Проверенные пользователи могут размещать сообщения без проверки, прочитайте правила для групп. 10 сообщений и 15 лайков — это не так много, но я все равно работаю быстрее, когда вручную добавляю группу «знающих» в активные пользователи.
Гайд Wolcen: Lords of Mayhem – советы для новичков
После долгих лет ожидания финальная версия игры Wolcen: Lords of Mayhem наконец-то вышла на Steam. Ролевая игра предлагает поклонникам жанра темный фэнтезийный мир, красивую графику, захватывающий сюжет и, конечно же, глубокую систему уровней. Вы можете стать мускулистым воином, владеющим огромным мечом, или искусным волшебником, бросающим огненные шары направо и налево.
Но для новичков эта ролевая игра может показаться поначалу слишком сложной и запутанной. Именно поэтому мы решили опубликовать небольшое руководство с полезными советами по различным аспектам игры, чтобы вы могли ознакомиться с игровым процессом.
Примечания: Если у вас возникли проблемы с повышением уровня персонажа и вы не знаете, какие пассивные навыки выбрать и куда девать очки персонажа, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим сборкам.
Гайд Wolcen: Lords of Mayhem
Вкратце, Wolcen — это игра, в которой вы должны убивать все, что видите на экране, медленно продвигаясь по темным «подземельям». Огромный выбор различных способностей позволяет создать поистине уникального персонажа.
Одно из главных отличий от серии Diablo заключается в том, что вы не привязаны к одному классу на протяжении всей игры, а можете изучать навыки всех игровых архетипов сразу.
Советы для начинающих
- Как только игра начнется, вам будет предложено выбрать начальное снаряжение (воин, лучник и маг). Не стоит слишком беспокоиться об этом, так как это всего лишь базовое оружие, броня и навыки, соответствующие выбранному вами классу. Их можно легко заменить уже через 1-2 часа.
- Исследуя первые локации игры, старайтесь подбирать все, что не прибито к земле. Если у вас закончится место в инвентаре, нажмите клавишу «T», чтобы открыть ворота в город и продать весь собранный вами хлам тамошним торговцам.
- Предметы имеют разные уровни редкости — более редкие предметы имеют больше преимуществ (талантов), но и стоят значительно дороже. Они также имеют уровень, который также влияет на их свойства и стоимость.
- В какой-то момент почти все ваше снаряжение станет магическим, поэтому вы сможете сразу же продать свое обычное снаряжение в магазине. Полученные деньги вы сможете потратить на новые способности и лучшее снаряжение.
- Исследуя подземелья, уничтожайте все предметы, которые можно выбрать с помощью мыши. К ним относятся бочки, ящики, кувшины и т.п. Они часто содержат монеты или драгоценные камни.
- Нажмите клавишу «P», чтобы быстро получить доступ к дереву навыков «Калейдоскоп судьбы».
- Каждый раз, когда вы повышаете уровень, вы можете тратить очки навыков на дереве навыков. Мелкие ветви оказывают лишь незначительный положительный эффект, в то время как крупные ветви приносят значительную пользу.
- Дерево навыков разделено на три цвета. Красные шары ассоциируются с навыками воина, зеленые — снайпера, а синие или фиолетовые — мага. Мы советуем вам заранее выбрать путь, по которому вы хотите пойти, чтобы не бегать от одного угла к другому.
- Вы можете вращать секции колеса навыков, чтобы комбинировать различные типы навыков. Нажимая на секции колеса над кнопкой подтверждения, вы можете вращать одну из трех секций.
- Вы можете в любой момент изменить свое дерево навыков и сохранить открытые орбы для создания уникальных билдов.
- Всего вы можете потратить максимум 89 очков навыков. Вы можете попытаться заработать два дополнительных очка, играя в режиме «Чемпион Штормфолла».
