Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию. Dark souls 2 как повысить уровень

Ну так их и отличают по особенным механикам, из этого даже вырастают целые поджанры, тот самый диабло и DS тому пример. Ну а о уровнях можно спорить бесконечно, кто-то принимает, кто-то нет.

Прокачка — Чудеса — Магия — Общая информация — Dark Souls 2 — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В качестве катализаторов используються все колокольчики, кроме колокольчика Каты, а так же универсальные катализаторы.

  • Колокольчик клирика — стартовый для клириков, ничем не примечателен
  • Колокольная лоза — слабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик Жреца — прекрасный колокольчик, уступает только Драконьему колокольчику, можно получить достаточно рано
  • Колокольчик архидракона — неплохой колокольчик со средними показателями усиления
  • Защитный колокольчик — с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса, ничем не примечателен
  • Колокольчик идола — колокочик для магов тьмы, с лабые показатели скейла и бонуса на чудеса
  • Колокольчик желания — топовый колокочик для магов тьмы, но показатели для чудес так же не плохие
  • Кричащий колокольчик — сомнительный колокочик, имеет слишком медленную скорость заклинаний, для бафов вне боя вполне содет
  • Драконий колокольчик — лушчий колокольчик для чудес
  • Плоский колокольчик — одновременно щит и катализатор чудес и порчи с неплохими показателями усиления
  • Щит святилища — щит/катализатор как и плоских колокольчик, но способен применять магию чудес, порчи и волшебства, имеет больший расход выносливости на каст
  • Палица презрения — укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором чудес и порчи, оружие достойно прокачки и закалки на молнию, может использоваться в силовой стойке с оружием в двух руках, поддаеться усиленю магией и смолами; не являеться топовым по урону чудесами, но дает очень много тактических возможностей
  • Посох черной ведьмы — уникальный катализатор способный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на чудеса и скейлы — срение

Торговцы чудесами и важные персонажи

  • Лисия из Линдельта — основной торговец для клириков, много и разных заклинаний на продажу, при 30 ВЕР выдаст свой сет брони (хороший для магов всех типов)
  • Стрейд из Олафиса — обладает несколкими весьма полезными свитками на продажу и на обмен душ босов, продает кольцо +5 к ВЕР, а так же кольцо увеличивающее время бафов
  • Кромвель избавитель — обладает большим количеством свитков на продажу
  • Синий Страж Таргрей — глава ковенанта Синих Стражей в котором даються одни из лушчих заклинаний чудес, имеет несколько свитков на продажу

Из стартовых кслассов для создания клирика, как не странно, лучше всего подойдет клирик. Рекомендется сразу его вкачивать для ближнего боя, так чудеса далеко не сразу можно будет использовать для атаки врагов. Сам путь становления клирика начинаеться достаточно рано в игре в Огненной Башне Хейда — после победы над Драконьим всадником у костра встречаеться осовной торговец чудесами Лиссию из Линдельта (в последствии ее нужно искать в переходе из Маджулы). Так же из Огненой Башни Хейда можно попасть в Собор Лазурного Пути — после побезы над Древним Драконоборцем можно поговорить с главой Ковенанта Лазурного пути. Предъявите ему знак верности и он будет торговать, а у него есть чудеса на продажу. Эта пара персонажей имеют очень много полезного для клирика на продажу и доступны достаточно на раннем этапе игры. Вступление к ковенант опционально, но за достижение 3го ранга можно получить очень мощные заклинания чудес, хоть это и потребует целых 500 побед в pvp. Развивать персонажа в первую очередь стоит для ближнего боя на силу или ловкость или в лучника так как полноценно перейти на расстрел врагов молниями можно где-то к середине игры, при этом это будет не так эффективно как у прочих школ магии на тот момент. Для полного перехода на расстрел врагов молниям необходимо персонажа полностью переквалифицировать (поможет) из воина с заклинаниями поддержки в мага под чудеса, иметь полностью улчшенный и закаленный колокольчик (колокольчик Жреца оптимально), большой запас свитков с копьем молнии и болшим копьем молнии (в неограниченном количестве продаеться у Стрейда из Олафиса после зачистки Склепа нежити). Так же необходимы кольца повелевания молнией дающее +7,5% к усилению чудес (не только атакующих) (для основных сюжетных локаций не обязательно так как урона в общем хватает, но очень надо в последуюшем), а так же перстень солнца (усиливает только атакующие молнии). При наличии 30 веры у Лисии можно просто поговорив получить как раз сет для переквалификации под мага чудес. Впрочем переводить персонажа в мага не обязательно и можно спокйно бегать милишником или лучником с чудесам как школой поддержки.

