Monster Hunter: World – Safi Jiva Weapons (Spreadsheet List). Monster hunter world safi джива.

В отличие от других миссий в Iceborne, специальные осадные события позволяют каждому охотнику в вашей многопользовательской сессии внести свой вклад в выполнение миссии. Это означает, что каждая группа охотников, сражающаяся с Сафи’Дживой в одном лобби, повышает общий уровень осады.

План развития Monster Hunter: World — Iceborne на ближайшие полгода

Monster Hunter: World явно не имела проблем с популярностью, а дополнение Iceborne еще больше увеличило аудиторию игры. Как мы сможем обойтись здесь без долгосрочной поддержки? Вы не сможете, говорит Capcom, опубликовав дорожную карту разработки Snowborne DLC на ближайшие шесть месяцев.

Дорожная карта разделена на три части — для консолей, ПК и обеих версий. До сих пор были выпущены бесплатные дополнения для Monster Hunter: World на PC бесплатные дополнения выходят позже, чем на консолях. Однако с апреля 2020 года обновления для всех платформ будут выходить одновременно.

Дорожная карта для консолей

— С 24 января по 13 февраля — Фестиваль благодарности — Новые слои брони.

Специальные миссии по проведению мероприятий, включая:

— повышенный шанс встретить монстров с золотыми коронами, — повышенный шанс выпадения драгоценностей, — ускоренное пополнение рядов магов.

Третье крупное обновление с двумя новыми вариантами монстров.

Дорожная карта для PC

Фестиваль благодарности — с 24 января по 13 февраля.

Первое крупное обновление:

— новый монстр — Rayang, — кроссовер с Resident Evil 2, — обновления комнат, — зона вулканов в Guiding Lands.

— Новые монстры — Сафи’Джива и Стигийский Зиногр; — Область тундры в Путеводных Землях.

Третье крупное обновление с двумя новыми вариантами монстров.

Кампания одиночная, но это скорее введение в игру. Основной контент (т.е. после прохождения сюжета) можно проходить в одиночку, но в кооперативе это гораздо веселее, быстрее и интереснее. В одиночку сражения с мощными монстрами становятся очень утомительными, но найти команду для выполнения задания — не проблема.

Monster Hunter: World – Safi Jiva Weapons (Spreadsheet List)

Сафи оружие в первую очередь сырые данные, а не «мета» или «лучший wep». Он сосредоточен на элементарных и сырых модификаторах атаки. В него не входят списки луков и специальные улучшения оружия.

Меня раздражает документация по оружию сафи в начале 2020 года. Да, создатель honey hunter задокументировал все это оружие и пробужденные способности, но когда вы ищете «safi jiva weapon list», его нигде нет в результатах поиска, или он скрыт за длинным видео, и это видео может не показывать оружие, которое вы ищете, ИЛИ. … Является одним из 9 видов оружия, считающихся лучшим длинномечом для создания Сафи Дживы…. Не информативно и не легко усваивается, если вы хотите собрать и определить собственные метаданные для оружия.

The Spreadsheet

Если вы хотите знать, что собирать, не глядя на картинку, вот краткая версия.

  • Все виды оружия, кроме лука, легкий лук и тяжелый лук имеют 9 видов оружия для каждого предмета и эффекта состояния. Все предметы имеют одинаковую ценность в каждой категории оружия. Статус имеет свой собственный набор ценностей.
  • У лука их 6, а единственная статусная дуга — взрыв.
  • Пистолет с легким луком имеет 5, по одному для каждого элемента. Каждый из них имеет скорость для своего элемента, за исключением элемента дракона, который имеет автоматическую перезарядку на драконе (дракон LBG имеет обычную скорость 2).
  • Тяжелый лук имеет 5, 2 для элемента, 3 для сырого.

Хорошо, это часть коллекции.

Weapon Ability Totals Comments

Последняя информация о баффах — я не буду углубляться в конкретные баффы для каждого класса оружия. Я бы остался здесь слишком надолго. Это только для увеличения стоимости сырья и элементов.

Вы можете иметь только 1 способность, пробуждающуюся из слота, и усиление ее до IV уровня считается усилением до VI уровня.

В режиме резкости V можно получить пурпурную резкость при настройке +4. Если вы пойдете дальше, вы можете потратить другие способности, но если у вас есть еще 1 уровень V, вы получите 10 хитов натурального фиолетового цвета.

Вот миф на случай, если что-то может быть неправильно понято (я предполагаю, что вы знаете прозвища оружия):

  • Basic RAW — сырье, которое получает каждый тип оружия (не зависит от выбора элемента).
  • Atk V — Усиление 1 V атаки.
  • Атака VI — Усиление 1 атаки VI.
  • 4 Vs — общий урон оружия от атак Vs.
  • 3V+VI — суммарный урон от 3 атак V и 1 атаки VI.
  • Full RAW — Оружие сырое (без улучшений и ауг) с пробужденными способностями с максимальной атакой.
  • Базовая деформация — базовый элемент для каждого оружия.
  • ELM V — усиление пробужденной способности элемента V.
  • ELM VI — усиление пробужденной способности элемента VI.
  • 1V Total — Всего элемента, если вы хотите усилить V только 1 элемента вместо V атаки.
  • Total Element — если вы использовали максимальные усиления элементов (не Augs или усиления элементов).