Так происходит с любой игрой в жанре hack’n’slash. Для качественного обзора игры такого жанра нужно потратить не менее сотни часов и много времени на шлифовку, что сделает только тот, кто любит жанр, а не тот, кому дали задание написать о нем обзор.
Steam Wolcen: Lords of Mayhem — обзор игры 2020
Неэкстгенная ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, над которой французские разработчики Wolcen Studio работали с 2016 года, в настоящее время находится на волне шумихи после объявления о ее предстоящем релизе в конце января. Затем они задержали релиз на 2 недели, чтобы освежить игру, и, похоже, им это удалось, и в феврале мы увидим практически законченную ARPG, которая стоит своих денег.
Я покупаю его уже некоторое время и регулярно проверяю изменения. До недавнего времени я думал, что она не будет работать, было слишком много ошибок и проблем с оптимизацией, и игра часто просто не запускалась. Больше всего удивило объявление о повышении цены после релиза до 1000р вместо нынешних 500+ (со скидкой она была за 300).
В этом кратком обзоре я расскажу о текущем контенте и своих впечатлениях от игры.
Загрузка Wolcen по-прежнему занимает много времени, но я установил максимальные настройки, у меня запущено несколько приложений, браузер и нет проблем с нехваткой оперативной памяти, как раньше. По сравнению с предыдущими игра теперь выглядит фантастически и работает стабильно, она никогда не падала и не зависала во время игры. В начале есть локализация и учебники.
Недавно был добавлен полный первый акт, и он довольно хорош — почти нет скучных диалогов, все общение происходит буквально на лету в виде пунктирных линий, и это довольно круто — даже ваши боссы разговаривают во время боя!
Обстановка и декорации очень напоминают Warhammer 40000, но рассказывают совсем другую историю. Мне очень понравился движок CryEngine с точки зрения механики и графики — игра выглядит красиво, а сражения очень динамичны.
Но нет возможности играть на пианино на клавиатуре, и это из-за игровой механики: Есть три пункта, а именно энергия, ярость и выносливость, между которыми вы должны балансировать, что делает игровой процесс напоминающим бинарную игру Lost Ark. Кроме того, некоторые умения имеют кулдаун, поэтому выбирайте их с умом: одни генерируют энергию, другие — ярость.
Четыре знакомых архетипа — воин, маг, лучник и разбойник — имеют активные умения, которые также усиливаются новыми атрибутами благодаря выбору рун.
Но вы также можете играть как гибрид с разными навыками, так как вы можете экипировать разное одноручное оружие в две руки и таким образом использовать два типа навыков, а сам персонаж не привязан к классу — то, что вы надеваете на того, кто вы есть.
Tree Passive, здесь называется калейдоскоп судьбы, хоть и не так сильно, как в POE, но все же позволяет строителям приманивать различные варианты и искать наиболее удачную синергию, а вращающиеся круги добавляют дополнительный интерес, не нужно тянуться вдаль, если хочется чего-то на другой стороне. Наиболее приятной частью является третий круг, который, похоже, оставлен для освобождения.
Среди награбленного — оружие, броня и другое снаряжение (всего 14 слотов для персонажей), а также специальные предметы, такие как энериакты и драгоценные камни. Драгоценные камни используются для улучшения оружия и брони. Вы можете купить драгоценные камни у торговца в Штормхолле или получить их из униформы.
Боевая система
Сражения в Wolcen: Lords of Mayhem оказываются довольно сложными и требуют от игрока немного больше действий, чем бешеное убийство компьютерных манекенов. Главной особенностью боевой системы игры по сравнению с конкурентами является режим уклонения при нажатии пробела. Уклоняясь, вы часто можете избежать смертельной атаки босса. Поэтому мы рекомендуем вам повысить выносливость, чтобы улучшить свои способности.