Чудеса

Чудеса (англ. Miracles) — разновидность магии в игре Dark Souls II. Чудеса имеют в наличии усиливающие, атакующие и заклинания поддержки.

Инструменты клирика

Известные клирики

Заклинания Чудес

Изображение Название Использ. Ячейки Вера Местонахождение
Лечение 3-6 1 12 Лисия из Линдельта;
Мелентия
Среднее лечение 2-4 1 18 Лисия из Линдельта
Слова мощного лечения 1-3 1 14 Лисия из Линдельта
Мощное лечение 3-6 1 28 Могила Святых;
Кромвель Избавитель
Успокаивающий Свет 2-4 2 52 Выпадает из Лисии, если воспользоваться Разбитым оком рядом с ней и убить её
Восстановление 2-5 1 16 Лисия из Линдельта
Сияние жизни 2-5 2 25 Лисия из Линдельта
Изобильный Свет 2-5 3 38 Выдаётся при получении 3 ранга ковенанта

Согласно легенде, данное оружие сделано из хвоста дракона. Этот элемент может намного повысить мощность. Для его закалки лучше применить грубый камень. Чтобы добыть это оружие, идите в Храм Дракона и найдите рыцарей с топорами. Заблаговременно возьмите с собой предметы, которые повышают шанс победы.

Выбор класса

Dark Souls II. Гайд, советы и рекомендации по выживанию

Один из первых шагов в любой RPG – решить, с какого класса вы хотели бы начать. Серия Dark Souls предоставляет игрокам широкий спектр классов и характеристик, которые могут показаться непонятными и пугающими. Именно на этом этапе совершается больше всего ошибок, которые заставляют новичков испытывать трудности в дальнейшей игре.

Каждый игровой класс предоставляет игроку определенное количество начальных характеристик. Например, Клирик имеет магически ориентированные характеристики, в то время как Бандит больше фокусируется на силовом оружии. Выбранный класс является стартовой площадкой, с которой игрок начинает свое путешествие по ужасающему миру Dark Souls 2 и выбор только одного из представленных классов может показаться трудной задачей.

Лучший совет при выборе класса для новичка – выбрать Рыцаря. Рыцарь обладает довольно универсальным пулом статов, что дает довольно большую степень свободы в игре. То есть, в дальнейшем развитии вашего Рыцаря вы сможете сфокусироваться как на силе или ловкости, так и на вере, если захотите развить магические способности вашего персонажа. Универсальные характеристики Рыцаря в сочетании с его бронёй делают его наиболее пригодным для ваших первых шагов в жестоком мире Dark Souls 2.

Характеристики

Огромный набор различных характеристик может показаться чем-то невозможным для понимания и вызвать негативную реакцию. Однако, с некоторыми объяснениями и рекомендациями, эффекты каждой характеристики станут вам интуитивно понятными и простыми.

Каждый показатель характеристик имеет определённый эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает экипировочную нагрузку игрока и увеличивает урон оружия с бонусом от силы. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а так же на защиту от магических атак.

В приведённой ниже таблице вы можете видеть все характеристики и влияние их увеличения на вашего персонажа.

Увеличивается максимальный запас здоровья
Увеличивается сопротивление окаменению

Увеличивается выносливость
Увеличивается физ. защита
Увеличивается баланс

Увеличивается показатель максимальной нагрузки от экипировки
Увеличиваeтся физ. защита
Увеличивается сопротивление к яду

Увеличивается кол-во ячеек для заклинаний
Увеличивается число использований заклинаний
Увеличивается скорость чтения заклинаний
Увеличивается сопротивление проклятию
Увеличивается подвижность

Необходима для требований у экипировки
Увеличивается урон оружия с бонусом от силы
Увеличивается физ. защита
Увеличиваются все сопротивления у щитов

Необходима для требований у экипировки
Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости
Увеличивается урон оружия с бонусом от яда
Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения
Увеличиваeтся физ. защита

Увеличивается сопротивление проклятию, окаменению, яду и кровотечению
Увеличивается урон оружия с бонусом от яда
Увеличивается подвижность
Увеличивается баланс

Необходим для требований у экипировки
Увеличивается урон оружия с бонусом от интеллекта
Увеличивается сила пиромантии и волшебства
Увеличивается сила порчи
Увеличивается защита от магии, огня и тьмы
Увеличивается скорость чтения заклинаний

Необходима для требований у экипировки
Увеличивается урон оружия с бонусом от веры
Увеличивается силу чудес и пиромантии
Увеличивает силу порчи
Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения
Увеличивает защиту от молний, огня и тьмы
Увеличивается скорость чтения заклинаний

Состав таблицы может показаться слишком сложным, однако это только на первый взгляд.

