Скайрим осколки этерия. Скайрим затерявшееся в веках.

Lost in the Ages — это побочный квест в официальном DLC Dawnguard для Skyrim, в котором вы исследуете гномьи руины Аркнгтамса, Бталфта, Мзулфта, Ра лдбтара и Перекресток Глубинного Народа в поисках Эфирной Кузницы с помощью духа Катрии.

Прохождение Затерянное в веках в Dawnguard. Skyrim — Затерянное в веках (Lost to the Ages) Обломки этерия

Skyrim — это ролевая фэнтезийная игра с открытым миром в категории «песочница». Это пятая часть The Elder Scrolls, одной из самых известных игр в мире. В Skyrim игрок может делать все, что захочет, идти куда захочет, выбирать, на какой из противоборствующих сторон он находится, и в любой момент прервать начатое приключение и начать (или продолжить) другое. Сегодня мы поговорим о миссии «Затерянные в веках» и предметах, непосредственно связанных с ней.

Квест «Затерянные в веках» открывается, когда игрок прочитает книгу «Войны за Ethereum» или найдет место «Аркнгтамс» (это место находится в юго-восточной части Маркарта). Выполнив квест, вы сможете найти фрагменты Ethereum в Скайриме и изготовить один из трех уникальных предметов на выбор — щит, корону или посох — при посещении Специальной кузницы.

Руины Аркнтамз

По достижении квеста, после того как зловещий голос у входа в руины убедит странника повернуть назад, вы встретите дух Катрии, который расскажет вам, что она умерла здесь в поисках легенд Эфириума. Катрия также попытается отговорить дерзкого героя от исследования руин, но если вы скажете ей, что не вернетесь, Катрия предложит вам свою помощь, которую вы можете принять или отказаться.

Если вы примете ее помощь, ваши дальнейшие приключения будут сопровождаться комментариями вашей новой подруги.

Пробираясь через руины Аркнтамса, вы обнаружите труп Катрии, из которого можно извлечь ее униформу и личный дневник, который наверняка пригодится вам в поисках. Если вы забудете забрать дневник, Катрия будет настаивать, чтобы вы принесли его. Этот пункт полезен, поскольку он сообщает вам местоположение кузницы, где можно выковать уникальный артефакт, а также место, где спрятаны осколки Ethereum.

Затем вы попадаете в комнату, где обнаруживаете портал, который открывается с помощью специального механизма, который Катрия называет «звуковым резонатором». Войдя в комнату дальше, вы найдете еще одно подобное устройство, но оно остается неподвижным. Это устройство активируется ударом по одному из лезвий и, таким образом, может открыть второй портал. Другой путь приведет вас к месту крушения, где Катрия вспоминает обстоятельства собственной трагической смерти и рассказывает, где найти ее лук.

Затем в комнате, заполненной трупами приключенцев, погибших от нескольких мин-ловушек, намечается битва со скелетами. В этот момент вы должны решить загадку, подсказками к которой являются дневник Катрии и клочок бумаги, найденный на одном из трупов.

Любая ошибка в решении загадки сулит сражение с обитателями двемерских руин, чьи силы увеличиваются с каждым разом.

Если вы найдете правильный ответ на загадку, ваш персонаж будет вознагражден первым Осколком эфира. Чтобы найти оставшиеся осколки, вам нужно будет посетить локации Ралдбтар, внешние бункеры Мзулфта и Перекресток Глубинного народа. Их можно посещать в любом порядке.

Ральдбтхар

Ралдбтар — это огромная, тщательно продуманная сеть пещер и руин. В самой глубокой точке сети вас ожидает осколок Ethereum. В подземельях вы должны добраться до локации «Ралдбтар — рынок», куда можно попасть несколькими способами. Самый очевидный из них — следование по следам маркеров на карте — окажется самым трудоемким, в то время как остальные требуют, чтобы локации Ральдбтар и Черный предел были открыты заранее — поэтому телепортация в уже открытые локации позволит вам быстрее добраться до Осколка Эфириума.

Примечания

  • Если вы пойдете вдоль реки вниз по течению, то сможете найти железную жилу за второй орбитой от моста. Эта жила не является частью сайта.

В своем путешествии он побывал во многих уголках скандинавской родины, встречал много хороших и плохих людей, видел много удивительных чудес, и, казалось, ничто уже не могло удержать его интерес.

Но после разговора с духом где-то в двемерских руинах, разбросанных по провинции Скайрим, он стал больше беспокоиться о том, где находятся осколки Ethereum и как добраться до магической кузницы.

Призрак

Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрак Катрии, искательницы приключений, погибшей здесь во время оползня. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую тайну двемеров и как ее обманул собственный помощник, выдававший ее предчувствия за свои собственные. Пока она не найдет Бесплотный молот, ее разум не может успокоиться. Именно здесь начинается квест Lost in the Ages (Skyrim Dawnguard).

