StarCraft® II: коллекция кампаний. Сколько стоит старкрафт 2

А еще она очень обрадовалась, что осталась единственной ведущей канала, когда её соведущий, Донни Вермиллион, сошел с ума из-за смерти своего брата. «О да, у моего коллеги горе, но я получила повышение!» Напомните мне, почему призраки не захотели познакомиться с ней поближе?

StarCraft® II: коллекция кампаний

Серия StarCraft II объединила миллионы игроков и навечно вошла в историю видеоигр. Настал ваш черед примерить на себя роль командира в мире далекого будущего и повести к победе огромные армии терранов, протоссов и зергов. Готовьтесь принять участие в межзвездном конфликте, командир. Вы нужны на передовой! Комплект StarCraft II Battle Chest включает:
Три масштабные кампании

Пройдите более семидесяти заданий для одного игрока, разделенных на три захватывающие кампании — Wings of Liberty®, Heart of the Swarm® и Legacy of the Void®.
Семь командиров для совместной игры

StarCraft® II: коллекция кампаний

Купить StarCraft® II: коллекция кампаний

Объедините силы с другими игроками в сети в режиме совместных заданий и играйте за Рейнора, Керриган, Артаниса, Свонна, Загару, Воразун или Каракса.

Еженедельные мутаторы

Каждую неделю вас ждут новые бои в режиме совместных заданий. Вашим командирам предстоит накапливать опыт и подстраиваться под изменчивые условия на полях боя. Купить StarCraft II Battle Chest.

Ведите в бой все боевые единицы в сетевом режиме и начните свое триумфальное восхождение на вершину рейтинговой таблицы. В игре найдутся подходящие лиги для игроков всех уровней мастерства.
Все карты и режимы сетевой игры

Бросьте вызов противникам в любом игровом режиме, включая рейтинговые и нерейтинговые игры, турниры и бои в режиме «Своя игра». Список карт регулярно обновляется.

Мета застоялась и стала скучной, и помимо этого я поймал себя на мысли, что мне больше не интересно смотреть SC2. Играть против тоссов просто невыносимо, так еще и ладдер с ними пошел псу под хвост, и стримы стали хуже, ведь любой стрим – это симулятор игры против тоссов.

Купить StarCraft 2 Legacy of the Void — ключ Battle.net

StarCraft 2 Legacy of the Void

На этот раз вам предстоит победить Зел-Нага Амуна, который намерен устроить конец света, а так же объединить разрозненных после падения Айура протоссов в игре старкрафт 2 легаси оф зе войд. Данное расширение будет включать в себя многопользовательские измерения и большее количество оружия, ко всему этому так же добавится новая кампания, охватывающая около 20 миссий.

Выступаете же вы здесь в роли главного героя — Зератула и зачастую вам придется сталкиваться с племенами, которые ненавидят друг друга, что крайне усложняет поставленную задачу. Всему этому сюжету сопутствует отличная графика, захватывающие миссии и задания, если хотите забыть о скуке и обыденности, тогда можете купить ключ StarCraft 2 Legacy of the Void дёшево на ПК прямо на нашем сайте.

Покупая этот товар, вы моментально получите лицензионный ключ для активации игры StarCraft 2 Legacy of the Void на вашу электронную почту(e-mail).

Как активировать ключ StarCraft 2 Legacy of the Void и начать играть:

    на официальном сайте. Если у Вас уже есть есть аккаунт, нужно войти в него
  1. Перейти в настройки баттлнет, выбрать «Активировать код продукта»
  2. Появится окно активации продукта, в котором вам надо будет ввести ключ, который вы купили на steam-account.ru
  3. После активации, вы сможете скачать StarCraft 2 Legacy of the Void с официальных серверов battlenet и начать играть

Минимальные:
Операционная система: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 (обновленные до последнего Service Pack)
Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2
Оперативная память: 1.5 гб RAM
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT или ATI Radeon X800 XT или лучше
Жесткий диск: 20 ГБ свободного пространства

Промокод для новых покупателей: Low-price
За более крупным промокодом и бесплатными раздачами игр — в группу ВК.

Сколько стоит, где и как можно купить лицензионный StarCraft 2 Legacy of the Void для PC дешево, онлайн, недорого и со скидкой по низкой цене? Стоимость заказа игры в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах СНГ одинакова, но может быть снижена по акции или распродаже. Оплатить удаленно можно с помощью Банковских карт Мир/unionpay, Юмани, Qiwi, Visa/Mastercard, телефона МТС/Билайн/Мегафон/Теле2, mBTC и Paypal.

