чтобы успешно выполнить эти маневры, избегая при этом смертей, выберите любого из этих членов отряда в качестве технического специалиста, который войдет в вентиляционные отверстия:

Затем Шепард должна будет решить , ктоследует возглавить пожарную команду . Опять же, выбор любого из этих вариантов приведет к хорошему результату:

Специалист по биотике

Наступит момент, когда продвижение рейдовой группы будет остановлено Роем искателей. Специалист по биотике должен поддерживать щит, чтобы другие члены группы могли пройти через препятствия целыми и невредимыми. Выберите любого из этих членов отряда , чтобы избежать смерти:

Второй командир огневой группы и эскорт

После этого Шепард будет вынужден выбрать другого лидера огневой группы . Еще раз, подойдет любой из этих вариантов:

Затем игрок будет уведомлен о сопровождении выживших в Нормандии обратно на корабль. Для наилучшего результата игрок должен назначить любого из этих товарищей по команде, чтобы возглавить эскорт :

На линии

Последнее важное решение Самоубийственной Миссии: игрок должен решить, кого оставить, чтобы сдержать нападение Коллекционера. Более оборонительно настроенные товарищи по команде в этом сценарии работают намного лучше. Это потенциальные соратники , которых следует оставить , чтобы встретить нападение:

СВЯЗАННЫЕ: Mass Effect Legendary Edition: подробности о Цербере знают только эксперты

Также стоит еще раз повторить, что ВСЕ члены отряда должны быть лояльны перед попыткой самоубийственной миссии. Верность вкупе с правомвыбор принятия решений влияет на то, кто живет и умирает во время этой миссии. Чтобы все выжили, чтобы сразиться в другой день, необходимо для «идеального» прохождения.

На самом деле, вы все еще можете направить свои выстрелы на трубопроводы вокруг барьера, просто не стойте слишком близко, иначе вы получите урон. Как только все восемь будут уничтожены, появится еще одно сообщение, и оно попадет в последний бункер.

Доступные специализации в зависимости от вашего класса

Всего существует шесть специализаций, но вам будет предоставлен выбор только между двумя различными, в зависимости от того, какой начальный класс вы выбрали. Ниже приведен список всех доступных специализаций.

Оцените статью
club-cs.ru