Ethereum — это редкий минерал с магическими свойствами. Катрия провела немало исследований, чтобы найти кузницу. А о результатах ее приключений можно узнать из ее дневника и старой книги, отыскав ее гниющий труп. Ее тело находят недалеко от того места, где она встретила дух авантюриста, под упавшим столбом, над обрывом. Кстати, Катрия любезно предложит вам помочь найти кузницу. И ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Второй осколок эфира находится в гномьем складе к югу от входа в двемерские руины в Мзулфте. На складе нет врагов, просто подойдите к восточной стене и найдите Эфирный осколок на постаменте.

Руины Аркнтамз

По достижении квеста, после того как зловещий голос у входа в руины убедит странника повернуть назад, вы встретите дух Катрии, который расскажет вам, что она умерла здесь в поисках легенд Эфириума. Катрия также попытается отговорить дерзкого героя от исследования руин, но если вы скажете ей, что не вернетесь, Катрия предложит вам свою помощь, которую вы можете принять или отказаться.

Если вы примете ее помощь, ваши дальнейшие приключения будут сопровождаться комментариями вашей новой подруги.

Пробираясь через руины Аркнтамса, вы обнаружите труп Катрии, из которого можно извлечь ее униформу и личный дневник, который наверняка пригодится вам в поисках. Если вы забудете забрать дневник, Катрия будет настаивать, чтобы вы принесли его. Этот предмет также полезен для поиска местонахождения кузницы, где можно выковать уникальный артефакт, а также места, где спрятаны осколки Ethereum.

Затем вы попадаете в комнату, где обнаруживаете портал, который открывается с помощью специального механизма, который Катрия называет «звуковым резонатором». Войдя в комнату дальше, вы найдете еще одно подобное устройство, но оно остается неподвижным. Это устройство активируется ударом по одному из лезвий и, таким образом, может открыть второй портал. Другой путь приведет вас к месту крушения, где Катрия вспоминает обстоятельства собственной трагической смерти и рассказывает, где найти ее лук.

Затем в комнате, заполненной трупами приключенцев, погибших от нескольких мин-ловушек, намечается битва со скелетами. В этот момент вы должны решить загадку, подсказками к которой являются дневник Катрии и клочок бумаги, найденный на одном из трупов.

Любая ошибка в решении загадки сулит сражение с обитателями двемерских руин, чьи силы увеличиваются с каждым разом.

Если вы найдете правильный ответ на загадку, ваш персонаж будет вознагражден первым Осколком эфира. Чтобы найти оставшиеся осколки, вам нужно будет посетить локации Ралдбтар, внешние бункеры Мзулфта и Перекресток Глубинного народа. Их можно посещать в любом порядке.

Ральдбтхар

Ралдбтар — это огромная, тщательно продуманная сеть пещер и руин. В самой глубокой точке сети вас ожидает осколок Ethereum. В подземельях вы должны добраться до локации «Ралдбтар — рынок», куда можно попасть несколькими способами. Самый очевидный из них — следование по следам маркеров на карте — окажется самым трудоемким, в то время как остальные требуют, чтобы локации Ральдбтар и Черный предел были открыты заранее — поэтому телепортация в уже открытые локации позволит вам быстрее добраться до Осколка Эфириума.

Эта часть задачи достаточно тривиальна. Вам нужно отправиться к Мзулфту и найти рядом отдельную комнату с запертой дверью с основной сложностью взлома, за которой ждет приключенец и следующий кусок Эфириума.

Переправа Глубинного Народа

Эта часть квеста еще проще. Идите к этому месту, перейдите на противоположную сторону моста и получите еще один осколок Эфириума.

Итак, в вашем распоряжении все четыре фрагмента Эфириума. К югу от Иварстеда находятся руины Бталфта, где дух Катрии снова ждет героя. Катрия предлагает поместить все найденные вами осколки в специальное двемерское устройство, которое воссоединит осколки и превратит их в эфирного элементаля. Будьте начеку — после удаления последнего из них нужно как можно быстрее убегать, так как из недр земли тут же появится платформа и откроет портал в Кузницу Эфириума.

Если вы спуститесь на лифте вниз, откроется дверь, которая блокируется рычажным механизмом с правой стороны. За ним находится темная тропа, которая по мере продвижения освещается самовоспламеняющимися факелами. Будьте осторожны, путь окружен многочисленными смертоносными скалами. В конце тропинки находится большая лестница, ведущая к дереву на вершине. На другой стороне платформы находится запертая дверь наверху, управляемая двумя резонаторами, расположенными выше. За коридором после двери и за следующей дверью находится сама Кузница Этернии.