Всего 32374 отзыва о магазине, с 2010 года работы

Напишите свой отзыв об игре на текущей странице. А лучше на страничке с отзывами

Текущий рейтинг игры: 10/10

Василий Печкин

Народ все работает, пришло мгновенно. Берите здесь не очень дешево однако проверено мной))

Александр Тихомиров

Епаааа) Чуть не купил у близзов, но вовремя сюда заглянул)

Артур Стогней

Спасииибо всё успешно, я так понял вы на складе игр работаете =)) а то всё голову ломал «почему же тут дешевле, чем у разрабов» :DDD

StarCraft – один из родоначальников киберспорта. Первые любительские соревнования проводились по дисциплине еще двадцать лет назад, задолго до роста популярности других игр, таких как Dota-2 и CS:GO. Когда-то SC2 заложил своеобразный фундамент для сегодняшнего киберспорта и показал, что онлайн-соревнования могут привлекать тысячи зрителей.

Первые шагиВ свободном доступе

Сейчас самое подходящее время, чтобы ознакомиться со вселенной StarCraft II! Значительная часть одиночной кампании и сетевые режимы стали бесплатны (см. ниже).

Кампания Wings of Liberty

Сюжетная кампания StarCraft II: Wings of Liberty удостоена множества наград и теперь является полностью бесплатной.

Сетевой режим

Бесплатно сражайтесь в матчах без рейтинга и против ИИ; получите доступ к рейтинговым играм, одержав не менее 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ.

Командиры до 5-го уровня включительно

Керриган, Рейнор и Артанис полностью бесплатны. За остальных командиров можно играть бесплатно до 5-го уровня.

Перейдите в магазин Battle.net, чтобы открыть дополнительные кампании для одного игрока, командиров для совместного режима и не только.

Все строения терранов походили на типичные лунные модули, предназначенные для пребывания в космосе. Здания же терранов в Starcraft 2… Они скорее подходят под характеристику киберпанка.

Киберспорт

news_61cdcd8a1d581.png

Сейчас мы не будем говорить о том, кто в уходящем году был лучшим, кто чего добился, кто чем сумел запомниться и так далее. Эту тему мы оставим до марта – итоги глобального соревновательного сезона подведем после IEM Katowice, уже зная имя нового чемпиона мира. А пока что, как и в других параграфах этой статьи, поговорим о том, в каком состоянии киберспорт в Starcraft 2 находится в общем и целом.

Профессиональная сцена пришла к довольно странному состоянию. С одной стороны, конкуренция на топовом уровне становится все жестче. Когда мы говорим о каком-нибудь крупном турнире и о том, какие игроки на нем играют, то обычно это разговор в духе «кто не влез», а не в духе «кто неожиданно ворвался». В том смысле, что на топовых ивентах мы обычно видим примерно одних и тех же прогеймеров, и даже околотоповым ребятам сложно пробиться в сетку иного ивента. Например, в Европе на условные 4–5 квот обычно претендуют Serral, Reynor, Clem, Lambo, HeRoMaRinE, ShoWTimE и Elazer. Для других игроков подвинуть этих товарищей практически нереально.

news_61cdcf8ea8d9b.jpg

Призовые фонды обмельчали, и сейчас даже Maru охотно рубится и показывает свою лучшую игру на турнирах, где за первое место дают 4 000 $. Мы так и не получили матча мечты Maru vs Serral на BlizzCon 2018, потом ждали и не дождались его в 2019 году, а тут вот осенью на это противостояние посмотрели аж три раза. Игры были где-то просто хорошие, а где-то просто потрясные, и это в очередной раз заставляет задуматься о том, что большой призовой вовсе не означает, что зрелищность будет на соответствующем уровне. Уменьшение призовых фондов в старкрафте может сказываться на престижности дисциплины, на заработках игроков, на ценности побед – но вряд ли оно влияет на зрелищность. По крайней мере, сейчас. Нет, конечно, на турнире должен быть хороший призовой, чтобы вообще мотивировать игроков, но нет прямой зависимости между качеством матча и деньгами, которые стоят на кону.

news_61cdcf35507f0.jpg

Ивентов по-прежнему много, причем самых разных. Один только сезон DreamHack забивает турнирное расписание на несколько недель. Потом появляются крупные ивенты от других организаций и турнирных операторов – в прошедшем году были пара сезонов TeamLiquid Starleague, несколько StayAt HomeStory Cup’ов, турнир King of Battles от Alpha X, турнир ASUS RoG, пара сезонов NeXT.

