Поначалу, однако, игра была не очень сложной. Однако, как только вы начали использовать тактику, игра стала менее сложной.
Cookie Run: Kingdom гайд | Советы, читы, и секреты по прохождению игры
Сегодняшнее руководство посвящено советам и секретам игры Cookie Run: Kingdom и представляет собой полное руководство по прохождению игры. Мы рассматриваем все аспекты игры, начиная с сюжета и советов по прогрессу, заканчивая тем, как получить лучшее печенье и улучшить свое королевство.
Должен признать, что эта игра великолепна, и как только я начал в нее играть, она сразу же увлекла меня! Хотя поначалу прогресс шел довольно медленно, мои ожидания были оправданы.
Итак, без лишних слов, давайте приступим к Cookie Run: the Kingdom guide!
Сосредоточьтесь на завершении первой главы Cookie Run: Kingdom
Первая глава игры состоит из 15 уровней, которые очень легко пройти. Уровень 1 должен быть пройден первым, так как он открывает замок.
Если вы застряли, пытаясь достичь этой первой главы, увеличьте уровень Печенья (независимо от его редкости). Вам не нужно использовать его в будущем, но вы должны использовать его сейчас.
Авто-режим не всегда полезен (особенно, когда дело касается босса)
Когда вы в форме, автоматический режим вполне подходит, но не всегда полезно включать эту опцию. Во время фазы босса рекомендуется отключить его, так как печенье начнет использовать навык случайным образом.
Это все наши советы и подсказки CookieRun: Kingdom! Знаете ли вы какие-нибудь полезные советы для новичков в игре? Или вы знаете что-то такое, о чем хотели бы знать даже опытные игроки? Не стесняйтесь делиться ими в комментариях ниже, и, возможно, мы даже дополним наше руководство вашими предложениями!
Шоу Kingdom выбрало победителя!
Победитель был объявлен на шоу канала Mnet Kingdom: Legendary War!
3 июня состоялся финал шоу «Idol Survival», в котором приняли участие все шесть команд — ATEEZ, Stray Kids, THE BOYZ, SF9, iKON и BTOB. Группы исполнили многие из своих недавно выпущенных песен.
Победители были выбраны на основе общих оценок, полученных в предыдущих трех раундах конкурса, онлайн-голосования во время шоу и оценок новых треков.
28 мая в полдень KST каждая из шести конкурирующих групп выпустила новую песню, и количество потоков и скачиваний, достигнутых каждым треком в течение следующих четырех дней, было рассчитано как цифровой рейтинг исполнителя. (Королевство использовало Gaon Charts и Apple Music для расчета национального и глобального рейтингов для каждой песни соответственно).
В финальном раунде конкурса предлагалось 50 000 баллов, 40% из которых зависели от цифрового рейтинга песни, а остальные — от зрительских голосов.
Рейтинг песен: THE BOYZ на первом месте, Stray Kids на втором, BTOB на третьем, ATEEZ на четвертом, iKON на пятом и SF9 на шестом.
Пока поклонники голосовали в прямом эфире, каждая из шести групп вышла на сцену и исполнила свои новые песни вживую. Посмотрите на их внешний вид ниже!
Шесть групп исполнили специальную песню вместе: Чон Хо из ATEEZ, Хён Чжэ из THE BOYZ, Ынкван из BTOB, Дон Хёк из iKON, Инсунг из SF9 и Сынмин из Seungmin исполнили свою новую песню «A Boy’s Diary».
После подсчета всех голосов ведущий шоу TVXQ Чанмин объявил победителя Kingdom:Legendary War: Stray Kids!
В этом элегантном шутере от третьего лица корейской студии IGGYMOB вы станете Грейвом, воскресшим оружейником и злым антигероем вашей мечты, уничтожающим полчища врагов в кровавом танце смерти.
Kingdom руководство по прохождению (выживанию)
Если вы читаете этот текст, значит, вам надоело выдерживать атаки противника, и вы наконец-то решили перейти от обороны к нападению. Это проще, чем вы думаете.
Tagged with: kingdom walkthrough руководство, руководство
Несмотря на простой геймплей, Kingdom может сбить с толку полным отсутствием подсказок и инструкций. Приходится буквально все изучать вручную. Что ж, цена ошибки в этой игре невероятно высока, поэтому даже малейшее промедление или неправильное вложение средств может привести к поражению. Поэтому нет необходимости угадывать наугад. В этом руководстве мы расскажем обо всем, что необходимо для успешного прохождения игры.
