Все игры Battlefield в правильном порядке

Игры Battlefield охватили все, от Первой мировой войны до современных войн. Вот хронологический список всех игр Battlefield.

Все игры Battlefield в правильном порядке

1638193049

Серия Battlefield — одна из самых успешных и самых популярных видеоигр-шутеров от первого лица из когда-либо созданных. Дебютировав в 2002 году с Battlefield 1942, серия представила впечатляющий набор успешных игр, которые принесли ей всемирный успех. Серия включает в себя более 10 различных игр и охватывает разные типы войн: от Второй мировой войны и войны во Вьетнаме до современных войн и даже войн будущего.

Учитывая разнообразие его истории, мы решили немного упростить этот беспорядок и перечислить все игры Battlefield в хронологическом порядке. Это означает, что мы будем перечислять игры не в том порядке, в котором они были выпущены, а в порядке, соответствующем историческим событиям, упомянутым в играх. Если вы тоже являетесь поклонником Battlefield и хотите поделиться с нами чем-то, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.

Халява Battlefield 4 Standard Edition (ORIGIN) — пост пикабушник divergent95x. Комментариев — 148, сохранений — 36. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

[Origin] DLC для Battlefield 4™ и Battlefield 1™

1638193050

1638193051

PS: Если вы приобрели версию Steam, потому что в Steam продается максимальное количество выпусков (Battlefield 4 ™ Premium Edition и Battlefield 1 ™ Revolution)

1638193056

так что все сюжетные DLC уже будут в вашей библиотеке Origin, точно так же, как если бы у вас были такие же выпуски в самом Origin.

1638193056-2

Информация о Battlefield 4 ™: скриншоты, отслеживание цен, описание, текущие скидки на Battlefield 4 ™ на Applook.ru. Сообщим вам о снижении цены!

Скриншоты

16381930571638193057-11638193058163819305916381930601638193060-1

Battlefield 4 — Неправильный поворот. Обзор Хотя DICE планирует выпустить Battlefield 4 не только на консолях текущего поколения, но и на Xbox One и PlayStation 4,

⇡#Перепиши историю

К счастью, в многопользовательских сражениях можно уничтожить все. В Battlefield 3 система разрушения имела больше эстетического эффекта. Да, можно было пробить стену из РПГ, но принципиально это ничего не меняло. В четвертой части сначала действительно не знаешь, что делать, когда вражеский танк бесцеремонно входит в соседнюю комнату. Здесь много тактических маневров. Например, теперь врага можно запереть в контейнере, предварительно бросив в него гранату. Стальные ставни закроют окна от шальных пуль, а правильно размещенная взрывчатка может легко взорвать потолок подземной автостоянки. Металлоискатель предупреждает пробежавших мимо солдат, стеклянные крыши рушатся в мгновение ока, в помещениях выключен свет — и это уже реальная необходимость использовать прицел с визирным креплением.

Однако главное веселье начинается, когда добывается что-то по-настоящему огромное. Мост, плотина, эсминец, антенна. Авторы добавили на карту большую структуру, разрешили ее снести и назвали эту систему Levolution. Термин «жалкий» был выбран не зря: при разрушении одного из этих объектов правила на карте существенно меняются. Передвигаться по затопленному городу можно только на лодках, а корабль, покрывающий половину острова, заставит кардинально изменить тактику. Небоскреб, который падает посреди места, должен был быть виден всем: он не только красив, но и влияет на расположение точки захвата.

Кстати, типов игр больше. Превосходство вернулось из дополнения Close Quarters для Battlefield 3, и это, по сути, тот же традиционный режим, только без транспортных средств. Во время стычек на узких картах азарт резко возрастает и больше напоминает многопользовательские сражения Call of Duty — пробуждения долго ждать не приходится, а убивают довольно быстро. Поклонники Counter-Strike наверняка будут в восторге от появления режима «Нейтрализация». Правила стандартные: одна команда закладывает бомбу, а вторая пытается ее остановить. Ситуация накаляется из-за того, что реанимировать здесь можно только один раз, да еще если бы врач пытался. Ну, и, пожалуй, самый оригинальный режим, очень похожий на традиционный захват флага: «Stermination». Здесь тот, кто взял взрывчатку, отображается на радарах всех игроков сразу, и действие разгорается не на шутку.

Конечно, DICE изначально все традиционно отвергала. В первые дни после релиза играть было невозможно — на многих системах Battlefield 4 беззастенчиво тормозил. Мультиплеер сейчас не очень хорош — нет баланса, баги мешают нормальному прицеливанию и часто сбивают его с серверов. В общем, счет за финальным столом более вероятен из-за огромного потенциала многопользовательской стороны, а не из-за ее текущего состояния. После выхода Battlefield 3 ее тоже жестко ругали, и в результате сотни тысяч людей играли в нее ровно два года. И они будут продолжать играть до тех пор, пока не будут решены все проблемы наследницы.

Оцените статью
club-cs.ru