В Корее по-прежнему работает GSL, пусть сейчас эта лига и схлопнулась до 16 человек (до 24, если считать вместе с Code A). При этом у корейцев очень интересный цикл «смены поколений», если это можно так назвать: какие-то игроки уходят в армию, но при этом освободившиеся позиции в основном занимают не новые лица, а возвращающиеся из армии товарищи.

Поддерживает верхушку из топовых турниров множество турниров поменьше. Wardi по-прежнему проводит турниры с призовыми фондами в несколько тысяч долларов. Регулярно организует что-то американская команда Alpha X. Есть и другие организаторы и другие турниры – перечислять всех, наверное, будет слишком долго.

news_61cdd17f2fc46.jpg

И есть, конечно же, локальная сцена. В этому году снова был Чемпионат России, где одной из дисциплин была Starcraft 2, а также была турнирная серия «Московский киберспорт», которую организовывал 3D Clan. Под конец года на гудгейме родимом прошли ивенты «ГГ года» и 8-й сезон лиги StarLine (финалы будут в январе), а Torstein вообще регулярно проводит турниры для игроков-аматоров. Это, возможно, не киберспорт высоких достижений, но тоже очень важно. Ну и Алекс 007 стабильно проводит «Короля СНГ» и периодически какие-то другие ивенты, самым недавним из которых является турнир с четвертой расой.

Популярность игры у зрителей и статистика

news_61cdd2c9a08ff.jpg

С геймплеем, ладдером и киберспортом понятно. А что насчет интереса – как со стороны игроков, так и со стороны зрителей? Интерес пока что тоже есть. Но тут свои детали.

Предлагаем обратиться сразу к статистике, которая поможет нам выяснить, как изменялось количество зрителей на трансляциях турниров по Starcraft 2 в этом году.

Информация взята у сервиса ESCharts, все данные находятся в открытом доступе. Во всех случаях первое число означает среднее количество зрителей, а второе – пиковое количество зрителей на всех трансляциях турнира.

2021 год

Корейская сцена, GSL:

  • GSL Season 1, Code A – 7 495 зрителей, 13 638 зрителей.
  • GSL Season 1, Code S – 11 693 зрителей, 26 626 зрителей.
  • GSL Super Tournament #2 – 11 119 зрителей, 16 897 зрителей.
  • GSL Season 2, Code A – 6 778 зрителей, 10 026 зрителей.
  • GSL Season 3, Code A – 6 296 зрителей, 9 583 зрителей.
  • GSL Season 3, Code S – 9 150 зрителей, 15 683 зрителей.

Иностранная сцена, DreamHack:

  • DreamHack Summer: Europe – 14 999 зрителей, 34 152 зрителей.
  • DreamHack Summer: Finals – 18 804 зрителей, 36 728 зрителей.
  • DreamHack Fall: Europe – 13 701 зрителей, 35 330 зрителей.
  • DreamHack Fall: Finals – 14 325 зрителей, 29 990 зрителей.
  • DreamHack Winter: Europe – 12 971 зрителей, 31 132 зрителей.

Другие примечательные турниры в уходящем году:

  • IEM Katowice 2021 (февраль) – 42 565 зрителей, 87 479 зрителей.
  • StayAtHome Story Cup #3 (март) – 19 001 зрителей, 39 479 зрителей.
  • Champions Brawl (апрель, 5 000 $) – 5 618 зрителей, 8 804 зрителей.
  • NeXT Season 1 (июнь, 23 000 $) – 4 179 зрителей, 8 421 зрителей.
  • TeamLiquid StarLeague 7 (июнь, 31 000 $) – 11 798 зрителей, 20 069 зрителей.
  • ASUS ROG (сентябрь, 15 000 $) – 14 390 зрителей, 27 256 зрителей.
  • StayAtHome Story Cup #4 (октябрь, 5 000 $) – 15 046 зрителей, 26 740 зрителей.
  • King of Battles #2 (ноябрь, 15 000 $) – 7 758 зрителей, 16 677 зрителей.
  • NeXT Season 2 (ноябрь-декабрь, 23 000 $) – 1 914 зрителей, 6 567 зрителей.
  • TeamLiquid StarLeague 8 (декабрь, 31 000 $) – 8 091 зрителей, 13 327 зрителей.

