Расследование приводит к довольно интересной и сложной схватке с огромным оленем. Когда команда побеждает в схватке, они узнают истинную природу Призрачного Цветка Невера. Не раскрывая тайны, можно сказать, что Ло и Ринвелл очень весело проводят время вместе. Маленькие моменты персонажей в конечном итоге окупаются в сложных сражениях.
Обзор Tales of Arise. Дружелюбная JRPG, в которой каждое сражение – визуальный экстаз от спецэффектов и хайпа
Серия JRPG Tales of недавно отметила свое 25-летие — менее известная во всем мире, чем Final Fantasy, но все еще очень популярная. Как и FF, игры серии Tales of не связаны между собой сюжетом, но имеют сказочный тон повествования и боевую систему в реальном времени вместо обычных для серии жанровых сражений. Тем не менее, человеку, не знакомому с JRPG, может быть трудно проникнуться этой серией: За последнее десятилетие она сильно отстала от Final Fantasy в плане графики и не имеет особенно захватывающего сюжета.
Tales of Arise должна стать условной перезагрузкой серии. Разработчики взяли рекордный пятилетний перерыв, чтобы пересмотреть устаревшую формулу и наконец-то обновить движок. И не зря: Tales of Arise определенно оказалась самой захватывающей игрой в серии, которой стоит дать шанс. Я говорю как человек, который ничего не смог сделать с высоко оцененными Tales of Vesperia и Tales of Berseria, но потерял счет времени, играя в Arise.
В сюжете полно аниме-клише, но он интересный и относительно серьезный
В Tales of Arise лучше всего играть, не посмотрев до этого ни одного аниме — иначе вы начнете непроизвольно подсчитывать, сколько миллениальных тропов использовали авторы в течение первых нескольких минут. Главный герой Альфен — талантливый фехтовальщик (раз) с амнезией (два), который живет в качестве раба в шахте. Главный герой — мечник с амнезией, живущий в качестве раба в шахте. Поэтому главный герой часто защищает своих товарищей, принимая на себя удар безжалостных стражников — но Альфен понимает, что ему грозит опасность умереть однажды от незамеченной раны.
Вскоре жизнь героя меняет судьбоносная встреча с холодной девушкой (четыре) Шион, чье таинственное проклятие причиняет страшную боль каждому, кто прикасается к ней. Однако дело не в сверхспособностях Шион, а в ее происхождении: она — ренийка, представительница человеческой расы с соседней планеты, захватившей Дану (место действия игры) 300 лет назад. Однако она негативно относится к своим соотечественникам и ищет союзников, чтобы убить пятерых ренийцев, которые делят власть на Дане. Алфен оказывается ее идеальным спутником: мальчик не только может бесстрашно подойти к Шион и прикоснуться к ней, но и способен на это. Он извлекает из магического ядра в ее груди таинственный, огненный меч невероятной силы (пять), который не может использовать даже сама Шион.
Это буквально первый час кампании Tales of Arise — после этого будет еще столько же очевидных клише. Тем не менее, это история, пусть и зрелая, созданная для тех, кто любит такие истории. Сразу же после начала игры я перестал ожидать оригинальности от сюжета и начал получать от него удовольствие: хотя игра использует до боли знакомые приемы, она использует их довольно хорошо.
Одно из главных достоинств игры — быстро развивающееся повествование с четкой и понятной структурой. Основная часть путешествия Алфена, Шиона и еще четырех компаньонов проходит по одному и тому же циклу: герои прибывают в узурпированное королевство Дана, знакомятся с местными жителями и культурой, сражаются с владыкой и отправляются дальше. Поскольку государства почти полностью изолированы друг от друга, планета красочна и разнообразна: игра начинается в огненном царстве шахт и скал, а затем действие переносится в антиутопический торговый город, где всегда ночь, а население охвачено паранойей — все боятся, что соседи донесут на них местным властям, и тогда их заберут без суда и следствия. Возможно, история была бы более скучной и шаблонной, если бы она развивалась медленнее, а королевств было бы меньше. Но в любом случае, Tales of Arise сохраняет дух фантастического роуд-муви: Вы увидите много интересных мест, узнаете о них самое важное, а остальное откроете для себя самостоятельно.
У тех, кто хочет углубиться в сюжет, не ограничиваясь обязательными экшн-сценами, тоже есть такая возможность.
Прежде всего, возвращаются культовые «скетчевые» истории — короткие диалоги в стиле комиксов или манги, в которых герои говорят на личные темы. Их не стоит пропускать, потому что помимо эпизодических комичных ситуаций, «зарисовки» раскрывают личности всех шести персонажей, а также объясняют детали мироустройства: почти каждый раз, когда я спрашивал себя «как это работает и для чего это нужно», появлялся соответствующий необязательный диалог с легко интегрированным объяснением.
В сражениях тактика сбалансирована с экшеном и зрелищностью – каждый второй бой будто финальный
Среди поклонников жанра Tales of наиболее известна своей боевой системой: в то время как почти все авторы JRPG придерживались пошаговой системы, создатели Tales of сделали ставку на действие в реальном времени и давно довели его до мастерства. Я не буду сравнивать ее с предыдущими играми, но скажу, что по сравнению с Final Fantasy VII Remake или Kingdom Hearts 3, Tales of Arise очень динамичная, гибкая и просто веселая.
