Костры играют важную роль в игровом процессе Dark Souls, а также занимают особое место во внутренней мифологии франшизы.
10 фактов о кострах в Dark Souls
Костры из серии Dark Souls — это своего рода тихая гавань для игроков. Персонажи оживают возле костров, выполняют различные улучшения и даже могут использовать их в качестве порталов с места на место. Таким образом, костры тесно связаны с игровым процессом, однако они также сильно связаны с мифологией этой вселенной.
удивительно, что даже такие мелочи, как точки сохранения, могут что-то добавить в сложную историю вымышленного мира. Но именно благодаря этому вниманию к деталям студия FromSoft и геймдизайнер Хидетака Миядзаки сумели прославиться. Итак, вот 10 малоизвестных фактов о кострах, которые заставят вас полюбить франшизу Dark Souls еще больше.
Оригинальной Dark Souls в этом месяце исполняется 10 лет. Первую часть Dark Souls без тени совести можно назвать одной из самых влиятельных игр последнего десятилетия, которая повлияла на многие проекты и их восприятие сложности, дизайна, повествования. И, конечно же, это стало проблемой для нервных клеток игроков. Для всех поклонников этой серии и других игр FromSoftware битвы с боссами остаются лучшей частью, поэтому в честь такой 10-летней круглой даты мы выбрали 10 самых сложных боссов из серии Dark Souls, ориентируясь на наши собственные вкусы и ощущения. Если обычные враги и мини-боссы кажутся вам сложными в трилогии Dark Souls, эти боссы покажутся вам невозможными.
День рождения легенды: 10 самых сложных боссов серии Dark Souls
Оригинальной Dark Souls в этом месяце исполняется 10 лет. Первую часть Dark Souls без тени совести можно назвать одной из самых влиятельных игр последнего десятилетия, которая повлияла на многие проекты и их восприятие сложности, дизайна, повествования. И, конечно же, это стало проблемой для нервных клеток игроков. Для всех поклонников этой серии и других игр FromSoftware битвы с боссами остаются лучшей частью, поэтому в честь такой 10-летней круглой даты мы выбрали 10 самых сложных боссов из серии Dark Souls, ориентируясь на наши собственные вкусы и ощущения. Если обычные враги и мини-боссы кажутся вам сложными в трилогии Dark Souls, эти боссы покажутся вам невозможными.
Поскольку сложность для каждого человека — понятие относительное, мы не будем организовывать врагов в порядке возрастания, а в случайном порядке мы будем организовывать их как самых сложных боссов в игре в принципе.
Рыцарь-раб Гаэль [Dark Souls III]
Самое неприятное в этом боссе — это его растущие трудности. Поначалу борьба сложная, но не особо примечательная. Однако вскоре после первой фазы Гаэль начинает использовать более мощные атаки, телепортацию и невидимость. Третий этап боя еще хуже, и молния случайным образом ударяет по земле перед следующей серией атак.
В целом усугубляет то, что из всех противников в третьей части у него практически больше здоровья и битва превращается в битву на истощение.
Древний дракон – [Dark Souls II]
выбрать разных боссов из второй части сложно, так как она негласно считается самой простой из трилогии, потому что Хидетака Миядзаки не руководил ее разработкой. Однако для среднего игрока это чертовски сложно.
Одним из самых сложных боссов второй части по праву можно считать Древнего Дракона, способного убить вас в атаке или оставить лишь каплю жизни. Но, как и с любым боссом Dark Souls, Старшего дракона можно победить, проявив терпение и практику. Готовьтесь много умирать. Но, по крайней мере, это необязательно, и этого можно избежать.
Четыре короля [Dark Souls]
Это особый босс, ужас которого по-настоящему раскрывается только при переигровке в новой игре + когда его характеристики и способности увеличиваются. При первой встрече вы, скорее всего, будете относиться к каждому королю отдельно, и на этом все закончится. Но во втором (или более позднем) прохождении это практически невозможно. У вас есть всего около 40 секунд до появления следующего короля, и легко попасть в ситуацию, когда вы будете загнаны в угол всеми четырьмя из них одновременно.
