Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7. World of warships подводные лодки когда выйдет?

Художник также заботится о том, чтобы подводный пейзаж не утонул в темных тенях морских глубин. Здесь на помощь приходят визуальные эффекты гидролокатора, представляющие звуковые волны, пульсирующие от подводной лодки и подчеркивающие волнистость окружающей поверхности.

Подводные лодки: как играть?

В эти выходные все желающие могут принять участие в тестировании подводной лодки на сервере 0.9.4 GenericTest.

Однако прежде чем это сделать, пожалуйста, обязательно прочитайте статью. В нем рассказывается об основах управления подводными лодками, о новых механиках, добавленных специально для этой категории, и, конечно же, о том, как вести себя с охотниками за подводными лодками, чтобы не было никаких сюрпризов.

Примечание: Вся информация в этой статье является предварительной и может быть изменена в процессе тестирования.

После общего тестирования подводные лодки будут добавлены в клиент игры как отдельный вид боя (как в случае с Гонкой оружия, Дикой битвой и Космической битвой). Это позволит нам внести последние штрихи и сбалансировать новые категории и большее количество участников на основном сервере. Только после всех этих шагов будет определена дальнейшая судьба подводной лодки.

Список изменений по сравнению с третьей сессией бета-теста

Основные изменения:.

  • Возвращение положения поверхности
  • упрощение механизма обнаружения подводных лодок,…
  • улучшение видимости за счет подачи акустических импульсов, и
  • Подводная лодка получила другое оборудование.

Подводная лодка прошла долгий путь и значительно изменилась со времени первых испытаний, приобретая все больше и больше характеристик совершенно новой категории. Во время третьей сессии бета-тестирования мы попробовали много изменений, но недостаточно. Это позволило нам найти правильное сочетание функций и механизмов, которые делают подводные лодки особой категорией для игроков.

Главное изменение в этой сессии — позиция возвращается на поверхность. Для того, чтобы дать ему повод уйти под воду, а не на крайний случай, мы добавили новый механизм. Он аналогичен механизму стрельбы главного орудия и улучшает обзор корабля на максимальной дистанции стрельбы. Подводные лодки также увеличивают радиус обнаружения при использовании акустических импульсов. Эффект от увеличения радиуса максимален в надводном положении, но уменьшается в подводном положении.

Поэтому, используя ручное управление глубиной, игрок может выбрать одну из двух позиций

  • Над водой: более высокие скорости, улучшение базовой видимости и более высокий риск обнаружения при использовании акустических импульсов.
  • Под водой: значительно ограниченная скорость, но меньшая базовая видимость и более безопасное использование акустических импульсов. Он начинается на глубине 6 метров.

Механизм обнаружения судов с подводных лодок был упрощен и аналогичен тому, как обнаруживаются обычные суда.

  • На подводных лодках больше нет шумовых детекторов для указания приблизительного местонахождения противника.
  • Если акустический импульс поразит скрытый вражеский корабль, он останется незамеченным.
  • После выстрела акустическим импульсом противник больше не сможет видеть ваше местоположение на миникарте.
  • Обнаружение вражеских кораблей в подводных лодках возможно только в пределах вашей прямой видимости. Однако под водой радиус проекции меньше.

В разных государствах подводные лодки оснащены по-разному. Для получения дополнительной информации см. раздел «Клиент игры».

Помимо полного изменения механики, был улучшен и упрощен контроль глубины погружения.

КРАТКО О ГЛАВНОМ

Подводные лодки обладают уникальным игровым опытом, который выделяется на фоне других категорий.

Хрупкий и тихий охотник, который может двигаться как горизонтально, так и вниз по толще воды. Глубина подводной лодки влияет на обзорность, видимость и взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Умело маневрируйте, меняйте глубину, уворачивайтесь от врагов и удивляйте их неожиданными боковыми атаками.