Еще одной особенностью боевой системы Wolcen на ПК является наличие шкал ярости и энергии, которые дополняют друг друга. Ярость используется для активации физических навыков, а энергия — для магических. Имейте в виду, что, хотя расход ярости восполняет энергию, верно и обратное — расход энергии уравновешивается пополняемым запасом ярости.
Когда вы завершите игру Wolcen: Lords of Mayhem и достигнете второго акта, откроется высший навык — Аспект Апокалипсиса. Это звучит эпично и выглядит так же хорошо. Всегда используйте эту способность с умом, так как она расходует эссенцию-прекурсор, которую можно получить с алтаря или из сфер, выпадающих из поверженных врагов.
Прокачка
Как уже упоминалось ранее, билды в Wolcen: Lords of Mayhem и их бесконечные вариации являются одной из главных особенностей игры, поэтому вы проведете много времени на вкладках прокачки, формируя своего героя.
Система повышения уровня делится на две категории: Черты характера и дерево навыков.
Черты похожи на черты Diablo и дают персонажу многочисленные пассивные бонусы. Рассмотрим каждый атрибут более подробно:
- Свирепость — влияет на критический урон физического и магического оружия.
- Жизнеспособность — отвечает за максимальное здоровье, щит и скорость регенерации.
- Ловкость — определяет, насколько быстро вы можете атаковать и произносить заклинания.
- Мудрость — Чем лучше натренирован атрибут, тем больше вероятность того, что он окажет негативное влияние на противника.
С атрибутами все понятно, но если взглянуть на дерево навыков, также известное как «Калейдоскоп судьбы», то голова может закружиться. На первый взгляд, система довольно проста. На каждом уровне вы получаете одно очко навыка, которое можно вложить в любой навык, если вы достигли его в «Калейдоскопе». Чем дальше навык находится на дереве, тем он мощнее. Так что если вы хотите создать абсолютного героя в Wolcen: Lords of Mayhem, прокачивайте ветки.
Калейдоскоп» разделен по цветам на несколько секций, каждая из которых содержит навыки для определенной категории: красные секции — навыки воина, синие и фиолетовые — навыки мага, зеленые — навыки снайпера. Если вы хотите создать комбо-сборку, вы можете вращать различные части «калейдоскопа».
Вы можете использовать до 90 навыков — по одному на каждый уровень. Если вас не устраивает сборка, вы можете сбросить атрибуты и навыки в городе. Первый можно обменять на золотые монеты, второй — на предвещающую благодарность. По этой причине руководство Wolcen: Lords of Mayhem указывает на то, что вам не нужно создавать несколько персонажей, если вы хотите опробовать различные сборки. Поднимите один уровень до самого высокого, а затем поиграйте с различными вариантами классов.
Эннеракты и модификации
Эннеракты — это активные навыки, которые можно либо купить у Деметры в Штормовой яме, либо найти на поле боя (нажмите на них, чтобы изучить). Навыки обучения могут быть установлены в нижней части таблицы активных навыков. Для активных навыков действует система, схожая с системой Древних Ситхов: чем больше вы их используете, тем мощнее они становятся. Когда вы достигаете необходимого уровня, вы получаете специальные очки, которые можно использовать для покупки модификаций, придающих выбранным навыкам дополнительные полезные свойства. Существуют различные типы модификаций, большинство из которых дают пассивные бонусы к выбранному навыку. Для каждого навыка есть 16 модификаций, но выбирайте их с умом, потому что вы не сможете получить их все.
Если у вас в инвентаре есть Эннеракты, которые вы уже использовали, вот вам совет: не храните их в инвентаре в надежде отнести их Деметре и получить приспешников Предтеч. Используйте их немедленно, и вы получите за излишки Эннерактов ровно столько же ресурсов, сколько получили бы за них от Архивариуса.
Среди награбленного — оружие, броня и другое снаряжение (всего 14 слотов для персонажей), а также специальные предметы, такие как энериакты и драгоценные камни. Драгоценные камни используются для улучшения оружия и брони. Вы можете купить драгоценные камни у торговца в Штормхолле или получить их из униформы.