Хотя даже при первой встрече в Бездне, где нет ничего, кроме тьмы босса, эта битва довольно напряженная.
Арториас Путник бездны [Dark Souls]
Поклонники Dark Souls знают, что хуже, чем боссы основной сюжетной кампании, могут быть только боссы DLC. Рыцарь Арториас — яркий тому пример. К счастью, он не такой быстрый, как многие другие враги в ранних версиях Dark Souls, хотя компенсирует это острыми атаками мечом. Основная проблема в битве с Арториасом — его тактика отступления, чтобы использовать бафф и стать сильнее.
Когда игрок впервые сталкивается с отступлением, это приятно удивляет, но когда вы понимаете, что в его побеге нет ничего хорошего, печаль возвращается к двойному объему. Вы должны сразиться с Арториасом быстро, чтобы не дать ему возможности стать сильнее. Он уже сражается одной рукой, а другая сломана. Думаю, было бы хуже, если бы он использовал оба.
Черный дракон Каламит [Dark Souls]
В том же DLC вы столкнетесь с парящим в небе черным драконом-каламитом. Уже при первом появлении ничего хорошего она не внушает. Когда игрок противостоит ему лично, опасения оправдываются. Проблема в том, что это нарушает вашу типичную стратегию борьбы с драконом. Пытаясь встать под его ноги, он раздавит вас или улетит на другую часть арены.
Держаться от него на расстоянии не получится, потому что тогда вы будете обожжены его пламенем. По этой причине вы должны выбрать моменты, в которые нужно попасть в него при приземлении.
Защитник трона и Смотритель трона [Dark Souls II]
Еще одна известная истина поклонникам Dark Souls заключается в том, что двойные боссы — явно плохой знак. В случае с Защитником и Хранителем престола это правило окупается в мельчайших деталях. Сами по себе эти противники не так грозны, как другие члены этого списка в боевой тактике. Проблема в том, что при убийстве одного из двух боссов второй сразу же побежит воскресить умершего соперника с полностью восстановленными силами. Это будет продолжаться бесконечно, пока у вас не будет подходящего времени, чтобы убить их.
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг [Dark Souls]
Двойной босс Орнштейн Убийца Драконов и палач Смауг — решающие противники в игре. Если вам удалось победить их, значит, вы овладели навыками, достаточными для прохождения всей игры. Это будет сложно, но не сложнее, чем в случае с этими двумя парнями.
Однако победить их по той же причине непросто. Они достаточно быстры и всегда действуют синхронно, пытаясь загнать игрока в угол. В отличие от предыдущего двойного босса, вы не можете победить их одновременно, и вам придется выбирать их по одному. Проблема в том, что после убийства одного из них, второй набирает часть силы умершего и становится более агрессивным и злым, заставляя вас менять тактику. Без понимания того, как именно работают механизмы, не выжить.
Мидир Пожиратель тьмы [Dark Souls III]
Опять враг DLC. Сам по себе Мидир Пожиратель Тьмы не является обязательным боссом и его можно пропустить, но если вы столкнетесь с ним, это будет сложно. Это огромный дракон с большим количеством здоровья и тяжелыми физическими, магическими и огненными атаками.
В отличие от коллег, в борьбе с ним нет особой тактики. Вам просто нужно противостоять всей его силе и преодолеть. Но это под силу только опытным игрокам. После новой игры + он перестанет быть таким серьезным противником, но сначала он станет для вас хорошим испытанием.
Безымянный король [Dark Souls III]
Безымянный король может дать преимущество другим противникам и более опытным игрокам. Долгое время игроки не могли победить его, пока не придумали несколько тактик. Пока вы сражаетесь только с Безымянным королем, он, по сути, двойной босс. Поэтому, когда он впервые появляется, он летит к виверне, и вы должны сначала победить ее. Великие крылатые противники всегда являются занозой на стороне Dark Souls, и когда вас ждет одна из самых сложных битв во всей игре, это еще хуже.
