Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять. Overwatch как попасть в топ 500

Из личного опыта, проиграв пару матчей, мы считаем, что лучше выйти из Overwatch. Игра с головой, полной разочарования, омрачит ваш настрой. Мы бы сказали, что лучше играть один или два матча за раз, регулярно делая перерывы, чтобы вы постоянно перезаряжали игровую способность.

Для начала стоит описать режим и принцип игры в нём. Многие до сих пор, отыграв даже несколько сезонов, продолжают задавать глупые вопросы и натыкаться на старые грабли. Этого допускать нельзя, если перед вам стоит четкая цель: забраться на ТОПы списка игроков и взять высокий рейтинг в соревновательной игре.

Overwatch лига

Соревновательная игра в Overwatch — режим, в котором вы за победы и поражения получаете очки, двигающие вас по позициям списка. До того, как попасть в такие матчи, вы проходите отборочные — 10 матчей подряд, по которым система определяет каким числом вас наградить, чтобы случайно не засунуть к профи или не задвинуть слишком низко к криворуким.

Важно! В отборочных матчах система смотрит на вашу результативность в бою. Но почему-то большей рейтинга на калибровке дают ДД (наносящим урон) и гибридам (лечащим и наносящим урон). Чтобы сразу взять выше рейтинга на отборочных, для начала постарайтесь получать больше всех наград в бою. Это верный признак успешности, для системы, разумеется.

Как работает подсчет рейтинга в Overwatch

После квалификации вы включаетесь в борьбу за власть позиции. Каждое поражение опускает вас на неизвестное никому и всегда разное число очков, а каждая победа — повышает. Количество даваемых и отнимаемых очков держится в секрете. Одному члену отряда могут дать больше, а другому — меньше. Причины такой расточительности кроются в подсчете результативности бойца в схватке.

Overwatch скрин

Если вы часто погибали и медалями вас не осыпали в конце, то система посчитает вас менее достойным. По этой причине даже если вы проигрываете часто, но играете хорошо (лучше всех в команде), вам автоматом снимают меньше очков за поражение. Ну и наоборот.

К сожалению, это никак не помогает тем, кто играет на хилах (лечащих героях). Если их будут фокусить и не дадут работать, то система посчитает вас «криворуким» и при поражении снимет больше всего балов. Хотя, по большей части, убитый хил — «тактический косяк» танка и дд, а не самого хила.

Важно! «Близард» не делится алгоритмом подсчета очков и прочими скрытыми расчетами. Однако опыт показывает, что они (скрытые расчеты) точно имеются. Лучший вариант: быть результативнее, чтобы не оказаться вне милости системы.

Система рейтинга дробит всех игроков на классы: низкий, выше низкого, средний, выше среднего, высокий и самый высокий. Таким классам присваивается значение, которое подбирает игроков в бою при поиске матче. Хотя, на самом деле, это условности. Вы вполне можете увидеть в группе и тех, кто ещё даже 100-го уровня не получил, хотя у вас все 500. Всё дело в том, что соревновательная игра — отдельный режим со своей статой. При объединении в группы, общий рейтинг, по результатам отборочных, усредняется меж всеми членами отряда.

Как начать выигрывать и занимать позиции выше?

За почти год игры я понял очень важную вещь: в Overwatch никогда нельзя играть соло. НИКОГДА. Это шутер не любит одиночек и также неприветливо относится ко всем, кто играет хорошо, но в команды на рейтинге не вступает.

Overwatch соревновательная игра

Гайд: Как взять высокий рейтинг в Overwatch — почти руководство : 22 комментария

Прослеживается аналогия с дотой, особенно 4 пункт в правиле победителя схож с дотой по лесникам. А про и там и там одна и та же проблема).
П.С. Статья даже про Овервотч (который я не люблю) ,написаная Играсан, читается интерестно!!

На самом деле, жанры близки по духу. В плане командного взаимодействия и противостояния.