В самой кузнице вам придется отключить подачу пара, после чего вас ждет битва с обитателями двемерских руин, во время которой вам придется снова включить пар и выбраться из подвала, а финальной битвой станет поединок с хозяином кузницы. По сути, это двемерский сотник, который стреляет пламенем вместо пара. После победы над Мастером кузницы отключите подачу пара и следуйте по маркеру квеста, чтобы добраться до сундука с материалами, необходимыми для изготовления последнего артефакта.

В конце комнаты есть две двери, к которым можно добраться через лаву, используя зелья здоровья и исцеления. Будьте осторожны со своими спутниками, если они у вас есть, они могут по неосторожности шагнуть в лаву вместе с вами и погибнуть.

Вы можете использовать Dash Shout или Incorporeal Shout, чтобы добраться до сундука на другой стороне озера лавы. Также есть два секретных портала на стороне лавового озера. Их можно достать тем же способом, что и сундук. За ним вы найдете несколько деталей двемеров, металлолом и ящики.

Затерявшееся в веках

Краткое прохождение

  1. (Необязательно) Прочитайте книгу «Войны Ethereum».
  2. Войдите в Аркнтамс и поговорите с призраком Катрии.
  3. Получите осколок Ethereum в Арктамсе.
  4. Соберите остальные три осколка в следующих местах.
  5. Найдите и активируйте кузницу Эфириума в руинах Бталфта.
  6. Выберите награду.

Описание

В руинах Аркнтамза вы можете встретить призрак Катрии, искательницы приключений, погибшей здесь во время оползня. Если вы поговорите с ней, начнется квест. Окажется, что Катрии удалось раскрыть один из величайших секретов двемеров — местонахождение Кузницы Эфира, чрезвычайно редкого минерала с уникальными свойствами. Катрия провела целое исследование на эту тему. Подробности ее выводов можно найти в ее дневнике и в книге «Войны за Ethereum», которую можно найти в ее теле. Само тело находится в комнате, где состоялся ее разговор с героем, на камне посреди пропасти. Поскольку единственный способ попасть на другую сторону — через обрыв, труп не может пропасть. Над обрывом, на краю бревна, находится нос корабля «Зефир». По вашему желанию Катрия будет следовать за главным героем и помогать ему советами и меткой стрельбой из лука. Если кто-то уже путешествует с главным героем, ничего страшного — он останется в группе.

Аркнтам

После прочтения дневника и книги становится ясно, что кузница скрыта от посторонних глаз и доступ к ней возможен только с помощью определенного специального ключа, который разделен на четыре части, местонахождение которых указано в дневнике. Один из них хранится в Арктаме. Путь на вершину руин очень труден (поскольку Аркнтамц был построен внутри потухшего вулкана, и ступени ведут вверх, а не вглубь земли). Этот путь ведет к сердцу руин — центру неземных исследований. Чтобы войти в него, необходимо найти правильную последовательность активации пяти замков, запирающих ворота. Подсказка находится на последней странице дневника Катрии или, если дневник не был получен, на клочке бумаги, найденном у трупа безымянного авантюриста, лежащего рядом с порталом. Если ни одна из подсказок не помогла, правильный ответ находится внизу:

Слева внизу. Справа внизу. Слева вверху. Справа вверху. Внизу в центре.

Когда все завершено, можно получить первую часть ключа — часть Ethereum. После короткого разговора Катрия покидает главного героя и отправляется на поиски других фрагментов. Довакину также придется с этим разбираться. Порядок сбора осколков не важен, но ниже приведено описание в порядке возрастания сложности.

Пересечение глубокой народной.

Это очень просто. В этом месте нет врагов. Единственная сложность — найти локальный шард (если миссия не активна в журнале миссий и нет маркера карты). Осколок находится за мостом Двемеров, за восьмиугольным постаментом. После того, как главный герой поднимет его, появится Катрия и похвалит вас за вашу готовность.

Мзулфт

Опять же, здесь нет никаких сложностей. Вам не обязательно ехать в сам Мзулфт. Осколок находится в отдельном здании в нижней части города, на складе эльфов. Если вы еще не посетили это место, то найдете приятное дополнение к Осколку — огромное количество двемерского металла и других ценностей. Основная сложность заключается в том, чтобы пройти три замка в секциях лагеря (два на уровне ученика и один на уровне эксперта) и взять все трофеи. Катрия уже будет здесь, сетуя на то, что замков нет, а значит, вся надежда только на героя.