Помните, что подводные лодки вряд ли победят. Старайтесь держаться на своей стороне и атаковать врага издалека или с подводной лодки.

ro2.jpg

Основным оружием подводной лодки являются торпеды с акустическим наведением. Новый механизм, который может быть использован для атаки из любой позиции и повышения потенциальной эффективности торпеды, — это акустический импульс. Бросайте импульсы в нос и корму вражеских кораблей, чтобы зафиксировать цель и нанести больший урон.

Следите за своими батареями и разумно используйте импульс. Торпеды могут всплыть из глубины и атаковать противника только при активном акустическом импульсе. Если заряд полностью исчерпан, сбросьте его, уменьшив скорость на четверть или переместившись на поверхность.

Используйте звуковые импульсы для повышения заметности. Обратите внимание на это при атаке.

Следите за вражескими эсминцами и крейсерами. Все эсминцы и крейсерские корабли VI Dallas, VI Budeny, VI Leander и VI Perth вооружены глубоководными бомбами, которые могут атаковать подводные лодки на большой глубине. Не оставайтесь в одном положении и не пытайтесь искать поддержки у союзников в случае опасности.

ИГРА НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ

Основные положения.

  • Клавиша W ASD для управления по горизонтали.
  • Подводная лодка имеет только два положения — над и под поверхностью, начиная с глубины 6 метров.
  • Нажмите F, чтобы всплыть, или C, чтобы погрузиться на нужную глубину. Клавиши Ctrl+F и Ctrl+C блокируют горизонтальный руль.
    • Чем ближе подводная лодка находится к поверхности, тем лучше она видна и тем лучше видимость.
    • Глубина влияет на взаимодействие с другими подводными лодками, а также на время появления торпед.

    Положение на поверхности.

    • Подводные лодки более уязвимы для вражеских ракет и имеют большую видимость, чем позиции подводных лодок.
    • Точечные цели могут быть захвачены только в этом месте.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки значительно увеличивается.

    Эта позиция идеально подходит для разведки и маневрирования. Займите соответствующую позицию, определите цель и погрузитесь в стрельбу акустическим импульсом без существенного улучшения видимости.

    Подводное положение.

    • На глубине обнаружения от 6 до 30 метров дальность видимости подводной лодки уменьшается вдвое от ее надводного положения, ограничивая видимость до дальности торпеды. На больших глубинах подводная лодка не видна, но может быть обнаружена другими подводными лодками или судами, оснащенными «подводным акустическим поиском».
    • Подводные лодки обнаружат судно только в том случае, если они находятся в визуальном контакте в определенном радиусе. На глубине более 30 метров подводные лодки не получают от союзников никакой информации о позициях противника и не обнаруживают самолеты.
    • Их скорость значительно снижается по сравнению с их положением на поверхности.
    • При подаче акустических импульсов видимость подводной лодки увеличивается, но остается ниже, чем в надводном положении.

    Зарядка аккумулятора.

    Зарядка аккумулятора — это подводный механизм, используемый для инициирования акустического импульса и при движении на скорости более 1/4.

    • Чтобы восстановить заряд батареи, переместитесь в положение на поверхности или уменьшите скорость до 1/4.
    • Если заряд аккумулятора составляет 0%, акустический импульс не может быть использован, но он может двигаться с любой скоростью.

    Как использовать акустический импульс?

    • Механизм инициации импульса работает аналогично выстрелу: нужно выполнить превентивную энергию и нажать левую кнопку мыши.
    • Как только вы узнаете о состоянии и расстоянии до цели, вы сможете решить, что использовать первым — акустический импульс или торпеду.
      • При атаке целей на больших расстояниях рекомендуется сначала использовать торпеду, а затем акустический импульс, чтобы эффект не закончился, пока торпеда движется к цели.

      Помните, что приближение торпеды к цели с помощью акустического импульса не означает, что она гарантированно поразит цель.