Wolcen: Lords of Mayhem Umbra
Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem задают быстрый темп, выпуская третье контентное обновление всего за 7 месяцев.
Представлен трейлер с особенностями следующего контентного обновления Wolcen: Lords of Mayhem
Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem продолжили работу над проектом и раскрыли следующее обновление контента, которое называется Bloodstorm.
Wolcen: Lords of Mayhem получила первое контентное обновление
Разработчики ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem объявили о выходе первого бесплатного контент-патча для игры под названием Bloodtrail.
Обзор игры Wolcen: Lords of Mayhem
Wolcen: Lords of Mayhem (ранее Umbra) — динамичная ролевая игра в стиле hack`n`lash, основанная на Cry Engine 3 и спонтанном создании локаций. Стоит отметить, что проект собрал на Kickstarter более четырехсот тысяч долларов, что в полтора раза превышало требуемую сумму, поэтому разработчики привнесли интересные опции: глобальный рейтинг, настраиваемые персонажи и реалистичный ИИ на платформе Kythera.
Будучи первой игрой такого рода, использующей подобный движок, игра выглядит не хуже своего предшественника Diablo III. Помимо великолепной графики и продвинутого ИИ, Umbra оснастила игру несравненной механикой Apocalyptic Form, которая позволяет превращать хрупкое тело героя в смертельно опасное (для монстров, разумеется). Положительным моментом является то, что система развития персонажа освободит игроков от классовых ограничений.
Игровой мир охватывает четыре квадратных мили враждебной территории, большая часть которой находится под землей и лучше всего проходится в режиме совместной игры. Кроме того, в мультиплеере будет очень интересная забава под названием «Dungeon Challenge» — это соревновательный мод, в котором побеждает тот, кто дольше всех продержится против орд монстров, и режим PvPvE — что-то вроде Dematch, но с дополнительными заданиями.
Боевая система Wolcen: Lords of Mayhem отражает некоторые идеи из Magicka. Вы не можете комбинировать предметы, но вы можете заманивать монстров в воду и стрелять в них электричеством. В качестве бонуса разработчики пообещали мини-игры для крафтинга, большое количество секретных миссий и строительство домов.
ВАЖНО Если вы имеете в виду ваше предыдущее сообщение, вы разместили ссылку_на_картинку_на_внешнем_источнике_из_которого_картинка_уже_была_удалена, без какого-либо комментария или чего-либо еще, поэтому ваше сообщение не имело никакой ценности или смысла.
И снова баги…
А теперь о плохом. Wolcen: Lords of Mayhem полна ошибок, многие из которых не были исправлены со времен Early Access. Сломанные сценарии в квестах, расстроенные лучники, которые не могут прицелиться в летающих существ с расстояния десяти футов (переходят на клинок), множество несохраненных прогрессий персонажа — просто кошмар. Моя ведьма каким-то образом автоматически прокачивала способности воина, которые она знала, но не использовала. И это далеко не весь список.
Что еще важнее, релиз испортил онлайн-опыт. Сбой или заморозка серверов, похоже, исправлены, но вы все равно можете создать игру в десятый раз, тогда вы не сможете присоединиться к другу или что-то еще. Само собой разумеется, это очень важно для игры, ориентированной на кооперативную игру.
Конечно, с Wolcen: Lords of Mayhem все еще разбираются и будут разбираться с патчами — в хорошем смысле сюда приходят только в том случае, если авторы все исправят. Но лично я выходил в сеть нечасто, а во время одиночной кампании было весело, несмотря на технические недостатки. Итак, я хочу «похвалить» игру — это действительно красивый и зрелищный Diabloid с множеством вариантов уровней и потрясающими боссами. Грех называть это прохождением. И еще, повторяю, лучше подождать, пока сценаристы все исправят. Таким образом, рейтинг устанавливается заранее и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.