Базовые правила Kingdom: передвижение, жизни, цели
В королевстве вам нужно построить королевство с обеих сторон, улучшить его и сделать более обороноспособным. Каждую ночь (почти каждую) демоны будут приходить к вам и нацеливаться на вашу корону и оборонительные укрепления. Чтобы продержаться до рассвета, многого не требуется, но выстоять трудно, поскольку противник часто представляет собой целую армию. У нас нет прямого контроля над ситуацией, но мы можем бросить золото, чтобы мотивировать население вести себя так, как вы хотите.
Вы — король и королева, и у вас есть мешочек, в котором хранятся все найденные вами деньги. Все слуги дают вам золото, когда вы находитесь рядом с ними. Чехол — это ваша жизнь. Когда у вас заканчивается последняя монета, ваш противник бросает корону и забирает ее. Это окончательное поражение.
Чтобы победить, вы должны прорваться через ворота монстров, и игра закончится. Вы едете на лошади. Лошадь может скакать галопом (Shift), но может устать. Отдыхайте, паситесь или не бегайте некоторое время. Единственная кнопка действия — ↓, которая используется для бросания золотых монет. Чтобы построить здание, нажимайте на кнопку, пока золото не заполнит все позиции выше указанной.
Королевство: описание всех объектов и важных мест
Игровой мир — это небольшая территория, разделенная на зоны. Главная зона — это центральная зона, где расположены пожар и основное здание. Здесь находятся зоны для строительства стен, башен и ферм. По бокам расположены леса и кемпинги с палатками, статуями для благословений, воротами для монстров и зданиями для улучшений. Это вся территория. Края — это невидимые стены, окаймленные мостами.
Крепость/огонь является точкой возвращения гроба с налогами и точкой, из которой все враги уходят от свободно движущихся ворот и жителей деревни. Рядом с крепостью находятся две мастерские, в которых изготавливали луки и молоты, а позднее косы для крестьян. Крепость улучшена огнем. На последнем уровне развития становятся доступны рыцари, которые могут атаковать ворота вместе с лучниками. Чтобы изменить эмблему крепости, удалите эмблему из игрового меню и заплатите три монеты рядом с флагом.
В лагере сельских жителей обычные люди снова оживают, и в них можно попасть, бросая монеты. После нападения монета падает, житель деревни больше не является вашим объектом и возвращается в точку возврата лагеря. Каждый день в лагере может появляться только один крестьянин. Одновременно их может быть только двое, если, конечно, в прошлом вы не превзошли их числом и не начали защищаться.
Деревянное здание — это улучшение деревянных защитных сооружений до каменных зданий. Конечно, все это только для золота. Он находится в случайном месте в лесу, почти всегда глубоко в чащобе. Модернизация одних только ворот не улучшит все здания в вашем королевстве, вам придется потратить на них золото, поэтому не стоит тратить на это последние копейки.
Kingdom руководство по прохождению (выживанию) : 35 комментариев
こんにちは。
Руководство будет обновлено в ближайшее время.
Ну, с руководством все довольно просто) Спасибо за ваш труд, как всегда хорошее руководство =)
Я не знаю, как играть на нем, не выучив его.
Игра — это ничто. Сначала это интересно, но уже через час надоедает до смерти.
場合によります。 Почти весь день на работе и сидел по этому поводу и не скучал, ворота даже сломали ^^^.
Уничтожил игру один раз меньше чем за 25 дней, теперь хочу получить трофей выживания за 100 дней, иш пока в 40ково дня, уничтожил трое ворот, и теперь просто бегаю бафаю статуи и вербую людей, когда бегаю по полю с фермами, а там 6 штук, то золото кидается на меня даже проигрывает комп. И кстати, статуя лучника увеличивает не урон, а точность лучников — попадание с первого раза
Хахахахаха, идиот? Какая точность и повреждения? За сколько 25 дней вам удалось пройти игру? Ты полон дерьма, мужик.
Лучше напишите руководство о том, как удалить игру, потому что это кусок мусора.
Тогда почему вы пришли в этот справочник?
Спасибо большое, я был близок к концепции идеального развития, но вы помогли мне систематизировать. )))) 素晴らしい。
В пасмурные дни Титан не исчезает :C .
У меня есть лучники, которые не хотят жить в башнях — стоят рядом с ними.何をすべきか?
С багами в оф.видеоигре на Steam. Тема с багами лучше на английском.