      • Торпеды имеют очень плохие маневренные характеристики, что делает невозможным, например, отставание от активно маневрирующего противника.
      • Торпеды теряют скорость.
      • Торпедная дальность относится к расстоянию, которое может пройти торпеда, а не к дистанции. Например, если грива торпеды
      • приближается к цели, торпеда прекращает движение примерно на один километр и продолжает движение по прямой. Если в этот момент противник замедляется или меняет направление, торпеда может потерять цель.

      Когда вы начинаете тест, вам даются все контейнеры VI уровня, которые вы пробовали, и контейнер с определенной вероятностью получить случайный VI уровень под водой. Если вы не получите подводную часть, вы выиграете4 000 Если вы не получите под водой, вы получите 4 000 очков чистого опыта и две подводные лодки VI уровня.

      Подводные лодки в Ранговых боях World of Warships 0.10.7

      Изменения на подводных лодках

      Четвертый сезон Ranked Battles начнется через неделю после даты выхода.

      Помимо обычных четырех категорий судов, в новом сезоне появится новая категория — «Подводная».

      Подводные лодки уже прошли шесть открытых и множество внутренних и закрытых тестов с момента их анонса в 2019 году.Добавление совершенно нового класса в Worldof Warships требует длительного тестирования широкой стабильной аудиторией в случайных боях. Специальные режимы не дают полной картины.

      Мы не хотим сразу же добавлять подводный бой к основным типам боя, поэтому для этого теста лучше всего подходят случайные сражения. Сезон стрельбы начнется через неделю после выхода обновления, но подводные лодки будут доступны вскоре после выхода версии 0.10.7. Это позволит вам опробовать подводные лодки и подготовиться к сезону стрельб в совместном бою.

      Обратите внимание, что теперь вы можете получить бесплатный скин CS: No Complications. Перейдите по ссылке выше для получения списка легендарных игровых предметов.

      Характеристики.

      • Каждая группа может иметь до двух подводных лодок.
      • Во избежание больших очередей в консульствах подводные лодки можно бесплатно арендовать в штабе ВМС.
      • Командиры получают пятое дерево навыков подводников, а некоторые навыки других классов имеют дополнительные преимущества при работе с подводными лодками.

      Есть также новый интерфейс после Порту — правило даты с начала сезона:.

      • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинга, позволяющая анализировать лиги, начиная с четвертого сезона. Индивидуальная статистика для лиг предыдущего сезона недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь следующего спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Форма.

      • ‘7 v 7.
      • VI уровень Бронзовой лиги.
      • VIII уровень Серебряной лиги.
      • Уровень X Золотой лиги.

      Как и в предыдущих сезонах, битва разделена на шесть спринтов. Первый период длится одну неделю, а каждый из последующих — две недели. Как только завершается предыдущий спринт, начинается новый.

      Как выйти в бой на субмарине

      С момента выхода обновления 0.10.7 и до конца четвертого рейтингового сезона в Адмиралтействе будут доступны три бесплатных случайных набора. Каждый из них содержит четыре набора по 100 углеродных блоков и две подводные лодки и может быть получен как трехдневный кредит. Такой метод распределения позволяет контролировать количество новых классов судов и избегать длинных очередей.

      Подводная лодка.

      Наборы обновляются еженедельно, и вы можете снова открыть свой набор, чтобы арендовать уголь или подводные лодки.

      Подводные лодки позволяют сражаться с ботами в кооперативной игре. Это отличная возможность опробовать новую механику классов перед участием в рейтинговых сражениях. Сезон начнется через неделю после выхода обновления 0.10.7.

      Ранговый сезон

      Какие изменения вас ждут:.

      • В обзоре профиля теперь доступна статистика рейтинга, позволяющая анализировать лиги, начиная с четвертого сезона. Индивидуальная статистика для лиг предыдущего сезона недоступна.
      • После прохождения квалификации вы можете продолжить игру в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если вы заняли первое место в Бронзовом чемпионате и прошли квалификацию, вы можете продолжить игру в Серебряном чемпионате в том же спринте.

      Вознаграждения.

      Награды за каждый чемпионат будут снова доступны в начале нового спринта.

Оцените статью
club-cs.ru