Получается, размер зрительской аудитории действительно уменьшается. Но давайте для полноты картины посмотрим, как цифры соотносятся с показателями предыдущего года.

2020 год vs 2021 год

IEM Katowice 2020 vs IEM Katowice 2021:

  • Среднее количество зрителей: 31 489 против 42 565.
  • Пиковое количество зрителей: 71 794 против 87 479.

Получается, что Katowice в 2021 году показал результаты даже лучше, чем в 2020. Интересно.

GSL Super Tournament #1 (2020) vs GSL Super Tournament #2 (2021):

  • Среднее количество зрителей: 13 880 против 11 119.
  • Пиковое количество зрителей: 29 418 против 16 897 зрителей.

Возможно, не лучшая пара для сравнения, но на ESCharts нет GSL ST #1 за 2021 год. Приходится вот так.

StayAtHome Story Cup #1 vs #2 (2020) vs #3 vs #4 (2021):

  • Среднее количество зрителей: 19 947 против 16 233 против 19 001 против 15 046.
  • Пиковое количество зрителей: 30 635 против 23 878 против 28 440 против 26 740.

Простой игрой StarCraft 2 никак не назовешь. Даже сейчас в эру современных технологий не всякий искуственный интеллект может обыграть живого игрока. Игра очень разносторонняя, поэтому в ней нужно обращать внимание на множество вещей.

Личный скилл игроков

Практически все игре завязано на личном исполнении конкретного киберспортсмена. Поэтому в первую очередь следует посмотреть послужной список игрока. Кто-то выстреливает только по праздникам, а другой – показывает стабильно высокий уровень круглый год.

Большинство профессиональных игроков обычно отдают предпочтнение одной конкретной расе и играют только ей. Но помимо этого выбора, у всех есть свой собственный стиль игры, свои фишки и приемы.

igroki kibersportsmeny starkraft 2

Игровые обновления

Как и многие другие онлайн-игры, чтобы игроки, в том числе профессиональные, не заскучали, разработчик постоянно проводит обновления. Он также работает над балансом в игре и вводит какие-то новые элементы. Таким образом, какие-то из стратегий вдруг перестают работать, и приходится придумывать что-то новенькое. Когда «мета» меняется, стоит почитать мнения игроков и экспертов по этому поводу, чтобы иметь представление.

Чтобы упорядочить игроков по силе, в StarCraft 2 есть специальная таблица, которая именуется «ладдер». Так называют рейтинг игроков в таблице в соответствии с заработанными ими очками. Стоит заглядывать туда, чтобы иметь понимать, кто сейчас на коне, а кто – нет. Конечно, не все так однозначно, и только на таблицу ориентироваться не следует. Ребята с верхних позиций могут проиграть и более слабым. Как уже говорилось, SC2 – игра многогранная, и иногда соперника можно удивить и переиграть.

rejting starkraft2

А еще она очень обрадовалась, что осталась единственной ведущей канала, когда её соведущий, Донни Вермиллион, сошел с ума из-за смерти своего брата. «О да, у моего коллеги горе, но я получила повышение!» Напомните мне, почему призраки не захотели познакомиться с ней поближе?

Предисловие

Как и многие другие, я восхищался Blizzard. Их творения были эталоном сюжета, музыки, роликов и геймплея. Именно поэтому, когда в 2007 году я увидел трейлер Starcraft 2, я начал посещать игровой магазин раз в неделю, ожидая выхода своей новой мечты. Учитывая тот факт, что до выхода игры оставалось еще три года, можно только поаплодировать терпению продавцов, которые не прибили меня за это время.

Новый дизайн

Из-за страха Blizzard, что Starcraft будут сравнивать с Warhammer, внешний вид поменяли с мрачного и потертого, на вылизанную смесь вестерна и Warcraft.

Терраны

По сюжету правительство Земли хотело использовать людей, с весьма проблемным криминальным прошлыми, для колонизации планеты Гантрис VI, однако не получилось — не срослось.

