Подробное прохождение игры Макс Пейн 1. Кто убил семью макса пейна

Ровно 20 лет назад вышла легендарная Max Payne. Игра от финской студии Remedy подарила геймерам незабываемые перестрелки в слоу-мо, мрачный сюжет и харизматичного героя — неудивительно, что она обрела культовый статус. Как создавалась великая серия, и чем она была так хороша? В этом материале мы вспомним франшизу и погрустим о её непростой судьбе.

Макс Пэйн

Макс Пэйн (англ. Max Payne ) — главный герой одноименной серии компьютерных игр от финской компании Remedy Entertainment, а также главный герой одноименного фильма по мотивам этой серии игр. Макс Пэйн — полицейский, пытающийся засадить за решётку членов наркомафии, виновных в смерти его жены и дочери, но, оказавшись в безвыходном положении (будучи несправедливо обвинён в убийстве полицейского), вынужден ступить на путь мести. Создатель персонажа — Сэм Лейк.

Макс Пэйн в определении нуар-фильмов — «человек на дне» (англ. fall guy ) — человек, попавший в фатальную ситуацию против своей воли. Макс Пэйн — отстранённый человек, он часто использует метафорические высказывания для описания своих ощущений, мыслей и действий. До смерти жены и дочери он был весёлым и жизнерадостным человеком, но после их гибели стал замкнутым в своем слепом стремлении наказать виновных. Интересно, что Max Payne в английском языке созвучно с Max Pain (с англ. — «Максимальная Боль»), что подчёркивает страдания Макса от утраты родных.

Макс Пэйн подсознательно чувствует свою вину в смерти близких. Он оказывается в парадоксальной ситуации: хотя он считал свою жизнь закончившейся, он проявил сильное рвение к жизни, выживая в самых опасных ситуациях, но его внутренние мысли, описывающие его тёмное и совершенно мрачное видение мира, доказывают, что он действительно хотел бы умереть. Но вдруг, отчаянно желая умереть, он также сильно захотел жить, чтобы совершить свою месть.

Макс Пэйн не является жестоким, жаждущим мести антигероем. Он не убивает Винни Гогнитти (хотя, возможно, и очень хотел этого), он «играет искателя приключений», пытаясь получить информацию у Братьев Финито, а не вламывается в дверь с пистолетом наголо. Макс Пэйн, несомненно, не похож на «них», про которых он говорит: «Я не был одним из них, Я не был героем», — и он также не похож на обычных героев игр. Он, в большей или меньшей степени, просто человек, пытающийся исполнить лишь одно своё желание — свершить правосудие.

Тем не менее, он не отказывается от своих чувств полностью: он остаётся с Моной Сакс в момент, когда они встретились, не осуждает гоняющегося за ним полицейского Джима Бравуру (это особенно хорошо видно в продолжении игры), и даже вступает в дружбу с русским мафиози Владимиром Лемом (правда, только на выгодных для себя условиях).

Макс Пэйн в Max Payne 3

В отличие от первых двух игр серии, третью игру разработала не Remedy Entertainment, а Rockstar Vancouver. Действия этой игры происходят через 9 лет с момента окончания действия второй части. За это время Макс Пэйн сильно изменился — постарел, сменил место жительства, стиль и работу. Теперь бывший полицейский по предложению старого друга становится телохранителем влиятельной бразильской семьи, которая втягивает его в противостояние с местными преступными группировками.

Впервые изображение Макса Пэйна из Max Payne 3 было представлено в июне 2009 года на передней обложке журнала Game Informer 1 .

Создание

Персонаж Макса Пэйна для первой игры был смоделирован с Сэма Лейка, сценариста Max Payne. Над лицом Макса часто шутят. Оно имеет странное выражение полу-ухмылки — шутка на эту тему даже появляется в продолжении. Во время работы над Max Payne 2 Лейк отказался от роли Макса (сам он объяснил это нежеланием тратить целый месяц на участие в фотосессии 2 ), и Remedy в ходе обширного кастинга подобрала актёра Тимоти Гиббса. Во всех трёх играх Макса Пэйна озвучивал актёр Джеймс МакКеффри, который в итоге ещё и послужил основой герою в третьей игре через технологию захвата движений.

