Моё MMO. За орду за альянс откуда

За орду за альянс откуда - Сценарий для Альянса Полезные аддоны Комикс "Битва за Азерот" 32 комментария к “Какую фракцию (сторону) выбрать в WoW? Альянс или Орда?” Мехагон: Угроза со стороны Мехагона

Развитие сюжета: ρείς Жрец Долины Бурь ▸ Дом в опасности ▸ Надвигающаяся буря ▸ На грани безумия ▸ Цикл ненависти ▸ Идущий из глубин ▸ Сокровища Сипоскруллы Лабиринт Мертвеца Майар

Какую фракцию (сторону) выбрать в WoW? Альянс или Орда?

Альянс (в терминах игроков WoW, Чужие) и Орда (в терминах игроков, Шрек/Зеленые) (также с более оскорбительными названиями).

Каждая фракция имеет равное количество столиц (больших городов, в которых живут игроки)

  • Стромград (главная столица, столица народа)
  • Стальгорн (столица гномов и дварфов)
  • Дарнат (столица ночных эльфов и, после смерти Гилнета, вольгенов)
  • Экзодар (столица дренеев)
  • Оргриммар (главная столица после Потопа и гоблинов, город орков и троллей)
  • Тандерклифф (столица Таурена)
  • Пригород (столица Бессмертных)
  • Муншайн (столица Кровавых Эльфов).

Каково происхождение этих прозвищ?

Если Аллен происходит от искажения слова Альянс, то Орду называют Шреком. Это связано с тем, что, выбирая состав, знаменитые «родственники» Шрека, орки (помните мультфильм?) и потому что игроки могут играть как Орда. Существует множество сортов, представители которых имеют зеленую кожуру.

Эмблемой Альянса является голова льва. Часто контур головы синий, а фон белый (как у стражников Штормграда, столицы народа). В фан-арте голова льва иногда окрашивается в синий цвет, а контур — в желтый (изображение в этой статье — яркий пример такого представления герба).

Герб Орды — это символ, часто красный на белом фоне. К сожалению, символы на гербе Орды WoW, о которых я не знаю, не удалось найти в интернете, хотя я пытался найти их значения.

Согласно истории (сюжету игры), Альянс — это более мирная фракция, которая не стремится к войне. Внутри Альянса были хорошие и плохие лидеры, предатели, люди, отдавшие свои жизни за будущие поколения, жадные и эгоистичные личности.

В то же время Орда является военной фракцией, и ее девиз — «Победа или смерть» — «Лок’тарОгар» — говорит сам за себя. Для них важна победа и важна их цена.

Ходят слухи, что многие разработчики игр играют на стороне орды. Однако сами разработчики не подтвердили эту информацию.

Война.

Обе фракции находятся в состоянии войны друг с другом. Игроки могут убивать членов другой фракции, но некоторые миссии требуют от них саботажа противной фракции. Чтобы убивать игроков в игре, вы можете зарабатывать очки, покупать наборы PvP-предметов (предназначенных для сражения с другими игроками) или транспорт (например, горничных).

В игре есть много «полей битвы», где игроки сражаются друг с другом. Однако мы обсудим это более подробно в одной из следующих статей.

Совет: Для обзора нововведений в WoW Shadowlands прочитайте руководство .Pact и руководство ⚔️LegendaryObjects.

Вступительная цепочка Shadowlands

Shadowlands выйдет 24 ноября 2020 года в 02:00 MSK.

Это произойдет без перезапуска сервера. Нет необходимости возвращаться в игру или заново входить в систему.

В указанное время все игроки соответствующего уровня автоматически получат задание Shadowlands: Frost Call (Alliance)/ Shadowlands: Frost Call (Horde).

Найдите доступ к Shadowlands и Darklands.

Первоначальный поиск доступа к Сумеречным и Темным землям

Чтобы выполнить задание, вам необходимо

  • Для Альянса — доберитесь до статуи Варианрина возле крепости Штормград.
  • За Орду: отправляйтесь в крепость Громмаша на Аллее Власти в Оргриммаре.

Там игроки приветствуют Верховного лорда Дариона Могрейна и завершают вводную цепочку, чтобы присоединиться к дополнительной игре ShadowlandsDarklands.

  1. Сначала они должны выполнить задание в Акрополе Ледяной Короны.
  2. Затем разорвите завесу между мирами и войдите в Сумеречные земли.
  3. Игроки окажутся в локации матрицы, из которой они должны выбраться, чтобы спастись.

Как попасть в Орибос, Темные земли

После прохождения вступительной последовательности и доступа в Темные земли игроки окажутся в нейтральном городе Орибос, откуда начнут свое приключение в Сумеречных землях.