В сражении могут принимать участие до четырех человек, а двое других остаются на заднем плане. Под контролем игрока находится только один персонаж, остальные управляются искусственным интеллектом — вы не можете отдавать приказы своим товарищам по игре. Сосредоточение внимания на одном персонаже за один раз хорошо для игры, так как вам нужно полностью контролировать действия: бегать по арене, использовать свою обычную атаку, тратить специальные очки на специальные приемы, уклоняться и отражать атаки противника. Иногда также встречается супер-атака — специальное атакующее движение, которое сочетается с другим персонажем и наносит большой урон или другие положительные эффекты. Есть и перегрузка: когда персонаж получает много урона, активируется специальный режим, в котором способности не тратят очки действия, а в конце можно использовать еще один мощный суперприем.
Не думайте, что Tales of Arise — это бессмысленная резня: тактика также присутствует в игре и особенно важна в необязательных боях с боссами и на повышенном уровне сложности. Чтобы ваши союзники получали максимальную отдачу от боя, вы можете настроить логику их поведения: у вас есть возможность выбрать одну из нескольких настраиваемых моделей, таких как «Сражаться без фанатизма», «Сражаться агрессивно», «Лечить первым» и так далее. Каждый из них состоит из нескольких понятных условий «если — то»: в какой ситуации определенный персонаж использует исцеляющее заклинание, кто должен стараться нанести как можно больше урона вне критических ситуаций и так далее.
В целом, уровень сложности игры можно регулировать достаточно гибко: При желании можно установить минимальный уровень сложности и даже включить автобои. Повышение уровня сложности также интересно, и, прежде всего, Tales of Arise дает вам хорошие инструменты, чтобы справиться с ней.
В целом, это одна из редких JRPG, где сражения не становятся однообразно скучными после 10-20 часов игры. Например, когда мне надоело играть за Альфена, я переключился на девушку-волшебницу Ринвелл. У него совершенно другой стиль: нужно держать максимальную дистанцию и долго-долго произносить заклинания. И не обязательно использовать заклинание сразу, вы можете «отдохнуть», разыграть что-то другое и объединить оба заклинания в особо мощное заклинание — экспериментировать с комбинациями очень весело. Даже супер-атака Ринвелла, как и у других персонажей, уникальна: она не наносит большого урона, но крадет вражеское заклинание, пока он его произносит. У Алфена, кстати, есть еще один прием: он может использовать пламенный меч для очень мощных атак и жертвует для этого очками жизни (что вполне логично — меч буквально обжигает руки). Остальные четыре также имеют свои собственные механизмы и функции.
Помимо тактики, сражения в Tales of Arise хороши и с визуальной точки зрения. То, что происходит на экране, можно описать как то, что популярный ютубер Girlfriend Reviews называет «рождественским световым поносом». Представьте себе такую драку, которую можно встретить в аниме про сверхмощных подростков — в Tales of Arise это безумие происходит постоянно, будь то конфликт с парой слизней или (тем более) важным боссом.
Даже местная ветеринарная клиника всегда удивляет. В новых местах появляются только «взорванные» и перекрашенные знакомые монстры, с каждым разом становясь все скучнее.
Вы уже зарегистрировались? Войдите сюда.
Продвигаемые темы
Автор.
Автор: outcaster Создано 17 сентября
Автор: SerGEAnt Создано 8 сентября.
Спонсируется: Outcaster Создано 8 сентября.
Автор.
Последние сообщения
Имеет ли это значение? Именно здесь ГГ с буквой «р» в предпоследнем слове встретились с мальчиками без буквы «р» в предпоследнем слове. Это игра.
Спасибо, в «месяц гордости» мне было интересно, что это за хрень! Возможно, встречается с предпоследней буквой «р». Насколько я знаю, это просто яйцеклад, который в науке (и в греческом языке) называется «гермафродит». Ничего слишком надуманного (в отличие от садистов, например).
Вы не путаете их с Лучшим Путем? В Киеве всегда существовали боевые фигурки. Я не играл в них, но подозреваю, что это была игра, похожая на первый Doom — с анимированными монстрами, невозможностью смотреть вертикально вверх и т.д. Так что нет, написано правильно — Chasm — это аналог Quake II, и такой проект был первым на территории бывшего Советского Союза. PS. Я помню еще одну игру того времени — Kreed. Но это было позже. А потом оно как-то потерялось.
Существовали ли они? Я помню два раза, когда я пытался загрузить два гигабайта игр с gamepass. Скорость загрузки была настолько высокой, что я вспомнил времена, когда я тратил 16 часов на загрузку MP3.
Я перевожу Deadly Premonition под псевдонимом Azartur и могу тратить на это 6 часов в неделю Azartur@mail.ru
Я тоже погуглила) кажется, это название раздела для взрослых на сайте. но мне кажется, есть более простое слово).