Ролевые игры для взрослых — особенности, идеи и рекомендации. Что такое ролевые игры.

Детская ролевая игра — это преобладающая форма игры детей дошкольного возраста, в которой дети имитируют действия и отношения взрослых. Роль взрослого, которую берет на себя ребенок, включает в себя … Психологический словарь

Настольные ролевые игры

Продолжая тему Nethack, я хотел бы поговорить о настольных играх.

В целом, ролевые игры (РИ) — явление довольно разнообразное, и настольные ролевые игры — не единственный (хотя и популярный) вид.

Люди, которые играли исключительно в компьютерные ролевые игры, обычно находятся под впечатлением, что ролевые игры — это, по сути (и в первую очередь), уничтожение монстров, получение опыта, улучшение персонажа, покупка и избиение предметов. Исходя из этой, на мой взгляд, совершенно ложной предпосылки, компьютерные ролевые игры (CGI) теперь рассматриваются как игры типа Diablo II.

В целом, ролевая игра — это, прежде всего, «жанр драматического действия», который очень специфичен. В действительности это театр, в котором один или несколько актеров играют пьесу без четкого сценария и действуют от своего имени. Каждый игрок старается вжиться в роль своего персонажа и действовать в соответствии с импульсами персонажа, а не игрока. Это характерно для всех ролевых игр. Общая классификация ролевых игр довольно хорошо определена в вики, поэтому я не вижу смысла переносить ее сюда.

Настольные РИ

Настольная ролевая игра — это свой собственный уровень РИ, названный так потому, что моделирование всех игровых ситуаций происходит за столом. То есть не требуется никаких активных действий со стороны участников, только словесное описание действий персонажа.

В настольной ролевой игре обычно есть гейм-мастер и несколько игроков (их количество зависит от самой игры). Мастер является одновременно автором и «сервером» игры. Обычно он разрабатывает сценарий для игроков (в общих чертах), следит за соблюдением правил, выполняет все расчеты, необходимые для определения успеха определенных действий игроков, и предоставляет всю необходимую игрокам информацию об игровом мире (что они видят, слышат, чувствуют…). Игрок берет под свой контроль персонажа (иногда несколько) и рассказывает волшебнику и другим игрокам, как он (персонаж) ведет себя в той или иной ситуации.

Для лучшего понимания я привожу пример того, что делает мастер и что делают игроки.

Разработка сюжета (мастер):

Мастер решает, что в империи (звездной империи, первобытном племени, неважно) назревает восстание. Повстанцы захватили дворец, и король (император, лидер… вы понимаете, о чем я:)) был вынужден бежать из столицы. Он бежал с горсткой бойцов — верных роялистов — в лояльную ему провинцию. Царь узнал, что повстанцев возглавляет знахарь Вася и что все его ближайшие соратники — вампиры. Царь отправляется на поиски людей, готовых помочь ему и уничтожить колдуна Васю. Эти люди становятся персонажами игроков. Он дает им соответствующее задание, но что именно игроки будут делать в этой ситуации, зависит от них самих. Вполне возможно, что вместо того, чтобы помочь царю, они идут к Васе и соглашаются предоставить информацию о царе в обмен на вознаграждение. И так далее…

Игровая ситуация (мастер и игрок):

Учитель: Вы видите перед собой горстку гоблинов. Самый большой гоблин полосатый и вооружен большой дубиной. Игрок Саша: Я выхожу вперед и предлагаю им мирный выход из ситуации (произносит речь). Мастер: производит необходимые расчеты и обнаруживает, что речь Саши подействовала на гоблинов. Он говорит: «Эльфы очень обеспокоены и обдумывают ваше предложение. Игрок Маша: Я бегу вперед с криком: «Вы убили моего мужа. Ваша кровь должна быть пролита во искупление его смерти!». И я разрубил огромного гоблина на куски своим топором. Учитель: Он подсчитывает и приходит к выводу, что Маша промахнулась. Он говорит: «Великий гоблин увернулся от твоего удара, и когда он увидел твое действие, все остальные гоблины достали свое оружие».

Игровая механика

В большинстве настольных ролевых игр существует довольно простая проблема: как узнать, было ли действие игрока успешным и на сколько? В конце концов, если все действия игрока успешны, игра становится неинтересной. Для решения этой проблемы был разработан инструмент под названием Game Mechanics. Сейчас я кратко опишу его суть.

Обычно для определения успешности действия и степени его успешности используется случайное число. В настольных играх многогранные кости используются для генерации случайных чисел. В классических системах используются игральные кости со следующим количеством глазков: 4, 6, 8, 10, 12, 20. Очевидно, что кости дают случайные числа в определенных пределах.