«Прослеживается аналогия с дотой»
Может потому, что обе игры жанра MOBA?

Ov — не MOBA. Эта игра с эелементами таких игр. Уж если смотреть под таким углом, то ближе к какому-нибудь WoW и, собственно, к MMO

Доходчиво изложено, конечно. Со знанием дела. Но с другой стороны, зачем нам становиться рабами рейтингов? Для мну это просто принципиальный вопрос. И я все равно пикал бастиона на рейтинговых играх, когда пол команды ныло что этого делать не следует. В результате получил рейтинг который заслужил и ничуть не сожалею

Фан и достижения — разные вещи, хотя при желании можно получать одно от другого

Вас понял, ?сэр? Пойду потурбосвинствую?

Сколько свинюшке хук не фиксили, а всё равно ваншотит и достаёт из-за углов только так

В статье описаны правила идеальной победы. Такие у мну получаются раз в 5-6 боев, наверное. Легкие победы бывают где то раз в 4 боя. А в основном победы даются с трудом. Понятно, что если напрячь извилины то победа гарантирована. Два боя их напрягаешь, побеждаешь. Потом два боя пинаю балду — мозгам то тоже отдыхать надо. Добавлю, что макака может не только защищать хилов (хотя дпс у нее низкий и защита получается достойной только при слаженной работе команды) но и в своей ульте отлично разбрасывает противников с точек. В своем гневе макаке страшен только разложенный в турель Бастион. А против Гендзи лучше справляется Мэй — люблю криолучиком погонять того хитропопого ниндзя. Также Крысавчиком нравицо кинуть ловушку, а в нее фугас — как только ловушка сработает, подрываем фугас и противник уходит на респаун. К победам тут не стремлюсь, а вот в лучшие моменты попадать стараюсь. Если захочется победить, то пикаю Бастиона — его огневой мощи зачастую хватает, чтобы вытащить игру в соло даже при полунубской команде (при полностью нубской от проигрыша даже Бастион не спасает). Не люблю играть Ханзо, Макри и Вдовой (там целитсо нужно). Короч, так и развлекаемсо. Из описанных в статье советов особо приметил два — попробую поиграть за дзеньяту и, поскольку являюсь нетерпеливым эгоистом, буду наверн реже играть на танкующих персах. Спасиб за описанную тактику, тут вряд ли можно что либо еще добавить — все верно расписано

Макака вообще хороша, если у противника нет Рипера, Бастиона или Солдата. Я ей играю редко, но почти всегда на картах, где надо отбивать позиции у врага. Один хороший заскок заспину сразу же отвлекает ДД и не дают хилам фокуситься. Если ваша команда не ковыряется в одном месте в этот момент, то прорыв гарантирован.

Поиграл за многих героев но лучше Бастиона никого не обнаружил. Разносит буквально всех. Рипер («понты в капюшоне» его называю) выдерживает около секунды потом разлетается в клочья. Иногда попадаются скиллованые Риперы, за спину телепортируются (ну надо же!), а так противников у Бастиона не наблюдается. У Солдата 76 дпс намного ниже, чем у Бастиона. Например, при атаке, когда противники кучкуются у тележки и ждут открытия дверей мало кто ожидает при их открытии встретить интенсивный огонь Бастиона, который сразу укладывает 2-3 противника и пуш начинается. И т д. Секрет в том, что не нужно идти в первых рядах, а держаться надо позади группы и прикрывать ее — для обходящих с тыла и флангов противников будет неприятным сюрпризом стреляющий уже им в тыл Бастион. Перефразировав Майка Тайсона, который говорил что у всех боксеров есть план, как его победить до тех пор, пока не получат по башке можно сказать — у всех героев есть тактика, пока не натолкнутся на огонь Бастиона. Короч, нравится мне этот герой, кто хочет может попробовать описанную тактику игры за него. Главное не забывать, что Бастион не танк и держаться чуть позади — и от количества фрагов начнете зевать

Друзья, которые играют, — очевидный выбор, учитывая, что они того же ранга, что и вы. В противном случае на официальных форумах Overwatch есть специальные категории «Ищу группу» для ПК, PS4 и Xbox. Если ничего не помогает, не бойтесь шептать или приглашать товарищей по команде после победы, если вы думаете, что сможете повторить это снова.