Фрагменты Этерия

Ethereum — это редкий минерал с магическими свойствами. Катрия провела целое расследование, чтобы найти кузницу. А о результатах ее приключений можно узнать из ее дневника и старой книги, отыскав ее гниющий труп. Ее тело находят недалеко от того места, где она встретила дух авантюриста, под упавшим столбом над обрывом. Кстати, Катрия любезно предложит вам помочь найти кузницу. И ее подсказки могут оказаться очень полезными.

Первый осколок

Прочитав книгу и дневник, герой понял, что вход в кузницу надежно спрятан от посторонних глаз. Чтобы войти в нее, ему нужен специальный ключ. Его части — фрагменты Ethereum — спрятаны в четырех местах. К счастью, один из них находится здесь, в Аркхэме. Однако, чтобы получить их, необходимо активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть либо на последней странице дневника Катрии, либо на трупе мертвого авантюриста возле ворот.

Только тогда герой сможет достать первый осколок. Ему еще предстоит найти остальные осколки Ethereum. Хотя их можно добывать в любом порядке, маловероятно, что они всегда будут такими безопасными.

Второй осколок

Наконец, она появилась здесь. Мзулфт — это двемерские руины, состоящие из четырех зон. В них можно войти только после получения определенного заказа, но герою не обязательно туда заходить. Эфирный осколок находится в хранилище двемеров, которое расположено к югу от Мзулфта.

Там нет врагов. Но вы можете найти много двемерских металлов и других ценных предметов. Но еще важнее то, что будет еще один ключевой элемент. Сложность заключается в том, чтобы открыть три замка, которые отделяют осколок от героя. Но он это сделал, и уже осколки Ethereum, номер два, лежат в его бедном кармане.

Третий осколок

Где-то к северу от руин Бтхардамса находится достопримечательность племени двемеров. Он представляет собой мост через мелкую и бурную реку, за которым находится восьмиугольный постамент. Где-то здесь должен быть еще фрагмент. Путь туда не будет сложным для героя. Самым сложным будет найти осколок, так как он не отмечен на карте. Он находит его за пьедесталом и тут же видит дух Катрии, который хвалит его за успех.

Четвертый осколок

Последняя часть ключа спрятана в руинах двемеров Ральдбтара, расположенных к юго-западу от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где можно найти фрагменты Эфира, эта область окажется самой опасной. Здесь герой встретит множество рейдеров, двемерских пауков и орбов. Путь к осколку будет нелегким, но он должен его пройти, иначе все было напрасно.

В одной из комнат города, где-то в углу, на постаменте, лежит осколок Эфириума, а рядом с ним — дух Катрии. Они находятся недалеко, но в коридоре есть двемерская сфера и паук. Герой должен разрушить препятствие, так как только тогда он сможет получить четвертую часть ключа.

Дело сделано, фрагменты бесплотного собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии вздохнет с облегчением и скажет ему, что все почти закончилось и остался только один, последний этап. Затем он предлагает ей встретиться перед кузницей и снова исчезает.

Мы получаем задание «Посох Магнуса» и теперь можем войти в лабиринт. Это довольно простое подземелье, в котором обитает один из жрецов дракона, Морокеи. Здесь вы также встретите воскрешенный скелет дракона и призрачного вождя драугов.

Получение задания и встреча с Катрией:

Получить этот квест довольно сложно, так как для этого нужно прочитать книгу «Война за Ethereum» или найти руины самого Аркнгтама. Поэтому лишь немногие игроки знают об этом квесте.

Книгу можно найти в разных местах, от лаборатории в Драконьем Краю (Вайтране) до талморианского посольства. Сразу после прочтения книги в вашем календаре появится новый квест «Затерянные в веках», который отметит на карте руины Аркнгтамса.

Если вы не хотите выполнять квест для получения книги, отправляйтесь прямо к руинам, которые находятся недалеко от поселения орков Душник Ял на юго-востоке Маркарта. Вход в Аркнгтамс найти несложно, просто поднимитесь по ступенькам и ищите золотые ворота.

Оказавшись внутри, вы услышите голос девушки, которая попросит вас покинуть эти руины, так как они опасны. Окажется, что этот голос принадлежит призраку охотника за сокровищами по имени Катрия, который погиб в этих руинах во время оползня. Катрия расскажет вам, что она искала кузницу Этерии, которая находится глубоко в пещерах.

Если вы сможете убедить Катрию закончить начатое и найти кузницу, она согласится сопровождать вас и давать советы, если потребуется. После этого разговора вы получите квест «Затерянные в веках» и сможете продолжить исследование Аркгама.

Запуск квеста Dwarven Horse Quest в Skyrim

В отличие от многих других заданий в Skyrim Anniversary Edition, задание «Лошадь гнома» не будет автоматически появляться в списке игроков. Вместо этого игроки должны сначала найти пещеры Сток в Аутленде, примерно на полпути между Маркартом и Фолкритом. Остатки самого Вамдиума можно найти на земле рядом с подземельем, и его активация вызовет квест.