Каждое базовое состояние доступно, но повышение состояния не покрывается из-за способа расчета состояния. Я положил два комплекта на бок, чтобы увеличить усиление взрыва для копья и лука, но эти показатели настолько малы, что не идут ни в какое сравнение ни с чем другим, что вы могли бы использовать. Это кажется выполнимым для ситуации с Гунлансом, только если вы хотите немного облегчить ситуацию с тычками.

В конце списка я привожу сравнительную таблицу процентного увеличения в разных штатах, только для сырого штата.

Первый пункт, возможно, не имеет значения, поскольку я просто посмотрел, как атака увеличивается в процентах по сравнению с увеличением фиолетовой кислоты (которая становится все меньше и меньше с каждым V атаки, которую вы добавляете, поскольку атака аддитивна, а не мультипликативна).

Во-вторых, я показываю некоторые расчеты без баффов, чтобы сделать вывод, что фиолетовая кислота может привести к большему урону при чрезвычайно высоких показателях сырости, но имеет серьезные недостатки, если вы не можете ее удержать.

Я не могу подсчитать, но суперэлемент может выиграть от фиолетового, но это может быть актуально только для двойных лезвий с ювелирной полировкой. Фиолетовая резкость дает элементу усиление примерно на 10% по сравнению с белым цветом.

Как и во второй фазе, он использует Сверхновую, но гораздо чаще, однако камни, которые вы используете для укрытия, будут уничтожены, поэтому вам придется либо ждать, пока вы используете луч, который ударит в потолок и камни упадут на землю, либо иметь наготове Фаркастер. Луч заставит камни падать с потолка:

Safi’jiiva weakness

Сафи’джива особенно слаба против драконов (и старших печатей), поэтому экипируйте оружие для атаки драконов, если оно у вас есть и вы хотите на него положиться. Сафи’джива также может быть отравлена и вызвана использованием взрывчатых веществ. Я действительно рекомендую только яд, потому что, по моему опыту, он более надежен, чем взрыв.

Попытка осады проходит в три этапа. Ваша цель как команды из четырех человек — разделиться на части и попытаться убить Сафи’дживу, пока другие команды делают то же самое. Каждая команда будет каким-то образом помогать другим, но ваша главная цель (помимо выживания) — заставить Сафи’дживу выкачать энергию из одного уровня и перейти на следующий. Осада состоит из трех фаз в трех областях, и Сафи’джива становится более агрессивной в каждой фазе.

Первый этап — это, по сути, учебный курс, где вы узнаете, как целиться в Сафи’дживу и на что нацеливать свое специальное оружие. Я бы рекомендовал атаковать сначала ноги, а затем хвост, потому что падение, отрезав хвост, стоит многого в этой осаде. Если вы продолжаете уничтожать Сафи’дживу, он высасывает энергию из уровня. Как только она будет израсходована, он переходит в следующую зону, с которой начинается вторая фаза.

Во второй и третьей фазах очень важно обращать внимание на то, что говорят вам NPC, потому что они расскажут вам, на кого нацелился Сафи’джива и когда Сафи’джива готовит свою массивную атаку, похожую на сверхновую.

Во второй фазе Сафи’джива гораздо опаснее. Он начинает целиться в определенных членов команды (или в вас), и вам нужно убедиться, что вы нанесли достаточно урона Сафи’дживе, пока он целится в кого-то другого. Сафи’джива также атакует здесь, подобно сверхновой, которая охватывает вас, поэтому прячьтесь за различными камнями в этом районе. Они отмечены на карте. У Сафи’дживы также есть атака, с помощью которой она стреляет лазером в товарища по команде. В этот момент вы должны использовать порошок жизни или пыль жизни, чтобы убедиться, что ваш товарищ по команде не получил карту. Вам также придется уклоняться от атак Сафи’дживы по площади, которые вы принимаете на себя. На земле видны следы нападения, поэтому будьте внимательны к своему окружению.

На третьем этапе начинается финальная битва. Это похоже на место, указанное в первоначальном анонсе декабрьского обновления Capcom. В этой фазе Сафи’джива проводит более агрессивные атаки. У него по-прежнему есть атака Supernova, но камней не так много в этой области и на третьей фазе. Когда вы видите, как Сафи’джива сбрасывает бомбы из пращи, знайте, что осада почти завершена. На этом этапе вам также необходимо следить за временем.

После того как вы выжили и убили сафи’дживу, вы должны бросить его, так как выпавшие материалы важны для комплектов брони сафи’дживы.

What items to bring to the Safi’jiiva siege

Жизненный порошок и жизненная пыль необходимы, потому что если сафи’джива атакует вас или товарища по команде, кто-то должен будет использовать одно из них, чтобы убедиться, что никто не получит рак.

Фаркастер полезен для обновления предметов между фазами.

Что касается накидок, выбирайте то, с чем вам удобнее всего. Это не быстрый и легкий бой, поэтому не напрягайтесь, чтобы научиться охотиться, используя незнакомые вам плащи или специальное снаряжение, которое вы никогда раньше не использовали.

Надеюсь, это поможет вам в осаде, потому что броня и оружие, которые вы можете сделать или заработать, стоят вашего времени.

Оцените статью
club-cs.ru