Рейтинг в Овервотч: как считается, от чего зависит, как поднять

Overwatch

Для того чтобы откалибровать свой аккаунт и получить первый рейтинг необходимо отыграть 10 рейтинговых игр, после чего вам присвоится рейтинг. Диапазон рейтинга в игре от 1 до 5000. Как именно считается рейтинг и какая там используется формула — трудно сказать.

После поражения определенное количество очков снимается, а после победы – добавляется. Для каждого игрока расчет производится индивидуально. Это зависит от ряда факторов, в том числе от вашего личного успеха за матч.

rejting-overvotch

stextbox ниже 500 не отображается в игре. Если вы откалибровали свой аккаунт меньше, чем на 500 очков рейтинга, то он не будет отображаться в вашем профиле./stextbox

Рейтинг персонажей по овервотч

Вот небольшая таблица рангов героев и их рейтинг.

rejting-overvotch

rejting-overvotch

Также полезное видео о топ-5 хороших героях.

Розыгрыши, хотя они и редки в Overwatch, могут происходить на определенных картах, но они не влияют на ваш рейтинг. Итак, если ваша команда проигрывает Ханамуре, но все еще может сыграть вничью, не сдавайтесь! Не получить никакого SR все же лучше, чем проиграть достаточно, когда потребуется несколько побед, чтобы вернуться назад.

Соревновательная игра

Соревновательная игра — игровой режим в Overwatch, предназначенный для более серьезных и насыщенных игр. Режим игры открыт для достигших 25 уровня игроков. Принимать участие можно как одному, так и в команде до 6 человек.

Только в этом режиме можно получить победные очки, за которые можно приобрести золотое оружие.

Содержание

  • На картах сопровождения команды должны отыграть хотя бы два раунда: в первом одна команда атакует, а вторая обороняется, во втором раунде команды меняются ролями. Побеждает команда, сумевшая дальше другой продвинуть свой груз. Если обе команды доставили груз, то назначается ещё несколько раундов согласно по следующим правилам:
    • если у обеих команд осталось 60 секунд времени и более, то обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд (или даже у обеих) осталось менее 60 секунд времени, то ей прибавляется столько секунд, чтобы в сумме получилось 60. Вторая команда при этом получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время.
    • если у обеих команд осталось 60 секунд времени и более, то обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд осталось менее 60 секунд времени, то ей прибавляется столько секунд, чтобы в сумме получилось 60. Вторая команда при этом получает аналогичную прибавку ко времени. Затем обе команды должны сыграть по раунду в атаке за оставшееся у них время;
    • если у одной из команд не осталось времени, а у второй есть хотя бы 60 секунд, то вторая должна отыграть раунд в атаке. Если второй команде не удаётся достичь хотя 33,3% захвата первой точки, то объявляется ничья.

    Рейтинг (уровень) мастерства (англ. skill rating (SR)) игрока определяется числом от 1 до 5000, где большее число обозначает высший уровень мастерства. Вместе с числом игроку присваивается некий ранг, что отображается рядом с портретом:

    Ранг Уровень мастерства (SR)
    Бронза 1–1499
    Серебро 1500–1999
    Золото 2000–2499
    Платина 2500–2999
    Алмаз 3000–3499
    Мастер 3500–3999
    Элита 4000+
    Топ-500 500 лучших игроков

    Изначальный рейтинг определяется по результатам квалификационных матчей, которые проходятся в начале сезона. При победе в матче, рейтинг увеличивается, при проигрыше — уменьшается, а при ничьей — не меняется вовсе. Количество получаемых или теряемых очков при этом определяется для каждого игрока отдельно и зависит от ряда факторов, например, среднего рейтинга команд.