Зависимость оказываемого эффекта на персонажа от характеристик очевидна из этой таблицы. Например, если игрок повышает уровень выносливости и адаптируемость – “баланс” персонажа начнет увеличиваться, а “Баланс” – это игровая механика, которая позволяет игроку не терять равновесие во время атак противника. Баланс позволяет создать “танковый” билд, который может нанести огромный урон, выдерживая при этом сильный входящий урон.

Из таблицы видно, что взаимосвязь характеристик и эффектов не так уж и сложна и, вместе с тем, предоставляет игроку большую свободу выбора для создания персонажа с индивидуальным стилем игры.

Каждый показатель характеристик имеет определённый эффект, который получит ваш персонаж. Например, наращивание силы увеличивает экипировочную нагрузку игрока и увеличивает урон оружия с бонусом от силы. В то время как характеристики веры и интеллекта влияют на способность игрока читать заклинания, пиромантию, а так же на защиту от магических атак.

Основные персонажи

За все время игры главный герой в целом сталкивается с около 20 персонажами. В основном они общаются с ним в одностороннем порядке. Реже он может отвечать «да» или «Нет». Представим вам некоторых из этих персонажей:

  • Изумрудный Вестник. Девушка, которая помогает главному герою снять с себя проклятие. Вероятно, она является последней хранительницей огня;
  • Бенхарт с Джуги. Бьется подделкой меча. Призываемый фантом;
  • Милая Шалкуар. Это кошка, которая продает различные кольца и другие важные мелочи;
  • Лисия с Линдельдта. Женщина-клирик;
  • Лукатиэль с Мирры. Ищет своего брата и также хочет исцелиться от проклятия, которое постепенно уничтожает все ее воспоминания. Ходит в маске, так как часть ее лица обезображено проклятием. Во время первого контакта на диалог не идет.

Выбор персонажа

При запуске игры нужно выбрать себе подходящего персонажа. От этого будет зависеть не только его внешний вид, но и характеристики, умения и то, с каким монстрами персонаж будет лучше бороться и которая будет в данной ситуации тактика ведения боя.

В Dark Souls 2 клирик отражает его возможности, а именно ведения в основном ближнего боя. Стоит сделать акцент на убийство боссов. А вот с другими лучше в схватку не вступать. Клирик не слишком готов к мощным боям и беззащитен перед магией. Поэтому лучше в такой ситуации собирать трофеи с трупов.

Рассматривая рыцаря, стоит выделить его неповоротливость. Но, если выбрать легкую или среднюю броню, то вполне возможно хорошо развить в бою свои умения. В данном персонаже лучше улучшать силу и выносливость — они для него наиболее важны. Многие предпочитают все же выбирать воина, так как рыцарь менее успешный в мощи. Но вот в ловкости ему равных нет, так что здесь упор делается больше на выносливость.

В мечникв основной упор делается на ловкость и выносливость. При этом мечник обделен силой, запасом здоровья и магией. Мечник носит чаще всего легкую броню, что наносит значительный ущерб противнику. Для начала нужно сделать акцент на его основные преимущества: ловкость, выносливость. Их и нужно прокачивать примерно к середине игры. Затем уже можно заняться и другими характеристиками. Если есть возможность выбрать приз, лучше взять лекарства.

Еще одна просто прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов — это те или иные рыцари. Блестяще. В игре, которая использует сеттинг фэнтезийного средневековья, много рыцарей.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) — характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.

Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) — одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Dark souls 2 подвижность

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Повышение подвижности позволяет персонажу использовать расходуемые предметы (такие как Самоцвет жизни или Фляга с Эстусом) с увеличенной скоростью, это означает, что игрок, при использовании данных предметов, быстрее получит управление над персонажем назад, что не раз спасёт ему жизнь.

Мне не нравится Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Dark Souls II пройден. После прохождения первой части на вторую я возложил большие ожидания, но как говорится: «ваши ожидания это ваши проблемы».