Сначала нужно побежать за одним из бандитов и забежать за ним в здание. Внутри окажется много противников, с которыми придется сразиться. Расправившись со всеми, необходимо пройти в холл и по лестнице подняться на последний этаж. Здесь будет кабинет Пунчинелло.

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Честно скажу я и не ждал продолжения повести о Максе, но так уж получилось что оно вышло и навело в душе ещё больше бардака чем первая часть. И так, вторая часть Max Payne, о чем она, какие мысли она принесла в нашу жизнь, и как изменила последующее виденье шутеров от третьего лица.

Основные персонажи

В видеоигре присутствуют ключевые персонажи, которые будут встречаться игроку в процессе прохождения:

  • Макс Пейн. Это главный герой, от лица которого и ведется повествование.
  • Мона. Загадочная незнакомка, которой симпатизирует главный герой.
  • Люпино. Глава местной мафии. Занимается распространением наркотических средств.
  • Владимир. Близкий друг Макса, а также один из членов русской мафии.
  • Хорн. Ответственна за создание и распространение Валькирина, а также за убийство семьи Макса.

Max Payne: прохождение

Игровой сюжет поделен на три основные части, состоящие из различных глав.

Часть I

В первой части девять глав, которые необходимо пройти.

Первая

Главный герой оказывается на заброшенной станции метро. Сначала ему надо пройти в помещение управления, расположенное сверху. Для этого необходимо найти работника снизу, так как только он сможет открыть запертую дверь на кодовом замке.

Влад — один из немногих приятелей Макса

Вторая

Оказавшись в канализации, необходимо пройти через металлическую дверь. Однако она заперта и открыть ее можно только с помощью взрывчатки. Найти ее можно на нижнем этаже.

Важно! Прежде чем искать взрывчатку и подрывать дверь, необходимо полностью зачистить локацию от бандитов.

Третья

Сначала необходимо спуститься на предыдущий этаж и выйти на балкон. Отсюда главный герой сможет проникнуть на третий этаж здания. Здесь есть запертая дверь, которую надо открыть. Для этого достаточно выстрелить в замок.

Игрок окажется в номере, где лежат боезапасы и письмо, которое нужно сразу же прочесть.

Четвертая

В начале этой миссии игроку необходимо пройти в комнату с бандитами. Около них стоит баллон с газом, в который необходимо выстрелить. Зачистив комнату от противников, надо войти в дверь спереди. Чтобы открыть ее, надо разбить все деревянные ящики.

Выпад из-за угла — одна из способностей главного героя

Оказавшись в баре, надо убить бандитов и сразиться с первым серьезным боссом.

Пятая

Нужно пройти в здание «PAWN BROKER», находящееся спереди. После этого следует спуститься в подвальное помещение и взорвать внизу баллоны с газом. После взрыва появятся бандиты, которых придется убить.

Расправившись с ними, надо ответить на телефонный звонок. Затем нужно зайти в соседнюю комнату и прочесть письмо.

Шестая

В начале миссии главный герой оказывается в прачечной. Необходимо подняться на последний этаж и войти в комнатку справа. После этого следует пройти к окну и при помощи труб забраться в соседний дом.

Здесь будет бандит, которого надо словить. Он выбежит на крышу и спрыгнет на проезжающий поезд.

Важно! В данной миссии следует незамедлительно прыгать следом за ним, на крышу проходящего поезда.

Седьмая

В этой миссии продолжается погоня под открытым небом. Беглец спрыгнет с поезда и войдет в ближайший дом. Необходимо сразу же отправиться за ним и забраться на крышу. Затем с помощью лестницы следует войти в квартиру и покинуть здание. На улице игрока ждет сражение с боссом.

Восьмая

Сначала надо пройти к кассе и воспользоваться рубильником на стене. Затем придется войти в открывшийся проход и расправиться со всеми противниками. После этого игроку следует зачистить от врагов бар и через него попасть в зал для управления.

Девятая

Здесь игроку предстоит столкнуться с боссом. Сразу же необходимо полностью осмотреть локацию и собрать на ней все оружие и аптечки для пополнения здоровья до максимального уровня.

Выяснилось, что убийцы были под новым наркотиком «Валькирином». Макс взялся за поиски распространителя, но вскоре угодил на новый круг Ада. Его напарника убивают, а виновным полиция считает Макса. Теперь Пейна ждёт долгая дорога, на которой он встретит жутких отморозков, познакомится с Моной Сакс, раскроет заговор и тайну смерти семьи.