    Начиная с 6 сезона, игроки следующих рангов: Серебро, Золото, Платина и Алмаз автоматически перемещаются на одну ступень ниже, в случае, если не могут удержать необходимый для ранга рейтинг в течении 5 игр (учитываются не только поражения). Игроки ранга Мастер и выше начинают терять по 25 очков рейтинга каждые 24 часа, если не отыгрывают хотя бы 5 матчей в течении 7 дней. Очки они при этом теряют до тех пор, пока не достигнут значения рейтинга в 3000 единиц.

    В режиме соревновательной игры существуют ограничения для групп игроков.

    Топ-500

    В какой-то момент каждого сезона запускается система 500 лучших игроков. В это время, чтобы претендовать на место в списке 500 лучших игроков региона (регионом может PC, PS4, Xbox и Nintendo Switch) игрок должен сыграть как минимум 50 соревновательных матчей и обладать хотя бы рангом Алмаз. Далее, 500 лучших игроков определяются по набранному рейтингу мастерства.

    Зачем? В игре с рандомами, это лотерея относительно того, какой ответ вы получите — независимо от того, насколько вежливо сделано предложение. Примите позитивный подход к каждому сценарию и подумайте о том, как вы могли бы изменить ситуацию, работая с командой.

    Играйте только тогда, когда чувствуете себя хорошо

    Если вы проиграли несколько рейтинговых матчей, и продолжаете биться часами, настало время выйти из игры. Удивительно, как игра, когда вы в тильте или устали, влияет на рейтинг.

    Из личного опыта, проиграв пару матчей, мы считаем, что лучше выйти из Overwatch. Игра с головой, полной разочарования, омрачит ваш настрой. Мы бы сказали, что лучше играть один или два матча за раз, регулярно делая перерывы, чтобы вы постоянно перезаряжали игровую способность.

    Нет ничего хуже, чем заставить себя играть с ложными убеждениями в том, что вашей игре суждено закончиться неудачно. Мы стали жертвой сидения и надежды на победу, вместо того, чтобы отправиться за ней. Не делай этого.

    Научитесь брать передышку в Overwatch, и вам не только понравятся рейтинговые матчи, вы также начнете выигрывать чаще.

    Overwatch: 5 советов для поднятия рейтинга в 5 сезоне

    Играйте героями, в которых сильны

    Опять же, у нас есть склонность сидеть в пред-игровом лобби и ждать, пока наши товарищи по команде сделают выбор, прежде чем выбрать нашего героя, чтобы дополнить команду.

    Вы думаете, что это полезно для команды, но если хотите нанести удар по 5 сезону и получить некоторое количество рейтинга, убедитесь, что выбираете героев, в которыми сильны. Поверьте, легко попасть в ловушку, делая правильные вещи ради произвольного командного состава, если вы опасаетесь не выполнить роль основного игрока ДД или фронтального танка.

    Бросьте осторожность и начните толкать себя, чтобы играть эти роли. Мы начали делать это недавно в наших рейтинговых матчах, и, хотя потеряли немного рейтинга в начале, начинаем подниматься еще быстрее, чем раньше. Мы чувствуем себя намного увереннее в способности игратьматчи как ДД или танк, а не сидеть сложа руки и довольствоваться лечебной ролью.

    Мы не говорим, что вы должны играть исключительно одну роль — будьте готовы переключить ее в интересах команды, но старайтесь играть героев, которые могут изменить ситуацию.

    Система рейтинга в Overwatch определенно может показаться устрашающей, когда вы впервые с ней столкнетесь. Однако на самом деле это очень просто понять после пары игр.

    Награды за ранги Overwatch

    Все ранги в Overwatch

    Граффити и значки игроков награждаются каждый сезон игрокам, которые заняли свои места.