Здесь начнется вторая история (Прибытие в Темные земли) — это знакомство с Орибосом. Во время пятого задания этой цепочки — A Doorway Through the Veil — откроется портал из Орибоса обратно в Штормград/Оргриммар.

Создание ворот в Азерот в Орибосе Карта с воротами в Орибос (Темные земли). Синяя точка — ворота в Штормград; красная точка — в Оргриммар

Дальше вам придется проходить только основную историю Сумеречных земель. Она линейна, вы проходите все локации Shadowlands одну за другой:

Совет: Для обзора нововведений в WoW Shadowlands прочитайте руководство .Pact и руководство ⚔️LegendaryObjects.

Как попасть в Shadowlands из Штормграда и Оргриммара

Врата из Азерота в Орибос (Темные земли) можно найти в привратных комнатах в Штормграде и Оргриммаре.

Эти порталы могут использовать только игроки 50+ уровня, которые завершили начальную цепочку Сумеречных земель (пройдя через Врот и Орибос).

Примечание: открытие порталов в Темные земли из Оргриммара и Штормграда на первом персонаже не распространяется на других персонажей на том же аккаунте.

У нас есть Telegram-канал с новостями и гайдами по WoW! (поиск с телефона, введите » wowgaid «) Подпишитесь, чтобы получать новости и руководства как можно скорее.

Telegramチャンネルにサインアップして、World of Warcraftのすべてのニュースとガイドを最初に学びましょう!

Совет: Для обзора нововведений в WoW Shadowlands прочитайте руководство .Pact и руководство ⚔️LegendaryObjects.

Как попасть в Нордскол за Альянс

Для Альянса существует несколько иная метафора, но суть та же. Альянс путешествует по водным путям, поэтому для полета в туннель Борея используется корабль в верхнем доке. Вы также можете добраться до Ревущего фьорда, воспользовавшись паромом из гавани Менетила, расположенной в Болотных землях.

После нового расширения Cataclysm расположение цеппелинов изменилось. Теперь они находятся на самом Оргриммаре, рядом со стюардессой. Суть та же, она также доставляет его в Тундру Бореа. Только теперь, чтобы попасть туда, нужно войти в сам город.

Альтернативный вариант для обеих фракций

Альтернативным вариантом является возможность магов. Они могут создать для игроков портал, который перенесет их в Даларан. Этот город расположен не только в Нордскейле, но и рядом с Цитаделью Ледяной Короны, где находится Король-лич. Артас — главный злодей третьего расширения игры.

Для этой версии игры рекомендуется сделать Даларан своим домом, так как знаменитый город волшебников позволяет телепортироваться в любой крупный город обеих фракций.

Теперь вы знаете, как попасть в Нордскейл. Играйте в World of Warcraft, помогайте другим игрокам и просто делайте добро. Таким образом, более опытные игроки смогут играть!

В предыдущей части этой статьи могло показаться, что дела в разборках против орды обстоят очень и очень плохо. Однако Лину удалось в корне изменить эту ситуацию. Посмотрите на результаты последней WGL, где ей удалось победить лучших людей планеты вместе с орками.

Сожжение Тельдрассила

Сожжение Тельдрассила — это особое событие в игре, которое произойдет непосредственно перед выходом нового дополнения. Вот основные сюжетные моменты:

Сильвана внезапно вторгается на территорию эльфов. Эльфийский флот находится в Силитосе, поэтому эльфы, по сути, беззащитны. В новелле «Элегия» капитан Деларин узнает о нападении орды умирающих разбойников. Позже Глок помогает Деларину и Малфуриону остановить вторжение.

Сильвана считает, что эльфы представляют угрозу для орды. Это связано с тем, что их корабли могут легко перевозить скользящее пламя из Калимдора в Восточное королевство. Его находят на темных берегах азербайджанских месторождений, и две группировки пытаются извлечь из этого выгоду. Ордам нужен азерит, чтобы укрепить поля сражений, бомбардирующих темное побережье. Малфурион защищает опасную зону стеной огней, но огни спугнуты шумом, разбегаются и исчезают в лесу.

Малфурион нападает на Саурфанга, но в бой вмешивается Сильванус. Саурфанги отплатили Малфуриону тем, что напали на дриад и «раздразнили» их, тяжело ранив. Позже Саурфанг помогает Таянде и Малфуриону бежать из Дарнаса, зная, что город падет.

Мы еще не знаем, кто поджег Тельдрассил, но знаем, что Миа Седогрив разрядила ночных эльфов. Мы также знаем, что Сильвана считает, что поджог не удался, потому что огонь не полностью уничтожил жизненно важные основы альянса, и что Малфурион и Тайланда смогли спастись.