В данном обзоре я попытаюсь выделить плюсы минусы игры, раскрыть их, попытаться объяснить почему игра плоха и донести своё скромное мнение до вас. Чтобы попытаться быть объективным и не начинать с негатива, я начну с плюсов.

Плюсы:
  • Перекаты.То, что мне не нравилось в первой части душ, здесь частично поправили. Конкретные изменения — это сама анимация перекатов и тайминги для уворотов. Перекатываться стало приятней, намного проще стало ловить момент уворота за счет лучшего отклика и более четких анимаций врагов.
  • Вариативность оружия.Любым оружием, которое можно качать на максимум и с разными эффектами, можно пройти игру.
  • Уникальные локации.Я решил добавить этот пункт чтобы полностью не уничтожать игру. Здесь я конкретно говорю лишь об арт-дизайне некоторых конкретных локаций, перечислять их я не буду ибо спойлеры.
  • Лечение. Теперь нам выдают только два эстуса и чтобы увеличить их количество, нужно исследовать локации и искать осколки фляги. Та же самая ситуация и с усилением фляги. Также появилось много разных расходников восполняющие HP, каждый со своими эффектами которые не ломают механику, но в критических моментах могут помочь.
  • Снаряжение.Появилось больше слотов для оружия, расходников, колец (что позволяло более тонко настраивать персонажа), починка оружия производиться автоматически у костра, появились различные расходники которые углубляют геймплей, например без особой ветви можно не открыть проход на локации или особым расходником можно у костра усилить врагов вокруг, или можно сбросить все навыки и т.д.
  • Быстрое перемещение.Мир вторых душ — это хаб с прямыми дорогами к сюжетным боссам, и возвращаться каждый раз назад было бы не прикольно, но теперь перемещение между локациями доступно с самого начала, причем перемещаться теперь можно абсолютно к любому костру.
Минусы:
  • Вероятность уворота.Это отвратительная механика. Во-первых, даже если вы уклоняетесь далеко от врага вам могут засчитать урон, во-вторых — это скрытая механика игры. Причем настолько, что никакой информации о ней нет в игре, а узнал я о ней случайно на ютубе. В-третьих, чтобы увеличить вероятность уворота, нужно качать или долго один навык, или сразу несколько, но какие именно вам не скажут.
  • Души.Их слишком много, тебе становиться наплевать на их сохранность, а цены на уровни и в нпс маленькие. Поэтому внезапные смерти в игре не производят никакого эффекта.
  • Оружие из душ.Абсолютно бесполезное. Любому оружию из душ можно найти аналог из простого, а улучшение не стоит ни времени, ни сил, так как урон одинаков на максимуме, никаких уникальных эффектов нет, а расходники на улучшение довольно редки. Больше смысла особые души поглощать. К сожалению из-за всего этого ты не чувствуешь себя вознаграждённым за убийство боссов.
  • Человечность.Теперь нет счетчика человечности, она больше не влияет на поиск оружия, а сжигание человечности имеет другой эффект. Новая механика заключается в том, что теряя человечность, теряется внешний облик героя и уменьшается полоска жизней. Это по факту бесполезная механика поскольку есть снаряжение, которое уменьшает этот эффект, и его приходится использовать, также человечностью разбрасываются налево и направо, и она больше мешает, чем усложняет геймплей.
  • Прокачка.Улучшение навыков персонажа теперь происходит только в одном месте и конкретно у одной дамы. Да, мы имеем быстрое перемещение с самого начала, но каждый раз возвращаться за долгожданным уровнем просто неудобно.
  • Враги.Во-первых, они больше не бесконечны. Если вы захотите например погриндить титанит, то через несколько зачисток враги не возродятся. Далее эта механика упрощает и до того не особо сложные локации в игре. Честно говоря только одна локация заставила меня попотеть, но спустя несколько попыток она стала пустой и я просто пробегал к боссу. Во-вторых, они однообразны. Уже в начальных локациях встречаются все виды врагов которые повторяются в течении всей игры. В-третьих, боссы. Много боссов повторяются с первых душ, они слабые и убиваются с первых трех попыток, игра злоупотребляет одинаковыми двойными боссами. Один раз попался даже шестерной босс, они повторяются по ходу игры. За больше чем сорок часов игры мне понравилось только три босса, один из которых был копией босса с Dark Souls Remastered.
  • Повторение.Игра почти полностью копирует первые души. Локации, враги, боссы скопированы лишь с небольшими оговорками, а в некоторых исключениях просто перенесены. Исключением является лишь сюжетная составляющая.
  • Level-дизайн.Забудьте о многоуровневом построении мира с тайными тропами между локациями, этого здесь нет. А есть хаб от которого идут прямые дороги и локации, являющиеся лишь проходами к боссу.
  • Лор и Сюжет.Начнем с того, что теперь у главного героя есть мутная предыстория. Она написана никак, плюс, возможно, даже не относится к персонажу которым вы играете. По моему скромному мнению это глупо. В чем была прелесть первого соулса — на месте главного персонажа мог быть любой НПС, это играло на атмосферу проекта и объяснялось сюжетно, но данным решением они это разрушили.
  • Описание предметов. В Dark Souls Remastered описание предметов работало как дополнительная информация о мире, о котором вы узнаете через диалоги, арт дизайн и т.д. Также, через описание, нам намекали о важности предмета и месте где возможно его можно применить. В DS II этого нет, описание здесь просто так, а важность предметов можно узнать по формулировке в конце “НО…”. Никаких подсказок от персонажей, намёков в описании или через дизайн определённых мест нет, догадывайся сам и тыкай куда хочешь. Ну и последнее, что я хотел бы сказать, лор, сюжет и подача мне не понравились в принципе. Мир первого соулса был наполнен микро историями и микро драмой. Ты наблюдаешь за историями персонажей, сопереживаешь им, понимаешь как работает этот мир и в конце ты принимаешь решение исходя из увиденного. Вторые же души лишены этого. Попадаются какие-то персонажи, тебе на них совершенно плевать, толком не узнаешь ничего о новом мире, у предыстории есть своя цель и тебе абсолютно плевать на происходящее вокруг, если б там вообще что-нибудь происходило. Тебе дают цели, но у тебя нет мотивации их выполнять ибо тебе никто не говорит зачем, даже окончание просто повторение первой части в другой обертке.