Когда дело дойдет до конца, это будет та же битва, которая сначала может показаться невозможной. Единственная ошибка может привести к вашей смерти, потому что его атаки невероятно быстрые и непредсказуемые. Если вы победите этого противника, вы наверняка станете экспертом не только в трилогии Dark Soul, но и в других играх FromSoftware.
Манус, Отец Бездны [Dark Souls]
Если вы все же попытаетесь создать сильнейших боссов, Манус, отец бездны, очевидно, разделит место с Безымянным королем. Фактически, он настоящий финальный босс всей первой Dark Souls. Как я уже сказал, если вы победили Орнштейна Убийцу драконов и Палача Смауга, вы также можете победить Мануса. Но это не значит, что это будет легко. Его атаки разрушительны и чертовски быстры, хуже того, непредсказуемы и очень разнообразны. Поэтому, даже если вы будете использовать против него какие-то расходники, выбрать момент для этого очень сложно.
практически невозможно найти подходящее снаряжение, способное постоянно наносить ему большой урон, и все зависит только от вашей выносливости и навыков.
Список всех боссов Dark Souls 1 Remastered: обязательных, необязательных и из DLC. Первый и последний.
Северное Прибежище Нежити
Место, где Холлоу впервые просыпается в начале игры. В этой локации вы можете встретить двух боссов одновременно, хотя они по-разному разбросаны по временным рамкам.
Демон прибежища
Первым по-настоящему серьезным противником, с которым ему придется столкнуться, в большинстве случаев будет только сломанное лезвие в руке. Победить его обязательно, так как это позволит вам выйти из стартовой позиции.
Бродячий демон
С ним главный герой может вступить в бой или, возможно, прыгнуть, если он больше не посетит Северный Убежище Нежити.
Летать сюда можно будет только с помощью вороны, живущей на вершине Храма Огня в гнезде. Войти в гнездо можно будет только после активации лифта из церкви в округе Нежить в Храм Огня. Как только вы войдете в комнату, где сражались с Демоном Убежища, вы упадете под пол и окажетесь на арене с Блуждающим Демоном.
Пересказ необходим, чтобы дойти до конца через картину Анор Лондо в живописном мире Ариамиса.
Преодоление одного из самых сложных матчей последних лет. Настоящий хардкор для настоящих геймеров.
Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
Честно говоря, нам было жалко «Гвина» и не потому, что он, как босс, довольно слабый противник, а сама атмосфера битвы с ним подсказывает эту идею. На заднем плане играет тихая и грустная музыка, сам противник — измученный седой старик, который не издает пафосных речей, не пытается вас переубедить; на самом деле это пустая оболочка без души…
Гвин уязвим для огня (хотя он сам наносит урон от огня) и магических атак, но имеет высокое сопротивление молнии. Есть довольно простая стратегия быстрого убийства этого босса. Для этого берем мощнейшее двуручное оружие, надеваем крепкую броню, убеждаемся, что у нас есть 20 лечебных зелий и изо всех сил мчимся к «Гвину» и начинаем его атаковать. У Повелителя Праха слабая защита, поэтому его легко оглушить. Когда приходит в себя, нас лечат, а потом снова атакуют. Поэтому Повелителя золы можно победить за пару минут неспешной битвы.
Вот несколько полезных советов по борьбе с Гвинн»:
- Постарайтесь, чтобы Гвин оставалась на более высоком положении, чем ваша, чтобы она не могла ударить вас, по крайней мере, большинство ее атак пройдет мимо вас.
- Заставляет босса поймать, и когда он решает это сделать, он быстро подпрыгивает и лечит.
- Убедитесь, что вы уничтожили двух рыцарей возле входа в особняк лорда Эша, иначе они могут ударить вас сквозь туман, если вы подойдете к нему слишком близко.
- Он использует предметы и заклинания, которые уменьшают урон от огня, поэтому все атаки «Гвина» нанесут вам незначительный урон.
Это в основном все. Теперь вам нужно выбрать одну из концовок и посмотреть короткое финальное видео. После этого вы можете перезапустить игру с тем же персонажем, сложность значительно возрастет. На этом наш отрывок из Dark Souls заканчивается.