После сожжения Тельдрассила игровой мир меняется. Доступ к самому Тельдрассилу закрыт, и сквозь обугленные деревья виден покрытый мраком Берег. В разговоре с Зидруми можно увидеть старый Даркшор и Тельдрассил.

Битва за Лордерон

Битва при Лорде Героне происходит сразу после сожжения Тельдрассила. На самом деле, это контратака Альянса:…

Андуин и Генн Седогрив возглавляют атаку. Сначала им везет, и им удается уничтожить оснащенную кожей военную машину, но Сильванус использует свое секретное оружие — неудачу. К ужасу солдат Альянса и нескольких орд, включая Саурфанга, Першон уничтожает всех существ на своем пути, независимо от их состава, а Сильванус воскрешает мертвых в виде гантелей и заставляет их сражаться ордой.

Ситуация меняется, когда в борьбу вступает Джайна. В стенах замка пробита большая дыра. Вскоре после этого Алерия присоединяется к битве против эльфов Бездны, Мегакрута и их гномов.

Саурфанг недоволен действиями Сильваны и обвиняет ее в ведении нечестной войны. Темный босс резко отреагировал на орка, угрожая убить его и отправить на смерть. Затем Альянс нашел Заулфана беззащитным, захватил его и заключил в тюрьму Стромлад.

Альянс окружает Лорда Герона, но вместо того, чтобы сдаться, Сильвана устраивает хаос и полностью уничтожает город вместе со всеми его жителями.

История Кул Тираса

Кул Тирас — военно-морская империя под руководством Кэтрин Праудмур. В третьей битве Даэлин Праудмур нападает на поселение Ханди, которое получает достойный отпор. Хинд, Дочь Даэлина, и ее союзники с Джайной убили адмирала и уничтожили его армию. Именно это предательство заставило жителей Кул Тираса невзлюбить Джайну и ее союзников. Кул Тирас стал независимым государством и не принимал участия в стычках и спорах, но во время Битвы за Азерот Джайна вернулась на родину, чтобы восстановиться и попросить помощи.

В сценарии альянса Джайна переезжает в Культирас и обращается за поддержкой к местному флоту, чтобы противостоять ордам, союзным троллям Зандалара. Встреча проходит не очень хорошо. В комиксе Кэтрин Прюдомм испытывает привязанность к своей дочери, но в сценарии она, следуя мольбам миссис Асвайн, считает Джайн предательницей и хочет отправить ее в изгнание.

Игрок находится в тюрьме Тордагор вместе с Джайной и планирует побег. По пути они встречают Терию, дочь Болвара Фордрагона, и достигают Борараса. Очевидно, что ситуация в Кул Тирасе складывается не лучшим образом, поэтому его жители могут нуждаться в поддержке Альянса так же сильно, как Альянс нуждается во флоте Култираса.

Ситуация меняется, когда в борьбу вступает Джайна. В стенах замка пробита большая дыра. Вскоре после этого Алерия присоединяется к битве против эльфов Бездны, Мегакрута и их гномов.

Тонкости использования стратегии

Использовать свою силу против Хумана, чтобы закончить игру на 50, безусловно, заманчиво, но, к сожалению, это не всегда срабатывает, поэтому у вас всегда должен быть наготове план Б. Этот план во многом зависит от того, как люди реагируют на стратегию игры.

Некоторые люди реагируют на это, создавая меньше волшебников — правильным ответом на это является размещение в армии достаточного количества рейдеров, чтобы контролировать и заклинателей, и горных королей, не замедляя волшебников. Создание нескольких виверн также является возможным ответом на этот вопрос — особенно если после появления виверн вы не потрудились сделать гнездо или мастерскую головоломок. Затем, если игра не закончится и противник будет беспокоиться о том, как справиться с вашими вивернами, вы сможете продолжать генерировать кодон-и.

Прелесть этой стратегии в том, что гуманитарные науки еще не нашли способа эффективно справиться с ней. Конечно, люди могут начать создавать снайперов вместо метателей, чтобы бороться с коди, но тогда нам нужно начать создавать праймов и всадников, чтобы бороться со снайперами. В результате получается замкнутый круг.

Одним из возможных подходов к этой стратегии является быстрая экспансия — если нет особых причин для быстрого перетекания на второй уровень, то вмешиваться практически не нужно, но это работает не на всех картах. О, и ранняя экспансия означает более медленный 2 ранг для людей — и часто человеческий юнит 1 ранга без поддержки его касты означает легкую пищу для юнита 2 ранга орков. Эта стратегия позволяет Блудмагу хорошо выглядеть в качестве первого героя для людей, но как враг узнает, что нужно применять именно эту стратегию?

Оцените статью
club-cs.ru