Пожаловаться на комментарий

Как я увидел в видео, сам не играл, это слэшер. Ясно что геймплей будет отличаться. Также можно сравнить любой DMC с той же DS. Немного не корректно сравнивать. Но всеже претензию понять могу, но как вкусовщину. DS же, для меня, это атмосфера, мир, персонажы, лор и битвы с боссами (после первого прохождения, любой из частей, на мобов не обращаешь внимания). Я не знаю пробовали ли вы играть в DS, но тут или зацепет, или нет.

Action/RPG. Различие как раз и заключается в тех комбухах, как вы и говорили, и контроле толпы врагов, а также быстром и максимально эфективном, пафосном( кто как играет) устранении врагов, заучивании комбинаций и жонглировании ими в различных ситуациях, изучение мув сета врага и подбора самых эфективных комбо. В DS же ситуации ну максимум 1 на троих, иногда конечно больше, но это скорее исключение и так называемый «Сложный момент». А такие уровни тоже элемент сложности, столы, ящики разбиваются легко и не имеют влияния на удар, а вот узкие проходы это да. Лично я ничего критически плохогов этом невижу. А по боевой системе отличие в том, что механически она простая (два вида ударов, перекат, парирование, отскок, блок) но упор делается в ваши билды, тоесть то оружие, броню, способности которыми вы хотите играть. Причем вариативность огромная. И изучаем, говорю за себя, лишь боссов.

Ну так их и отличают по особенным механикам, из этого даже вырастают целые поджанры, тот самый диабло и DS тому пример. Ну а о уровнях можно спорить бесконечно, кто-то принимает, кто-то нет.

Больной ублюдок! (*произносить голосом Володарского). Прохожу сейчас Школяра и после всех ДСок, Ниохов и Секиров — вообще лёгкая! Да и по сути это 2я часть, только мобы чуть по разному стоят. Механики все те же. А раньше страдал )) И так как начинал знакомиться с серией именно со 2й части, то люблю её больше всех. И пусть она слегка корявая и страшная, зато любимая ))

А как поджигал пердак Дымный рыцарь… мммм… как вспомню, аж сфинктер сжимается )) Соглашусь, что все самые сложные и интересные боссы ждут в dlc. И автор этих размышлизмов многое потерял

80% перечисленного в минусах можно применить на все игры Миядзаки. 90% — на все игры Миядзаки, кроме первой ДС.
Ну а что за вероятность уворота такая тайная, которая так мешала жить, что стоит аж на первом месте в списке, я вообще не понял. Не припомню в игре никаких вероятностей. Адаптивность вроде как влияла на количество кадров неуязвимости в кувырке, но никаких вероятностей там нет. Ты либо попал в тайминг, либо нет.

