Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas. Когда следующая лига в path of exile

Когда следующая лига в path of exile - Ритуальные награды Экипировка: Подробности 1.0.0 Permanent leagues Классы Персонажей:

За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.

Анонсирована новая лига для Path of Exile. Heist выйдет 18 сентября — в том числе и на MacOS

Grinding Gear Games анонсировали очередную лигу для Path of Exile под названием Heist. Игроки с помощью группы нанятых воров — NPC будут проникать на некие «объекты» с целью украсть ценные артефакты. За эту добычу игрок будет получать специальную валюту. Её можно будет потратить на прокачку команды, а также получение схем и планов, которые помогут ему в «Большом Ограблении». Наградой за большие ограбления станут новые вариации уникальных предметов, камней умений и новые зачарования.

Лига выйдет 18 сентября. Вместе со стартом новой лиги игра станет доступна и на MacOS.

Больше деталей вы можете узнать в официальном трейлере разработчиков, на их сайте или прочесть краткий итог от автора статьи ниже.

Кликните здесь, чтобы перейти на страницу лиги на официальном сайте разработчика. Кроме краткого описания ключевых механик, там вы можете найти примеры новых предметов, которые будут введены в игру.

Детали

Что за лиги?

Механика лиг — главный двигатель развития Path of Exile. Каждые три месяца в игру вводится новая лига, которая добавляет множество нового контента, а также некую игровую механику. В случае, если механика понравилась игрокам, разработчики добавляют её в ядро игры. Так обеспечивается постоянное развитие игры, которая каждый год получает множество новых механик, предметов, умений и прочего.

В чем суть новой лиги?

Изгнанникам станет доступна новая локация-хаб: Разбойничья гавань. В ней герой сможет нанять подельников, которые помогут ему в его ограблениях. У них есть три основных функции — взлом, подрыв и перевозка (lockpicking, demolition and transportation).

Путешествую по Рєкласту, герой будет находить тайники, в которых он найдет контракты на ограбления и валюту лиги. С помощью контракта, он сможет начать проникновение на некие «объекты», где хранятся ценные артефакты.

Внутри объекта герою и его команде нужно будет добраться до места хранения этого артефакта, стараясь не поднимать много шума. В игре впервые появится нечто вроде стелс-механики — излишние конфликты со стражей приведут к повышению уровня тревоги. Если шкала заполнится, то сработает сигнализация, и объект будет изолирован. Поэтому, иногда будет эффективнее просто подождать, пока патруль пройдет дальше по коридору.

Игрок в трейлере прячется от патруля мобов, чтобы не спровоцировать повышение уровня тревоги

Забрав артефакт, герою также нужно будет покинуть место ограбления. Если он погибнет, не успев дойти до точки выхода, то артефакт будет потерян.

Полученные на обычных ограблениях артефакты нужны для получения ещё большего количества валюты лиги. За неё можно улучшать ваших воров-напарников и покупать им снаряжение.

Главная цель лиги — совершение «Больших Ограблений». За валюту лиги игрок может покупать планы локации, где оно будет проходить, обеспечивать себе пути отступления и тд. Судя по всему, на деле игрок получит возможность самостоятельно формировать вид финальной локации. Нечто подобное мы уже видели в лиге «Вмешательство» — но здесь игрок получит намного больше свободы. Именно большие ограбления станут источником уникальных предметов, камней умений — да и валюты.

Что нового в плане предметов, умений?

Во время больших ограблений можно будет получить камни с альтернативным эффектом качества, копии уникальных предметов, экспериментальные базовые типы и уникальные зачарования.

Альтернативные эффекты качества камней выражаются в том, что каждый камень в игре будет иметь до трех различных эффектов при улучшении. Полезность их, судя по примерам на странице поддержки, будет сильно разнится. Так, у камня поддержки «Архимаг» будет вариант, добавляющий дополнительный урон холодом сверх уже имеющегося бонусного урона молнией. В то же время, Рассечение получит по +1 здоровья за каждого задетого врага за каждый процент качества — вместо 0.5 скорости атаки.

Копии уникальных предметов будут представлять собой модификации оригиналов, некоторые параметры которых будут существенно изменены. В качестве примера приводится копия шлема Бездна (Abyssus), которая вместо дополнительного плоского физического урона и уязвимости к нему будет давать плоский элементальный урон и соответствующую уязвимость.

Теги этого камня читаются как Поддержка и Снаряд, что означает, что он может поддерживать любое умение с меткой Снаряда. Так как Fireball имеет Projectile в качестве одного из своих тегов, Lesser Multiple Projectiles будет работать. Теперь ваш Fireball будет выпускать три снаряда при каждом применении вместо одного.

Базовая информация о лиге «Ритуал»

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.