Плюсы: интересный сюжет; грамотный геймплей в целом, берущий идеи из других игр жанра и смешивающий их со своими находками; множество способов настройки внешнего вида снаряжения; отличная графика; выразительный голос и музыка.
Минусы: плохая веб-оптимизация, множество ошибок и других технических проблем.
Поддержите Stopgame!
Подробности об игре
Wolcen: Lords of Mayhem
Дата выхода | 13 февраля 2020 года. |
Платформы | ПК |
Жанр | rpg |
Даже в тех играх, где есть хорошая поддержка геймпада, зачастую сложнее играть с клавиатурой и мышью, потому что невозможно точно прицелиться. На самом деле, никто не будет играть в hack’n’slash с геймпадом, если уровень сложности достаточно высок и игра требует точного позиционирования и мгновенной реакции.
Обзор Wolcen: Lords of Mayhem
Когда-то создание игры, не уступающей Diablo 2, считалось большой проблемой, но сегодня существует широкий выбор игр. Wolcen: Lords of Mayhem достаточно, чтобы сравнить ее с Path of Exile и сделать вывод, что игра не привнесла ничего нового в жанр. Далее идет Diablo 3, за ней Grim Dawn, затем Lost Ark и так далее. В целом, создается впечатление, что у Wolcen Studio никогда не было шанса выделиться.
Однако самым большим недостатком игры на старте было то, что серверы падали из-за переполненности игроками. Это о чем-то говорит, не так ли? Wolcen: Lords of Mayhem была усилена двумя проверенными активами: передовой графикой и зрелищными сценами. Поэтому упустить его невозможно. Когда ажиотаж утих, вы, возможно, уже видели выпуск патчей.
Сюжет должен быть описан следующим образом. Крутой парень из армии крутых парней обнаруживает, что обладает сверхбожественными способностями, и приговаривается к изгнанию своими бывшими друзьями. В процессе он открывает в себе еще более крутые способности и узнает, что миру грозит глобальная катастрофа: тайный культ, воскрешение мертвых и древние руины — все как мы любим.
Это звучит довольно скучно, но на самом деле это веселее, чем в других играх, потому что персонажи хорошо прорисованы и запоминаются. Слегка мультяшная атмосфера напоминает Warhammer. Сюжет развивается довольно быстро, обстановка постоянно меняется, а все основные события сопровождаются промежуточными сценами силы, эпичности и разрушения. Кто-то может сказать, что это не главное в hack’n’slash, я бы возразил, ведь не стоит путать его с MMORPG, в нашем случае прохождение кампании тоже нужно захватывать соло, а баланс и хардкор — на втором плане.
То же самое касается и графики, которая уже давно не радует жанр Diabloids. В случае Вольцена, он лучше своих современников не только в технике, но и в стиле. Опять же, вы хотите смотреть на вещи на своем герое, рисовать их вручную, делать скриншоты результатов способностей и грандиозных боссов. Wolcen достаточно экспрессивен, чтобы соперничать с Korean Rice, но он остается в рамках уместности, и образ не превращается в беспорядочную мешанину вспышек и цифр. Как в старые, забытые времена, вы чувствуете силу каждого удара, а каждый враг (хотя их сотни) воспринимается как угроза. Но похвалы заслуживают не только графика, звук и физическая модель, но и баланс.
В Wolcen вы обычно можете быстро расправиться с врагами, но они могут так же быстро расправиться с вами, даже если вы играете в роли «танка». Это отчасти слэшер, с перекатами и другими стычками для перемещения себя и врагов. Нет времени зевать, но и танцевать с каждой стаей монстров по три минуты тоже не нужно. Одевайте первое, второе, третье и двигайтесь дальше. Лечебные бутылки регенерируются при убийстве врагов, а для быстрого лечения есть целебные шары. Если вы умрете, вы можете трижды бесплатно возродиться и продолжать сражаться — но до конца первой главы это не выглядит как жульничество. На самом деле это довольно круто и напоминает Diablo 2: в общем, вы почти непобедимы и защищены от полчищ зла — это весело. И вдруг появляется босс, который начинает миссию, а вы умираете — это мотивация для прокачки.