Чтобы восстановить лошадь, игроки должны найти четыре недостающие ноги и голову, которые можно найти в дренажных пещерах. Подземелье разделено на четыре секции, каждая из которых представляет разные эпохи. Все пять частей лошади эльфа можно найти в разделе «Осенние колокола», который можно узнать по большому количеству колючих трав и странного цвета кроликам. Как и большинство других пещер, эта охраняется двемерскими врагами Скайрима, поэтому игроки должны быть готовы к тяжелой борьбе.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понять, что нас ждет, нам нужно рассказать краткую историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние северяне переселились из Атморы на материк, их главным религиозным культом стало поклонение животным, среди которых очень почитались драконы. Драконы правили миром, а их предводитель Алдуин отбирал верных жрецов и дарил им уникальные маски великой силы.

Считается, что жрецы были иерархически выше человеческих царей и бессовестно эксплуатировали свою власть, что привело к восстанию. Так началась Война Дракона, в которой культ был побежден, а все участники были безжалостно истреблены. Небольшая группа нордов, возглавляемая Скормом Сноуокером, обнаружила последнюю группу культистов в крепости Форелхост — и, конечно же, осаждала ее в течение месяца. Поклонники поняли, что им не победить, и совершили ритуальное самоубийство.

Мы должны сделать эту историю немного лучше. Мы находим форт Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черная пустошь, где нас встречает офицер альтмер Валмир в военной форме. Он выглядит как обычный воин Империи или Штормовых Братьев, так что мы не подозреваем ничего необычного. Мы согласны на поиск — он хорошо оплачивается, почему бы и нет? Диалог может выражать недоверие к высоким эльфам в рядах Империи, а тем более к Штормовым Братьям, но он найдет им оправдание.

В конце концов, это бесконечное место заканчивается, и Довакин сражается со жрецом дракона Раготом — он, как и другие жрецы, очень опасен, поэтому заранее поставьте зелья исцеления на быстрый набор. После этого мы, наконец, выходим — ура! — и увидеть, как Валмир вербует очередного прохожего, но он уже носит доспехи другой фракции — он будет братом Шторма, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро сообразит, что происходит; он назовет альтмера крысой и талморским шпионом, и тогда вам останется только прикончить негодяя. Маска, соответствующая воину (она увеличивает вашу силу на 70), останется у вас — вы можете продать ее или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску сильнейшего жреца дракона.

Говорят, можно вернуться в Альфтанд, где выстроились трупы орков, босмеров, данмеров, альмеров и фалмеров, и если вернуться туда немедленно, то врагов там не будет.

Во время чтения используется Огма Инфиниум. Вы можете выбрать один из трех путей или отложить решение на потом. Эти три пути следующие:

  • Путь силы +5 во всех навыках (кузнец, блок, лучник, однорукий, двурукий, тяжелая броня).
  • Путь тени +5 во всех навыках (Взлом, Легкая броня, Скрыться, Украсть, Речь, Язык, Алхимия).
  • Путь магии +5 во всех навыках (Иллюзия, Магия, Магия, Разрушение, Восстановление, Восстановление, Магия, Модификация).

Вернитесь к познавательной базе.

Эта часть задачи достаточно тривиальна. Вам нужно отправиться к Мзулфту и найти рядом отдельную комнату с запертой дверью с основной сложностью взлома, за которой ждет приключенец и следующий кусок Эфириума.

Кузница

Когда у вас будут все четыре осколка, отправляйтесь в кузницу. На вашей карте должен быть маркер поиска, но вы также можете полагаться на заметки Катрии. На карте он обозначен как «Руины Бтлафта». Возьмите с собой лук или другое метательное заклинание, потому что вам придется иметь дело с еще несколькими вертелами. Идите дальше, чтобы найти Кузницу эфира.

Перед босс-боем с капитаном эльфов по имени «Мастер-кузнец» вам придется столкнуться с контрмерами эльфов и пережить несколько волн двемерских пауков и двемерских пуль.

Ваша награда

После его разрушения вы наконец-то получите возможность использовать эту великую кузницу. Получите «необязательную quot;опцию quot; для изготовления предметов за пределами комнаты, а затем взаимодействуйте с кузницей. Вы можете построить три объекта:

  • Ethereal Crown, которая позволяет сражаться с двумя разными каменными жетонами умений.
  • Ethereal Shield, который превращает врагов в бесплотных существ.
  • Ethereal Staff, который порождает союзного паука с гномьим орбом.

Катрия быстро прощается и благодарит вас за помощь в решении предстоящих проблем в мире смертных. Исследуйте комнату, если хотите (заклинания и крики вроде «Стать бесплотным» помогают), прежде чем уйти!