Новая валюта «дань». За что её можно получить и на что она тратится

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

За убийство каждого врага в пределах активного ритуального круга начисляется специальный ресурс — «дань». За эти очки игрок сможет приобрести полученные награды после зачистки святилища. Чем больше повержено чудовищ, тем большее количество дани получит герой. Усиленные противники и боссы предоставляют повышенное количество ресурсов персонажу.

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

Игрокам нет необходимости бегать по всей локации, чтобы собрать всех противников в одном месте у алтаря, так как в «Отголосках Атласа» засчитываются только те чудовища, которые сгенерировались рядом со святилищами при запуске карты. После смерти героя во время сражения с монстрами у алтаря, игрок всегда может вернуться обратно и приобрести желаемые артефакты без потери заработанной ранее дани. Однако заработанные ресурсы не переносятся между локациями и обнуляются при переходе на другую карту.

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

Рекомендуется не забывать об этом и тратить полученную дань сразу. Это не касается предложенных для покупки предметов, поэтому игрок всегда может перенести любые не купленные предметы в другую локацию. Для накопления с нуля дани на приобретение желаемых артефактов. По мере выполнения последующих действий на той же карте, игрокам будут предложены полезные редкие награды. В некоторых случаях стоимость даров может быть слишком высокой. При отсутствии возможности покупки предмета за полную стоимость, существует функция беспрепятственного перемещения предмета в следующую область.

Новая лига 2021 года в Path of Exile. Гайд по лиге «Ритуал» из дополнения Echoes of the Atlas

Переносить предметы можно неограниченное количество раз, однако необходимое количество ресурсов для успешного бартера будет меняться: при внесении предоплаты общая стоимость предмета становится ниже в последующей локации. В ином случае, при отказе от взноса некоторой суммы денег, цена артефакта будет расти, и, как только общая цена вернётся до первоначального состояния, предмет исчезнет из окна покупки. Среди огромного числа различных артефактов, в «Ритуале» можно найти несколько особых базовых артефактов лиги, которые наделены различными уникальными свойствами, отличающихся от стандартных наград.

Обучение ремеслу – сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Private league

Private leagues are purchasable, custom made leagues that allows adding additional modifiers that make Path of Exile more challenging.

Private leagues can be based around the permanent leagues or the current challenge league. Additional modifiers can be added to the league, such as increased monster stats, no flask refill at towns, or disabled vendors or stash. Additional league duration and player slots can be purchased with points, with the option to allow other players to contribute to the purchase.

Также во время ограблений можно будет получить множество предметов с экспериментальными базами «имеющих уникальные свойства, которые отличают их от типовых базовых предметов». В качестве примера приводится лук с собственным свойством, добавляющим урон огнем.

Сюжет в PoE 2

Path of Exile 2 в следующем году? Изменения, сюжет и конкуренты

Сюжет разворачивается через двадцать лет после событий первой части. Китава повержен, но гниющая плоть мёртвого бога распространяет порчу, от которой страдает весь мир. Да и некоторые смертные мечтают занять освободившееся место и стать новыми богами Рэкласта. Нашему герою предстоит как-то решить эту проблему, а заодно посетить новые локации, найти новых союзников и сразить новых врагов. Сюжетная кампания будет состоять из семи глав. Те же, кто не знаком с первой частью, смогут пройти её сюжет прямо во второй: выбор между кампаниями опционален.

Впрочем, кампания в PoE — это всего лишь прелюдия к эндгейм контенту. И хорошо, что GGG не стали объединять новую кампанию со старой. Первое прохождение сюжета будет интересным и познавательным, но когда каждому новому персонажу приходится проходить одни и те же локации, выполнять одни и те же квесты и выслушивать одни и те же диалоги, это начинает надоедать. Недаром многие стримеры Path of Exile выпускают видео в духе «как быстро и оптимально пробежать кампанию в пое».

Про эндгейм контент PoE 2 пока известно мало, но он также будет связан с Атласом Миров. Но с этим аспектом у GGG всегда всё было хорошо, думаю, и в этот раз не подкачают. Кстати, те, кто играл в первую часть и совершал покупки во внутриигровом магазине, могут быть спокойны: красивая внешка, стильные убежища и дополнительные вкладки сундука переедут во вторую часть игры, и платить дважды не придётся. Такое отношение к игрокам, поддерживающим проект деньгами, не может не радовать.

Графические изменения в игре

Path of Exile 2 в следующем году? Изменения, сюжет и конкуренты

Нельзя не похвалить и графические улучшения Path of Exile 2. Игра выглядит живее и натуральнее, песчаная буря, которую нам продемонстрировали в геймплейном видео из второго акта, разительно отличается от бури из первой части. Невольно вспоминается Безумный Макс: Дорога ярости. Впечатляет и гигантский караван, вместе с которым путешествует игрок. Всё это уже хочется потрогать поскорее.

Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор.

Лиги И Режимы Игры:

Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!