Радости:
- Продвинутая графика, жестокий стиль.
- Динамичные сражения.
- Разнообразие.
- Яркие моменты и не самый глупый сюжет.
В основном все сводится к одному: как долго вы хотите оставаться в игре, просто бегая по уровню и нажимая на врагов. В Wolcen вы хотите этого, и именно поэтому она преуспевает как однопользовательский проект. Будет ли Wolcen успешна как сервисная игра — здесь, к сожалению, ничего нельзя сказать заранее.
Там можно купить некоторые редкие предметы, которые стоят довольно дорого, поэтому заранее соберите несколько дополнительных монет. Второй раз вы встретите их в главе 2 в миссии «Путешествие в безумие», в 2-3 минутах ходьбы от врагов возле моста.
Скриншоты
- Вы можете выбирать между режимами «На весь экран», «Без обода», «С окном» и «На весь экран»,
- Вертикальную синхронизацию можно отключить,
- Параметры FPS ограничены диапазоном от 30 до 240, что должно быть достаточно,
- Доступны следующие режимы контрастности: Выключено, SMAA 1X и SMAA 1TX,
- Можно настроить некоторые вторичные эффекты, такие как резкость, хроматические аберрации, виньетирование, размытие при движении и блики,
- Существует шесть настроек графики, каждая из которых может быть установлена на низкий, средний, высокий и очень высокий уровень. Выпадающий список Качество графики позволяет быстро установить для всех них одинаковое значение.
Тестовая система
Процессор: | Intel Core i9-9900K @ 5,0 ГГц (Coffee Lake, 16 МБ кэша). |
---|---|
Материнская плата: | EVGA Z390 DARK Intel Z390 |
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: | 16 ГБ DDR4 @ 3867 МГц 18-19-19-39 |
Хранение: | 2x 960 ГБ SSD |
Электропитание: | Seasonic Prime Ultra Titanium 850 Вт |
Кулер: | Cryorig R1 Universal 2x 140мм вентилятор |
Операционная система : | Windows 10 Профессиональная 64-разрядная версия 1909 (обновлена в сентябре 2019 года). |
Водители: | AMD: Radeon 20.2.1 Beta Software GeForce 442.19 WHQL |
Монитор: | Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160 Acer CB240HYKbmjdpr 24″ 3840×2160 |
Результаты испытаний, приведенные в других отчетах, сопоставимы только в том случае, если используется аналогичная конфигурация.
Я протестировал публичную версию Wolcen для Steam (не для прессы), включая патч Day One и другие, и довел версию до 1.0.3. Я установил последние драйверы от AMD и NVIDIA, которые не поддерживают игру.
Использование VRAM
Для этого теста на карте использовался текущий флагман GeForce RTX 2080 Ti с 11 ГБ VRAM.
Использование VRAM в современном оборудовании довольно редкое. Достижение всего 4 ГБ при 1080p означает, что все доступные видеокарты с 4 ГБ способны играть в игру на самых высоких настройках, по крайней мере, с точки зрения использования VRAM. При более высоких разрешениях потребление памяти также довольно низкое, учитывая возможности современных видеокарт с объемом памяти 8 ГБ и более.
Производительность GPU
Анализ FPS
В этом новом разделе сравнивается производительность каждой карты со средним значением FPS, измеренным в тестах видеокарт (см. здесь), на основе комбинации из 22 игр. Это должно дать реалистичный «средний показатель», охватывающий диапазон API, машин и жанров.