Сам проходил просто вторую часть и почти полностью школяр, и то не то. Да, мобов перетосовали, и вроде чуть сложнее стало. Но так ослабить и без того не особо сильных боссов. Не, это туфта. Лучше пройти оригинал. А длс кстати реально даёт крутые пушки в интересной анимацией, но и в основной части игры есть хорошие экземпляры, зря вы так.

1. Вероятности уворота в DS2 нет. Есть лишь количество фреймов неуязвимости в перекате.
2. Души еще как влияют на прохождение только вот играть нужно было тогда когда игра вышла и SL влиял на прохождение, а не сейчас когда онлайн давно потух.
3. Оружие из душ нормальное, а дуалбилды из тяжей вряд ли можно заменить «обычными» пушками.
4. Враги не бесконечны? Вступи в ковенант чемпионов.
итд. итп. в общем автор не знает о половине механик игры и считает что пройдя НГ он видел все (я уже молчу про ДЛС — убей Рейме с первого трая. )
И тем не менее критиковать игру есть за что но вот за то что в ней есть «скрытые» механики которые не мешают прохождению, а созданы для тех кто ищет все секреты игры в которую он играет.
В общем автор рановато мнение составил и зря им поделился…

вообще ДС2 игра про взаимодействие с грамотно расставленными группами врагов и множество ситуаций и их развитие в процессе взаимодействия с ними — не про боссфайты, а про експлоринг и тактику.

Ценные вещи в тайнике

Тайник в игре Dark Souls 2

Дальше идем по лестницам, и за баллистами справа видим тайник. Но вначале убиваем партизан. Идем вниз, находим ящик, который имеет ловушку. После открытия сундука слышен щелчок, после которого лучше отпрыгнуть в сторону, а затем забрать ценные вещи. Там же видим дверь Фароса, открыть которую получится только ключом от Мелентии. В одном ящике Кольцо клоранти для восстановления выносливости. Это важно, так как оно улучшает блоки, выстрелы, удары. Там же находится Кусок Титанита.

После зачистки территории нужно набрать порядка 30 душ и бежать к Маглину. Вначале у него не будет ничего нужного, кроме Щита с орлом. Если приобрести у него вещей на 1000 душ, то Маглин покажет другие товары. Берем, что понравилось, отправляемся к костру, и обнаруживаем, что появился сет Элитного рыцаря – броня. Еще можно купить сет Алвы Путешественника. Он легкий и довольно крутой, хотя стоит дорого. Также у Маглина существует маленькая тайна: елси к нему подойти совсем без душ, то он пожертвует в пользу нас и подарит сет Ауроса. Это легкий хороший сет, но не всем нравится.

Дополнительное оружие и снаряжение

Вот теперь мы неплохо прокачались, получили много оружия. Еще можно забрать кольцо кошки У Шалкуар и спуститься в колодец. Для этого надо иметь много здоровья, так как приземляться будет трудно. Но можно подождать игрока, у которого лучше купить лестницу. Из полезного мы видим камень Фарроса, дальше кольцо злого глаза, которое восстанавливает жизнь за уничтоженных врагов. Если туда спуститься и всех убить, то увидим костяной прах. Его нужно сжечь в костре, чтобы нашу флягу сделать сильнее.

Дальше можно отправиться в соседнюю локацию под названием Огненная башня Хейда, победить рыцарей и забрать их снаряжение. У них мощная броня, да и на вид красивая. Кроме того, можно забрать меч Хейда, который выполняет удары молниями. Их ущерб зависит от веры, поэтому, если вы относитесь к клирикам, то данное оружие подойдет. Однако, все эти предметы появляются с небольшой вероятностью, поэтому нужно облачиться в особые вещи: надеть шапку лупоглазку, съесть монетки. Если меч не потребуется, то рядом в Холме грешников можно забрать броню Хейда.

Последний предмет, который стоит обсуждения, появляется после победы над Преследователем Последним гигантом наверху. При дальнейшем прохождении и поднятии по лестнице направо, видно другое гнездо – проход в Забытую крепость. Там можно спуститься в провал пола и отыскать комплект Дранглика, в который входят броня, щит, меч. Но шлема там нет, его мы получим ближе к концу игры. Тогда можно будет забрать и более хорошие предметы, но для первого прохождения полученного оружия вполне достаточно.

Оцените статью
club-cs.ru