В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.

Path of Exile имеет следующие игровые режимы:

  • Стандарт: игровой мир, в котором персонажи и экономика никогда не сбрасываются. Смерть в Стандартном режиме влечет за собой штраф опыта только на более высоких уровнях.
  • Hardcore: похоже на Standard, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в Standard.
  • Лига: игровой мир, в котором недавно созданы персонажи и экономика. Лиги включают в себя новую игровую механику, которую игроки могут использовать. Когда лига заканчивается, все персонажи переходят в Стандарт.
  • Хардкорная лига: похожа на лигу, но если вы умрете, ваш персонаж переходит в стандартную лигу.
  • Самообнаружение в одиночку (SSF): испытание, препятствующее обмену и созданию групп с другими игроками. На NPC это не влияет. Открывается после спасения отпрыска в 3 акте.
  • Hardcore Solo Self-Found (HCSSF): то же самое, что и SSF, но переводит вашего персонажа в Standard, если вы умрете.

Что Такое Лиги?

Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!

В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.

Повышение Уровня Вашего Персонажа:

Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!

Очки Опыта:

Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.

Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.

Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.

Очки Навыков:

Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!

Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:

Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.

Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.

Советы по прокачке:

Большинство руководств по сборке предлагают тщательно отобранные советы, чтобы сделать процесс выравнивания максимально плавным. Независимо от того, насколько разные эти сборки, большинство из них имеют схожие стратегии и советы по прокачке, которые вы поймете по мере создания новых сборок. Чтобы помочь запустить этот процесс, мы перечислим несколько советов по повышению уровня, чтобы сделать первые несколько действий более плавными.

Общие Советы:

  • Достигните 75% сопротивления огню, холоду и молнии как можно скорее! Path of Exile сбалансирован вокруг вашего персонажа, имеющего ограниченные сопротивления. Эти сопротивления будут навсегда уменьшены на 30% в конце Акта 5 и Акта 10, поэтому вам обязательно нужно найти снаряжение, которое противодействует этому негативу. Вы можете проверить свои сопротивления на вкладке защиты на листе вашего персонажа (на ПК по умолчанию “C”).
  • Колбы очень прочные, и их следует использовать часто. Вы получаете заряды флакона за убийство монстров и повышение уровня. Если у вашей сборки хорошая чистая скорость, ваши фляги всегда должны быть активными.
  • Не хватайте все, что видите! Ваш инвентарь в Path of Exile очень мал. Сосредоточьтесь на захвате редких предметов, драгоценностей и валюты. В качестве альтернативы можно установить фильтр добычи (см. Раздел «Необходимые инструменты сообщества»).
  • Восстановите левый клик от атаки по умолчанию, чтобы двигаться только. Это предотвращает автоматическую атаку вашего персонажа во время движения.

Акт 1

  1. После выполнения квеста «Миссия милосердия» выберите в качестве награды флакон с ртутью. Это значительно увеличивает вашу скорость передвижения во время активности.
  2. Следите за ботинками, которые увеличивают вашу скорость передвижения.
  3. Получите сапфировое кольцо, прежде чем сразиться с Мервейлом, последним боссом этого акта. Если вы не можете его найти, вы можете сделать его, продав камень умения (синий) интеллекта и железное кольцо любому продавцу.

До бесконечности, при условии взноса предоплаты. В ином случае, при отказе от предварительного пожертвования, предмет исчезнет, как только восстановит полную стоимость.

Список изменений обновления 0.11.0f и другие новости

Опубликовано 20 Июн 2013, 16:27 пользователем duracelduck

Сегодня вышло обновление 0.11.0f, которое исправило ошибку с Searing Bond totem. Вдобавок внесло изменение в anti-RMT, которое не повлияет на настоящих игроков.

Третий сезон гонок начнется в Субботу, 29 Июня. Подробности о новом сезоне и новых гонках появятся в начале следующей недели. А призом за гонки станут уникальные ботинки Demigod’s Stride, которыми будут награждать игроков реже, чем это было в прошлом сезоне с призом Demigod’s Triumph.

А обновление 0.11.1 сегодня выйдет на Альфа-серверы.

Список изменений обновления 0.11.0

Опубликовано 03 Июн 2013, 16:01 пользователем duracelduck

Обновлено: Добавлено несколько пунктов. Обновленный список будет завтра.
В PoE-сообществе вызвала большой резонанс статья Криса Уилсона, рассказывающая о том, как они (разработчики) видят и понимают изменения игры с обновлением 0.11.0. Слова, написанные гейм-директором Path of Exile, воодушевили игроков. Но хотелось бы, как говориться, увидеть конкретные цифры.
В данной новости вы найдете еще незавершенный список изменений обновления 0.11.0.

Также вы можете ознакомится с официальным обзором обновления 0.11.0. в этой новости

Оцените статью
club-cs.ru