Производительность NVIDIA довольно хороша, особенно в 1080p, где Wolcen обеспечивает значительно более высокий FPS, чем в среднем по бенчмарку. На стороне AMD все выглядит не так хорошо, и по большей части игра достигает только «стандартного» FPS при 1080p. И AMD, и NVIDIA наблюдают выраженное снижение FPS при прокрутке разрешения, что удивительно, но может быть связано с типичной изометрической перспективой.
Отзыв
Поклонники ARPG могут ликовать! Наконец-то появилась Wolcen: Lords of Mayhem для любителей безумных RPG с кликами, которая со временем превратилась из небольшого проекта молодой студии Wolcen в ААА-игру. Без всякой иронии авторы черпали вдохновение в легендарных Diablo 3 и Path of Exile. Кстати, дата выхода оказалась раньше запланированной, и в этом можно увидеть правильный тактический маневр молодой студии. Дело в том, что Diablo 4 и Path of Exile 2 уже были анонсированы, поэтому было разумным решением воспользоваться пробелом и попытаться привлечь внимание прожорливой аудитории ARPG. Стоит отметить, что Wolcen: Lords of Mayhem доступна как в онлайн, так и в оффлайн версии. Во время запуска онлайн-версии серверы не смогли справиться с огромным наплывом. Это несомненная удача, когда разработчик недооценивает истинные масштабы своего детища.
И хотя создание персонажа может показаться очень простым, учитывая ограниченный бюджет, все, что вам нужно сделать, это выбрать из нескольких мужских/женских типов, 4 варианта лица для каждого пола с двенадцатью глазами, 11 причесок для девочек и 6 для мальчиков, 9 типов бород для одного и того же и основные цвета кожи. Еще один приятный сюрприз ожидает пользователя при выборе класса. Из доступных на данный момент вариантов есть воин, лучник и волшебник, к которым игра абсолютно не привязывает навсегда, здесь нужно сначала во что-то одеть героя.
Создав персонажа, игрок сразу же попадает в водоворот событий вместе с сюжетом и персонажами. Сцены в игре отличаются высоким качеством, поскольку они созданы на базе CryEngine. Стоит отметить, что сюжет разработан глубоко, он интересен и увлекателен. Геймплей увлекателен благодаря игровой механике и обучению навыкам. Совет: загляните в настройки и включите «базовую атаку», тогда вы сможете просто удерживать кнопку и атаковать непрерывно; по умолчанию вы должны спамить левой кнопкой мыши, что может привести к перемещению героя. Дерево навыков большое, но не огромное, с множеством вариаций, которые можно сбросить в любой момент. Бои проходят гладко для всех классов. К сожалению или нет, Wolcen не поддерживает геймпады, но были жалобы на их отсутствие.
Как и в любой приличной ARPG, здесь невероятное количество различных видов снаряжения, среди которых, конечно же, нашлось место и уникальным штуковинам. Как обычно в играх такого типа, добыча генерируется случайным образом. Внимание и драгоценные камни не ускользнули от разработчиков. Кстати, исполнение трансмогрификации (изменение внешнего вида предмета с сохранением его свойств), пожалуй, лучшее из всех, что мы видели до сих пор. И хотя разработчики приложили немало усилий для улучшения жизни игрока, многое еще предстоит сделать. Например, продавать предметы очень сложно, не хватает сортировки в инвентаре, и было бы неплохо видеть окно свойств при апгрейде вещей персонажа, чтобы сразу понимать, каков текущий урон, сопротивление, критический удар и другие «статы».
Несмотря на почти до смешного легкое прохождение поначалу, Wolcen медленно и неумолимо повышает сложность, чтобы вы постепенно изучили механику и синергию того, как нанести больше урона и остаться в живых. Особенно трудно будет победить боссов, они чрезвычайно жестоки, даже слишком сильны по сравнению с тем, что игра давала вам до сих пор, и если вы не мастер уклонения и не практиковались в Bloodborne, ожидайте, что ваше альтер-эго скоро умрет.