Андрей Кольский — ассистент редакции. Его страсть к играм началась с его первой приставки (Sega Genesis), и с тех пор он не перестает играть. Его любимые игры — The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Чтобы добиться по-настоящему идеальной концовки в игре Dante in Piofiore: Episode 1926, следуйте этому руководству.

Докажите всему миру, что рыбацкие каламбуры Ллойда имеют смысл. Станьте мастером рыбной ловли в игре Trails from Zero.

Здесь начинается поиск. Предводитель Ржаного Клинка попросит главного героя поймать кабана Диртбелли и дать ему мясо в качестве приманки. Он не будет находиться далеко от комнаты, но не спугните его.

Содержание:

  • 1. Небесная кузница
  • 2. лунная кузница
  • 3. создание Ethereum
  • 4. Кузница атронахов
    • 4.1 Узнайте больше о создании предметов в кузнице Атронаха

    Небесная кузница находится в Вайтране за банкетным залом Йоррваскра. Там работает человек по имени Йорлунд Грейхейр. Это одна из двух кузниц в городе. Второй называется «Дом женщины-воина» и принадлежит Адриане Авениччи.

    В небесной кузнице Йорлунд Грей Грив делает оружие из небесной стали. Оно имеет такую же конструкцию, как и обычное стальное оружие, но его базовый урон такой же, как и у эльфийского оружия. Это оружие не может быть выковано вами в Небесной кузнице. Единственный способ получить его — присоединиться к компаньонам и купить его у Йорлунда.

    По сути, Небесная кузница ничем не отличается от обычной кузницы, где вы создаете оборудование с помощью кузнечного дела. Вы можете зайти туда в любое время и создать все, что захотите, если у вас есть необходимые разрешения. Однако если в будущем вы выполните серию квестов клана Феллоуз, то сможете изготовить древненорвежские доспехи, которые носят большинство монстров Draughr. Эту броню трудно найти в открытом мире или в подземельях, ее нельзя купить или получить через квесты. Его можно получить только с трупов культистов во время задания «Охота на культ дракона».

    Примечание. Древненорвежские доспехи можно выковать в Небесной кузнице, только если у вас открыт навык «Даэдрическая броня».

    Помимо древненорвежских доспехов, вы также можете изготовить оружие древних героев в Небесной кузнице. Вы также видели их на Draugr во время исследования подземелий. Однако, в отличие от оружия древних норвежцев, оружие древних героев выглядит более привлекательно и наносит больший базовый урон. Конструкция оружия древнего героя несколько отличается от конструкции других видов оружия. Сначала вам нужно получить древненорвежское оружие (в качестве основного материала). Вам также понадобятся 2 стальных стержня и 2 кожаные полоски.

    Лунная кузница

    Лунная кузница находится в лагере Безмолвной Луны недалеко от Вайтрана. Здесь полно бандитов, которых нужно убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница выглядит как обычная железная мастерская. Здесь есть верстак, точильный камень, литейный цех и сама кузница — помещение, где изготавливают оружие и доспехи.

    Каждое оружие, выкованное в Лунной кузнице, наделяется особой магией — «лунной магией». Магия наделяет оружие редкой способностью наносить 10, 15 или 20 дополнительных повреждений врагам ночью (атаки сопровождаются странным визуальным эффектом).

    Один из предметов, зачарованных на заклинание луны, находится рядом с Лунной кузницей. Это лучший способ получить зачарованное оружие в начале игры. Вам просто нужно потратить немного времени, чтобы уничтожить бандитов в лагере Silent Moon Camp. В будущем можно будет разблокировать предмет на пентаграмме души, чтобы перенести лунные заклинания на другой меч, топор, булаву и т.д.

    Кузница этерия

    Кузница Этерии — это уникальное место, принадлежащее фракции Хранителей Рассвета. Вы найдете его, выполнив квест Lost in the Ages (требуется Dawnguard DLC). Когда вы откроете Этерианскую кузницу, убив главного кузнеца, вы получите доступ к трем мощным двемерским артефактам:

    • Этерианский посох. Он создает двемерского паука или сферу в области, указанной главным героем. Созданный шар/паук сражается рядом с заклинателем в течение 1 минуты. Ethereal Staff не имеет бонуса к способности «Парные души», поэтому вы не можете призвать двух существ. Однако вы можете комбинировать двемерскую сферу/паука с призванными двемерскими механизмами и двемерским существом, которое вы выиграли во время соревнования Кагрумез. Чтобы улучшить двемерскую сферу/паука, мы рекомендуем перки Мастера разума школы иллюзий. В этом случае существа получают пользу от заклинаний «Мужество», «Полет» и «Ободрение», которые увеличивают их HP и повышают запас энергии.
    • Ethereum Shield. Он не только красиво выглядит, но и превращается в бесплотное существо на 15 секунд при попадании в противника со щитом. В это время он не может нанести никакого урона и не получает его сам. Это дает вам возможность выиграть время против группы врагов, прежде чем вы сможете вылечить или нанести урон своим союзникам.
    • Ethereum Crown. Это самый полезный из трех перечисленных двемерских предметов. Это позволяет герою получать два положительных эффекта от камней одновременно. Когда вы надеваете Ethereum Crown, вы переносите на нее один из существующих бонусов Doomstone, что позволяет вам получить второй бонус без потери первого. Эта особенность делает корону незаменимой для улучшения навыков, прохождения сложных подземелий и боев с боссами.

    Материалы для строительства этого оборудования собираются во время миссии «Затерянные в веках». Однако стоит отметить, что вы можете сделать только один предмет — либо посох, либо корону, либо щит. Невозможно получить все три пункта.

    Если вы сможете убедить Катрию закончить начатое и найти кузницу, она согласится сопровождать вас и давать советы, если потребуется. После этого разговора вы получите квест «Затерянные в веках» и сможете продолжить исследование Аркгама.

    Третий осколок

    Где-то к северу от руин Бтхардамса находится достопримечательность племени двемеров. Он представляет собой мост через мелкую и бурную реку, за которым находится восьмиугольный постамент. Где-то здесь должен быть еще фрагмент. Путь туда не будет сложным для героя. Самым сложным будет найти осколок, так как он не отмечен на карте. Он находит его за пьедесталом и тут же видит дух Катрии, который хвалит его за успех.

    Последняя часть ключа спрятана в руинах двемеров Ральдбтара, расположенных к юго-западу от Виндхельма, между Белой рекой и озером Йоргрим. Из всех мест, где можно найти фрагменты Эфира, эта область окажется самой опасной. Здесь герой встретит множество рейдеров, двемерских пауков и орбов. Путь к осколку будет нелегким, но он должен его пройти, иначе все было напрасно.

    В одной из комнат города, где-то в углу, на постаменте, лежит осколок Эфириума, а рядом с ним — дух Катрии. Они находятся недалеко, но в коридоре есть двемерская сфера и паук. Герой должен разрушить препятствие, так как только тогда он сможет получить четвертую часть ключа.

    Дело сделано, фрагменты бесплотного собраны, теперь можно собрать ключ. Дух Катрии вздохнет с облегчением и скажет ему, что все почти закончилось и остался только один, последний этап. Затем он предлагает ей встретиться перед кузницей и снова исчезает.

    Кузница этерия

    Кузница Аэтериан — одно из многих волшебных мест в провинции Скайрим. Фрагменты Этериана должны прибыть сюда. Здесь, в руинах Бталфта, находится двемерская структура в форме сферы и стрелы с небольшим углублением посередине. Там герой помещает осколки так, чтобы они слились в определенный символ — ключ. Лифт в кузницу открывается, и нужно закрыть всего несколько клапанов, чтобы выключить пар по пути.

    Оказавшись внутри кузницы, герой сталкивается с несколькими двемерскими пауками, пулями и гигантским центурионом, который атакует огнем. Цена победы очень высока, но она того стоит. Когда последний враг повержен, он может спокойно обыскать все сундуки и собрать трофеи, а затем отправиться в кузницу и выбрать подходящую награду:

    • Корона Эфириума — позволяет активировать два камня-хранителя одновременно.
    • Посох Эфириума — позволяет призвать двемерского паука или сферу.
    • Ethereum Shield — если противник попадает под щит, он уничтожается на 15 секунд.

    Для Катрии самым прекрасным подарком будет завершение работы всей ее жизни. Она будет счастлива, когда узнает, что все ее теории были верны и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.

    Skyrim — это ролевая фэнтезийная игра с открытым миром в категории «песочница». Это пятая часть The Elder Scrolls, одной из самых известных игр в мире. В Skyrim игрок может делать все, что захочет, идти куда захочет, выбирать, на какой из противоборствующих сторон он находится, и в любой момент прервать начатое приключение и начать (или продолжить) другое. Сегодня мы поговорим о миссии «Затерянные в веках» и предметах, непосредственно связанных с ней.

    Квест «Затерянные в веках» открывается, когда игрок прочитает книгу «Войны за Ethereum» или найдет место «Аркнгтамс» (это место находится в юго-восточной части Маркарта). Выполнив квест, вы сможете найти фрагменты Ethereum в Скайриме и изготовить один из трех уникальных предметов на выбор — щит, корону или посох — при посещении Специальной кузницы.