В лесу он встретил черного коня. Цена взаимодействия монет-3. У меня есть версия 1.2.065 kazhisya. Если эти три монеты будут отданы, то лошадь из черной станет цвета короля/королевы лошади. Больше ничего. Если вы снова дадите ему три монеты, то из коричневого коня он снова станет черным. Кто бы ни встретил эту лошадь, почему она в игре?
何も思いつきません。 Когда я играл, два месяца назад, я не видел ничего подобного.
Черная лошадь более вынослива.
При сломе ворот на месте есть прорезь для монет, качаеш это дело до 2уровня, есть какая-то арка. Что это дает и зачем это нужно? Заранее спасибо за ответ.
Честно говоря, я давно не играл и не помню этого. Может быть, был выложен новый контент…
Это телепортатор. Когда он загрузится, можно выбрать новую точку, которую нужно переместить. Вы не можете выбирать очень долго — вы вернетесь в исходную точку, и портал будет временно недоступен.
Это портал, с помощью которого вы сможете телепортироваться!
Это портал, вы можете телепортироваться куда угодно за 1 монету.
Зачем нужно строить порталы?
Пока вы бежите, вы пользуетесь порталом и переходите на другую сторону карты)))).
Ребята, почему рыцарь поднимает золото? Для чего ему это нужно?
Чтобы демоны не забрали его, он отдает его вам позже.
Вы усиливаете его. Если вы дадите ему немного золота, он надолго выйдет из боя. Очень полезно.
Пожалуйста, сделайте путеводитель по новым землям королевства или заполните этот!
Первые два раза я проиграл и не стал расширяться, пытаясь укрепить только замок; в третий раз я понял, что такое залив, и начал расширять его до максимума. Наконец ратуша была улучшена, все рыцари, катапульты, стены, 4 уровень, и на 25 день пришел родич (гигант), которому было на все наплевать и он породил кучу дополнительных монстров, а удар в ад в итоге разнес всю мою армию, когда у меня не было стен и я переправил его на другую сторону Я перевел его на другую сторону, и он все еще падал, но уже не мог прийти в себя.
Игрок отвечает за управление всем королевством. Ваши подопечные — очеловеченные кондитеры. Они преданы вам, но взамен требуют покровительства и защиты. Вы должны не только противостоять злобным монстрам десерта, но и развивать свое королевство. Задачи, монстры, сокровища — игре есть что предложить.
Дольмен.
Новая игра от бразильской студии MassiveWork. DOLMEN — это жуткий ролевой триллер, сочетающий в себе элементы научной фантастики и лавкрафтианского космического ужаса. Он обещает, что вы умрете. Очень.
Кстати, игра не является новинкой в индустрии. Разработка началась в конце 2016 года, и игра была показана на выставке Gamescom. Обратите внимание, что это старый геймплей, и многое могло измениться.
Король объявил 2.
1C Entertainment рассказала о значении King’sBounty для индустрии. Это была тактическая игра с ролевым аспектом и в то же время способствовала развитию многих видов игровой индустрии. Автор признался, что хотел отойти от мультфильмов и добавить cutscenes для развития сюжета.
Чешская студия GoldKnights представила экшен-триллер от третьего лица, действие которого происходит в уникальной среде, сочетающей элементы средневековья и научной фантастики. Игроки смогут играть в одиночку или в кооперативе. Каждое решение, принятое в ходе сюжета, имеет конкретное значение.
Эхо конца.
Игра от исландской студии MyrkurGames. Однопользовательская приключенческая игра в жанре фэнтези, рассказывающая историю Линн. Девять месяцев назад игра выглядела так, как показано на видео ниже. Однако многое изменится, поскольку разработчики решили перейти на Unreal Engine 5.
В этом элегантном шутере от третьего лица корейской студии IGGYMOB вы станете Грейвом, воскресшим оружейником и злым антигероем вашей мечты, уничтожающим полчища врагов в кровавом танце смерти.
Кроме того, значительное количество игр студии, уже работающей с Koch Media, будет выпущено под эгидой новой компании. Новые игры от WarhorseStudios также включены в этот список. Студия Nine Dots (Канада) выпустит Outward для консолей последнего поколения, как и Bannerlords of Mount and Blade 2: Taleworlds.
Игры создаются в сердцах и умах разработчиков, и PrimeMatter нацелена на максимальное использование наших возможностей и реализацию наших мечтаний и видений. Одна из наших основных ценностей — поддержка студий и предоставление им возможности и «свободы самовыражения». Марио Герхольд, бренд-менеджер по международному маркетингу Cochimedia Group, сказал.