    Есть несколько типов наград, которые можно получить за соревновательную игру в Overwatch. Наиболее очевидными являются золотые пушки, которые можно разблокировать с помощью соревновательных очков или CP.

    После каждой победы начисляется небольшое количество CP, и в зависимости от вашего ранга вы также получите определенную сумму в конце каждого сезона Comp. Золотые пушки стоят 3000 CP на героя, поэтому вам может потребоваться несколько сезонов, чтобы накопить достаточно.

    Каждый игрок, завершивший свои матчи за размещение, также получит эксклюзивный спрей и значок игрока для этого сезона. Одни из самых редких спреев в игре — это анимированные спреи Top 500, которые выдаются только лучшим игрокам в каждом регионе.

    Как получить SR и повысить рейтинг в Overwatch

    Черная кошка Сомбра

    Нет надежного способа гарантировать победы или SR, но есть несколько хороших правил, которые сделают Ws намного более вероятными.

    Мы не собираемся гарантировать, что вы попадете в Master или Top 500, следуя этим советам, просто для ясности. Но есть несколько простых вещей, которые может сделать каждый — кроме использования героев, которых вы действительно знаете, — которые законно увеличат ваши шансы на победу.

    Играйте с микрофоном и ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО

    В такой командной игре, как Overwatch, где каждый сосредоточен на своей роли, общение является ключевым моментом. Никто не хочет слышать историю вашей жизни во время матча, но микрофон может творить чудеса с координацией, совершенными комбинациями и фокусировкой целей.

    Как саппорт, вы можете сообщать бойцам и танкам, когда вам нужна помощь или когда кто-то разрушает вашу линию обороны. Танки могут сообщить товарищам по команде, когда щит вот-вот сломается, а ДПС может сообщить всем, куда наносится их урон.

    Однако некоторые люди не любят разговаривать с совершенно незнакомыми людьми в Интернете, и это вполне понятно. Итак, как вы с этим справляетесь? Взгляните на наш следующий совет.

    Играйте с группой

    Летние игры Overwatch у бассейна Эш

    Командная работа может и не превратить мечту в реальность в Overwatch, но она определенно помогает!

    Если использование микрофона может увеличить процент выигрышей, игра с группой знакомых игроков может помочь еще больше. Этот совет может быть проблемой, особенно если вам не хватает друзей, которые играют в Overwatch, но есть способы избежать ужасной одиночной очереди.

    Друзья, которые играют, — очевидный выбор, учитывая, что они того же ранга, что и вы. В противном случае на официальных форумах Overwatch есть специальные категории «Ищу группу» для ПК, PS4 и Xbox. Если ничего не помогает, не бойтесь шептать или приглашать товарищей по команде после победы, если вы думаете, что сможете повторить это снова.

    Сократите свои потери

    Это кажется очевидным, но когда вы глубоко погружаетесь в гринд компа, просто уйти может быть одной из самых сложных вещей, особенно если у вас нет SR.

    Но подумайте об этом так, что лучше? Продолжать играть, наклоняясь и потенциально выбрасывая больше SR в мусорную корзину, и даже понижая ранг; или сделать перерыв, может быть, ненадолго зайти в Quick Play или Arcade? Может быть, даже прогуляться, чтобы отвлечься от того Люцио, который, похоже, не понимал разницы между ускорением скорости и исцелением в вашем последнем матче.

    Нет ничего забавного в том, чтобы проиграть несколько матчей подряд, но поверьте нам, что еще менее весело, так это то, что вы оказались на Silver, когда вы были почти на Plat неделю назад.

    Это почти все, что нужно знать о рангах и SR, когда дело касается Overwatch. Не забывайте пытаться общаться, объединяйтесь, когда это возможно, и не позволяйте тильту взять верх. Кто знает? Если повезет, ты сможешь хорошо продвинуться по пути к Мастерсам и не только.

Оцените статью
club-cs.ru