    Руины Аркнтамз

    По достижении квеста, после того как зловещий голос у входа в руины убедит странника повернуть назад, вы встретите дух Катрии, который расскажет вам, что она умерла здесь в поисках легенд Эфириума. Катрия также попытается отговорить дерзкого героя от исследования руин, но если вы скажете ей, что не вернетесь, Катрия предложит вам свою помощь, которую вы можете принять или отказаться.

    Если вы примете ее помощь, ваши дальнейшие приключения будут сопровождаться комментариями вашей новой подруги.

    Пробираясь через руины Аркнтамса, вы обнаружите труп Катрии, из которого можно извлечь ее униформу и личный дневник, который наверняка пригодится вам в поисках. Если вы забудете забрать дневник, Катрия будет настаивать, чтобы вы принесли его. Этот пункт полезен, поскольку он сообщает вам местоположение кузницы, где можно выковать уникальный артефакт, а также место, где спрятаны осколки Ethereum.

    Затем вы попадаете в комнату, где обнаруживаете портал, который открывается с помощью специального механизма, который Катрия называет «звуковым резонатором». Войдя в комнату дальше, вы найдете еще одно подобное устройство, но оно остается неподвижным. Это устройство активируется ударом по одному из лезвий и, таким образом, может открыть второй портал. Другой путь приведет вас к месту крушения, где Катрия вспоминает обстоятельства собственной трагической смерти и рассказывает, где найти ее лук.

    Квест: Прохождение затерявшиеся в веках скайрим

    Lost in the Ages — это побочный квест в официальном DLC Dawnguard для Skyrim, в котором вы исследуете гномьи руины Аркнгтамса, Бталфта, Мзулфта, Ра лдбтара и Перекресток Глубинного Народа в поисках Эфирной Кузницы с помощью духа Катрии.

    В этой статье вы узнаете.

    Получение задания и встреча с Катрией:

    Получить этот квест довольно сложно, так как для этого нужно прочитать книгу «Война за Ethereum» или найти руины самого Аркнгтама. Поэтому лишь немногие игроки знают об этом квесте.

    Книгу можно найти в разных местах, от лаборатории в Драконьем Краю (Вайтране) до талморианского посольства. Сразу после прочтения книги в вашем календаре появится новый квест «Затерянные в веках», который отметит на карте руины Аркнгтамса.

    Если вы не хотите выполнять квест для получения книги, отправляйтесь прямо к руинам, которые находятся недалеко от поселения орков Душник Ял на юго-востоке Маркарта. Вход в Аркнгтамс найти несложно, просто поднимитесь по ступенькам и ищите золотые ворота.

    Оказавшись внутри, вы услышите голос девушки, которая попросит вас покинуть эти руины, так как они опасны. Окажется, что этот голос принадлежит призраку охотника за сокровищами по имени Катрия, который погиб в этих руинах во время оползня. Катрия расскажет вам, что она искала кузницу Этерии, которая находится глубоко в пещерах.

    Если вы сможете убедить Катрию закончить начатое и найти кузницу, она согласится сопровождать вас и давать советы, если потребуется. После этого разговора вы получите квест «Затерянные в веках» и сможете продолжить исследование Аркгама.

    Первое, что вам нужно сделать, это найти тело Катрии и забрать ее дневник. Он отмечен маркером, поэтому вам не придется долго искать. Получив дневник, продолжайте идти по коридору, где вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь с помощью поворотного механизма. Одна дверь открывается автоматически, а другая открывается только после продвижения сломанного динамометрического механизма.

    Механизм можно повернуть с помощью «ударного заклинания» или стрелы, другого способа открыть дверь нет.

    Если вы пройдете по туннелям, то придете к дереву и небольшой щели, через которую падает солнечный свет. Когда вы доберетесь до расщелины, Катрия скажет вам, что в конце ствола находится лук Зефира, который вы можете взять. Пройдя еще несколько туннелей, вы попадете в огромный двемерский портал с изображением головы центуриона над ним.

    Как только вы спуститесь, Катрия остановит вас и скажет, что портал заперт «глиняным замком». Чтобы открыть портал, нужно правильно повернуть все механизмы вращения (резонаторы) с помощью лука или магии. Если вы сделаете это неправильно, на вас посыплется множество стрел, а также несколько более опасных ловушек (о том, что с вами произойдет, можно судить по множеству трупов возле ворот).

    Из дневника Катрии и нескольких кусочков мертвых приключенцев у ворот вы можете понять, в каком порядке нужно перемещать резонаторы. Если вам лень это делать, вот правильный порядок:

    На первом снимке резонатор находится внизу слева,

    второй — внизу справа,

    третий снимок — верхний слева,

Оцените статью
club-cs.ru