Max Payne 2. Падение Макса

Вскоре внимание на Max Payne обратила Take-Two, которая в те времена об играх думала больше, чем о толерантности. Корпорация предложила десять миллионов долларов за права на тайтл и дала ещё восемь на разработку второй части. Творцы согласились, ведь с таким богатством они могли сделать сиквел своей мечты.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Работа над продолжением закипела. Ради отличного сюжета Сэм Лейк, ставший творческий директором студии, закончил курсы сценаристов. На саундтрек взяли Poets of the Fall. На роли персонажей пригласили профессиональных актёров, а самого Макса в этот раз сыграл Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs). К комиксным вставкам добавили кат-сцены. Сценарий вырос в пять раз.

Многое стало возможным с большими деньгами.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Впрочем, не всё было гладко. Первая Max Payne была плодом любви и вдохновения. Разработчики долго обдумывали каждый аспект игры, меняли стиль, добавляли и вырезали героев и долго спорили по каждой мелочи. На создание шедевра Remedy потребовалось четыре года.

В этот раз подобный подход был невозможен. Take-Two требовала создать продолжение за два года. Из-за дэдлайна разработчикам пришлось неистово кранчить.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Max Payne 2: The Fall of Max Payne сохранила атмосферу оригинала и его достоинства, но при этом стала красивее и технологичнее. История интриговала, персонажи радовали харизмой, а расстреливать врагов в слоу-мо было так же круто. Критики и геймеры снова расхвалили проект.

Увы, одними комплиментами сыт не будешь — продолжение провалилось в продаже. Take-Two так и не раскрыла информацию о том, как именно разошлась игра, но по слухам в три раза хуже первой части. Таких слабых показателей не ожидал никто — Take-Two даже пришлось переписывать финансовый план на следующий год.

Max Payne 3. Смерть Макса

После релиза Max Payne 2 разработчики решили, что история Макса завершена, и отправились создавать шикарную Alan Wake. Работу над третьей частью доверили Rockstar. Согласно изначальному сценарию, Макс должен был отправиться в Россию и познать настоящий мороз. Однако время шло, концепции менялись, разработка затягивалась.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Собравшись с духом, Rockstar запланировала релиз Max Payne 3 на конец 2009-го, но уверенное заявление не помогло. Сдвиг на 2010 год, затем — на 2011-й, на январь 2012-го, ну и на май того же года, когда игра всё-таки увидела свет. С начала разработки прошло девять лет, а с первой запланированной даты релиза — три. Cyberpunk 2077 переносили реже.

Геймеры переживали за сеттинг произведения. Всё-таки атмосфера игры — хрупкая штука. Кто кроме создателей сможет распорядиться её мрачным миром достаточно умело? Rockstar понимала это и радикально изменила стиль. Депрессивный тёмный Нью-Йорк сменился солнечной Бразилией. Отцы серии тестировали все билды Max Payne 3 и оценили этот ход.

«Они должны делать игры с присущим им стилем, тогда как мы будем продвигать свои оригинальные проекты. Если бы мы пытались мимикрировать друг под друга, ни к чему хорошему данная ситуация бы не привела»

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Пусть экран в третьей части заливал солнечный свет, тьму в душе Макса он не рассеял. Max Payne 3 — всё такая же депрессивная и мрачная игра. Изменив стиль и визуал, Rockstar сумела сохранить дух серии. При этом ещё никогда тайтл не выглядел так красиво, а стрельба осталась такой же крутой. Стоит ли говорить, что геймеры и критики в очередной раз поставили игре высокие оценки?

Для Take-Two девять лет разработки не прошли бесследно. Бюджет Max Payne 3 оценивали в 105 миллионов долларов. Корпорация рассчитывала, что проект такого калибра и качества должен легко отбить расходы.

Реальность распорядилась иначе.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

На релизе в США было отгружено 3 миллиона копий игры — именно столько дисков компания планировала реализовать в первый месяц. На деле же было продано лишь 440 тысяч. Из-за катастрофического провала Max Payne 3 и другой легендарной игры Spec Ops: The Line убытки Take-Two составили 107 миллионов долларов.

Оцените статью
club-cs.ru