В результате случая, наши бравые ребята очутились в секторе Копрулу, где без заботливого надсмотра добрых дяденек в погонах, довольно неплохо обустроились. Конечно тот факт, что предки терранов были уголовниками — совсем не значит, что они все до единого являются подонками, бандитами и личностями с низкой социальной ответственностью, однако свой отпечаток такое наследие оставило, обозначив своеобразное поведение и привычки.

В Starcraft 2 терраны превратились в паладинов, буквально отправив наших эпикурейцев на свалку.

Все строения терранов походили на типичные лунные модули, предназначенные для пребывания в космосе. Здания же терранов в Starcraft 2… Они скорее подходят под характеристику киберпанка.

Сюжет
Джим Рейнор

Все начинается с того, что… о ГОСПОДИ! Джимми, что с тобой? Куда делась твоя монобровь, дающая пропуск в любые трусики? Почему ты так зарос? Откуда такая меланхолия?

Настоящий Джим никогда не переставал сражаться! Он сражался за жизнь и свободу своих людей, своих друзей. Он бесстрашно бился с зергами, чтобы спасти Керриган, и не сдался, потерпев неудачу. Он сдерживал орды зергов, чтобы спасти беженцев с Айура: протоссов, существ имеющих мало общего с людьми. Он не сдался в самое тяжелое время для сектора Копрулу.

Новая cuck-версия Джима скатилась из-за нападок Менгска (который его и убивать-то не хотел), спившись, и забыв о своем обещании отомстить Керриган.

Карманная революция

Джимми у нас революционер. Он устраивает набеги на колонии Доминиона, ехидно подмечая, что Менгск умеет только устраивать парады. Тот самый Менгск, который отстроил города терранов после того как он науськал зергов на конфедератов, после небольшого побега Рейнора, как Объединенный Земной Директорат прилетел на огонек, Керриган заскочила на огонек, собрал после этого армию, про… потерял её, и снова отстроил свою империю, попутно восстановив свою родную планету из ядерного пепелища, сделав её столицей Доминиона.

Дополнительно усугубляет ситуацию тот факт, что в ГМЛ стабильно больше половины мест занимают тоссы, из-за чего любая ладдерная сессия в районе 6к MMR превращается в тренажер игры против этой расы, и в результате этот матч-ап многим уже набил оскомину. Игрокам надоедает против такого играть, зрителям стримов надоедает это смотреть. Такое себе.

Кампания Wings of Liberty эталонно срежиссирована на всех уровнях.

У Рейнора в игре есть полноценный хаб — сначала атмосферный «ковбойский» бар, а затем целый корабль «Гиперион». И в этих хабах между миссиями можно «побродить», пообщаться с другими героями, с членами команды Джима, да и просто поглазеть на очень детальное окружение. Для RTS это был совершенно новый опыт — возможность без прикручивания гибридных экшен-механик (как в той же SpellForce) быть ближе к персонажам, на которых ты чаще смотришь из под облаков или не видишь вовсе. Отчасти именно эти мирные эпизоды и сделали StarCraft 2 высшей точкой для сюжетных стратегий.

Да и катсцены Wings of Liberty (и уж тем более последующих кампаний) до сих пор смотрятся отлично — даже несмотря на то, что поставлены они почти всегда на движке игры. Картинка в игре вообще мощная — не только в роликах, но и непосредственно в бою. Возраст StarCraft 2 в ее визуале практически не ощущается.

В Wings of Liberty отлично поставлен и непосредственно RTS-геймплей.

Разработчики очень редко прибегали к схеме: «Побыстрее построй свою базу и разгроми вражескую». Почти в каждой миссии свои более узкие цели и условия, а строительство и производство юнитов — лишь средства их достижения. А еще в дело нередко вступают неприятные внешние факторы — например, лава, заливающая все низины на карте через равные промежутки времени. Все это делает кампанию чем-то большим, нежели просто серией боев с ботами, как это часто бывает в RTS. StarCraft 2 — это крайне умный стратегический экшен, который умеет создавать напряжение не хуже лучших игр от первого лица.

Да и прокачка технологий разнообразила прохождение — в зависимости от того, в каких юнитов и как ты вкладываешься, меняется твой стиль игры. Так что запала кампании Wings of Liberty легко хватает на два, а то и три прохождения. А ведь таких кампаний три штуки!

Оцените статью
club-cs.ru