Но мало иметь случайное число — на результат также должны влиять такие факторы, как класс персонажа (если персонаж — воин, то вероятность поразить врага мечом выше, чем у мага), его уровень (абстрактный показатель опыта и общей выносливости персонажа), его состояние в данный момент (ослеплен, ошеломлен, лежит на земле, тяжело ранен) и многие другие. В большинстве игровых систем эти параметры влияют на количество кубиков, модификаторы значения (+5 при броске) или результат, который должен быть достигнут кубиками, чтобы действие считалось успешным. Иногда также проводятся противоположные броски кубиков (два броска кубиков, которые определяют, у кого результат выше с учетом модификаторов).

Для решения этих и других проблем было разработано множество игровых систем, предназначенных для различных типов игр. В этой теме я хотел бы упомянуть некоторые игровые системы, которые считаются классикой среди настольных ролевых игр.

Dungeons & Dragons Фактически, это одна из первых коммерческих систем настольных ролевых игр. Он был адаптирован в основном для фэнтезийных историй. Первая версия правил была опубликована в 1974 году, и с тех пор система претерпела значительные изменения. В настоящее время последней версией системы считается 4-я редакция, но многие люди по всему миру играют и с 3-й, и со 2-й редакциями. На основе этой системы было разработано множество других систем, адаптированных к различным стилям игры и сюжетным линиям. Все они имеют «d20» в своем названии. Система D&D — одна из самых популярных коммерческих систем в мире. Эта система используется (с некоторыми модификациями) в различных компьютерных играх. Она разработала множество сеттингов (детально проработанных игровых миров), по которым, в свою очередь, было написано много-много книг. GURPS (Generic Universal RolePlaying System) GURPS на 12 лет моложе D&D и также значительно эволюционировала со времен своей первой версии. Он предназначен для использования во всех игровых мирах и во всех стилях игры. Эта система оказалась довольно сложной, но все же имеет много последователей по всему миру.

Эра Водолея

Это представитель редкого типа бытовой игровой системы. Она появилась на рынке гораздо позже, чем две предыдущие системы (когда именно, я не знаю). Система включает в себя не только игровую механику, но и сеттинг. Система основана на большом количестве шестигранных кубиков, без уровней и рангов. В целом, система довольно проста.

Но что происходит, когда это работает? Согласитесь ли вы, что такой исход имеет гораздо больше преимуществ, чем бездействие? Поэтому не копите в себе обиду, а поговорите с партнером и решите проблемы.

Как не испортить

Ролевые игры для взрослых были придуманы для развлечения. Это то, что вы должны были получить. Но как не испортить ситуацию, если вы начали? Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Ведите себя естественно и смотрите на своего партнера с благодарностью. Если вы будете смеяться над своей лучшей половиной или, наоборот, воспринимать игру слишком серьезно, она превратится в мучение вместо эротического приключения. Ролевые игры для взрослых хороши тем, что в них нет ни зрителей, ни действующих лиц, кроме вас двоих.
  2. Не давайте советов. Если вы не хотите испортить отношения, лучше не давать советов и не поправлять своего партнера. Помните, что иногда молчание — это золото.
  3. Отгоняйте все мысли от своего сознания. Что за удовольствие, если вместо того, чтобы включиться в игру, вы думаете о своем кредите или домашнем задании для детей? Не будь таким. Если вы не можете переодеться сразу, попросите партнера сделать вам массаж, чтобы расслабиться.

игра в незнакомцев

Во что можно поиграть

Бытовые ролевые игры очень разнообразны. По этой причине вы можете экспериментировать довольно долго, и вам не надоест. Еще один положительный момент — реквизит не нужен для каждой ролевой игры. Давайте рассмотрим некоторые из самых популярных игр.

Сценарии сексуальных игр редко обходятся без стриптиза. И правильно, ведь этот танец — лучший способ стимулировать и вдохновить любовь.

Неважно, что на него надето. Гораздо важнее то, как выглядит белье. Женщинам следует обратить внимание на нижнее белье из кружева или атласа и красивые носки. А мужчины должны достать свои любимые семейные трусы и надеть более эротичную одежду.

Не забудьте о насосах. Именно они иногда задают тон. Если вы постепенно избавитесь от одежды, оставаясь на высоких каблуках, ваш мужчина обязательно это оценит.

Сценарий для игр

Игра во врачей

Список ролевых игр для дома был бы неполным без нее. Наверное, ни один мужчина не любит болеть, но есть и такие, кто не против провести ночь с очаровательным врачом или страстной медсестрой.

Причина в том, что нас бессознательно привлекают люди, которые заботятся о нас. Поэтому вполне естественно обратиться к врачу. Преимущество этой игры в том, что в ролях могут быть как женщины, так и мужчины.

Оцените статью
club-cs.ru