15 февраля вышло крупное обновление для Cyberpunk 2077. Геймеры получили возможность оценить версию для консолей текущего поколения с графическими улучшениями и множеством других изменений. Но удалось ли разработчикам оправдать ожидания фанатов? Я всю ночь рубился в обновлённую версию и спешу поделиться впечатлениями!
Сколько актов в Cyberpunk 2077? Время прохождения (Без спойлеров)
В глобальном смысле прохождение основной сюжетной линии в Cyberpunk 2077 – история о поэтапном переосмыслении жизненных ценностей главного героя. Сама игра подразделяет все происходящее на три части, каждый из которых соответствует определенным метаморфозам в жизни Ви. Поэтому сравнивать ее с сюжетом The Witcher 3: Wild Hunt несколько некорректно.
В первой части главный герой живет в своем привычном мире и не беспокоится о завтрашнем дне. Будучи выходцем из трущоб (в нашем прохождении Ви – «Дитя улиц»), он мечтает совершить что-то выдающееся и попасть в Высшую лигу. Ведь на пути к славе даже смерть не может быть преградой.
Полное прохождение 1 акта
II акт
Все изменилось, когда Ви и Джеки взялись за очередную «несложную работенку» и попали в круговорот событий, разделивший окружающую действительность на «До» и «После». Отныне главный герой вынужден просчитывать свои действия на несколько шагов вперед, прислушиваться к своему внутреннему голосу (или не к своему?) и искать поддержки у окружающих. Ведь на кону стоит его жизнь. Во время прохождения данного акта у игроков есть отличная возможность стать ключевой фигурой в Найт-Сити, обзавестись верными союзниками и обрести настоящую любовь.
Полное прохождение 2 акта
Если бы релизная версия проекта была такой, как сейчас, CD Project RED купалась бы в лучах славы, а не переживала нападки. Жаль, что всё получилось, как получилось.
Cyberpunk 2077: Продолжительность основного квеста
Основная история в Cyberpunk 2077 может быть завершена примерно за 15 или 20 часов, если вы действительно бежите вперед с туннельным видением для центрального сюжета. Это относительно мало, хотя CD Projekt Red объяснили, что это было сделано специально.
Перед запуском старший дизайнер квестов Патрик К. Миллс сказал, что Cyberpunk 2077 будет короче, чем The Witcher 3. «Мы действительно знаем, что основная сюжетная линия в Cyberpunk 2077 немного короче, чем в« Ведьмаке 3 », потому что мы получили много жалоб на то, что основная история« Ведьмака 3 »просто слишком длинная», — сказал Миллс. Основываясь на внутренней статистике игроков, Миллс говорит, что многие игроки играли в «Ведьмак 3» тоннами, но «огромное количество людей» так и не дожило до конца. Далее он поясняет, что, хотя основная история короче, есть еще много дел за пределами основного квеста.
Продолжительность Cyberpunk 2077: Среднее время воспроизведения
Действительно, есть чем заняться помимо основного квеста Cyberpunk 2077, и, исходя из времени, проведенного до конца игры, мы рекомендуем вам остановиться и понюхать кибер-розы. Джеймс потратил около 50 часов, чтобы завершить Cyberpunk 2077 во время своего обзора Cyberpunk 2077, который он потратил на изучение некоторых историй побочных персонажей и копание в истории Джонни Сильверхенда.
«Скорее всего, вы захотите сделать то же самое», — говорит он. «Я знаю, что есть как минимум три концовки (я выбрал свою после 10 минут взгляда на экран, замороженный), и что их определенно больше, в зависимости от того, с кем вы дружите и / или романтики», — объясняет Джеймс. «Это и не плохо сжатые эпилоги слайд-шоу, а часовая работа, вид великолепных, взрывных, драматических вещей, которые большинство крупных студий пытаются сделать».
Прохождение до конца истории каждого побочного персонажа не обязательно, но может иметь большое значение, в какой из этих концовок вы закончите. Если вы увлечены работой и историей Cyberpunk, вы, вероятно, можете рассчитывать потратить 40 или 50 часов, чтобы набрать кредиты.
И вот 15 февраля разработчики неожиданно выпустили обновление. Но какой получилась некстген-версия приключений Ви и Джонни? Если коротко, то вот ответы на самые популярные вопросы.
Начинается первый акт игры. Квест «Город мечты»
Отправляйтесь на заработки, чтобы достать деньги на вовлечение обязательных имплантов. Можете ознакомиться с нашим гайдом по заработку, или же поступить как рекордсмен: отправляйтесь к точкам, где заседает организованная преступность. Из двух ближайших можно получить около 1000 евродолларов.
Идём к Джеки и езжаем к рипердоку. Устанавливаем имплант Керезников. Зачем это нужно — узнаете позже.
Затем отправляемся на встречу с Декстером. Он объяснит вам, что делать дальше и куда идти.
Квест «Низвержение в Мальстрём»
Теперь отправляемся к банде Мальстрём для покупки военного робота. Из-за того, что мы предварительно не встретились с Мередит, фактически у нас нет денег на приобретение бота. Единственный выход — перебить всех и забрать его бесплатно. Убивайте только тех, кого нужно уничтожить по квесту (либо кто станет на пути) и бегите оттуда!
Перед входом к Фингерсу займёмся прокачкой: поднимаем силу до 8, а технику до 7 и остальное вкладываем в реакцию. Без этого мы не сможем открывать запертые двери на пути. Допрашиваем Фингерса и идём к дилеру брейндансов на рынке за доп. информацией.
Унылый геймплей
Учитывая, что Cyberpunk 2077 — это Action-RPG, то стрельба должна быть проработана на высшем уровне. Но при игре возникает ощущение, что ты катаешь в какую-то корейскую Free-to-Play стрелялку. Плюс условности ролевой системы явно не добавляют плюсов к погружению. Пока не прокачаешь пушку, чтобы убить противника, тебе надо выстрелить 3-4 раза в голову. Это полный бред.
CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:
Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.
Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.
Плохая механика повреждений, смехотворная физика — все это выглядит глупо и явно не на уровне «игры года». Неужели так сложно было скопировать у серии GTA? Не хватило 8 лет разработки?
А дизайнеру, который придумал красный интерфейс на тёмном фоне, я вообще отрубил бы руки. Атмосфера — атмосферой, но нельзя так издеваться над геймерами!
Делитесь в комментариях, согласны ли вы с моим мнением об игре? Если нет — то прошу аргументировать, а не хейтить.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
В общем, в версии 1.5 хватает графических улучшений. Однако, если вы ждали патч ради прокаченного визуала, можете расстроиться — разница не кардинальная.
Что нового появилось в версии 1.5?
Фанаты рассчитывали на релиз DLC с новыми квестами, но этого не произошло. Вместо внушительной порции контента, авторы добавили множество мелочей, которые сделают прохождение чуть более удобным.
Внешность Ви теперь можно изменить дома у зеркала. При желании через домашний компьютер можно арендовать новую квартиру — плюс дизайн хаты в любой момент можно изменить. Если легли спать, есть шанс пробудиться рядом с возлюбленной. В магазинах появилась пара новых пушек. Карту можно фильтровать, оставляя на ней только нужные иконки. Во время игры за Сильверхенда в фоторежиме удастся сменить позу бунтаря.
В общем-то на этом всё. Геймеры наверняка ждали куда более солидного набора нововведений.
Получается, что 14 месяцев CD Projekt RED занималась исключительно полировкой проекта, а не контентом. Вероятно, разработчики только сейчас вплотную возьмутся за квесты. Что ж, будем надеяться, что новые сайды получатся на уровне арок Пералесов и Джошуа, которые были одними из лучших за всю историю игр.
Также стоит отметить, что оценить обновленный Cyberpunk 2077 можно задаром. До 15 марта доступна бесплатная демоверсия на пять часов — этого времени хватит, чтобы пройти пролог, познакомиться с миром и легендарным Джонни Сильверхендом.
В Cyberpunk 2077 всё ещё хватает проблем. Открытый мир до сих пор скудный, NPC не отличаются сообразительностью, вся вариативность сводится к финальному выбору. Однако речь всё ещё об одной из лучших сюжетных игр, которая впечатляет историей, проработанными персонажами и атмосферным городом.
Если бы релизная версия проекта была такой, как сейчас, CD Project RED купалась бы в лучах славы, а не переживала нападки. Жаль, что всё получилось, как получилось.
Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку «С», ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.
Звоните почаще своим товарищам
Наследие GTA 4 явно не осталось незамеченным для польских разработчиков, из-за чего они не забыли вручить Ви телефон, с помощью которого можно связываться с персонажами из телефонной книги. Конечно, пригласить их в любой момент в боулинг или в любое другое увеселительное заведение не получится, но рекомендуем звонить им почаще хотя бы ради практической выгоды, если вам не особо импонируют персонажи как личности.
Лучшее время для звонка – после прохождения сюжетных миссий, что помимо новых диалогов и сближения с персонажем может открыть новые задания, даже целые линейки дополнительных квестов, которую вы в ином случае могли бы полностью пропустить. Уделяйте время своим товарищам и награда не заставит себя ждать.
10 Попробуйте включить английскую озвучку
Закончим гайд Cyberpunk 2077 на самом субъективном пункте, но все же не рекомендуем его полностью списывать со счетов. Попробовав игру в нескольких озвучках, мы пришли ко мнению, что английская версия лучше подходит для игры по 3 причинам.
Первая: полностью теряются национальные акценты, присущие гаитянам, японцам, мексиканцам и представителям других народностей, проживающих в Найт-Сити. Вторая: в английской озвучке актеры попросту лучше сыграли свои роли, а Джонни Сильверхенд в озвучке Киану Ривза по-настоящему бескомпромиссен. Третья: переизбыток мата и использование обсценной лексики даже в случаях, непредусмотренных в оригинальных (английской и польской) локализациях. Мы и сами рады, когда российские локализаторы не считают геймеров за малых детей и позволяют игровым героям ругаться на великом и могучем, но в этот раз их явно подвело чувство меры.